Отзывы владельцев о хайлендер 2014 года

Безопасность

Модель показала отличные результаты в краш-тестах. Национальное управление безопасности дорожного движения в среднем составило оценку в 5 звезд — 4 балла за фронтальное столкновение и опрокидывание и 5 баллов за удар сбоку. В наличие и оценка Top Safety Pick Plus от Института безопасности и страхования.

Среди полезных элементов стоит выделить камеру заднего вида, 8 подушек безопасности и хорошую линию наблюдения за внешним обзором. В целом управление автомобилем и рулем не требуют особых усилий, но кинетическая энергия и смещенный центр тяжести дают о себе знать.

Toyota Highlander Hybrid 2014 — это комфортный, компетентный и относительно безопасный агрегат. Разработчики уделили достаточно внимания уровню шума, жесткости и вибрации. Качество изоляции, акустические стекла и удлиненный люк авто схожи с оснащением люксового внедорожника.

Расход горючего

Аппетит у обоих двигателей Toyota практически одинаков. Для 2,7-литрового мотора эти показатели составляют:

Загородный цикл – 7,9 л на 100 км;

Смешанный цикл – 9,9 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 13,3 л на 100 км.

Что касается V6, то его расход не слишком отличается от 2,7-литрового, 4-цилиндрового движка:

Загородный цикл – 8,4 л топлива на 100 км;

Смешанный цикл – 10,6 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 14,4 л на 100 км.

Рекомендуемое горючее для Хайлендер – АИ-95.

Впрочем, все не так просто. Заявленные красивые данные о расходе топлива на Highlander отнюдь не окончательны. В плотных городских заторах движки начинают выпивать до 20 литров, так что стрелка бензометра падает на глазах. Но проблема еще и в том, что емкость топливного бака у Toyota составляет всего 72 литратоплива, так что запас хода (особенно учитывая расход в городском режиме) невелик. В этом случае наличие дизелей могло бы решить ситуацию, но завод их не устанавливает.

Проблемы с двигателем

В обоих вариантах исполнения двигателей Тойоты Хайлендер используется система динамического газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. Примененный принцип экономит топливо, при этом обеспечивая высокие тяговые характеристики. И 1AR-FE (ресурс 400 тыс. км), и 2GR-FE (350 тыс. км) хорошо зарекомендовали себя, однако не лишены некоторых типичных для двигателя каждого типа проблем. Мотор с 4 цилиндрами не первый в серии и потому имеет мало минусов. Выявленные недостатки Тойоты Хайлендер 2014 года в отзывах владельцев, связанные с двигателем 1AR-FE:

  • Муфта VVi – обычно выходит из строя первой. Единственное решение проблемы – замена детали.
  • Помпа – еще один элемент, требующий замены в случае неисправности. О поломке сигнализируют появляющиеся на двигателе потеки.

Мотор 2GR-FE производится с 2005 года, но нареканий к нему со стороны водителей больше. Среди проблем двигателя Хайлендера 2014 г.в. с 6 цилиндрами отмечают:

  • Система смазки VVT-i очень чувствительна. Ее компоненты часто ломаются через пару лет эксплуатации.
  • Электронная дроссельная заслонка быстро засоряется. В результате увеличивается расход топлива. Определить засор можно по нестабильной работе мотора на холостом ходу.
  • Недоработка в организации отвода тепла приводит к образованию задир в пятом цилиндре, вследствие чего увеличивается расход масла и повышается риск поломки механизмов головки блока цилиндров.

Комплектации

В России новый Toyota Highlander 2014 года будет предлагаться в трех комплектациях: Комфорт, Престиж и Люкс. Наполнение версий будет отличаться в основном наличием тканевой или кожаной обивкой сидений, размерами сенсорных экранов, наличием навигации и устанавливаемой музыки. Версия Люкс, разумеется, будет упакована под завязку: кожаный салон, подогрев руля и кресел первого и второго ряда, вентиляция и электропривод водительского и пассажирского кресел, трехзонный климат-контроль и еще масса опций, облегчающих жизнь автолюбителя.
Из новых систем, ранее не доступных для установки, стоит отметить Blind Spot Monitor (мониторинг слепых зон), Lane Departure Alert (контроль полосы движения), Rear Cross Traffic Alert (при движении задним ходом видит автомобили приближающиеся со стороны), Pre-Сollision System (система предупреждения столкновения).

Практически премиум салон

Серьёзному обновлению подвергся и салон. Внутри уменьшилось количество угловатых поверхностей, а отделка теперь состоит из мягкого пластика и других качественных материалов. По интерьеру салона Хайлендер может легко конкурировать с машинами премиум класса.

Водительское сидение настраивается в 8-ми положениях, включая поясничный отдел и длину сидушки. Все настройки производятся с помощью электропривода. В топовой комплектации креслу добавляется память, очень удобно, если вы едете не один или любите поменять положение во время поездки.

Передняя часть салона бежевого цвета. Бокс между креслами большого объёма

Для российского рынка подросла боковая поддержка, конструкторы поняли, что мы не такие тучные как американцы.

Передняя панель оснащена цветным, 8-ми дюймовым дисплеем, на который выводится:

  • вся информация о состоянии автомобиля
  • аудио настройки
  • камера заднего вида с направляющими линиями
  • навигатор

Привлекает внимание длинная полочка с подсветкой, которая тянется от водителя до правой двери. Очень удобно класть сюда телефон, рядом есть подключение к USB, для подзарядки

Передняя панель новой модели 2014 года

Посередине, между передними креслами расположена просто огромная ниша, её объём 24 литра, сюда может влезть очень много.

Заднее сидение готово принять и расположить с комфортом даже трёх человек, хотя отформованы сидения для двух.

Новое поколение Тойоты Хайлендер принесло увеличение свободного места для задних пассажиров. Сзади очень просторно, а спинки сидений могут отклоняться для ещё большего комфорта. Сам диван также можно двигать вперёд-назад. По бокам находятся подстаканник, а посередине настройки климат контроля.

Toyota Highlander 2014 комплектуется трехзонным климат контролем, что в очередной раз подтверждает премиальность салона.

Но это ещё не всё, за вторым рядом сидений, есть ещё и третий. Там весьма удобно может разместиться два, не слишком больших, человека. Заметьте, я не сказал детей, а именно взрослых, потому как места там тоже вполне достаточно. Спинки этих сидений также регулируются по углу наклона.

Как пройти на третий ряд

По отзывам владельцев Тойота Хайлендер 2014, шумоизоляция салона была существенно улучшена, по сравнению со вторым поколением. Это подтверждается и сухими цифрами, которые говорят об увеличении площади покрытия шумоизоляционным покрытием на треть.

Объём багажника составляет 391 литров – при 7-ми посадочных местах, 1197 литров в 5-ти местном варианте и более чем 2000 литров при всех сложенных задних сидениях.

Багажное отделение при 7-ми местном салоне

Дверь багажного отсека оснащена сервоприводом и может открываться из салона, с брелока и кнопкой на двери. Кроме того, если вам нужно положить в багаж что-нибудь мелкое, то достаточно открыть только окно в двери багажного отделения.

Габаритные данные

Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.

— высота Highlander – 1 730 мм;

— длина – 4 865 мм;

— ширина – 1 925 мм.

Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.

Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм

Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.

В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.

Вместительный багажный отсек

Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.

Внешний вид Тойоты Хайлендер 2014

По сравнению со вторым поколением, габариты авто изменились не сильно: длина выросла до 4,87 м против 4,79 м, ширина – до 1,93 м против 1,91 м. Высота уменьшилась на 3 см (1,73 м), снизился и клиренс до 197 мм (против 206 мм). Расстояние между передней и задней осью колес осталось прежним – 2,79 м. Объем багажного отделения составляет 269 литров, со сложенным третьим рядом – 813 л.

Головная оптика представлена светодиодными лампами. Фары выступают за кузов слабее, чем у предшествующего поколения, и более заужены. Простоватый взгляд Хайландера II сменился глазами настоящего хищника.

Цвет автомобиля представлен жемчужно-белым «Перламутром» и 8 вариантами типа «Металлик»: черным, темно-синим, темно-серым, зеленым, темно-красным, песочным, серо-голубым.

Цены и оснащение

Новый тойота хайлендер 2014 в россии будет представлен в двух комплектациях – Elegance и Prestige. Причем покупатели последней смогут за доплату оснастить машину пакетом опций, доводящим оснащение до уровня топового, которое на данный момент не представлено в прайс-листах дилеров.

Стандартным для Toyota Highlander станет наличие ДХО и ближнего света на основе светодиодов, колесные диски 19-дюймового диаметра, кожаный салон с подогревом двух первых рядов сидений, трехзонная климатическая установка, пятая дверь с сервоприводом, датчики дождя и освещенности, полностью «электрифицированное» водительское кресло, датчики парковки в заднем бампере, восемь эйрбегов, обогрев зоны покоя дворников и рулевого колеса. Кроме того новый тойота хайлендер 2014 уже в «базе» будет щеголять внушительным набором всевозможных электронных ассистентов.

Стартовая цена нового тойота хайлендер 2014 составит 1 млн. 760 тыс. рублей, а в случае оснащения машины полным приводом минимальный ценник увеличится до 1 млн. 967 тыс. российских рублей.

Для США

3 поколение, 03.2013 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.7 AT LE 12.2013 — 02.2016 1AR-FE ASU50
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 AT Hybrid Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FXE GVU58
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT LE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT LE Plus 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT LE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT LE Plus 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55

Двигатель в сборе 1MZ на Toyota
Цена 78 000 р.

Дверь задняя левая Toyota Highlander 3
Цена 10 000 р.

Двигатель в сборе 2AZ на Toyota
Цена 74 000 р.

Бампер задний Toyota Highlander III (2013>) (521590E911)
Цена 2 000 р.

АКПП на Toyota 1MZ-FE, A541E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 17 000 р.

АКПП Toyota Проверенная

Слабые места Тойота Хайлендер 2 с пробегом

А начнем мы вот с чего. Все модификации комплектуются только бензиновыми двигателями. Производитель не использовал дизельные установки. Сегодня мы рассматриваем конкретный тип мотора – 3,5 литра с мощностью 273 л.с. Из недостатков сразу приходит на ум частая замена ГРМ. Придется менять его каждые 100 000 км пробега. При этом назвать его надежным не получается.

Отдельного внимания заслуживают свечи на заднем цилиндре ДВС. Их придется заменять регулярно. Всему виной – низкое качество используемого бензина.

Теперь о трансмиссии. МКПП на Хайлендер не предусмотрены, использовались только АКПП. Автомобили, работающие на гибридном агрегате, комплектовались вариатором. Особых замечаний к работе «автомата» нет. Но, чтобы КПП прослужила 250-300 000 км пробега, необходимо заменять масло в ней каждые 60 000 км.

Полный привод – мечта многих. Но, даже несмотря на практически идеальную конструкцию, здесь о на больших скоростях автомобиля.

Хайлендер оснащен полностью независимой подвеской МакФерсон. Автомобили, официально поставляемые в страны СНГ, укомплектованы достаточно жесткими амортизаторами. Из-за этого дорожные неровности не совсем хорошо отрабатываются.

Внимания заслуживает рулевое управление. У поддержанных авто при повороте рулевого колеса можно услышать посторонние звуки. Причина кроется в люфте шлицевого соединения. Как правило, автовладельцы стараются избавиться от таких машин. Но, здесь дело обстоит несколько иначе.

Дело в том, что ремонтные работы для Хайлендер заключаются не в полной, а частичной замене деталей. Если оставить затею превратить Тойоту в настоящий внедорожник, то подвеска прослужит примерно 100-150 000 км пробега.

Слабым местом можно назвать стойки стабилизатора. Их ресурс не превышает 40 000 км пробега. Что касаемо тормозной системы, то ресурс тормозных дисков тоже составляет примерно 40 000 км. Своевременно при техническом обслуживании рекомендуется смазывать суппорта, чтобы предотвратить их заклинивание.

Недостатком внутри салона является печка. Спустя 3-4 года эксплуатации она может перестать функционировать. Придется полностью разбирать переднюю панель и проверять контакты. Ну, и еще одним, весомым минусом, можно отметить совсем не маленькие налоги, которые придется выплачивать за мощного красавца.

Продажа Toyota Highlander в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Highlander 2018

3 650 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2016

2 725 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2016

2 725 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2016

2 579 850 q

Санкт-Петербург

Highlander 2016

3 050 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2015

2 459 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2015

2 240 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 000 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 149 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2014

1 969 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 520 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2014

1 899 900 q

Санкт-Петербург

Highlander 2013

2 190 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2013

1 367 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2011

1 239 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2011

1 250 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2010

1 250 000 q

Санкт-Петербург

Highlander 2008

1 099 900 q

Санкт-Петербург

Highlander 2005

667 700 q

Псков

Highlander 2010

1 285 000 q

Запчасти и шины на Toyota Highlander

Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде

Toyota Highlander Крыло заднее правое 2007-2013

Цена 4 500 р.

Дверь задняя левая Toyota Highlander 3

Цена 10 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

АКПП U151F на Toyota Highlander GSU45L 3.5

Цена 105 000 р.

Бампер задний Toyota Highlander III (2013>) (521590E911)

Цена 2 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Highlander

Отзыв о Toyota Highlander, 2007
Букв будет много, наберитесь терпения, постараюсь максимально поделиться впечатлениями и знаниями, накопленными за год владения, 25 тыс.км. и массы перелопаченной литературы. Уверен, что реально поможет потенциальному покупателю Горца (в переводе Highlander).
Два года назад и не знал о…

Отзыв о Toyota Highlander, 2011
Начну сразу без предыстории.В 20011 году купил Хайлендер XU40 где я только не был на нём,куда только не заносило,машина огонь не жалею что купил.Расход по городу если соблюдать городской скоростной режим не раскручивать больше двух тысяч оборотов,в 10 литров уложиться вполне реально вот ссылка…

Отзыв о Toyota Highlander, 2014
Доброго времени суток, Дромчане!

На момент написания отзывов об этой комплексации Toyota HIGHLANDER было всего 5 шт. на ДРОМе. На мой взгляд, связано с тем, что с таким двигателем HIGHLANDER продавался всего 2 года, потом Тойота оставила на нашем рынке только V6.

Я сотрудник автосалона…

Статьи о Toyota Highlander

Статьи об автомобилях Toyota Highlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Первый тест нового Toyota Highlander. Теперь он восьмиместный;
На российском рынке главной тойотовской новинкой в 2020 году должен стать кроссовер Highlander нового поколения. Эта модель теперь бывает не только семи-, но и восьмиместной, габариты увеличились, оснащение стало богаче.

Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…

Первый тест-драйв обновленного Toyota Highlander SE AWD 2017;
С определенной точки зрения обновленный Highlander может оказаться подходящим кроссовером для растущей семьи.

Новости о Toyota Highlander

В России начались продажи новой Toyota Highlander;

Новый Toyota Highlander в России: комплектации и цены;
Российские дилеры Toyota начали принимать заказы на среднеразмерный кроссовер Highlander нового поколения. Объявлены комплектации и цены автомобиля. Модель доступна у нас от 3 727 000 рублей.

Тойота анонсировала старт продаж нового Highlander в России;
Toyota Motor объявила о скором старте продаж среднеразмерного кроссовера Highlander нового поколения в России — он будет доступен с лета, то есть уже в июне.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Highlander

  • Дверь багажника Highlander 2014
  • Toyota Highlander
  • в ходу помер Highlander 2007
  • Угнали Toyota Highlander hybrid 2011г
  • Лексус 350 или Хайландер?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Highlander» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хайлендер

Альтернативное написание: Хайлэндер, Хайландер

Неправильное русское написание: Хайлэндэр

Сводные данные по Toyota Highlander

Объем двигателя Toyota Highlander

Крутящий момент Toyota Highlander

Семейное авто – семейная динамика

Скажем сразу, что автомобиль нельзя назвать спортивным, но он таким и не создавался. Toyota Highlander оснащается двумя вариантами бензиновых двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 2.7 188 13.3 7.9
Бензин 3.5 249 14.4 8.4

Обратите внимание, что мощность 3.5 литрового двигателя была уменьшена, для того что бы платить меньший налог, но крутящий момент остался таким же – 252 Н/м. Так что мотор ничего не потерял

Кроме того, расход топлива Тойота Хайлендер уменьшился по сравнению со вторым поколением, за счёт улучшений двигателя.

Но динамика не высока, 2.7 литровый мотор, такой же, как у другого внедорожника Toyota Venza, разгонят до 100 км/ч за 10.3 секунды, более мощный мотор справляется быстрее – 8.7 секунды. В общем-то, приемлемый результат, особенно если учесть более чем 2.5 тонный вес Тойоты Хайлендер.

Подвеска настроена мягко, по-американски, и хотя наш вариант подвергается перенастройке – подвеску делают более жёсткой, у авто есть крены при резких поворотах, да и на сильно бугристом покрытии может укачать. Однако, не сильно большие выбоины, машина проходит отлично глотая их.

Вид спереди на темно-красный внедорожник

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2014 очень даже хороши, и несмотря на мелкие недочёты, автомобиль хорошо слушается руля и замечательно управляется.

Комплектация с 2.7 литровым мотором поставляется только с передним приводом, а сборка с более мощным мотором – с полным, подключаемым.

Для внедорожья существует режим постоянного полного привода, однако не стоит слишком этим увлекаться, авто хоть и считается внедорожником, но всё больше становится похожим на городской кроссовер.

Клиренс Тойоты Хайлендер уменьшился до 200 мм, во втором поколении был 206 мм. Уменьшились углы подъёма и съезда из-за увеличившихся обвесов. Так что мы тут можем наблюдать не только изменившийся дорожный просвет, но и общую тенденцию отхода от брутальной внедорожности.

Тойота Хайлендер 2014 тест драйв видео

Комплектации и цены

Основной нюанс гибридной версии — цена на 10 000$ превышает стоимость комплектации Премиум стандартного Highlander 2014 года. Также за отдельную плату доступны важные функции — индикатор выезда с дорожной полосы, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений.

Однако производитель объяснил такое положение дел: версия Hybrid предлагается только в топовой комплектации с кожаным салоном высшего качества. И владельцы действительно отмечают, что отделка интерьера выполнена на уровне премиальных моделей Lexus.

Покупать Toyota Highlander Hybrid 2014 лучше за рубежом, а именно — в США. Есть возможность заказать автомобиль в специализированной конторе в Америке, только там придется немного доплатить. Хотя возможно покупать в России выйдет и дороже, если учитывать скачки валюты.

Специальные интернет-сервисы предлагают обратить внимание на подержанную Toyota Highlander Hybrid 2014. Хотя машина вышла относительно недавно, однако уже может продаваться и б/у вариант

Toyota Highlander Hybrid Limited 2014 года обойдется в 47 300$, а за топовую сборку еще придется доплатить почти 2500$. Но если сравнить с версией 2013 года, то модель подорожала всего на 1000$.

Комплектация Тойота Хайлендер 2014—2015

На момент выпуска в наличии предполагалось только две комплектации Тойоты Хайлендер, конечно, если не считать за дополнительные варианты оригинальные цветовые гаммы кузова. Тем не менее, даже простой вариант автомобиля довольно неплохо укомплектован.

В каждую из предложенных комплектаций можно за дополнительную плату доставить камеру заднего вида, навигационную систему на русском языке, полностью сменить обшивку и так далее.

Тест драйв обычного в исполнении автомобиля показал очень приличные результаты, а его комплектация может вызвать зависть у владельцев аналогичных транспортных средств от других производителей.

В стандартный набор автомобиля входит:

  • противотуманные фары,
  • светодиодные элементы освещения,
  • спойлер, пороги, рейлинги,
  • климатическое оборудование на три зоны,
  • круиз-контроль,
  • парковочные датчики,
  • подогрев сидений и рулевого колеса и многое другое.

Так что стандартный вариант Тойоты Хайлендер может предложить новому владельцу то, чем не обладают некоторые автомобили даже в топовой комплектации.

Внешний вид

Производитель добавил гибридному агрегату больше функциональности, чтобы авто получило больше плюсов от пикапа, чем недостатков. Машина обладает жестким и строгим видом, способна перевозить большую семью и делать это с комфортом даже по бездорожью, как тяжеловес.

Highlander Hybrid похож на грузовик, которого сделали более привлекательным. Автомобиль способен выполнять функции реального грузового транспорта по городу, только без грубой езды и более высоким уровнем безопасности.

Несколько полезных цифр о модели Toyota Highlander Hybrid 2014:

  • ширина — 1910 мм;
  • длина — 4795 мм;
  • дорожный просвет — 206 мм;
  • высота — 1760 мм;
  • диаметр разворота — 11,8 м;
  • колесная база — 2789 мм;
  • снаряженная масса — 2140 кг;
  • полная масса — 2830 кг.

Размеры и экстерьер

Давайте оценим новации экстерьера нового Toyota Highlander 2014 года, а для правильного и полного восприятия укажем возросшие по сравнению с прошлым поколением Горца габаритные размеры кузова новинки: 4855 мм в длину, 1925 мм в ширину, 1730 мм в высоту, 2790 мм колесная база, 205 мм дорожный просвет (клиренс) при установке резины 245/ 60 R18 или шин 245/ 55 R19 на легкосплавных дисках 18 или 19 радиуса.

При сохранившихся размерах колесной базы и дорожного просвета, новое поколение прибавило 70 мм в длину, став на 15 мм шире и 30 мм ниже предшественника, но выглядит новый кроссовер крупнее и массивнее.

Японские дизайнеры наградили новый кроссовер агрессивной внешностью, передняя часть авто с вертикальной трапецией решетки радиатора, (словно у пикапа Toyota Tundra) узкими высоко забравшимися фарами головного света, огромного размера передним бампером с миниатюрными глазками противотуманок и штрихами дневных ходовых огней (светодиоды). Насупленный и грозный вид кроссовера подчеркивает капот с характерными продольными ребрами, еще больше увеличивающий и без того огромную фальшрадиаторную решетку.

Сбоку автомобиль выглядит гигантом — могучие и одновременно тяжеловесные выштамповки колесных арок, большие двери, длинный капот, ровная крыша, огромная корма. Даже ребра, всплески и волны, которыми изобилуют боковые поверхности, не в состоянии создать гармоничный вид.

Задняя часть авто проста и непритязательна, но функциональна и практична. Большая, правильно прямоугольная дверь багажного отсека обеспечивает удобный доступ в багажник, крупные плафоны габаритных фонарей, поджарый бампер с накладкой из не крашенного пластика.

Новый Тойота Хайландер 2014 года стал выглядеть, как автомобиль рассчитанный исключительно на рынок Северной Америки — большой, грозный и неуклюжий. Пока рано говорить об успехах новой модели в России, но предыдущее поколение Горца пользуется у отечественных автолюбителей высокой популярностью именно благодаря стильной и симпатичной внешности.

Возможные цветовые решения для окраски кузова Тойота Хайлендер: жемчужно-белый перламутр, бежевый, серебристый, пепельно-серый, сине-серый, синий, темно-синий, темно-красный и черный.

Интерьер

Тойота Хайлендер 2014 года или Тойота Хайлендер 2020 года выпуска имеют свои особенности, модель же 2012 года оснащена внутри следующим образом.

  1. Интерьер стал более современным, впереди находятся кожаные кресла, оснащенные боковой поддержкой, регулировкой при помощи электрического привода.
  2. На втором ряду могут без проблем могут разместиться три пассажира, сзади них есть еще два места. Там не слишком большое пространство для ног, поэтому эти места подходят для размещения детей.
  3. Для удобства водителя создан кожаный руль на три спицы, на котором находятся кнопки, при помощи них управляют системой мультимедиа.
  4. Приборная панель имеет подсветку, между аналоговыми датчиками находится бортовой компьютер.
  5. На центральной консоли находятся дисплей с сенсорным управлением, с помощью которого регулируется работа навигации и мультимедиа. Чуть ниже находится блок, с помощью которого можно изменять показатели климат-контроля.

Двигатель и трансмиссия

В Highlander установлен шестицилиндровый двигатель с чугунными вставками 2GR-FE формы развилки. На каждые три цилиндра – свой вал и фазовый распределитель клапанов VVT-I. У двигателя нет турбонагнетателя и дизельных версий, только бензиновые с впрыском D-4S. Дроссельная заслонка и тракт впуска управляются электроникой.

Двигатель тихий, работает по циклу Аткинсона, когда во впускном коллекторе давление сниженное. Рекордный расход – 5,6 л бензина на 100 км.

Трансмиссия – механизм, изменяющий передачу вращательного момента двигателя. Автоматический вариант переключается в зависимости от скорости движения автомобиля. Марка трансмиссионного масла выбита на щупе проверки уровня, замена требуется раз в 2 года.

Технические характеристики Toyota Highlander Hybrid 2014

На нашем рынке автомобиль также популярен и пора узнать, что же скрывается под капотом семиместного полноприводного кроссовера от японского концерна.

Двигатель

Highlander Hybrid оснащен гибридной силовой установкой, которая состоит из:

  • мощного топливного мотора V6 на 3,5 литра;
  • трех электродвигателей;
  • дополнительного гибридного аккумулятора.

Такой набор механизмов позволил выжать лишние 10 “лошадей” , и суммарная мощность всех двигателей составляет 280 л.с. Неспроста модель получила аж три электромотора, ведь каждый выполняет отдельные функции:

  • один работает стартером, генератором и ответственный за управление передачами;
  • остальные два помогают равномерно распределить силы на каждую ось.

Гибридная версия также получила полный привод AWD-i. Бензиновый двигатель выдает максимальный вращательный момент в 291 Нм, а электродвигатели на передней и задней осях производят 335 Нм и 140 Нм соответственно. Общий крутящий момент всей установки составляет 338 Нм. Объем топливного бака — 72 л.

Динамика

Toyota Highlander Hybrid 2014 разгоняется с 0 до 100 км в среднем за 7,2 с. “Максималка” достигает 189 км/ч. Агрегат быстро ускоряется и достаточно мощный для езды в тяжелых условиях. Высокая позиция обеспечивает комфортную езду, но вы и не забудете, что едете в большом внедорожнике. На электротяге автомобиль развивает скорость до 56 км/ч, а для езды по городу этого вполне хватает.

Батарея и пробег

Авто стартует на электротяге, а потом по умолчанию переключается на режим переднего привода. Полный привод необходим, чтобы максимально ускориться или когда на улице дождь/снег. Недостаточный заряд батареи или ускорение заводят бензиновый двигатель.

Говорить о заряде аккумулятора не актуально, поскольку система держит заряд с помощью магнита двигатель-генератора, который запускает главный ДВС и контролирует управление. Хотя на низкой скорости электрический режим может и не работать.

Впечатляют характеристики расхода горючего, поскольку результат гибрида на 25% лучше, чем у стандартного Хайлендера. Итак, показатели затрат топлива:

  • по городу на 100 км — 8,7 л;
  • по трассе на 100 км — 8,4 л;
  • в комбинированном цикле на 100 км — 8,5 л.

Трансмиссия и подвеска

Инженеры Toyota хорошо потрудились над ходовой гибрида. Автомобиль стал более устойчивым и управляемым. Особенно заметны обновленная система контроля стабилизации и подвеска. Именно эти детали позволили уменьшить угол крена на повороте. Хотя вес машины больше 2 т, она показывает отличную отзывчивость.

Среди минусов оказались регенеративные тормоза. Из-за этого улучшения тормоза стали менее эффективными, чем в оригинальной версии Хайлендера 2014 года. Установка гибрида обеспечивает хорошее тяговое усилие до 2,5 т (когда стандартный Highlander с двигателем V6 тащит около 2,2 т).

Toyota Highlander Hybrid 2014 получил электрический усилитель руля, переднюю подвеску McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, заднюю независимую многорычажку, бесступенчатую коробку передач, дисковые вентилируемые передние и задние тормоза. Спереди и сзади установлены шины размером 245/55 R19.

Оснащение

Toyota может быть укомплектована одним из 2-х атмосферных, бензиновых двигателей. Первым идет 2,7-литровый движок. Его характеристики: 188 л. с. мощности, доступные только при 5 800 оборотах, вместе с 252 Нм момента (с 4 200 оборотов). Естественно, для такого габаритного и тяжелого автомобиля (его полная масса составляет 2 625 кг) этого мотора явно недостаточно. А если к нему прибавить безальтернативный передний привод и полностью независимую многорычажную подвеску, то станет ясно, что на звание внедорожника Хайлендер претендовать не в состоянии.

Второй мотор, которым оснащен новый кроссовер, имеет объем 3,5 литра и V-образное расположение цилиндров. Мощность – 249 коней и 337 «ньютонов». Такой агрегат для Toyota предпочтительнее. Идет в паре с полным приводом. К обоим двигателям Highlander полагается только 6-диапазонная АКПП.

Комплектации и цены

Тойота Хайлендер представлена в нескольких комплектациях:

  1. Элеганс: стоимость 3 млн. 501 тысяча рублей;
  2. Престиж: стоимость 3 млн. 649 тысяч рублей;
  3. Люкс Safety: стоимость 3 млн. 799 тысяч рублей.

Базовая версия машина включает в себя следующие опции:

  1. кожаная обивка салона;
  2. системы ESP, ABS;
  3. семь подушек безопасности;
  4. аудиосистема;
  5. возможность электрической регулировки кресел;
  6. климат-контроль раздельного вида;
  7. подогрев передних, задних кресел;
  8. камера заднего вида;
  9. система безключевого доступа в авто;
  10. датчик дождя;
  11. датчик света;
  12. светодиодная оптика;
  13. задний парктроник;
  14. крышка багажника, оснащенная электрическим приводом.

Самая дорогая комплектация имеет ряд дополнительных опций:

  1. контроль полосы движения и слепых зон;
  2. вентиляция кресел переднего ряда;
  3. память электрической регулировки;
  4. навигационная система;
  5. аудиосистема высокого качества звучания.

Интерьер

Салон нового Хайлендера способен вмещать до 8-мь пассажиров включая водителя.
Добиться посадки троих взрослых человек на третий ряд удалось благодаря увеличению ширины салона в задней части на 11 см за счет изменения архитектуры задней подвески. Вместо стоек МакФерсон теперь сзади устанавливается компактная многорычажка. Кресла третьего ряда обеспечивают комфортную посадку, места по ширине, над головой и для ног достаточно.

Во втором ряду установлены два отдельных капитанских кресла, трансформирующихся при необходимости в три посадочных места. Кресла второго ряда передвигаются на салазках вдоль салона, спинки изменяют угол наклона. Расположиться удобно и комфортно смогут пассажиры с ростом под 2 метра, запас свободного пространства для троих огромный, пол в задней части салона ровный.

Для водителя и переднего пассажира устанавливаются широкие кресла с электроприводом регулировок, сидеть удобно, но сиденья напрочь лишены боковой поддержки и при активном вождении или передвижении по пересеченной местности необходимо крепко держаться за руль и поручни, дабы не выпадать из седла.

Появились новое мультифункциональное рулевое колесо, видоизмененная комбинация приборов с двумя радиусами и 4,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном, плавные линии торпедо стильно дополнены оригинальной полкой в нижней части передней панели. На центральной консоли базовой версии органично вписаны 6,1-дюймовый сенсорный цветной экран, отвечающий за настройки мультимедийного оборудования, телефона и вспомогательных функций автомобиля и обеспечивающего вывод карт навигации и картинки с камеры заднего вида.

Чуть ниже расположился удобный и эргономичный блок управления климатической установкой. Для дорогих комплектаций доступен 8-ми дюймовый сенсорный экран, премиальная аудиосистема JBL с 12-тью динамиками и развлекательный комплекс для пассажиров задних рядов с сенсорными 8-ми дюймовыми экранами в подголовниках кресел первого ряда.

Традиционно при смене поколений производитель заявляет об улучшении качества применяемых материалов и шумоизоляции салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector