Hyundai santa fe: 5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой
Содержание:
- Характеристики Санта Фе 2021 года
- Комплектации и цены уповают на локальную сборку
- Перспективы в Украине
- Боссы ездят сзади.
- Затраты на обслуживание
- Тесты всех версий модели Santa Fe (27)
- Интерьер. Билет в люкс-класс.
- Внешность. Струящиеся линии
- Оффроад
- Новый салон
- Багажник
- Технические характеристики
- Двигатель
- Салон Hyundai Santa Fe 2021
- Интерьер
- Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2021
- Подвеска, тормоза и рулевое
Характеристики Санта Фе 2021 года
Основную ставку инженеры корейского концерна теперь делают на гибридные технологии. Покупателям будет доступно сразу два типа альтернативных силовых агрегатов. Первый попроще, без возможности подзарядки от внешних источников. Второй позволит подзаряжать батарею от обычной розетки и получит более емкую батарею для увеличенного пробега без использования бензинового мотора.
Гибридная силовая установка нового Санта Фе будет состоять из 1.6 литрового турбомотора и 60-сильного электродвигателя, встроенного в общий корпус с роботизированного автомата. Общая мощность такой версии составит 230 л.с. и 350 Нм. Этот вариант уже устанавливают на Киа Соренто 2021 модельного года.
В качестве традиционных силовых агрегатов предложат три варианта. 2-литровый турбомотор мощностью 235 л.с. (360 Нм) с прямым впрыском топлива GDi. Плюс два турбодизеля e-VGT объемом 2 и 2.2 литра мощностью 186 (410 Нм) и 202 л.с. (450 Нм) соответственно. Все моторы сочетаются с 8-диапазонным автоматом. Стоит отметить, что новинка получила подрамник другой конструкции, что позволило закрепить силовой агрегат по другому, что снизило центр тяжести и улучшило управляемость.Конструкция полного привода принципиально не изменилась. Передние колеса основные, задняя ось подключается с помощью электрогидравлической муфты. Наличие новых электронных систем и всевозможных ассистентов позволит выбрать оптимальный режим движения. Схема работы подвески также осталась прежней. Спереди макферсон, сзади многорычажная конструкция.
Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Santa Fe
- Длина – 4770 мм
- Ширина – 1890 мм
- Высота – 1705 мм
- Снаряженная масса – от 1800 кг
- Полная масса – 2590 кг
- Колесная база – 2765 мм
- Объем багажника – 1625 / 547 / 130 литров
- Объем топливного бака – 71 литр
- Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19, 235/50 R20
- Клиренс – 185 мм
Комплектации и цены уповают на локальную сборку
Согласно последним новостям, на родном корейском рынке Хендай Санта Фе 2021 уже доступен в трех комплектациях: Premium, Prestige и Topography, а цены стартуют с отметки 26 тысяч долларов. Приятным приобретением модели в новом кузове стала фирменная внедорожная система Terrain Mode с шайбой управления на центральном тоннеле. В распоряжении водителя три режима настроек электроники: Sand, Snow и Mud. На дорогах с твердым покрытием можно выбирать между Eco, Comfort, Sport и адаптивным Smart.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Family 2.4 | 2 179 000 | 188 л.с. 6АТ |
Lifestyle 2.4 | 2 329 000 | 188 л.с. 6АТ |
Premier 2.4 | 2 509 000 | 188 л.с. 6АТ |
High-Tech 2.2d | 2 849 000 | 200 л.с. 8АТ |
Family
Сейчас в России комплектации и цены Hyundai Santa Fe представлены в четырех вариантах. Начальный Family за 2 179 000 рублей способен предложить: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники, алюминиевые диски колес и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За безопасность водителя и пассажиров отвечают: 6 подушек, система стабилизации ESP, парктроник, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, помощники на спуске и подъёме, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. В технических характеристиках модели значатся: бензиновый мотор 2.4 (188 л.с.), полный привод и автомат.
Lifestyle
Следующая по списку комплектация Lifestyle за 2 329 000 рублей дополнительно порадует: фирменным мультимедиа комплексом с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, кожаным салоном, камерой заднего вида, датчиком дождя, светодиодной оптикой, запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. За доплату предлагается вариант с 200-сильным турбодизелем.
Premier и High-Tech
В комплектации Premier появляются такие полезные вещи, как вентиляция сидений с электроприводами регулировок и памятью, аудиокомплекс премиум-класса, навигационная система, электропривод двери багажника и автопарковщик. Флагманский High-Tech дополнен адаптивными фарами и круиз-контролем, а также мониторингом «мертвых зон». Максимальная цена предусматривает установку двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил.
Перспективы в Украине
Во время поездки у представителей “Хюндай Мотор Украина” нам удалось выяснить, что автомобили поступят в салоны родины уже в ноябре этого года. При этом план продаж в 2012 году ограничивается объемами поставок в 400 машин. То есть, на рынке возможен даже дефицит новинки. По предварительным данным автомобиль оценят в Украине от 255 тыс. грн. за версию с механикой, моноприводом и бензиновым агрегатом и до 400 тыс грн за топовую версию с дизелем, автоматом, полным приводом и богатой комплектацией. Дизель можно будет купить лишь с полным приводом. Его минимальная цена на автомате должна составить около 320 тыс грн.
Как видим избежать удорожания автомобиля не удалось и поклонники модели, которые давно ждали новинку явно будут расстроены этими цифрами. Корейцы же аргументируют подорожание улучшением качества и существенным расширением комплектаций. И в принципе с этим можно согласиться, ведь уже в базе машина получила неплохое мультимедийное оснащение, климат-контроль, круиз-контроль, противотуманки, подогрев сидений, датчики света и дождя, бортовой компьютер, шумопоглощающее лобовое стекло, светодиодные фары, литые диски R17 и т.д. А оснащению топовой версии могут позавидовать многие люксовые японские и немецкие автомобили.
Но в то же время, стереотип ограниченного доверия к корейским авто все еще бытует на нашем рынке, поэтому многие морально не готовы воспринимать корейский автомобиль на равне с японскими или европейскими. Поэтому компании Hyundai потребуется еще немало времени, чтобы заслужить место в премиальном классе, в который она стремится попасть в том числе с помощью нового Santa Fe.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
KIA Sorentoнет цены | Toyota Land Cruiser Pradoнет цены | Nissan Pathfinderнет цены | Toyota Highlanderнет цены | Chevrolet Captivaнет цены |
Honda Pilotнет цены | Hyundai Santa Feнет цены |
Боссы ездят сзади.
Вот чего мы не ждали даже от топовой версии семейного кроссовера, так это роскоши сзади, достойной люксового седана. За счет того, что кузов и колесная база рассчитаны на возможность установки трех рядов сидений, в версиях с двумя рядами пространства сзади в избытке — дверной проем широк и очень удобен для посадки, места для ног с запасом. Широкие стойки позади, высокий уровень окон и сетчатые шторки на них создают ощущение уюта и безопасности. Наклон подушки сиденья оптимален для длительных поездок, а спинки можно значительно отклонять назад — ложишься и любуешься небом через люк. Подогрев задних сидений с нашими зимами сложно переоценить, чем кстати балует пассажиров и топовая Elantra. На центральных стойках расположены дефлекторы обдува с возможностью настроить и направление и интенсивность. Еще бы, как это у многих принято, добавить парочку воздуховодов на центральный тоннель. Солидно смотрятся кожаные карманы на пластиковых спинках передних сидений. Подлокотник удобно зафиксирован и имеет выдвижные подстаканники.
Еще важно отметить, что задние амортизаторы в третьем поколении по нашим наблюдениям стали более упругими, за счет чего удалось частично подавить вертикальную раскачку автомобиля на плохой дороге, в итоге сзади ехать стало комфортней
Затраты на обслуживание
Несмотря на то, что паркетник является представителем, близким к премиальному сегменту, его содержание для владельца будет достаточно приемлемым. Размер взимаемого транспортного налога, который ежегодно должен уплачивать владелец кросса, составляет 15-19 тысяч рублей. Оформление страхового полиса ОСАГО потребует 10-11 тысяч рублей в год. Если же владелец авто решит приобрести КАСКО, то в таком случае он должен быть готов расстаться со значительно более серьезной суммой, ориентировочно в 80-180 тысяч рублей, в зависимости от возраста автомобиля.
Проведение регламентного ТО предполагает затраты на уровне 15-30 тысяч рублей. Что касается статьи расходов, связанной с заправкой кроссовера топливом, то она является достаточно индивидуальной и зависит от того, насколько часто осуществляются поездки. В любом случае, потратить более, чем 70-80 тысяч рублей в течение года, не получится.
Тесты всех версий модели Santa Fe (27)
Недавно мы опросили читателей, тест какого авто им хотелось бы увидеть скорее. В тройке лидеров с отрывом оказалось третье поколение Hyundai Santa Fe, представленное весной в Нью Йорке. И это не удивительно, ведь за 12 лет присутствия на на .
“Santa Fe” нового поколения предстал перед нами на площадке научно-исследовательского центра компании “Hyundai”. И никакой предварительной информации об автомобиле, никаких характеристик, даже фотографировать запретили. .
В этом году Hyundai Santa Fe стал первым среди внедорожников в украинском национальном рейтинге «Авторейтинг 2011». Объемы продаж данной модели говорят о ее популярности. .
— С виду красивая… А как она управляется? Хорошо? — спросила меня девушка, присматривающая себе автомобиль на парковке автосалона. — Вот сейчас и узнаю, — ответила я из-за руля Hyundai Santa Fe и… с невозмутимым видом сбила парковочный .
Ну что можно сказать о Хёндай Санта Фе? Хороша. Правда. У меня даже возникло подозрение, что это вовсе не заявленный производителем кроссовер, а чистой воды рамный внедорожник. Об этом говорит его поведение и на трассе и вне ее, в особеннос .
Эпоха дешевых корейских внедорожников завершилась. Это стало ясно после выхода на отечественный рынок новой версии Hyundai Santa Fe. .
Многие, кто с недоверием относятся к корейским машинам, ставя их в один ряд с китайскими, считая, что завоевание нашего рынка — предел мечтаний корейского автопрома, и даже не догадываются, что помимо своего родного рынка, автопром Южной Ко .
Интерьер. Билет в люкс-класс.
Ранее было известно, что новый “Санта” должен стать очередным шагом в сторону класса “люкс”, куда так стремится последние годы корейская компания. Поэтому нам было очень интересно, на сколько большим будет этот шаг в интерьере. Все 35 машин на тесте оказались в топовой для Казахстана комплектации (украинцам повезет больше — наш “топ” будет еще круче). Коньячного цвета перфорированная кожа — дань современной моде. Это первое, что громко сообщает о новом классе и новой цене автомобиля, когда Вы распахиваете двери. В Украине, кстати, эту опцию назвали Premium-кожей и будут продавать лишь в максимальной комплектации и только в сочетании с определенными цветами кузова. Металлические шильдики на дверных подлокотниках с названием модели очень напоминают эксклюзивные версии салонов немецких авто
На торпедо и картах дверей обращает на себя внимание сочетание нескольких текстур черного пластика, который неожиданно оказывается мягким и очень приятным на ощупь — как раз то, чего так не хватало “дубовому” салону предыдущей версии. От дешевых с виду панелей “под дерево” теперь отказались в пользу более современного “карбона под лаком”, который, как нам показалось, стилистически сюда вполне вписывается
Черного глянца и серебра, износостойкость которых обычно не вызывает доверия, здесь практически нет. Общие положительные впечатления многим может подпортить лишь дизайн центральной консоли. Крупные кнопки, плоские формы, цвет и поверхность пластика, голубая подсветка экрана климатической установки (как же без нее в Hyundai?) — все это немного контрастирует с общей концепцией. А в остальном — прямо скажем, очень и очень неожиданный стиль для Hyundai — не только красиво, но и практично и современно. Эх, сюда бы еще черную обивку потолка!
Также существенно влияет на глобальное впечатление о салоне панорамная крыша, которая в вместе с белым цветом кузова еще и неплохо дополняет внешний облик. Любоваться звездами или каплями дождя смогут все пассажиры. Передняя половина стеклянной крыши представляет собой сдвигаемый люк, при открывании которого на передней кромке отверстия распахивается небольшой сетчатый козырек — даже с полностью открытым люком мы не испытывали дискомфорта сидя сзади. Ну и при желании, конечно же, окно в небо можно наглухо закрыть шторкой с электроприводом.
Итак, садимся за руль. Кресло достаточно удобное, регулировка поясничной поддержки в 4-х направлениях. Немного не хватает диапазона регулировки сиденья по высоте и наклону. Зато подголовник регулируется еще и горизонтально. Над головой, даже с наличием панорамного люка, места хватает и при росте 193 см. И ура!, — руль теперь регулируется по вылету, а длина хода колонки достаточно приличная. Колено удобно оперлось о стойку на центральном тоннеле. Подлокотник широкий, хватит и водителю и пассажиру, но, к сожалению, не сдвигается вперед. Большинство элементов управления в зоне досягаемости.
Как и флагман Equus, новый Santa Fe научили встречать водителя и прощаться с ним парой неназойливых аккордов электронного синтезатора, а кресло галантно отъезжает назад и возвращается в предыдущее положение для удобства посадки и высадки. Не ожидали мы здесь встретить и две кнопки памяти положений водительского сидения.
Рулевое колесо достаточно большое и не слишком толстое — на любителя, но привыкаешь к нему без проблем. Сюда вынесены кнопки и рычажки управления аудио, несколько непривычные клавиши бортового компьютера, круиз контроль и одна любопытная новинка — кнопка выбора режима работы электроусилителя, о котором расскажем позже.
Обратила не себя внимание одна мелочь: конструкторы уделили особое внимание рычагу автоматической коробки, его ход практически беззвучен и очень приятен — без громких щелчков и хруста. Хорошо, что не ленятся заботиться о таких тонкостях, ведь именно из мелочей в итоге складывается общее восприятие автомобиля
Чип-ключ, как сейчас принято, нет необходимости доставать из кармана — дверь открывается кнопкой на ручке, а двигатель заводится кнопкой. Правда этим владельцев новых моделей Hyundai уже не удивишь.
В центральном зеркале заднего вида появился компас, который за что-то ценят американцы. На случай, если он не нужен или мешает, там же есть и кнопка выключения.
Ниша в подлокотнике утратила двойное дно, но стала значительно больше, а основной “бардачок” получил возможность охлаждения и имеет достаточно приличный объем.
По салону дорогих версий разбросаны 7 подушек безопасности, в том числе — даже подушка для колен водителя.
Внешность. Струящиеся линии
Еще до появления первых тизеров модели, внешний образ Санта Фе можно было легко спрогнозировать. Ведь только он все еще не был подвержен модернизации дизайнером Питером Шрайером под новый узнаваемый стиль Hyundai — концепцию Fluidic Sculpture (Струящиеся Линии). В итоге автомобиль значительно “помолодел”, что соответственно должно немного омолодить и его аудиторию. И если спереди кроссовер выглядит достаточно солидно и оригинально, то корма нам показалась менее выразительной. В данном случае сходство с младшей моделью IX35 вряд ли играет на руку имиджу большого кроссовера
В профиле обращает на себя внимание нижняя линия окон, которая плавно уходит в верх на задней двери. Такое решение придало изящности внешне, внутри же рослые пассажиры на заднем ряду, возможно, почувствуют себя уютней и защищенней, а вот детям явно будет тяжело смотреть из окна
Атрибуты современности — светодиодные фары украшают все комплектации модели, а вот ксенон и диоды в задних фонарях — удел лишь самой топовой версии. В максимальной комплектации автомобиль получил уже 19-ые диски (в других версиях могут стоять 17-ые или 18-ые).
Оффроад
При ознакомлении с программой теста нам показалось, что организаторы умышленно избегают внедорожных испытаний новинки. Этот факт насторожил и мы позволили себе нарушить порядок маршрута уйдя с трассы на каменистые холмы. Здесь неровности рельефа и колеи грунтово-каменистых дорог позволили оценить геометрические возможности автомобиля.
Даже теоретически можно сделать вывод, что модель SantaFe корейцы решили “уводить” от темы бездорожья. Тому свидетельствует уменьшение клиренса (по неточной информации — до 17.5 см), достаточно длинные свесы, тонкая пластиковая защита двигателя, еще ниже свисающее запасное колесо-якорь. Бороться с бездорожьем призван полный привод (если он есть в конкретной версии), функция равномерного распределения тяги между осями и ассистенты при спуске и подъеме. Муфта, как и раньше, электронная, в итоге работа полного привода больше рассчитана на безопасное вождение в городе с включенным ESP, нежели на преодоление каких-то преград.
Городское предназначение подтвердилось и на практике. Нам достаточно легко удалось диагонально вывесить автомобиль и убедиться в относительно небольшой длине хода подвески. Тем не менее работа блокировки осей оказалось вполне предсказуемой и эффективной. А вот мощности бензинового двигателя уже с трудом хватало, чтобы взбираться на холмы. Дизельный агрегат решил бы эту проблему с лихвой.
В любом случае основной проблемой автомобиля при езде по пересеченной местности оказался клиренс и длинные свесы. Неокрашенный пластик бамперов быстро покрылся царапинами да и звук контакта днища с колеей часто пугал.
Вторым испытанием на проходимость стал выезд на песчаный пляж. Мощности двигателя тут все же хватало, чтобы с ходу преодолевать песчаные препятствия и эффектно “поливать” окружающих волнами из песка
Однако прорытые вскоре колеи оказались непобедимой ловушкой для нашей машины — по неосторожности мы легко сели днищем в не слишком глубокой с виду колее. Пришлось искать трос и лопату
Трос нашелся, а вот копать пришлось руками 🙂
Новый салон
Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.
Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.
Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.
Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.
Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.
Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.
Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.
Место водителя
Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.
Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.
Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.
Багажник
Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.
Полноразмерная запаска прячется под днищем.
При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.
Багажник
Исходя из казахстанских пресс-релизов сомнительной достоверности, объем багажника удалось увеличить на 60 литров и теперь он составляет 585. На глаз отсек действительно большой, ведь место в нем должно оставаться даже после установки третьего ряда сидений. Качество обивки и организации внутреннего пространства не уступает немцам или японцам. Под жестким фальшполом конструкторы разместили пенопластовый органайзер, который при необходимости можно убрать, значительно увеличив объем пространства. Также объем можно существенно расширить сдвинув вперед задний диван, правда при этом за спинками образуется провал.
И конечно же предусмотрено и складывание самих спинок, при чем всех трех по отдельности. Для этого есть даже специальные ручки прямо в багажнике. Правда при сложенном диване пол в отсеке ровным назвать сложно. Сложенные спинки не образуют порог, но до горизонтального положения им далеко.
Отдельное спасибо конструкторам хочется сказать за эргономичную ручку закрывания багажника. Наверное лучше ее сделать уже нельзя. В сочетании с настройкой пневмодоводчиков и весом дверцы ручка позволяет закрыть багажник легко, плавно и с первого раза.
Запасное колесо, как и раньше, висит под днищем. Кстати, диск на нем легкосплавный того же радиуса, что и остальные.
Технические характеристики
Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:
- дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
- атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
- наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.
Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.
К числу основных габаритов кросса можно отнести:
- размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
- вес авто – от 1780 до 1945 кг;
- клиренс – 185 мм;
- расстояние между осями – 2765 мм;
- количество мест в салоне – 5 или 7;
- емкость бензобака – 71 литр;
- пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.
Двигатель
В последнее время почти 90% продаж модели составляли Санта Фе с дизельными двигателями, ведь 2.2-литровый турбированный агрегат при мощности в 197 сил оказался экономным и достаточно тяговитым. Мы сами убедились в этом при недавнем тестировании второго поколения — динамика приятная, а расход по городу в среднем — 9 литров. В новой версии двигатель не изменился, поэтому тенденция спроса скорее всего останется прежней. Но вот казахские маркетологи на своем рынке отказались от дизельных агрегатов ссылаясь на низкое качество топлива. (Неужели у них оно хуже, чем в Украине?). В итоге из 35 машин на тесте все 35 оказались… с бензиновыми двигателями 2.4, которые тоже не изменились с прошлого поколения. С одной стороны нас очень расстроило отсутствие возможности проверить в деле новую модель именно с тем двигателем, с которым она и будет продаваться в Украине. С другой — ни коробка передач, ни характеристики моторов не изменились, поэтому можно быть уверенным, что расход и тяга дизеля в худшем случае остались те же, с учетом похудения автомобиля на 200 кг.
Если же говорить о бензиновом агрегате, то 175-ти л.с. ему как и ранее достаточно лишь для нормальной езды, плавных обгонов на трассе и выездов на “пригородное бездорожье”. Избытком мощности для получения удовольствия от динамики здесь и не пахнет. А вот аппетита, как нам показалось, поубавилось. Во время теста не обкатанный Санта Фе с тремя людьми в салоне двигаясь по трассе со скоростью 90-110 км/ч с обгонами и перестроениями потреблял в среднем около 9.5 л на 100 км. В городе с тянучками и светофорами эта цифра поднялась лишь до 12 литров, хотя ожидали мы большего. Нельзя не отметить, что в автомобиле появилась кнопка EcoDrive, но особого эффекта от ее нажатия, кроме активации на приборном щитке индикатора Eco, мы так и не заметили. Подробностей не удалось получить и казахстанских «консультантов».
Если заглянуть под капот то становится ясно, как удалось добиться такой тишины работы двигателя — стенка моторного отсека полностью и очень аккуратно обшита плотным слоем шумоизоляции. В итоге до 4-х тысяч оборотов двигателя в салоне совсем не слышно. На пике же крутящего момента (около 4.5 тысяч оборотов) в салон все же врывается звук мотора, но он все равно довольно приглушенный и, как по нам, очень даже приятный. Интересно было бы послушать и рычание нового агрегата V6 объемом 3.3 литра и мощностью 270 л.с., который также будет устанавливаться на этот автомобиль. До сотни он обещает разогнать кроссовер за 8.8 секунд. Правда целесообразность и время появления такой версии в Украине пока не ясны.
Салон Hyundai Santa Fe 2021
Внутреннее оформление южнокорейского кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 грамотно сочетается с экстерьером. Дизайнеры потрудились над эргономикой посадочных мест и оснастили их всевозможными регулировками и памятью положений. Интересной «фишкой» является функция настройки мощности рулевого усилителя.
За 3-спицевым мультифункциональным рулевым колесом можно найти лаконичный приборный отсек с аналоговыми циферблатами и миниатюрной площадкой бортового компьютера. Также в автомобиле может использоваться роскошная комбинация, состоящая из экрана на 7 дюймов в центральной части.
В качестве отделочных материалов используются:
- эргономичный пластик;
- элегантная кожа;
- вставки под металл и другие интересные решения.
В базовой версии новый Santa Fe 2021 обладает 5-местной компоновкой, но за дополнительную плату можно поставить в багажном отделении 2 небольших кресла для детей или низкорослых пассажиров.
В распоряжении переднего пассажира находится комфортабельное кресло с усиленной боковой поддержкой, гибкими регулировками положений и другими атрибутами комфорта и безопасности.
Второй ряд рассчитан под посадку 3 пассажиров, но для максимального удобства передвижения лучше посадить здесь двух людей, поскольку высокий напольный тоннель и укороченная подушка в центральной части могут создавать дискомфорт.
Если выбрана семиместная конфигурация, объем багажника сократится до 130 литров. Еще одним полезным нововведением являются шторки с электрическим приводом. Вместительность багажника составляет 585 литров или 1680 литров при складывании заднего ряда сидений.
По всему салону разбросаны различные ниши для хранения полезных вещей. В базовой комплектации присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, 2-зонная климатическая система, навигация и подогрев руля.
Интерьер
В базовой модификации салон компонируется на 5 мест, но если клиент пожелает можно заиметь и семиместный салон. Пространство внутри прибавило в габаритах, оно заметно прибавилось, если сравнивать с предыдущей моделью. Для водителя усовершенствовали рулевое колесо, панель приборов информативна, ее читать довольно легко, консоль по центру оформлена необыкновенно с большим мультимедийным экраном. Качество изделий на высочайшем уровне, сборку машины осуществили в полном объеме.
Сиденья сзади двигаются продольно и корректируются, и меняется наклон ее спинки. Спереди можно установить электропривод для сидений, TFT экрана на панель приборов и 8-ми дюймовый мультимедийный дисплей.
Внутри внедорожника сидеть очень приятно оттого, что у этой машины анатомическая сплит система, также вмонтирован ионизатор воздуха.
Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2021
В России Hyundai Santa Fe 2021 можно будет купить в 4 комплектациях:
- Family;
- Lifestyle;
- Premier;
- High-Tech.
Самая дорогая версия «Хай Тек» оборудована LED-оснащением фар головного света, ходовых огней и габаритов, 19-дюймовыми колесными дисками, кожаной обшивкой салона и мультимедийным дисплеем на 8 дюймов. Также в автомобиле интегрирована прогрессивная навигация, пакет автоматической парковки, акустическая система Krell с 10 динамиками и большое количество других полезных «фишек», делающих езду комфортной и безопасной.На европейском рынке новинка будет продаваться с сентября текущего года.
Заключение
Выбирая Hyundai Santa Fe 2021 в качестве семейного автомобиля, можно не сомневаться, что этот кроссовер сделает все, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт передвижения, причем как при ежедневной эксплуатации в городском цикле, так и при выездах в продолжительные путешествия. Инженеры серьезно потрудились над дизайном, бортовым оснащением и технической «начинкой» модели, адаптировав ее под потребности современных людей.
Видео про Hyundai Santa Fe 2021:
Подвеска, тормоза и рулевое
Кроссовер Santa Fe построен на переработанной платформе третьего поколения. Обе оси стоят на независимой схеме, спереди установлена схема McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя ось стоит на многорычажке со стабилизатором поперечки.
Машины с пневмоподвеской существуют, но в Россию они пока не приехали. Такие кроссоверы давали журналистам.
Остановка происходит дисковыми тормозами с индикатором износа. В тормозах ничего нового нет, они все также дополняются ABS, EBD и т.д. Рулевое управление дополнено электроусилителем, оборотов руля – 2,71.