Suzuki baleno hatchback-3d (сузуки балено хэтчбек 3 дв.)
Содержание:
- Внешний вид
- Цена
- Дизайн
- Технические характеристики
- Салон
- Продажа Suzuki Baleno в России
- Запчасти и шины на Suzuki Baleno
- Сводные данные по Suzuki Baleno Hatchback-3d
- Салон Сузуки Балено 2016-2017
- Интерьер
- Объявления о продаже Suzuki Baleno
- Технические характеристики Suzuki Baleno 2016-2017
- Обзор Suzuki Baleno 2020
- Кузов
- Модификации Suzuki Baleno
- Технические характеристики
Внешний вид
Дизайн создали под современный стиль, машина смотрится в общем потоке новых автомобилей. Спереди хэтчбек получил плавные линии с хорошей детализацией. На капоте приподнятые линии, постепенно сводящиеся к решетке радиатора. Нижняя часть решетки радиатора отведена хромированной линией, при чем нижняя имитирует продолжение линий капота.
Крупные фары Сузуки Балено, приподнятые на крылья, оснащаются линзами с ксеноновыми фонарями. Наверху бампера линия, подчеркивающая фары и решетку радиатора. Внизу бампера легкое выдвижение, перед которым создается углубление. В это углубление установлен широкий воздухозаборник с круглыми противотуманными фонарями по краям.
Разработчики утверждают, что дизайн рассчитан как на женскую, так и на мужскую аудиторию, но, по нашему мнению, мужской части населения стиль не зайдет. Кстати, стиль компании присутствует, Балено сильно похож на новый Suzuki Swift.
Профиль хэтчбека неплохо детализирован, за счет линий, обводящих колесные арки и одной наверху, плавно сходящей к задним фарам. Придавая спортивности дизайнеры установили зеркала заднего вида на ножки, а для детализации использовали хром по низу окна и неокрашенную переднюю стойку. В базе будут стоять литые 15-дюймовые диски, опцией является установка 16-дюймовых.
Сзади овальные крупные фонари с легким заходом на задние арки. Стыкуются фонари Suzuki Baleno с крышкой багажника, на которой наверху спойлер и декоративное углубление под стеклом из хрома. Плавные формы бампера к низу выдвигается и резко переходит в ровную форму. Там углубили тонкие светоотражатели, между которыми черная защита бампера.
По размерам машинка городская:
- длина – 3995 мм;
- ширина – 1745 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2520 мм;
- клиренс – 120 мм;
- передняя колея – 1530 мм;
- задняя колея – 1530 мм.
Цена
Пока машина не попала на российский рынок, скорее всего ее тут и не будет. В Европе модель минимум будет продаваться за 16 000 евро, оснащаясь за минимальную цену:
- 6 подушками безопасности;
- аудиосистемой;
- кондиционером;
- тканевой обшивкой;
- двумя электростеклоподъемниками.
Дополнить машину можно полным электропакетом, круиз-контролем, системой предотвращения аварий и т.д. По сути оснащение действительно соответствует дешевому автомобилю.
Вывод по обзору простой: Suzuki Baleno 2017-2018 – это обычный дешевый городской автомобиль, в котором невозможно что-то выделить, поэтому и обзор выглядит как обычный поток информации. Конкурирующие модели хоть то же простенькие, но намного интереснее.
Дизайн
В начале года было объявлено о появлении Сузуки Балено Кросс 2020, ставшим продолжением хетчбека. Модель изначально считается одной из самых удачных у японского производителя. По данным официальных источников за прошлый год удалось реализовать более 250 тысяч автомобилей, построенных на платформе Heartect. В числе главных отличий обозначились увеличенный дорожный просвет, пластиковые накладки для защиты периметра кузова, штатного багажника на крыше. Помимо этого изменения затронули отделку салона и обновление мультимедийного комплекса. Последний получил мощную прибавку в функционале — появилась навигация, голосовое управление, возможность подключения дополнительных устройств
Производитель также акцентирует внимание на вместительности салона, называя модель семейным. Багажное отделение в стандартном положении второго ряда рассчитано на перевозку 355 литров груза
Технические характеристики
Для создания бюджетного кроссоверного хетчбека была применена стандартная подвеска, аналогичная предыдущему поколению. Платформа получила переднюю подвеску типа МакФерсон и задний поперечный мост с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Что касается тормозной системы, то спереди ставят дисковые тормоза с дополнительной воздухоподачей, а задняя часть получила барабанную тормозную систему. Упрощает управление электропривод руля. Колеса «обуты» в 16-дюймовые шины 185/55. Диски изготавливаются из стали или легкосплавных материалов — в зависимости от комплектации.
Изначально производитель стремился создать автомобиль, который бы можно было без труда адаптировать под индийское законодательство. В связи с этим ограничены размеры:
- длина – 3,995 метра;
- ширина – 1,745 метра;
- высота – 1,505 метра;
- колесная база – 2,52 метра;
- радиус разворота – 4,9 метра (min).
В списке доступных силовых агрегатов единственный бензиновый мотор на 1,4 литра. Обозначенное количество цилиндров – 4, а клапанов – 16. Степень сжатия составила 11:1. Предельная мощность, которую обеспечивает мотор, составила 95 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента. Сравнивая с предшественником, невозможно не отметить прибавление «лошадности». Но, в тоже время, из списка доступных агрегатов исчез дизельный двигатель и гибридная установка. Для действующего двигателя устанавливаются 4-скоростная автоматическая трансмиссия или 5-ступенчатая механическая коробка.
Салон
Так как это бюджетный автомобиль, внутри использованы соответствующие материалы. Все сделано из твердого пластика, а в качестве обшивки дверных карт и кресел использован так любимый японцами велюр. Велюр – очень прочный материал, правда у него есть неприятная особенность – впитывание запахов.
Здесь все 4 стеклоподъемника с автоматическим у водителя Suzuki Baleno 1995-2002. Рулевая колонка по непонятным причинам не регулируется вовсе. Панель приборов состоит только из аналоговых датчиков и внедренным одометром. На центральной консоли присутствует ниша для магнитолы, прикуриватель, пепельница и блок управления печкой. Кнопками выбирается направление подачи воздуха, а рычагами корректируется температура.
В машине есть подстаканник, правда находится он в нише подлокотника – немного неудобно. Еще здесь все плохо с шумоизоляцией, хотя это обусловлено ценой.
Во всех версиях задние сиденья откидываются, образуя практически ровный пол. Под полом расположена полноразмерная запаска и множество ниш под всякую мелочь. Объем в седане – 340 литров, в универсале – 375 литров, в хэтчбеке – 210 литров.
Продажа Suzuki Baleno в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Baleno 2000
105 000 q
Санкт-Петербург
Baleno 1999
45 000 q
Москва
Baleno 2000
163 000 q
Ярославль
Baleno 1998
79 000 q
Рязань
Baleno 1999
120 000 q
Самара
Baleno 2001
115 000 q
Таганрог
Baleno 1997
100 000 q
Уфа
Baleno 2007
150 000 q
Краснодар
Baleno 1998
8 500 q
Советский
Baleno 1996
118 000 q
Армавир
Baleno 1999
83 000 q
Холмская
Baleno 1999
90 000 q
Алушта
Baleno 1998
110 000 q
Невинномысск
Baleno 1998
85 000 q
Курган
Baleno 1999
70 000 q
Нягань
Baleno 2000
140 000 q
Барнаул
Baleno 1999
174 500 q
Барнаул
Baleno 1997
104 000 q
Барнаул
Baleno 1998
135 000 q
Иркутск
Baleno 2016
777 000 q
Запчасти и шины на Suzuki Baleno
АКПП Suzuki Проверенная
Бампер передний Suzuki Baleno 1998-2007
Цена 9 000 р.
Дверь передняя правая Suzuki Baleno 68001-61G00 / 68001-61810
Цена 9 500 р.
Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Baleno
Отзыв о Suzuki Baleno, 1999
Сдав на права долго думал какую машину взять. Бюджет был в районе 130т.р. Выбирать машины помогал друг. Поиск длился несколько месяцев и вот наткнулись на объявление продажи этой малышки. Позвонили назначили встречу. Приехали. Владелец девушка, приятная на вид, владела машиной в течении 2 лет, до…
Отзыв о Suzuki Baleno, 1999
Добрый день/вечер!
Давно тут осматриваюсь и наконецто решился написать отзыв о моём коне. А именно о моей первой, и пока что единственной машине, Suzuki Baleno.
Начну, пожалуй, с краткой предыстории: в последних числах марта мне исполнилось 18 и я как раз сдал на права (со второго раза)…
Отзыв о Suzuki Baleno, 1998
Начну с того, что автомобиль находился в моем пользовании 22 часа. Я не был его владельцем, а только перегонял этот автомобиль из Москвы недалеко за Киров.
Да простят меня истинные ценители красоты Самурайского меча, но внешний вид седана «ни о чем», чтото среднее между первой Нексией и…
Статьи о Suzuki Baleno
Статьи об автомобилях Suzuki Baleno — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обзорная экскурсия по Горному Алтаю (11-16 июня 2008 года);
Идея посетить горный Алтай возникла у меня ещё зимой, этому можно найти вполне логичное объяснение. Во-первых, мы с женой в прошлом туристы, во-вторых, у нас есть опыт дальней поездки по маршруту Омск — Кяхта (это…
Обзор автомобиля Suzuki Baleno, 2000 год;
По внешним данным Baleno вполне можно занести в список наиболее удачных в своем классе. Уже хотя бы потому, что машины вызывают явный интерес окружающих. Даже на улицах Москвы, а здесь народ удивить трудно. Несмотря…
Новости о Suzuki Baleno
В гамму Toyota вернулась модель Starlet;
В гамме Toyota после 20-летнего отсутствия вновь появилась модель Starlet. Под этим именем в 47 странах Африки с 1 сентября начали продавать пятидверный хэтчбек класса B по европейской классификации.
Toyota выпустила дешевый хэтчбек на базе Suzuki Baleno;
Toyota и Mazda начали сотрудничать в 2015 году, и первые плоды совместной работы можно было наблюдать в Мексике, где у выпускаемого в этой стране седана Mazda 2 вышел брат-близнец под именем Toyota Yaris.
Suzuki модернизировала модель Baleno;
Suzuki представила рестайлинговую версию компактного хэтчбека Baleno. Модель освежили за счет небольших изменений в экстерьере и интерьере.
- Запчасти для SUZUKI BALENO
- Проблема с запуском в морозы Baleno помогите!!!!!!!
- Балинез надо кому нибудь?кошечка.11 месяцев
- Подрамник Cultus/Baleno
- Нужна коробка передач на Балено 1998 (до рестайлинга) 16B 1.6л в Спб
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki Baleno Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Балено
Неправильное русское написание: Балэно,Балино
Сводные данные по Suzuki Baleno Hatchback-3d
Объем двигателя Suzuki Baleno
Крутящий момент Suzuki Baleno
Салон Сузуки Балено 2016-2017
Внутри у автомобиля все устроено «просто и со вкусом». Набор только самого необходимого, автомобиль оснащен удобствами, но ничего лишнего в нем нет. Очень аккуратный руль с установленными управляющими элементами, информативный мнoгофункциональный экран с панелью рабочих инструментов, понятная и удобная главная центральная консоль с цветным монитором и блоком контроля климата. Автомобиль оснащен всеми минимальными современными функциями.
Панель приборов
Салон рассчитан на пять пассажиров, из – за небольшого багажного отделения в заднем ряду довольно просторно, к тому же сидения имеют устойчивую боковую поддержку.
Багажник вмещает в себя 355 литров, спинки «галерки» неравномерно складываются: в отношении где — то 60 на 40. Подушки на сидениях съемные. Главное удобство багажника – отделения для хранения мелких вещей, в комплект входит даже забавное пластиковое ведро.
интерьер хэтчбека
В базовой комплектации автомобиль имеет шесть подушек безопасности, родную неплохую магнитолу, кондиционер. Машины поинтереснее имеют функцию предотвращения аварий и столкновений, активный круиз и мультимедиа с электроподъемниками на всех дверях в салоне для удобства. Посетители выставки называют машину семейной.
Интерьер салона немного изменяется внешне — дизайн основывается на выбранной комплектации и модификации – в базовой все довольно скромно, у топ — автомобилей салон достоин хорошего класса.
Интерьер
После обзора внешнего вида новенького японского компактного автомобиля Suzuki Baleno 2-ой генерации, стоит сказать, что машина была произведена на самой новой базе. Данная база уникальная для подобной компактной машины В-класса.
Применение новенькой платформы дало возможность увеличить на 10 процентов показатели кузовной жесткости на кручение и изгиб, нежели у соперников. Более того, ее масса уменьшилась на 15 процентов. То, как был оформлен салон Сузуки Балено 2-ого поколения, немного проигрывает уникальности экстерьера, но упрекнуть в чем-то хэтчбек, особенно в отсутствии стилистики.
Вдобавок ко всему, не стоит забывать, что машина относится к бюджетнику, поэтому требовать от нее чего-то изысканного не стоит
То, как была оформлена передняя панель, центральная консоль, да и весь салон новенького 5-ти дверного автомобиля, говорит о его сдержанности и функциональности, а самое важное, было внедрено масса современного продвинутого оборудования
Например, это можно сказать про стильную панель приборов, которая имеет многофункциональный LCD display маршрутного компьютера, наличие солидного мультифункционального рулевого колеса, 7-ми дюймового цветного сенсорного экрана системы мультимедиа Smartphone Linkage Audio Display, где есть поддержка аудио, телефона, навигационной системы, камеры задней обзорности и подключения смартфона.
Салон также обладает наличием оригинального блока управления климатической системой, где есть круглый монохромный дисплей, адаптивного круиз-контроля с опцией ускорения и торможения и ограничением скорости, Radar Brake Support (данная система предупреждает шофера об угрозе фронтального удара.
А при необходимости в самостоятельном порядке привлечет тормозную систему и остановит автомобиль), шести подушек безопасности, АБС, EBD и ESP. Когда создавали интерьер, дизайнерский и конструкторский состав из Японии использовал неплохой, однако жестковатый пластик.
Насчет подгонки деталей, тут отсутствуют какие-либо вопросы, все хорошо. Эргономическая составляющая водительского места на высоте, поэтому даже, если Вы первый раз сели за рулевое колесо машины, не составит труда отыскать рычаги, кнопки и переключатели.
Сидения на первом ряду довольно удобные и комфортабельные, они имеют умеренную боковую поддержку и плотную набивку. Также они обладают рядом механических настроек, что позволит усесться за рулем машины водителю с почти любой комплектацией.
Для пассажиров, сидящих, на втором ряду, будут предлагаться не менее комфортабельные кресла, а свободного пространства в ногах хватает по критериям класса (промеж спинок двух рядом 805 мм). Сесть на 2-ой ряд сидений довольно легко, с помощью внедрения больших дверных проемов.
Несмотря на большое место по длине, второй ряд имеет относительно небольшую ширину и покатую крышу, что негативно будет сказываться на общей комфортабельности сидящих сзади людей. Второй ряд поместит в себе три взрослых пассажира, но третьему будет не так комфортно сидеть. Установленный сзади диван, можно складывать в соотношении 40:60, что прибавит вспомогательное свободное место к стандартным 355-ти литрам полезного пространства.
Немного огорчает то, что в багажнике высокая погрузочная высота, что существенно усложнит погрузку и выгрузку объемного и увесистого багажа. Но не все так плохо, ведь багажное отделение имеет немалое число отделений для сохранности небольших поклаж. Еще есть установленное в подполье полноразмерное запасное колесо.
Объявления о продаже Suzuki Baleno
Сейчас в продаже есть подержанные Сузуки Baleno 1997 – 2017 годов.
В объявлениях есть битые автомобили.
Цены на подержанный Suzuki Baleno
Suzuki Baleno 1997 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Suzuki Baleno 2001 года выпуска — 1 061 .33 рублей. | 3 объявления |
Suzuki Baleno 2016 года выпуска — 24 291 рублей. | 1 объявление |
Suzuki Baleno 2017 года выпуска — 57 000 рублей. | 3 объявления |
Указаны средние цены на автомобили Сузуки Baleno соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Suzuki Baleno с пробегом
Разместить
24 291р.
Suzuki Baleno Baleno 1.2 1.2 Битый
Хэтчбек c объёмом 1242 см3 и
мощностью 90 л.с.,
Пробег автомобиля 48 943 км.
Baranowo (Польша)
3 183р.
Suzuki Baleno 1.2 MR`16 Comfort 1.2 Битый
Хэтчбек c объёмом 1242 см3 и
мощностью 90 л.с.,
Пробег автомобиля 12 868 км.
Baranowo (Польша)
8 097р.
Suzuki Baleno 1.2 MR`16 Comfort 1.2 Битый
Хэтчбек c объёмом 1242 см3 и
мощностью 90 л.с.,
Пробег автомобиля 11 369 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 5 объявлений
Технические характеристики Suzuki Baleno 2016-2017
Обе вариации двигателя – бензиновые, все подходят под современные эко стандартны по Евро — 6.
- Первый возможный вариант – турбо BoostеrJet, 1.0 л, непосредственный впрыск, 112 лошадиных сил (5500 оборотов в минуту).
Изначально к нему прилагается МКПП на 5 ступеней, опционально – 6 диапазонный автомат. - Вариант второй – 1,4 л Dualjey, четыре горшка, распределенный впрыск – 90 лошадей при 6000 оборотах в минуту. Механическая трансмиссия либо вариатор СVT бесступенчатый. Возможность установки умной гибридной системы SHVS, которая включает в себя стартер – генератор, литиево – ионную аккумуляторную батарею.
Обзор Suzuki Baleno 2020
В середине 90-х годов прошлого века компания Suzuki выпускала семейство автомобилей (седан, хэтч и универсал) под названием Baleno. Это семейство уже отправили на покой, но название было решено использовать для серийной версии концепт-кара iK2, которая получила название Suzuki Baleno. Эту модель со своим тезкой не роднит практически ничего. У нового субкомпакта B-класса собственная модульная архитектура и дизайн. Сузуки Балено полностью унаследовал стилистику своего предвестника, представленного весной 2015 года. Характерной чертой дизайна liquid flow являются так называемые струящиеся линии кузова.
Габариты Suzuki Baleno 2020
Хэтчбек длиной 3,99 м (на индийском рынке покупатели машин длиной менее 4 метров могут претендовать на налоговые льготы), шириной – 1,75 м, высотой – 1,47 м, а его колесная база равна 2,52 м. Невзирая на относительно компактные габариты, салон автомобиля получился достаточно просторным. В ногах у задних пассажиров 80,5 см свободного пространства, а багажник вмещает 355 л. Зато дорожный просвет весьма небольшой – всего 12 сантиметров.
В основе хэтча лежит новая модульная архитектура, в конструкции которой спереди установлены стойки McPherson, а сзади – полузависимая балка. По сравнению с последними моделями марки шасси у Сузуки Балено на 10% жестче на кручение и на 15 кг легче.
Моторная гамма Suzuki Baleno 2020 модельного года
На европейском рынке линейка двигателей нового субкомпакта представлена 3-цилиндровым турбомотором Boosterjet объемом 1 л, оснащенным системой непосредственного впрыска, и базовым 1,2-литровым атмосферным двигателем Dualjet. Первый агрегат выдает при крутящем моменте 170 Нм мощность в 114 «лошадок», а отдача второго двигателя достигает 120 Нм и 92 лошадиные силы. Штатно двигатели сопряжены с 5-диапазонной МКПП, но «турботройке» в качестве альтернативы предлагается 6-ступенчатая АКПП, а 4-цилиндровому Dualjet – вариатор.
В связке с базовым мотором также доступна гибридная система Smart Hybrid Vehicle by Suzuki, в которую входит мощный стартер-генератор, помогающий двигателю при ускорении, а во время торможения направляющий энергию на подзарядку литий-ионной батареи. Дорожный просвет у такой версии уменьшен до 11 см, а уровень выбросов СО2 составляет всего 93 г/км.
Кузов
Рассказывать про внешность нет никакого смысла, стиль в современные нормы не укладывается. Здесь нет интересных дизайнерских решений, про которые стоит рассказать. Кузов из-за возраста уже ржавеет, но анти-коррозийная обработка у него хорошая, он живет долго особенно в южных регионах, но возраст уже начинает брать свое.
У кузова частичная оцинковка, первыми начинают гнить и пескоструить пороги с колесными арками.
Размеры седана:
- длина – 422,5 см;
- ширина – 169 см;
- высота – 139 см;
- колесная база – 248 см;
- клиренс – 15 см.
Размеры хэтчбека:
- длина – 3908см;
- ширина – 169 см;
- высота – 139,5 см;
- колесная база – 238 см;
- клиренс – 15,5 см.
Размеры универсала:
- длина – 437,5 см;
- ширина – 169 см;
- высота – 146 см;
- колесная база – 248 см;
- клиренс – 15 см.
Модификации Suzuki Baleno
Suzuki Baleno 1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Baleno 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Baleno 1.6 AT 4WD 96 hp
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 96/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Baleno 1.6 AT 96 hp
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 96/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Baleno 1.6 MT 4WD 96 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 96/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Baleno 1.6 MT 96 hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 96/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Baleno 1.6 MT 98 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Baleno 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1840 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Baleno 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1840 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 85 л.с. | 103 H*m | 12,5 сек | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 96 л.с. | 134 H*m | 11,2 сек | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 98 л.с. | 127 H*m | 11,2 сек | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 121 л.с. | 152 H*m | 10,2 сек | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 75 л.с. | 135 H*m | — | 160 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей обширная, выбрать можно максимальной подходящий для себя мотор. Список ДВС:
- 1.3 л (85 л.с. и 103 H*m);
- 1.5 л (97 л.с. и 126 H*m);
- 1.6 л (96 л.с. и 134 H*m);
- 1.6 л (101 л.с. и 127 H*m);
- 1.6 л (115 л.с. и 144 H*m);
- 1.8 л (121 л.с. и 152 H*m);
- 1.8 л (135 л.с. и 157 H*m);
- дизельный 1.9 (75 л.с. и 135 H*m).
Все двигателя кроме 1,8-литровых имели ремень ГРМ, в то время как 1,8-литровый оснащался цепным приводом и гидрокомпенсаторами для регулировки клапанов. В пару моторам шла 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат (в первые годы выпуска 3-ступенчатый). Все Сузуки Балено первого поколения в основном переднеприводные, но предлагались также полноприводные модели.
Со временем в задней части КПП ослабляет крепление подшипников из-за чего закусываются валы и шестеренки. При езде из-за этого слышны постукивания и нужно как можно быстрее поменять эти детали. В запущенном случае это приводит к замене КПП.
Ходовая спереди стоит на независимых стойках Макферсон с L-образными рычагами. Передний подрамник – проблема этого автомобиля, он сильно подвержен ржавчине. Вторая проблема – быстрое проседание задних пружин, особенно в универсале. Рулевая рейка в японце дополнена гидроусилителем.