Volvo xc90 2020 года
Содержание:
- Управляемость и внедорожные способности
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Безопасность и комфорт Volvo XC90 2018
- Интерьер
- Комплектации и опции (таблица)
- Volvo XC90 — обзор автомобиля
- Комплектации и цена Вольво ХС90 2019 в России (добавлено 03.04.2019 г.)
- Дизайн
- Размеры
- Технические характеристики Вольво ХС90 2019-2020
- Технические характеристики
- Вольво ХС90 2019 года: новая модель, фото, цена
- Технические характеристики Volvo XC90 2018
Управляемость и внедорожные способности
Volvo XC90 2021 года обеспечивает максимально комфортное управление. Бортовая электроника выполняет большую часть функций по удержанию автомобиля на выбранной траектории и препятствует заносам на различных скоростях. При необходимости оборудование способно остановить кроссовер. Педали газа и тормоза, а также рулевой механизм очень точно реагируют на действия водителя.
Пневматическая подвеска в сочетании с полным приводом и 238-миллиметровым клиренсом обеспечивают шведской модели неплохие внедорожные способности. При этом Volvo XC90 нельзя отнести к полноценным внедорожникам. Данный автомобиль не рекомендуют часто выводить за пределы асфальта, так как это может привести к раннему износу электромагнитной муфты и автоматической КПП.
Комплектации и цены
Momentum
Начальную комплектацию Momentum с двухлитровым бензиновым мотором, полным приводом и АКПП и пятью пассажирскими местами в салоне можно приобрести за 4 000 000 рублей. Вариант с семью местами стоит на 90 000 рублей дороже. Пятиместная модификация с 235-сильным дизелем продается за 4 429 000 рублей, а семиместная – за 4 519 000. Базовое оснащение включает в себя:
- фары головного освещения со светодиодным наполнением;
- LED-дневные ходовые фонари;
- фронтальные противотуманки;
- дополнительный стоп-сигнал;
- световой и дождевой датчик;
- восемнадцатидюймовые диски легкого сплава;
- боковые зеркала с подогревом и электрическим приводом;
- подушки безопасности для водителя и пассажиров;
- крепления для детских сидений ISOFIX;
- дополнительный стоп-сигнал;
- противоугонную систему;
- электрический привод регулировки поясничной поддержки в четырех направлениях;
- Bluetooth;
- радио;
- встроенный накопитель памяти;
- очиститель воздуха;
- салонный фильтр;
- функция start-stop;
- адаптивный круиз-контроль;
- система, предупреждающая об опасности столкновения;
- электроусилитель руля с персональными настройками;
- функция, предотвращающая скатывание машины на подъеме;
- омыватели оптики высокого давления;
- графическую приборную панель с 12,3-дюймовым дисплеем;
- 4-зонную электронную климатическую установку;
- функцию тонкой очистки воздушных потоков;
- трехспицевый руль, который отделан кожей с декоративными вставками;
- салонное зеркало с возможностью автоматического затемнения.
Также предусмотрены рейлинги, память расположения кресел, электрические подъемники стекол на всех окнах, подогрев передних сидений, управление аудиосистемой на руле.
Inscription
Цена следующей комплектации Inscription с пятью пассажирскими местами варьируется от 4 325 000 до 4 945 000 рублей в зависимости от установленного мотора. Стоимость семиместной версии может составлять от 4 415 000 до 6 038 000 рублей. Под капотом оборудуются бензиновый ДВС мощностью в 249 и 320 «лошадей», а также 235-сильный «дизель». Список оборудования дополнен девятнадцатидюймовыми дисками легкого сплава, задней дверцей с электрическим приводом, панорамной крышей с люком, системой бесключевого доступа и другими функциями.
R-Design
За пятиместную максимальную комплектацию R-Design производитель просит от 4 526 000 до 5 146 000 рублей. Семиместная версия стоит от 4 616 000 до 6 236 000 рублей. Она обладает спортивным характером и предлагает дополнительные элементы декора в экстерьере, спортивные накладки, подрулевые лепестки. Также присутствуют двадцатидюймовые диски на колесах и улучшенный пакет освещения.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
T5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 1.97 | бенз. | 249 | AT | 7.9 | 350 | 4х4 | 215 | 10.3 | 4 279 000 |
T5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 1.97 | бенз. | 249 | AT | 7.9 | 350 | 4х4 | 215 | 10.3 | 4 369 000 |
T8 Twin Engine AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 1.97 | бенз. | 320 | AT | 5.6 | 400 | 4х4 | 230 | — | 5 992 000 |
T8 Twin Engine AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 1.97 | бенз. | 320 | AT | 5.6 | 400 | 4х4 | 230 | — | 6 190 000 |
D5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 1.97 | диз. | 235 | AT | 7.8 | 480 | 4х4 | 220 | 6.4 | 4 703 000 |
D5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 1.97 | диз. | 235 | AT | 7.8 | 480 | 4х4 | 220 | 6.4 | 4 793 000 |
D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 1.97 | диз. | 235 | AT | 7.8 | 480 | 4х4 | 220 | 6.4 | 4 378 000 |
D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 1.97 | диз. | 235 | AT | 7.8 | 480 | 4х4 | 220 | 6.4 | 4 468 000 |
D5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 1.97 | диз. | 235 | AT | 7.8 | 480 | 4х4 | 220 | 6.4 | 4 904 000 |
D5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 1.97 | диз. | 235 | AT | 7.8 | 480 | 4х4 | 220 | 6.4 | 4 994 000 |
T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 1.97 | бенз. | 249 | AT | 7.9 | 350 | 4х4 | 215 | 10.3 | 3 954 000 |
T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 1.97 | бенз. | 249 | AT | 7.9 | 350 | 4х4 | 215 | 10.3 | 4 044 000 |
T5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 1.97 | бенз. | 249 | AT | 7.9 | 350 | 4х4 | 215 | 10.3 | 4 480 000 |
T5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 1.97 | бенз. | 249 | AT | 7.9 | 350 | 4х4 | 215 | 10.3 | 4 570 000 |
T6 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 1.97 | бенз. | 310 | AT | 6.5 | 400 | 4х4 | 230 | 10.4 | 4 899 000 |
T6 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 1.97 | бенз. | 310 | AT | 6.5 | 400 | 4х4 | 230 | 10.4 | 4 989 000 |
T6 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 1.97 | бенз. | 310 | AT | 6.5 | 400 | 4х4 | 230 | 10.4 | 5 100 000 |
T6 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 1.97 | бенз. | 310 | AT | 6.5 | 400 | 4х4 | 230 | 10.4 | 5 190 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики
После рестайлинга, все силовые агрегаты кроссовера получили новые настройки и отвечают самым жестким экологическим нормам Euro 6d-TEMP. На отечественном рынке, автомобиль будет комплектоваться четырьмя различными двигателями. Бензиновые Volvo XC90 получат на выбор два мотора. Оба представляют из себя рядные бензиновые четверки объемом в 2 литра, однако с разной степенью отдачи. Базовые версии имеют под капотом 249 лошадиных сил, а старшие- 320. Дизельные версии также оснащаются двухлитровыми четверками. Они способны развивать до 235 лошадей. Самые мощные варианты исполнения оборудуются гибридной силовой установкой. Она представляет из себя тандем рядной четверки с турбонаддувом и электрического мотора Siemens. Пиковая мощность такого тандема достигает 407 лошадиных сил.
Безопасность и комфорт Volvo XC90 2018
К пассивным системам Volvo XC90 2018 относят:
- всевозможные подушки безопасности, включая подушку для пешехода;
- надувные занавесы;
- сигнализатор непристегнутого ремня безопасности;
- крепление детского сиденья ISOFIX;
- интеллектуальная информационная система;
- дополнительный стоп-сигнал;
- иммобилайзер;
- центральный замок
- штатная сигнализация с датчиками;
- ЭРА-Глонасс;
- система «детский замок».
Намного больше список активных систем безопасности Volvo XC90 2018:
- система мониторинга давления в шинах;
- датчики дождя и света;
- адаптивный круиз-контроль;
- помощь при спуске или старте под гору;
- система распознавания пешеходов;
- система ночного виденья;
- распознавание дорожных знаков;
- автопилот;
- автоматическая парковка;
- парктроник;
- система кругового обзора;
- проекционный дисплей;
- экстренное торможение;
- предупреждение об опасности;
- навигация с памятью основных мест.
Интерьер
Во главу угла шведские разработчики всегда ставят максимальный комфорт и уровень безопасности водителя и пассажиров салона. Внутреннее убранство состоит из качественных, дорогих и экологичных материалов. Среди них кожа, алюминиевый сплав и дерево. Новый Вольво ХС90 2019 на фото выглядит очень стильно, комплектации стали более разнообразными, а цены остались почти на прежнем уровне.
Рулевое колесо в кроссовере средних размеров. Оно отделывается приятной качественной кожей, имеет три спицы, которые выполнены из алюминия. Несмотря на свою многофункциональность, руль не перегружен кнопками управления разнообразными помощниками и системой мультимедиа.
Приборная панель выглядит в духе последних тенденций, реализуемых шведской компанией. Ее характеризует огромный цветной дисплей, который можно настраивать и выводить необходимую информацию. Привычные колодцы Вольво ушли в прошлое.
Центральная консоль Volvo XC90 2019 представлена большим экраном с сенсорным управлением, через который можно управлять всей электроникой автомобиля. По обе стороны от него присутствуют вертикальные дефлекторы. Немного ниже расположилась полоса аналоговых кнопок с одной шайбой по центру. На этом оснащение консоли заканчивается. Однако все необходимое здесь присутствует, и элемент салона не перегружен ненужными клавишами.
Центральный тоннель также весьма аскетичен. При этом его габариты весьма внушительные. Основную часть занимают функциональные элементы:
- рычаг переключения коробки передач;
- шайба для настройки режима эксплуатации подвески;
- разъемы для подключения мобильных устройств и флеш-карт, которые аккуратно прячутся под шторкой.
Для удобства здесь же расположились и подстаканники (по одному для водителя и пассажира) и удобный подлокотник с вместительным боксом внутри, который может быть охлаждаемым в зависимости от комплектации.
Поскольку Вольво ХС90 2019 заявлен как семиместный, то в нем располагаются три ряда кресел. Все они имеют кожаную отделку высокого качества и качественное наполнение, что будет способствовать комфортному путешествию даже на дальние расстояния.
Передний ряд оснащен удобной боковой поддержкой и электрической настройкой всех частей сиденья. Конструкторы не забыли обогрев для холодного времени года и вентиляцию для летнего периода. Второй и третий ряд также имеет обогрев, боковую поддержку, которая почти не уступает аналогичному элементу первого ряда. Их можно настроить в зависимости от анатомических особенностей конкретного пассажира.
Когда все места в салоне Вольво ХС90 2019 заняты, то багажник не будет отличаться впечатляющей вместимостью. В него получится погрузить не более 370 литров. При отсутствии третьего ряда этот показатель увеличивается до 613 литров. Сложив кресла второго ряда, в багажное отделение удастся поместить до 1 900 литров вещей.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (7 seats) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | Opt. | + | + | + | + | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | Opt. | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | + | + | + | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + | + | + | + | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | + | + | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Volvo XC90 — обзор автомобиля
Volvo XC90 / Вольво XC90
Новый Volvo XC90 без преувеличения можно назвать самым ожидаемым премиальным SUV’ом 2014 года. Столь высокий интерес к модели подогрел ее предшественник-долгожитель, выпускавшийся на конвейере целых 12 лет без существенных изменений. И вот, шведы представили совершенно иной автомобиль, реализованный на высокотехнологичной модульной платформе SPA, которая станет фундаментальной и для других автомобилей марки. Облик нового XC90 получился весьма современным и несколько агрессивным. Ключевым дизайнерским элементом стала светотехника с T-образными ходовыми огнями («Молот Тора», как называют это оформление в компании). Статный образ подчеркивает оригинальная радиаторная решетка. Завершают эту идиллию стильные задние габаритные огни, повторяющие контур кузова.
В салоне Volvo XC90 приоритет отдан спокойным и умиротворяющим линиям. Несколько самобытный дизайн выделяется высококачественными материалами и скандинавским подходом к качеству. Обтянутая кожей приборная доска усиливает ощущение роскоши, а изысканные деревянные вставки Linear Walnut придают еще больше оригинальности. В новом Volvo XC90 инженеры компании сделали акцент на эффективном взаимодействии автомобиля и водителя. Большинство кнопок заменены большим широкофункциональным сенсорным экраном, напоминающим с виду планшетный ПК. Дисплей способен управлять большинством систем, облегчая жизнь пассажиров и водителя. Помимо привычного числа средств безопасности, Volvo XC90 удивит новейшими решениями в этом направлении. К примеру, кроссовер способен самостoятельно передвигаться в пробках, искать парковочные места, считывать информацию с дорожных знаков.
Volvo XC90 в начальной комплектации Momentum имеет кожаный салон, серебристые рейлинги на крыше, хромированную окантовку боковых окон, полностью диодный головной свет, боковые зеркала с электроприводом складывания, легкосплавные 5-спицевые диски R18, аудио High Performance с голосовым управлением, центральный сенсорный медиадисплей, комфортные передние кресла с электроприводом и памятью, двухзонную климатическую установку (+ тонкая очистка и датчик влажности), графическую приборную панель 8 дюймов, самозатемняющееся зеркало обзора сзади. Линия оснащения Inscription содержит плюс ко всему отделку салона деревом, ручки дверей с серебристыми вставками, хромированный декор в переднем и заднем бамперах, колесные диски с 19-м радиусом, фирменные текстильные коврики, солнцезащитные шторки задних пассажиров, мультифункциональную графическую панель приборов 12.3 дюйма. Исполнение Volvo XC90 R-Design можно распознать по 20-дюймовым колесам, глянцево-черной радиаторной решетке, спортивным сиденьям с выраженной поддержкой (+ электроприводы, подогрев и память настроек), темной обивке потолка и стоек, накладках на педали, 3-спицевому кожаному рулю с перфорацией. В список безопасности каждой комплектации Volvo XC90 попали многочисленные подушки и боковые шторки, защита от плетевых травм, предупреждение об опасности столкновения, помощь при езде на склоне, контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, курсовая стабилизация, ЭРА-ГЛОНАСС. В качестве опций предусмотрены панорамный верх, 4-зонная климатическая установка, система кондиционирования для третьего ряда, проекция приборов на лобовое стекло, система помощи на парковке с круговым обзором, навигационный комплекс, мониторинг слепых зон, активные светодиодные фары.
Комплектации и цена Вольво ХС90 2019 в России (добавлено 03.04.2019 г.)
Рестайлинговый Volvo XC90 вышел на российский рынок с прежним набором модификаций и слегка пересмотренным списком комплектаций. Все кроссоверы, за исключением гибрида T8 (имеет по умолчанию 7 мест), доступны в пяти- и семиместной конфигурациях. Версии T6 и T8 лишились начальной комплектации Momentum, а T8 осталась еще и без топового исполнения Excellence. Цена Вольво ХС90 2019 увеличилась на 36 – 100 тыс. рублей и теперь составляет минимум 3 955 000 рублей (вариант Volvo XC90 T5 AWD Momentum). Полный прайс-лист выглядит так:
Комплектации | Momentum | Inscription | R-Design |
---|---|---|---|
2.0 T5 249 л.с./8АТ 4WD | 3 955 000 | 4 280 000 | 4 481 000 |
2.0 D5 235 л.с./8АТ 4WD | 4 379 000 | 4 704 000 | 4 905 000 |
2.0 T6 320 л.с./8АТ 4WD | – | 4 900 000 | 5 101 000 |
2.0 T8 Twin Engine 407 л.с./8АТ 4WD | – | 5 993 000 | 6 191 000 |
До салонов дилеров новые машины доберутся летом. Шестиместные модификации (формула 2+2+2) появятся в России только осенью, а «мягкие» гибриды серии «B» – уже в 2020 году.
Дизайн
Кузов и салон Volvo CX90 выполнен в ставшем уже классическом стиле шведских моделей. Спереди у кроссовера размещены фары «молот Тора» со светодиодными полосками по центру. Форма переднего бампера (точнее, воздухозаборников) варьируется в зависимости от типа выбранной комплектации. Спереди также присутствует фирменная радиаторная решетка с вогнутой внутрь центральной частью.
Корма шведской модели выделяется за счет фар, которые обрамляют дверцу багажника и задние опорные стойки. Бампер здесь дополняется двумя крупными выхлопными патрубками, разнесенными по бокам.
Салон кроссовера выдержан в минималистическом стиле. Добиться этого удалось во многом благодаря появлению крупного сенсорного дисплея, который ориентирован вертикально. Чуть ниже от него расположен компактный блок управления климатом. Клавиши и шайба управления ходовой частью располагается на трансмиссионном тоннеле.
Размеры
Вольво Икс-Си 90- это большой кроссовер премиального сегмента с возможностью установки третьего ряда сидений. Он насчитывает 4950 мм в длину, 1776 мм в высоту, 1923 мм в ширину и 2984 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит инновационная масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA). Она была опробована именно на этой модели, после чего перекочевала и на другие автомобили производителя. На кроссовере, подвеска получила полностью независимую архитектуру. Два поперечных рычага спереди и полноценная многорычажка сзади. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от типа подвески. По умолчанию, по кругу находятся винтовые пружины и телескопические амортизаторы. В таком варианте исполнения, между днищем и дорожным полотном остается 238 миллиметров. За дополнительную плату, можно приобрести версию с пневматической системой. Она способная изменять клиренс в пределах от 227 до 267 мм.
Еще одним важным нововведением стал дополнительный вариант компоновки салона. Отныне, при заказе третьего ряда сидений, появилась опция установки двух раздельных и более комфортабельных капитанских кресел, в замен трехместного дивана на среднем ряду.
Технические характеристики Вольво ХС90 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 320 л.с. | 400 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 9,2 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 225 л.с. | 470 H*m | 7,8 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.
Дизельные двигателя
- Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
- Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
- Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.
Бензиновые моторы
- Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
- Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
- Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.
Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.
Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2019-2020, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.
Технические характеристики
Volvo XC90 2020 года базируется на собственной платформе SPA, которая обеспечивает как максимальный уровень пассивной безопасности, так и возможность установить любой тип силового агрегата, включая электродвигатель. Подвеска у шведской модели полностью независимая. За доплату можно получить пневматическую, которая меняет размер дорожного просвета.
Стандартно кроссовер оснащается постоянным полным приводом, 8-ступенчатой автоматической КПП и тремя турбированными моторами на выбор. В базовых версиях под капотом Volvo XC90 размещается 2-литровый агрегат, выдающий до 249 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В этом исполнении шведская модель набирает первые 100 км/ч за 7,9 секунды. Расход топлива составляет 8,1 секунды.
За доплату автомобиль оснащается 2-литровым турбодизелем, максимальная мощность которого достигает 235 л.с., крутящий момент — 480 Н*м. С этим мотором кроссовер выдает 100 км/ч за 7,8 секунды, потребляя около 5,7 литра горючего. Чуть дороже оцениваются модификации с мотором на 3 литра. Его максимальная мощность не превышает 310 л.с., тяга — 400 Н*м. Такое сочетание обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды при среднем расходе топлива в 8,3 литра.
На вершине моторной гаммы расположилась гибридная установка. Она основана на 2-литровом турбоагрегате, развивающим до 320 л.с. и 400 Н*м, и 88-сильном электродвигателе. Также вместе с ней поставляется 9,2-киловаттная батарея. Этот аккумулятор обеспечивает запас хода на электротяге на уровне 40 километров. Volvo XC90 в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды и потребляет 2,5 литра бензина.
Вольво ХС90 2019 года: новая модель, фото, цена
r-design
вольво
оптика
оптика
диски
xc90
рестайлинг
салон
дизайн
Визуально автомобиль немного изменился, получив черты, соответствующие корпоративному стилю и современному понятию дизайна.
- Интересно выглядит головная оптика, уже в базовой комплектации оснащенная светодиодными лампами. Блоки фар разделены на несколько сегментов тонкой полосой ходовых огней в виде «молота Тора». Специальная технология позволяет освещать дорогу на протяжении до 500 метров.
- Трапециевидная радиаторная решетка получила хромированную окантовку, а также визуально разделена на части вертикальными ламелями. По центру расположился значок компании Вольво.
- Внушительный капот говорит о том, что под ним установлены мощные высокотехнологичные моторы. К тому же при столкновении с пешеходом он немного поднимается, чтобы смягчить момент удара. Элегантные изгибы по бокам отлично смотрятся и играют на общий гармоничный образ внедорожника.
- Переработанный передний бампер уникальной формы стал массивнее. Центральный сегмент располагает внушительным воздухозаборником с горизонтальными перемычками, а боковые сектора отданы под светодиодные лампы противотуманок. Нижняя часть имеет стильную серебристую защиту, маскирующие царапины.
- Профиль модели выглядит удивительно легко, учитывая внушительные габариты кроссовера. Стильный изгиб вдоль «бедренной линии», а также серебристые накладки на боковые пороги привносят ажурность в образ автомобиля. А на крыше расположились серебристые рейлинги, помогающие при перевозке груза.
- Дизайн модных легкосплавных дисков разрабатывался специально для этой модели. Кроссовер комплектуется 18-дюймовыми колесами, однако опциональное оснащение подразумевает наличие катков 19 или 20 размера.
- Сзади отлично смотрятся витиеватые вертикальные стоп-сигналы, эффектно подчеркивающие изгиб «бедер». Вертикально расположенные блоки снабжены LED-лампами и прекрасно видны в любое время суток.
- Пятая дверь Вольво ХС90 2019 2020 имеет стильную отформовку под номерной знак, а на крыше разместился аккуратный спойлер, украшенный тонкой полоской светодиодных повторителей сигналов торможения. Полезный объем багажника при 7-местной компоновке составит всего 310 литров. Но при сложенных сиденьях этот показатель увеличивается до серьезных 1900 л.
- Эффектный задний бампер имеет элегантные изгибы и оснащен дополнительными светоотражающими элементами, отделанными хромом. В него интегрированы патрубки выхлопной системы, чьи хромированные концы выглядывают из боковых частей.
Технические характеристики Volvo XC90 2018
Характеристики нового Volvo XC90 2018 | |||||
Модель двигателя | D4 | D5 AWD | T5 AWD | T6 AWD | T8 Hybrid AWD |
Тип двигателя | дизельный | дизельный | бензиновый | бензиновый | бензиновый и электродвигатель |
Рабочий объем | 2 л | 2 л | 2 л | 2 л | 2 л — бензиновый двигатель |
Мощность, л.с. | 190 | 235 | 249 | 320 | суммарно 407 |
Количество цилиндров | 4 | ||||
Крутящий момент, Нм | 400 | 480 | 350 | 400 | 640 |
Разгон до 100 км/час | 9,2 | 7,8 | 8,2 | 6,5 | 5,6 |
Максимальная скорость, км/час | 205 | 220 | 215 | 230 | 230 |
Средний расход топлива, л | 5,6 | 5,8 | 8,2 | 6,5 | 2,1 — 3,5 |
Выброс CO2, г/км | 148 | 154 | 181 | 190 | 49 |
Трансмиссия | 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic | ||||
Объем топливного бака | 71 литр | ||||
Привод | передний | полный | |||
Снаряженный вес | от 1893 кг | от 1966 кг | от 2070 кг | ||
Объем багажника | 936 литров для 5-ти местной комплектации, 316 л. для 7-ми местной комплектации | ||||
Колесные диски | 19″, 20″, 21″ или 22″ | ||||
Габариты кроссовера Volvo XC90 2018 | |||||
Длина, мм | 4950 | ||||
Ширина, мм | 2140 — с учетом боковых зеркал, 2008 – без зеркал | ||||
Высота, мм | 1776 (с учетом рейлингов на крыше) | ||||
Колесная база, мм | 2984 | ||||
Клиренс, мм | 238 | ||||
Колея передних колес, мм | 1665 | ||||
Колея задних колес, мм | 1667 |