Амортизатор автомобиля

История создания

Данная подвеска была разработана на базе двухрычажной, применявшейся в 1940-х годах. Разработал и внедрил в серийное производство свое изобретение инженер компании Ford Эрл МакФерсон. Решением, позволившим упростить конструкцию подвески с двумя поперечными рычагами, стало применение несущей амортизационной стойки. Характерной особенностью являлось наличие пружины в ее верхней части. В собранном виде конструкция представляла собой единое целое. Это позволило отказаться от необходимости использования верхнего рычага. Первым серийным автомобилем с данной конструкцией передней подвески стал Ford Vedette 1948 года выпуска. Позже модифицированные варианты стали использовать и на других автомобилях концерна. В 70-х идею МакФерсона подхватили остальные автопроизводители. Тип подвески назвали именем создателя.

Однотрубные амортизаторы. Конструкция и принцип действия

Конструкция однотрубных амортизаторов несколько отличается, и они все делаются газовыми. Особенностью их является отсутствие внутреннего рабочего цилиндра – корпус амортизатора им и является. Внутри на штоке так же имеется поршень, но на нем уже размещены оба клапана – и прямого и обратного хода.

Также в конструкцию входит еще один поршень-поплавок, ни с чем не связанный, в его задачу входит разделение масла и газа, который находится внизу цилиндра.

Вся верхняя полость до поршня поплавка заполнена маслом, а нижняя – газом, причем с высоким давлением.

Видео: Как определить разборный или нет амортизатор стойка

//www.youtube.com/embed/roGgUOAYE6s

Работа данного амортизатора такова: при сжатии, когда колесо движется вверх, шток с поршнем движется вниз – часть масла перетекает в надпоршневое пространство, остаток же смещается вниз, толкая поршень-поплавок и газ сжимается. При движении колеса вниз – производится обратное действие.

Из-за отсутствия внутри дополнительного резервуара, в однотрубном амортизаторе охлаждение масла происходит более эффективно, а отсутствие свободного пространства, поскольку все оно до поршня-поплавка заполнено маслом, исключает вспенивание.

Но имеется и отрицательное качество в работе амортизатора такой конструкции – при возвратно-поступательном движении штока с поршнем, с постоянным воздействием масла на газ, которое заставляет его постоянно сжиматься и разжиматься, происходит нагрев газа, сопровождающееся увеличением его объема и как следствие – давления. В итоге при активной работе амортизатора жесткость его возрастает из-за увеличивающегося давления внутри амортизатора.

Принцип действия амортизатора

При плавном сжатии амортизатора жидкость, находящаяся под поршнем, испытывает сжатие, однако ввиду практической несжимаемости она вынуждена перетекать из полости В рабочего цилиндра в полость меньшего давления. Жидкость движется в двух направлениях. Большая часть жидкости перетекает через восемь отверстий К, приподнимая при этом тарелку перепускного клапана, прижатую слабой пружинной звездочкой, в полость Л (движение жидкости показано на рисунке а тонкими стрелками). Жидкость, вытесняемая из полости В, не полностью перетекает в полость А; часть ее, равная объему вводимого в амортизатор штока, выходит в полость С через два паза Т в корпусе клапана сжатия.

При резком нажатии на шток давление жидкости под поршнем в полости В возрастает, вследствие чего клапан сжатия открывается и сжимает пружину (движение жидкости показано жирными стрелками). Жидкость перетекает в верхнюю полость А рабочего цилиндра так же, как при плавном ходе сжатия. Перепускной клапан при ходе сжатия практически не влияет на гидравлическое сопротивление, развиваемое амортизатором. Требуемое сопротивление, необходимое при резком сжатии, обеспечивается клапаном сжатия.

При обратном ходе, т.е. при перемещении поршня вверх (ход отдачи), жидкость из верхней полости А рабочего цилиндра через отверстия П в поршне и четыре выреза Н дроссельного диска (дроссельный диск заднего амортизатора имеет шесть вырезов) перетекает в нижнюю полость В рабочего цилиндра. Объем жидкости, вытесняемый из полости А, меньше освободившегося объема полости В под поршнем на величину объема штока, извлеченного из амортизатора. Освободившийся объем заполняется жидкостью, поступающей из полости С через отверстия Р клапана сжатия, приподнимает при этом тарелку впускного клапана, прижатую в плоскости клапана сжатия лапками слабой пружинной звездочки (движение жидкости показано на рисунке б тонкими стрелками).

При ходе отдачи, когда кузов автомобиля подбрасывается на упругих элементах подвесок колес вверх, давление над поршнем в полости А рабочего цилиндра возрастает. Жидкость через отверстия П в поршне давит на диски клапана отдачи и отгибает их. Одновременно сжимается пружина клапана, подпирающая диски, а проходное сечение для перетекания жидкости увеличивается. Требуемое гидравлическое сопротивление для гашения колебаний при ходе отдачи обеспечивается тарированной пружиной клапана отдачи. Полость В при резкой отдаче заполняется так же, как и при плавном движении поршня. Впускной клапан не оказывает существенного влияния на гидравлическое сопротивление при работе амортизатора; он предназначен для свободного впуска жидкости в полость В.

Иные виды

Выше рассмотрены основные виды подвесок, применяемые на автомобилях. Но типов их несколько больше, хотя остальные сейчас не используются. Такой к примеру, является подвеска «ДеДион».

В целом, «ДеДион» отличалась не сколько конструкцией подвески, а устройством трансмиссии заднеприводных автомобилей. Суть разработки сводилась к тому, что главная передача была вынесена из конструкции заднего моста (она жестко крепилась к кузову, а передача вращения выполнялась полуосями со ШРУСами). Сама же задняя ось могла иметь как независимую, так и зависимую подвеску. Но из-за ряда негативных качеств этот тип на авто широкого распространения не получил.

Подвеска De Dion

Также стоит упомянуть об активной (она же – адаптивная) подвеске. Она не является каким-то отдельным типом, а является, по сути, независимой подвеской, и отличается от описанных выше некоторыми конструктивными нюансами.

В этой подвеске используются амортизаторы (гидравлические, пневматические или комбинированные) с электронным управлением, что позволяет в некотором роде менять параметры работы этого узла – повышать и понижать жесткость, увеличивать клиренс.

Но ввиду сложности конструкции встречается она очень редко и только на автомобилях премиум сегмента.

Конструктивные особенности душевых стоек

Ранее модели со стационарной лейкой доставляли некоторые неудобства, из-за того, что во время водных процедур нужно было держать ее рукой. Но сейчас это уже в прошлом, данный вид модернизирован и позволяет купаться комфортно.

Особенности конструкции:

  • в набор к прибору входит ручной душ и шланг;
  • модель с наличием верхнего душа укомплектована всевозможными насадками различного функционального назначения. К примеру, меняя насадки, можно получить массажный, расслабляющий, тонизирующий эффект;
  • оснащение каскадным режимом, с его помощью получится помассировать спину, стопы и просто расслабиться;
  • лейки изготавливаются различной геометрической формы.

Поэтому при покупке очень важно заострить внимание на функционале понравившейся душевой стойки. Многие потребители отдают предпочтение настенной вертикальной штанге со специальным душевым держателем, такой вариант признан распространенным и оптимальным. Благодаря наличию шарнирного крепления можно самостоятельно регулировать угол наклона, а для большего удобства есть возможность перемещения лейки по всей высоте стойки

Кроме этого, в набор могут полезные аксессуары в виде полки для банных принадлежностей, крючков, мыльницы

Благодаря наличию шарнирного крепления можно самостоятельно регулировать угол наклона, а для большего удобства есть возможность перемещения лейки по всей высоте стойки. Кроме этого, в набор могут полезные аксессуары в виде полки для банных принадлежностей, крючков, мыльницы

Многие потребители отдают предпочтение настенной вертикальной штанге со специальным душевым держателем, такой вариант признан распространенным и оптимальным. Благодаря наличию шарнирного крепления можно самостоятельно регулировать угол наклона, а для большего удобства есть возможность перемещения лейки по всей высоте стойки. Кроме этого, в набор могут полезные аксессуары в виде полки для банных принадлежностей, крючков, мыльницы.

Виды амортизаторов

Выделяют несколько видов амортизаторов.

Масляные

Другие названия – жидкостные, гидравлические. Этот тип амортизаторов пользуется повышенным спросом у автовладельцев. Такая популярность обусловлена тем, что деталь обеспечивает комфортную езду транспортного средства даже в условиях бездорожья. Данный элемент подходит для ежедневного применения. Основной недостаток – ухудшает характеристики управляемости авто при разгоне.

Газовые

Это жесткие амортизаторы, которые гарантируют качество управляемости транспортным средством даже во время разгона и во время езды на высоких скоростях. Изделия характеризуются продолжительным эксплуатационным периодом, но они не способны обеспечить комфорт во время поездки.

Гибридные

Другое название – газомасляные. Данный вид амортизаторов – это средний показатель комфорта и управляемости.

Типы амортизаторов для автомобилей

Отличие амортизационной стойки от амортизатора

Амортизатор – демпфирующий элемент подвески, предназначенный для гашения колебаний. Амортизационная стойка, в свою очередь, состоит из амортизатора и пружины. Таким образом, помимо конструктивных особенностей, стойка выполняет намного больше функций, а именно является одновременно несущим, упругим и демпфирующим элементом конструкции.

Отличие стойки от обычного амортизатора:

  1. Представляет собой более сложный механизм
  2. Имеет усиленную конструкцию и больший диаметр штока
  3. Является упругим элементом, воспринимающим нагрузки от дорожной поверхности
  4. Удерживает вес автомобиля
  5. Поворотная опора амортизатора участвует в повороте колес автомобиля
  6. Воспринимает осевые и боковые нагрузки

Срок службы амортизаторов автомобиля

Как правило, амортизаторы живут около 70000 км, после чего их работа значительно ухудшается. Задние устройства работают дольше передних на 20-40 тыс. км. Но не стоит верить в то, что более дорогие амортизаторы прослужат долгий срок. Езда по нашим плохим дорогам выведет такие устройства из строя намного раньше срока. Также не надо экономить на задних демпферах, иначе это отрицательно отразится на управляемости и комфорте. Лучше всего устанавливать устройства одного производителя на обе оси.

Если соблюдать правила эксплуатации автомобиля и проходить техобслуживание, то амортизатор сможет работать 3 года и более.

Отличительная особенность поведения автомобиля при неисправности устройства: при езде колеса зависают в воздухе больше, чем положено. Это отрицательно влияет на управление. Разумеется, можно так и ездить, привыкнув к такому поведению автомобиля, но когда-нибудь может возникнуть опасная ситуация, которая может привести к ДТП.

Лучшие американские модели

Американские модели не выходят на лидирующие позиции, но эксперты положительно относятся к выпускаемым деталям. На первое место прочно встала корпорация Tenneco Automotive Group, которая взяла под контроль две крупнейшие копании по производству. При изготовлении на американских заводах, в приоритет ставится надежность сборки. Американские модели отличаются универсальностью, и практичность.

Monroe

Компания уже давно существует на рынке автомобильных запчастей, но с каждым годом развивает применяемые технологии, чтобы соответствовать современным стандартам. Разработки быстро распространяются по миру, из-за расположения центров на всех континентах. Амортизаторы оснащены подвеской с электронной регуляцией.

Плюсы:

  • Практически не отличаются от оригинальных моделей.
  • Клапаны разрабатываются по инновационной системе.
  • Выбор элементов для легковых автомобилей и внедорожников.
  • Подвеска оснащена интеллектуальной системой.

Минусы:

Стоимость завышенная.

Rancho

Компания в основном сосредоточена на производстве деталей для внедорожников. Элементы производятся на территории США. Широкий модельный ряд позволяет найти элементы и для простых грузовичков, и для оснащенных во всех планах гигантов. Стабилизаторы нельзя назвать дешевыми, но уровень надежности и долговечности высокие.

Плюсы:

  • Конструкция состоит из двух контуров.
  • Скорость штока можно оценивать, благодаря датчикам.
  • Тефлоном покрывают все детали, которые находятся в движении.
  • Система имеет защиту от попадания пыли.
  • Жесткость может быть регулирована в 5 вариантах.
  • Корпус имеет систему защиты.

Delphi

Компания производит амортизаторы в широком ассортименте. Благодаря улучшенной технологии, водитель может заметить легкость во время движения. При работе детали не производят звуки. Пользователи положительно отзываются о товарах фирмы.

Плюсы:

  • Нет шума или вибрации во время движения.
  • Фильтрация на высоком уровне.
  • Экологичность конструкции.
  • Продолжительный срок эксплуатации.

ACDelco

Амортизаторы помогают сделать движение комфортным, и плавным. Компания производит стабилизаторы с применением технологии холодной прокатки.

Плюсы:

  • Хромированный шток входит в комплектацию.
  • Грязесъемник может меняться.
  • Поршневой клапан надежный.
  • Оснащено защитным покрытием.
  • Качественность сборки продливает срок эксплуатации.

Минусы:

Гарантийный срок эксплуатации может закончиться раньше.

Как выбрать амортизаторы?

При выборе стабилизаторов следует учитывать некоторые технические характеристики модели автомобиля, и оценивать свойства элемента. Критерии оценивания амортизаторов:

  • Вид. Тип может быть газовым или масляным.
  • Соответствие требованиям по состоянию окружающей среды.
  • Оценка дорожного полотна.
  • Оценки экспертов.
  • Собственный опыт.
  • Рекомендации и отзывы автовладельцев.
  • Производство.
  • Ценовая категория.
  • Стиль езды. Для спокойного варианта движения лучше выбрать масляные варианты, а для скоростного движения подойдут модели с высоким уровнем силы отбоя и сжатия.
  • Комплект. На противоположных осях не могут быть детали разного вида, поскольку фактор влияет на управляемость транспорта.

Независимая подвеска

Независимая подвеска отличается тем, что колеса одной оси между собой не связаны и движение одного из них не оказывает никакого влияния на другое. По сути, в этом типе для каждого колеса предусмотрен свой комплект составляющих частей – упругой, демпфирующей, направляющей. Между собой эти два комплекта практически не взаимодействуют.

Стойки Макферсона

Разработано было несколько типов независимой подвески. Одним из самых популярных видов является подвеска МакФерсона (она же – «качающаяся свеча»).

Особенность этого вида заключена в использовании так называемой амортизационной стойки, которая выполняет одновременно три функции. В состав стойки входит и амортизатор, и пружина. В нижней части этот составной элемент подвески крепиться к ступице колеса, а вверху посредством опор – к кузову, поэтому он помимо принятия и гашения колебаний еще и обеспечивает крепление колеса.

Устройство газомасляной стойки MacPherson

Также в конструкции имеется еще одни компоненты направляющей системы – поперечные рычаги, в задачу которых входит помимо обеспечения подвижного соединения колеса с кузовом еще и предотвращение его продольного перемещения.

Для борьбы с кренами кузова во время движения в конструкции подвески используется еще один элемент – стабилизатор поперечной устойчивости, который является единственным связующим звеном между подвесками двух колес одной оси. По сути, этот элемент является торсионом и принцип его работы основан на возникновении противодействующей силы при скручивании.

Подвеска со стойками МакФерсона является одной из самых распространенных и может использоваться как на передней, так и задней оси.

Она отличается сравнительно компактными размерами, простотой конструкции и надежностью, за что и получила популярность. Недостатком же ее является изменение угла развала при значительном ходе колеса относительно кузова.

Рычажный тип

Рычажные независимые подвески – тоже достаточно распространенный вариант, применяемые на автомобилях. Этот тип делится на два вида – двухрычажную и многорычажную подвески.

Конструкция двухрычажной подвески сделана так, что амортизационная стойка выполняет только свои прямые задачи – гасит колебания. Крепление же колеса полностью лежит на управляющей системе, состоящей из двух поперечных рычагов (верхнего и нижнего).

Двухрычажная подвеска

Используемые рычаги имеют А-образную форму, что обеспечивает надежное удержание колеса от продольного перемещения. К тому же они разной длины (верхний – короче), благодаря чему даже при значительных передвижениях колеса относительно кузова, угол развала не меняется.

В отличии от «МакФерсона» двухрычажная подвеска более габаритна и металлоемка, хотя чуть большее количество составных частей на надежности не сказывается, но она несколько сложнее в обслуживании.

Многорычажный тип, по сути, является доработанной двухрычажной подвеской. Вместо двух А-образных в ее конструкции используется до 10 поперечных и продольных рычагов.

Многорычажная подвеска

Такое конструктивное решение оказывает положительное влияние на плавность хода и управляемость авто, сохранности углов положения колеса во время работы подвески, но при этом она более дорогостоящая и сложная в обслуживании. Из-за этого по применяемости она уступает стойкам МакФерсона и двухрычажному типу. Ее можно встретить на более дорогостоящих авто.

Ошибки и советы

Типичные ошибки, которые совершают новички:

  1. Прямые ноги, сильный наклон вперед. Совет: не наклоняйтесь сильно, при малейшем торможении полетите головой вниз.
  2. Сильное отклонение назад, упор на пятки. Совет: перенесите вес на середину, иначе сядете на попу.
  3. Низкое приседание «на корточки». Привстаньте, иначе вариантов для маневра не будет.
  4. Слишком широко или узко расставленные ноги. Тяжело балансировать, приемлемое расстояние — 10-15 см.

Еще несколько советов:

Важно помнить, что обучаться любому из этих вариантов нужно на ровной поверхности!
Не выставляйте палки вперед при движении вниз — это травмоопасно!
Для новичков лучше отрабатывать каждую технику на небольших склонах!

Как проводится реставрация подшипника: реконструкция подушки на видео

В данном случае мы видим исправную резиновую подушку, которая просто изменила размер в процессе эксплуатации. Усадку можно скомпенсировать, установив прокладку, изготовленную на станке.

100% работоспособность опоре вернуть не удастся, но пробег в несколько тысяч километров вы себе обеспечите, причём без видимых проблем в комфорте и безопасности.

Несмотря на то что опора стойки амортизатора является ответственным узлом, восстановить её работоспособность можно без обращения в сервис. В зависимости от тяжести повреждения вы выбираете между установкой нового узла, заменой изношенных компонентов или ремонтом. Решение зависит от вашей квалификации и стоимости комплектующих.

Устройство передних стоек амортизаторов

Многие водители ошибочно проводят параллель между такими понятиями, как стойка амортизатора и сам амортизатор. Некоторые из них полагают, что это обычная пружина, или называют стойкой все элементы данной системы, собранные вместе. Чтобы понять, что это ошибочное мнение, стоит более подробно изучить вопрос, что собой представляют стойки, какие присутствуют особенности их устройства.

Стойками амортизационной системы называют элемент, который требуется для соединения таких компонентов, как кузов и колеса автомобиля. Соединяется данная опора с пружиной и демпфером, который, кстати, является основным компонентом амортизатора.

В составе данной конструкции присутствуют следующие элементы:

  1. Цилиндры, внутри которых установлен поршень и специальная гидравлическая жидкость.
  2. Гидравлическая жидкость, которая может быть представлена в виде смеси жидкости и газа, а также определенной смесью газов. Состав необходим для передачи усилий между двумя видами амортизаторов.
  3. Шток. Предназначен для удержания на себе поршня и требуется для передачи серьезных толкающих усилий.
  4. Поршень, имеющий специальный пропускной клапан. Он осуществляет движение во внутренней части цилиндра. Применяется для плавной передачи колебаний.
  5. Сальники, уплотнитель и качественный герметик.
  6. Корпус, предназначенный для размещения во внутренней части разных составных компонентов стойки.
  7. Крепежные элементы, необходимые для соединения основных частей амортизатора с кузовом автомобиля.

Если изучить конструкцию элементов, то можно понять, что передние амортизационные стойки (АС) могут быть оснащены пружинами, а могут не иметь их. Выбор того или иного варианта нужно осуществлять на основе конструктивных особенностей подвески и приемлемого бюджета.

Амортизаторы

Если авто стал вести себя не так как раньше, выбоины и ухабы стали более ощутимы, а при езде на высокой скорости неустойчив – пора проверять амортизацию, возможно система исчерпала свои ресурсы. Как это правильно сделать?

Раньше бытовало мнение, что проверить исправность амортизаторов можно только благодаря применению высокочувствительного оборудования. Иными словами, было утверждение, что только специалист может это выполнить и без него ни как. Но ведь ничего невозможного нет! И автолюбители, мастера на все руки, поделились своим опытом: как проверить амортизаторы на исправность без стендов.

Простые способы по проверке амортизаторов

Благодаря осмотру можно оценить состояние амортизаторов. Если его корпус с потеками масла, значит необходимо новую пару амортизаторов. Зачем пара? Потому, что они меняются попарно или передние, или задние, а могут и все 4. По одному менять категорически воспрещается. Конечно, в подобный способ нельзя проверить амортизатор газовый, но существуют и другие способы.

Также проверить амортизаторы можно непосредственно во время движения. Если вы движетесь и слышите стуки в работе подвески, но абсолютно уверенны в ее исправности, есть повод подумать о замене амортизаторов. Такой способ, проверки амортизаторов очень полезен во время приобретения автомобиля. Ведь замаскировать поведение машины на дороге никак не представляется возможным.

Самый действенный способ – экстремальная езда, она дает отличную нагрузку на стойки. Если во время резких движений авто не держит траекторию, срывается с места – это явный признак неисправности техники.

4. Традиционный способ в виде покачивания авто

Многие автолюбители предлагают совершить проверку нажатием на крыло авто с резким отпуском в последствии, и при этом следить за его раскачиванием перед принятием исходного положения. Если он сразу выровнялся – отлично, если же еще качнулся – плохо. Но таким методом можно проверить стойку амортизаторов на предмет полной неработоспособности. Если же она еще функционирует, но уже на исходе этот способ не скажет вам об этом.

Чем опасно использовать автомобиль с неисправными амортизаторами

Во время поворота, на большой скорости, авто с неисправными амортизаторами может стать неконтролируемым, изменить траекторию движения или вообще опрокинуться в любое время. Поэтому, если выявили неисправность стоек, не стоит испытывать судьбу, лучше заменить деталь, чтобы избежать серьезных неприятностей.

Рейтинг статьи:

Амортизаторы

Конструкция этого элемента более сложная, чем у пружины. В самом простом виде он представляет собой цилиндр, заполненный газом или жидкостью, внутри которого ходит поршень.

Несколько слов об амортизаторах, а вернее об их разновидностях. Существуют такие типы:

  • масляные;
  • газовые;
  • газо-масляные.

Первый вид наиболее распространён в силу простоты конструкции. Масляные телескопические стойки отлично подходят для передвижения по городу и не сильно жёсткие.

Газовые амортизаторы, которые, по правде говоря, наполнены и маслом и газом, наиболее жёсткие из всей тройки и в первую очередь подходят для спортивных машин, которым требуется высокая стабильность в поворотах и на скоростях.

Последняя разновидность является чем-то средним по своим характеристикам между первыми и вторыми.

Хотелось бы отметить, что стойки амортизаторов передние, а также стойка амортизатора задняя имеют схожее устройство и выполняют одинаковые функции. Самая распространенная — это стойка типа МакФерсон, о которой вы можете почитать здесь.

Виды деталей

Существует несколько их разновидностей:

  • Масляные. Они прекрасно подходят для ровных дорог. Однако плохо справляются с задачами в плохих условиях эксплуатации. Причина этого довольно проста – при долгом и частом ходе поршня масло сильно нагревается, и из-за этого эффективность такого типа стоек сильно падает. Данный вид отлично подходит для городской езды. Большой плюс масляных стоек заключается в устойчивости к агрессивным внешним факторам окружающей среды.
  • Газовые стойки значительно жестче в повседневной эксплуатации. Но срок службы в сравнении с обычными масляными куда выше. Это объясняется тем, что охлаждение газовых деталей происходит намного быстрее. Поэтому данная стойка считается более эффективной и надежной. Но цена такой стойки порядком выше, чем у масляной.
  • Газомасляные. Производители автомобильных стоек стремились объединить достоинства масляных и газовых деталей. Так появились газомасляные элементы. Их устройство больше напоминает масляную стойку, но есть серьезное отличие. Вместо воздуха во внешнем цилиндре используется газ под высоким давлением. Основные достоинства данной стойки – это высокая эффективность, надежность и приемлемая стоимость. Но такие стойки приняли на себя как достоинства, так и недостатки предыдущих видов.

Лучшие автомобильные стойки – это регулируемые. Еще в конце прошлого века водитель сам мог выбирать режим работы стойки. Всего было 3 режима. Это был спортивный, комфортный и оптимальный режимы. На сегодняшний день электроника автомобиля сама выбирает режим работы стоек. Передние камеры, что установлены на автомобиле премиум-класса, считывают состояние дорожного покрытия, а компьютер оценивает информацию. Таким образом, выбирается режим работы стоек. Конструкция данного типа элементов может быть разная. Большое распространение получила только данная схема. Характеристики стоек изменяются при помощи перепускного клапана, который имеет определенный режим работы. Таким образом, облегчается или затрудняется подача смазки в стойку, что и определяется как смена режима работы. Данный тип стоек устанавливается только на новые премиальные автомобили. Срок службы таких элементов довольно большой. Однако не стоит забывать, что за данными механизмами нужен уход. Тогда они прослужат долго. Цена таких стоек очень высока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector