Каков объем багажника у ваз-2111

Минусы модели 2111

Несмотря на то что авто исправно работает и при минус 20 градусах, чувствовать себя комфортно при сильном морозе водители и пассажиры не могут, всему виной печка, обустроенная необычным образом. Пока ноги мерзнут, туловище в верхней части буквально горит от высоких температур, создатели явно не продумали эту тонкость.

К недостаткам ВАЗ-2111 также можно отнести такие недочеты:

  1. Оставляет желать лучшего шумоизоляция.
  2. В месте размещения капота железо ненадежное, поэтому не удивляйтесь, если из-за частого нажатия на капот при прикрытии образуются вдавленные участки.
  3. Придерживаться ровной езды по прямой легко, но превышать скорость 130-140 км/ч не стоит, автомобиль может повести.

Если хотите улучшить ход ВАЗ-2111 и модернизировать, поставьте гидроусилитель руля – эта опция не входит в базовый комплект, можно монтировать в качестве дополнительной характеристики под заказ, чем занимаются работники СТО.

Модификации ВАЗ-2110

Разновидностями 2110 как раз являются ВАЗ-2111, 2112. У всех этих машин 4-цилиндровые, 8- и 16-клапанные двигатели. Объем одного бензинного бака равен 1,5-1,6 л. В начале 90-х годов автомобили производились с карбюраторной системой питания, но в начале 2000-х годов в них начали встраивать вспрыск топлива, отличающийся распределительной способностью, он называется инжектором. Привод стал передним.

Что касается кузова, существует 3 разных вида:

  • ВАЗ-2110 выполнен в форме седан;
  • кузов 2111 именуется универсалом;
  • 2112 носит название хэтчбек.

Разница в модификациях 2110 существенная – разные кузова и двигатели. Все остальное очень похоже, поэтому одни детали при желании умельцы подгоняют друг под друга. Выпуск 2110 остановился еще в далеком 2007 году, но это не мешает выпущенным автомобилям колесить по стране и дальше.

Водители отмечают такие плюсы ВАЗ-2111:

  • надежность машины;
  • простота дизайна, лаконичность и отсутствие вычурности;
  • низкая стоимость отечественного авто.

Благодаря этим характеристикам ВАЗ-2111 стал настоящей легендой. Вот только о роскоши салона остается мечтать – здесь все просто, как и снаружи, если говорить о большем пространстве сзади, тогда следует выбрать 21099.

В России зимы отличаются сильным морозом и неустойчивостью температур, многие машины перед тем как отправиться в путь приходится долго отогревать, чего не скажешь о ВАЗ-2111. Конструкторы позаботились о том, чтобы даже при минус 25 градусах автомобиль заводился почти сразу, даже если простоит на стоянке до этого несколько суток не двигаясь.

Читать дальше: Вал рулевой сошки зил 130

На что нужно обратить внимание, так это на своевременную заливку масла, причем маслянистый раствор должен соответствовать сезону. Ходовая – тоже отличный вариант для российских дорог

Вместимость багажного отделения составляет 380 л.

Технические особенности LADA 2110

По сравнению с моделью ВАЗ -21099 эксплуатационные характеристики «десятки» были значительно улучшены. Так расход топлива с 1.5-литровым мотором стал составлять 7.5 /100 км,  что на 12% меньше чем у предыдущей модели, а также была увеличена и максимальная скорость до 162 км/час.

Модель с 8-клапанным 79-сильным, 1.5л двигателем развивала уже 170 км/час и проходила до «сотни» за 14 сек. Мотор отлично вписывался в интенсивное городское движение за счет тяговитости и эластичности.

Версия двигателя с двухвальной 16-клапанной головкой, объемом 1.5л выдавала мощность 94л.с. и обеспечивала разгон до «сотни» — 12.5с и максимальные – 185 км/час.

Величина багажного отделения в ВАЗ-2111

Хотя сегодня в моде много иномарок, но ВАЗ-2111 по-прежнему остается рабочей лошадкой, преимущества которой в том, что авто можно использовать в любых условиях, равно как и починить собственными руками. Дорогостоящие марки автомобилей предполагают заказ автозапчастей, часто их необходимо ждать по 2-3 месяца, что крайне неудобно, – автомобиль простаивает, а водитель становится пешеходом.

С ВАЗ-2111 такого точно не случится – механика и ручное управление позволяют быстро и легко справиться с неполадками даже новичку, ведь детали к автомобилю можно купить в первом же СТО или специализированном магазине автозапчастей.

Багажный отсек ВАЗ-2111 имеет такие характеристики:

  • если загружается до потолка, возможно 575 л;
  • сложенное сидение позволяет увеличить 1215 л.

Теперь о размерах багажника. Предусмотрена перевозка узких грузов, отличающихся длинномерным форматом. Спинку от заднего сиденья, расположенную посередине, можно откинуть полностью, а находящиеся по сторонам откидывают, учитывая меньшую амплитуду.

Какие величины также могут быть полезными:

  1. Погрузочная высота багажного отделения.
  2. Длина, если ориентироваться на уровень высоты погрузки грузов – 965 мм.

Размеры багажного отсека при сложенном заднем сиденье у ВАЗ-2111 составляет такие пропорции:

  • вся длина багажника ВАЗ-2111 – не более 1630 мм;
  • шаг до задних сидений приблизительно равен 1030 мм;
  • что касается ширины отсека между арками колес, она достигает 930 мм;
  • высота тоже 930 мм;
  • если измерять высоту проема задней двери, то она составляет 890 мм.

Если груз перевозят, грузоподъемность ВАЗ-2111 – 500 мм, а снаряженная 1030 мм.

Длина ВАЗ 2110: кузов и габариты

Характеристики

Для многих, особенно – любителей иномарок, вопрос достоинств ВАЗ 2110 до сих пор остается спорным. Однако на их наличие указывает количество машин, и сегодня бегающих дорогам и России, и стран СНГ. «Десятка», выпускаемая с 1997 года, получила кузов седан, при этом, длина кузова у ВАЗ 2110 составила 4265 мм, что лишь немного меньше, чем у универсала (ВАЗ 2111) и хетчбека (2112). Тем не менее, эта длина кузова у 2110 выглядит наиболее органично среди «десятого» семейства.

Схема кузова ВАЗ 2110

Надежность кузова

Даже если сравнивать с теми же автомобилями ВАЗ – восьмерками и девятками, кузова у ВАЗ Lada 2110 более надежны и устойчивы перед коррозией. Цельнометаллические, из металла с неплохими показателями, имеющие частично оцинкованные детали, кузова с конвейера сходят уже с заводской антикоррозийной обработкой.

Однако, следует отдать должное и нашим автовладельцам. Они, оставаясь приверженцами отечественной техники, несмотря на все ее недостатки, и сами заботятся о том, чтобы кузова служили долго и надежно. Поэтому к штатной антикоррозийной обработке почти всегда добавляют и свою.

А затем еще и следят, чтобы она была на месте, и при потребности «подкрашивают» днище автомобиля, обрабатывают мовилем пороги, подкрылки и т.д. И хотя самым старым ВАЗ 2110 уже больше пятнадцати лет, совсем проржавевшие среди них вы вряд ли найдете, потому что любят и лелеют их владельцы.

Преимущества кузова

Хоть кузов ВАЗ 2110 и относят к разработкам, соответствующим гольф-классу, но в данном сегменте он показывает очень приличные параметры. К примеру, за счет достаточной длины кузова у автомобиля весьма вместительный объем багажника.

В обычной компоновке он составляет 415 литров, что уже немало и позволяет перевозить не только самое необходимое (запаску, домкрат, ключи), но и множество вещей – от покупок в супермаркетах до туристического снаряжения. А если сложить задние сиденья, то вместительность автомобиля возрастает уже до 1270 литров.

Трансформация салона ВАЗ 2110

Учитывая, что расстояние по длине между центрами колес ВАЗ 2110 — 2495 мм, плюс еще длина багажного отделения – 944 мм, получается почти 2 метра дополнительного «багажного» пространства. То есть, в случае надобности и при наличии матраца здесь вполне можно и поспать – отдохнуть в дальней дороге, или не везти, а потом еще устанавливать палатку, выбравшись к морю или речке на выходные. К тому же – и машина таким образом «под охраной».

Нестареющая модель

В Тольятти эту модель ВАЗа выпускали 10 лет, но с 2007 она уже не сходит с конвейера, что, впрочем, не значит, что ее совсем не существует. Из комплектующих, поставляемых АвтоВАЗом в Украине, в городе Черкассы их производят и сейчас. Правда, выходят они под маркой «Богдан 2110», но по сути, это все та же «десятка».

Народная любовь

За ВАЗ 2110 надежно закрепилось название «матрешка», а происходит оно из-за некоторых, визуально заметных «нестыковок» отдельных элементов кузова. Кроме того, десятку – седан еще иногда называют «беременной антилопой», хотя эту кличку ей дали еще в начале выхода в свет, пока не привыкли к своеобразному дизайну кузова автомобиля – «пухлой» средине и немного угловатой форме «носа» и «кормы».

ВАЗ 2110

И все же, даже эти небольшие нелепости кузова не стали помехой для всенародной любви к десятке. Тот же приход «Приоры» на рынок российского автопрома не сделал предшествующую ей модель невостребованной. И наверняка, еще долго нашими дорогами будут колесить полюбившиеся ВАЗ 2110 – одна из самых удачных российских разработок.

vazweb.ru

Бак ВАЗ-2112: особенности устройства

Данный вид автомобиля, как и другие, состоит из разных деталей и систем, которые взаимосвязаны. Это обеспечивает качественную и стабильную работу всего транспортного средства. Каждая из них играет свою роль, важна и необходима. Если выходит из строя хоть одна, то нарушается и вся работа автомобиля.

Бак – это не основное, но важное устройство в транспортном средстве. Оно предназначено для хранения топлива

В итоге оно обеспечивает работу автомобиля. Кроме этого, он отвечает и за то, чтобы не было утечки топлива. Предотвращает выход в окружающую среду вредных веществ, получающихся в результате испарения топлива.

ВАЗ 2111 — обзор автомобиля

Lada 2111 / ВАЗ 2111

Серийное производство ВАЗ 2111 (Лада 111) стартовало спустя почти 3 года после выхода на рынок модели ВАЗ 2110. Универсал и седан десятого семейства Волжского автозавода полностью унифицированы между собой. Отличие лишь в компоновке кузова. Огромный багажный отсек, который можно заметно увеличить, если сложить спинки заднего ряда, обеспечивает этому автомобилю статус семейного универсала. Просторный салон радует приятной эргономикой и хорошим качеством сборки. ВАЗ 2111 — первый ВАЗовский универсал с передними ведущими колесами, что делает его удобным и хорошо управляемым в зимнее время.

Для модели ВАЗ 2111 было предложено несколько вариантов бензиновых моторов с объемом 1500 или 1600 «кубиков» (на 8 или 16 клапанов). Планировалось также запустить в серию более производительную модификацию с 2-литровым мотором от «Опель» (150 л.с.) и полным приводом (Lada 21116). Однако этот вариант так и остался прототипом без каких-либо надежд на возможность стать серийным. В плане потребительских качеств «десятку» можно охарактеризовать, как неприхотливую, надежную машину с вместительным багажником. Как и все ВАЗы, десятая модель с универсальным кузовом отличается полной ремонтопригодностью и дешевизной в обслуживании.

Перечень модификаций Лада 2111

Данная модель выпускалась с 1998 по 2014 год. За это время с конвейера сошли следующие модификации ВАЗ 2111.

Модификации Характеристики Годы выпуска
21111 С 71-сильным 8-клапанным 1,5-литровым движком. Выпускалась с 1998 по 2004 год.
ВАЗ 21110 Более мощный мотор мощностью 77 л. с. и объёмом 1,5 л имеет 8 клапанов. Выпускалась с 2000 по 2009 год.
21112 1,6-литровый силовой агрегат с ещё большей мощностью — 82 л. с. и 8 клапанами. 2004–2009.
21113 Количество клапанов увеличено до 16, объём 1,5 л, мощность 93 л. с. Выпускалась в 2002 году.
21114 16-клапанный 89-сильный движок объёмом 1,6 л. 2004–2009.

С 1999 по 2009 год АвтоВАЗ выпускал альтернативную полноприводную версию 2111-90, также известную под названием «Тарзан 2». Выпускалась также пробная модель Лада 21116, оснащенная 2-литровым двигателем Opel C20XE, с мощностью 150 лошадиных сил. В 2009 году АвтоВАЗ перестал выпускать Лада 2111, далее с 2009 по 2014 год автомобиль производился силами украинского завода «Богдан». Было изменено и название — Богдан-2111.

Характеристики мотора 2111

Начиная с 1993 года, производителем АвтоВАЗ был открыт проект ВАЗ-2110. Разрабатывался переднеприводной седан повышенной комфортности, поэтому карбюраторные модификации моторов 2108, 2110 и их вариантов не удовлетворяли условиям.

Уже на начальном этапе проект разделился на две самостоятельных работы. Простая переделка хэтчбэка «Восьмерки» в седан получила название ВАЗ-21099. Наименование второго проекта осталось прежним, но работа над ним изрядно затянулась по ряду причин:

  • в 1985 году появился образец для испытаний, в серию машину с новым мотором планировалось запустить с 1992 года;
  • кризис спутал планы, руководство завода производителя поставило ВАЗ-2110 на конвейер лишь в 1996 году;
  • в первых машинах стоял карбюраторный ДВС, затем доработанный 2111 инжекторного типа.


Схема мотора Конструкторам удалось по максимуму использовать существующие элементы моторов, чтобы пользователь предыдущих поколений ВАЗ не путался, какое масло и охлаждающую жидкость использовать. По умолчанию технические характеристики ДВС 2111 имеют вид:

Изготовитель АвтоВАЗ
Марка ДВС 2111
Годы производства 1997 – 2014
Объем 1490 см3 (1,5 л)
Мощность 56,4 кВт ( 77 л. с.)
Крутящий момент 183 Нм (4400 – 4800 об/мин) 186 Нм (4400 – 5200 об/мин)
Вес 127,3 кг
Степень сжатия 9,8
Питание инжектор
Тип мотора рядный
Впрыск электронный многоточечный
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор короткие перегородки
Выпускной коллектор ширина 1 – 1,4 мм, угол 45°
Распредвал от 2110, обеспечивает ход клапана впускного 9,6 мм, выпускного 9,3 мм
Головка блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра А-класс – 82 – 82,01 мм В-класс – 82,01 – 82,02 мм

С-класс – 82,02 – 82,03 мм

D-класс – 82,03 – 82,04 мм

Е-класс – 82,04 – 82,05 мм

Поршни от 2110
Кольца от 21083
Диаметр поршня А-класс – 81,94 – 81,95 мм В-класс – 81,95 – 81,96 мм

С-класс – 81,96 – 81,97 мм

D-класс – 81,97 – 81,98 мм

Е-класс – 81,98 – 81,99 мм

Коленвал модель 2112
Количество подшипников коренных 5
Ход поршня 71 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-2/Евро-3
Расход топлива трасса – 8 л/100 км смешанный цикл 9,5 л/100 км

город – 13 л/100 км

Расход масла максимум 1 л/1000 км
Моторное масло для 2112 5W-30 и 10W-30
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс мотора заявленный 200000 км реальный 250000 км
Регулировка клапанов шайбы в гнезде толкателя
Система охлаждения принудительная, антифриз
Количество ОЖ 7,8 л
Помпа от 2108
Свечи на 2111 BPR6ES, А17ДВРМ
Зазор между электродами свечи 0,5 – 0,6 мм
Ремень ГРМ от 2110, 111 зубов, ширина ремня 19 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр номер по каталогу 90915-10001 замена 90915-10003, с обратным клапаном
Маховик толщина 27,5 мм, диаметр под сцепление 208 мм
Болты крепления маховика М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм
Маслосъемные колпачки код 90913-02090 впускные светлые код 90913-02088 выпускные темные
Компрессия от 13 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 18 Нм маховик – 61 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 20 Нм, 69,4 – 85,7 Нм + 90° + 90°

Инструменты и материалы

Замена лонжерона (ВАЗ 2110) требует наличия таких расходных изделий, как:

болты, которые закрепляют механизм руля (слева) или маятник (справа);
крепежи для редуктора руля (по 3 штуки);
крепежи для балок (болты и гайки);
крепежи для рычага сверху;
кронштейн для продольного бруса;
брызговик;
комплект крепежей для шаровой опоры;
лонжерон (ВАЗ 2110). Он продается отдельно или вместе с брызговиком. Специалисты советуют покупать набор и не тратить время на сварку. Это гарантирует создание надежного крепления

Обратите внимание, что отдельная покупка продольного бруса повлечет за собой необходимость покупки необходимых деталей.


Если вовремя заметить повреждение, его можно устранить сваркой с проникновением во внутреннюю часть лонжерона

Замена переднего лонжерона ВАЗ 2110 требует обследования моторного щита — части автокузова, отделяющей моторное отделение от автосалона. Туда крепится брызговик.

Для откручивания шаровой опоры требуются специальные крепежи. Из инструментов вы должны иметь:

  • болгарку;
  • ударную и стандартную отвертки;
  • зубило;
  • сварочный аппарат;
  • стяжки, сжимающие пружины.

Что такое лонжерон?

Лонжерон – это часть кузова, предназначенная для усиления конструкции автомобиля. К лонжерону крепятся детали подвески или балки. Лонжероны находятся по бокам автомобиля спереди и сзади, и на них приходится вся основная кузовная нагрузка автомобиля.

Изначально лонжероном называлась усилительная деталь рамы автомобиля, так как несущей конструкцией первых автомобилей была именно рама. Постепенно эта часть перешла на кузов автомобиля и стала его частью

Среди поломок лонжеронов нужно отметить появление трещин или коррозии металла. При появлении небольших трещин, лонжерон можно отремонтировать с помощью сварочного аппарата. Однако, если замечен сильный раскол конструкции, то лонжерон подлежит замене и доверить эту работу, лучше всего, профессионалам.

Несвоевременное обнаружение трещин на лонжеронах или следов коррозии, рекомендуется срочно принять меры по устранению данной неисправности, так как эти проблемы могут привести к тому, что автомобиль может просто развалиться в пути и тогда не попасть в ДТП станет очень сложно.

Величина багажного отделения в ВАЗ-2111

Хотя сегодня в моде много иномарок, но ВАЗ-2111 по-прежнему остается рабочей лошадкой, преимущества которой в том, что авто можно использовать в любых условиях, равно как и починить собственными руками. Дорогостоящие марки автомобилей предполагают заказ автозапчастей, часто их необходимо ждать по 2-3 месяца, что крайне неудобно, – автомобиль простаивает, а водитель становится пешеходом.

С ВАЗ-2111 такого точно не случится – механика и ручное управление позволяют быстро и легко справиться с неполадками даже новичку, ведь детали к автомобилю можно купить в первом же СТО или специализированном магазине автозапчастей.

Багажный отсек ВАЗ-2111 имеет такие характеристики:

  • если загружается до потолка, возможно 575 л;
  • сложенное сидение позволяет увеличить 1215 л.

Теперь о размерах багажника. Предусмотрена перевозка узких грузов, отличающихся длинномерным форматом. Спинку от заднего сиденья, расположенную посередине, можно откинуть полностью, а находящиеся по сторонам откидывают, учитывая меньшую амплитуду.

Какие величины также могут быть полезными:

  1. Погрузочная высота багажного отделения.
  2. Длина, если ориентироваться на уровень высоты погрузки грузов – 965 мм.

Размеры багажного отсека при сложенном заднем сиденье у ВАЗ-2111 составляет такие пропорции:

  • вся длина багажника ВАЗ-2111 – не более 1630 мм;
  • шаг до задних сидений приблизительно равен 1030 мм;
  • что касается ширины отсека между арками колес, она достигает 930 мм;
  • высота тоже 930 мм;
  • если измерять высоту проема задней двери, то она составляет 890 мм.

Если груз перевозят, грузоподъемность ВАЗ-2111 – 500 мм, а снаряженная 1030 мм.

Характеристики движка 21128

Приоритетной задачей производителя Супер-Авто было увеличить мощность взятого за основу ДВС 21124, не гнущего клапаны, поэтому в двигателе произошли перемены:

  • схема двигателя осталась прежней – схема ГРМ DOНС с 2 распредвалами верхнего расположения;
  • добавился объем до 1,8 л – камеры сгорания увеличены, цилиндры имеют размер 82,5 мм, до 84 мм добавлен ход поршня;
  • обеспечена безопасность клапанов – глубокие лунки защищают их от загиба при встрече с поршнями в момент обрыва ременной передачи газораспределительного механизма;
  • степень сжатия 10,5 единиц;
  • прошивка контроллера Январь 5.1, сечение дроссельного патрубка 51 мм.

Форсированный мотор 21128

В результате мануал содержал описание параметров мотора – мощность в районе 95 – 105 л. с. и крутящий момент на 3200 оборотах около 160 – 162 Нм. Поршни проектировались совместными усилиями инженеров АВИТИ и Супер-Авто, так как подобного размера в линейке АвтоВАЗ не существовало в принципе. Шатуны также созданы под этот ДВС, длина 129 мм, крепление 19 мм пальцем, посадка на нестандартную шатунную шейку 41,5 мм.

При заявленном ресурсе 150 000 км пробега мотор производителя не выдерживал 100 000 км, расходовал очень много масла –  до 1 литра на 1000 км пробега. Стандарт экологичности снизился до Евро-2. «Длинный» ход поршня приводит к увеличению нагрузок на боковые поверхности цилиндров, интенсивный износ колец/поршней. Отсюда высокий расход масла движков, система перегревается.

https://youtube.com/watch?v=MkhhtUVGEBQ

https://youtube.com/watch?v=MkhhtUVGEBQ

Через год руководство Супер-Авто сняло ДВС маркировки 21128-26 с производства, заменив его следующей версией с обозначением 21128-27:

  • мотор не гнет клапана, поэтому установлен обычный ремень ГРМ с ресурсом 50 – 90 тысяч км;
  • цилиндрам возвращен размер 82 мм, поршни от Federal Mogul облегченного типа;
  • использованы шатуны компании Mecaprom;
  • создана новая версия прошивки контроллеров;
  • подъем клапанов увеличен до 8,3 мм (на 0,7 мм больше, чем у оригинала);
  • экостандарт увеличился до Евро-4.

Доработанный вариант мотора

Поскольку было разработано две версии мотора 21128, технические характеристики менялись со временем:

Изготовитель ЗАО Супер-Авто
Марка ДВС 21128
Годы производства 2013 (2014) – …
Объем 1597 см3 (1,6 л)
Мощность 78 кВт (106 л. с.)/90,5 кВт(123 л. с.)
Крутящий момент 148 Нм (на 5800 об/мин)/165 Нм (на 4000 оборотах)
Вес 116 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный
Впрыск распределенный с электронным управлением
Зажигание катушка для каждой свечи
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор объединен с ресивером, полимерный
Выпускной коллектор катализатор
Распредвал 2 шт., схема DOНС
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82,5 мм, затем 82 мм
Поршни облегченные, производитель Federal Mogul
Коленвал оригинальный
Ход поршня 84 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-2/4
Расход топлива трасса – 5,9 л/100 км

смешанный цикл 7,5 л/100 км

город – 9,8 л/100 км

Расход масла 0,7 – 1 л/1000 км, затем 0,3 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W-30 и 10W-40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Mannol,Mobil
Масло для 21128 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс мотора заявленный 150000 км

реальный 100000 км

Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Количество ОЖ 7,8 л
Помпа с металлической крыльчаткой
Свечи на 21128 BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор между электродами свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр номер по каталогу 90915-10001

замена 90915-10003, с обратным клапаном

Маховик увеличенный размер демпфера
Болты крепления маховика М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм
Маслосъемные колпачки код 90913-02090 впускные светлые

код 90913-02088 выпускные темные

Компрессия от 14 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 800 – 850 мин-1
Усилие затяжки резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Даже после доработки силового привода, капитальный ремонт возможен уже через 150000 км пробега. Это связано с оставшимся «длинным» ходом поршня, повышенным нагрузкам на стенки цилиндров, интенсивной выработкой деталей ШПГ.

Внешнее описание ВАЗ-2112

Эта торговая марка автомобиля отличается от предыдущих братьев как внешними, так и внутренними параметрами. Усовершенствованию подвергся кузов машины, он стал немного длиннее, за счет этого увеличился объем багажного отделения до 400 литров. А если сложить задние сиденья, то можно перевезти больше груза.

Особо стоит отметить удобство разделения заднего сидения, что позволяет перевозить малогабаритные грузы, сохраняя комфортабельность автомобиля. Ко всему добавьте более спортивный характер управления. Торговая марка сохранила преимущества предшественников с небольшими нововведениями в зависимости от комплектации.

Элитной была модификация 21128 с объемом двигателя 1,8 и мощностью 100 лошадей. Выпуск популярного бренда ВАЗ-2112 длился с 1999 до 2008 года небольшими партиями, это позволяло сохранять стабильный спрос на данный автомобиль.

Технические характеристики ВАЗ-2112

Стоит рассмотреть характеристики двигателя, установленного на ВАЗ-2112. Итак, двигатель для данной модели имеет инжекторную систему питания с 4-мя цилиндрами. Распределительный вал расположен вверху, а механизм газораспределения с ременным приводом. Без нагрузки двигатель может долго прослужить.

  1. Объем двигателя этой модели – 1,5 л, с мощностью до 93 л. с.
  2. Расходует автомобиль в смешанном цикле –7 литров бензина на сотню.
  3. Расход масла на 1000 км – 50 г.
  4. Ресурс двигателя, заложенный заводом – 150 000 км.
  5. В практической сфере ресурс составляет 250 000 км.

Но не только преимущества имеются у данной модели. Что касается недостатков, то одним из основных является гнутые клапана при срыве ремня с ГРМ. Эту проблему можно решить, установив поршни от 124-й модели мотора, но при этом снизится мощность на несколько лошадей.

Если не хотите потерять мощность, то необходимо постоянно контролировать работу двигателя и прислушиваться к малейшим изменениям звука во время работы. Когда ремень изнашивается, то привод начинает пищать при холостых оборотах, затем шуршать, а если вовремя не поменять ремень, то он порвется.

Хотя модели ВАЗ славятся своей прочностью, это касается в основном моделей, собранных еще в советский период. Более современные модели имеют ряд недостатков касаемо внутренних характеристик. К тому же последние годы обслуживание Лады становится все дороже.

https://www.youtube.com/watch?v=yQUuhuiZ3KM

Спорт

Лада 21106 2.0 л участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, где использовалась командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport), машина № 27 Ладыгин Кирилл, № 28 Виктор Шаповалов и № 29 Яап ван Лаген. С 2009 года команда приобрела статус заводской. В 2010 году команда Lada Sport прекратила участие в WTCC.
На ВАЗ 21103 в составе команды «LUKOIL Racing Team» итальянец Альберто Шилла выиграл чемпионат России по кольцевым гонкам в классе «Супертуризм» в 2001 и 2002 годах, а в 2003 году — Алексей Дудукало.

С 2004 по 2006 год модификация ВАЗ 21106 — 27 принимала участие в RTCC в составе заводской команды Lada Racing. Пилотами команды были Алексей Груздев (№ 79) и Сергей Нуждин (№ 80).

С 2001 по 2003 г. модификация ВАЗ 21124-27 участвовала в Чемпионате России по автомобильно — кольцевым гонкам в классе «Супертуризм», также в 2003 году модификация 2112-37 стала основным автомобилем кольцевого монокласса Национальной Гоночной Серии «Кубок Лада». С 2004 г. постоянный участник класса «Национальный» и Российской гоночной серии RTCC.

С 1999 года ВАЗ-21106 участвовал в Чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Линия — 2000» («Туринг»), в составе НТЦ «Моторика» и в составе заводской команды АвтоВАЗа (кроме сезона 2003 года). с 2004 по 2006 года в RTCC на модификации 21106 — 27

На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. С 2008 г. участник гоночной серии WTCC.

данный раздел не находиться в разработке

autodelo. info

autodelo. info Легковые Мотоциклы Грузовые и коммерческие Двигатели

  • Начинающим водителям
  • КоАп
  • Коды регионов
  • Юридические вопросы
  • Страхование
  • Советы
  • Новости
  • Тест-драйв
  • Интересное
  • Онлайн сервисы

Извините…

На главную

  • О проекте
  • Правила
  • Контакты

“Автокаталог и все новости из мира любителей автомобилей”

Каталог

ALFA ROMEO AUTO UNION AUDI AUSTIN BEDFORD BMW CHRYSLER CITROËN DAF DAIHATSU DAIMLER DODGE FIAT FORD GMC HONDA INNOCENTI ISUZU IVECO JAGUAR LADA(ВАЗ) LANCIA MAN MAZDA MERCEDES-BENZ MG MITSUBISHI MORRIS NISSAN NSU OPEL PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROVER SAAB SEAT SKODA SUBARU SUZUKI TALBOT TOYOTA TRIUMPH VAUXHALL VOLVO VOLKSWAGEN ZASTAVA AVIA BARKAS BORGWARD CHEVROLET DACIA EBRO GAZ SANTANA SSANGYONG STEYR TATA PIAGGIO HYUNDAI KIA DAEWOO WARTBURG TRABANT AC RENAULT TRUCKS FERRARI LAMBORGHINI ROLLS-ROYCE MASERATI RELIANT PONTIAC FSO FORD USA PROTON BUGATTI AUTOBIANCHI HOLDEN LOTUS MORGAN FORD OTOSAN ALPINE GLAS MOSKVICH BENTLEY BUICK CADILLAC GEO LEXUS MEGA PLYMOUTH PREMIER TVR ALPINA ASIA MOTORS ASTON MARTIN JEEP WESTFIELD SMART ZAZ OLDSMOBILE LINCOLN MAHINDRA ARO LDV AIXAM BERTONE BITTER BRISTOL CALLAWAY CARBODIES CATERHAM CHECKER DALLAS DE LOREAN DE TOMASO GINETTA HINDUSTAN HOBBYCAR ACURA HUMMER INDIGO IRMSCHER ISDERA JENSEN LIGIER MARCOS MCLAREN METROCAB MIDDLEBRIDGE MINELLI MINI INFINITI OLTCIT OSCA PANOZ PANTHER PAYKAN PERODUA RANGER RAYTON FISSORE BOND AUSTIN-HEALEY RILEY WOLSELEY SAO SHELBY SIPANI SPECTRE STANDARD TOFAS UAZ UMM VECTOR WIESMANN YULON PUCH LAND ROVER MAYBACH ASHOK LEYLAND ASKAM (FARGO/DESOTO) AMC LANDWIND (JMC) GEELY SUNBEAM SPYKER KTM HILLMAN YUGO DONGFENG (DFAC) EUNOS FORD ASIA / OCEANIA FOTON GREAT WALL MITSUOKA PININFARINA LTI IRAN KHODRO (IKCO) FPV MAXUS (SAIC MOTOR) TESLA TAZZARI ARTEGA THINK NOBLE FISKER KING LONG ABARTH MIA DS (CAPSA) STREETSCOOTER RUF MICROCAR DFSK DS ZENOS CARS IZH

autodelo. info

autodelo. info Легковые Мотоциклы Грузовые и коммерческие Двигатели

  • ПДД
  • КоАп
  • Коды регионов
  • Юридические вопросы
  • Советы
  • Новости
  • Обзоры
  • Интересное
  • Онлайн сервисы
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector