Туарег размеры кузова и информация общего характера
Содержание:
- Конкуренты и аналоги
- Технические характеристики
- Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019 года
- Технические характеристики Туарег 2008
- Дизайн
- Технические характеристики Фольксваген Туарег НФ
- Для Европы
- Цена третьего Touareg
- Volkswagen Touareg — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Туарег
- Болячки кузова Touareg
- Двигатели и КПП Туарега 2019-2020
- Комфорт
- Экстерьер и интерьер
Конкуренты и аналоги
Туарег второго поколения часто сравнивают с первым поколением. Новый Туарег прочнее, лучше чувствует себя на извилистой дороге, меньше кренится, крепко держит дорогу. Кроме того, он отличается более приятным внешним видом и комфортностью.
Рассмотрим другие автомобили, близкие к Туарегу 2 по классу и характеристикам.
- . Имеет много общего с тарег, по большинству показателей они соответствуют друг другу. Но Туарег выигрывает по оценкам водителей.
- Subaru Forester. Уступает по объему и мощности двигателя, но имеет меньшую массу и время разгона. Клиренс Туарега меньше, а расход топлива больше.
- Nissan X-Trail. Имеет меньший объем и мощность двигателя, уступает по размеру топливного бака и багажника, но выигрывает по массе. Туарег имеет меньший расход топлива и больший клиренс.
- . Имеет более мощный двигатель, который уступает Туарегу по объему. Размер багажника Ауди гораздо больше, масса – меньше. Он превосходит по высоте дорожного просвета.
Туарег второго поколения до сих пор остается самым любимым внедорожником представительского класса, соединившим в себе все лучшие концепции концерна Фольксваген. Отличные качества кроссовера соединились в нем с комфортом седана и динамичностью спортивных автомобилей.
Обзор VW Touareg II 3.6 сделан в данном видео:
10 фактов о Volkswagen Touareg II — в видео далее:
еще один небольшой обзор второго Туарега представлен в видеоролике ниже:
Технические характеристики
Новый Туарег относится к классу полноприводных кроссоверов, оснащается дизельным, или бензиновым двигателем, и автоматической КПП 8.
Габаритные размеры Фольксваген Туарег:
- длина – 4801 мм;
- ширина – 1940 мм;
- высота – 1709 мм;
- колесная база – 2893 мм.
Клиренс зависит от конструкции подвески. В традиционном исполнении он равен 205 мм, а при использовании пневматической подвески возможно повышение дорожного просвета до 300 мм.
Вес снаряженного автомобиля равен 1680 кг.
Объем багажника Фольксваген Туарег – 460-970 л.
Для разгона до 100 км / ч понадобится, в зависимости от модификации, 6.5-7 с, что для внедорожника с такой массой и высотой является прекрасным показателем.
Объем топливного бака в 100 л позволить совершать длительные путешествия по незнакомой местности.
Средний расход топлива в Фольксваген Туарег в городском режиме составляет 11 л / 100 км; а движение по трассе сокращает его до 8 л / 100 км.
Экологический класс автомобиля отвечает стандартам Евро 6.
Характеристики подвески:
- передняя: независимая, пружинная, на стойках McPherson;
- задняя: независимая, многорычажная.
Тормоза как передние, так и задние – дисковые, вентилируемые.
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019 года
В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.
Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).
Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:
- 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
- 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
- 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
- 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).
Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.
В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а
суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.
По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.
Технические характеристики Туарег 2008
Параметры и габариты
Подробные технические характеристики Туарег 2008 года:
Параметры кузова внедорожника | |
Число дверей | 5 |
Тип кузова | 4/5 местный кроссовер |
Габаритные размеры и масса | |
Высота | 17778 мм |
Длина | 4754 мм |
Ширина | 1928 мм |
Расстояние между осями колес | 2855 мм |
Вес со всем оборудованием | 2602 кг |
«Топовый» Туарег 2008 года дизель имеет мощный 10-цилиндровый двигатель. Такой кроссовер запросто развивает скорость до 225 км/ч. И если в смешанном цикле он съедает 12.2 л горючего, то на трассе расход уменьшается на 10-15%.
Дополнительные характеристики внедорожника:
- автомобиль создан на базе платформы PL1;
- оборудован пружинной подвеской на обеих осях;
- опционально доступна пневмоподвеска;
- колеса оснащены тормозными дисками с вентиляцией.
Размеры кузова Touareg 2008
Двигатели
Как и предшественник, обновленный Фольксваген Туарег 2008 года комплектуется 3 дизельными и 3 бензиновыми силовыми агрегатами. Для каждого из них предусмотрены:
- полноприводная трансмиссия;
- 6-ступенчатая коробка автомат.
Характеристики бензиновых и дизельных двигателей:
Тип двигателя | Объем, в л | Мощность, в л.с. | Крутящий момент, в Нм | Скорость разгона до 100 км, в секундах | Средний расход топлива, в л |
бензиновый | 3.6 | 280 | 360 | 8.7 | 13.8 |
4.2 | 350 | 440 | 8.1 | 14.8 | |
6.0 | 450 | 550 | 5.9 | 15.9 | |
дизельный | 2.5 | 174 | 400 | 12.9 | 9.9 |
3.0 | 240 | 550 | 8.3 | 9.3 | |
5.0 | 309 | 750 | 7.8 | 12.2 |
В дорестайлинговой версии были доступны кроссоверы с 6-скоростной МКП. Особым спросом у автолюбителей пользуется глобальная версия Фольксваген Туарег 2008 года, в маркировке которой присутствует буква «R». Презентация среднеразмерного кроссовера прошла в Австрийском автосалоне – AIMS.
Под капотом Фольксваген Туарег 2008
Дизайн
Дизайн пережил серьезную революцию, однако, он полностью продолжает нести в себе те самые узнаваемые линии, присущие модели. За счет увеличенных габаритов во всех направления и более низкого дорожного просвета в стандартном режиме пневмодвески, кроссовер стал выглядеть сбалансирование. По всему кузову просматривается обилие хромых деталях. Это объясняется тем, что основным рынком сбыта Фольксваген Туарега 2019-2020 компания посчитала Китай, а покупатели имеют особенное отношение к хрому на автомобилях.
Не зря автомобиль некоторые журналисты относят к премиум-сегменту, ведь дизайн данному сегменту полностью отвечает.
В передней части красуется огромная хромированная фальш-решетка радиатора с горизонтальным ориентированием. По бокам она сужается и «захватывает» головную светодиодную оптику, которая, кстати, состоит из 128 элементов. В самом центре решетки расположилась массивная эмблема компании. Граница переднего бампера и решетки также подчеркнута хромированной накладкой. В бампер интегрированы два больших воздухозаборника по углам и один щелевидный в центральной части. Капот Туарега имеет строгие выштамповки.
Монументально и строго автомобиль выглядит в профиль. Длинный капот и постепенно, спадающая вниз крыша с небольшим клиренсом придают автомобилю спортивный характер. На крыше расположились алюминиевые рейлинги. Оконная рамка также покрыта хромом, имеются хромовые детали и на переднем крыле в виде небольшого воздухозаборника. Боковые зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота. На дверях имеется небольшая «складчатость», а колесные арки существенно «раздуты». Дополняется строгий образ 18-21-дюймовыми колесными дисками, которые также отделаны хромом.
Сзади автомобиль Volkswagen Touareg 2019-2020 выглядит элегантно, все линии максимально сглажены и растянуты. В верхней части расположился огромный спойлер, который продолжает иллюзию крыши. В него интегрирован повторитель стоп-огней. Дверь багажного отсека на своем экваторе имеет максимальное выпячивание, на котором расположился логотип компании, а чуть по краям – задние фонари со светодиодным наполнением в виде бумеранга. По всей длине заднего бампера проходит хромированный молдинг, под которым расположились два огромных хромированных патрубка выхлопной системы.
Уже неоднократно было сказано об увеличившихся габаритах третьего поколения, и они составили следующие значения:
- Длина Touareg – 4878 мм;
- Ширина – 1984 мм;
- Высота – 1702 мм;
- Расстояние между осями – 1984 мм;
- Дорожный просвет – 220 мм. При помощи пневмоподвески его можно сократить до 195 мм или увеличить до 300 мм.
Технические характеристики Фольксваген Туарег НФ
Приведём цифровые показатели Туарег НФ 2010:
- размеры д/ш/в: 4795x1940x1709 мм;
- колёсная база: 2893 мм;
- дорожный просвет: 201 мм;
- масса пустого автомобиля: 2315 кг;
- вес снаряжённой машины: 2910 кг;
- объём бака для топлива: 85 л;
- грузоподъёмность: 623 кг;
- объём багажного отделения: 493 л в стандартном положении, 1555 л – при трансформации кресел заднего ряда.
Автомобиль оснащён фамильной платформой 7P5 с независимой пружинной или регулируемой пневматической подвеской. В последнем случае при движении по плохим дорогам клиренс можно увеличить до 230 мм. Для этой же цели автолюбители могли приобрести внедорожный пакет с понижающим рядом.
Перед Фольксваген Touareg NF
Отметим также типоразмер покрышек, устанавливаемых на заводах:
- 255/55 R18:
- 235/65 R17.
Диски на Туарег НФ
Двигатели
Производители порадовали автолюбителей большой линейкой силовых установок: можно выбирать один из семи моторов на Фольксваген Туарег NF. Вид топлива для них: бензин Аи-95 или ДТ. В таблице указаны данные двигателей, их динамические характеристики, расход топлива.
Мотор | Макс. крутящий момент
Н. м. |
Разгон до
100 км/час сек |
Макс. скорость км/час | Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л |
3.0 л TDI AT 204 л. с, V6 TDI дизель | 400 | 8,5 | 206 | 8,5/7,4/6,7 |
3.0 л TDI AT 245 л. с, V6 TDI дизель | 550 | 7,6 | 220 | 8,8/7,4/6,5 |
4.2 л TDI AT 340 л. с, V8 TDI дизель | 800 | 5,8 | 242 | 11,9/9,1/7,4 |
3.6 л FSI AT 249 л. с, V6 FSI бензин | 360 | 8,4 | 220 | 14,5/10,9/8,8 |
3.6 л FSI AT 280 л. с, V6 FSI бензин | 360 | 7,8 | 228 | 13,2/9,9/8,0 |
4.2 л FSI AT 360 л. с, V8 FSI бензин | 445 | 6,5 | 245 | 16,7/11,4/ 8,6 |
3.0 л TSI AT 333 л. с, V6 TSI гибрид | 440 | 6,5 | 240 | 8,7/8,2/7,9 |
На Туареге НФ была испытана гибридная установка, первая в истории концерна VAG: бензиновый ДВС дополнял электродвигатель 47 л. с. Однако особой популярностью у автолюбителей эта модификация не пользуется. Все силовые агрегаты работают с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.
Двигатель Touareg NF
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI MT | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI MT Individual | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI Tiptronic Individual | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 240 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI MT | 11.2007 — 02.2010 | CASA, CASC | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 11.2007 — 02.2010 | CASA, CASC | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 11.2006 — 02.2010 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 FSI Tiptronic Individual | 11.2006 — 02.2010 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | BAR | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 FSI Tiptronic Individual | 11.2006 — 11.2009 | BAR | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 TDI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
5.0 TDI Tiptronic Individual | 11.2006 — 11.2009 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.9 л, 351 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 TDI Tiptronic R50 | 08.2007 — 11.2009 | CBWA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 Tiptronic Individual | 11.2006 — 11.2009 | BJN, CFRA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
6.0 Tiptronic R-Line | 11.2006 — 11.2009 | BJN, CFRA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
Цена третьего Touareg
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Respect | 3 579 000 | Status | 3 919 000 |
Exclusive | 4 259 000 | R-Line | 4 809 000 |
Комплектация Respect стоит 3 579 000 рублей, оснащаясь:
- климат-контролем;
- круиз-контролем;
- системой предотвращения столкновений;
- 18-дюймовыми дисками;
- кожаным салоном;
- электрорегулировкой сидений с подогревом;
- обогревом руля;
- датчиками света и дождя;
- светодиодной оптикой;
- навигационной системой.
Перечислили мы основное, конечно функций значительно больше, но они мелкие. Топовая комплектация R-Line без дополнительных опций стоит 4 809 000 рублей, а пополнится она следующим:
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника;
- функция автоматической парковки;
- память регулировок кресел.
Опции в виде панорамной крыши, адаптивного круиза, вентиляции сидений, адаптивного освещения, системы ночного видения и 21-дюймовых дисков делают итоговую цену крооссовера под 6 миллионов рублей.
Вывод прост: третье поколение Туарега 2019-2020 получилась более красивой, технологичной и комфортной. Машина удалась и судя по ситуации на дорогах, она удалась и по продажам.
Volkswagen Touareg — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Туарег
Очередная генерация Volkswagen Touareg предстала перед широкой публикой 23 марта 2020 года на специальном мероприятии в Пекине. Стоит отметить, что это полноценное третье поколение, а не очередной рестайлинг. Модель получила новую платформу, революционную техническую начинку и потрясающий дизайн. Он сильно напоминает концепт T-Prime GTE, дебютировавший двумя годами ранее. В первую очередь, хочется отметить угловатую, полностью светодиодную, оптику головного освещения. Она щеголяет несколькими фокусирующими линзами и визуально сливается с массивной хромированной решеткой радиатора. Она простирается от кромки капота до номерного знака и состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. В общем и целом, модель получила более динамичный и роскошный дизайн, с обилием хрома острыми линиями. Такие перемены неплохо подчеркивают новую идеологию автомобиля.
Размеры
Отныне, Фольксваген Туарег позиционируется производителем как среднеразмерный кроссовер. Его габариты составляют: длина 4878 мм, ширина 1984 мм, высота 1717 мм, а колесная база- 2904 мм. Клиренс у модели впечатляющий, но зависит от варианта исполнения. Простые комплектации с обычной пружинной подвеской могут похвастаться дорожным просветом в 220 миллиметров, а топовые модификации с пневматическими баллонами могут подниматься вплоть до 300 миллиметров. Такой солидный клиренс вкупе с высокой энергоёмкостью позволят автомобилю уверенно передвигаться по бездорожью средней тяжести, штурмовать относительно высокие бордюры и сохранять высокую плавность хода, даже на довольно неровном покрытии.
Багажник кроссовера может похвастаться великолепной вместительностью. Даже при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 810 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для перевозки крупных грузов или габаритного инвентаря. Автомобиль отлично подойдет для городской эксплуатации и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерную поклажу, он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить до 1800 литров полезного объема.
Технические характеристики
Volkswagen Touareg получил новую модульную платформу MLB Evo от Кайена последней модификации, довольно необычную силовую линейку и систему полного привода с многодисковой муфтой. Из-за низкого спроса на внедорожную версию, производитель решил отказаться от «честной» системы с механическим межосевым дифференциалом, демультипликатором и блокировкой заднего моста. Именно поэтому, новое поколение, несмотря на солидный клиренс, не может похвастаться серьезной проходимостью.
Впервые за всю историю модели, она получила рядную четверку. Это двухлитровый мотор TSI, развивающий на нашем рынке 249 лошадиных сил. Кроме того, он является сердцем гибридной силовой установки. Она также впервые будет устанавливаться на эту модель. Производитель пока что не уточняет подробности, известно, что она будет развивать 367 сил. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть более традиционная V-образная турбированная дизельная шестерка TDI. Она также развивает 249 лошадей, что очень удобно с точки зрения налогообложения. На вершине «силовой палитры» расположился настоящий V8. Он также работает на дизеле и достался кроссоверу от Audi SQ7. Этот мотор генерирует 421 лошадь и целых 900 Нм крутящего момента.
Итог
Третье генерация сильно преобразила модель. Она получила более стремительный и утонченный дизайн, который отлично подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на скоростной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от городов. Салон может похвастаться эксклюзивными материалами отделки, выверенной эргономикой, непревзойденной практичностью и безупречным комфортом. Даже семейная вылазка на природу или километровый затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить незабываемые эмоции от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается прекрасной силовой палитрой, являющейся сплавом передовых технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Touareg- просторный, проходимый и динамичный автомобиль на все случаи жизни.
Болячки кузова Touareg
Проблемы кузова пока минимальны из-за возраста. Коррозия долго еще не доберется до кузова, потому что он оцинкован, но не полностью. Если случились повреждения ЛКП, то в этом месте ржавчина появляется. Часто это случается на крышке багажника и крыше.
На крыше может находиться люк или панорама, которые следует регулярно смазывать, но делают это только после появления проблем. Головная оптика потеет, чем страдают многие автомобили. Решена проблема воровства, теперь фары снять сложнее. Внешние декоративные элементы в виде хрома и пластиковых молдингов R-Line любят облазить и отваливаться.
В ручки дверей после мойки затекает вода, которая не только может добраться до блоков, но и замерзнуть зимой. Если дверь не открывается, не нужно дергать сильнее – сломаете.
Салон второго Volkswagen Touareg после нескольких лет изнашивается слабо. Конечно появляются небольшие расстраивающие скрипы, но износ слабый. Вы увидите разницу в кожаной обшивке, сравнивая ее с новой, но это не потертости с дырами. Скрипы доносятся от накладок воздуховодов, АКПП и отломанного дна крепления бардачка.
Двигатели и КПП Туарега 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 370 H*m | — | 225 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 600 H*m | 6,8 сек. | 238 км/ч | V6 |
Подробнее
Немецкая компания поставляет кроссовер с тремя вариантами силовых агрегатов, первый из которых стал революционным для модели.
- Итак, базовая модификация оснащается бензиновой «четверкой» с рабочим объемом 2.0 литра. С помощью турбонаддува немецким инженерам удалось «снять» с данного мотора 249 л.с. и 370 Нм крутящего момента.
- Есть в линейке и дизельный мотор, представленный V-образной «шестеркой» на 3.0 литра. Он развивает те же 249 л.с., а крутящий момент составляет 600 Нм.
- «Топовой» считается бензиновая «шестерка» с турбонаддувом, объем которой составляет также 3.0 литра. Данный силовой агрегат способен развить 340 л.с. и 440 Нм крутящего момента.
Какого-то технологического прорыва в плане КПП Volkswagen Touareg не случилось, осталось по-прежнему надежная гидромеханическая АКПП на 8 передач. Крутящий момент между осями распределяется при помощи многодисковой муфты, которая при необходимости может перебрасывать на переднюю или на заднюю ось до 75%.
Комфорт
Изменения в салоне минимальные. Подсветка кнопок теперь не красная, а белая, а каждая вращающаяся ручка получила настоящую алюминиевую окантовку. Над центральной консолью расположился выключатель подогрева рулевого колеса. Кроме того, появились новые расцветки кожи и виды декоративных вставок. Шумоизоляция и эргономика в целом отличная. Кресла 1-го ряда созданы для людей любой комплекции и регулируются в соответствии с индивидуальными желаниями водителя и переднего пассажира. Посадка водительского сиденья максимально удобная, поэтому сильной усталости не должно быть даже в длительной поездке. На заднем диване вполне хватает места для трех рослых пассажиров. Кожаная отделка могла бы быть приятнее, однако сомнений в качестве не вызывает. Приборная панель с цветным дисплеем достаточно информативная и понятная, как и меню информационно-развлекательного комплекса, которое, к сожалению, притормаживает. В багажном отсеке помещается не менее 580 л. поклажи, но если сложить спинку задних сидений, то этот объем увеличится вплоть до 1642 л. Опциональная функция Easy Open обеспечивает открывание крышки багажника без участия рук, одним движением ноги под задним бампером. За создание комфортных условий в салоне отвечает 4-зонный климат-контроль Climatronic (доступен не во всех комплектациях). Интенсивность, направление и температура воздушного потока регулируются отдельно для любого из пассажиров.
Volkswagen Touareg — явно не из тех, кто страдает от недостатка электроники. Для повышения уровня безопасности у него есть целый набор «умных помощников»:
Экстерьер и интерьер
Новый Touareg 2019 ориентирован, в первую очередь, на важный для Volkswagen китайский рынок. Поэтому его дизайн полностью отражает вкусы азиатской публики: огромная радиаторная решетка, множество хромированных деталей, большие легкосплавные колесные диски (их размер теперь начинается с 18 дюймов вместо прежних 17) делают облик кроссовера максимально брутальным. Автомобиль доступен в двух стилевых вариантах – комфортном Atmosphere и технологичном Elegance, предлагаемых во всех комплектациях (в Respect – опционально, в более дорогих версиях – в базе).
Обновленный Фольксваген Туарег уже в базовой комплектации оснащается боковыми зеркалами заднего вида с обогревом, электроприводом, настройкой складывания, LED-фарами дальнего и ближнего света. Отдельные ДХО оборудованы системой автоуправления, задняя оптика – светодиодная. В комплектации Status на крышу кроссовера установлены рейлинги серебристого цвета, а 18-дюймовые колесные диски заменены на 19-дюймовые с болтами-секретками. Роскошнее всего экстерьер Туарег в версии R-Line, которая дополнена 80%-ной тонировкой задних стекол, электрохромными боковыми зеркалами с обогревом, электрическим приводом, памятью и настройкой складывания.
Что касается интерьера нового Фольксваген Туарег, то в стартовой комплектации автомобиль имеет тканевую обивку, стандартные приборы, центральный дисплей скромных размеров, двухзонный климат-контроль. У версий подороже салон интереснее, особенно выразительно выглядит единый блок, который объединяет экран для приборов с диагональю 12 дюймов, тачскрин, медиасистемы с диагональю 15 дюймов и элементы управления климат-контролем.
Задний ряд кресел регулируется в продольном направлении на 160 мм. По углу наклона есть 3 фиксированных положения. Список дополнительного оборудования выглядит впечатляюще:
- четырехзонный климат-контроль;
- проекционный дисплей;
- Wi-Fi-передатчик на восемь устройств;
- мультиконтурные кресла с восемью режимами массажа;
- камера ночного вида;
- матричные фары (128 диодов на блок);
- атмосферная подсветка на 30 цветов;
- панорамная крыша длиной 1270 мм и т. д.