Volvo xc60 2.0 d4 awd geartronic inscription (11.2017 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
- Ходовая
- Салон
- Интерьер
- Экстерьер
- Технические характеристики Вольво ХС60 2018
- Комплектация авто и технические характеристики
- Интерьер
- В чем отличие нового Вольво на дороге?
- Интерьер
- Бортовое оснащение
- Для Европы
- Интерьер
- Комплектации и цены XC60 II
- Старт продаж
- Ощущения при вождении
- Технические характеристики
- Первое знакомство – внешний вид
Ходовая
Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.
Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.
Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.
Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.
Салон
Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:
- коричневый;
- янтарный;
- кремовый;
- черный.
Сиденья
Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.
Задний диван Вольво ХС60 2019-2020 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.
Место водителя
Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.
Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.
Торпедо
Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance. Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.
Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.
В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins.
Багажник
Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.
Интерьер
Внутри автомобиль выглядит современным, для его отделки использовались высококачественные дорогие материалы, дизайн полностью изменен, поэтому новый Вольво не имеет ничего общего с предыдущей моделью. Салон отличается высокой комфортностью, практичностью. Находиться в нем уютно, не просто удобно. В отделке присутствует не только натуральная кожа, но и дерево. Консоль имеет оригинальную форму, на ней расположен дисплей бортового компьютера, иные элементы управления, добраться до которых легко – нужно только протянуть руку.
Показатели приборов отлично видно в любое время суток. Панель не имеет большого количества нагромождений, выглядит легкой без лишнего количества кнопок, стоит заметить, что сами кнопки расположены практически в том же порядке, что и на других моделях Вольво, что делает управление опциями привычным и более удобным, если вы собираетесь пересесть на новую модель со старой этой же марки. Отметить стоит и совершенно новые штрихи, присутствующие в интерьере автомобиля:
- Дизайн стал асимметричным.
- Появились новые дисплеи, размер которых увеличен по сравнению с прошлой версией.
- Материалы для отделки стали более качественными.
- Все приборы и датчики электронные.
- Значительно доработана и обновлена мультимедийная система.
- Салон стал более просторным и комфортен для пяти человек.
- Передние кресла имеют несколько настроек, функцию боковой поддержки и поддержки спины, поэтому они удобны не только для водителя, но и для переднего пассажира.
- Сзади тоже достаточно просторно, будет комфортно пассажирам любого роста.
- Кроме этого, в салоне довольно много электроники, которая может соединяться внешним миром посредством Интернета, имеет большое количество соединений для мобильных устройств.
Экстерьер
Весьма прихотливому европейскому общественному вкусу новая модель бросает явный вызов: четкие линии, дутые панели, простота, претендующая на изысканность – все это заставляет критиков воспринимать автомобиль весьма неоднозначно.
Спереди силуэт скандинава выглядит весьма узнаваемо: все тот же, хотя и слегка измененный узкий прищур фар, оснащенных богатейшим функционалом, в том числе горизонтальной светодиодной полоской, которой отведена роль ДХО, все та же массивная, но изящная радиаторная решетка, все те же сравнительно небольшие бампера и «прилизанный» капот, плавно переходящий в лобовое стекло с просто потрясающим, к слову, обзором. Вроде бы мало что изменилось, а имидж весьма освежился.
Глядя на новый кузов сбоку, стоит отметить близкие к идеалу пропорции авто. Спортивности добавляет аккуратная неглубокая впадинка на обеих дверях и ярко выделяющиеся на фоне кузова дутые колесные арки. Кстати, колеса теперь можно использовать довольно большие – по 19-й диаметр включительно.
Сзади североевропейские дизайнеры решились на небольшой эксперимент: соединили угловатые формы и четко обозначенные продольные линии, что, вкупе с оригинальной формой задних фонарей, небольшим бампером и стильным завершением системы выхлопа, смотрится весьма футуристично. Правда, заднее стекло, судя по фото, как и на прежних моделях, не будет радовать водителя хорошим обзором.
В целом же облик машины получился весьма современным и молодежным, что позволит расширить круг ее потенциальных покупателей.
Технические характеристики Вольво ХС60 2018
Все поставляемые на российский рынок кроссоверы ХС60 (фото ниже) будут исключительно полноприводными с понижающей раздачей, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Западные автолюбители смогут, кроме того, купить переднеприводные автомобили.
Передние и задние тормоза Volvo XC60 2018 года — вентилируемые дисковые. Надёжность и маневренность нового кроссовера гарантируют независимые передняя и задняя подвески.
Официально в России можно будет купить авто с четырьмя видами двигателей:
- Турбированным четырёхцилиндровым дизельным. Агрегат будет способен развивать мощность до 160 лошадиных сил, или 140 кВт. Расход топлива на 100 км пути — 5,4 литра.
- Турбированным пятицилиндровым дизельным. Мощность до 235 лошадиных сил, или 173 кВт. Расход топлива на 100 км пути — 5,6 литра.
- Пятицилиндровым бензиновым. Мощность до 249 лошадиных сил, или 183 кВт. Расход топлива на 100 км пути — 7,8 литра.
- Шестицилиндровым бензиновым. Мощность до 320 лошадиных сил, или 235 кВт. Расход топлива на 100 км пути — 8,0 литра.
Западным покупателям будут доступны и гибридные версии (бензиновый и электродвигатель). В будущем, возможно, купить «гибрид» можно будет и у официального российского дилера Вольво.
Прочие составляющие нового кроссовера:
- Круиз-контроль с оригинальной системой City Safety: если экстренного торможения будет недостаточно, включается автоматический ассистент объезда препятствия. Система действует в диапазоне скоростей 50–100 км.
- Антиблокировка тормозной системы.
- Датчики давления в шинах, света и осадков.
- Система интеллектуальной стабилизации положения автомобиля.
- Комплексы слежения за разметкой и дорожными знаками.
- «Помощник» парковки и заднего хода.
- «Ассистент» подъёма в гору и съезда.
- Восемь фронтальных и боковых подушек безопасности.
- Закалённые боковые и заднее стекло.
- Противоугонная система с датчиком движения автомобиля.
Комплектация авто и технические характеристики
Судя по отзывам, базовая комплектация будет радовать следующими электронными системами:
- спутниковой навигацией;
- системой предотвращения столкновений;
- функцией частичного автопилота;
- многочисленными «помощниками» водителя;
- возможностью интегрирования мультимедийной системы с портативными гаджетами или смартфонами.
Вольво XC60 второго поколения оснащена усовершенствованной системой безопасности City Safety. Последняя позволяет не только держать транспортное средство в полосе движения, но и предотвращает его выезд на встречную полосу.
Обновленный кроссовер создан на основе платформы SPA. Этот факт вкупе с применением облегченных металлов значительно уменьшают массы машины, которая составит не более восьми тонн.
Линейка двигателей будет представлена следующими моторами:
Двигатель | Мощность, л.с. |
Дизельный | D4 190 |
Дизельный | D5 235 |
Бензиновый | Т5 254 |
Бензиновый | Т6 320 |
Гибридный | 400 |
Комплект дополнит восьми ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод.
Интерьер
Автопроизводитель вложил довольно много средств в разработку интерьера, который характеризуется уникальным стилем и высоким качеством:
- В центральной части установили большой сенсорный дисплей, который можно использовать для управления различными функциями. Автопроизводитель разработал современный интерфейс, который характеризуется привлекательным дизайном.
- Много механических блоков управления разместили на тоннели между передними сидениями. Отметим механический джойстик, который может применяться для управления мультимедийной системой.
- Привлекательным дизайном обладает торцевая часть тоннеля, которая представлена сочетанием двух дефлекторов и сенсорного блока управления с небольшими дисплеями.
- Много внимания уделили созданию комфортных конструкций сидений. Они имеют боковую поддержку, поддержку поясничного отдела и другие элементы, которые обеспечивают комфорт.
- Щиток приборов – качественный дисплей, который может отображать карты, различные приборы, а также индикаторы.
- Отделка представлена сочетанием самой качественной кожи и мягкого пластика. Кроме этого, применяют и металлические элементы при отделке.
Салон кроссовера один из самых комфортабельных. Он предназначен для комфортного расположения 4 пассажиров и водителя. При сочетании качественных материалов и самых современных технологий обеспечивают самые комфортабельные условия для управления транспортным средством и путешествия на дальние расстояния.
В чем отличие нового Вольво на дороге?
Управлять кроссовером весьма комфортно. Внедорожный потенциал автомобиля реализован посредством приличного дорожного просвета, увеличить который можно, заказав опционально устанавливаемую пневматическую подвеску, которая способна приподнять кузов автомобиля над дорогой со стандартных 200 мм до 250мм. Нижняя часть кузова машины по всему периметру укрыта защитными накладками из пластика.
Для кроссовера ХС 60 второй генерации предусмотрено четыре варианта мотора – две дизельный и две бензиновых установки. Все моторы агрегатируются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода, оснащаемой новейшей муфтой Haldex, способной передавать до 50% тяги на колеса задней оси.
Пара дизельных турбомоторов D4 и D5 представляют собой алюминиевые четырехцилиндровые агрегаты объемом 2 литра рядного строения и интеллектуальным впрыском. Младший дизельный мотор развивает максимальную мощность на уровне 190 л.с. и выдает 400 Нм тяги; старшая версия турбодизельной установки способна развивать мощность на уровне 235 л.с. при 480 Нм максимального крутящего момента. До первых 100 км/ч с места дизельные автомобили ускоряются за 8.4 и 7.2 секунды, соответственно.
Максимальная скорость машин составляет 205 и 220 км/ч. Расход топлива, по заявлениям разработчиков, не превышает отметку в 5.5 литров солярки в смешанном цикле.
Бензиновые вариации кроссовера комплектуются 2-литровым агрегатом с 16-клапанной системой ГРМ с настраиваемыми фазами. В зависимости от степени форсировки, бензиновые моторы могут развивать от 254 до 320 л.с. максимальной мощности. Динамика бензиновых автомобилей более зажигательна – до первой сотни бензиновые версии ХС60 разгоняются за 6.8 и 5.9 секунд, требуя от 7.5 до 8 литров бензина на 100 км хода.
Интерьер
Volvo XC60 2018 в новом кузове получил переработанный салон, выполненный в характерном для шведских моделей стиле. В сравнении с предшественником интерьер у кроссовера имеет минималистический дизайн. Но за счет применения шпона салон стал более гармоничным.
От седана S90 Volvo XC60 позаимствовал вертикально расположенные дефлекторы. Между ними находится крупный дисплей мультимедийной системы, на который выводится разнообразная информация, включая навигационную карту. Центральный тоннель дополняется несколькими вместительными нишами для мелких предметов, а под подлокотником скрывается отделение с двумя USB-портами.
Салон кроссовера предоставляет большой простор всем пассажирам, включая тех, что располагаются на задних сидениях. Добиться увеличения внутреннего пространства удалось за счет удлинения колесной базы. Благодаря такому решению сзади места для ног хватит для высоких людей.
Судя по фото, шведские дизайнеры при разработке салона уделяли пристальное внимание мелким деталям. На это указывает то, что новый Volvo XC60 2018 модельного года получил шпонированные вставки, которые скрывают стыки между отдельными деталями интерьера
Бортовое оснащение
Новый шведский кроссовер получил достаточного много систем активной и пассивной безопасности, которые:
- отвечают за экстренное торможение;
- стабилизируют автомобиль при совершении резких маневров;
- улучшают ход руля, если водитель уклоняется от столкновения;
- подтягивают передние ремни безопасности при угрозе столкновения;
- оповещают об опасности удара с другим автомобилем звуковыми, визуальными и иными сигналами;
- удерживают кроссовер в полосе движения;
- останавливают автомобиль перед перекрестком и другое.
При необходимости встроенные системы безопасности берут управление кроссовером на себя. Они остаются активными на скоростях от 4 до 130 км/ч. Причем, если водитель отпускает рулевое колесо, то спустя 3 подруливания встроенные системы начинают плавно останавливать автомобиль. Это решение снижает вероятность возникновения ДТП из-за того, что автомобиль неожиданно уснул.
Новый мультимедийный комплекс объединяет в себе множество различных функций, включая управление аудиосистемой и климатической установкой. Через него также можно подключить Wi-Fi-роутер.
Передние кресла в зависимости от модификации дополняются функциями подогрева и вентиляции.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 05.2013 — 02.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T5 Geartronic Kinetic | 11.2013 — 02.2016 | B4204T11 | DZ40 | |
2.0 T5 Geartronic Momentum | 11.2013 — 02.2016 | B4204T11 | DZ40 | |
2.0 T5 Geartronic Summum | 11.2013 — 02.2016 | B4204T11 | DZ40 | |
2.0 T5 Geartronic Inscription | 03.2015 — 02.2016 | B4204T11 | DZ40 | |
2.0 T5 Geartronic R-Design | 11.2013 — 02.2016 | B4204T11 | DZ40 | |
2.0 T5 Geartronic Ocean Race | 04.2014 — 02.2016 | B4204T11 | DZ40 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T5 Geartronic AWD Kinetic | 03.2016 — 02.2017 | B4204T11 | DZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD Momentum | 03.2016 — 02.2017 | B4204T11 | DZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD Summum | 03.2016 — 02.2017 | B4204T11 | DZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD Inscription | 03.2016 — 02.2017 | B4204T11 | DZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD R-Design | 03.2016 — 02.2017 | B4204T11 | DZ | |
2.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T6 Geartronic AWD Momentum | 10.2015 — 02.2017 | B4204T9 | DZ | |
2.0 T6 Geartronic AWD Summum | 10.2015 — 02.2017 | B4204T9 | DZ | |
2.0 T6 Geartronic AWD R-Design | 10.2015 — 02.2017 | B4204T9 | DZ | |
2.0 T6 Geartronic AWD Inscription | 10.2015 — 02.2017 | B4204T9 | DZ | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D3 MT Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 MT Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 MT Summum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 MT R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 MT Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 MT Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D3 Geartronic Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 Geartronic Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 Geartronic Summum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 Geartronic R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 Geartronic Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D4204T4 | DZ | |
2.0 D3 Geartronic Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D4204T4 | DZ | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D4 MT Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 MT Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 MT Summum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 MT R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 MT Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 MT Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D4 Geartronic Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 Geartronic Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 Geartronic Summum | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 Geartronic R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 Geartronic Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D4204T14 | DZ | |
2.0 D4 Geartronic Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D4204T14 | DZ | |
2.4 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D4 MT AWD Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 MT AWD Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 MT AWD Summum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 MT AWD R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 MT AWD Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 MT AWD Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D4 Geartronic AWD Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 Geartronic AWD Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 Geartronic AWD Summum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 Geartronic AWD R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 Geartronic AWD Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D5244T21 | DZ | |
2.4 D4 Geartronic AWD Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D5244T21 | DZ | |
2.4 л, 220 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D5 MT AWD Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D5244T22 | DZ | |
2.4 D5 MT AWD Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T22 | DZ | |
2.4 D5 MT AWD Summum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T22 | DZ | |
2.4 D5 MT AWD R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D5244T22 | DZ | |
2.4 D5 MT AWD Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D5244T22 | DZ | |
2.4 D5 MT AWD Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D5244T22 | DZ | |
2.4 л, 220 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D5 Geartronic AWD Kinetic | 03.2015 — 02.2017 | D5244T20 | DZ | |
2.4 D5 Geartronic AWD Momentum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T20 | DZ | |
2.4 D5 Geartronic AWD Summum | 03.2015 — 02.2017 | D5244T20 | DZ | |
2.4 D5 Geartronic AWD R-Design | 03.2015 — 02.2017 | D5244T20 | DZ | |
2.4 D5 Geartronic AWD Ocean Race | 03.2015 — 02.2016 | D5244T20 | DZ | |
2.4 D5 Geartronic AWD Inscription | 03.2015 — 02.2017 | D5244T20 | DZ | |
Двигатель Volvo Проверенный На Евростенде
Двигатель Volvo S60 2,4л
Цена 35 000 р.
Бампер задний Volvo XC60 рестайлин
Цена 2 500 р.
Volvo XC60 / Дверь задняя правая / 32228851
Цена 8 000 р.
Фара левая Volvo XC60 адаптив в разборе
Цена 1 000 р.
Volvo XC60 / Фара передняя левая / 31420257
Цена 18 000 р.
Интерьер
Центральная консоль порадует ценителей технологичного стиля и роскошной элегантности.
Вместо двух колодцев, в которых располагались аналоговый спидометр и тахометр на панели появился стильный цифровой дисплей, отображающий основные данные, необходимые для оценки технического состояния автомобиля. Среди прочих нововведений, заслуживающих внимания, следует отметить:
- большой экран на центральной панели, используемый как для управления мультимедийной системой, так и для работы с навигационной системой;
- кожаные кресла с глубокими спинками, отличной боковой поддержкой и большим количеством индивидуальных натсроек;
- декоративные вставки из хрома, придающие интерьеру особую нотку роскоши;
- классическое круглое рулевое колесо трехспицевой конструкции с удобно расположенными кнопками быстрой настройки основных функций;
- современную климатическую систему;
- роскошное панорамное остекление крыши;
- максимальный комфорт для пассажиров второго ряда.
В перечень главных принципов, которыми руководствовались в шведской компании при разработке интерьера, вошли:
- комфортабельность;
- функциональность;
- качество отделочных материалов.
Поскольку колесная база автомобиля увеличилась, то в салоне однозначно станет больше пространства. При складывании заднего ряда сидений, высвободится масса свободного места, повысится практичность кроссовера, а у водителя появится возможность перевозить среднегабаритные грузы.
Комплектации и цены XC60 II
Как обычно производитель предлагает одни и те же комплектации на все свои автомобили – Momentum, Inscription, R-Design. Цена кроссовера увеличилась в сравнении с первым поколением, базовая обойдется в 3 085 000 рублей, оснащаясь:
- круиз-контролем;
- системой Start-Stop;
- раздельным климат-контролем;
- задним парктроником;
- системой помощи старта в гору;
- датчиком давления в шинах;
- подогревом передних сидений;
- мульти-рулем;
- системой стабилизации ESP;
- контролем полосы движения;
- 18-дюймовыми дисками;
- светодиодными фарами;
- тканевой обшивкой салона;
- датчиком влажности;
- механическими регулировка сидений.
Самая дорогая комплектация R-Design стоит минимум 3 510 000 рублей, пополнившись:
- электрорегулировками сидений с памятью;
- 4-зонным климат-контролем;
- комбинированной обшивкой салона;
- системой предотвращения столкновений, останавливающей автомобиль;
- 19-дюймовыми дисками.
Плюс есть огромное количество опций, увеличивающих конечную цену кроссовера до 5 млн. рублей. Список опций:
- панорамная крышка;
- проекция на лобовое стекло;
- массаж передних сидений;
- парковочные радары;
- подогрев рулевого колеса;
- подогрев задних сидений;
- камера заднего вида;
- пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами;
- предзапусковый отопитель салона;
- 22-дюймовые диски;
- адаптивное освещение;
- электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием;
- система кругового обзора;
- адаптивный круиз-контроль.
Второй поколение Volvo XC60 2019-2020 – долгожданное удачное обновление, сделавшее автомобиль намного лучше предшественника. С конкурентами модель способна соперничать, но по факту получается, что немцы все равно получает больше продаж в силу раскрученности бренда. Зато на Вольво вы точно будете выделяться.
Старт продаж
Дебют Volvo XC60 2018 модельного года состоялся на Международном автосалоне в Женеве в марте этого года. Производством займутся два завода: в китайском городе Луцяо, находящимся в 350 км от Шанхая, и в бельгийском Генте. Учитывая новые подробности, старт продаж новинки состоится уже в этом году. Подобное утверждение особенно актуально после сообщения в последних новостях о том, что младшая модель XC40 задержится с дебютом ещё минимум на полгода. А это значит, что «шестидесятка» станет главной новинкой и локомотивом продаж самого популярного сейчас сегмента коссоверов среднего класса, прейдя на смену модели предыдущего поколения с девятилетним стажем.
Ощущения при вождении
При движении сразу проявляет себя прекрасная шумоизоляция. Она ни в чем не уступает более дорогим премиальным автомобилям. Добиться этого удалось, благодаря очень качественной сборке и использованию проверенных материалов.
В плане надежности вопросы может вызвать двигатель. Все-таки из двухлитрового четырехцилиндрового мотора «выжали» аж 320 лошадиных сил. Ответы на них мы сможем получить только через несколько лет от реальных пользователей.
Зато со столь мощным двигателем кроссовер без проблем выезжает из 6 секунд. Заявленный разгон с места до 100 км/ч составляет 5,9. Но динамика водителю совсем не чувствуется. На высоких оборотах звуки двигателя не могут пробраться через несколько слоев шумоизоляции.
Стоковая выхлопная система также не блещет приятным басом даже в спортивном режиме. Явно прослеживается направленность модели на семейную и взрослую аудиторию.
Дизельная комплектация машины оснащается четырехцилиндровым двигателем, но уже на 235 лошадиных сил при крутящем моменте в 480 Нм. Достигается высокий момент при 2000 оборотах в минуту, поэтому динамика для города отличная. Педаль настроена остро, даже небольшое нажатие тянет автомобиль вперед.
Также шведы предлагают на российском рынке дизельный мотор на 190 «лошадей» (в базовой комплектации) и бензиновый на 249, который выгоден в плане налогов.
Чувствуется влияние системы PowerPulse, направленной на устранение турбоямы при старте. Работает она при помощи специального компрессора, нагнетающего воздух в баллон. Если водитель резко жмет на акселератор, то воздух из емкости поступает прямо в турбину.
Это позволяет избежать его нехватку на низких оборотах. Создатели технологии уверяют, что и в плотном трафике PowerPulse всегда находится в «боевом» режиме.
Технические характеристики
Как уже было сказано выше, с большой долей вероятности можно утверждать, что технические характеристики Вольво ХС60 2018 модельного года в базовой комплектации ценой 2 600 000 рублей будут подразумевать наличие под капотом 2-литрового турбодизельного мотора мощностью 150 сил, переднего привода и 8-ступенчатого автомата. Подобный тандем позволяет кроссоверу с новым кузовом достигать первой сотни за 9,5 секунд, завершая свой разгон на отметке 195 км/ч. Средний расход топлива похвально низок и составляет 4,5 литра на 100 км. Модификация с турбодизелем объемом 2,4 литра по данному показателю уступает базовой версии, и, благодаря дополнительным 40 л.с. мощности и наличию полного привода, в среднем потребляет 5,5 литров на 100 км. Утешением служат технические характеристики, отражающие скоростные качества, где значатся 9,2 секунды разгона до сотни и 205 км/ч максимальной скорости.
Любителям азартной езды предназначены бензиновые варианты с индексами T5 и T6. При мощности 2-литровых турбомоторов 249 и 320 сил разгон до сотни занимает 6,9 и 6,6 секунд соответственно, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 220 км/ч. Технические характеристики таких версий сообщают о 7,6 и 7,9 литрах на 100 км соответственно. Если в Россию все же будут поставляться варианты с 3-цилиндровыми бензиновыми моторами, то характеристики покажут: 9 секунд разгона до 100 км/ч, максимальную скорость 195 км/ч и средний расход топлива – скромные 5,6 литров на 100 км: спасибо отсутствию полноприводной трансмиссии с многодисковй муфтой для передачи крутящего момента на заднюю ось.
Первое знакомство – внешний вид
Что ни говори, а Volvo XC60 очень сильно напоминает старшего представителя модельного ряда марки с индексом XC90. Характерными особенностями новинки стали небольшие свесы, красивые очертания и собранность.
Стоит обратить внимание на оригинальную переднюю оптику со светодиодными ДХО, смотрится очень красиво и дорого. В экстерьере взгляд притягивает компактная фальшрадиаторная решетка, небольшой бампер с противотуманными фарами, маленькие зеркала со специальными опорами, великолепные габаритные фонари и стильные колесные диски
Кстати, дизайнеры предлагают большой выбор «катков», поэтому вы сможете выбрать именно те, что будут соответствовать вашему вкусу.