Тойота ярис toyota yaris

Содержание:

Тойота Ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Тойота Ярис 2018-2019 цена зависит от комплектации и определяется техническими и технологическими характеристиками.

Тойота Ярис 2018-2019 года выпуска имеет цена модели предыдущего года, которая  колеблется от 700.000 до 1.300.000 рублей, все зависит от курса доллара.

Комплектации и цены

Седан Тойота Ярис модели 2018-2019 года выпуска предоставляется Российским покупателям в двух различных комплектациях, имеющих собственную стоимость и обладающих собственным техническими показателями. В большинстве отзывы о стоимости и возможной компоновке нового автомобиля положительные. Однако некоторые владельцы и критики упускают особо важные нюансы, из-за чего машину нельзя назвать лидером авторынка.

К двум основным комплектациям относится:

  • трехдверная модель – от 11 тыс. 990 евро;
  • пятидверная модель – от 12 тыс. 690 евро.

Кроме прочего, на комплектации машины делятся из-за установленных двигателей. Специально для Тойота Ярис было выпущено пять двигателей различной мощности.

В целом, каждый седан или хэчбек имеет стоимость, приближенную к цене базовой модели, с отличием в несколько сотен тысяч. Связано это с тем, что стандартная комплектация имеет практически тот же набор функций, что и максимальная модификация.

Как правило, каждая модель Тойота Ярис выпущенная в 2016-2017 годах не имеет сугубо сильных отличий между собой. Единственным весомым отличием является наличие или отсутствие механической коробки переключения передач или вариатора. Важным замечанием также является то, что седаны и хэтчбеки Тойота Ярис практически идентичны.

Интерьер III поколение

Среди женщин японский хэтчбек довольно распространен. Всему виной в большей степени как раз внутреннее убранство. Передняя панель Тойота Ярис 3 поколения может похвастаться удобным расположением клавиш, каждая из которых оснащена индикатором включения. Музыкальная система сделана прекрасно, что явно оценят меломаны. Двери обладают встроенными подлокотниками с клавишами, управляющими стеклоподъемниками.

Из-за обновления стали выглядеть по-другому вентиляционные отверстия и «приборка». Уже со средней комплектацией она оснащается цветным 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера. Рулевое колесо может похвастаться по-спортивному сбитым оформлением, а также ассиметричной центральной консолью, получившей 7-дюймовый «телевизор». Японцы разместили в салоне Тойота Ярис 3 поколения продуманный «пульт» климатической системы.

Обновленная Toyota Yaris 2019 прекрасно подойдет для представительниц прекрасного пола, у которых есть маленькие дети. Тут без труда можно разместить детские сидения. Если ребенок слишком маленький и водитель должен часто присматривать за своим «чадом», весь задний ряд можно пододвинуть вперед. Внутри японского хэтчбека есть 11 карманов, что делает машину более удобной, практичной. Внутренняя часть машины получила добротные отделочные материалы.

Удобно расположиться смогут 4 взрослых пассажира вместе с водителем. Если перевозить крупногабаритные вещи, можно увеличить пространство багажного отделения, убрав задние сидения. Что касается самой трансформации кресел, она очень понятная и легкая, все клавиши расположены в поле зрения. По умолчанию объем составил 286 л. Но при увеличении эта цифра поднимается до 786 литров полезного пространства.

Когда выйдет в России?

Точная дата начала продаж Toyota Yaris 2020 в России пока неизвестна, как и стоимость обновленной модели для российского рынка. В Таиланде, где состоялась премьера авто, за машину просят минимум 17 000 долларов или 1 260 000 рублей. Это за седан Toyota Yaris Ativ. Хэтчбек обойдется и того дороже — в 17 500 долларов и более, что равно примерно 1 300 000 рублей.

Для Европы “Ярис” выпускается на заводе во Франции, японские потребители смогут приобрести машины, выпущенные в своей же стране. Для всех остальных производитель предлагает «Тойоты Ярис 2020», которые производятся в Китае и Таиланде.

Дизайн

Передняя часть Тойота Ярис 2019 не сильно изменилась по сравнению с его предшественниками. Лобовое стекло большое и открывает отличный обзор на дорогу. Под ним расположилась крышка капота, которая имеет сильный наклон по отношению к поверхности земли.

Ниже располагается крупная решетка радиатора, с помощью которой осуществляется вентиляция подкапотного пространства. Она сделана в трапециевидной форме. Внутри можно разглядеть сетку с крупными ячейками и ряд хромированных элементов.

Обвес переднего бампера украшен вырезами, которые также декорируются хромом. В них размещаются круглые противотуманные фары.

Боковая часть Тойота Ярис 2019 дополнена рельефом в виде волн, в основном — по центру дверей. Вырез на юбке окантован хромированной полосой. Колесные арки могут вместить колеса от 13 до 15 дюймов. Прекрасный обзор открывают огромные окна, которые занимают едва ли не половину свободного пространства.

Задняя часть также претерпела изменения. Бампер расположили под наклоном по отношению к дороге. Это визуально делает его больше. Конец крыши дополняется спойлером со стоп-сигналом. Крупная оптика позволит сделать автомобиль заметным даже в условиях плохой видимости. Элегантный обвес украшается несколькими вырезами с сеткой и дополнительными стоп-сигналами.

В интерьере хэтчбек практически не изменится, если не считать материалов отделки. Они станут более качественными и приятными на ощупь. Это касается, в первую очередь, пластика. Теперь здесь можно будет увидеть и вставки из эко-кожи. В целом, Тойота Ярис 2019 останется достаточно простой для водителя. Разобраться с элементами управления не составит большого труда. Это можно отнести к достоинствам японского автомобиля, ведь он так популярен именно у начинающих автолюбителей.

Рулевое колесо получилось очень удачным. Оно стильное, трехспицевое и многофункциональное. На нем расположены кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, электронными помощниками и голосовыми вызовами. Все сделано для простоты управления автомобилем.

Приборный щиток весьма прост. Здесь присутствуют два датчика – спидометр и тахометр. Между ними расположился бортовой компьютер, выполненный в виде вертикального прямоугольника. Он может отображать различную техническую информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль не отличается богатым функционалом, но на ней есть все, что нужно для настройки системы мультимедиа. Для этого здесь встроен небольшой дисплей. Под ним располагается панель управления системой кондиционирования или климат-контроля (в зависимости от комплектации), а также обогревом переднего ряда кресел. Стоит отметить удобство расположения всех элементов консоли. Они находятся на расстоянии вытянутой руки.

Центральный тоннель также не перегружен элементами управления, при этом стоит отметить богатство его функционала:

  • рычаг для переключения передач;
  • рукоятка стояночного тормоза;
  • подстаканники;
  • разъемы для подключения и зарядки внешних устройств;
  • небольшой подлокотник;
  • отсеки для хранения мелких вещей.

Поскольку Тойота Ярис 2019 больше предназначен для перемещений по городу, то и наполнение кресел дизайнеры решили оставить на прежнем уровне. Они по-прежнему удобные. На переднем ряду присутствует неплохая боковая поддержка. Кресла оснащаются обогревом для холодного времени года и механической регулировкой для возможности настроить положение кресла под нужды водителя или пассажира.

Второй ряд способен вместить двух пассажиров, что обусловлено компактностью автомобиля. Для высокого человека здесь не хватит места, это еще один минус. Идеально второй ряд подойдет для посадки детей.

Багажный отсек способен принять достаточно много нужных вещей – тут однозначный плюс. Его объем составляет 300 литров, что весьма неплохо для скромных габаритов автомобиля. При сложении второго ряда кресел, багажник станет вместительнее практически в два раза и составит около 600 литров. Это подтверждают и отзывы владельцев.

Салон Toyota Yaris Cross 2021

Интерьер нового «японца» выделяется сдержанным стилем и лаконичным оформлением. В распоряжении водителя – информативная панель приборов с тремя жидкокристаллическими экранами (два из них обладают круглой формой). Руль поддерживает множество гибких регулировок, имеет удобный хват и элегантную отделку.

В центре торпедо находится крупный дисплей информационной системы с сенсорным управлением (в качестве опции используется 10-дюймовый экран). Мультимедиа совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

Посадочные места спереди обладают боковой поддержкой, гибкой регулировкой положения и элегантной отделкой. Они сдвинуты на 60 мм назад в сравнении с предыдущей моделью. Для покупателей из Японии предлагаются поворотные сидения Turn Tilt Seats, обеспечивающие комфортную посадку.

На заднем ряду сидений удобно сидеть двум людям, т.к. третьему пассажиру будет мешать центральный тоннель и ограниченное место в ногах.

Точной информации по поводу вместительности багажного отделения пока нет. Однако есть информация, что багажник станет меньше, чем у предшественника.

В распоряжении пользователя – цифровая приборная панель с гармонично соединенными колодцами экранов. Отделочные материалы выделяются приятной текстурой и эргономикой. В базовой версии предусмотрена технология автоматического торможения и сохранения транспортного средства в одной полосе. Также есть прогрессивная подушка безопасности между пассажирами спереди, которая моментально активируется в случае удара сбоку.

За дополнительную плату можно купить 10-дюймовый экран мультимедиа. По умолчанию, предусмотрена подсветка по периметру салона и панорамная крыша. Есть подогрев руля и передних кресел, а также функциональная парковочная система Advanced Park.

Для США

рестайлинг, 3 поколение, 07.2014 — 06.2017, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT L 3dr. 07.2014 — 06.2017 1NZ-FE NCP131
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT L 3dr. 07.2014 — 06.2017 1NZ-FE NCP131
1.5 AT LE 3dr. 07.2014 — 06.2017 1NZ-FE NCP131

рестайлинг, 3 поколение, 07.2014 — 06.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT L 5dr. 07.2014 — 06.2017 1NZ-FE NCP131
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT SE 5dr. 07.2014 — 06.2017 1NZ-FE NCP131
1.5 AT L 5dr. 07.2014 — 06.2017 1NZ-FE NCP131
1.5 AT LE 5dr. 07.2014 — 06.2017 1NZ-FE NCP131

3 поколение, 12.2010 — 01.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT SE 5dr. 01.2011 — 01.2014 1NZ-FE NCP131
1.5 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT L 5dr. 01.2011 — 01.2014 1NZ-FE NCP131
1.5 AT LE 5dr. 01.2011 — 01.2014 1NZ-FE NCP131
1.5 AT SE 5dr. 01.2011 — 01.2014 1NZ-FE NCP131

3 поколение, 12.2010 — 01.2014, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT L 3dr. 01.2011 — 01.2014 1NZ-FE NCP131
1.5 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT LE 3dr. 01.2011 — 01.2014 1NZ-FE NCP131
1.5 AT L 3dr. 01.2011 — 01.2014 1NZ-FE NCP131

Технические характеристики Toyota Yaris Cross 2021

Toyota Yaris Cross 2021 построена на базе классической переднеприводной платформы со стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади. Но на японском рынке будет продаваться полноприводный вариант с независимой «многорычажкой» задней подвески. Версия с 1,5-литровым двигателем на бензине имеет коробку передач с муфтой, которая подключает задний привод.

Если выбран гибрид, то в качестве трансмиссии используется прогрессивная технология E-Four (сзади предусмотрен электродвигатель).Новинка будет комплектоваться 3 силовыми агрегатами – двумя бензиновыми «атмосферниками» и гибридной установкой. В «базе» бензиновый двигатель будет обладать объемом 1 литра, 3 цилиндрами и вариатором.

Более прогрессивный мотор серии Dynamic Force оборудован тремя цилиндрами и работает в паре с трансмиссией Direct Shift-CVT, где первая передача повторяет механическую, а остальные построены на базе клиноременного механизма, как у вариатора. Альтернативным решением может стать 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Гибридный выпуск комплектуется бензоэлектрическим двигателем 4-го поколения. В его состав входит 1,5-литровый двигатель Dynamic Force, который работает по циклу Аткинсона, электромотор и электромеханический вариатор.

Подзарядка литий-ионной батареи выполняется в движении с помощью рекуперации энергии торможения. Допустимая мощность гибридной силовой установки составляет 115-120 л. с.

Представители японского автоконцерна утверждают, что новинка обладает приличным запасом динамики и спортивным характером. На рынке Европы ее можно будет купить только в переднеприводном исполнении, а на родине – и с полным приводом. Руль оборудован электрическим усилителем, а тормоза – дисковыми механизмами с вентилированием спереди.

Цена

К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, так как производитель по каким-то причинам не хочет его поставлять в Россию. В Европе данная модель будет стоить минимум 12 000 евро за базовую версию, если вам захочется более мощный мотор или какое-то улучшенное оборудование, то модель обойдется дороже.

Базовая модель имеет:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • 14-е литые диски;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • аудиосистему на 6 динамиков.

Самая дорогая версия автомобиля имеет интереснее оснащение, покупатель получит:

  • датчик дождя и света;
  • запуск с кнопки;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • 7-ми дюймовый сенсорный дисплей;
  • подогрев сидений.

Покупка авто – всегда сложный выбор между соотношением цены и качества. Особенно сложно выбрать хороший автомобиль для женщины или для молодого поколения. Toyota Yaris 2018-2019 – отличное решение. Компактный по своим габаритам и достаточно функциональный, этот автомобиль покорит сердца многих. Особенно модель третьего поколения, которая не так давно поступила на рынок.

Тойота Ярис технические характеристики

Новое поколение автомашины заметно больше предыдущей модели – хотя и находится в классе B. Длина авто составляет, более 3880 мм, а в ширину новая модель Toyota Yaris – 1695 мм, в высоту – 1512 мм. База колес имеет размер в 2510 мм, автомобильная колея – 1460/1450 мм. при помощи увеличенной колесной базы на 50 мм. Тойота Ярис технические характеристики обладают большим числом модернизаций и обновлений.

Автомашина имеет просторный и качественно по-новому отделанный салон. Емкость основного багажного отделения составляет, более – 280 литров. Но, когда сложить автомобильные спинки сидений, которые делятся в пропорции 40/60, тогда погрузочный объем пространства, становится гораздо больше и теперь составляет значение в 772 литра.

Салон

Ничего принципиально нового ни в одном варианте седанов Тойота Ярис не появилось

Разве что на отделочные материалы стоит обратить внимание, поскольку те стали несколько темнее. Да передняя панель теперь подается в обновленном дизайне

С непривычки некоторым водителям она может показаться чрезмерно завышенной, но выглядит это весьма эффектно.

Рулевое колесо стало компактнее, теперь за ним располагаются приборная панель с двумя дисплеями.

Передние кресла стали поворотными, что позволит, по мнению создателей, упростить посадку и высадку пассажиров.

А вот любители насладиться музыкой за рулем наверняка обрадуются появлению новой опционной медиасистемы. Она оснащена довольно крупным экраном в 6,7 дюйма, может управляться голосом и похвастаться наличием функции Apple CarPlay. Если же владелец предпочтет более совершенную мульти медиасистему, то за дополнительную плату ему предложат экран на 10 дюймов.

Бюджетная модель для развивающихся стран стала теперь гораздо безопаснее. В ней появилась система превентивной безопасности. Впервые эконом-седан обзавелся автотормозом и камерой, позволяющей следить за разметкой. Ранее эта функция была доступна лишь дорогостоящим «Ярисам».

Технические характеристики

Тойота Ярис 2019 не вышел в новом кузове, но производитель и не анонсировал это изменение. Комплектации и цены обновились не сильно, на фото видны различия, а по отзывам экспертов это скорее фейслифт. После рестайлинга в плане моторов мало что изменилось. Автомобиль будет оснащаться тремя типами двигателей:

  • бензиновый мотор объемом 1.0 литр и мощностью 69 лошадиных сил на базе механической коробки передач, имеющей 5 ступеней;
  • бензиновый двигатель объемом 1.5 литра и производительностью 111 «лошадей» и вариатором в качестве коробки передач;
  • гибридная установка объемом 1.5 литра и отдачей 100 лошадиных сил. Она может дополняться только вариатором.

На отечественный рынок, скорее всего, попадут два первых двигателя. Гибрид в нашей стране не является популярным. Привод на хэтчбеке доступен только передний. Передняя подвеска исполнена по типу МакФерсон, задняя представляет собой полунезависимую конструкцию.

Амортизаторы Toyota Yaris 2019 стали жестче. Была перенастроена система рулевого управления. Все эти аспекты должны положительно сказаться на устойчивости автомобиля на дороге.

Стоит отметить и его неплохие динамические характеристики. При вхождении в повороты не наблюдается значительного крена.

Тормозная система передней оси – дисковая с вентиляцией. Задние тормоза барабанные.

Габариты автомобиля по-прежнему компактные, а дорожный просвет не позволит автомобилю взбираться на высокие бордюры, что скорее минус, чем плюс. Но тут производитель непоколебим:

  • длина – 4.4 метра,
  • ширина – 1.7 метра,
  • высота – 1.5 метра,
  • величина колесной базы – 2.7 метра,
  • дорожный просвет – 14 сантиметров,
  • объем топливного бака – 44 литра.

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 01.2009 — 12.2010, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Cool 5dr. 01.2009 — 12.2010 1NR-FE NSP90
1.3 MT Executive 5dr. 01.2009 — 12.2010 1NR-FE NSP90
1.3 MT Sol 5dr. 01.2009 — 12.2009 1NR-FE NSP90
1.3 л, 101 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.3 AMT Executive 5dr. 01.2009 — 12.2010 1NR-FE NSP90
1.3 AMT Sol 5dr. 01.2009 — 12.2009 1NR-FE NSP90
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 D-4D MT Cool 5dr. 01.2009 — 12.2010 1ND-TV NLP91
1.4 D-4D MT Executive 5dr. 01.2009 — 12.2009 1ND-TV NLP91
1.4 D-4D MT Sol 5dr. 01.2009 — 12.2009 1ND-TV NLP91
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.4 D-4D AMT Executive 5dr. 01.2009 — 12.2009 1ND-TV NLP91
1.4 D-4D AMT Sol 5dr. 01.2009 — 12.2009 1ND-TV NLP91
1.0 л, 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT 5dr. 01.2009 — 12.2010 1KR-FE KSP90
1.0 MT Cool 5dr. 01.2009 — 12.2010 1KR-FE KSP90

рестайлинг, 2 поколение, 01.2009 — 12.2010, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Sol 3dr. 01.2009 — 12.2009 1NR-FE NSP90
1.3 MT Executive 3dr. 01.2009 — 12.2010 1NR-FE NSP90
1.3 MT Cool 3dr. 01.2009 — 12.2010 1NR-FE NSP90
1.3 л, 101 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.3 AMT Sol 3dr. 01.2009 — 12.2009 1NR-FE NSP90
1.3 AMT Executive 3dr. 01.2009 — 12.2010 1NR-FE NSP90
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 D-4D MT Sol 3dr. 01.2009 — 12.2009 1ND-TV NLP91
1.4 D-4D MT Executive 3dr. 01.2009 — 12.2009 1ND-TV NLP91
1.4 D-4D MT Cool 3dr. 01.2009 — 12.2010 1ND-TV NLP91
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.4 D-4D AMT Sol 3dr. 01.2009 — 12.2009 1ND-TV NLP91
1.4 D-4D AMT Executive 3dr. 01.2009 — 12.2009 1ND-TV NLP91
1.0 л, 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT Cool 3dr. 01.2009 — 12.2010 1KR-FE KSP90
1.0 MT 3dr. 01.2009 — 12.2010 1KR-FE KSP90

Toyota Yaris Hybrid (2012-настоящее время)

Экстерьер Yaris Hybrid

Внешность гибридного японского автомобиля почти никак не выделяется от «штатного» хэтчбека Ярис 3 семейства. Главные отличия кроются в подкорректированном переднем бампере, измененной головной оптике и задних габаритных фонарях. Но приобретенные изменения такие небольшие, что мало кто сможет отличить Тойота Ярис Гибрид от не гибридной версии.

Носовая область имеет огромную фальшрадиаторную решетку, которая совмещена с передним бампером. Она, вместе с эффектным светодиодным освещением, делает машину более агрессивной. Особенно хочется подчеркнуть то, как оформлены круглые противотуманные фары и покатый капот, имеющий стильные продольные выштамповки. Клиренс составил 145 миллиметров, чего должно полностью хватать для городской езды, но не как для проселочных дорог.

Неплохо смотрится и филейная часть гибридного хэтчбека. Украсить ее смогли с помощью современных габаритных огней, массивного заднего бампера, а также крупной по меркам класса двери багажника, которая украшена выпуклым стеклом и компактным спойлером.

Интерьер Yaris Hybrid

Внутреннее убранство Тойота Ярис Гибрид, как и экстерьер, почти в точности копирует решение «штатного» автомобиля. Он радует лаконичностью, прекрасной эргономикой, а также качественными отделочными материалами. Место водителя имеет удобное «пухлое» рулевое колесо, при помощи которого можно управлять аудиосистемой и остальными системами машины. Кроме этого, присутствует информативная «приборка».

Сидения получили хороший боковой подпор, комфортную жесткость и обилие возможностей для настроек. Сзади, как и в «традиционном» варианте, комфортно располагаются только 2 взрослых пассажира. Приятно, что из-за АКБ не уменьшился объем багажного отделения, который может предложить 286 литров. Предусматривается трансформация задних кресел, что в итоге дает 786 л.

Техническая часть Yaris Hybrid

В качестве основания для гибридного автомобиля японцы решили использовать облегченные силовые установки, которые используются на Toyota Auris HSD. Подкапотное пространство оснащено 1.5-литровым 75-сильным «движком», работающем на бензине, который функционирует по циклу Аткинсона. С электромотором итоговая мощность равняется 100 лошадиные силы.

Накопленная энергия хранится в никель-металлогидридной компактной аккумуляторной батарее. Весят все гибридные части лишь 42 кг. АКБ, вместе с бензобаком компактно установлены под креслами заднего ряда. В роли трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор CVT, имеющий электронное управление. Во время неспешного передвижения автомобиль едет на электрическом моторе (на одном электромоторе машина проедет не более 5 километров).

Если интенсивно разгонятся, будет подключаться бензиновая силовая установка. Однако, как только будет снята нога с «газа», двигатель внутреннего сгорания перестает работать (если только полностью заряжены АКБ). Когда запас АКБ иссякает, машина передвигается только на ДВС, как обычный хэтчбек Toyota Yaris.

При торможении, электрический мотор способен рекуперировать кинетическую энергию торможения в электрическую. Этим самым он наполняет энергией никель-металлогидридный аккумулятор. С системой HSD среднее потребление топлива составит 3.5 л на каждые 100 километров. Все остальные технические части полностью повторяют обычный хэтчбек Ярис.

Для США

рестайлинг, 2 поколение, 01.2009 — 08.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT 4dr. 09.2009 — 08.2011 1NZ-FE NCP91
1.5 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT 4dr. 09.2009 — 08.2011 1NZ-FE NCP91

рестайлинг, 2 поколение, 01.2009 — 08.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT 5dr. 07.2009 — 08.2011 1NZ-FE NCP91

рестайлинг, 2 поколение, 01.2009 — 08.2011, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT 3dr. 07.2009 — 08.2011 1NZ-FE NCP91
1.5 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT 3dr. 07.2009 — 08.2011 1NZ-FE NCP91

2 поколение, 04.2006 — 08.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT S 4dr. 04.2008 — 06.2009 1NZ-FE NCP93
1.5 MT 4dr. 04.2008 — 06.2009 1NZ-FE NCP93
1.5 MT 4dr. 07.2009 — 08.2009 1NZ-FE NCP93
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT S 4dr. 04.2008 — 06.2009 1NZ-FE NCP93
1.5 AT 4dr. 04.2008 — 06.2009 1NZ-FE NCP93
1.5 AT 4dr. 07.2009 — 08.2009 1NZ-FE NCP93

2 поколение, 10.2005 — 06.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT 5dr. 04.2008 — 06.2009 1NZ-FE NCP91
1.5 AT S 5dr. 04.2008 — 06.2009 1NZ-FE NCP91

2 поколение, 10.2005 — 06.2009, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT 3dr. 04.2008 — 06.2009 1NZ-FE NCP91
1.5 MT S 3dr. 04.2008 — 06.2009 1NZ-FE NCP91
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT 3dr. 04.2008 — 06.2009 1NZ-FE NCP91
1.5 AT S 3dr. 04.2008 — 06.2009 1NZ-FE NCP91

Двигатель Toyota, 1KR-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 40 000 р.

Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.

Дверь передняя левая Toyota Yaris 2005>
Цена 5 000 р.

Робот кпп Toyota Yaris 2 XP90 3034052040
Цена 10 000 р.

Двигатель в сборе 2SZ на Toyota
Цена 38 000 р.

Двигатель в сборе 1KR на Toyota
Цена 27 000 р.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 01.2009 — 10.2010, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Элеганс 5дв. 10.2009 — 10.2010 1NR-FE NSP90
1.3 л, 101 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.3 AMT Престиж 5дв. 10.2009 — 10.2010 1NR-FE NSP90
1.3 AMT Элеганс 5дв. 10.2009 — 10.2010 1NR-FE NSP90

рестайлинг, 2 поколение, 01.2009 — 10.2010, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 101 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.3 AMT Элеганс 3дв. 10.2009 — 10.2010 1NR-FE NSP90

2 поколение, 10.2005 — 08.2009, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 87 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.3 AMT Терра+ 3дв. 03.2006 — 08.2009 477500 руб. 2SZ-FE SCP90

2 поколение, 10.2005 — 08.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Терра 5дв. 03.2006 — 08.2009 471000 руб. 2SZ-FE SCP90
1.3 л, 87 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.3 AMT Терра+ 5дв. 03.2006 — 08.2009 490500 руб. 2SZ-FE SCP90
1.3 AMT Сол 5дв. 03.2006 — 08.2009 550000 руб. 2SZ-FE SCP90

Обзор компактного кроссовера

Салон нового кроссовера

Превращая свой Yaris в субкомпактный кроссовер, японцы не забыли о включении в список опций настоящего полного привода! А памятуя о своем статусе высокотехнологичной автомобильной компании, они также стали одними из немногих, кто полноприводный кросс-хэтчбек Тойота Ярис Кросс 2020-2021 года сделал еще и гибридным.

«Золотая середина» была найдена: колесная база осталась неизменной (2560 мм.), тогда как кузов стал заметно длиннее (+240 мм.) и шире (+20 мм.) Высота же с учетом дополнительных 30 мм. клиренса (итого – 170 мм.) выросла на 120 мм., в результате чего Toyota Yaris Cross 2021 года остался в своей субкомпактной нише, получив полноценный статус пятиместного паркетника.

Новый кузов

Экстерьер кроссовера Ярис Кросс получился очень удачным, хотя и выполненным по хорошо знакомым «классовым» лекалам, в том числе взятым у родственных моделей бренда.

Кузов мини-паркетника получил двухцветную окраску, широкие пластиковые защитные молдинги колесных арок и порогов, высоко посаженную оптику и симпатичный дизайн бамперов.

Параллельно с этим разработчики не забыли о фирменных тюнинг-комплектах, многие из которых были готовы прямо к весенней премьере японского кросс-хэтча. Все они помогли сделать внешний вид авто более спортивным, а по-настоящему «горячий» Yaris Cross подготовили специалисты подразделения Toyota Gazoo Racing, вместе с форсированным двигателем предложившие массу интересных опций, наподобие раллийных красных брызговиков.

Салон

Передняя панель паркетника имеет незначительные доработки относительно дизайна базового хэтчбека, поскольку основное внимание конструкторы уделили вместимости багажного отсека салона. Для него на пятиместном кроссовере Toyota Yaris Cross 2021 им удалось найти целых 390 литров, и это не учитывая складывающихся спинок сидений второго ряда

Итоги

Тойота Ярис Кросс 2019 года можно назвать удачной попыткой японского концерна создать оригинальный городской хэтчбек повышенной проходимости. Новая модель выделяется за счет яркой внешности, сформированной благодаря удлиненных головной оптики и задних фар, крупного воздухозаборника и ряда других деталей. Список оснащения у модели достаточно хороший, если учесть сравнительно низкую стоимость самого автомобиля. В частности, он доступен с мультимедийным комплексом, климатической установкой и несколькими датчиками. Также следует отметить неплохой набор элементов и систем безопасности, включающий, в том числе, и противобуксовочную систему. При этом сделать однозначных выводов о японской новинке сейчас нельзя. Причина кроется в том, что автомобиль поставляется только на южноазиатский рынок. Соответственно, текущая версия кросс-хэтча отвечает запросам только местных покупателей. Это означает, что в случае появления его в России производитель с высокой долей вероятности внесет кардинальные изменения в список доступного оснащения и, возможно, установит новые двигатель и коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector