Новая генерация популярного ford kuga 2020 года

Ford Kuga 2020 технические характеристики

Ford Kuga 2020 модельного года получает в качестве обновления три варианта силовой установки. Первая по традиции 1,5-литровый бензиновая, мощность в 120 или же 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии установлена 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач и тягой на передние колеса (передний привод). Вторая — это 1,5-литровый дизельный мотор, мощностью на 120 лошадиных сил и 2,0-литровый на 190 лошадей. К дизельным моторам предлагается также 6-ступенчатая механика и 8-ступенчатый автомат. 2,0-литровый может оснащаться тягой на все колеса (полный привод). И последняя установка — гибридная, мощностью в 150 и 225 лошадиных сил.

Расход топлива

Особенностью двигателей внутреннего сгорания, которые предлагает своим клиентам компания, является технология EcoBoost и EcoBlue. Они обеспечивают высокую мощность при низком расходе топлива. Конечно, самым экономным в этом поколении машин является модификация Plug-in Hybrid. Особенно полезной она окажется для езды в крупном городе в час-пик.

Остальные варианты моторов показали такой расход:

  Plug-in Hybrid Hybrid EcoBlue Hybrid EcoBoost EcoBlue
Смешанный режим, л./100км. 1,2 5,6 5,7 6,5 4,8 и 5,7

Как видно, производитель позаботился о том, чтобы клиенты получили экономное авто с внешностью SUV.

Ford Kuga или Nissan X-Trail внутри

Передняя панель Форда Куга создает иллюзию нахождения в спортивном авто за счет объемного торпедо, массивной центральной консоли и приборной комбинации в колодцах. Однако сильно выступающая в салон нижняя часть панели создает определенный дискомфорт при посадке рослых передних седоков, что не является плюсом к эргономике.

В то же время, водительское сиденье обладает мощными валиками боковой поддержки и выверенным профилем, широкими диапазонами регулировок, поэтому в нем будет комфортно себя чувствовать драйвер с любым телосложением.

Диван второго ряда вмещает трех человек среднего роста (высокие люди пожалуются на низкую крышу) и может регулироваться по углу наклона спинки. Объем багажника же равен 456 литрам.

Внутреннее убранство Ниссан Икс-Трейл более строгое и представительное. Такую атмосферу создает глянцевый пластик, которой отделана центральная консоль, светлые панели и кресла, визуально делающие салон объемнее.

При этом рулевое колесо по-спортивному усечено снизу и примечательно выраженными приливами в зоне естественно хвата, а «приборка», так же как и у оппонента, утоплена внутрь колодцев.

Но кресло водителя на активный лад вовсе не настраивает — оно плоское и плохо фиксирует в поворотах, хотя в целом предлагает вполне удобную посадку. Задний диван рассчитан лишь на двоих, но здесь можно разместиться даже при 190 сантиметрах роста.

На дополнительной же галерке третьего ряда откровенно тесно даже детям и ее наличие здесь носит лишь символический характер. Объем багажного отделения составляет 565 литров — показатель весьма достойный и позволяет без труда транспортировать крупную поклажу.

Технические характеристики

Базовый бензиновый атмосферный (без турбонаддува) мотор объемом 2,5 литра развивает 150 сил и в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач может работать в союзе с передним или полным приводами. Технические характеристики Ford Kuga 2020 new model сообщают об 11,5 секундах разгона до сотни, 190 км/ч максимальной скорости и 8,1 литрах среднего расход топлива на 100 км. Трансмиссия 4х4 ожидаемо утяжеляет конструкцию и вызывает дополнительные потери мощности. В связи с этим цифры меняются на 11,7 секунды, 188 км/ч и 8,4 литра на сотню для ускорения, предельной скорости и экономичности соответственно. Флагманский турбомотор объемом 1,5 литра с отдачей 182 л.с. применяется только в полноприводном составе. Для размена первой сотни требуется 9,2 секунды, разгон заканчивается на отметке 219 км/ч, а среднее потребление бензина – 7,9 литра на 100 км, что делает кроссовер серьезным соперником для Тойоты Рав 4.

Топовая модификация оснащается турбодвигателем мощностью 182 л.с. Трансформация багажного отделения достойна всяческих похвал

Салон

Повышение высоты автомобиля явно будет по вкусу пассажирам в салоне, ведь у них стало больше места на 2 см, во втором ряду пассажирам повезло еще больше – им прибавили 4 см свободного места. Ширина увеличилась на пол сантиметра в ногах, и 5 см в плечах. У пассажиров заднего ряда эти числа равны 4 и 2 см соответственно.

Задние сидения установлены на салазках вдоль салона. В максимально сдвинутых назад сидениях пассажиры получат почти 104 см свободного пространства под ноги.

Внутренняя часть Kuga 2019 года не особо отличается от своих предшественников. Наибольшая схожесть наблюдается с моделью Форд Фокус. Различия заключаются в картах дверей кроссовера и расположением кресел, у Куга они расположены на уровень выше.

При покупке автомобиля владелец получит качественный автомобиль с неплохой (за свою цену) компановкой. Рулевое колесо с большим количеством функций позволит водителю не отвлекаться от езды, приборная панель расположена удобно (за счет увеличения габаритов), поэтому водителю не нужно далеко тянуться до дисплея. Сам экран диагональю 12.3 дюйма с функцией проекции.

За воспроизведение звука отвечает фирменная система Sync 3, которая поддерживает современные Apple Car Play и Android Auto. За управление системой мультимедиа отвечает экран 8 дюймов. Пользователь слушает музыку из 10 динамиков, которые можно включать поодиночке.

Контроль температуры в салоне с разделением на две зоны и автоматической настройкой. Передние кресла с системой автоматического подогрева.

Дизайн авто

Новинка имеет некоторые сходства с Focus четвертой серии. По сравнению с предыдущей моделью, Kuga 2020 выполнена в более современном и стиле. Передняя часть получила увеличенную радиаторную решетку, массивный бампер и оригинальные воздухозаборники.

Оптика была дополнена светодиодными ходовыми огнями. Задняя часть автомобиля практически не изменилась. Все та же большая ляда багажника. Правда, теперь на ней установлен спойлер.

В отличие от второго поколения, данный автомобиль приобрел внешность, больше напоминающую купе. В нижней части бампера установлены новые патрубки выхлопной системы. У покупателя новой модели есть возможность выбрать цвет авто из доступных 12 оттенков палитры.

Габариты авто (мм.):

Длина 4613
Ширина 1822
Высота 1683
Колесная база 2710
Клиренс 200
Вес, кг. 1686

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Комплектации и цены

В октябре месяце на Международном Парижском автосалоне состоится дата выхода новой модели, а в России старт продаж запланирован на следующий год. Для похорошевшего во всех смыслах Форд Куга 2020 модельного года комплектации и цены перейдут на новую ступень развития без существенного подорожания. Переход на глобальную модульную платформу C2 от Фокуса четвертого поколения означает увеличенную колесную базу и присутствие в гамме 7-местных исполнений кроссовера с новым кузовом. В оснащении Куги — основного конкурента Киа Спортейдж — будет предложено: 6 комплектаций, 2 типа силовых агрегатов, передний и полный приводы с 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Когда новая модель выйдет в России, у базовой версии цена в салонах официальных дилеров составит 1 644 000 рублей за начальную версию Ambiente с приводом на переднюю ось и 150-сильным атмосферным мотором на 2,5 литра.

Дизайн экстерьера выполнен в стиле нового Форд Фокус 4-го поколения В гамме кроссовера теперь предусмотрены сразу 2 гибридные модификации

Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года

В технике основной акцент стоит сделать на присутствии сразу трех гибридных модификаций. Это:

  • Ford Kuga Plug-In Hybrid (подзаряжаемый от розетки гибрид) – оснащается 2.5-литровым бензиновым атмосферником и электродвигателем, суммарно выдающими 225 л.с. В комплекте также идут генератор и литий-ионная тяговая батарея емкостью 14.4 кВт*ч. Пробег без задействования ДВС составляет 50 км, расход топлива в смешанном цикле – 1.2 л/100 км, время полной зарядки АКБ – 4 часа.
  • Ford Kuga Hybrid (полный гибрид ) – в состав установки входят тот же мотор 2.5 литра, электродвигатель и аккумулятор. Зарядка от сети не предусмотрена, а средний расход топлива не превышает 5.6 л/100 км. Подобный гибрид появится в продаже в 2020 году и будет выпускаться как в переднеприводном, так и полноприводном (Ford Intelligent All-Wheel Drive) исполнениях.
  • Ford Kuga EcoBlue Hybrid («мягкий» гибрид) – комплектуется турбодизелем 2.0 EcoBlue с отдачей 150 л.с. и 48-вольтовым стартер-генератором, выполняющим функции системы Старт/Стоп. «Мягкогибридный» вариант Форд Куга расходует около 5 литров на 100 км пробега.

Зарядка гибридного Ford Kuga 3

Будет кроссовер доступен и с обычными силовыми агрегатами. В гамму бензиновых и дизельных моторов включены двигатели:

  • 1.5 Ecoboost 120 л.с.;
  • 1.5 Ecoboost 150 л.с.;
  • 1.5 EcoBlue 120 л.с.;
  • 2.0 EcoBlue 190 л.с.

Оба бензиновых мотора сочетаются с 6-ступенчатой МКПП и передним приводом. Дизели работают в связке не только с «механикой», но и с 8-диапазонным «автоматом». Полный привод предлагается только для модификации с топовым 2.0-литровым турбодизелем EcoBlue.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Внешность Форд Куга 2020 вполне соответствует заявленному сегменту – дизайн продуман в каждой мелочи. Строгость и объемность некоторых деталей гармонично сочетается с плавными линиями кузова. Разработчики внесли много интересных и практичных решений в оформление кузова и салона. Автомобиль создан с абсолютно уникальным дизайном – это одновременно простой в оформлении кроссовер, но обладающий достаточным набором оригинальных линий в мелочах.

Экстерьер

Передний бампер сделан объемным, что смотрится достаточно интересно на фоне сетчатой структуры радиаторной решетки и слегка вытянутой формы головной оптики. Стоит отметить видоизмененные воздухозаборники с вентиляционными отверстиями по бокам переднего бампера. Ниже расположены противотуманные фонари с лентой дневных ходовых огней и пластиковым обвесом, защищающим корпус.

Крыша у обновленной модели сделана с большим наклоном, что подарило кроссоверу ярко выраженную динамичность и скорость. Боковая часть смотрится просто и одновременно стильно. Сзади находится рельефная дверь в багажное отделение, а чуть ниже расположились фонари головной оптики, выполненные в крупном формате. Здесь же разместились светоотражатели и патрубки выхлопной системы.

Гибридные комплектации отличаются от других наличием специальной розетки в области крыла спереди. Также в дизайне присутствуют крупные фары освещения и рельефный рисунок на кузове.

Салон

Салон получил качественное и продуманное оформление в каждой детали и смотрится достаточно просто и практично. Отделка сидений, боковых панелей и других встроенных элементов выполнена посредством пластика, кожи и ткани. Все материалы отвечают стандартам безопасности и качества – нет посторонних включений и неприятных запахов. Присутствуют удобные подлокотники между передними диванами, а комфорт увеличивается за счет встроенной системы авторегулировки высоты и положения.

Внутри установлена современная центральная консоль, которая слегка выступает и оснащена специальными приборами и клавишами, которыми можно управлять встроенным оборудованием. В салоне нет привычного отдела с рычагами КПП и другими полезными отсеками. Все клавиши и шайбы по управлению встроенным оборудованием размещены с учетом эргономики – водитель легко может найти нужную функцию даже при движении.

Дизайн

Внешне новый Kuga стал выглядеть более покатым. Автомобиль приобрел стремительный облик, который обеспечивают ему удлиненная головная оптика, ниспадающий капот и выступающий бампер с крупными воздухозаборниками по бокам со встроенными, едва заметными противотуманными фарами. Радиаторная решетка исполнена в стилистике последнего Focus.

Линия крыши у Kuga стала более покатой. На гибридных версиях автомобиля возле переднего крыла появилась розетка. Корма сочетает в себе особенности предыдущих модификаций кроссовера, что проявляется в наличии большого антикрыла, рельефной дверцы багажного отсека и увеличенных в размере фарах.

В салоне обращает на себя внимание оригинально оформленная (именно для моделей Ford) центральная консоль с расположенным сверху мультимедийным экраном и россыпью разнообразных клавиш и шайб управления бортовой электроникой. В США Kuga дополняется виртуальной приборной панелью, доступной для гибридных версий

Трансмиссионный тоннель лишился привычного рычага КПП. Его место заняла шайба переключения режимов движения.

Технические характеристики Ford Kuga Trend Plus 2.5 AT

Добавить к сравнению

Количество дверей 5
Количество мест 5
Диаметр разворота 11
Объем багажника 456 л
Объем багажника максимальный 1653 л
Грузоподъемность 520 кг
Дорожный просвет 197 мм
Длина 4524 мм
Ширина 1838 мм
Высота 1702 мм
Колесная база 2690 мм
Колея передних колес 1563
Колея задних колес 1565
Снаряженная 1580 кг
Полная 2100 кг
Тип двигателя бензиновый
Турбонаддув нет
Расположение спереди
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2500 см3
Максимальная мощность 150 л.с.
Обороты максимальной мощности 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 1600 об/мин
Система питания распределенный впрыск
Топливо АИ-95
Нормы токсичности Евро V
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Привод передний
Понижающая передача нет
Блокировка дифференциалов нет
Максимальная скорость 195 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч) 9.7 сек
Объем топливного бака 60 л
Смешанный цикл 8.1 л/100км
Городской цикл 11.2 л/100км
Загородный цикл 6.4 л/100км
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Регулировка дорожного просвета нет
Адаптивная подвеска нет
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Колесные диски легкосплавные
Запасное колесо докатка
Передних 235/55 R17
Задних 235/55 R17
Регулировка руля по высоте
Усилитель рулевого управления есть
Отделка руля пластик
Обогрев руля нет
Управление КПП на руле нет
Управление аудиосистемой на руле есть
Кол-во подушек безопасности 7
Фронтальные подушки безопасности есть (2)
Боковые подушки безопасности есть (2)
Боковые шторки безопасности есть (2)
Коленные подушки безопасности есть (1)
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть
Помощь при экстренном торможении (EBA) есть
Система распределения тормозных усилий (EBD) есть
Антипробуксовочная система (ASR) есть
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
Обивка салона ткань
Климатическая система 2х зонный климат-контроль
Бортовой компьютер есть
Регулировка сидений по высоте водителя
Электропривод сидений нет
Регулировка задних сидений по наклону
Поясничный подпор нет
Подогрев сидений водителя
Вентиляция сидений нет
Массаж нет
Складываемые задние сидения 60/40
Третий ряд сидений нет
Подлокотники передний
Задние подголовники 3 на втором ряду
Обогрев форсунок стеклоомывателей есть
Обогрев лобового стекла есть
Атермальное остекление нет
Электростеклоподъемники передние
Шторки на стекла нет
Боковые зеркала с электроприводом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет
Люк нет
Музыкальная система радио AM/FM
Количество динамиков 6
Сабвуфер нет
Чейнджер нет
Навигационная система нет
Дисплеи нет
Иммобилайзер есть
Центральный замок есть
Сигнализация есть
Система электронной идентификации ключей нет
Тип фар галогеновые
Автоматическая коррекция угла наклона фар нет
Омыватель фар нет
Адаптивные фары нет
Противотуманные фары есть
Инфракрасная камера (ночное видение) нет
Круиз-контроль нет
Датчик давления шин нет
Датчик дождя нет
Датчик света нет
Система помощи при старте на подъеме (HHC) есть
Парктроники нет
Камеры обзора нет
Запуск двигателя с кнопки есть
Окраска неметаллик
Спойлер есть
Рейлинги на крыше есть
Цена за данную комплектацию 1 369 000 руб.

Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве

В Москве примерно по такой же цене можно купить

Sportage

1 379 900 руб.

Soul

1 351 900 руб.

Yeti

1 364 000 руб.

3 седан

1 356 800 руб.

fortwo кабриолет

1 367 765 руб.

Tucson

1 359 000 руб.

Emgrand GT

1 389 000 руб.

Corolla

1 360 000 руб.

Octavia хэтчбек 5-дв.

1 365 000 руб.

C3 Aircross

1 382 000 руб.

H6

1 369 000 руб.

Actyon

1 379 000 руб.

Официальные дилеры Ford в Москве

Адрес:
Москва, пр-т Волгоградский, 43, стр.1

Показать всех дилеров Ford в Москве на карте

Технические характеристики

Настоящей гордостью создателей Ford Kuga 2020 года является широкий ряд современных силовых установок, среди которых можно встретить бензиновые, дизельные и даже гибридные агрегаты.

Базовая комплектация получит бензиновый оснащенный турбиной мотор объемом 1,5 литра, способный показать 120 «лошадей». С ним будет работать шестиступенчатая «механика», передающая усилия на переднюю ось. Существует и более мощная версия с этим же двигателем, выдающая уже 150 сил.

Из дизелей можно выбрать турбированный 1,5-литровый на 120 сил, который будет работать все с той же механической трансмиссией, но здесь добавится и «автомат», работающий в 8 режимах. А вот привод будет только передним. Зато двухлитровый агрегат покажет уже 190 «лошадок», и получит все те же коробки передач, а также привод на все колеса.

Кроме того, можно выбрать один из трех гибридных агрегатов суммарной мощностью от 150 до 225 л.с. С этими двигателями идет уже вариатор, а привод может быть как полным, так и только передним.

Как видно из этих характеристик, автомобиль будет легко разгоняться, неплохо чувствовать себя не только на трассе, но и в условиях легкого бездорожья, потребляя при этом совсем немного горючего.

Продажа Ford Kuga в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 280 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 115 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 319 580 q

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 588 500 q

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 265 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 419 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 322 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 319 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 123 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 050 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 209 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 080 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 239 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 340 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 340 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 259 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 239 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2016

1 014 040 q

Санкт-Петербург

Kuga 2016

1 290 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2016

1 165 000 q

Запчасти и шины на Ford Kuga

Дверь задняя левая Ford Kuga 2

Цена 6 000 р.

Бампер передний для Ford Kuga 2012), бу

Цена 1 500 р.

Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy

Цена 99 990 р.

Фара правая Ford Kuga 2

Цена 15 000 р.

АКПП для Ford Kuga 2012>

Цена 70 000 р.

Ford Kuga / Крыло переднее правое / 2344151

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Kuga

Отзыв о Ford Kuga, 2019
Здравствуйте, те, кто заинтересовался таким автомобилем как Ford Kuga 2019 года выпуска.
Пересел на Кугу с Короллы 2001 года, поэтому все ощущения и сравнения отталкиваются от неё.
Так как Королла отпраздновала совершеннолетие и накатал я на ней 350 т.км (плюс 80 было при покупке) наконец я…

Отзыв о Ford Kuga, 2018
Удивительно, но порою сам поражаюсь своей спонтанности…

Летом, возвращаясь по дороге моря обратно домой стал задумываться о том, что мне постоянно приходится долго и скрупулёзно подбирать съезды с трасс для небольшого отдыха и разминки! Мой длиннющий универсал, называть марку и модель не…

Отзыв о Ford Kuga, 2018
Так получилось, что после продажи VW Passat СС (гемор на колесах в моем случае) какое то время опять передвигался на Mini Cooper жены. Но Купер хоть и с небольши пробегом годом был старый 2008 и начал подавать признаки скорых проблем.
Решено было брать очередной поджопник для дома для семьи и…

Статьи о Ford Kuga

Статьи об автомобилях Ford Kuga — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

В поисках «идеального кроссовера». VW Tiguan или Ford Kuga?;
В поисках «идеального кроссовера» мы сравнили долгожданный новый VW Tiguan с Ford Kuga, вторая генерация которого вышла еще в 2012 году, но обновление пережила совсем недавно. Оба — со 180-сильными бензиновыми турбомоторами.

Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный;
Smart — значит умный. А смарт-кроссовер — это Ford Kuga, который после обновления стал еще «умнее». Теперь у Куги есть адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний, усовершенствованная система…

Сравнительный тест Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Ford Kuga. Камень, ножницы, бумага;
Кто есть кто? Если судить по внешности, то «ножницы» — определенно Hyundai Tucson, покоряющий своим «острым» дизайном с первого взгляда. Ради такого и кредит брать не страшно… Toyota RAV4 и Ford Kuga выглядят менее эфф…

Новости о Ford Kuga

Россиянка отсудила более 1,1 млн рублей за постоянно ломавшийся кроссовер Ford Kuga;
Жительница Новосибирска отсудила у юрлица — ООО «Форд Соллерс Холдинг» 1 129 500 рублей за бракованный кроссовер Ford Kuga. Машина была куплена в официальном дилерском центре, но постоянными техническими проблемами…

Кроссовер Lincoln Corsair стал премиум-версией Ford Kuga;
Lincoln продолжает обновление модельного ряда — на автосалоне в Нью-Йорке компания представила кроссовер Corsair. Это имя американский бренд использует впервые. Новинка пришла на смену Lincoln MKC, который вел свою…

Ford электрифицирует модельную линейку и создаст на базе Мустанга электрокросс;
Ford объявил о масштабной электрификации европейской модельной линейки, причем уже в следующем году компания выведет на рынок спортивный кроссовер, который будет иметь приличный запас хода.

  • Кросс AWD до 900 т.р.: Sportage, Qashqai, ix35, Kuga?
  • Пятилетняя Ford Kuga. Стоит связываться?
  • Какой расход у новой Ford Kuga?
  • Брызговики Ford Kuga 2013
  • нужны советы по Форд Куга

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Kuga» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Куга

Неправильное русское написание: Куго

Сводные данные по Ford Kuga

Объем двигателя Ford Kuga

Крутящий момент Ford Kuga

Оснащение и комплектации нового Ford Kuga 2020

Комплектация автомобиля представлена современными и функциональными устройствами, которые помогут выбрать оптимальный режим движения. Представляем список опций Форд Куга:
— виртуальная приборная панель;
— широкоформатный тачскрин размером 12,3 дюйма;
— мультифункциональный руль с удобным обхватом;
— мультимедийный комплекс с поддержанием функций айфонов и андроидов;
— аудиосистема с 10 динамиками;
— доступ к интернету с помощью встроенного роутера с порталами для 10 устройств;
— климат контроль в двух режимах;
— кресла в автомобиле оснащены функцией подогрева и вентиляции;
— круиз контроль с опцией Co-Pilot360;
— функция предупреждения аварийных ситуаций;
— мониторинг зон плохой видимости;
— регулирование движения авто в правильной полосе;
— опция автоматического регулирования фар дальнего света.

Как видите, автомобиль оснащен современными устройствами, что несомненно является большим плюсом нового кроссовера Форд Куга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector