Toyota celica gt-four и позор тойоты 90-х
Содержание:
Сказ о том, как неожиданно закончились поршни ))
Однажны летом, примерно в конце июня 2010 аццкие углы зажигания и малое количество топлива привели к ожидаемому результату )))
Тюнинг мотора 3s-gte на селика гт-фор
ну, обо все по порядку…
Замер компрессии показал нолик в первом цилиндре, тачку на трос и домой, сам иду в бар смотреть F1 в небольших раздумьях. Запчасти были найдены в течение двух часов — комплект поршней и колец подогнал одноклубник Жека aka Vadik, за что ему респект огромнейший. Новые 264 валы HKS были куплены тут же в новосибирске, там же стоковая прокладка гбц. Вкладыши Acl Racing и еще одна прокладка гбц от st215 на следующий день выехали из Екатеринбурга — спасиба Димке aka Хайвэй. К чему все это? Просто любая поломка — это возможность для тюнинга )) Решено разжать мотор, поставить усиленные вкладыши и сделать мотор веселее на верхах.
Synopsis
The ST205 GT-Four is the successor to the ST185 that came after the introduction of the sixth generation Celica.
Taking styling cues from the fourth generation Supra and Soarer, the ST205 no longer features pop-up headlights seen from earlier models. Its body was stiffened up and became somewhat larger while also becoming lighter overall.
Although its engine and platform remain similar to its predecessors, the ST205 is the most powerful GT-Four produced, boasting 255 hp (190 kW) from new valve timing and various modifications to the turbocharger and intercooler.
The ST205 was entered by Toyota Team Europe in the 1995 World Rally Championship, but became disqualified for one year after being caught using illegal turbocharger restrictors. It was entered again in 1997 and 1998 alongside the Corolla WRC.
The GT-Four series was discontinued in 1999 with the ST205. The seventh generation Celica did not feature an all-wheel drive model, making the ST205 the last of its kind.
Свап с SSS на макферсон
Многие владельцы st205 думают об этом, я решил сделать. Довольно быстро были куплены все необходимые запчасти и автомобиль отправился в автосервис. В процессе свапа есть несколько тонких моментов.
Макферсон на celica gt-four st205
Детали:
1. Ставятся рычаги, стойки, кулаки от 202-й
2. Рейка, наконечники, подрамник, стабилизатор, !пружины — все остается от 205-й
3. Тормоза дорабатываются для установки на 202-е кулаки
4. Рулевые тяги и наконечники укорачиваются (отпиливается все где нет резьбы)
5. Стойки стабилизатора ставятся от калдины, ухо на рычаге немного разворачивается.
6. Кожух тормозов придется немного порезать чтоб шаровая встала (окошко получилось)
7. Геометрия делается без проблем
References
-
«Forza Horizon 3 — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 05/21/2018.
-
«1970 — 2006 Toyota Celica History» . topspeed.com . Retrieved 05/22/2018.
-
«The Toyota Celica – History» . blog.toyota.co.uk . Retrieved 05/22/2018.
- http://i58.tinypic.com/2euqrgy.jpg
-
Toyota | |
---|---|
1960s | 2000GT |
1970s | Celica GT · Corolla SR5 |
1980s | Celica Supra · FJ40 · MR2 SC · Sprinter Trueno GT Apex |
1990s | |
2000s | |
2010s | #20 — #80 Avensis · #11 — #20 Camry · #12 Lola R-One · #8 TS040 Hybrid · Aygo · FJ Cruiser · GT86 · Prius |
Pre-Tuned(Xbox 360) | |
Pre-Tuned(Xbox One) | Hilux Arctic Trucks AT38 · Land Cruiser Arctic Trucks AT37 · Supra Fast & Furious Edition ’95 · Supra Fast & Furious Edition ’98 · Supra RZ Horizon Edition |
Traffic-Only |
Результаты ралли
Чемпионат мира по ралли (WRC)
- ST165 выиграл 13 серий WRC. Карлос Сайнс выиграл титул пилота WRC в 1990 году.
- ST185 выиграл 16 полных серий WRC и 3 полных победителя в серии W2L. Звания пилотов WRC с Карлосом Сайнсом в 1992 году, Юхой Канккуненом в 1993 году и Дидье Ориолем в 1994 году. Звания производителей WRC в 1993 и 1994 годах.
- ST205 выиграл 1 полную серию WRC и 2 абсолютных победителя в серии W2L.
WRC победы
Toyota Celica GT-Four (ST185) Победитель ралли Safari 1995 года
-
Нет. Событие Сезон Водитель Штурман Машина 1 2-е ралли банка Содружества в Австралии 1989 г. Юха Канккунен Юха Пийронен Toyota Celica GT-Four ST165 2 38-е Ралли Мальборо Сафари 1990 г. Бьорн Вальдегард Фред Галлахер Toyota Celica GT-Four ST165 3 37-е ралли на Акрополе 1990 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 4 20-е ралли Ротманов в Новой Зеландии 1990 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 5 40-е ралли «1000 озер» 1990 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 6 46-е Ломбардное ралли RAC 1990 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 7 59ème Rallye Automobile de Monte-Carlo 1991 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 8 25º Ралли Португалии 1991 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 9 35ème Tour de Corse 1991 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 10 21-е Ралли Ротманов Новой Зеландии 1991 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 11 11º Ралли Аргентины 1991 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 12 27º Ралли Каталония-Коста Брава 1991 г. Армин Шварц Арне Герц Toyota Celica GT-Four ST165 13 41-е Международное ралли Швеции 1992 г. Матс Йонссон Ларс Бэкман Toyota Celica GT-Four ST165 14 40-е ралли Мартини Сафари Кения 1992 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб. 15 22-е Ралли Ротманов Новой Зеландии 1992 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб. 16 28º Ралли Каталония-Коста Брава 1992 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб. 17 48-е Ломбардное ралли RAC 1992 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб. 18 61ème Rallye Automobile de Monte-Carlo 1993 г. Дидье Ориоль Бернар Очелли Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб. 19 42-е Международное ралли Швеции 1993 г. Матс Йонссон Ларс Бэкман Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб. 20 41-е ралли Trustbank Safari 1993 г. Юха Канккунен Юха Пийронен Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб. 21 год 13º Ралли Аргентины 1993 г. Юха Канккунен Ники Грист Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб. 22 43-е ралли «1000 озер» 1993 г. Юха Канккунен Дени Жирауде Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб. 23 6-е ралли Telecom в Австралии 1993 г. Юха Канккунен Ники Грист Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб. 24 49-е ралли Network Q RAC 1993 г. Юха Канккунен Ники Грист Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб. 25 28º TAP Rallye de Portugal 1994 г. Юха Канккунен Ники Грист Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб. 26 42-е ралли Trustbank Safari 1994 г. Ян Дункан Дэвид Уильямсон Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб. 27 38ème Tour de Corse 1994 г. Дидье Ориоль Бернар Очелли Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб. 28 14º Ралли Аргентины 1994 г. Дидье Ориоль Бернар Очелли Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб. 29 36º Ралли Сан-Ремо 1994 г. Дидье Ориоль Бернар Очелли Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб. 30 39ème Tour de Corse 1995 г. Дидье Ориоль Дени Жирауде Toyota Celica GT-Four ST205
Toyota Celica GT-Four (ST205) 1995 Победитель Тур де Корс
Абсолютный победитель серии W2L
-
Нет. Событие Сезон Водитель Штурман Машина 1 43-е Международное ралли Швеции 1994 г. Томас Родстрем Ларс Бэкман Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб. 2 30º Ралли Каталония-Коста Брава 1994 г. Энрико Бертоне Массимо Чиаппони Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб. 3 43-е ралли «Сафари-555» 1995 г. Ёсио Фудзимото Арне Герц Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб. 4 30º TAP Rallye de Portugal 1996 г. Руи Мадейра Нуну да Силва Toyota Celica GT-Four ST205 5 52-е ралли Network Q RAC 1996 г. Армин Шварц Дени Жирауде Toyota Celica GT-Four ST205
Другие важные митинги
- ST165 выигрывал чемпионат Великобритании по ралли 1989 и 1990 годов и чемпионат Азии и Тихого океана по ралли 1990 года .
- ST185 выиграл чемпионат Европы по ралли 1995 года .
- ST185 выиграл ралли Малайзии 1997 года .
- ST205 выиграл чемпионат Европы по ралли 1996 года.
ST205 (1994–1999)
ST205 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Февраль 1994 — июнь 1999 |
Сборка | Айти , Япония (завод Тахара) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л турбо I4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,535 мм (99,8 дюйма) |
Длина | 4420 мм (174 дюйма) |
Ширина | 1750 мм (69 дюймов) |
Высота | 1305 мм (51,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1390 кг (3064 фунтов) |
Celica GT-Four ST205 был выпущен на рынок Японии в феврале 1994 года, а для рынков Австралии, Европы и Великобритании — в середине года. Эта версия должна была стать самым мощным Celica производства на сегодняшний день, производя между 242 л.с. (178 кВт; 239 л.с.) для модели экспорта и 255 PS (188 кВт; 252 л.с.) для японской модели рынка с обновленной двигатель соответствует коробке передач E154F . Под сильным влиянием Toyota Team Europe, заводской команды Toyota на чемпионате мира по ралли, финальная версия GT-Four включала такие улучшения, как полностью алюминиевый капот для снижения веса, четырехканальная ABS (опция для японского рынка), улучшенный (названный энтузиастами) турбокомпрессор CT20B с двойным входом и «супер подвеска стойки».
Двигатель 3S-GTE в Toyota Celica GT-Four (ST205)
Автомобили с омологацией на 2500 единиц, построенные для того, чтобы Toyota могла войти в GT-Four в качестве автомобиля группы A в чемпионате мира по ралли, также были оснащены дополнительными принадлежностями, такими как вся сантехника, необходимая для активации системы антизадержки , распылитель воды и насос для передний интеркулер, базовая система впрыска воды, небольшой спойлер на капоте за омывателями ветрового стекла (также входит в стандартную комплектацию всех британских автомобилей) и задний спойлер-удлинитель, установленный на стояках. Из 2500 построенных GT-Four WRC 2100 остались в Японии, 300 были экспортированы в Европу, 77 — в Австралию, 5 — в Новую Зеландию и несколько — на общие рынки. На японском рынке ST205 поставлялся со стандартным кондиционером с автоматическим климат-контролем, но ABS изначально была опциональной и стала стандартной с августа 1996 года. Экспортные модели WRC получили только ручную систему кондиционирования, но все они поставлялись со стандартной ABS.
Табличка на автомобиль номер 61 австралийского ралли GT-Four Group A 77
Официальные модели WRC из первоначальных 2500 были произведены только в 1994 году, как того требовали правила омологации WRC . Все продаваемые в Австралии ST205 были моделями WRC и назывались GT-Four Group A Rallye . Все ST205 австралийской спецификации поставлялись с кожаным салоном, и единственными вариантами были кондиционер и стеклянный люк. На каждом из 77 автомобилей также была табличка с номером ограниченного выпуска, установленная перед переключением передач. Вместо того, чтобы использовать подвеску Super Strut Suspension, как в серийных автомобилях, настоящие раллийные автомобили ST205 для WRC поставлялись со стандартной стойкой подвески, поскольку они обнаружили, что степень износа слишком высока из-за суровых условий ралли.
В августе 1995 года в ST205 были внесены незначительные изменения, которые включали новые 6-спицевые легкосплавные диски, контурные боковые спойлеры или рокеры и измененный задний спойлер. Японская модель также получила рестайлинговые задние фонари. Спортивная АБС и двойная подушка безопасности SRS стали стандартом для всех автомобилей с августа 1996 года. Высокий задний спойлер в стиле WRC не был доступен для этой модели с фейслифтингом, но вернулся после второго незначительного изменения в декабре 1997 года. Другая новая функция для окончательной модели с фейслифтингом. Были 3-спицевые кожаный руль с SRS Airbag и прожекторными фарами.
Во время чемпионата мира по ралли сезона 1995 года , Toyota была поймана с использованием незаконных турбо ограничителей в том ралли Каталонии и получила запрет со стороны на один год FIA . Президент FIA Макс Мосли назвал незаконный ограничитель турбонагнетателя «самым сложным устройством, которое я когда-либо видел за 30 лет автоспорта». Toyota и их гонщики Юха Канккунен , Дидье Ориоль и Армин Шварц также лишились всех очков в чемпионате. Канккунен боролся за титул чемпиона мира среди пилотов. Мосли заявил, что «нет никаких свидетельств того, что водители знали о происходящем».
Хотя TTE была запрещена в сезоне чемпионата мира по ралли 1996 года , Celica ST205 все еще участвовала в чемпионате мира 1996 и 1997 годов, проводимом частными командами, в первую очередь HF Grifone из Италии и импортерами Toyota в некоторых странах.
References
-
«Forza Horizon 3 — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 05-21-2018.
-
«The Toyota Celica – History» . blog.toyota.co.uk . Retrieved 05/22/2018.
-
«Random Car Review: 1995 Toyota Celica GT-Four ST205 – The Most Innovative Cheat System Seen» . bangshift.com . Retrieved 05/22/2018.
Toyota | |
---|---|
1960s | 2000GT |
1970s | Celica GT · Corolla SR5 |
1980s | Celica Supra · FJ40 · MR2 SC · Sprinter Trueno GT Apex |
1990s | |
2000s | |
2010s | #20 — #80 Avensis · #11 — #20 Camry · #12 Lola R-One · #8 TS040 Hybrid · Aygo · FJ Cruiser · GT86 · Prius |
Pre-Tuned(Xbox 360) | |
Pre-Tuned(Xbox One) | Hilux Arctic Trucks AT38 · Land Cruiser Arctic Trucks AT37 · Supra Fast & Furious Edition ’95 · Supra Fast & Furious Edition ’98 · Supra RZ Horizon Edition |
Traffic-Only |
Synopsis
The Celica GT-Four is an all-wheel drive turbocharged variant of the Toyota Celica, which was also used by Toyota in the World Rally Championship (WRC).
The ST185 was the second generation of the GT-Four that debuted for model year 1990. In order to homologate the ST185 for the Group A racing class, it became available as the limited-production GT-Four RC in September 1991 in Japan. It was also sold under different names in Europe and Australia.
Compared to the standard ST185, the RC was redesigned with a series of changes for competitional use that include a water-to-air intercooler for easier engine tune-ups, a reshaped hood for improved heat dissipation and a lighter front bumper with better aerodynamics.
The ST185 proved to be highly successful in the WRC, as it allowed Carlos Sainz to claim his second drivers’ world championship in 1992 and helped Toyota claim the manufacturer’s title in the 1993 and 1994 seasons.
The ST185 was replaced by the ST205 in 1994 with the transition to the sixth generation Celica.
Toyota Celica GT-Four — королева ралли
Юха Канкунен празднует победу в чемпионате 1993 года
К началу 90-х Тойота решила основательно упрочить свои позиции в мировом раллийном первенстве. Для этого имелись все условия. У команды Toyota Team Europe имелся отличный автомобиль — Toyota Celica GT-Four, необходимый бюджет, а главное великолепные пилоты. В 1990 и 1992 году Карлос Сайнс завоевал титул WRC, в 1993 на пьедестале оказался Юха Канкунен, а годом позже Дидье Ориоль. Кроме того в 1993 и в 1994 году, Toyota завоевала кубок конструкторов, потеснив знаменитую Lancia. Другими словами, японцы заработали определенный авторитет и некое «головокружение от успехов».
Омологационный лист Toyota Celica GT-Four ST185
Сезон 1995 года грозился выйти по-настоящему захватывающим, ведь в спину Тойоты уже дышали молодые и амбиционные Субару и Мицубиси. Кроме того, новые технологии, позволили относительно маломощным автомобилям WRC, превзойти по скорости прохождения участков знаменитых предков из Группы Б. В результате, FIA беспокоясь за безопасность, ввела дополнительные ограничения на мощность двигателя. Так размер шайбы рестриктора, через который происходил забор воздуха для турбокомпрессора, был уменьшен на 2 мм. Эта мера сильно ударила по мощному мотору Celica GT-Four.
С новыми уравнительными мерами Селика стала проигрывать этап за этапом. Субару одержала победу в Монако и Португалии. Ралли Швеции осталась за Мицубиси и только во Франции Дидье Ориоль смог с большим трудом вырвать для Тойоты единственную в сезоне победу. Стало понятно, что при текущем положении дел у Тойоты нет ни единого шанса на подиум.
Statistics
Speed 5.0 Handling 4.6 Acceleration 5.4 Launch 5.4 Braking 4.4 |
D 331 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 133.3 ft (40.6 m) |
Speed 5.7 Handling 4.2 Acceleration 6.2 Launch 6.9 Braking 4.0 |
D 369 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Family Body Family: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 112.3 ft (34.2 m) |
Speed 5.7 Handling 4.3 Acceleration 6.2 Braking 4.0 |
D 342 | |
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Division Division: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 124.5 ft (37.9 m) |
Speed 5.0 Handling 7.7 Acceleration 5.4 Launch 5.4 Braking 7.1 |
D 254 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Body Style Body Style: |
Speed 5.7 Handling 5.8 Acceleration 6.2 Launch 6.9 Braking 5.5 |
C 597 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Championship Championship: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 170.7 ft (52 m) |
Speed 6.5 Handling 5.2 Acceleration 6.3 Launch 8.4 Braking 5.1 |
C 577 | |
Unlock Requirements Hard-to-Find: Forzathon Shop:N/A Festival Playlist:Series 22 (Winter) — 50% season completionSeries 25 (Winter) — 80% series completionSeries 27 (Autumn) — «Forza In The Forest» The Trial |
||
Performance & Car Type Car Type: Value: 250,000 CR Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 213.4 ft (65 m) |
Замки капота D1 Carbon
Мысль о переносе АКБ в багажник и установке воздуховода вместо левой фары дальнего света посетила давно, а по регламенту дрэг-рейсинга удаление фары без установки капотных замков запрещено, поэтому начался поиск замков… Все стандартные варианты не устаивали, потому были найдеты замки D1, которые и выглядят достойно, и функционал на месте.
Фото комплекта:
Замки D1
итак, установка замков капота D1 carbon с посадочной глубиной чуть более 2см ))
в процессе установки было выявлено — без перекрашивания капота поставить такие замки крайне затруднительно )))
Причем нужно учитывать возможность установки, т.к. усилители капота местами просто не позволяют их установить.
ну собственн фото установки:
установка замков D1 — распил
установка замков D1 — покраска
установка замков D1 — результат
Замки к капоту крепил на алюминиевые клепки, смотрится хорошо и не ржавеет как болтики, которые идут в комплекте с замками.
Как показал опыт эксплуатации эти замки нужно очень хорошо смазывать изнутри солидолом, иначе они будут плохо открываться. На зиму штыри с петлями выкрутил из телевизора, чтоб не примерзло все нафиг )))
Немного DEFI
Давно хотел поставить DEFI, по случаю удалось купить датчик буста с варнингом и Defi Link Display для всех остальных показаний, в принципе для полного счастья осталось взять тахометр той же серии. Но сейчас не об этом — все покупалось отдельно, Control Unit II уже был + был сенсор температуры масла, естественно проводов для того, чтоб все это заработало у меня не было )) Пришлось делать все самому:
1. Разъем на сенсор температуры был найден в косе проводов то ли в висты, то ли с камри
2. Провод и термоусадка были куплены в радиомагазине
3. Мелкие разъемы тоже взял в радиомагазине, но как показала практика сделать из них хорошие входы к датчкам и юниту не получилось.
А теперь самое главное — все нужные разъемы с проводами можно найти у тех, кто устанавливает и продает автосигнализации, антенны, вобщем всю эту автомобильную мутотень. Провод от датчика к датчику с 4 контактами был найден готовый! Даже 5-контактный провод с разъемом нужного размера для подключения питания нашёлся )) Небольшая доработка разъема и он плотно подходит к разъемам дефи. Те, кто знает сколько стоят фирменные провода дефи поймут меня — это просто клад!
Вот собственно было так:
Apexi AVC-R, Greddy Boost & Oil temp
Стало вот так:
Apexi AVC-R, Defi boost & Defi control unit display
Махинация
Схема того самого механизма, которые разработали инженеры японской компании
В полной секретности инженеры заводской команды разработали специальный механизм, который отодвигал ограничительную шайбу на 5 мм, таким образом позволяя воздуху беспрепятственно проникать в турбину. Хитрость этого решения состояло в том, что механизм начинал свою работу только после запуска мотора и внешне никак себя не выдавал. С помощью этого устройства мощность двигателя Celica GT-Four возросла на 50 л.с. Учитывая что автомобили WRC тех лет имели моторы на 300 л.с., очень существенная прибавка!
Впервые «читерская» Селика проявила себя на предпоследнем этапе в Испании, где управлявший ее Юха Канкунен показывал невероятную скорость. Уже в первый гоночный день фин захватил лидерство, а его отрыв от ближайшего преследователя составил 22 секунды. Никто не понимал откуда у Тойоты взялась такая скорость. На всякий случай техники FIA демонтировали отработавшие турбокомпрессоры для изучения.
Для сезона 1994 года Тойота подготовила новую модификацию Селики ST205
В результате после тщательного анализа, секретный механизм был найден. Инспекторы FIA были поражены с каким изяществом он был выполнен. Президент организации Макс Мосли даже похвалили инженеров Тойоты, сказав:
Тем не менее, спасти от позора это не могло. FIA была безжалостна, аннулировав все победы команды в сезоне и дисквалифицировав ее на 1 год. Суровое, но справедливое наказание.
Между тем позорный эпизод не сломил Toyota Motorsport и в 1997 году команда вернулась в WRC с новой машиной. Но это уже совсем другая история.
ST165 (1986–1989)
ST165 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | Октябрь 1986 — август 1989 |
Сборка | Тахара, Айти , Япония |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л 3S-GTE турбо I4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая E50F |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,525 мм (99,4 дюйма) |
Длина | 4365 мм (171,9 дюйма) |
Ширина | 1710 мм (67,3 дюйма) |
Высота | 1260 мм (49,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1480 кг (3270 фунтов) |
Концепция Celica GT-Four началась с прототипа кабриолета, представленного на Токийском автосалоне в 1985 году . Белый автомобиль с бордовым интерьером — первый автомобиль, получивший название Celica GT-Four с темой «Полноприводные автомобили под открытым небом». Кабриолет так и не пошел в производство, но концепция перешла к модели лифтбэк, производство которой началось в октябре 1986 года.
ST165 GT-Four можно отличить от переднеприводной Celica по переднему бамперу с большими отверстиями и наклейкам «GT-Four» на дверях. Внутри оригинального GT-Four есть переключатель блокировки дифференциала рядом с ручным тормозом для моделей 1986 и 1987 годов.
Celica GT-Four был обновлен в октябре 1987 года. Как и другие модели Celicas с передним приводом, ST165 получил новую решетку радиатора, задние фонари и легкосплавные диски. Экспортная версия также имеет наземные эффекты, в частности боковые спойлеры и двойные передние круглые противотуманные фары. Межосевой дифференциал был изменен с блокируемого вручную блока (открытого или заблокированного) на тип ограниченного трения с вискомуфтой. GT-Four продавался в США как All-Trac Turbo и в Канаде как Turbo 4WD .
ST165 не продавался в Северной Америке до 1988 года, за исключением семидесяти семи автомобилей специальной серии, проданных в ознаменование победы Toyota в чемпионате IMSA GTO. Все эти Celicas белого цвета, с белыми колесами и синим салоном, с надписью IMSA GTO CHAMPION маленькими буквами на боковых накладках, а также белой полосой на решетке. По одному автомобилю продавали в каждом из 77 дилерских центров Toyota в Калифорнии. Они продавались в 1987 году как модели 1988 года, и у них был межосевой дифференциал с вискомуфтой.
ST165 был единственным автомобилем, который продавался с первой версией Toyota 3S-GTE. Он развивал 182–190 л.с. (в зависимости от рынка и модельного года) и 249 Нм (184 фунт-фут) крутящего момента.
Первые шаги ))
Весна 2009…
Как и следовало ожидать, на стоковой машине я проездил не долго. Поиск железок и электроники начался еще в процессе первичного ремонта ))
Первым делом были куплены и установлены следующие девайся:
1. Выпуск Blitz Nur Spec R (во время установки катализатор выкинули нафиг)
2. Бустконтроллер Apexi AVC-R
3. Датчики давления наддува и температура масла Greddy
Выпуск Blitz Nur Spec R
GT-Four в процессе тюнинга ))
Так как салон имел не мой взгляд абсолютно неспортивный окрас, панели были сняты и выкрашены в серый цвет с добавлением белого ксералика.
Получилось как-то вот так ))
салон в процессе доработки
Панель приборов
Apexi AVC-R, Greddy Boost & Oil temp
Statistics
Speed 5.5 Handling 4.9 Acceleration 3.7 Launch 4.7 Braking 4.6 |
E 251 | |
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Speed 5.4 Handling 4.7 Acceleration 5.6 Launch 6.3 Braking 4.5 |
C 380 | |
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 134.0 ft (40.8 m) |
Speed 5.9 Handling 4.3 Acceleration 6.4 Launch 7.1 Braking 4.0 |
D 390 | |
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Family Body Family: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 107.5 ft (32.8 m) |
Speed 5.9 Handling 4.4 Acceleration 6.3 Braking 4.1 |
D 375 | |
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Division Division: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 119.8 ft (36.5 m) |
Speed 5.9 Handling 6.1 Acceleration 6.4 Launch 7.1 Braking 7.1 |
C 568 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Championship Championship: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 145.1 ft (44.2 m) |
Speed 6.2 Handling 5.9 Acceleration 6.8 Launch 7.7 Braking 5.6 |
B 607 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Championship Championship: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 160.0 ft (48.8 m) |
Speed 6.8 Handling 5.1 Acceleration 6.7 Launch 8.4 Braking 5.0 |
C 595 | |
Unlock Requirements Hard-to-Find: Forzathon Shop:N/A Festival Playlist:Series 22 (Summer) — «What’s The Word On The Street?» championshipSeries 25 (Autumn) — «Diagon Rally» championshipSeries 28 (Winter) — «Rally ’round The Flag» championship |
||
Performance & Car Type Car Type: Value: 250,000 CR Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 185.6 ft (56.6 m) |