Антикоррозийное покрытие
Содержание:
- Нанесение антикоррозионного покрытия
- Рекомендации по выбору антикора
- Безопасность при работе
- Каким должен быть качественный антикор
- Какой антикор выбрать?
- Преимущества
- Антикоррозийная обработка, цена:
- Виды покрытий и правила их выбора
- Что такое коррозия металла
- Разновидности средств зашиты от коррозии
- 4 RUST STOP
- Достоинства и недостатки средства
- Антикоррозийная защита металла от компании «ГОР» – индивидуальный подход к каждому клиенту
- Антикоррозийное средство какой фирмы лучше выбрать
- Какие существуют средства для антикоррозийной защиты?
- Днище DINITROL ML и Mettalic или 1000
- Для дна
- Как защитить автомобиль от коррозии
- Как выбрать средство антикоррозийной защиты
Нанесение антикоррозионного покрытия
Перед выполнением антикоррозийной обработки кузова автомобиля, проводят ряд подготовительных мероприятий:
Тщательно вымыть автомобиль. Операцию проводят на подъемнике, моют авто горячей водой, подаваемой с давлением 60-100 атмосфер
Важно тщательно очистить отверстия, скрытые полости и карманы – именно здесь собирается огромное количество грязи, вызывающей возникновение коррозии.
После мойки автомобиль должен хорошо высохнуть.
Если на обрабатываемой поверхности видны следы возникновения коррозии, то их нужно обязательно удалить с помощью специальных составов или шкурок с абразивным покрытием. Затем обработать место грунтовкой и приступить к нанесению антикоррозийного состава.
Днище и арки колес
Для качественной обработки днища автомобиля от коррозии, используют несколько составов. Следует выполнить подготовку мест для нанесения. После мойки надо убрать ржавчину при помощи металлической щетки или болгарки. Обработанные таким способом места, обезжиривают и покрывают грунтовкой. Для достижения результата, нужно промазывать все технические швы, шаровые опоры, детали подвески, болтовые соединения. Правильное нанесение раствора на легкодоступные места, выполняется с помощью кистей различных размеров. Материал наносится на всю поверхность равномерно, лучше в несколько слоев. В противном случае, плохо обработанный участок заржавеет.
Обработка колесных арок антикором имеет свои нюансы. Перед нанесением вещества, следует обезжирить поверхность, и нанести грунтовку. Далее происходит обработка средствами от возникновения ржавчины. Для достижения более эффективного результата, состав на арочную поверхность можно наносить с помощью пульверизатора, распылителя или краскопульта.
Салон
Полная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками подразумевает покрытие антикором салона. Сначала нужно демонтировать сиденья и убрать с пола коврики. После, газетой или клеенкой соорудить защитные чехлы. Их следует установить на обивку дверей, пластиковые элементы салона, а также на педали автомобиля. Это нужно сделать для того, чтобы антикоррозийный состав не вымазал эти элементы, так как отмыть средство практически невозможно.
Обработке подвергаются кронштейны креплений сидений, дверные проемы, швы внизу дверного проема и крепления поперечин. После нанесения составов, потребуется некоторое время для их высыхания. Брызги антикора удаляются с окон специальными моющими средствами.
Внутренние поверхности креплений поперечин сидений и кронштейнов обрабатываются через технологические отверстия.
Если днище прогнило, обратитесь в автосервис, где вам выполнят ремонт. При наличии необходимого инструмента можно выполнить замену части дна машины своими руками. Проржавевшая часть вырезается и на ее место приваривается новая деталь. Работу удобнее выполнять из салона. После ремонта нужно сделать полную антикоррозийную обработку поверхностей пола салона и днища.
Внутренние и скрытые полости
Чтобы обезопасить внутренние полости и скрытые участки, используют современные технологии. Обработка труднодоступных мест осуществляется с помощью пульверизаторов, краскопультов или баллончиков с распылителем. На авторынках есть огромный набор насадок, которые позволят очистить и защитить скрытые полости своими руками.
Для защиты от возникновения коррозии, обрабатываются:
- внутренние полости лонжеронов;
- полости в кронштейнах;
- усилители;
- пороги;
- поперечины.
Рекомендации по выбору антикора
Назначение. Антикоррозионные препараты в первую очередь отличаются своим назначением.
- Густые мастики предназначены для обработки ровных участков днища, где можно работать кистью или краскопультом. Они образуют толстое покрытие (до 5 мм), которое успешно выдерживает удары камней и песка.
- Жидкие антикоры чаще всего производители фасуют в аэрозольные баллончики. При наличии удлинителя в виде трубочки пользователю не составит труда обработать труднодоступные места. В скрытых полостях не требуется большая толщина, но покрытие должно обладать водоотталкивающими свойствами.
Срок службы
При выборе состава важно обращать внимание не только на цену и фасовку, но и на срок службы. Так как обработка днища и полостей является трудоемким занятием, то лучше выбрать продукты, обеспечивающие защиту на несколько лет. Каждый год обновлять защитное покрытие днища могут только очень заботливые автовладельцы.
Каждый год обновлять защитное покрытие днища могут только очень заботливые автовладельцы.
Экологичность. При работе с антикором под машиной не избежать попадания на кожу или в дыхательные пути. Среди современных составов можно найти экологичные препараты, в которых нет вредных растворителей. Правда, они стоят дороже традиционных мастик. Но лучше использовать при работе простейшие средства индивидуальной защиты (перчатки, очки, респиратор).
Особенности нанесения. Каждый производитель рекомендует придерживаться разработанной им технологии нанесения.
Самым сложным этапом является подготовка поверхности днища. Если с удалением пыли и грязи особых проблем не возникает, то справиться с ржавчиной быстро не получится
Поэтому следует обратить внимание на антикоры, которые можно наносить на участки с поверхностной коррозией.
Для создания ровного покрытия лучше всего использовать безвоздушное распыление
В этом случае важно довести антикор с помощью растворителя до нужной консистенции
Несколько хуже внешне будет выглядеть защитный слой, нанесенный кистью. Но он будет толще, хоть высыхание будет происходить дольше.
Мы отобрали в обзор 12 лучших линеек антикора. Все они продаются в автомагазинах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, не сбрасывая со счетов отзывы потребителей.
Безопасность при работе
Чтобы максимально эффективно исключить вероятность отравлений и заболеваний, возникающих вследствие производства работ, связанных с нанесением лакокрасочных покрытий, вам будет обязательно строгое следование правилам техники безопасности.
В первую очередь, в помещениях, где будут происходить работы, необходимо обеспечить хорошую вентиляцию. Затем, если это большое помещение, то люди, выполняющие лакокрасочные работы, должны быть обеспечены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты — то есть рукавицами, глухими комбинезонами.
Более того, особое внимание из этого списка необходимо уделить именно средствам защиты дыхательных путей — то есть масок и полумасок — респираторов. Так же, вам или вашим рабочим следует помнить и о личной гигиене
Для очищения рук от лакокрасочных материалов, вы можете использовать специальные чистящие пасты. Но ни при каких обстоятельствах не используйте для очистки кожи растворители, так как это приводит к появлению сыпи на кожном покрове, а так же к появлению разнообразных аллергических раздражений.
Чтобы своевременно выявить разнообразные заболевания подобного характера необходимо, чтобы люди, которые занимаются лакокрасочными работами, проходили периодический медосмотр, с целью предупреждения возникновения данных дерматологических заболеваний.
Каким должен быть качественный антикор
Ещё недавно выбор автомобилиста в плане защитной автохимии ограничивался «мовилем», пушечным салом и двумя-тремя видами жидких мастик. Сегодня рынок предлагает десятки вариантов для обработки кузовных деталей. Несмотря на такое разнообразие, их делят на антикоррозийные средства, предназначенные для обработки скрытых и наружных поверхностей.
Первые отвечают следующим требованиям:
- высокая адгезивная способность к гладким поверхностям;
- способность создавать эластичную плёнку после высыхания;
- химическая нейтральность к металлу, пластику и лакокрасочным покрытиям;
- возможность внедрения в структуру металла;
- текучесть, достаточная, чтобы заполнять малейшие трещины;
- однородная структура;
- способность к вытеснению влаги и электролитов с поверхности.
Этим условиям в полной мере отвечают масляные составы. Они обладают превосходной проникающей способностью и длительное время находятся в жидком состоянии, однако по причине низкой прочности не подходят для наружного использования. Кроме того, в торговой сети представлены и средства с восковой основой. Как и масляный антикор для авто, их наносят с помощью краскопульта, вот только в структуру стали они проникают намного слабее. Достоинства парафиновых составов заключаются в другом. Они одинаково хорошо ложатся и на краску, и на ржавый металл, образуя защитную плёнку, сквозь которую не проникает ни влага, ни химические реагенты.
Ряд рассмотренных выше требований пополняется еще несколькими пунктами, если материалы для антикоррозийной обработки автомобиля используются снаружи:
- Механическая прочность, достаточная для того, чтобы противостоять ударам вылетающего из-под колёс гравия и абразивному воздействию пыли и песка;
- Способность не отслаиваться и не растрескиваться при знакопеременных нагрузках и механических деформациях кузова.
Современные антикоры продлевают срок службы деталей кузова и повышают акустический комфорт в салоне. Вместе с тем, проявить себя в полной мере они смогут только тогда, когда будет соблюдаться предусмотренная производителем технология нанесения.
Какой антикор выбрать?
Основных применений у антикоррозийных средств два, соответственно и требования к обоим группам очень сильно различаются.
Антикоры для днища и колесных арок подвергаются постоянному абразивному воздействию песка и ударам. Поэтому от них требуется сохранение высокой прочности. В идеале антикор для днища должен обладать выраженными тиксторопными свойствами – то есть твердая пленка, надежно противостоящая истиранию, обдиранию жесткими ветками и прочим, что может попасть под днище, в точке удара как бы «разжижается», гася энергию удара, а не растрескиваясь или скалываясь. Такой антикор надежно защитит днище на долгое время.
Стойкость к соли очень важна – зимой днище и арки будут обрастать слоем дорожной грязи, то есть противогололедные реагенты будут действовать на покрытие очень длительное время. Разрушающийся в подобных условиях антикор надолго машину не защитит.
Такие антикоры в основном рассчитаны на нанесение специальными пистолетами для высоковязких составов. Это позволяет быстро наносить слой нужной толщины, вспенивать его для улучшения шумоизоляции. Но проникает в микропоры и ржавчину густая мастика очень плохо – то есть наносить подобный состав нужно либо на чистое, еще не имеющее повреждений днище нового автомобиля, или предварительно удалить либо обработать химически имеющиеся следы коррозии.
А вот антикоры для скрытых полостей, наоборот, очень текучи – их задача проникать в самые труднодоступные места, ведь глазами проконтролировать нанесение антикора, в отличие от обработки днища, тут проблематично. Текучесть позволяет антикорам для скрытых полостей отлично проникать и в трещины, микропоры краски, пропитывать ржавчину – поэтому в их состав можно вводить очень эффективные ингибиторы коррозии. Но и высыхать антикор должен быстро, оставляя прочную пленку – иначе, стекая вниз, как «Мовиль» или тот же «Раст-стоп», он будет со временем все больше «оголять» защиту.
Хорошо подготовить скрытые полости к обработке нелегко – это не днище, которое хоть пескоструем можно драть до чистого металла. Поэтому к антикору предъявляются еще и высокие требования по вытеснению воды, солевых растворов – проникая в микротрещины и ржавый слой, антикор обязан вытеснить причину коррозии, а не «запечатать» ее собой, иначе металл продолжит гнить.
Преимущества
Все они достаточно просты в применении и нанесении, работа не требует специальной подготовки. С помощью данных составов можно быстро и качественно обработать металлические конструкции сложного дизайна и больших габаритов.
А еще покрытие имеет ряд бонусов. Они не только недорогие, но также обладают такими плюсами:
- покрытие может быть любого цвета, достаточно лишь подобрать ту или иную палитру;
- составы имеют высокие характеристики защиты;
- если покрытие в процессе эксплуатации повредится, то их можно будет легко восстановить.
Большинство средств для борьбы с коррозией в основном применяются для длительной изоляции присутствующих в конструкции элементов из металла. Этот способ обработки может успешно сочетаться с декоративной отделкой
Внешняя эстетика в конечном результате бывает немаловажной. Тем более, если работы будут выполнены небрежно, то есть вероятность, что через время коррозия вновь проявится и будет более опасной
Антикоррозийная обработка, цена:
Проводимые работы | Стоимость |
---|---|
Очистка поверхности | от 30 руб/м2 |
Нанесение грунтовки на поверхность | от 25 руб/м2 |
Окраска металлических поверхностей (1 слой) | от 50 руб/м2 |
Окраска металлических поверхностей (1 слой, высоковязкими ЛКМ) | от 50 руб/м2 |
Комплексная антикоррозийная обработка метала | от 150 руб/м2 |
Примеры выполненных работ
Главной задачей антикоррозийной обработки является увеличение долговечности металлической конструкции при помощи специального средства. Многие металлы могут терять свой внешний вид и многие качества под воздействием атмосферного влияния. Защита металлических материалов позволяет избежать распространенной проблемы в виде коррозии.
Доступная услуга со многими преимуществами
Краски и лаки обладают некоторыми преимуществами, если сравнивать с другими покрытиями:
- легкость и удобство в нанесении антикоррозионного покрытия;
- доступная стоимость;
- можно получить покрытие любого цвета;
- металлические конструкции любых габаритов обрабатываются в кратчайшие сроки;
- высокое качество наносимого материала, что соответствует высоким требованиям.
Используемые методы обработки
Антикоррозийная защита конструкций от высокой температуры и механических воздействий | Материал: штучная кислотоупорная керамика, углеграфитовые материалы, базальтовое и диабазовое литье. |
Антикоррозийная защита металлоконструкций от влажности | Материал: замазки на основе синтетических смол и на жидком стекле. |
Антикоррозийная защита бетонных поверхностей | Материал: антикоррозийные лакокрасочные материалы. |
Антикоррозийная защита строительных конструкций | Материал: горячее и термодиффузионное антикоррозийное цинкование. |
Используемые материалы для обработки
Для изготовления антикоррозионных покрытий используются только лучшие материалы, что гарантируют увеличение срока службы металлического изделия. Быстрая антикоррозийная обработка позволит получить не только отличную защиту от атмосферного влияния, но и эстетически внешний вид конструкции.
Покраска металла должна производиться при помощи квалифицированных сотрудников, которые могут гарантировать высокое качество предлагаемых услуг. Это позволит получить высококачественное покрытие, которое обеспечит защиту на нужном уровне
Во время окраски наибольшее внимание следует уделять узлам соединений, которые чаще всего подвергаются воздействию коррозии. При качественной работе вы получите защиту, что будет служить в течение максимального срока
5 причин работать с нами:
- Гибкая ценовая политика
- Гарантия на работы до 5 лет
- Особые условия для посредников
- Согласования в любых инстанциях
- Сжатые сроки при отличном качестве
Мы поможем
Более подробную информацию об антикоррозийной обработке вы можете получить, позвонив нам по телефону +7 (495) 015-39-44 или через форму обратной связи. Специалисты «АВС Строй Защита» абсолютно бесплатно проконсультируют и ответят на все интересующие вас вопросы. Профессиональная помощь наших сотрудников, бесспорно, поможет вам сориентироваться и сделать правильный выбор.
Антикоррозийная защита, защита конструкций от коррозии
Виды покрытий и правила их выбора
Металлоконструкции следует надежно защищать от механических и химических повреждений. С помощью антикоррозийной защиты можно сохранить изначальный вид материала. Также можно продлить срок эксплуатации конструкции до 60 лет. Защитный слой наносится равномерно и устойчивым к высоким температурным воздействиям и сколам.
Тот или иной вид антикоррозийной зашиты нужно выбирать, в зависимости от особенностей самой конструкции:
- цинкование — подходящий вариант для мелких элементов и изделий, но для ремонтных работ оно не подойдет;
- азотирование — преимущественно используется с целью зашиты цистерн. Нитритный слой хорошо противостоит воды, маслу или бензину, но способен разрушиться вследствие воздействия кислот или солей.
Кроме таких антикоррозийных покрытий на отечественном рынке популярностью пользуются следующие:
- алитирование (используется сплав железа и алюминия) — используется для покрытия литейного оборудования, труб или листового металла;
- хромирование (состоит из 60 процентов феррохрома) — защищает детали промышленного оборудования, трубы в теплообменных сетях и автозапчасти;
- диффузионное циинкование (сплав алюминия и цинка) — в этом случае защитный слой наносят в специальных роторных печах, потом он пассируется и становится более устойчивым к коррозии.
Самый простой и бюджетный метод создания антикоррозийной защиты металла — это покрытие их специальными красками вроде «Нержалюкса» или «Сереброла»
Металлические изделия можно обрабатывать посредством пластмасс, в частности, нейлона либо фторпласта.
Однако какой бы вы ни выбрали метод защиты, важно обрабатываемую поверхность правильно подготовить, очистить или обезжирить. Это и есть залогом того, что покрытие будет нанесено равномерно, а срок службы значительно увеличится
Что такое коррозия металла
Прежде чем выяснить, как покрывать металл от коррозии, следует разобраться, что же такое сама коррозия. Под ней понимается химическая реакция, которая появляется тогда, когда созданы все благоприятные условия для этого.
На поверхности коррозия образуется по следующим причинам:
- если материал длительное время взаимодействовал с влагой;
- если поверхность находится в открытом месте;
- если условия эксплуатации не соблюдались;
- если металл деформировался, а свойства его настолько изменились, что его в будущем использовать будет невозможно.
Из-за внешних факторов металл может менять цвет, текстуру или крошиться.
Разновидности средств зашиты от коррозии
Существует несколько разновидностей составов, предназначенных для борьбы с коррозией. Это преобразователи ржавчины, специальные грунтовки и антикоррозийные покрытия:
Одними из наиболее часто используемых и эффективных средств являются так называемые преобразователи ржавчины. Эти составы способны на химическом уровне не только удалить, но преобразовать образовавшиеся продукты коррозии в защитную, достаточно прочную пленку, своеобразную грунтовку поверхности. Подобные составы экономны в расходовании и отлично выполняют возложенные на них функции.
Пример качественного преобразователя ржавчины
В продажу преобразователи поступают в жидкой форме (растворы или суспензии), и можно выбрать оптимальную форму применения, в зависимости от расположения поврежденного участка – будет ли это нанесение кисточкой, или более удобным видится применение распылителя.
Преобразователи подходят для обработки любых металлических деталей, но при условии, что толщина пораженного слоя не будет превышать 15÷20 мкм. Глубже состав не проникнет — он просто закроет поврежденный участок фосфатной пленкой, а оставшийся под ней очаг коррозии продолжит разъедать металл.
- Грунтовки по металлу не менее популярны, чем преобразователи ржавчины. В продаже можно найти разные варианты этих химических средств — это пассирующие, фосфатирующие, протекторные, изолирующие, а также преобразующие (то есть во многом сходные с упомянутыми выше преобразователям) и другие.
- Еще одной группой материалов для защиты металла от ржавчины являются специальные антикоррозийные покрытия, применяемые в комплексе с другими названными выше материалами.
4 RUST STOP
Эта антикоррозийка родом из Канады, где особое внимание уделяют экологии. Поэтому средство RUST STOP совершенно не токсично и не имеет неприятного запаха, чем зачастую грешит продукция других производителей
Выпускается в виде гелеобразного состава для днища авто (есть варианты для нанесения кистью и для распыления) и в виде полужидкого спрея для скрытых полостей). Химико-физические свойства композиции подобраны таким образом, что она проникает в микротрещины, вытесняет влагу и останавливает процесс окисления металлических поверхностей.
Покупатели хвалят легкое самостоятельное нанесение средства, а также его стойкость к воздействию влаги и реагентов. В числе минусов упоминается, что из-за жидкой текстуры, этот антикор может вытекать из щелей несколько месяцев после первичной обработки. Хотя производитель декларирует возможность нанесения RUST STOP сразу на ржавчину, опытные автовладельцы советуют все же произвести тщательную предварительную подготовку кузова.
Достоинства и недостатки средства
В зависимости от того, какую деталь кузова необходимо дополнительно защитить, выбирается и средство. Автоконсерванты используются для внутренних работ и защиты скрытых полостей кузова. Смазочные мастики подходят для внешних отделок, материал предотвращает рост коррозии и служит как дополнительная шумоизоляция салона. Преимущества антикоров, независимо от порядка использования:
- Увеличение срока службы кузовного металла.
- Покраска коррозионных очагов и создание дополнительной защиты днища снаружи.
- Возможность провести обработку самостоятельно.
К недостаткам вторичной защиты относится:
- Минимальный эффект при неправильном нанесении и выборе материала.
- Мастику необходимо периодически менять.
- Если в металле есть сквозные очаги ржавчины, то необходимо варить кузов, антикор будет бесполезен.
- Сложность самостоятельного нанесения, необходимо использовать производственную схему, если требуется обработать антикоррозийной защитой все днище автомобиля.
Антикоррозийная защита металла от компании «ГОР» – индивидуальный подход к каждому клиенту
Перед составлением проекта по антикоррозийной защите конструкций из металла мы проводим экспертную оценку коррозионного износа сооружений и агрессивности воздействия среды. Проект составляется инженерами нашей компании с учётом планируемого бюджета заказчика, соблюдения норм и качества защиты, а также максимально долгого срока безремонтной эксплуатации защищаемого объекта.
Мы осуществляем индивидуальный подход, выбирая те методы подготовки и покраски, а также те материалы, которые идеально подойдут для каждого конкретного случая. Случаев может быть много: новый, некрашеный металл; «старый» металл, подвергавшийся окрашиванию несколько раз; металл с уже имеющейся коррозией; металл, постоянно подвергающийся температурным изменениям и воздействию различных погодных условий, и т.д. В каждом случае мы подбираем и грунтовку, и краску-эмаль так, чтобы срок эксплуатации лакокрасочного покрытия был максимально долгим.
Антикоррозийное средство какой фирмы лучше выбрать
Из-за большого ассортимента даже опытные автомобилисты не всегда могут ответить, какой антикор лучше. В первую очередь покупатели ориентируются на положительные отзывы, качество и цену. Но, по мнению специалистов, средства импортного производства пользуются большим спросом. В рейтинг вошли автомобильные антикоры следующих производителей:
- Runway – компания использует для производства автохимии американское сырье. Заводы располагаются на территории России, Китая и США.
- Valvoline – американский бренд знаменит выпуском качественной автокосметики. Компания первой предложила гарантию с возвратом средств на моторное масло.
- Liqui Moly – немецкая компания по праву считается лучшей в Германии, предлагая качественную автохимию и моторные масла.
- Vanger – линейка предлагает разнообразные антикоррозийные средства для авто. Голландская фирма пользуется большим спросом у автолюбителей.
- Rust Stop – канадская компания A.M.T. Inc. представляет лучшие антикоррозийные средства для борьбы с ржавчиной на кузове и днище.
- Normex – фирма выпускает качественные и недорогие товары для кузовного ремонта автомобиля.
- Dinitrol – немецкая торговая марка на протяжении 60 лет выпускает антикоррозийные продукты, помогая защитить авто от ржавчины.
- Oilright – старейшая российская компания поставляет масла, присадки и смазочные материалы собственного производства.
- ВЭЛВ – продукция северо-западной компании популярна у автолюбителей. В ассортименте фирмы более 300 товаров автохимии.
Какие существуют средства для антикоррозийной защиты?
Существуют различные антикоррозийные покрытия для металла. Их нужно наносить равномерным слоем и не пропускать отдельные участки. Бывают такие виды антикоррозийных покрытий как: неметаллические, металлические, неорганические и органические.
Лакокрасочные составы – как антикоррозийная защита для металлов
Чтобы защитить металлическую поверхность, используют лакокрасочные составы. Их просто наносить и они защищают от образования ржавчины. Доступная цена – одно из преимуществ органических соединений. Повреждённый защитный слой просто реставрировать. Придание заготовке нового оттенка в зависимости от используемого состава.
Но есть и недостатки: Низкая устойчивость к высоким температурам. Также, при длительном воздействии влаги, покрытие смывается. Лак не выдерживает сильных ударов, длительного трения. К органическим соединениям относятся лакокрасочные составы, краски, эмали, пластификаторы, катализаторы, инертные наполнители, пленкообразователи.
Неорганические средства для антикоррозийной защиты
С помощью химической или электрохимической обработки создаются защитные покрытия для металла. Они снижают риск появления коррозии. Вместе с тем, существуют растворы на основе химических составляющих, которые применяются для металлов и сплавов.
Однако, существуют и другие способы защиты металлических поверхностей, такие как эмалирование, пассивирование и анодирование.
Антикоррозийная защита с помощью народных методов
В домашних условиях слой ржавчины с металла можно снять различными составами. К ним относится кока-кола, керосин, пищевая сода, парафин, селитра. Деталь обрабатывается составом снаружи или погружается в емкость с ним. Спустя некоторое время, ржавчину снимают щеткой или наждачной бумагой. Далее поверхность высушивается, покрывается краской, лаком или эмалью.
Днище DINITROL ML и Mettalic или 1000
Днище подвержено механическому износу и коррозии из-за попадающих камней, гравия,дорожных реагентов, воздействия влаги, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. Поэтому если при осмотре авто выявляются следы ржавчины, мы рекомендуем делать обработку составом ML. А вот если таких очагов не выявлено или машина новая, используют DINITROL METALLIC.
В AutoGarag процедура реализуется в следующем порядке
- Осмотр авто на подъемнике.
- Демонтаж подкрыльников, защиты днища и порогов. Снятию подлежит как пластиковая, так и металлическая защита, причем последнюю отсверливают, а по окончании антикоррозийной обработки днища заклепывают.
- Мойка и сушка машины с помощью специализированного оборудования.
- Обезжиривание поверхностей (детали, которые не будут подвергнуты обработке, закрывают; это касается тормозных суппортов, глушителя, амортизаторов).
- Нанесение состава.
- Повторная сушка автомобиля.
- Установка на место демонтированных элементов, сдача авто клиенту.
Для дна
РАСТ СТОП «В»
Плюсы
- хорошая растекаемость
- тормозит распространение ржавчины
- легко наносится
- помогает при начальной стадии коррозии
- экономичное
- не требует предварительного обезжиривания
Минусы
не удаляет застарелую ржавчину
От 525 ₽
Баллончик с распылителем, содержимое наносится на проблемную зону, предварительной зачистки не требуется. Останавливает распространение коррозии, выдерживает встречу с реагентами и солями. После нанесения состав быстро растекается по поверхности, захватывает поражённые участки и блокирует их. Одновременно защищает от влаги и реагентов зимой. Подходит для применения при первых признаках появления ржавчины.
DINITROL 479
Плюсы
- пластичное покрытие
- после нанесения хорошо выглядит
- объемная банка (5 л)
- надёжно защищает от коррозии и механических повреждений
- долгосрочный эффект
- создаёт шумоизоляцию
Минусы
сложно наносить
От 5 100 ₽
Возглавляет рейтинг антикоров для днища автомобиля, продаётся в объёмной банке, внутри густая смесь. Чтобы нанести, рекомендуется разогреть содержимое, использовать распылитель или кисточку. Образует надежное покрытие, похожее по свойствам на мастику или резину. Внешне закрывает следы ржавчины, защищает не только от коррозии, но и от мелких царапин. Подходит для однократной обработки на 2-3 года, способен изолировать от шума.
Как защитить автомобиль от коррозии
Для антикоррозийной обработки машины требуется использовать сразу несколько веществ и технологий. Во время проведения процедуры полной обработки от ржавчины применяют такие виды защиты:
Активная.
Защитные антикоррозионные вещества, которые активно взаимодействуют с поверхностью машины и отталкивают от себя влагу, например, «Мовиль» с ингибитором коррозии.
Пассивная.
Относится к механическим способам защиты. Также применяются вещества, которые после нанесения на поверхность авто толстого слоя полностью изолируют машину от коррозии или внешнего воздействия песка и гравия. Например, мастики обладают хорошими защитными свойствами от механических повреждений и коррозии.
Преобразующая.
Средства, преобразующие уже начавшую ржаветь поверхность авто. Ими замазывают ржавчину на кузове.
Комплексная.
Объединяют сразу несколько веществ в единый комплекс.
Первый тип антикоррозийной обработки автомобиля применяется своими руками для предотвращения появления коррозии на дне машины. Чтобы произвести пассивную протекцию низа кузова, его тщательно закрывают специальным материалом, предотвращая таким образом нижнюю поверхность от попадания разрушительных фракций извне.
Барьерная защита и метод оцинковки покрытия
Антикоррозионная защита кузова автомобиля методом оцинковки производится на заводе. Для защиты от коррозии корпус машины окунают в специальную ванну с расплавленным цинком, в результате чего на обрабатываемой поверхности образуется крепкий ферро-цинковый (Fe + Zn) сплав с толщиной слоя в 0,8-2 мкм. При этом распределение цинка по металлу кузова осуществляется так: в глубине антикор защиты находится около 70 % цинка и только ближе к поверхности содержание цинка повышается практически до 100 %.
После правильно проведенного цинкования машина оказывается закрытой для коррозии барьерно и электрохимически. Кузов автомобиля также защищают с помощью прикрепления щитков, спойлеров на капот из пластикового материала или кожи, а также локеров, то есть пластиковых подкрылков, накладок, чехлов на пороги и нижнюю часть дверей.
Ламинирование кузова
Ламинирование — это покрытие кузова авто специальной полиуретановой, виниловой, антигравийной пленкой с помощью специальных инструментов. Эта антикоррозийная пленка не только является барьером для небольших фракций (камешков), падающих на авто, от царапин, сколов и других мелких повреждений, но и не позволяет солнечным лучам портить насыщенность цвета вашего автомобиля. Данный вид защиты кузова машины от коррозии не повреждает лак (краску) и не вступает в химическую реакцию с ЛКП, поэтому при изнашивании легко удаляется. Правильно приклеенная пленка служит около пяти-семи лет.
Катодно-протекторная защита
Эффект от антикоррозийной защиты при применении устройств катодно-протекторной защиты сравнивают с цинкованием. Принцип действия заключается в поляризации металла во время создания гальванической пары: электрод и защищаемая поверхность. В течение применения катодно-протекторной защиты производится отрицательный потенциал нужного граничного значения, который препятствует окислению.
Особенность такого метода — защита авто от коррозии даже в труднодоступных местах. Более того становится доступным восстановление уже тронутых коррозией частей авто. Катодная антикоррозионная защита также активно используется для предохранения от внешних воздействий багажника машины.
Как выбрать средство антикоррозийной защиты
Выбирать антикоррозийную защиту необходимо еще задолго до появления первых очагов ржавчины. Каждое средство обладает своими уникальными качествами и особенностями, которые могут быть полезны в одном случае и совершенно бесполезны в другом.
Некоторые средства обладают побочным эффектом шумоподавления и снижения вибрации, благодаря прорезиненным структурам в их составе. Перед приобретением стоит внимательно оценить все преимущества и недоставки антикора. Не стоит выбирать по принципу «чем дороже – тем лучше». Химический состав некоторых средств может навредить автомобилю, в случае неподходящего ЛКП или «жучков».
Оспаривать преимущества защиты от ржавчины – бессмысленно. Каждый ответственный водитель обязан раз в 2–3 года обновлять антикоррозийное покрытие своего авто. Отсутствие ржавчины не только продлевает срок жизни транспортного средства, но и гарантирует безопасность во время езды.