Сузуки свифт фото, цена, технические характеристики, двигатель suzuki swift
Содержание:
- Сравнение Suzuki Swift с конкурентами
- Комплектации и цена Сузуки Свифт
- Интерьер и багажник
- Интерьер
- Продажа Suzuki Swift в России
- Запчасти и шины на Suzuki Swift
- Сводные данные по Suzuki Swift Open
- Для Японии
- Продажа Suzuki Swift 2007 в России
- Немного истории
- Экстерьер
- Типичные проблемы и неисправности
- Цена
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Двигатели
- Интерьер Suzuki Swift 2019-2020
- Причины популярности
- Дизайн
- Интерьер
- Технические характеристики
Сравнение Suzuki Swift с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Suzuki Swift
Полный список сравнения с Suzuki Swift
Suzuki Swift и Suzuki Splash
Suzuki Swift и Toyota Vitz
Suzuki Swift и Honda Fit
Suzuki Swift и Toyota Passo
Suzuki Swift и Toyota Yaris
Suzuki Swift и Chevrolet Spark
Suzuki Swift и Skoda Fabia
Suzuki Swift и Toyota Sparky
Suzuki Swift и Hyundai Getz
Suzuki Swift и Kia Picanto
Suzuki Swift и Nissan Micra
Suzuki Swift и Suzuki Ignis
Suzuki Swift и Nissan Note
Suzuki Swift и Mazda Demio
Suzuki Swift и Skoda Citigo
Suzuki Swift и Suzuki Liana
Suzuki Swift и Opel Corsa
Suzuki Swift и Citroen C4
Suzuki Swift и Mazda Mazda3
Suzuki Swift и Suzuki SX4
Suzuki Swift и Ford Ka
Suzuki Swift и Ferrari Portofino
Suzuki Swift и Toyota Blade
Suzuki Swift и Ford Fiesta
Suzuki Swift и Toyota Auris
Suzuki Swift и Mitsubishi Colt
Комплектации и цена Сузуки Свифт
Всего у Свифт в России две основных комплектации, это базовая GL и более дорогая GLX. Разница между комплектациями следующая, в базовой версии GL стоит кондиционер, штампованные стальные диски, в более дорогой GLX соответственно литые диски, климат-контроль, круиз контроль. Минимальная цена на автомобиль составляет 584 тысячи. За эти деньги вы получите 5-дверный кузов и 5-ступенчатую механику.
В более дорогой комплектации Suzuki Swift есть противотуманки, дневные ходовые огни на светодиодах, датчики света, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, есть безключевой доступ в автомобиль и двигатель заводится с кнопки. Ко всему прочему самая дорогая комплектация имеет полный привод 4х4, за все это придется заплатить 769 тысяч рублей.
Полный список актуальных цен и комплектаций на Свифт смотрим ниже.
- 1. 1.2L 5МКПП 5D GL – 584 000 рублей
- 2. 1.2L 4АКПП 3D GL – 629 000 рублей
- 3. 1.2L 4АКПП 5D GL – 649 000 рублей
- 4. 1.2L 4АКПП 5D GLX – 715 000 рублей
- 5. 1.2L 4WD 5МКПП 5D GLX – 769 000 рублей
Видео Сузуки Свифт
Предлагаем вашему вниманию тест-драйв и видео обзор не нового автомобиля, а немного подержанного. Собственно, что вас ждет, если все же решитесь на покупку этого автомобиля, довольно познавательное видео.
Если в ЕС подобные автомобили пользуются огромной популярностью, то в нашей стране подобные машинки мало кого интересуют. Причин этому довольно много. Не будем вдаваться в особенности эксплуатации Сузуки Свифт у них и у нас, просто наш потребитель не готов платить за компактную машину, при условии, что за эти же деньги можно купить более большой и просторный авто.
Интерьер и багажник
Багажный отсек Свифт – «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров.
Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом.
При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.
На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.
Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно – за компактность приходится платить.
Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко.
На передних сидениях все по-другому – здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.
Единственный недостаток – неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.
Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает.
Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.
Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая – боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.
Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.
Интерьер
Полубюджетный статус новинки модельного ряда мало сказался на качестве материалов отделочно-салонного ассортимента.
В перечне несколько видов ткани, искусственная и натуральная кожа, эластичный пластик и полированный металл.
В практичной и функциональной комплектации передней панели:
- информативный аналого-цифровой приборный щиток со встроенным цветным монитором бортового компа;
- состоящая из двух круглых дефлекторов, многорежимного медийно-командного дисплея и пульта настройки салонного микроклимата центральная консоль;
- вынесенные на обе стороны квадратные воздуховоды.
Оборудование примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя две регулировочных шайбы, а также рычаги трансмиссии и ручного тормоза. Часть кнопок активации немногочисленных образующих комфорт опций расположена на лицевой поверхности многофункционального рулевого колеса.
Передние кресла укомплектованы удобными подголовниками и элементами боковой поддержки, сервис предлагает подогрев и стандартный диапазон механических или электрифицированных регулировок сиденья. Трёхместный статус заднего дивана можно считать условным, поскольку места хватает для комфортного размещения двух пассажиров.
Новый кузов с 254-литровым багажником не предназначен для транспортировки габаритных грузов. Проблема частично решается увеличением полезного объёма за счет укладки диванной спинки.
Продажа Suzuki Swift в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Swift 2011
382 000 q
Санкт-Петербург
Swift 2011
490 000 q
Санкт-Петербург
Swift 2011
399 999 q
Санкт-Петербург
Swift 2008
239 000 q
Санкт-Петербург
Swift 2008
239 000 q
Санкт-Петербург
Swift 2008
399 000 q
Санкт-Петербург
Swift 2006
242 500 q
Химки
Swift 2000
200 000 q
Москва
Swift 2008
260 000 q
Москва
Swift 2012
370 000 q
Москва
Swift 2008
335 000 q
Москва
Swift 2006
365 000 q
Москва
Swift 2001
130 000 q
Москва
Swift 2010
369 000 q
Москва
Swift 2008
310 000 q
Москва
Swift 2013
515 000 q
Москва
Swift 2008
495 000 q
Москва
Swift 2001
114 000 q
Москва
Swift 2012
480 000 q
Москва
Swift 2007
305 000 q
Запчасти и шины на Suzuki Swift
Бампер передний Suzuki Swift 2004-2010
Цена 10 000 р.
Крыло переднее правое Suzuki Swift 2004-2010
Цена 2 500 р.
Дверь задняя правая Suzuki Swift 4 2011-2017
Цена 3 500 р.
Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде
Крыло переднее левое Suzuki Swift 2004-2010
Цена 2 500 р.
Фара правая Suzuki Swift 2004-2010
Цена 3 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Swift Hatchback
Отзыв о Suzuki Swift, 2017
Всем добрых дней. Выходит я первый кто решил написать отзыв о данном автомобиле :).
Опыт эксплуатации не такой большой, но определенное мнение уже сложилось и возможно будет полезным для тех кто выбирает себе автомобиль в классе компактных хэтчбеков.
Пару слов о покупке автомобиля. Вдаваться…
Отзыв о Suzuki Swift, 2008
Привет всем!!!!!!!! Я знаю эту машинку и в курсе что она может. если только из любопытства (тупости) никто не залез в мозги (заводские настройки) это реально крутой автомобиль. супер экономный и супер резвый. Я это испытал на себе…… Без обмана. С уважением ко всем любителям не раскрывшим…
Отзыв о Suzuki Swift, 2017
Здравствуйте.
Вставлю свои 5 копеек, так как отзывов очень мало на данный кузов, в ютубе 4 ролика 3х летней давности не о чём, на дроме 1 полноценный отзыв, из которого хоть что то узнал. Спасибо Камрад (что от исп. Коллега по цеху). Полагаясь на первый отзыв, добавлю своё:
1) Выбор.
Я с…
Статьи о Suzuki Swift
Статьи об автомобилях Suzuki Swift — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Suzuki Swift Hybrid (кузов DAA-ZC43S). Драйв-тест на дорогах общего пользования;
С появлением Swift Sport можно сказать, что семейство теперь собралось в полном составе. Короче говоря, в линейке Свифта — полным-полно модификаций.
Тест-драйв SEAT Ibiza FR, Peugeot 208 и Suzuki Swift. Жить ярко!;
Не все в России ездят на бюджетных «Солярисах» и «Рио». Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом».
Небольшое путешествие по Новой Зеландии на Suzuki Swift;
Так сложилось, что летом 2012 я около полутора месяцев провел в Сиднее. Еще планируя эту поездку зимой, решил про запас сделать себе визу в Новую Зеландию, хотя и не был уверен, что всё получится. Но всё же не каждый…
Новости о Suzuki Swift
Suzuki Swift слегка обновился и стал безопаснее;
Suzuki подготовила спецверсии Jimny, Hustler и Swift для рыбалки, танцев и города;
Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.
- Выбор гибридного праворукого автомобиля
- Замена Suzuki Swift
- штатная сигнализация сузуки свифт что делать???
- Ошибки swift
- Свифтоводам и не только. Вопрос по реле заднего дворника.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Suzuki Swift
Видеоролики про Suzuki Swift.
Сводные данные по Suzuki Swift Open
Объем двигателя Suzuki Swift
Крутящий момент Suzuki Swift
Для Японии
рестайлинг, 3 поколение, 05.2007 — 08.2010, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 XE | 05.2007 — 04.2009 | 1103000 йен | K12B | DBA-ZC71S |
1.2 XG | 05.2007 — 04.2009 | 1197000 йен | K12B | DBA-ZC71S |
1.2 XG L package | 05.2007 — 04.2009 | 1271000 йен | K12B | DBA-ZC71S |
1.2 style | 05.2007 — 04.2009 | 1334000 йен | K12B | DBA-ZC71S |
1.2 XG audio-less spec | 05.2007 — 04.2009 | 1176000 йен | K12B | DBA-ZC71S |
1.2 XG E selection | 12.2007 — 04.2009 | 1302000 йен | K12B | DBA-ZC71S |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 XG | 05.2007 — 04.2009 | 1108000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG L package | 05.2007 — 04.2009 | 1182000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG audio-less spec | 05.2007 — 04.2009 | 1087000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG E selection | 12.2007 — 04.2009 | 1213000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 XG 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1287000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG L package 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1360000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG audio-less spec 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1266000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG E selection 4WD | 12.2007 — 04.2009 | 1392000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 XG 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1376000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG L package 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1449000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 style 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1512000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG audio-less spec 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1355000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG E selection 4WD | 12.2007 — 04.2009 | 1481000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 XS | 05.2007 — 04.2009 | 1428000 йен | M15A | DBA-ZC21S |
1.5 XS audio-less spec | 05.2007 — 04.2009 | 1397000 йен | M15A | DBA-ZC21S |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 XS 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1607000 йен | M15A | DBA-ZD21S |
1.5 XS audio-less spec 4WD | 05.2007 — 04.2009 | 1575000 йен | M15A | DBA-ZD21S |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Sport | 05.2007 — 04.2009 | 1628000 йен | M16A | CBA-ZC31S |
1.6 Sport V selection | 12.2007 — 04.2009 | 1712000 йен | M16A | CBA-ZC31S |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Sport | 05.2007 — 04.2009 | 1680000 йен | M16A | CBA-ZC31S |
1.6 Sport V selection | 12.2007 — 04.2009 | 1764000 йен | M16A | CBA-ZC31S |
3 поколение, 11.2004 — 04.2007, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 XE | 11.2004 — 04.2007 | 1013250 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG | 11.2004 — 04.2007 | 1086750 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG limited II | 06.2006 — 04.2007 | 1192000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG limited | 01.2006 — 04.2007 | 1192000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 XE 4WD | 11.2004 — 04.2007 | 1191750 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG 4WD | 11.2004 — 04.2007 | 1265250 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG limited II 4WD | 06.2006 — 04.2007 | 1371000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG limited 4WD | 01.2006 — 04.2007 | 1371000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 XE | 11.2004 — 04.2007 | 1102500 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG | 11.2004 — 04.2007 | 1176000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XE style | 06.2006 — 04.2007 | 1229000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG limited II | 06.2006 — 04.2007 | 1281000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 XG limited | 01.2006 — 04.2007 | 1281000 йен | M13A | DBA-ZC11S |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 XE 4WD | 11.2004 — 04.2007 | 1281000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG 4WD | 11.2004 — 04.2007 | 1354500 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XE style 4WD | 06.2006 — 04.2007 | 1407000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG limited II 4WD | 06.2006 — 04.2007 | 1460000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.3 XG limited 4WD | 01.2006 — 04.2007 | 1460000 йен | M13A | DBA-ZD11S |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 XS | 11.2004 — 04.2007 | 1365000 йен | M15A | DBA-ZC21S |
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 XS 4WD | 11.2004 — 04.2007 | 1543500 йен | M15A | DBA-ZD21S |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Sport | 09.2005 — 04.2007 | 1564500 йен | M16A | CBA-ZC31S |
1.6 sport limited | 12.2006 — 04.2007 | 1775000 йен | M16A | CBA-ZC31S |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Sport | 09.2005 — 04.2007 | 1617000 йен | M16A | CBA-ZC31S |
1.6 sport limited | 12.2006 — 04.2007 | 1827000 йен | M16A | CBA-ZC31S |
Продажа Suzuki Swift 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Swift 2007
299 000 q
Воронеж
Swift 2007
250 000 q
Киров
Swift 2007
330 000 q
Шахты
Swift 2007
365 000 q
Самара
Swift 2007
324 000 q
Краснодар
Swift 2007
240 000 q
Краснодар
Swift 2007
325 000 q
Астрахань
Swift 2007
315 000 q
Симферополь
Swift 2007
260 000 q
Симферополь
Swift 2007
360 000 q
Симферополь
Swift 2007
278 000 q
Симферополь
Swift 2007
305 000 q
Севастополь
Swift 2007
350 000 q
Севастополь
Swift 2007
300 000 q
Ялта
Swift 2007
290 000 q
Анапа
Swift 2007
300 000 q
Новороссийск
Swift 2007
317 000 q
Невьянск
Swift 2007
350 000 q
Тюмень
Swift 2007
290 000 q
Омск
Swift 2007
370 000 q
Немного истории
Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.
В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения.
Новая модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, в кузовах HT51S и HT81S (трехдверный хэтчбек), HR51S и HR81S (пятидверный хэтчбек), за пределами Японии была известна как Suzuki Ignis.
Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан.
В Индии модель получила название Maruti Swift DZire, в Китае – Changan Suzuki.
В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС (объемом от 1.2 до 1.6 л), трансмиссия предлагалась в трех вариантах – МКПП, АКПП или CVT (вариатор).
Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии.
В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле:
- обновился передний бампер;
- в передних фарах появились L-образные светодиодные огни;
- стала другой тканевая обивка сидений;
- изменился рисунок колесных дисков R16.
В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2017 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку».
Экстерьер
В новом поколении хэтчбек сохранил габариты предшественника и характерные для внешнего облика детали корпоративного стиля. Даже на фоне более именитых соперников новинка смотрится ярко, динамично и с первого взгляда узнаваемо. Во фронтальной проекции обновлённый Suzuki Swift 2020 нового поколения уверенно демонстрирует:
- волновые продольные рельефы слегка наклонного капота;
- совмещённые с ДХО и указателями поворотов пятиугольные блоки передних галогенных или ксеноновых фар;
- украшенную брендовым логотипом крупноформатную радиаторную решетку.
Нижняя часть короткого передка привлекает внимание кольцевым рельефом установленных в боковых вырезах плафонов противотуманных огней. Завершает конструкцию ребристая конфигурация металлического обвеса
Характерная для современных кроссоверов защитная пластиковая юбка в конструкции Сузуки Свифт образца 2020 года отсутствует.
При обзоре фото компакт-хэтча в профиль просматриваются дизайнерские и конструкционные особенности европейского кроссоверного стиля. В наличии:
- пологая линия крыши;
- глянцевый пластик узкого периметра и широких стоек боковых окон;
- ступенчатые рельефы порогов и обводов вместительных колёсных ниш.
- Внешний антураж органично дополняет турбинный дизайн 17-дюймовых дисков.
С тыльной стороны новинка модельного ассортимента легко идентифицируется:
- по полукруглой форме спойлерного козырька и аэродинамическому выступу компактной двери багажника;
- конфигурации массивных многофункциональных фонарей;
- широкому бамперу и компоновке противотуманных огней.
Спортивно смотрится встроенный в боковины стильного металлического обвеса комплект хромированных выхлопов.
Типичные проблемы и неисправности
Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.
Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.
На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.
Цена
Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан – это уже вопрос. В России новинка пока не продается.
На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие:
- электроусилителя;
- 16-х дисков;
- кожаной обшивки руля;
- аудиосистемы на 4 динамика;
- 6 подушек безопасности;
- светодиодных дневных ходовых огней;
- кондиционера.
Топовая комплектация обходится уже в 15 700 долларов, она пополняется:
- системой предотвращения аварий;
- камерой заднего вида;
- системой контроля слепых зон;
- противотуманной оптикой;
- мультимедией на 7 дюймов;
- адаптивным круиз-контролем;
- мульти-рулем;
- системой доступа в салон без ключа;
- гибридной установкой – платно;
- кожаной отделкой – платно;
- улучшенной музыкой – платно.
Новый хэтчбек B-класса получился вполне отличным. На рынках Европы он может немного пошатнуть статистику продаж своих конкурентов, но обрушить ее полностью он не сможет. На российский рынок запуск пока не предвидится. В общем машина Suzuki Swift 2019-2020 неплохая, за свои деньги очень хороший экземпляр.
Технические характеристики
Второе поколение Suzuki Swift Sport показали в Токио еще в декабре 2019 года, но тогда официальной презентации не последовало. Посетители могли увидеть только новые дизайнерские решения, которых, к слову, минимум. Теперь же производитель видимо довел рестайлинг до ума и делится теми новшествами, которые последовали в следствии электрификации.
Напомним, что в качестве тележки, в Свифт используется фирменная разработка Heartect, где применяются короткие соединения силового каркаса, МакФерсоны спереди и торсионная бака сзади.
На передней оси устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза, а на задней – «барабаны» (в спортивных версиях установлены тормозные диски).
Также на борту штатно устанавливается электроусилитель руля, реечная рулевая передача, ABS и EBD. А сама подвеска имеет более качественные компоненты и пересмотренные настройки. В качестве трансмиссии будут использоваться 6-ступенчатая механика. Привод только на передние колеса. Полного не будет в принципе.
Теперь что касается гибрида. Сразу создать электрокар японцы явно не планировали, ограничившись так называемой мягкой гибридной установкой.
В качестве силового агрегата был взят 1.4-литровый двигатель от Сузуки Витара на 4 цилиндра с отдачей в 127 л.с. (стоит учесть, что вес хэтча всего 970 кг).
Тут же реализован стартер-генератор в тяговой батареей, связка которых повышает производительность двигателя, позволяет быстрее набирать скорость и при этом потреблять меньше топлива. И главная цель, которую преследовали инженеры Сузуки – снизить выбросы СО2 до уровня соответствия новым эко-стандартам ЕС.
Вот тут стоит отметить несколько отрицательных моментов. Во-первых, потребление топлива ни разу не сократилось.
- Как и первое поколение Свифт Спорт потребляет 6.1 литра на сотню.
- Во-вторых, динамика разгона вместо ускорения, показывает результат на секунду хуже – 9.1 секунд у нового поколения, против 8.1 у старого.
Максималка, как и раньше 210 км/ч.
Так что в плане электрификации ребятам из Сузуки еще предстоит проделать огромную работу, так как продемонстрированный результат явно не соответствует тому уровню, который показывают конкуренты из Audi, Toyota и пр.
По части остального оснащения, новинка должна получить тот же набор, что и премиальная комплектация стандартного Свифта, который в этом году также пошел на рестайлинг.
Так что спортивный хэтч сможет порадовать:
- 6 подушками безопасности;
- светодиодной оптикой спереди и сзади плюс противотуманки;
- 17-дюймовыми легкосплавными дисками;
- адаптивным круизом;
- кондиционером;
- бесключевым доступом;
- камерой сзади;
- мультирулем;
- мультимедийкой с 7-дюймовым экраном;
- бортовым компьютером;
- системой распознавания дорожных знаков;
- мониторингом слепых зон;
- контролем рядности.
А вот кожаный салон доступен только за доплату. Виртуальной приборки не предусмотрено в принципе, как и климат-контроля.
Технические характеристики
Компактный формат модернизированного Свифта подтверждают скопированные с предшественника в соотношении 3840х1735 и 1495 мм габаритные характеристики. В активе новой версии: универсальная модульная платформа Heartect, 2450 мм колёсной базы и варьируемый в диапазоне 125-140 мм дорожный просвет.
В новом воплощении хэтчбека использованы преимущества комбинированной независимой макферсоновской и торсионной полузависимой подвески шасси, сочетания дисковых вентилируемых и классических колодочных тормозных механизмов.
- Модель Сузуки Свифт 2020 в базовой комплектации получит тандем из бензинового 1,2-литрового рядного «атмосферника» Dualjet с выходом 90 л.с./120 Нм пиковой тяги и 5-скоростной механической КПП.
- Для топовой модификации производитель предлагает турбированный однолитровый аналог Boosterjet, выдающий 111 л.с. и 170 Нм пикового крутящего момента, к которому прилагается бесступенчатая трансмиссия вариаторного типа.
В перечне платных опций присутствует 6-диапазонный автомат.
Тест-драйв показал динамику набора скорости 10-12,8 секунды, расход ГСМ в количестве от 3,6 до 5,4 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме.
Двигатели
Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.
Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет
Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.
1.5 (М15А) — производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.
Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.
Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.
1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу — VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.
Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.
1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.
Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.
Интерьер Suzuki Swift 2019-2020
Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера. Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах. Также есть бортовик в центре. Отмечается, что опционально можно установить дисплей в замену классическим приборам.
Передний ряд сидений обшит тканью, они обладают небольшой боковой поддержкой. Сзади максимально плоский диван для троих пассажиров. Места очень мало, но это обусловлено малыми габаритами хэтчбека Сузуки Свифт.
Центральная часть – самая привлекательная область. Здесь под открывающимися дефлекторами воздуха расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с навигацией. Ниже расположились три шайбы со встроенными дисплеями, отвечающие за климат-контроль. Нижняя часть обладает 2-мя розетками на 12V.
Тоннель проста, она представлена двумя подстаканниками, селектором КПП и механическим ручником. Подлокотника не предусмотрено. Багажник небольшой, его объем равен 265 литрам, складывая сиденья можно добиться 579-ти литров.
Причины популярности
Сузуки Свифт – компактный легковой автомобиль городского типа, хотя в России он не производится, тем не менее, на российских дорогах встречается достаточно часто.
Популярность машина обрела благодаря весьма высокой маневренности, небольшим размерам, оригинальному дизайну, авто обладает прекрасными техническими характеристиками, идеально подходит для эксплуатации в городской черте.
Впервые Сузуки Свифт был представлен миру в 1983 году, в переводе с английского Swift означает «скорый», «быстрый», «стремительный».
Первые японские легковушки этой модели выпускались в кузове трехдверный хэтчбек, оснащались литровым мотором мощностью 50 лошадиных сил.
В дальнейшем Swift стал производиться также в модификациях пятидверный хэтчбек и седан, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые моторы 1300, 1400 и 1500 см3.
Дизайн
Внешний вид поменялся существенно, но как уже было сказано, сохранился стиль, чтобы машина оставалась узнаваемой. Формы перешли на большую плавность, что сейчас современно. Морда выделяется светодиодной оптикой, выполненной приблизительно в овальном стиле. Появилась новая большая радиаторная черная решетка с хромированным логотипом в центре. На бампере находятся круглые противотуманки на пластиковой черной вставке.
Боковина Сузуки Свифт выделяется поразительно сильно раздутыми колесными арками для хэтчбека, но вот колеса маловаты и это видно, хотя они 16-дюймовые. Внизу расположилась выштамповочная линия, плавно соединяющая арки. Ручка задней двери расположилась на стойке, также задняя стойка стильно окрашена в черный цвет, что создается впечатление продолжения окна. Подобный стиль применяется на Lexus RX, особенно будет круто, если затонировать задние стекла.
Задний вид изменился меньше, здесь небольшая также приближенная к овальной форме оптика, соединенная с антикрылом, образующимся формой крышки багажника. Массивный бампер модели выделяется изогнутыми формами и светоотражателем в центре.
Существует версия Свифт RS, отличающаяся другой радиаторной решеткой, спойлером и т.д. В общем, данная версия выглядит более спортивно.
Размеры:
- длина – 3840 мм;
- ширина – 1694 мм;
- высота – 1501 мм;
- колесная база – 2450 мм;
- клиренс – 119 мм (либо 145 мм в зависимости от версии).
Интерьер
Четвертое поколение обладает весьма скромным интерьером, но вместе с тем выглядит он современно и гармонично. Качество сборки и материалов на высоком уровне. Передняя панель занижена для улучшения обзора.
Трехспицевый руль выполнен в спортивной манере и обладает возможностью регулировки уже в базовой комплектации.
Большой багажник и масса мест для хранения необходимых водителю вещей, проигрыватель CD дисков и радио, делает авто удобным и безопасным спутником. Структура авто обладает противоударными свойствами, рулевая колонка сложится при ударе, а подушки безопасности защитят водителя от повреждений.
Интерьер пятого поколения существенно улучшился и изменился. Стал более современным и сбалансированным
Дизайн оригинальный и продуманный, внимание уделено каждой детали
Передние сиденья стали гораздо удобнее и регулируются под сидящего человека. В зависимости от комплектации авто оснащено кондиционером, магнитолой, электроприводными стеклоподъемниками и зеркалами, электроусилителем руля, а также информационным дисплеем.
Безопасность автомобиля осталась качественной:
- Система антиблокировки колес;
- Система стабилизации;
- Семь подушек безопасности.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 91 л.с. | 118 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.0 л | 102 л.с. | 150 H*m | — | — | 3 |
Подробнее
Новинка построена на платформе Heartect с высокопрочными сортами металла, которая подразумевает подвеску Макферсон спереди и полунезависимую систему на торсионах сзади. На этой же платформе построен Suzuki Baleno.
Предлагается всего два двигателя:
- 3-цилиндровый литровый турбо мотор с 102-мя лошадьми и 150 единицами момента;
- 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат Suzuki Swift на 91 силу и 118 H*m момента без турбины.
Выбор коробок передач с одной стороны обширный – на первый ДВС будет установлена 6-ступенчатая АКПП, на второй можно установить 5-ступенчатую механику или вариатор. Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.
При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле.
В управлении Сузуки Свифтом 2019-2020 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Все дополнено помощниками в виде ABS и EBD.