Фольксваген passat variant
Содержание:
- Продажа Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Volkswagen Passat
- Сводные данные по Volkswagen Passat Wagon
- Volkswagen Passat Variant — обзор автомобиля
- Цены: машины дорожали весь год
- Фольксваген Passat Variant в новом кузове
- Салон
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Модификации Volkswagen Passat Variant
- Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI DSG
- Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI DSG 150 hp
- Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI MT
- Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI MT 150 hp
- Volkswagen Passat Variant 1.8 TSI DSG
- Volkswagen Passat Variant 1.8 TSI MT
- Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 4Motion DSG
- Volkswagen Passat Variant 2.0 TDi DSG
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
Продажа Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Passat 2020
2 940 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2020
2 940 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2020
2 940 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2020
2 515 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2020
2 323 200 q
Санкт-Петербург
Passat 2018
2 055 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2018
1 917 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 598 700 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 579 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 576 400 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 509 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 319 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 579 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 509 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 499 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 555 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 369 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 634 500 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 768 000 q
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 590 000 q
Запчасти и шины на Volkswagen Passat
Двигатель Б/У Volkswagen Passat Variant VII 2.0 TDI 4motion CFFB
Дверь передняя правая Passat 1988-1993
Цена 700 р.
Бампер задний для Volkswagen Passat B5 2000-2005
Цена 4 500 р.
Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.
Двигатель BLS 1.9 tdi
Цена 82 000 р.
Бампер задний Volkswagen Passat B5
Цена 1 990 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Passat Wagon
Отзыв о Volkswagen Passat, 1988
Автомобиль куплен накануне 31 декабря в качестве новогоднего подарка 20182019 самому себе.))
Кузов пассата б2, который у меня уже 6 лет, близится к кончине, к тому же хотелось более свежее, комфортное и просторное, но столь же простое по конструкции авто, поэтому выбор пал на эту машину…
Отзыв о Volkswagen Passat, 2007
Passat был моей первой машиной. Многие говорили, что это не лучший выбор для первого авто. С этим мнением я согласен лишь частично. А именно, я согласен с тем, что пассат требует ухода больше многих японских одноклассников. При этом я совершенно несогласен с тем, что первым авто должен быть…
Отзыв о Volkswagen Passat, 2018
Добрый день уважаемый читатель. Всегда читал отзывы, автомобильные блоги и никогда не решался написать свой. То времени не хватало, то не знал с чего начать и другие отмазки. А так как 2020 год всем удивляет, решил, что пора бы и тут начать.
Предыдущие автомобили.
Автомобиль далеко не первый…
Статьи о Volkswagen Passat
Статьи об автомобилях Volkswagen Passat — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…
Ретротест VW Passat B2. Он все еще едет 120 км/ч!;
Он был многолик и потрясающе живуч. В разных концах света его знали под именами Corsar, Carat, Santana и Quantum. Да, миссия «стать основателем класса имени себя», как сделал более успешный младший брат, была провалена…
Сравнительный тест Mazda6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat. «Комфорт+» с характером;
Видите крохотные полоски «поворотников» на красных зеркалах? А они есть и говорят о том, что перед вами Mazda6 2017 модельного года, с последним микрообновлением. Дорогие «шестерки» уже пару лет продаются лучше базовых, …
Новости о Volkswagen Passat
Volkswagen уберет из своей гаммы североамериканский Passat (слишком устарел);
Volkswagen удалит из своей гаммы среднеразмерный седан Passat в его североамериканской ипостаси. Это произойдет после 2023 года — на данный период назначено завершение жизненного цикла модели.
Volkswagen «переформатирует» Passat, чтобы он не конфликтовал с другими моделями;
Руководство Volkswagen определилось с будущим среднеразмерного семейства Passat. В следующем — девятом — поколении модель станет значительно крупнее и дороже — это должно ее спасти от «заканнибаливания» другими продуктам…
Volkswagen Passat и Skoda Superb провалили «лосиный тест»;
- Passat B7 ?
- Подержанный Passat. СтОит ли?
- Volkswagen Passat b4 2.0 1994. Не могу найти датчик детонации.
- Почему в продаже мало volkswagen passat cc 2008?
- На что сменять Passat B6?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Volkswagen Passat Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Пассат
Неправильное русское написание: Пасат
Сводные данные по Volkswagen Passat Wagon
Объем двигателя Volkswagen Passat
Крутящий момент Volkswagen Passat
Volkswagen Passat Variant — обзор автомобиля
Volkswagen Passat Variant / Фольксваген Пассат Универсал
Немецкий бестселлер Volkswagen Passat Variant 8-го по счету поколения показан публике Парижского автошоу в конце 2014 года. По сравнению с предшественником, новый Passat получился более легким и компактным. Но это не значит, что внутри автомобиля стало меньше пространства. Благодаря грамотному инженерному подходу и спланированной до миллиметра эргономике салон Volkswagen Passat Variant предлагает еще больше места для всех пассажиров. Кроме того, багажный отсек стал объемнее на целых 47 литров (до 650 л), а если трансформировать ряд сидений, эта цифра увеличивается почти втрое — до 1750 л. Новинка, построенная на модульной платформе MQB, впечатляет инженерными решениями и инновациями. Volkswagen Passat Variant может комплектоваться системой экстренного торможения в городских условиях, адаптивным круиз-контролем, функцией мониторинга слепых зон, динамичным управлением дальнего света, ассистентом Line Assist, круговым обзором на 360 градусов и целым комплексом средств безопасности.
Особого внимания заслуживает ультрасовременная разработка Active Info Display — дисплей панели, который сменил привычные спидометр и тахометр интерактивными приборами. При этом водитель может настраивать стиль отображения и ряд других функций по своему желанию. Volkswagen Passat Variant оснащается также инновационным Head-up дисплеем, на который выводится важная информация: скорость, подсказки навигатора. Для немецкого универсала спроектирована новая линейка двигателей, обладающих преимуществами высокой продуктивности и эффективности потребления топлива. В этом списке значатся силовые установки 122, 150, 180 и 240 сил. Базовые комплектации универсала оборудованы классической 6-скоростной механикой, доступна также высокотехнологичная 7-диапазонная коробка DSG. Топовая модификация с 240-сильным дизельным двигателем оборудована системой полного привода 4Motion.
Для Volkswagen Passat Variant на нашем рынке предусмотрены 4 линии оснащения: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. В стандартном списке оборудования комплектации Conceptline содержатся стальные 16-дюймовые диски, теплоизоляционное стекло, галогеновое освещение, электропривод и подогрев зеркал, дождевой датчик, атвозатемняемое заднее зеркало, медиасистема Composition Color (дисплей 6.5 дюйма, 8 динамиков, слот для SD-карты), кондиционер с ручным управлением (+ углевой фильтр), электрообогрев лобового стекла, ЦЗ с дистанционным управлением. Следующее исполнение Trendline получило литые колеса R16, омыватель для фар, противотуманные огни с хромированным декором, контроль круиза с ограничением скорости. В линии оборудования Comfortline можно рассчитывать на бамперы с особой отделкой, головной LED-свет с ДХО, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, хромированный декор боковых стекол, улучшенную тканевую обивку салона, вставки «Silver», комфортные передние кресла с электрорегулировками, расширенный пакет салонного освещения, аудиосистему Composition Media с цветным экраном на 8 дюймов, 3-зонную климатическую установку, мультируль в коже. Флагманская комплектация Highline отличается 17-дюймовыми литыми колесами, премиальными компонентами внешней отделки, кожаной обивкой салона и оснащается плюс ко всему передними креслами «Топ-комфорт», камерой заднего обзора, климатической системой Climatronic с антиаллергенным фильтром и контроллером для задних пассажиров, функцией бесключевого доступа, виртуальной приборной панелью с ЖК-дисплеем 12 дюймов. В пакет опций безопасности для всех Volkswagen Passat Variant вошли электронная система стабилизации, тормозной ассистент, антипробуксовочная функция, регулировка крутящего момента двигателя, ряд подушек для всех пассажиров, контроль усталости водителя, мониторинг давления в шинах.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Фольксваген Passat Variant в новом кузове
Управляйте Volkswagen Passat Variant, чтобы быстрее достигать цели. Ведь с автомобилем, который набирает скорость 100 км/ч за 8,1 секунду, можно успеть многое. Быстро и экономично. Volkswagen Passat Variant приводит в восхищение не только своего водителя, но и всех пассажиров.
Этот автомобиль по-настоящему раскрывается в длительных путешествиях, когда на первые роли выходит комфорт и вместительность.
Двигатель
TDI
TDI 150 л.с.
TSI
TSI 180 л.с.
Активно используете автомобиль, но стремитесь при этом сохранить невысокий расход топлива? Наши дизельные (TDI) и бензиновые (TSI) двигатели демонстрируют оптимальную эффективность, развивают высокую мощность и крутящий момент.
Передовые технологии и инновационные решения занимают особое место в философии компании Volkswagen — особенно, когда речь идет о двигателях. Благодаря этому Вы всегда быстро и безопасно достигаете цели. Инновационные бензиновые двигатели TSI совмещают высокий крутящий момент, отличную динамику и минимальный расход топлива.
Экстерьер
Светодиодные фары
Независимый образ со спортивно-элегантными линиями. Достаточно один раз взглянуть на Volkswagen Passat Variant, чтобы увидеть, как эстетически последовательная функциональность может быть воплощена в жизнь. Передняя часть автомобиля выглядит широкой и мощной за счет вынесенных к внешним краям воздухозаборников и блестящей хромированной решетки радиатора, которая вместе с фарами создает единую линию. Длинный, низко посаженный капот, короткие свесы и удлиненная колесная база делают его стильным и элегантным.
Смотрите в светлое будущее
Светодиодные фары с автоматической регулировкой угла наклона обеспечивают максимальную видимость.
Багажное отделение
Багажное отделение Volkswagen Passat Variant покоряет своим внушительным объемом в 650 литров, который увеличивается до 1 780 литров за счет складывания спинок задних сидений. Вы можете легко, буквально одной рукой, адаптировать под Ваши потребности трансформируемый пол багажника, предлагаемый уже в серийной комплектации. По желанию крышка багажного отделения может быть оснащена электроприводом, который позволяет ей открываться и закрываться легко и бесшумно.
Проекционный дисплей
Easy Open
Доступный в качестве опции проекционный дисплей выводит важную информацию, например дорожные знаки и указания навигационной системы, непосредственно в поле зрения водителя — прямо перед ветровым стеклом.
Помощь, когда все руки заняты. Как часто Вам приходилось стоять с сумками и пакетами перед Вашим багажником и не иметь возможности открыть его, ведь Ваши руки заняты? Вместо того чтобы ставить Ваши покупки или чемоданы на землю, просто сделайте легкое движение ногой в направлении багажника, и он откроется самостоятельно. За этим кроется полезная технология, предлагаемая опциональным пакетом «Easy Open».
Volkswagen Passat Variant может предложить самое важное в современном мире: информацию. На интерактивной приборной панели Active Info Display отображаются все необходимые водителю данные
Дисплей с высоким разрешением и диагональю 31,2 см (12 дюймов) заменяет привычную панель инструментов и спидометр.
Active Info Display
Система кондиционирования Climatronic
Салон
По сравнению с предыдущей генерацией Варианта, по салону наблюдаются весьма точечные изменения.
В частности:
- появилась виртуальная панель на 11.7 дюймов, в базовой комплектации вшили бортовой компьютер;
- новый мультируль блещет на порядок большим количеством кнопок;
- Фольксваген решил убрать аналоговые часы на торпеде, теперь на их месте кнопка включения аварийки;
- диагональ мультимедийки расширилась до 9.2-дюймов, что в купе с виртуальной панелью превращает салон в интерактивный комплекс;
- ниже тачскрина появился небольшой блок управления климатом;
- подключили электронный комплекс IQ Drive;
- по периметру проложили контурную подсветку;
- улучшили качество материалов отделки.
Когда речь заходит за универсал нельзя не сказать об объеме багажного отделения. С разложенным вторым рядом доступно 650 литров, а в сложенном состоянии показатель увеличивается до 1780 литров.
Что печалит, так это отсутствие отсека под запасное колесо. В базовых комплектациях его не предусматривают, а в гибриде на его месте теперь батарейный блок.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Модификации Volkswagen Passat Variant
Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI DSG 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI MT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat Variant 1.8 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat Variant 1.8 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-5000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 4Motion DSG
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat Variant 2.0 TDi DSG
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.