Toyota c-hr 2019-2020
Содержание:
- Как удалить действие
- Как отключить сохранение данных о своих действиях
- Устранение неполадок
- Как посмотреть другие действия
- См. такжеSee also
- Установка Mikrotik CHR на виртуальную машину
- Смелость и инновации: внешний вид автомобиля
- Функция ord()
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Мощность
- Для Японии
- Обзор браузера Google Chrome
- Функции succ и pred
- Технические характеристики
- Типы файлов CHR
- CHR Licensing
- Технические характеристики
- Версии программы
Как удалить действие
Подробнее об удалении истории поиска и других данных и …
Как отключить сохранение данных о своих действиях
Вы можете управлять почти всеми настройками, касающимися сохранения информации о ваших действиях.
- Откройте страницу Аккаунт Google.
- На панели навигации слева нажмите Данные и персонализация.
- В разделе «Отслеживание действий» выберите Настройки отслеживания действий.
- Отключите ненужные функции.
Примечание. могут не отображаться в списке.
Как временно отключить сохранение данных
Чтобы история поисковых запросов и посещения сайтов не сохранялась, перейдите в режим инкогнито в браузере.
Примечание. Если в режиме инкогнито вы войдете в аккаунт Google, ваша история поиска может сохраниться.
Устранение неполадок
Не удается посмотреть список действий
Убедитесь, что выполнены следующие условия:
- Вы вошли в аккаунт. Ваши действия сохраняются, только если вы вошли в систему.
- Устройство подключено к Интернету. Список действий недоступен в офлайн-режиме.
- Вы включили нужные настройки. Чтобы проверить это, перейдите на страницу Отслеживание действий.
- Вы вошли только в один аккаунт. Если вы вошли в несколько аккаунтов одновременно в одном браузере или на устройстве, действия могут сохраняться в аккаунте по умолчанию.
Примечание. Данные некоторых сервисов Google не сохраняются в аккаунте.
Действия на сайтах и в приложениях, которые используют сервисы Google
Некоторые сайты и приложения используют сервисы Google, например Поиск, Карты или Рекламу. Если вы посетите эти сайты и приложения с устройства, на котором выполнен вход в аккаунт Google, ваши действия могут появиться на странице «Мои действия». Если вашим устройством пользуется кто-то ещё или вы выполнили множественный вход, на этой странице также может сохраняться информация о действиях в другом аккаунте.
Некоторые сайты и приложения предоставляют Google доступ к сведениям о подобных действиях.
Предполагаемые действия
Иногда мы пытаемся угадать ваш следующий запрос и готовим подходящий контент заранее. Например:
Если в вашем аккаунте YouTube включено автовоспроизведение видео, в списке «Мои действия» могут оказаться видео, запущенные автоматически.
Другие подозрительные действия
Если вы видите действия, которые, как вам кажется, вы не совершали, причина может быть в следующем:
- Вы вошли в несколько аккаунтов одновременно в одном браузере или на одном устройстве. В таком случае здесь могут быть сохранены действия из другого аккаунта.
- Вы работали на общедоступном устройстве и забыли выйти из аккаунта.
- На устройстве неправильно установлены дата и время. В этом случае будут показаны неточные данные о действии.
- Кто-то получил доступ к аккаунту без вашего разрешения.
Если вы считаете, что кто-то незаконно получил доступ к вашему аккаунту, примите защитные меры.
Как посмотреть другие действия
Не все сохраненные в аккаунте действия можно увидеть на странице «Мои действия». Например, данные из истории местоположений отображаются в хронологии Google Карт.
Чтобы посмотреть другие действия, следуйте инструкциям ниже.
- Откройте страницу Аккаунт Google.
- На панели навигации слева выберите Данные и персонализация.
- В разделе Действия и хронология нажмите Мои действия.
- В правом верхнем углу страницы нажмите на значок «Ещё» Другие действия в Google.
- Выберите нужный вариант.
Подробнее о том, какие данные мы собираем и зачем…
См. такжеSee also
- Кодировка (0–127)Character set (0 — 127)
- Кодировка (128–255)Character set (128 — 255)
- Функции (Visual Basic для приложений)Functions (Visual Basic for Applications)
- Функции Asc(), AscB() и AscW()Asc(), AscB(), and AscW() functions
Поддержка и обратная связьSupport and feedback
Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи?Have questions or feedback about Office VBA or this documentation? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь.Please see Office VBA support and feedback for guidance about the ways you can receive support and provide feedback.
Установка Mikrotik CHR на виртуальную машину
В статье рассмотрена установка CHR на Облачную платформу Selectel. Будем считать, что проект уже создан, а регион выбран.
Для начала посетите сайт https://mikrotik.com/download, чтобы скачать образ CHR:
Для примера будет использована стабильная версия (на момент написания статьи 6.46.3). Формат образа не столь важен, так как облачная платформа умеет работать со всеми из этих форматов, но для примера был выбран формат RAW.
Примечание: не забудьте распаковать ZIP-архив, в случае использования формата RAW.
Далее создайте виртуальную машину.
В разделе «Имя и расположение» укажите следующие данные: Имя, регион и дата-центр.
В качестве источника выберите загруженный образ CHR.
Задайте необходимые параметры, в нашем случае будет достаточно 1 vCPU, 512 RAM, 5 Гб дискового пространства.
Выберите подсеть, к которой будет подключена машина. Можно задействовать «плавающий» IP-адрес или приобрести подсеть. В нашем случае использована подсеть на 5 IP-адресов.
После того как сервер будет создан, перейдите на вкладку «Консоль». В качестве логина по умолчанию используется admin, пароль пустой. Поскольку сеть еще не настроена, рекомендуется вначале установить пароль на учетную запись admin или создать новую учетную запись, а затем удалить или деактивировать учетную запись admin.
В примере будет установлен пароль на admin:
/user edit admin password
Затем откроется текстовый редактор, введите пароль, и нажмите сочетание клавиш CTRL+O. Пароль установлен.
Далее пропишите IP-адрес и настройте маршрутизацию. Чтобы узнать IP-адрес подсети и шлюз, перейдите на вкладку «Сети» и выберите «Публичные подсети»:
В консоли введите следующие команды:
/ip address add interface="Название сетевого интерфейса" address="IP-адрес сервера" netmask="Маска подсети"
Проверьте, что IP-адрес был добавлен корректно:
/ip address print
Теперь настройте маршрутизацию, добавив шлюз по-умолчанию:
/ip route add gateway="IP-адрес шлюза" dst-address=0.0.0.0/0 check-gateway=ping distance=1
Проверьте, что маршрут добавился:
/ip route print
Также проведите проверку работоспособности маршрута:
/ping 8.8.8.8
Поскольку теперь виртуальная машина имеет доступ во внешнюю сеть, можно воспользоваться бесплатным графическим конфигуратором Mikrotik Winbox. Он создан для операционной системы Windows, однако прекрасно работает и в Linux при помощи WINE.
Первым делом настройте DNS-серверы, для этого выберите IP > DNS. В поле Servers введите адреса DNS-серверов, например 188.93.16.19 и 188.93.17.19, после чего нажмите кнопку ОК.
Как видите, ничего сложного в установке Cloud Hosted Router на виртуальный сервер нет. Теперь расскажем, как действовать, если хостинг не поддерживает возможность выбора установочного образа.
Смелость и инновации: внешний вид автомобиля
Как уже говорилось в начале, покорять в этот раз японская компания решила дизайном, сочетающим в себе спортивный стиль и хай-тек. Это видно при первом взгляде – уверенность в себе, энергия и агрессия молодости – вот что воплощено во внешнем виде Toyota C-HR 2018. Смелости японцев, решивших представить столь невиданный ранее автомобиль можно только позавидовать. Как и таланту дизайнеров, создавших его.
Coupe high-rider всем видом подтверждает свое название. Ручки задних дверей практически незаметны, так что, если не приглядываться, может и вправду показаться, что это трехдверный автомобиль. Во многом способствует этой иллюзии и крыша, резко снижающаяся от середины к корме, завершает которую небольшой спойлер.
Передняя часть щеголяет капотом сложной штамповки, выглядящим крайне стильно, решеткой, напоминающей о RAV4, вычурным бампером и фонарями со светодиодной оптикой, растянутыми вдоль передней части.
Фары позади также имеют спортивный вид и чуть выпирают, подчеркивая грани заднего бампера
Завершают картину глубоко штампованные арки колес и специальное защитное пластиковое окаймление кузова в нижней части.
Габариты авто уступают RAV4, самому популярному кроссоверу от «Тойота». Однако маленькой машину язык назвать не поворачивается. Судите сами: 4,4 метра в длину, 1,8 метра фронтальная ширина, а расстояние от земли до верхней точки крыши – 1,6 метра.
Двигатель
Toyota C-HR – прямой наследник знаменитой Тойота Prius. В качестве «наследства» ему достался двигатель, сделанный по гибридной технологии и передовая платформа TNGA.
Гибрид будут ставить на топовую комплектацию машины. Четыре цилиндра двигателя объемом в 1,8 литра будут скомпонованы с двумя электродвигателями, которые будут помогать приводить в движение ведущую пару колес. Получившаяся мощность составит 122 лошадиных силы, а расход топлива на сто километров упадет аж до 3,7 литров.
Тем, кто не готов потратиться, будет доступен четырехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра с турбиной и непосредственным впрыском. Он будет выдавать 116 «лошадей», но расход увеличится в 1,5 раза и составит 5,7 литров/100 км.
Также будет присутствовать и турбированная двухлитровая версия со 150 лошадиными силами под капотом, однако этот вариант не получит широкого распространения и будет доступен лишь на нескольких рынках (в том числе на американском и, возможно, на российском).
Все перечисленные модификации будут использовать бензин в качестве топлива. Имеются проекты по «снаряжению» модели дизелем, однако пока все на уровне слухов.
Привод
Автомобиль с 1,2-литровым двигателем получит полный привод. Другие версии возможны в передне- и полноприводных вариациях.
Коробка передач
В качестве коробки передач будет использоваться бесступенчатый вариатор. На гибридной и двухлитровой версии также будет доступна «механика» с шестью ступенями.
Платформа TNGA
Не последнюю роль в экономии топлива сыграет инновационная платформа «Toyota New Global Architecture», существенно снижающая вес кузова и увеличивающая его прочность. Этому способствует высококачественная сталь в ее составе и модульная система комплектации.
Кроме того, данная платформа приближает к поверхности земли центр тяжести авто, вследствие чего его управляемость возрастает на порядок, по сравнению с кроссоверами других производителей. Этому способствует также независимая подвеска и различные электронные системы, облегчающие процесс вождения.
Функция ord()
Функция ord() принимает строковый аргумент из одного символа Юникода и возвращает его целочисленное значение кодовой точки Юникода. Делает наоборот .
Принимает один символ Юникода (строка длиной 1) и возвращает целое число, поэтому формат следующий:
i = ord(c)
Чтобы убедиться, что он работает наоборот, чем , давайте протестируем функцию на нескольких примерах.
# Convert ASCII Unicode Character 'A' to 65 y = ord('A') print(type(y), y) alphabet_list = 'ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ' # Print 65-90 for i in alphabet_list: print(ord(i), end = " , ")
Выход
<class 'int'> 65 65 , 66 , 67 , 68 , 69 , 70 , 71 , 72 , 73 , 74 , 75 , 76 , 77 , 78 , 79 , 80 , 81 , 82 , 83 , 84 , 85 , 86 , 87 , 88 , 89 , 90 ,
Это вызывает если длина входной строки не равна единице.
y = ord('Hi')
Выход
TypeError: ord() expected a character, but string of length 2 found
Управляемость и внедорожные характеристики
Toyota C-HR 2021 года — это полноценный представитель городских улиц. Японская модель создавалась только для передвижения по ровной поверхности, из-за чего производитель занизил центр тяжести. Благодаря такому решению автомобиль стал более устойчивым. Одновременно с этим была проведена перенастройка рулевого механизма, что улучшило реакцию автомобиля на действия водителя.
Японская модель некомфортно чувствует себя в условиях бездорожья. Хотя по гравийной дороге кроссовер передвигается неплохо, чему немало способствует 170-миллиметровый клиренс. При выезде за пределы асфальта срабатывает фирменная система перераспределения тяги, которая передает до 50% крутящего момента на заднюю ось в случае пробуксовки. Она сочетается с несколькими датчиками, которые 160 раз в секунду контролируют состояние дорожного полотна. Данное решение обеспечивает хорошее сцепление шин с мокрым и обледенелым асфальтом.
Мощность
Штатные головные устройства на андроиде бывают разной мощности. Это один из ключевых параметров при выборе. В технику не встроены динамики, поэтому необходимо подключиться к акустике, установленной в салоне машины, учитывая ее параметры.
Традиционно производители предлагают четыре вывода. То есть можно подсоединять два динамика, встроенные в двери, и еще два, расположенные сзади. Выходящий сигнал от штатной магнитолы бывает в пределах 15-100 Вт. Но также есть двухканальные модификации. Это означает, что не получится подключить больше двух динамиков.
Замена штатной магнитолы на версию с мощностью от 55 Вт уместна для автомобиля с сабом. При этом для сабвуфера нужен собственный усилитель.
Бюджетная автомагнитола не выдает по факту больше 50 Вт, даже если на упаковке указаны другие цифры.
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 10.2019 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 S-T GR Sport | 10.2019 — 07.2020 | 2732000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NGX10 |
1.2 S-T | 10.2019 — 07.2020 | 2367000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NGX10 |
1.2 G-T | 10.2019 — 07.2020 | 2632000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NGX10 |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 S-T | 10.2019 — 07.2020 | 2400000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 G-T | 10.2019 — 07.2020 | 2665000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 S-T 4WD | 10.2019 — 07.2020 | 2400000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T 4WD | 10.2019 — 07.2020 | 2863000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
Hybrid 1.8 G | 10.2019 — 07.2020 | 2995000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZYX11 |
Hybrid 1.8 S GR Sport | 10.2019 — 07.2020 | 3095000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZYX11 |
Hybrid 1.8 S | 10.2019 — 07.2020 | 2730000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZYX11 |
1 поколение, 03.2016 — 09.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 G-T | 05.2018 — 09.2019 | 2605000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 S-T LED Package | 05.2018 — 09.2019 | 2346000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 S-T | 05.2018 — 09.2019 | 2290000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 G-T Mode-Nero | 12.2018 — 09.2019 | 2655000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 G-T Mode-Bruno | 12.2018 — 09.2019 | 2655000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 G-T 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2800000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 S-T LED Package 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2540000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 S-T 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2484000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T Mode-Nero 4WD | 12.2018 — 09.2019 | 2850000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T Mode-Bruno 4WD | 12.2018 — 09.2019 | 2850000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
Hybrid 1.8 G | 05.2018 — 09.2019 | 2929000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 S LED Package | 05.2018 — 09.2019 | 2670000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 S | 05.2018 — 09.2019 | 2614000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 G Mode-Nero | 12.2018 — 09.2019 | 2979000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 G Mode-Bruno | 12.2018 — 09.2019 | 2979000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Обзор браузера Google Chrome
Chrome довольно хорошо работает с сайтами и сервисами Google — YouTube и Gmail. Он также управляет своими системными ресурсами не так, как другие браузеры. Его движок V8 JavaScript был разработан с нуля в Google и может улучшить ваш опыт работы на веб-сайтах и в приложениях с большим количеством сценариев. Это должно ускорить работу Интернета.
Возможности браузера и безопасность в Google Chrome
Chrome предлагает приватную опцию просмотра, имеющую название «режим инкогнито». Эта возможность позволяет вам просматривать скрытые веб-сессии в изолированной программной среде, что дает временный контроль над историей показа и идентификацией сеанса. Когда вы закрываете браузер, ваши логины и история удаляются. Более того, это гарантия анонимности.
Чтобы запустить браузер в таком формате, зажимаем комбинацию клавиш Ctrl + Shift + N (Windows, Linux) или Command + Shift + N (macOS X). В этом дополнении Chrome не регистрирует, что вы делали во время последнего интернет-сеанса.
Функции succ и pred
Порядковые значения редко бывают нужны сами по себе. Часто достаточно знать следующий или предыдущий элемент в установленном порядке. Для этой цели служат функции succ и pred.succ(выражение) – возвращает элемент, следующий за тем, который указан в качестве параметра.
succ(‘A’), succ(‘0’), succ(0). Результат: B, 1 (символ), 1 (число)
succ(false). Результат: truepred(выражение) – возвращает элемент, предшествующий тому, который указан в качестве параметра.
pred(‘Z’), pred(‘9’), pred(9). Результат: Y, 8 (символ), 8 (число)
pred(true). Результат: false
Эти две функции можно использовать для определения следующих и предшествующих элементов для типа, заданного перечислением. Возьмем тип days, определенный ранее: pred(sun) возвращает sat, succ(mon) возвращает tue.
Однако было бы неверно писать writeln(pred(sun)), поскольку элементы перечисляемого типа нельзя читать или печатать, что, конечно, снижает выгоду от использования таких типов. Наилучшее приближение к writeln(pred(sun) – это оператор writeln(ord(pred(sun))), печатающий число 5 (порядковое значение элемента sat).
Функцию succ удобно использовать для управления циклом:
Технические характеристики
Как было отмечено ранее, важной отличительной чертой Toyota C-HR 2021 года является ее техническая часть. Причем этот кроссовер конструктивно выделяется на фоне других моделей японской марки, несмотря на то, что он построен на той же модульной платформе TNGA
Спереди у Toyota C-HR располагаются стойки типа МакФерсон, но сзади находится подвеска на двух поперечных рычагах. По кругу закреплены дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы устойчивости. Длина японской модели достигает 4360 мм, а расстояние между осями — 2640 мм, что делает этот кроссовер одним из самых просторных в классе. Ширина автомобиля составляет 1795 мм, высота — 1565 мм.
В комплекте с японским кроссовером по умолчанию идет 2-литровый безнаддувный двигатель с распределенным впрыском топлива. Его максимальная мощность составляет 148 л.с. при крутящем моменте, равном 189 Н*м. В топовой версии под капотом Toyota C-HR появляется 1,2-литровый мотор с турбонаддувом, дополненный двумя контроллерами фаз газораспределения на впуске и выпуске, и системой непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель развивает до 116 л.с. мощности и 185 Н*м крутящего момента. В комплекте с обоими силовыми агрегатами предлагается бесступенчатый вариатор, но с топовым мотором доступен еще и подключаемый полный привод с системой перераспределения крутящего момента между осями.
Типы файлов CHR
Ассоциация основного файла CHR
.CHR
Формат файла: | .chr |
Тип файла: | CryENGINE Character File |
CryENGINE SDK, сочетание программ для построения мульти-платформенных игр для консолей и ПК создать этот тип трехмерной модели файла. Он состоит из скелета позиции, морфинг цели, сетки и свойства вершин. Файл используется в создании человека или чужеродных символов.
Создатель: | Crytek |
Категория файла: | Файлы трехмерных изображений |
Ключ реестра: | HKEY_CLASSES_ROOT\.chr |
Программные обеспечения, открывающие CryENGINE Character File:
CRYENGINE, разработчик — Crytek
Совместимый с:
Windows |
Ассоциации других файлов CHR
.CHR
Формат файла: | .chr |
Тип файла: | 3ds Max Characters File |
3ds Max, программное обеспечение для 3D-анимации, рендеринга и моделирования создает этот 3D-файл модели персонажа. Она состоит из модели анимированных или еще символ, который включает в себя свойства, такие как в световые эффекты, текстуры и геометрии. Файл разрабатывает персонаж для телевидения, фильмов и игр.
Создатель: | Autodesk, Inc. |
Категория файла: | Файлы трехмерных изображений |
Программы, открывающие файлы 3ds Max Characters File :
Autodesk 3ds Max, разработчик — Autodesk, Inc.
Совместимый с:
Windows |
.CHR
Формат файла: | .chr |
Тип файла: | Borland Character Set File |
Это набор файлов, который предлагает варианты стилей для различных шрифтов. Может состоять из различных стилей и размеров для конкретного шрифта и должно быть сохранено в папке Fonts системы. Любое программное обеспечение, которое может получить доступ к системе шрифтов могут использовать этот файл.
Создатель: | Borland |
Категория файла: | Файлы шрифтов |
Программы, открывающие файлы Borland Character Set File :
C++Builder, разработчик — Embarcadero Technologies
Совместимый с:
Windows |
Mac | |
iOS |
Android |
Delphi (IDE), разработчик — Embarcadero Technologies
Совместимый с:
Windows |
iOS |
Android |
OS X El Capitan |
CHR Licensing
The CHR has 4 license levels:
- free
- p1 perpetual-1 ($45)
- p10 perpetual-10 ($95)
- p-unlimited perpetual-unlimited ($250)
Perpetual is a lifetime license (buy once, use forever). It is possible to transfer a perpetual license to another CHR instance.
A running CHR instance will indicate the time when it has to access the account server to renew it’s license. If the CHR instance will not be able to renew the license it will behave as if the trial period has ran out and will not allow an upgrade of RouterOS to a newer version.
After licensing a running trial system, you must manually run the /system license renew function from the CHR to make it active. Otherwise the system will not know you have licensed it in your account. If you do not do this before the system deadline time, the trial will end and you will have to do a complete fresh CHR installation, request a new trial and then license it with the license you had obtained.
License | Speed limit | Price |
---|---|---|
Free | 1Mbit | FREE |
P1 | 1Gbit | $45 |
P10 | 10Gbit | $95 |
P-Unlimited | Unlimited | $250 |
Paid licenses
p1
p1 (perpetual-1) license level allows CHR to run indefinitely. It is limited to 1Gbps upload per interface. All the rest of the features provided by CHR are available without restrictions. It is possible to upgrade p1 to p10 or p-unlimited After the upgrade is purchased the former license will become available for later use on your account.
p10
p10 (perpetual-10) license level allows CHR to run indefinitely. It is limited to 10Gbps upload per interface. All the rest of the features provided by CHR are available without restrictions. It is possible to upgrade p10 to p-unlimited After the upgrade is purchased the former license will become available for later use on your account.
p-unlimited
The p-unlimited (perpetual-unlimited) license level allows CHR to run indefinitely. It is the highest tier license and it has no enforced limitations.
Free licenses
There are several options to use and try CHR free of charge.
free
The free license level allows CHR to run indefinitely. It is limited to 1Mbps upload per interface. All the rest of the features provided by CHR are available without restrictions. To use this, all you have to do is download disk image file from our download page and create a virtual guest.
60-day trial
In addition to the limited Free installation, you can also test the increased speed of P1/P10/PU licenses with a 60 trial.
If you plan to purchase the selected license, you must do it within 60 days of the trial end date. If your trial ends, and there are no purchases within 2 months after it ended, the device will no longer appear in your MikroTik account. You will have to make a new CHR installation to make a purchase within the required time frame.
To request a trial license, you must run the command «/system license renew» from the CHR device command line. You will be asked for the username and password of your mikrotik.com account.
Warning: If you plan to use multiple virtual systems of the same kind, it may be possible that the next machine has the same systemID as the original one. This can happen on certain cloud providers, such as Linode. To avoid this, after your first boot, run the command «/system license generate-new-id» before you request a trial license. Note that this feature must be used only while CHR is running on free type of RouterOS license. If you have already obtained paid or trial license, do not use regenerate feature since you will not be able to update your current key any more
Технические характеристики
В качеств базиса используется классическая «тойотовская» платформа TNGA. Именно она легла в основу Prius в 50 кузове. Передняя подвеска независима со стойками типа МакФерсон. Задняя представлена с двойными рычагами. Дорожный просвет достигает 16 сантиметров, что маловато при условии полного привода. Независимо от комплектации покупатель получает 17-дюймовые литые диски, дисковые тормоза «вкруг», электронный стояночный тормоз, модернизированный электроусилитель. Напомним, что указанная платформа ценится за низкий центр тяжести, что повышает ее устойчивость на дороге, безопасность и ровную езду.
Размеры авто:
- длина – 4,36 метра;
- ширина – 1,8 метра;
- высота – 1,57 метра;
- колесная база – 2,64 метра.
Последний параметр откровенно заявляет о просторном салоне. Однако в погоне за комфортным размещением пассажиров пришлось пожертвовать полезным объемом багажника. В итоге, он получил вместительность всего в 297 литров. Конечно, его можно увеличить за счет сложения второго ряда, но на ровный пол все равно рассчитывать не приходится.
Доступные силовые агрегаты:
внимание притягивает 1,2-литровый турбированный двигатель с отдачей 116 лошадиных сил. Для его создания была использована технология непосредственного впрыска и Dual VVT-iW
Вместе с ним ставится вариатор и полный привод. Последний подключается при помощи многодисковой муфты. С 2020 года оснащается только вариатором. Производитель принял решение отказаться от доступной ранее механической коробки.
атмосферная «четверка» на 2,0 литра обладает системой распределительного впрыска и 16 клапанами. Помимо этого механизм варьирует фазы газораспределения. В итоге, мощность достигает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5,9-6,9 литра горючего. Максимальная скорость 180-195 км/ч, а разгон занимает 10,9-11,4 секунды. Вместе с ним ставится та же бесступенчатая коробка передач, но только с передним приводом.
Отдельное внимание приковано к мощным системам безопасности. Среди классических можно отметить задние датчики парковки, давление в шинах, электронная система стабилизации
Из современных можно назвать встроенную помощь при парковке, система мониторинга слепых зон, остановка при обнаружении предмета на пути.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, обьем в литрах | 1.2 |
Разгон от 0 до 100, с | 10.9 |
Клиренс, см | 16 |
Макс. скорость, км/ч | 190 |
Длинна, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1565 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 264 |
Вес автомобиля, кг | 1450 |
Мощность двигателя, л.с. | 115 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 185 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.8 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.5 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Версии программы
2008 год v. 0.2.149-1.0.154 | Запуск браузера, управления вкладками. Создание первого релиза. Добавлена русская версия. |
2009 год v. 2.0.172-3.0.195 | Увеличение всех страниц и возможность работать в полноэкранном режиме. |
2010 год v. 4.0.249-8.0.552 | Создание интернет магазина Chrome и покупки платно приложений. Запущена синхронизация настроек браузера. |
2011 год v. 9.0.597-16.0.912 | Возможность добавления нескольких профилей. В просмотре формата PDF добавлены кнопки “Печать” и “Сохранить”. |
2012 год v. 17.0.963-23.0.1271 | Добавление и изменение значков в разделе “Меню”. Проверка и исправление по орфографии. |
2013 год v. 24.0.1312-31.0.1650 | Распознавание речи. Обновлен интерфейс настроек. Создана версия для Android и iOS. |
2014 год v. 32.0.1700-39.0.2171 | 32 bit и 64 bit поддержка. Оптимизация использования зарядки и батареи на различных гаджетах. |
2015 год v. 40.0.2214-47.0.2526 | Улучшенный дизайн бесплатно, синтез речи, исправлены ошибки. |
2016 год v. 48.0.2564-55.0.2883 | Возможность копирования новых вкладок. Изменен дизайн страниц загрузки. |
2017 год v. 56.0.2924-63.0.3239 | Добавлено действие “Найти на странице”. Улучшение стабильности и производительности Гугл Хром. |
2018 год v. 64.0.3282-71.0.3578 | Исправлены ошибки, улучшена быстрая загрузка с сайтов. |
2019 год v. 72.0.3626-79.0.3945 | Контроль настроек, улучшение интерфейса. |
2020 год v. 80.0.3987-82.0 | 82.0 существующая и самая новая версия. Исправлены недочеты и ошибки. |