Популярные отзывы владельцев subaru forester 2017 с фото

Содержание:

Рестайлинг интерьера и дополнительные функции нового Subaru

Так как компания проводила редизайн совсем недавно, интерьер обновленного Форестера практически не изменился. Из нововведений – новый руль с расширенным функционалом управления системами автомобиля, а также доработанный блок управления климатической установкой.

Кардинальным изменениям подверглась мультимедийная система, вызывавшая нарекания в предыдущих версиях. Теперь «лесники» нового поколения комплектуются модульной системой безопасности Starlink, с информационно-развлекательной подсистемой. Это собственная разработка компании, благодаря которой рейстайлинговый Субару Форестер 2016 мгновенно посылает сигнал SOS и информирует о возможном столкновении.

Starlink контролирует все важные системы автомобиля и оперативно сообщает о возникших неисправностях. К тому же этот электронный автодиагност способен предупредить водителя о большинстве плановых замен и состоянии расходников.
В зависимости от комплектации обновленного Форестера оборудуется двумя видами тачскрина – 6,2 и 7 дюймов с удобным и понятным юзабилити планшетного типа.

Обзор рестайлинга

Салон новой модели Subaru Forester.

При этом автомобиль сохранил возможность установки прежних двигателей и полноприводной трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive.

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Кузов

Внешне Субару Форестер 2021 модельного года практически не изменится. Только самые внимательные автолюбители заметят слегка измененные контуры переднего бампера, более глубокую выштамповку на капоте и дополнительный хромированный декор на радиаторной решетке.

Некоторые новшества будут не видны: ряд элементов кузова получит прежнюю форму, но будет выполнен из облегченных материалов. Оптика – останется прежней и сохранит свою стильную U-образную форму, а совершенно новыми в кроссовере станут лишь литые диски. Все это стало закономерным итогом модернизации, которая выступила решением главной, по мнению японских конструкторов, задачи по снижению массы автомобиля.

Салон

Интерьер Subaru Forester 2021 года продолжает нести на себе черты дизайна салона предыдущих версий кроссовера и не выделяется чем-то новым. Конечно, следуя японским «традициям», под передней панелью все обновляется, от чего бортовые системы начинают работать быстрее и стабильнее, дисплеи – дают более четкую картинку, а отделочные материалы становятся чуть мягче и добротнее.

При этом сохраняется отличная компоновка, делающая салон по-прежнему просторным, а багажный отсек – все таким же вместительным (505 литров до демонтажа спинок заднего дивана и 1775 литров – после).

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Достаточно противоречивые сведения поступают относительно двигателей для рестайлинговой версии Субару Форестер 2021 года. Так, прежде было анонсировано появление в линейке трех силовых установок:

  • 2.0-литрового мотора FB20 мощностью 150 л. с. (196 Нм);
  • 2.5-литрового двигателя FB25 мощностью 185 л. с. (239 Нм);
  • 2.0-литрового турбированного агрегата мощностью 241 л. с. (350 Нм).

Всем двигателям полагается вариатор типа CVT, а наименее мощному – еще и механическая 6-скоростная коробка в качестве альтернативы. И все же, прошедшим летом появилась информация, что японцы собираются отказаться от турбомотора, посчитав, что спрос на мощные кроссоверы смогут удовлетворить модификации с безнаддувным 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем.

Независимо от параметров силовой части новый японский SUV будет оснащаться электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая станет передавать часть крутящего момента на заднюю ось.

Соотношение тяги возьмется регулировать электроника, которая будет иметь некоторые преднастройки. Что касается подвески, то здесь продолжает царствовать предельно практичный подход: двухрычажная независимая задняя подвеска с тягой схождения, стойки МакФерсон спереди и дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах.

Технические характеристики

К сожалению, у отечественных дилеров не сертифицирована дизельная версия Subaru, к тому же турбированные форестеры больше не поставляются на российский рынок. Поэтому остаются два варианта 16 клапанных оппозитника с объемом 2.0 и 2.5 литра со 150 и 171 л.с. соответственно. Обе версии двигателя комплектуются только клиноцепными вариаторами Linetronic с тремя режимами динамических настроек и переключением с руля.

  1. Двухлитровый имеет 198 Нм крутящего момента. Разгон до 100 – 11.8 с. Заявленный расход город/трасса – 10.6/6.3. Максимальная скорость – 192 км/час.
  2. Двигатель 2.5 выдает 235 Нм и разгоняется до сотни за 9.9 с. Город/трасса – 10.9/6.7. Скорость – 196 км/час. Рекомендуемое топливо – АИ 95 для обоих моторов.

Бензобак – 60 литров, позволяет преодолевать около 700 километров без дозаправки.
Созданный когда-то на базе раллийного прототипа от Impreza, новый Forester не растерял своих боевых навыков. Стандартная схема переднего “макферсон” и задней многорычажки, с удивительной энергоемкостью и умеренной жесткостью, создают поразительный баланс управляемости и проходимости. А если добавить к этому упругий, информативный руль с четкой обратной связью и систему X-Mode, распределяющую крутящий момент, то получим практически идеальный автомобиль для активного образа жизни. Тест-драйв видео этого внедорожника показывает весь потенциал этого авто с клиренсом в 22 сантиметра – одним из самых больших в классе компакт-кроссоверов.

Subaru Forester 2017-2018. Технические характеристики

Во время рестайлинга производитель в первую очередь занялся улучшением технических показателей автомобиля. Инженеры усилили подвеску, доработали рулевое управление, а также оборудовали модель новой противоугонной системой.

Моторный ряд кросса будет состоять из трех силовых агрегатов:

  • двухлитровый «атмосферник» с мощностью в 150 лошадей. Расход на трассе — 8 литров на «сотку»;
  • еще один «атмосферник» объемом 2,5 литра и отдачей 171 л.с. Эта версия на трассе тратит 8,2 литра на 100 км;
  • последний агрегат турбированный объемом 2,0 литра. Мощность установки составляет 250 лошадей, а расход — 8,5 литра за городом.

Абсолютно все агрегаты работают с новым вариатором и системой полного привода.

Конечно, на заводе был проведен только лишь рестайлинг и все изменения нельзя назвать кардинальными, но работа инженеров не прошла даром. Теперь автомобиль стал еще лучше и интереснее.

Для Японии

5 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.0 Advance 4WD 07.2018 — 09.2020 3157000 йен FB20 5AA-SKE
2.5 л, 184 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 Touring 4WD 07.2018 — 09.2020 2860000 йен FB25 5BA-SK9
2.5 Premium 4WD 07.2018 — 09.2020 3080000 йен FB25 5BA-SK9
2.5 X-BREAK 4WD 07.2018 — 09.2020 2970000 йен FB25 5BA-SK9

рестайлинг, 4 поколение, 11.2015 — 04.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0i-L 4WD 04.2017 — 04.2018 2581000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0i EyeSight 4WD 04.2017 — 04.2018 2419000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0i-L EyeSight 4WD 04.2017 — 04.2018 2689000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 X-BREAK 4WD 04.2017 — 04.2018 2754000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 X-BREAK Color Accent 4WD 04.2017 — 04.2018 2948000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 S Limited 4WD 04.2017 — 04.2018 2894000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 S Limited Smart Edition 4WD 07.2017 — 04.2018 2808000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT EyeSight 4WD 04.2017 — 04.2018 3129000 йен FA20 DBA-SJG
2.0XT EyeSight Smart Edition 4WD 07.2017 — 04.2018 3002000 йен FA20 DBA-SJG

Для США

рестайлинг, 4 поколение, 03.2016 — 03.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 250 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT CVT Premium 04.2016 — 03.2018 FA20F SJ9
2.0XT CVT Touring 04.2016 — 03.2018 FA20F SJ9
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5i MT 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5i MT Premium 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5i CVT 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5i CVT Premium 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5i CVT Limited 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5i CVT Touring 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9

4 поколение, 10.2012 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 250 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT CVT Touring 01.2015 — 03.2016 FA20F SJG
2.0XT CVT Premium 01.2015 — 03.2016 FA20F SJG
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5i MT Premium 01.2015 — 03.2016 FB25B SJ9
2.5i MT 01.2015 — 03.2016 FB25B SJ9
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5i CVT Premium 01.2015 — 03.2016 FB25B SJ9
2.5i CVT 01.2015 — 03.2016 FB25B SJ9
2.5i CVT Limited 01.2015 — 03.2016 FB25B SJ9
2.5i CVT Touring 01.2015 — 03.2016 FB25B SJ9

Крыло заднее левое Subaru Forester SG5
Цена 12 000 р.

Фары Subaru Forester SG5 рестайл ксенон
Цена 16 000 р.

Бампер передний Subaru Forester (S10) 1997-2002
Цена 9 000 р.

АКПП Subaru Forester SG5 EJ205
Цена 25 000 р.

Фары ксенон Subaru Forester SG5
Цена 12 000 р.

Акпп Subaru Legacy Lancaster bh9
Цена 25 000 р.

Продажа Subaru Forester 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Forester 2016

1 528 000 q

Москва
Forester 2016

1 400 000 q

Москва
Forester 2016

1 525 000 q

Москва
Forester 2016

1 697 000 q

Москва
Forester 2016

1 745 000 q

Нижний Новгород
Forester 2016

1 298 000 q

Самара
Forester 2016

1 795 950 q

Ростов-на-Дону
Forester 2016

1 619 000 q

Ижевск
Forester 2016

1 400 000 q

Ставрополь
Forester 2016

1 700 000 q

Екатеринбург
Forester 2016

1 635 000 q

Тюмень
Forester 2016

1 590 000 q

Тюмень
Forester 2016

1 495 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 480 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 659 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 635 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 620 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 780 000 q

Горно-Алтайск
Forester 2016

1 950 000 q

Красноярск
Forester 2016

1 755 000 q

Интерьер и новинки

Сохранив достоинства предыдущей модели, во внутреннюю отделку дизайнерами, все же, были внесены определенные изменения. Были применены более качественные материалы во внутренней отделке.

Благодаря специальной технологии, используемой при изготовлении светопрозрачных элементов, значительно возросла шумоизоляция салона. Система управления мультимедиа Hаrman Kаrdon расположена по центру и представляет собой 7-дюймовый информативный монитор. В базовой комплектации устанавливаются всего 4 динамика.

Добавлена система отслеживания слепых зон зеркал заднего вида. Установлен круиз-контроль, а за всеми событиями, происходящими вне авто, будет наблюдать всевидящий глаз – EyeSight. В случае опасности автомобиль без команды водителя снизит скорость до безопасной.

В Субару Форестер 2018 установлена спутниковая навигация самого последнего поколения. Также есть возможность коннекта с iРod по Bluetooth. Приборная панель имеет обновленный вид. Установлены камеры заднего вида, салон оборудован полным электропакетом. Есть память у водительского сидения на три положения.

Одна из отличных новостей по Субару Форестер 2017 2018 – цена. Она останется на прежнем уровне (в базовой комплектации) и, как обычно, будет завесить от комплектации.

Субару Форестер 2017 года не может улучшаться без конкурентов, которые традиционно предлагают более низкую стоимость, высокое японское качество и надежность. Toyota RAV4 стоит первой в списке, сразу за ней расположилось Honda CR-V. Оба паркетника являются альтернативой, но при выборе следует учесть, что, при эксплуатации в городском цикле, стоит отдать предпочтение RAV4.

Если предполагается частый выезд на пересеченную местность – лучше выбрать CR-V. При желании можно совместить и то, и другое, но оптимальным вариантом будет Форестер 2018 года.

Также на эту тему вы можете почитать:

Компания Subaru завершила рестайлинг универсала Outback

Новый революционный Cadillac XT5 уже появился в США

Японский автопроизводитель озвучил сроки дебюта «трехрядной» Mazda CX-5

Тест-драйв новой Hyundai Creta (Хендай Крета — Грета)

Nissan Navara D23 2015-го модельного года

Alexander Stepanoff 18 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Быстрые, Новые, Японские автомобили

Технические характеристики Субару Форестер 2016-2017 рестайлинг

Японский кроссовер после обновления оснащается горизонтально-оппозитными моторами дореформенного образца. В России автомобиль будет доступен с двумя бензиновыми «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 литра, отдающими 150 и 171 л.с. соответственно, а также с 2.0-литровым турбированным агрегатом мощностью 241 л.с. (350 Нм). Каждый из моторов получит в пару вариатор Lineatronic. Все модификации полноприводные – с фирменным Symmetrical Full-time AWD.

Самая «резвая» версия Форестера с 241-сильным турбомотором разгоняется до 100 км/ч за 7.5 секунды, расходуя на преодоление 100-киллометрового отрезка в среднем 8.5 литров. Модификация с начальным 150-сильным двигателем ощутимо более медлительная – ускорение до «сотни» занимает 11.8 секунды, но при этом и менее «прожорливая» – расход составляет порядка 7.9 литров.

Подвеска рестайлинг версии Subaru Forester полностью независимая, многорычажная. Инженеры перенастроили ее с целью улучшения плавности хода и повышения энергоемкости. Также было изменено передаточное отношение в рулевом механизме с 15.5:1 до 14.0:1.

На российском рынке Subaru Forester 2016-2017 поступит в продажу в мае. Подробные цены и комплектации обновленной модели станут известны ближе к этому сроку.

Основные технические характеристики и фото нового Subaru Forester

Прежде всего будущих владельцев интересует, какими параметрами обладает новый Субару Форестер 2017 модельного года. Фото, цена и указывают на уникальный внешний вид и относительную доступность по стоимости. Но этого мало для полноценного анализа – необходимо узнать основные технические характеристики автомобиля.Параметры Subaru Forester:

  • длина – 461 или 459,5 см;
  • ширина – 179,5 см;
  • высота – 173,5 см;
  • номинальная колесная база – 264 см;
  • размер колеи для задних и передних колес – 155,5 и 154,5 см;
  • масса – от 1483 до 1627 в зависимости от выбранной комплектации.

Производитель предлагает три типа бензиновых двигателей. Обычная четырехрядная силовая установка представлена в двух вариантах – 150 и 171 л.с. Для любителей высоких скоростей и динамики рекомендуется приобретать комплектацию с двигателем с турбонаддувом и новаторской системой AVCS. Для этой модели показатель мощности равен 241 л.с.

Механическая трансмиссия возможна только для базовой комплектации. В остальных предусмотрена АКПП с активным распределением крутящего момента. При этом расход топлива варьируется от 6,4 до 11,8 л на 100 км в зависимости от режима езды.

5 копеек о Subaru Forester

Mitya_nsk Новосибирск
1 год назад

Forester, 2019 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ES+

Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер — он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках — не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места

Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему.
Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон)

Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan.
Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать — смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять.
нет.

Полезный отзыв?
/

(+115/-27)

Сергей
1 год назад

Forester, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ELEGANCE

Внешний вид на мой взгляд воспринимается более мужественным, машина стала крупнее, салон смотрится на порядок богаче и современнее, улучшилась плавность хода, и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее, очень удивила динамика, машина с базовым 2 литровым мотором едет значительно живее предшественника (субарика 4 поколения).
Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на 4-м форестере это было почти невозможно), сверчок в районе правой передней двери при не прогретом салоне на неровной дороге. По мере прогрева посторонний звук пропадает, может притрется:)

Полезный отзыв?
/

(+84/-11)

Сергей
2 года назад

Forester, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Предмаксималка

Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало.
Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы.
Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются.
Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик.
Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах).
За 7.5к пробега пока нет.

Полезный отзыв?
/

(+77/-12)

Посмотреть
еще 29 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

Для США

рестайлинг, 4 поколение, 03.2016 — 03.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 250 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT CVT Premium 04.2016 — 03.2018 FA20F SJ9
2.0XT CVT Touring 04.2016 — 03.2018 FA20F SJ9
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5i MT 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5i MT Premium 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5i CVT 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5i CVT Premium 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5i CVT Limited 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5i CVT Touring 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9

Крыло заднее левое Subaru Forester SG5
Цена 12 000 р.

Фары Subaru Forester SG5 рестайл ксенон
Цена 16 000 р.

Бампер передний Subaru Forester (S10) 1997-2002
Цена 9 000 р.

АКПП Subaru Forester SG5 EJ205
Цена 25 000 р.

Фары ксенон Subaru Forester SG5
Цена 12 000 р.

Акпп Subaru Legacy Lancaster bh9
Цена 25 000 р.

Первое поколение

Subaru Forester SF

Subaru Forester SF на Викискладе

Общие данные

Производитель Subaru
Годы пр-ва

Дизайн

Двигатели
2.0 л, 2.0 л турбо, 2.5 л (122-250 л.с.)
Трансмиссия
4 ст. АКПП или 5 ст. мех.
Характеристики
Массово-габаритные

Длина 1998—2000: 4450 мм; 2001—2002: 4460 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1650 мм
Клиренс 190-200 мм
Колёсная база 2525 мм
Масса 1680-1780 кг

На рынке

Связанные Subaru Impreza, Subaru Legacy Lancaster, Subaru Outback

Другое

Расход топлива городской цикл от 11л/100км, загородный цикл от 8л/100км
Объём бака 60 л

Также как и другие автомобили Subaru продаваемые в Соединенных Штатах и на других рынках с начала 1990 годов, Forester имел полный привод. Реклама Subaru шла под слоганом «SUV tough, Car Easy» и ориентировалась на рынок вседорожников, Forester в своей основе имел особенности свойственные вседорожникам, такие как большой, просторный багажник, высокую посадку водителя, увеличенный клиренс, хотя и не обладал рамной конструкцией. По сути Forester являлся кроссовером ещё до появления этого термина[источник не указан 645 дней]. Причем Subaru представило третье поколение Forester именно как кроссовер.

Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передает 90 % крутящего момента на передние колеса и 10 % на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление. В случае потери сцепления с дорогой передними колесами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колеса до предела в 55 % на 45 % до появления сцепления, все перераспределения происходят автоматически без уведомления водителя и пассажиров. При ускорении либо подъеме в гору увеличивается нагрузка на заднюю ось, уменьшая сцепление передних колес с дорогой, для компенсации сцепления с дорогой трансмиссия увеличивает крутящий момент на задней оси. При торможении либо движении с горы увеличивается нагрузка на переднюю ось, для компенсации сцепления с дорогой и лучшей управляемости трансмиссия увеличивает крутящий момент на передней оси. При движении на первой передаче либо задним ходом трансмиссия распределяет крутящий момент 55 % на 45 %.

Характеристики и комплектации автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка значительно отличаются от показателей Subaru Forester, произведённых для экспортных рынков.

Для Японии

рестайлинг, 4 поколение, 11.2015 — 04.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0i 4WD 11.2015 — 03.2017 2149000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0i 4WD 11.2015 — 03.2017 2149000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0i-L 4WD 11.2015 — 03.2017 2581000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0i-L EyeSight 4WD 11.2015 — 03.2017 2689000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 X-BREAK 4WD 11.2015 — 03.2017 2754000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 S Limited 4WD 11.2015 — 03.2017 2894000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 Style Modern 4WD 10.2016 — 03.2017 2808000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 S Limited Brown Leather Selection 4WD 07.2016 — 03.2017 3132000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT EyeSight 4WD 11.2015 — 03.2017 3129000 йен FA20 DBA-SJG
2.0XT EyeSight Brown Leather Selection 4WD 07.2016 — 03.2017 3312000 йен FA20 DBA-SJG

Субару Форестер 2016-2017 – комплектации и цены

Российский офис Субару назвал рублевую цену нового Форестер 17 мая 2016 года. Минимальная стоимость автомобиля со 150-сильным мотором 2.0 и механической коробкой передач составила 1 719 000 рублей. В перечень базового оборудования кроссовера входят боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и приводом складывания, водительское сиденье с электроприводом настройки в 8-ми направлениях, 2-зонный климат-контроль, подогрев всех сидений и рулевого колеса, мультимедийный комплекс Starlink с 6.2-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, система динамической стабилизации, семь подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Модификация VF BM CS CL GR
2.0 150 л.с./6MT 1 719 000
2.0 150 л.с./CVT 1 799 900 1 939 900
2.5 171 л.с./CVT 2 179 900 2 239 900
2.0T 241 л.с./CVT 2 599 900

Комплектация BM, оцененная в 1 939 900 рублей, включает светодиодную головную оптику с корректором светового пучка, кожаную обивку сидений, кресло водителя с памятью настроек.

Самая дорогая версия Forester с турбированным агрегатом 2.0XT 241 л.с. стоит 2 599 900 рублей. Она отличается двухпоточной выхлопной системой, 18-дюймовыми колесами, алюминиевыми педалями, премиальной акустикой Harman/Kardon, панорамным люком.

Внедорожные изменения

Полный привод работает под началом трансмиссии Symmеtrical АWD и интеллектуальной системы X-mode. Клиренс 22 см, угол съезда в 26 и подъема в 25 градусов позволяет не беспокоиться относительно проходимости, хотя на первый взгляд эти показатели кажутся недостаточными. Тест драйв Субару Форестер 2017 опровергает эти предположения. X-mode достойно компенсирует их.

Система включается самостоятельно в зависимости от угла подъема (съезда). Она настроена на работу при скорости внедорожника до 40 км/ч. Каждое колесо притормаживает отдельно. Поэтому скользкая поверхность, грязь и снег для Субару 2017 не является проблемой.

Шасси в рестайлинговом варианте подверглись модернизации также, как и рулевой механизм. Прохождение пресеченного рельефа стало значительно комфортнее, а управление более уверенным. По внедорожным качествам Субару Форестер 2017 года – супер кроссовер, ведь полный привод постоянно включен.

Модификации и опции для России

Поставки обновленных Субару Форестер 2021 года на экспортные рынки ожидаются в середине осени, но дилеры уже сейчас готовы принимать заказы, обещая выбор среди хорошо знакомых по дорестайлинговым версиям пакетов оснащения: Standart, Comfort, Elegance, Elegance ES, Elegance+ ES и Premium ES. В самой дорогой комплектации появятся:

  • кожаный салон,
  • система обогрева руля,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • 18-дюймовое «литье»,
  • LED-оптика,
  • аудиосистема Harman/Kardon,
  • мультимедиа с дисплеем 8” и пр.

Среди новинок – система, уведомляющая о перекрестных маневрах автомобилей, находящихся в потоке позади. Кроме этого, в базовую версию новой модели Subaru Forester 2021 войдет система предупреждения о не пристегнутых ремнях на задних пассажирских местах.

Салон Subaru Forester 2017-2018 и комплектации

Внутри японца сохранилась та же удобная компоновка приборов, которая позволяет без труда управлять всеми системами во время движения. Множество систем установлено прямо перед глазами водителя, поэтому контролировать их приятно и удобно. Однако, как заявляют сами производители, в салоне имеется масса изменений, поэтому назвать интерьер прежним нельзя.

Итак, вот какие метаморфозы случились:

дизайнеры изменили рулевое колесо. Оно хорошо лежит в руках;
уже в минимальной комплектации на автомобиль устанавливается мультимедийный комплекс с большим дисплеем на 7 дюймов;
приборная панель также пережила рестайлинг;
щиток изменил свою форму, как и боковые зеркала. Они стали больше и удобнее;
в дорогих комплектациях будет устанавливаться навигационная система, круиз-контроль и прочие системы, которые повышают безопасность водителя и пассажиров во время движения;
при обивке салона будут использоваться только качественные и дорогие материалы

Неважно кожа это или ткань. Они прочные, красивые и износостойкие;
инженеры повысили уровень шумоизоляции

В салоне теперь не слышно двигатель совсем.

Экстерьер Субару Форестер 2017-2018 в новом кузове

После рестайлинга внешний вид кросса также поменялся несильно, однако, у автомобиля есть целый ряд доработок.

Сперва стоит отметить оба бампера, которые изменились до неузнаваемости. В передней части установлены новые габариты и головные фары. Решетка радиатора увеличилась в размерах, несмотря на то, что размеры кузова сохранились.

Также дизайнеры решили подчеркнуть современность экстерьера оригинальными литыми дисками. Они выпускаются в нескольких вариантах, хотя выбрать покупатель сможет их только за отдельную плату.

Управлять светом теперь одно удовольствие благодаря установленной интеллектуальной системе. Более того, система будет самостоятельно менять дальний свет на ближний во время поворотов. Вся оптика только светодиодная.

Для Европы

4 поколение, 10.2012 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0X MT Active 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X MT Comfort 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X MT Exclusive 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X MT Platinum 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X MT Trend 04.2014 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0X CVT Active 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X CVT Comfort 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X CVT Exclusive 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X CVT Platinum 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0 л, 240 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT CVT Comfort 03.2013 — 02.2016 FA20F SJG
2.0XT CVT Platinum 03.2013 — 02.2016 FA20F SJG
2.0 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0D MT Active 03.2013 — 02.2016 EE20Z SJD
2.0D MT Exclusive 03.2013 — 02.2016 EE20Z SJD
2.0D MT Platinum 03.2013 — 02.2016 EE20Z SJD
2.0D MT Sport 03.2013 — 02.2016 EE20Z SJD

Затраты на обслуживание

Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.

Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector