Механические замки-блокираторы на педали автомобиля для защиты от угона

Общее описание блокиратора педалей

О предназначении педалей в автомобиле нет смысла распространяться. Технически исправное состояние приспособлений оказывает неоценимую услугу при угонах авто. Снижение риска угона связаны с тем или иным блокиратором механизмов. Наиболее действенным способом предупреждения угону стала фиксация педального узла в положении, неприемлемом для вождения транспортного средства.

Выбор блокиратора – ответственный момент при подборе приспособления фиксации педального узла. Рассматривая предложения изготовителей, предстоит остановиться на действительно надежном устройстве для блокирования педалей авто транспорта.

Блокирующие приспособления для педальных механизмов представляют механическую группу изделий. С конструкторской точки зрения особой сложности они не представляют.

Распространены блокираторы-педалей, работающие по принципам: педаль – руль, блокирующие педальный узел. Первый тип представляется однообразным – раздвижной стержень с замковым механизмом. Чем больше секретов замка, тем меньше шансов у преступника быстро угнать машину. Второй тип разберем более подробно, так, как изделия представлены промышленного изготовления и от «Кулибиных».

Главный момент в конструкции педальных блокираторов – высота фиксации органа управления. Фиксация педали на расчетной высоте делает ее неподвижной, блокируя тем самым педальный узел.

Стоит ли применять механические противоугонные устройства?

Главная особенность механических противоугонных систем — непредсказуемость. Преодолев главную сигнализацию, взломщик нарывается на дополнительное препятствие, взлом которого осуществлять уже нет времени.

При этом считается, что механические противоугонные системы лучше работают при комплексном подходе, подразумевающем установку электронных и механических узлов.

К преимуществам механических устройств стоит отнести:

  1. Минимальную стоимость изделия;
  2. Минимальные затраты на монтаж (даже при условии установки скрытых замков);
  3. Полную независимость от электроники машины. Если привычную автомобильную сигнализацию отключить несложно (снимается питание), то с механической противоугонной системой такой номер не пройдет. Отключение возможно только с применением специального ключа или дополнительного узла.

Но у таких систем есть и ряд минусов — необходимость снятия и установки, риск потери ключа и так далее. Но это нивелируется повышенной надежностью и способностью защитить машину от угона.

Блокираторы рулевого колеса

Несмотря на большое разнообразие электронных систем и приспособлений, механические блокираторы руля продолжают пользоваться спросом. Несмотря на отсутствие 100% гарантии защиты авто, они доставляют злоумышленнику ряд трудностей при угоне машины.

В зависимости от принципа действия механизмы разделяются на несколько групп:

  • Блокиратор рулевого колеса.
  • Блокиратор оси руля.
  • Блокиратор механизма руля.

Представители первой группы фиксируются на руле, ограничивая его ось и колесо. В случае поворота противоположный конец соприкасается с торпедой или лобовым стеклом, предотвращая его вращение.

Процесс монтажа механизма занимает не больше нескольких секунд, а степень защиты достаточно высокая.

Блокираторы оси размещаются в области педалей и не доставляют дискомфорта при управлении транспортным средством. В закрытом состоянии замок упирается в корпус или педали. Устанавливая такой механизм, не приходится жертвовать целостностью важных элементов в салоне или внешним видом интерьера.

Устройства, которые фиксируются на механизме руля, предназначаются для разных моделей машин и размещаются в штатных местах. В базовом комплекте присутствует 3 ключа.

Описание

Блокиратор педали тормоза предназначен для защиты автомобиля от угона, путём фиксации педали тормоза от перемещения при несанкционированном доступе к автомобилю.

Установка противоугонных охранных комплексов Block-Lock значительно повышает шанс предотвратить угон автомобиля и усложняет работу злоумышленников, а использование простых, эффективных и удобных в использовании устройств защитит автомобиль во время отсутствия владельца.

Одним из способов защиты автомобиля от угона является установка блокиратора педали тормоза, отличающегося эффективной защитой педали тормоза от перемещения в заблокированном положении, отсутствием возможности завести двигатель некоторых марок автомобилей и соответственно переместить рычага АКПП из положения Parking.

Блокиратор педали тормоза состоит из прочного стального круглого корпуса, повторяющего форму внутреннего пространства передней панели. Мощный ригель увеличенного диаметра надежно фиксирует педаль тормоза от перемещений. Блокиратор оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы KABA. Конструкция блокиратора отличается повышенной механической прочностью, позволяющей противостоять возможным попыткам силового взлома или вскрытия при помощи инструмента.

Блокиратор педали тормоза крепится на штатные места внутри передней панели при помощи срывного крепежа. Промежуточный кронштейн, позволяет осуществлять регулировку замка и упрощает монтаж. Установка блокиратора внутри панели значительно усложняет попытки механического воздействия на блокиратор.

Для приведения блокиратора в положение «закрыто» достаточно повернуть ключ, при этом блокирующий ригель надёжно зафиксирует педаль тормоза от перемещения, вследствие чего блокируется возможность завести двигатель и переместить рычаг АКПП в положение Drive.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock имеет ряд конструктивных особенностей:

  • блокиратор оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы КАВА, отличающимся небольшими габаритами, эстетичным внешним видом, удобством расположения и универсальностью установки в тёмный или светлый салоны;
  • блокиратор устанавливается в салоне автомобиля на штатные места, в непосредственной близости от водителя на передней панели в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций;
  • установка блокиратора рулевого вала значительно усложняет угон автомобиля, так как прекрасно дополняет установленные на автомобиле противоугонные комплексы;
  • в некоторых случаях является единственным возможным механическим противоугонным устройством;
  • в заблокированном положении запирающий ригель препятствует перемещению педали тормоза, осложняет запуск двигателя, изменения режимов АКПП и предотвращает угон автомобиля;
  • имеет увеличенный ригель и дополнительную ловушку, защищающую ригель от силового воздействия.

Конструкция блокиратора педали тормоза Block-Lock предусматривает защиту от силового воздействия, перерезания кронштейнов, выламывания блокиратора, манипуляций с замковым цилиндром и других способов взлома.

Как она работает

Рассмотрим работу противоугонки подробнее. Вы начинаете прикрывать дверцу своего автомобиля с помощью брелока обычной сигнализации, при этом установленная на авто педаль тормоза ставит автоматическую охрану. Если угонщик каким-то образом попал в транспорт – при нажимании тормоза происходит ее блокирование. Другими словами, педаль так и остается в нажатом состоянии. Больше угонщик с ней ничего не сможет сделать. Максимум — украсть магнитолу или личные вещи водителя. Стоит учесть, что гидравлический цилиндр имеет такую прочность и надежность, что преступник в полном непонимании постарается еще сильнее нажать на педаль газа, что заставит заблокировать колеса. На таком устройстве точно своим ходом не уедешь.

Механические противоугонные системы для автомобилей – рейтинг

Блокиратор педали тормоза «Стальной пес» Устройство устанавливается на педаль любой машины, тем самым блокируя рабочий ход. Простое и надежное средство. Толщина блокиратора 5 мм. Обычно угонщики не связываются с этим средством защиты не желая тратить драгоценное время. Потому, что такой блокиратор невозможно вскрыть. Только пилить или врывать!

Блокиратор педали тормоза block lock Замковый механизм Швейцарской фирмы. При установке на педаль прочно блокирует ее и не позволяет запустить двигатель, переключать передачи в АКПП. Крепится и снимается легко при помощи ключа. Защищен от силового воздействия. Его невозможно сломать. Замок имеет более двух миллиардов комбинаций. Компактен, универсален, эстетичен. Легко устанавливается и снимается.

Falcon электромеханический замок Главное преимущество – это нержавеющая сталь. Подходит для любой двери. Устройство долговечно, работает при любой температуре от -40 до +50. Очень прочный, имеет силу удержания до 500 кг. Такой запорный механизм для дверей совершенно надежен. Значительная секретность не позволяет вскрытия отмычкой.

Замок на КПП mul-t-lock

Замок на КПП mul-t-lock

Блокиратор КПП предназначен для блокировки коробки передач и механической и «автомата». Имеет высокое качество и секретность. На практике видно, что эти замки хорошо препятствуют угону автомобилей. Выпускаются разных видов для любых моделей авто. Личинка замка mul-t-lock располагает достаточно большим количеством комбинаций. Всего имеется четыре вида блокировки КПП:

  • штыревой; бесштыревой; универсальный; индивидуальный.

«Гарант Консул» – блокиратор коробки передач Этот замок надежно блокирует коробку передач в одном положении, что не дает возможность движения автомобиля. Устройство бесштыревое, несъемное. Для разблокировки достаточно повернуть ключ. Замок имеет 1,9 миллиардов комбинаций. Блокиратор коробки передач Гарант невозможно вскрыть отмычкой или выломать. Эстетичен, не портит внешний вид салона.

Механический блокиратор рулевого вала Гарант Это секретный механизм, способный уберечь машину от угона. Единственный недостаток – это трудный монтаж, что в свою очередь и отпугивает автоугонщиков от кражи. Считается лучшим противоугонным средством. Имеет две линейки выпуска:

  • Ггарант блок люкс; Гарант CL.

Эти модели имеют разные уровни криптостойкости, различную эргоэкономику и предназначены для разных моделей авто.

Bear lock замок

Bear lock замок

Механические противоугонные системы этой фирмы имею высокий уровень защиты. Главный и основной интерес заключается в том, что замок Bear lock блокирует все автомобильные узлы. Замок не съемный, разблокировка производится при помощи ключа. Разработчики предусмотрели монтирование замков на любые популярные модели авто. При этом совершенно не наносится ущерб машине. Повышенная секретность замка исключает взлом отмычкой. Особо прочная сталь выдерживает любые >механические деформации.

Megalock – механический замок капота Механический замок, который блокирует капот дополнительным запором. Отличается простой установкой на любую модель автомобиля. Не поддается вскрытию отмычкой. Личинка стального замка защищена от высверливания. Крепление возможно как «торцевое», так и «боковое». На сегодняшний день – угон автомобилей является бичом для автовладельцев. Механические средства защиты от угона предназначены для препятствия физического проникновения в машину и к главным элементам авто. Существуют лучшие механические противоугонные устройства для автомобилей:

  • противоугонная секретка (механическая или электронная); бесштыревой и со штырем замок на КПП; замок на капот; блокиратор двери; блокиратор на рулевое колесо.

Замок капота

также очень распространен. Он представляет собой замок, который работает за счет длинного троса, который можно открыть только из салона машин и никак иначе. Таким образом, никакой угонщик не взломает ваш капот и не сможет отключить сигнализацию или же переставить блок управления, чтобы угнать машину. Даже аккумулятор теперь украсть будет невозможно, потому что опять же не выйдет открыть замок на капоте. Это довольно актуально, так как именно аккумуляторы у нас являются частой добычей воров: стоит он довольно много, а процесс его кражи сводится к «схватил и убежал»

Так что такая предосторожность никак не может быть лишней

Блокираторы на рулевое колесо

Механические противоугонные узлы для блокирования рулевого колеса бывают трех типов:

  1. Для установки на руль. Такое изделие предотвращает поворот только рулевого колеса. Упорная точка — приборная панель или лобовое стекло. Преимущества — универсальность, легкость установки, доступность. Недостатки — низкая приспособленность к эргономике, сложность правильного монтажа (остается риск случайно раздавать стекло).
  2. Установка на вал, который идет от руля к рулевому механизму. Преимущества — легкость установки, универсальность, сложность взлома для злоумышленника. Минус — труднодоступность (снимать механическое противоугонное изделие весьма сложная задача).
  3. Монтаж на рулевую колонку с блокированием движения вала при помощи запорного механизма. Плюсы — невозможность демонтажа, высокая скорость активации, прочность. Минус в том, что при желании блокировка ломается резким рывком.

Популярные модели:

  • Гарант — блок, который предотвращает движение рулевого вала.

    Он прост в установке, имеет низкую цену и максимальную надежность. Изделие универсально и подходит к 50 маркам авто. Сам узел выполняется в 270 вариантах.

  • Dragon — механизм, который предотвращает движение рулевого вала. Блокирование гарантирует специальный штырь (установлен в муфте). При попытке угнать машину блокируется колесо. Демонтаж возможен только с помощью ключа.

Недостатки блокиратора на педаль

Есть и слабые места у подобных блокираторов, хотя они и не связаны с главной функцией обеспечения защиты. С точки зрения удобства каждодневного использования механическая противоугонная система на педали является одной из самых проблемных. Такие механизмы относятся к демонтируемым, поэтому пользователю придется каждый раз лезть к педалям и разбирать-собирать защитную конструкцию. В осеннее и зимнее время добавится и проблема загрязнения педалей, что нежелательно в контексте их взаимодействия с замком.

Наиболее проблемны с точки зрения эксплуатации комплексные педальные блокеры, охватывающие и руль с ручкой коробки передач. Во-первых, такие противоугонки на авто занимают больше времени на установку и разбор, а во-вторых, стоят значительно дороже простых блокираторов.

Принципы установки и демонтажа блокиратора педалей – механический и электромеханический вариант

Противоугонный блокиратор марки solex или другие механизмы для произведения блокировки педалей транспортного средства имеют свои особенности в плане установки. Если говорить о механической системе блокировки педалей, то такой замок монтируется следующим образом:

  • освобождается доступ к рабочему механизму каждой из педалей;
  • на каждую педаль одеваются соответственные элементы блокировочного механизма;
  • производится закрепление блокировочного механизма, с использованием специальных болтов;
  • закрывается доступ к механизму педалей;
  • производится полная проверка работоспособности и эффективного рабочего, замочного механизма.

Механический блокиратор являет собой полноценную противоугонную систему, которая справляется со своими задачами на очень высоком уровне. Низкая стоимость системы позволяет её установку в любой автомобиль, а параметры работы всегда остаются неизменными.

Для установки электромеханического блокиратора педалей автомобиля, владелец транспортного средства должен позаботиться о произведении действий такого характера:

  • освобождение доступа к рабочему механизму педалей транспортного средства;
  • крепление каждого блокировочного элемента, производимое согласно схеме установки;
  • подключение специального троса к системе питания автомобиля;
  • подключение троса, отвечающего за аварийное отключение замка, которое необходимо в случае полной разрядки автомобильного аккумулятора.

Автомобилисты не всегда выбирают электромеханический замок для блокировки педалей только потому, что в случае разрядки аккумулятора невозможно будет снять блокировку, но производитель учёл эту особенность и позаботился о решении проблемы такого характера полностью. Благодаря возможности аварийного отключения блокиратора педалей, автомобилист сможет отключить систему даже если произошла полная разрядка аккумулятора.

Демонтаж производится очень просто. Для снятия системы её необходимо разблокировать, отвинтить все болты и просто аккуратно снять устройство с педалей. Монтаж системы производится при минимальном вмешательстве в рабочую, механическую систему транспортного средства.

Действия водителя

При возврате в машину вы подносите свой брелок к потайному месту, которое можете знать только вы.

В чем гарантии надежности?

1. При выключении охраны педаль все равно находится под ее защитой.

2. Считывание информации с брелока на дальнем расстоянии практически невозможно.

3. Педаль тормоза не устанавливается под охрану при заведенном силовом агрегате и зажигании, что обеспечивает безопасность автовладельца.

4. Производитель гарантирует надежность прибора в течение минимум 2 лет.

На сегодняшний день существует множество автолюбителей, предпочитающих сделать такую систему самостоятельно. Самодельная механическая противоугонка на педали, своими руками сделанная, представляет собой что-то в виде скобы с ушами, которые необходимы для фиксирования навесного замка. Никаких сложностей в этом нет. Проблема возникнет только с наличием и использованием сварочного аппарата, который понадобится для изготовления «пяты», блокирующей газовую педаль.

Однако можно постараться и сделать прочный замок на педаль тормоза, который будет невозможно нажать, а разбить его можно будет только мощным ударом кувалды. А такого места для маха в машине попросту нет. Конечно, можно попытаться высверлить начинку замка, но угонщиков с такими знаниями у нас очень мало.

Установив противоугонное устройство на педали, сделанное своими руками, вы усложните работу угонщиков. Практика показывает, если в течение 10 минут вор не сможет справиться с замком, он покидает машину и начинает искать другой объект. Замок противоугонный Solex сегодня пользуется большой популярностью. Он нашел своего потребителя не только на территории России, но и в других странах.

Механические способы блокировки

В продаже доступны лучшие противоугонные устройства для автомобилей с электронным управлением и массой полезных функций, механические варианты продолжают пользоваться спросом. С их помощью обеспечивается лучшая защита от кражи и меньшая уязвимость взлому. В зависимости от места установки, существуют такие системы блокировки «анти-угон»:

  • Для руля.
  • Для коробки передач.
  • Для дверей.
  • Для педалей.
  • Для колес.
  • Для капота.

Руля

Современные отличаются простым принципом работы, но высокой эффективностью. Они минимизируют вероятность угона авто, т. к. не дают рулевому колесу поворачиваться.

На рынке предлагается несколько разновидностей подобных устройств, но все они предназначаются для одной цели — лишения злоумышленников возможности повернуть руль. Однако не все модели способны справиться со своей задачей, т.к. преступники постоянно придумывают новые хитрости и способы обхода блокировки.

В кругу автомобилистов особой популярностью пользуются такие типы блокираторов:

  • Модели, которые устанавливаются на руль и препятствуют его повороту.
  • Устройства, которые размещают на валу, соединяющем колесо руля с механизмом управления.
  • Модели, устанавливаемые на колонке руля. Характеризуются самым сложным исполнением, но лучшей степенью защиты. Наличие встроенных блокировочных механизмов предотвращает движение вала руля

Представители первой группы обладают одним важным плюсом — универсальностью.

Еще такой блокиратор хорошо виден с улицы, что повышает его эффективность. Вряд ли преступник захочет связываться с автомобилем, где красуется защитный механизм. Но кроме плюсов, у этих блокираторов имеются и недостатки:

  • Несовместимость с некоторыми моделями автомобилей.
  • Невозможность выбора оптимальной позиции размещения.
  • Вероятность поломки лобового стекла или рулевого колеса при столкновении.
  • Высокая стоимость — от 8 тыс. руб. Другие методы защиты автомобиля от угона стоят дешевле.

Противоугонное устройство, которое размещается на рулевом валу, превосходит первый тип оптимальным распределением нагрузок при угоне. Рабочие узлы блокиратора соприкасаются с перепонкой между салоном, напольным покрытием или отсеком мотора. Выполнить монтаж механизма сможет даже неопытный водитель, поскольку какие-либо сложности в установке отсутствуют. Чтобы закрепить конструкцию, достаточно соединить базовое кольцо с валом и установить блокирующую систему с помощью крепежных элементов.

Замок на коробку передач

— это полезное средство от угона авто, которое обладает компактными размерами и обеспечивает хорошую степень защиты. Механические механизмы размещаются в салоне машины и предназначаются для блокировки рычага КПП.

Блокиратор начинает работать после переведения селектора в положение «паркинг», если речь идет об автоматической коробке, или при включении задней передачи на механике.

Поменять размещение рычага, не повредив замок, невозможно. Этим обеспечивается комплексная защита автомобиля от угона. Исключением являются только дешевые модели защитных механизмов, изготовленные из низкокачественных материалов. Они остаются уязвимыми взлому.

Дверей

Дверные противоугонные средства славятся хорошей эффективностью, но стоят недешево. Покупка 4 механизмов может обойтись в 30-40 тыс. руб. Для управления блокиратором нужно устанавливать дополнительный прибор. В его качестве используется автомобильная сигнализация или иммобилайзер.

Еще их совмещают с укрепляющей пленкой для окон, закрывающей доступ в салон.

Педалей

Устройство предназначается для блокировки ключевых органов управления машиной. Даже если преступник разобьет окно и окажется в салоне, он не сможет сдвинуть автомобиль с места, поскольку педали будут заблокированы.

Колес

Хорошая противоугонка предусматривает возможность блокировки колес посредством монтажа громадного механизма с замком. Если этот узел обладает массивными размерами и изготовлен из качественных материалов, его устойчивость к взлому будет максимальной.

Капота

Такая система позволяет защитить автомобиль от угона, путем предотвращения подключений различных электронных приборов и «паучков» для обхода зажигания.

Блокировочные механизмы для капота хорошо противостоят грубой физической силе — капот нельзя открыть даже с помощью мощного лома.

Как выбрать блокиратор педалей автомобиля?

Покупая противоугонное средство для своего авто, надо учесть следующие моменты:

Перед приобретением автовладельцу желательно изучить конструктивные особенности машины. Это позволит выбрать оптимальный блокиратор с учетом характеристик авто.
Корпус охранного устройства должен быть надежным. Поэтому желательно, чтобы он был выполнен из прочного и качественного материала.
Конструкция противоугонного средства должна включать в себя цилиндр замка. Желательно, чтобы он был изготовлен известным производителем.
При активации замка в нем не должно быть подвижных устройств

Все конструктивные части должны фиксироваться крепко.
Важно, чтобы производитель предоставлял гарантию на свое изделие. Более качественные и дорогие устройства характеризуются возможностью технического обслуживания со стороны изготовителя.
В городе, где используется автомобиль, должны быть представители производителя или сервисный центр, куда можно обратиться при заклинивании замка.

Типы

Механические противоугонные устройства по функциональности делятся на три типа:

  1. Устройства, защищающие от проникновения (исключают попадание злоумышленника в салон, под капот и в багажный отсек);
  2. Изделия, исключающие передвижение машины (буксировку в том числе);
  3. Системы, блокирующие управление транспортным средством.

Если приводить точную классификацию, то здесь стоит выделить следующие типы блокираторов:

На двери.

Изделия, принцип действия которых построен на запирании с помощью специальных штырей. Также продаются устройства, которые блокируют штатный замок.

Особенность — электромагнитный привод, который может подключаться к электронным охранным сигнализациям.

На капот.

Изделия выполняются в двух видах — заводского блокиратора или дополнительного замка. Главным управляющим элементом является жесткий трос, который двигается в специальной оболочке.

Механические противоугонные блокираторы капота в 90% случаев имеют электромеханическое управление, что гарантирует незаметность для окружающих и создание дополнительных проблем для злоумышленника.

Управление электромеханическим устройством берет на себя иммобилайзер. На новых моделях предусмотрены встроенные электрические приборы, которые при блокировке капота размыкают цепь питания силового агрегата.

На карданный вал.

Устройство, которое устанавливается на машинах с полным или задним приводом.

Изделие монтируется в салоне машины, а силовой узел — снизу (прямо под полом). Задача блокиратора — не допустить вращения руля или переключения коробки передач.

На КПП.

Механическое изделие, которое блокирует ручку КПП (для «механики» — в положении заднего хода, а для «автомата» — в позиции «Парковка»).

Блокираторы КПП изготавливаются со штырями или без штырей, адаптированными или не адаптированными.

Монтаж возможен в двух местах — под дном машины или в салоне.

Минус блокираторов в том, что в случае с «механикой» они дают возможность буксировать машину с выжатым сцеплением.

На рулевое колесо.

Задача — предотвратить угон автомобиля путем блокирования руля и педали.

Специальный прут монтируется на рулевом колесе и упирается в пол (педали), не давая управлять автомобилем.

Стоит отметить наличие автоматических блокираторов руля, которые устанавливаются в замке зажигания и срабатывают после изъятия ключа.

На всех автомобилях последних годов выпуска механический противоугонный блокиратор установлен по умолчанию (не путайте с тем, который устанавливается на рулевое колесо).

Главный недостаток — низкий уровень надежности. Если резко повернуть рулевое колесо в одну или другую сторону, то блокировка разрушается.

На тормозную систему.

Исключает работу гидроконтуров тормозной системы и электрической цепи. Некоторые узлы снабжены оповещением, которое напоминают автолюбителю об активации защиты перед выходом с машины.

На колеса.

Механизмы, которые монтируются снаружи автомобиля, предотвращая его движение и выкручивание фиксирующих болтов.

Такие изделия бывают нескольких видов — с фиксацией на шинах и с фиксацией на дисках.

Как показала практика, эти механические противоугонные устройства оказывают больше психологический эффект на злоумышленника. Чтобы попасть внутрь взломщик неизбежно тратит время на блокирующий механизм.

На педали.

Специальный замок, который не дает оперировать ни одной из тяг педалей автомобиля. Одевается конструкция сразу на три педали. При этом взломать такое изделие почти невозможно.

Теперь по подробней.

Блокировка тормоза

Существует также и специальный замок на привод работы педали тормоза автомобиля. Его работа сводится к тому, что в гидравлической тормозной системе устанавливается специальный клапан. Его функция таков: если кто-то нажимает на педаль не отперев блокиратор, то клапан закрывается и колодки автомобиля зажимаются в таком состоянии. Машина становится обездвижена и все остальные манипуляции бесполезны. Где-то в салоне располагается блокиратор, который нужно открывать ключом, и даже если его сломать -это не выведет из строя клапан в системе, а искать его будет бесполезно, он может располагаться где угодно во всей тормозной системе. Обычно вместе с тормозным блокером ставят и кнопку, которая размыкает цепь стартера, чтобы, когда колеса заблокируются угонщик не пытался заводить мотор и, тем самым не принес еще больший вред машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector