Тойота камри 2018
Содержание:
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы
- Комплектация и цена Тойота Камри 2017 – 2018
- Старт продаж в России
- 5 копеек о Toyota Camry
- Дизайн
- Модификации и опции для России
- Информация с официального сайта о Тойота Камри
- Обзор
- Что стоит знать об Toyota Camry VIIIXV70?
- Дата выхода
- Тойота Камри 2020: купить
- Экстерьер
- Технические характеристики Тойота Камри 2018
- Комплектации и цены
Комплектации и цены
Комплектация новой модели с 2,5 литровым мотором будет представлена наличием камерой заднего наблюдения, системой контроля постоянной скорости и аудио системой с семидюймовым экраном. Цена такой модели составит от 1623000 рублей.
За Тайоту Камри 2018 с мощным 3,5 литровым двигателем V-6 придется заплатить минимум 2166000 рублей. Седан данной модели будет оснащен памятью, трехзонным климат-контролем и наличием вентиляции сидений.
Самая лучшая модификация представлена у Executive Safety стоимостью от 2341000 рублей. За эту цену покупатель получит четыре камеры с панорамным видом, проекционный экран размером в 10 дюймов, подрулевые лепестки, а также систему, помогающую при парковке.
Технические характеристики
Новая модель Тойота Камри 2018 года (фото, цены и когда выйдет в России см. на нашем сайте) считается довольно привлекательным предложением, ключевые особенности которого следующие:
- В качестве основы при создании этого автомобиля применяется знакомая модульная платформа TNGA. Она характеризуется просто огромным количеством особенностей, к примеру, более низким расположением центра тяжести. Дорожный просвет был снижен до показателя 145 мм.
- Применение специальных материалов и технологий производства привело к повышению жесткости кузова. За счет этого автомобиль стал более устойчивым, лучше всего справляется с дорожными неровностями.
- Ранее сзади устанавливались стойки McPherson. Эта конструкция устанавливается только спереди, сзади сегодня устанавливается двухрычажная конструкция.
- Силовые агрегаты могут обладать самым различным показателем мощности. Базовая версия представлена мотором 2,5 литров, мощность которого составляет 206 л.с. За счет применения комбинированной системы впрыска мотор работает стабильно. Более современные конструкции характеризуются мощностью более 300 л.с.
- В паре с моторами устанавливается 8-ми диапазонный автомат, который справляется с поставленной задачей с высокой эффективностью.
- Кузов автомобиля стал намного больше в сравнении с предшествующим поколением. Объем багажного отделения был несколько уменьшен, что связано с увеличением размеров салона.
По словам автопроизводителя, рассматриваемый автомобиль создавался при применении совершенно новых идей. За счет этого седан стал более привлекательным предложением.
Плюсы и минусы
Преимущества Toyota Camry VIIIXV70 2018 года:
- Хорошая работа подвески (нет тряски, ударов или пробоев);
- Улучшенная шумоизоляция;
- Современный внешний вид;
- Богатая комплектация;
- Множество систем безопасности, наличие зимнего комплекта;
- Широкий выбор комплектаций, что позволяет подобрать авто с подходящим набором опций;
- Надежная коробка-автомат (отсутствие рывков);
- Наличие управления основными элементами в подлокотнике на заднем диване;
- Крышка багажного отсека плавно опускается и поднимается.
Недостатки:
- Плохое лакокрасочное покрытие (через несколько тысяч километров появляются мелкие царапины);
- Дефицит пространства на заднем диване (расстояние от колен до сидения уменьшилось где-то на 6 см);
- Уменьшилось место над головой;
- Совместное омывание фар и стекла;
- Разбрызгиватели омывайки не изменились по качеству;
- Отсутствует камера переднего вида, что повышает риск столкновения с бордюрами. Отсутствие электропривода открытия багажника.
- Уменьшился багажный отсек до 469-490 литров (в зависимости от комплектации).
Комплектация и цена Тойота Камри 2017 – 2018
- Датчик освещённости;
- Электрорегулируемые боковые зеркала с повторителями поворотов и обогревом;
- 10 эирбегов;
- Систему стабилизации;
- Головную LED-оптику и противотуманки;
- Камеру обзора назад;
- Антипробуксовочную систему;
- Систему вызова служб экстренного спасения «Эра-Глонасс»;
- Систему ABS и электронным распределением тормозного усилия;
- Усилитель экстренного замедления;
- Технологию VSC+;
- Задние противотуманки;
- Индикатор уровня жидкости омывателя;
- Центральный замок с удалённым управлением;
- Ремни безопасности для всех седоков + крепления ISO FIX.
- 4,2” монитор на приборной панели;
- Аудиосистему с шестью динамиками;
- Мультируль;
- Тканевый салон;
- 2-зонный климат;
- Полный электропакет;
- Иммобилайзер.
В максимальной комплектации цена новой Тойота Камри возрастает до 35,34 тыс. долларов, а список оборудования дополняется:
- Системой слежения за мёртвыми зонами и состоянием водителя;
- Функцией предотвращения фронтального столкновения и наезда на пешеходов/велосипедистов;
- Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
- Технологией удержания авто в рамках полосы движения;
- Адаптивным круиз-контролем;
- Системой адаптивного переключения дальнего освещения;
- Парктрониками спереди и сзади;
- Отделкой салона кожей;
- Дисками из лёгких сплавов;
- Датчиками дождя;
- Мультимедийным комплексом Entune 3.0 с 8-дюймовым монитором;
- Аудиосистемой JBL и 10 колонками;
- Электрорегулировками сидения водителя и переднего седока;
- Климат-контролем на 3 зоны.
Старт продаж в России
Начало продаж новой Тойота Камри 2018 для России, а также фото и цена у официального дилера предстанет на отечественном рынке не ранее середины 2017 года. Базовая цена стартует от 1 млн. 300 000 рублей, за средние комплектации придется заплатить не больше 1 млн. 650 000 рублей, а максимальная варьируется для владельцев от 1 млн. 900 000 рублей. Дорогостоящая модель от бюджетной будет отличаться наиболее мощным мотором, качественным кожаным салоном, спортивными обвесами, электрической регулировкой сидений, видеокамерой в задней части, поддержкой водительского пояса, 10-и дюймовым экраном и встроенными электронными помощниками. Улучшенному управлению автомобилем будет помогать высокая кузовная жесткость, низкий центр тяжести и модернизированная задняя двухрычажная подвеска, которая сменила стойки на MacPherson. В целом, новая Toyota Camry 2018 будет обладать шикарным солидным салоном, прекрасным агрессивным кузовом, вместительным багажником, полной шумоизоляцией, качественной экономией топлива и удобной панелью приборов.
5 копеек о Toyota Camry
Илья Новосибирск
1 год назад
Camry, 2018 год
абсолютно новая, интересная модель, с кучей «наворотов» в комплектации safety
Как выяснилось, почти на всех автомобилях установлены нерабочие стойки! Наблюдается ощутимый стук при езде. В тойоте эту проблему знают и, самое главное, решить её НЕ МОГУТ! Японцы «чешут репу», менять стойки не стали, так как смысла пока нет. Сказали, ждите решения проблемы.
Также, наблюдается характерный скрип пластмассы в салоне. Это, к счастью, вроде как устранимо (пишу отзыв, ожидая устранения).
Вообще, очень неприятно получить такой геморрой за 2 с лишним млн рублей! Я, мягко говоря, раз очарован!!! Рекомендую воздержаться от покупки до устранения этой проблемы!
Полезный отзыв?
/
(+130/-7)
Иван
1 год назад
Camry, 2018 год
внешний вид, особенно морда. выглядит здорово. космическая просто.
оснащение электронникой и датчиками порадовало. но круиз работает не совсем адекватно. можно пристроится и машина сама тормозит и разгоняется. вроде удобно. но через 2-3 минуты Камри начинает отпускать расстояние. и вместо нормальной дистанции метров 15-30 отпускает на все 50-60 и более
почему нельзя было сделать иначе мне непонятно. эту функцию можно использовать на трассе. но в городе вообще никак.
салон удобный. но кожаный салон полный отстой. не советую.
фары- супер. очень порадовали. реально хорошо сделали. но авто свет опять же неадекватен. я так и не понял алгоритм. вроде как должен включатся на трассе когда нет встречных машин. но иногда просто тупит и не хочет переходить на дальний.
управление неинформативное. валится в поворотах.
от 2.5 литров я ожидал большей динамики. разгоняется вяло.
металл кузова очень тонкий. как фольга.
справа дует на пассажиров. дверь отходит.
лкп слабое. сколы это болезнь черных кузовов. красить в черный Тойота никогда не умела.
шумка сзади никакая. такое ощущение что там дыра в багажнике.
свет в салоне- поставили диодное освещение. удобно и все видно. но почему люстра для пассажиров так далеко от водителя? чтобы ее включить руки должны быть непропорциональны телу. примерно как у шимпанзе. и ситуация когда пассажира нет и попросить некого. а надо что-то ночью найти на заднем сидении. превращается в акробатическое упражнение. и проще просто взять телефон и посветить назад.
замена ступичных подшипников на передке на 3000 км пробега. хорошо что по гарантии. но пришлось неделю ездить и доказывать сервисникам. что не я их сломал.
автомат не имеет заливной горловины и щупа. проверить состояние декстрона. и поменять без спец оборудования невозможно. есть только сливная пробка.
защиты моторного отсека нет. вся грязь и вода залетает под капот.
и мотор подедает масло. на 10000 съел почти два литра. конечно можно сказать что это обкатка. но верится слабо.
Полезный отзыв?
/
(+75/-14)
Валерий Новосибирск
1 год назад
Camry, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичность,не ломается,ликвидность
Низкая,мощности на 2.0 не хватает
Ничего
Полезный отзыв?
/
(+34/-18)
Посмотреть
еще 60 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Camry
Дизайн
Camry — это классический бизнес-седан с удлиненным капотом. Японская модель укомплектована огромным воздухозаборником с горизонтальными ламелями, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В него даже встроены противотуманные фонари. Головная оптика вытянута вдоль низа рельефного капота. Радиаторная решетка у Camry представлена в виде тонкой линии, изгибающейся в центральной части вниз. Корму седана украшает крупный спойлер, закрепленный на двери багажника. Под ним располагаются удлиненные фонари, заходящие на боковую часть кузова.
Оформление салона у Camry меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В дорогостоящих версиях интерьер седана обильно украшен декоративными вставками из древесины и обтянут искусственной кожей. Вдоль центральной консоли проложена изогнутая линия, которая визуально отделяет верхний блок с сенсорным монитором и россыпью тонких физических клавиш от ниши с платформой беспроводной зарядки. Приборная панель, несмотря на действия основных конкурентов, у Camry все еще аналоговая. Архитектура салона в целом продумана так, чтобы обеспечивать водителю максимально удобное управление автомобилем. Объем багажного отсека достигает 493 литров.
Модификации и опции для России
Японский производитель традиционно балует обилием пакетов оснащения «на любой вкус и кошелек», а для новой Тойота Камри 2021 модельного года их подготовлено сразу семь:
- Стандарт (стоимость от 1,5 млн. руб.) Начальная комплектация подразумевает наличие базового 150-сильного мотора. В списке оснащения – светодиодная головная оптика, 2-зонный климат-контроль, функция автоматического переключения с дальнего света на ближний, 6 акустических динамиков для медиакомплекса, а также обогрев передних сидений, зоны покоя стеклоочистителей и боковых зеркал.
- Стандарт Плюс (от 1,6 млн. руб.) Этот пакет может устанавливаться на модификации с 2.0-литровым и 2.5-литровым двигателем. Включает дополнительно: датчик дождя, круиз-контроль, передний и задний парктроники, камеру заднего вида, 7-дюймовый тачскрин медиасистемы, омыватели фар и пр.
- Классик (1,6-1,7 млн. руб.) Версия с электроприводом передних сидений и кожаным салоном.
- Элеганс Safety (от 1,8 млн. руб.). Пакет доступен для модификаций с любым двигателем и включает дополнительно систему подогрева задних сидений и рулевого колеса, кнопку запуска мотора, бесключевой доступ в салон, хромированные накладки на дверных ручках, а также комплекс систем Toyota Safety Sense 2.0.
- Престиж Safety (от 1.9 млн. руб.) Оснащение для версий с 3.5-литровым мотором, предусматривающее присутствие премиального мультимедиа-комплекса JBL, светодиодной задней оптики, ионизатора воздуха в салоне, а также подсветки дверных ручек, зоны ног водителя и такой же зоны перед передним пассажирским креслом.
- Люкс Safety (2,1-2,2 млн. руб.) Добавляет к вышеперечисленному 3-зонный «климат», вентиляцию передних кресел, электропривод задних сидений и рулевой колонки, задние боковые подушки безопасности + шторки, систему контроля слепых зон.
- Executive Safety (от 2,3 млн. руб.) Максимальный уровень оснащения, где, помимо прочего, присутствуют 4 камеры кругового обзора, проекционный дисплей и подрулевые «лепестки» для управления трансмиссией.
Информация с официального сайта о Тойота Камри
Производителю выгодно познакомить потенциального покупателя со своей новой моделью. Это очень удобно сделать благодаря странице в интернете. Это очень удобно – любой желающий сможет изучить комплектации и стоимость на конкретную версию. Кроме того, там же можно узнать ближайший адрес дилера, у которого можно будет опробовать машину.
Еще одна удобная функция – ознакомление с изменениями, которые привносит рестайлинг. Тут производитель перечисляет новые функции, предлагающиеся в той или иной модификации. И напоследок – подбор цвета и колесных дисков. Не всегда в автосалоне представлена вся цветовая гамма модели. Чтобы выбрать для себя идеальное сочетание – достаточно нажать пару клавиш, и даже не нужно покидать дом.
Обзор
В 2017 году японцы выпустили новую Toyota Camry, получившую внутризаводской индекс XV70, а российская спецификация модели появилась позже, чем версии для США, Китая и Японии.
В основе Тойоты Камри 2021 – платформа TNGA, используемая в Prius и Auris, подвеска – классической для данного класса техники компоновки со стойками МакФерсон и многорычажкой.
Габариты Toyota Camry XV70:
- длина – 4885 мм.,
- ширина – 1840 мм.,
- высота – 1455 мм.,
- колесная база – 2825 мм.
Экстерьер
Экстерьер новой Камри 2021 разрабатывался в американской дизайнерской студии Toyota, а ее ведущий специалист Ян Картабиано подарил легендарному седану необычно низкий профиль. Удивительно, но вкупе с узкими фонарями передней оптики и рыскающим бампером, на котором разместился невероятных размеров воздухозаборник, внешний вид авто стал более «японским», нежели «американским».
Салон
В салоне обновленной Тойоты Камри 2021 появились более качественные материалы отделки, а органы управления на передней панели, если и поменяли своим места, то почти незаметно и исключительно в угоду лучшей эргономики. При этом передняя панель подверглась оригинальному зонированию, выполненному с помощью плавных линий в виде извивающихся «металлизированных» накладок.
Техническая начинка
В линейке доступных для Тойота Камри 2021 модельного года двигателей можно обнаружить три бензиновых силовых установки:
- 2.0 (6AR-FSE), 150 л. с., 192 Нм;
- 2.5 (2AR-FE), 181 л. с., 231 Нм;
- 3.5 (2GR-FKS), 249 л. с., 356 Нм.
Самый мощный агрегат оснащён комбинированным типом впрыска, а для российского рынка он дополнительно прошел процедуру дефорсирования для попадания в более дешевый «налоговый» сегмент. Трансмиссия едина для всех модификаций – автоматическая 8-ступенчатая, обеспечивающая передачу крутящего момента на переднюю ось.
Что стоит знать об Toyota Camry VIIIXV70?
Интерьер и экстерьер
Как отмечалось, японские производители в корне переработали внешний вид Тойота Камри. Новый кузов отличается аэродинамичным силуэтом и увеличенными арками колес, что подчеркивает принадлежность автомобиля к D-классу. Высота уменьшилась на 2,5 см, увеличилась длина — на 3,5 см и ширина — на 1,5 см.
Бросается в глаза массивная решетка радиатора, дополняющая образ и делающая машину более заметной на дороге.
Изменился дизайн передних и задних фар, оборудованных мощными светодиодными лампами. В более простых комплектациях используются стандартные лампы накаливания. Клиренс уменьшился до 155 мм, а центр тяжести опустился на 20 мм.
Интерьер Toyota Camry VIIIXV70 полностью переработан, чтобы удовлетворить вкусы требовательного покупателя. Салон стал более просторным и функциональным.
Сидения имеют электрическую регулировку поясничной области, что позволят настроить кресло под индивидуальные потребности и снизить усталость при продолжительном путешествии.
Эргономика продумана до мелочей, улучшена функционально передней консоли, что упрощает управление технологическим новшествами авто.
При изготовлении кнопок используется приятный и качественный пластик с минимальными щелями.
Приборы автомобиля стали проще и понятнее. Основные кнопки управления находятся с правой стороны. В отличие от многих конкурентов, в новой Тойота Камри удобно людям с длинными ногами, благодаря возможности отодвинуться далеко от педалей.
Цвета кузова
На выбор покупателя представлен широкий выбор оттенков, среди которых:
- Белый.
- Черный металлик.
- Белый перламутр.
- Темно-синий металлик.
- Серо-коричневый металлик.
- Серебристый металлик.
Мультимедийный руль
В руки водителя Тойота Камри 2018 года попадает руль с большим числом кнопок, позволяющих управлять «мультимедийкой» авто.
Необходимая для водителя информация выводится на лобовое стекло и цветной монитор, расположенный на центральной панели.
По сравнению с прошлой версией диаметр рулевого колеса уменьшилось, снизилось число оборотов от упора до упора. Усилие на руле возрастает линейно, что обеспечивает лучшую управляемость.
Новый двигатель и АКПП
Главным новшеством Toyota Camry VIIIXV70 стал новый мотор на 3,5 литра с 8-ступенчатой АКПП. Остальные моторы прежние. Автоматическая коробка полностью обновлена. В ней установлен новый гидротрансформатор и муфта его блокировки, что исключает проблемы рывков в процессе переключения передач.
Подвеска
Конструкторы полностью пересмотрели структуру задней подвески, которая в модели 2018 года стала многорычажной. Благодаря нововведению, улучшилась управляемость транспортного средства, авто устойчивее на дороге, и ушли раскачивания при движении по волнистому покрытию.
В сочетании с улучшенной эргономикой такое нововведение дает отличный результат и позволяет наслаждаться управлением на любой дороге. Что касается передней подвески, она осталась прежней — независимый МакФерсон с СПУ.
Дата выхода
Новая модель шагает по планете: летом началось производство в США и Японии, осенью – в Китае. Согласно последним новостям, дата выхода Toyota Camry 2018 в России состоится в апреле этого года. Этому событию предшествуют: сертификационные испытания с адаптацией к нашим суровым условиям, оснащение системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и переналадка конвейера на дочернем заводе японской компании в Шушарах под Санкт-Петербургом. Главным отличием от моделей для рынков Америки и Японии является отсутствие гибридной модификации, не пользующейся спросом в России, а также наличие базового 2-литрового мотора, применяемого только в китайских версиях седана. Окончательные комплектации и цены седана в новом кузове станут известны ближе к старту продаж в России.
Тойота Камри 2020: купить
Начало продаж еще не объявлено, но точно известно, что они скоро начнутся. Ниже представлен список официальных дилеров, которые займутся реализацией сразу после выпуска первых авто. Все они стараются привлечь клиентов выгодными предложениями по кредиту или лизингу, а также льготным оформлением КАСКО или прочими бонусами.
Название салона | Стоимость модели |
---|---|
Москва | |
Серебряный Бор | Скоро в продаже (ориентировочная цена – 1,55-2 млн. рублей) |
Центр-Сокольники | -//- |
Центр-Сити | -//- |
Санкт-Петербург | |
Тойота-Пулково | -//- |
Тойота-Невский | -//- |
Автово | -//- |
Екатеринбург | |
Тойота-Север | -//- |
Тойота-Запад | -//- |
Тойота-Восток | -//- |
Экстерьер
Влияние рестайлинга на экстерьер модернизированной Камри сложно переоценить. Автомобиль еще больше приблизился к совершенству, сохранив роскошь, но обретя агрессивно-спортивные черты, отсутствующие в прежних генерациях.
Крышка капота новой Тойоты Камри 2018 модельного года выглядит мощно и рельефно, что по замыслу создателей, должно улучшить и без того хорошее аэродинамическое сопротивление. Ветровое стекло огромных размеров сильно наклонено к водителю, обеспечивая ему отличный обзор. Нос новой машины стал всерьез походить на переднюю часть современного самолета. Этому образу способствует узкая радиаторная решетка причудливой стильной формы в хроме, по обеим сторонам которой очень гармонично встали удлиненные симпатичные фары с мощным светодиодным наполнением.
Бампер автомобиля заслуживает особого упоминания. Он неширок, но обладает практичной и одновременно красивой внешностью. Большой воздухозаборник, узенькие полоски противотуманок, выступы и подъемы вполне гармонично уживаются в этом элементе.
С боков Тойота Камри 2018 стала казаться более прижатой к земле, удлиненной, а потому весьма динамичной. Модные тенденции не обошли стороной и эту модель: ниспадающая крыша и сильно скругленные очертания передних и задних крыльев визуально очень облегчают машину и делают ее стремительной. Большие двери с объемным рельефом на большей части площади вкупе со стильным нешироким боковым остеклением только усиливают это впечатление. Стоит отметить и замечательные диски из легких сплавов, существенно омолаживающие автомобиль.
Сзади новый кузов преобразился до неузнаваемости. От прежней угловатости не осталось и следа. Крышка багажника, напоминающая по обтекаемости премиальные модели Фольксвагена, элегантная светодиодная оптика и довольно объемный бампер, несущий на себе ходовые огни и два патрубка выхлопа – все говорит о том, что перед нами современный автомобиль высокого класса.
Отметим, что гибридная версия новой Камри, помимо двигателя, имеет и слегка отличающийся от базовой версии экстерьер передка.
Технические характеристики Тойота Камри 2018
Автопроизводитель по-прежнему использует только атмосферные силовые агрегаты без турбонаддува. Характеристики Тойота Камри 2018, комплектующихся такими двигателями, следующие:
- Версия с модернизированным двигателем объёмом 2.0 литра и производительностью 150 л.с. получила 6-ступенчатую АКПП (МКПП у новой Camry в наборе опций отсутствует). За 11 с она выполняет разгон до 100 км, а средний расход топлива равен 7,1 л.
- Автомобили с моторами на 2.5 литра и мощностью 181 л.с. разгоняются до сотни за 9,9 с, однако потребляют уже 8,3 л бензина на 100 км.
- При использовании топового силового агрегата объёмом 3,5 л и производительностью 249 л.с. до 100 км/ч машина разгоняется всего за 7,7 с, расходуя 8,7 л в комбинированном режиме. (расход топлива трасса – всего лишь 6,4 л). Максимальная скорость этого авто, как и всех остальных версий, 210 км/ч.
Модель прошла несколько краш тестов, в том числе и проверку со стороны австралийской организации ANCAP. По результатам тестирования Камри получила высшую оценку – 5 звёзд из 5 (36,16 баллов из 37). Лучше всего автомобиль защищён от бокового и заднего столкновения, немного меньше – от лобового с частичным перекрытием.
Комплектации и цены
В России представлены следующие комплектации Toyota Camry 2018-2019 года:
- «Стандарт» (цена – от 1 399 000 рублей). Базовый вариант седана оснащается внешними зеркалами с электрорегулировками и подогревом, датчиком света, подогревом сидений водителя и переднего пассажира, светодиодной передней оптикой, климат-контролем с разделением на две зоны и системой запуска мотора с помощью кнопки.
- «Стандарт Плюс» (цена – от 1 499 000 рублей). В этой комплектации Тойота Камри 2018 года уже доступны парковочные датчики спереди и сзади, кожаная обивка руля, улучшенная система мультимедиа и датчик дождя. Есть и вариант с 2,5-литровым мотором стоимостью 1 623 000 рублей.
- «Классик» (цена – от 1 549 000 рублей). Отличиями такой версии модели стали передние сиденья с электрическими регулировками и кожаная обивка салона. За модификацию с 2,5-литровым движком просят 1 703 000 рублей.
- «Элеганс Safety» (цена – от 1 818 000 рублей). Такая четырехдверка комплектуется исключительно 2,5-литровым мотором. В её оснащение входит полностью светодиодная оптика, камера заднего обзора, а также дополнительные системы безопасности.
- «Престиж Safety» (цена – от 1 930 000 рублей). Начиная с этой комплектации, в автомобиле уже используется ионизатор воздуха и флагманская система мультимедиа.
- «Люкс Safety» (цена – от 1 930 000 рублей). Здесь доступны электрические регулировки заднего ряда кресел и дополнительные подушки безопасности. Этот седан доступен с 2,5- и 3,5-литровым моторами. Стоимость более мощной версии – 2 166 000 руб.
- «Executive Safety (цена – от 2 341 000 рублей). Максимальная комплектация Toyota Camry оснащена 249-сильным 3,5-литровым мотором. Такой седан оснащен трехзонным климат-контролем, передними сиденьями с вентиляцией, камерами обзора на 360°, системой контроля «мертвых» зон и т.д.