Подделка сигнализации старлайн а93
Содержание:
- Комплектация
- Инструкция по эксплуатации
- Сигнализации Starline модельного ряда A90-A96. Технические характеристики и особенности
- Преимущества и недостатки
- Где купить оригинальную сигнализацию Starline А93?
- Автосигнализация А93 – лидер продаж
- Куда монтировать сирену?
- Дополнительные устройства
- 2CAN 2LIN
- Основные требования к монтажу сигнализации
- Видео «Функции системы Старлайн»
- Чем характеризуется эта сигнализация?
- Как установить?
- Управление сервисным режимом StarLine
- Не помешает ли автозапуск?
- Неисправности, характерные для А63
Комплектация
Комплектация сигнализации Starline A63 включает узлы:
- малогабаритный процессорный модуль;
- коммуникатор с элементом питания;
- вспомогательный пульт с заранее установленной батарейкой;
- резервное реле со штекером для коммутации;
- стандартный набор коммутационных кабелей;
- антенный блок;
- контрольный светодиод;
- установочные элементы;
- инструкция по монтажу и эксплуатации;
- дополнительная документация (гарантийный талон, памятка).
Основной блок сигнализации
Головной блок оснащен корпусом из ударопрочного пластика, имеются отверстия для крепления изделия винтами. Внутри располагается контроллер, управляющий работой комплекса. На боковой поверхности корпуса находятся разъемы для подключения коммутационных кабелей, предусмотрены штекеры для подсоединения модулей расширения. В состав блока встроен датчик температуры салона, на внешней части кожуха наклеена заводская бирка с серийным номером, защитной голограммой и указанием версии программного обеспечения.
Брелок управления автозапуском
В стандартный комплект сигнализации с автозапуском входит коммуникатор с 2-сторонним каналом связи и вспомогательный пульт с упрощенной конфигурацией.
Коммуникатор обладает расширенным функционалом, вспомогательный брелок используется для временного применения в случае поломки или потери основного пульта.
Основной брелок
Коммуникатор оснащен корпусом прямоугольной конфигурации с закругленными углами и кромками. Для питания используется батарейка стандарта ААА, установленная в отдельном отсеке. Для управления оборудованием применяются 4 кнопки, которые нажимаются по отдельности или комплексно. Перечень возможных комбинаций нажатий клавиш приведен в технической документации. Пульт позволяет управлять охранными функциями и работой сирены, в конструкции предусмотрены часы, имеется будильник (который используется при автоматическом пуске мотора).
Дополнительный брелок
Устройство отличается уменьшенными габаритами за счет отсутствия дисплея и приемопередающего блока, передатчик обеспечивает трансляцию сигналов на расстояние до 15 м. Устройство работает от литиевой батареи стандарта CR2450, которая размещена в специальной нише, закрытой крышкой. На пульте находятся 3 клавиши, которые позволяют управлять частью функций системы. Также существует специальная метка, которая используется при установке сигнализации на машины с цифровой шиной и штатной защитой (для реализации режима Super Slave).
Инструкция по эксплуатации
В прилагаемой инструкции рассмотрены следующие пункты:
- общие сведения о комплекте поставки;
- подключение системы с подробными схемами;
- различные варианты управления замками;
- подключение светотехники, сирены;
- активация дополнительных каналов;
- установка и настройка обходчика иммобилайзера;
- настройки датчиков и дополнительного оборудования;
- варианты выполнения автоматического запуска двигателя;
- программирование основных параметров;
- настройка дополнительных каналов;
- управление КАН-интерфейсом;
- работа системы в режиме Slave;
- настройки дополнительных брелков;
- программирование кода экстренного отключения.
При утере оригинальной инструкции возможно использование документации от Старлайн А93. Все настроечные параметры систем идентичны.
Режимы
Охранная система Старлайн А39 может функционировать в нескольких режимах:
- сервисный режим работы, в котором выполняется программирование функций;
- режим охраны (беззвучный и с сиреной);
- режим автозапуска;
- режим антиограбления;
- режим Slave (совместно со штатной охранной системой).
При работе в режиме автозапуска возможны несколько вариантов пуска:
- по будильнику;
- по сигналу от температурного датчика;
- по таймеру;
- по сигналу от брелка.
Настройка брелка
При использовании системы А39 с CAN-модулем имеется возможность включения режима Slave, который позволяет управлять системой от штатного брелка. Дополнительный пульт может применяться в роли идентификационной метки. Если при снятии с охраны дополнительным пультом происходит включение сигналов тревоги (через 30 секунд), то устройство необходимо перевести в режим метки.
Брелок-метка А39 с обозначением элементов
Для перевода брелка в режим метки необходимо:
- Нажать и удерживать кнопку 01. Индикатор на брелке позволяет определить режим работы. Если он светится красным цветом, то активировано обычное функционирование сигнализации, синим — подключен режим Slave.
- Переключение в Slave выполняется кратковременным воздействием на кнопку 03 (клавиша 01 удерживается). Переключение подтвердится изменением цвета индикатора на синий.
- Для возврата в обычный режим используется короткое нажатие на клавишу 02, что будет подтверждено красным свечением диода.
- После выбора режима можно отпустить клавишу 01.
Радиус чтения сигнала метки головным блоком зависит от настроек. При настройке радиуса действия необходимо соблюдать последовательность работы — сначала в режим настройки переводится блок, а потом — метка.
Для выполнения настроек на самом блоке и брелке необходимо выполнить последовательность действий:
- Перевести брелок в режим метки.
- Отключить охрану и нажать на настроечную кнопку 11 раз подряд.
- Подключить зажигание и получить подтверждение сиреной (11 коротких сигналов) и внешними лампами (мигание с частотой один раз в две секунды).
- Одновременно нажать на малый промежуток времени кнопки 01 и 03. Будет подан сигнал звуком и мигнет синий диод.
- Отпустить кнопки и повторно нажать клавишу 01 на промежуток времени более двух секунд. Нажатие должно включить синий диод.
- После включения диода кратковременно нажать на клавиши 02 или 03 и отпустить 01. Мелодия служит подтверждением входа в меню настройки дальности.
- Увеличить или уменьшить дальность можно короткими нажатиями на клавиши 02 и 03 соответственно. При нажатии будет подаваться короткий звуковой сигнал. При достижении предельных значений включается мелодия. В режиме настройки выполняется проверка наличия связи, которая отображается включением красного светодиода.
- Для корректной настройки рекомендуется уменьшить радиус до минимального значения. Затем, находясь на расстоянии не более 6 метров от автомобиля, добиться кнопкой 02 устойчивого сигнала связи.
- Кратковременно нажать на клавишу 01 и дождаться двух сигналов зуммером брелка.
- Нажать одновременно на кнопки 02 и 03 и отключить систему зажигания. Все настройки метки запоминаются в отдельной памяти головного блока, независимой от напряжения в сети.
Сигнализации Starline модельного ряда A90-A96. Технические характеристики и особенности
Серия А состоит из 6-ти моделей, каждая из которых является усовершенствованным вариантом предыдущей версии. Все они имеют обратную связь, жидкокристаллический дисплей на брелоке и современную систему защиты от электронного сканирования. Начиная с сигнализации старлайн а93, в комплекте присутствует CAN-модуль – специальное устройство, взаимодействующее с электронной системой автомобиля.
Основные технические характеристики, характерные для всех моделей серии А 90, это:
- Качественная двухсторонняя связь
- Два пульта управления с интеллектуальной защитой от взлома
- Возможность установки дополнительного оборудования (замок багажника, капота, опускание стекол, складывание зеркал и др.)
- Датчик удара и наклона, который регистрирует поднятие автомобиля с помощью домкрата или эвакуатора
- Турботаймер для турбированных двигателей
- Контроль устойчивости сигнала
- Силовые ключи, которые препятствуют возгоранию проводки в случае короткого замыкания
- Автозапуск двигателя
- Возможность подключения GSM и GPS модуля
Кроме этого, разработчики серии А позаботились о том, чтоб сигнализация охраняла транспортные средства в любых природно-климатических зонах. Температурный диапазон, при котором сигнализации Starline работают бесперебойно, составляет от -50 до +85°C.
О наличии тех или иных функций в конкретной модели можно узнать из следующей таблицы:
Модель Функции | starline a90 | starline a91 | starline a91 dialog | starline a92 | starline a93 | starline a93 eco | starline a94 | starline a95 | starline a96 |
Стоимость | Снято с производства | Снято с производства | Снято с производства | Снято с производства | 180 дол. | 160 дол. | Снято с производства | 340 дол. (2CAN+2LIN) | от 300 до 380 дол. |
CAN-модуль | — | — | — | — | + | + | + | + | + |
Управление с телефона | — | — | — | — | + | + | + | + | + |
Дистанционный запуск двигателя | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Блокировка двигателя цифровым реле | — | — | — | — | R2 опция | R2
опция |
— | R2
опция |
R4 |
GPS модуль | — | — | — | — | -/+ | -/+ | -/+ | + | + |
автоматический контроль канала связи | — | — | — | + | + | + | + | + | + |
CAN-модуль. Применяется в новых автомобилях, оборудованных CAN –шиной. Он обеспечивает согласованность действий блока управления автомобилем и сигнализации, а также упрощает подключение системы. Применение этого модуля практически сводит на нет программные сбои и ошибки системы.
Управление с телефона. Осуществляется с помощью встроенного GSM модуля. Это очень удобная функция, позволяющая осуществлять автозапуск непосредственно с мобильного телефона, а также производить мониторинг состояния автомобиля дистанционно
Контроль канала связи. В сигнализациях А 90-92 проверку наличия связи необходимо осуществлять при помощи нажатия кнопки брелока. Начиная с модели А-93, проверка уровня сигнала производится автоматически через 5-7 минут. Такая проверка исключает взлом сигнализации при помощи так называемых «глушителей эфира», которые искусственно создают помехи.
Дистанционный запуск двигателя. Позволяет включить его с помощью кнопок пульта или мобильного телефона. Прогрев может осуществляться в определенное время, заранее установленное водителем, и длиться заданное количество минут.
Реле блокировки. Обеспечивает дополнительную защиту от угона при помощи блокировки двигателя. Оно устанавливается в любом месте в автомобиле, и обнаружить его злоумышленникам непросто. В сигнализации А96 реле поставляется в комплекте, а для модели А93 его необходимо подключать отдельно.
GPS модуль. Эта функция предоставляет возможность отследить точное местонахождение автомобиля при помощи бесплатного сайта в сети интернет.
В сигнализациях старлайн а93 модели и выше, функция GPS может быть встроенной или являться дополнительной опцией. Если передатчик есть в комплекте, к названию сигнализации прибавляется обозначение «GPS».
Преимущества и недостатки
Сигнализация Старлайн А39 не имеет широкого распространения, поэтому отзывы владельцев о ней единичные.
Пользователи отмечают плюсы устройства:
- Возможность запуска двигателя одной кнопкой.
- Возможность управления автономными подогревателями при помощи дополнительных каналов.
- Возможность установки на автомобили различных марок, в том числе и на оборудованные системой стоп-старт.
- Чувствительный шок-сенсор с плавной регулировкой.
- Возможность программирования через компьютер.
- Встроенная система самодиагностики. При включении сигнализации производится опрос блоков и подача сигнала на брелок или телефон, если обнаружена неисправность. Неработающие датчики автоматически отключаются из зоны охраны.
Но при этом обращают внимание на отрицательные стороны:
- Невнятное руководство пользователя.
- Слабый корпус брелка.
- Встречаются ложные срабатывания и отказы в работе при низких температурах (ниже -20ºС).
- Попадаются бракованные экземпляры (по отзывам владельцев такие системы меняли по гарантии).
- Необходимость приобретения дополнительных модулей (в случае покупки системы без CAN+LIN).
- Короткие и тонкие провода в жгутах.
- Сигнализация в большинстве случаев установлена в автосалоне, поэтому многие параметры остаются незапрограммированными. При покупке автомобиля с установленной А39 рекомендуется перенастроить аварийный PIN-код.
Где купить оригинальную сигнализацию Starline А93?
Уже было сказано, что оригинальную модель сигнализации Starline А93 можно купить непосредственно у компании-производителя. При этом можно посетить как обычный магазин и оплатить товар наличными, так и заказать устройство в интернете, оформив покупку в режиме онлайн.
Что касается официального сайта Starline, то на нем помимо информации о модели сигнализации А93, можно также увидеть сведения о других разработках компании. И это также можно отнести к отличиям оригинального сайта от поддельного.
Среди плюсов покупки у официального дистрибьютора нужно отметить:
- гарантийный срок до 3-х лет;
- наличие сертификата качества;
- полный комплект;
- поддержка со стороны авторизованных точек продаж.
Сигнализация Starline А93 представляет собой надежное устройство, оборудованное различными функциями для качественной охраны автомобиля. Владелец авто, которому удалось купить оригинальную модель, может не сомневаться в качестве приобретенного товара.
Высокая цена сигнализации объясняется наличием ряда полезных функций и долгим сроком службы. Уже это позволит отличить оригинал от подделки, предлагаемой мошенниками.
Автосигнализация А93 – лидер продаж
Явным фаворитом среди охранных систем Starline А90-96 является модель А93. Она привлекает покупателя наличием всех необходимых функций, а также возможностью выбрать дополнительные опции, такие как GPS модуль, CAN+LIN-системы и дополнительное блокировочное реле.
Модель имеет несколько различных модификаций: автосигнализация starline a93 gsm, с функцией управления с помощью мобильного телефона, CAN+LIN или 2CAN+2LIN, которые имеют возможность интеграции в электрическую систему автомобиля, а также вариант ECO, который обладает несколько урезанной комплектацией и стоит дешевле.
Рассмотрим характеристики, присущие всем вариантам противоугонной системы А93:
- Трехуровневая защита автомобиля: индивидуальный пин-код, иммобилайзер, охранная система
- Автозапуск двигателя. Включить мотор можно вручную, по команде с пульта или телефона, а также в заданное время с помощью специальной программы.
- Датчик удара и перемещения. Если грабители решат поднять автомобиль на домкрате или перевезти его с помощью эвакуатора, датчик тут же сработает, включит сирену, и пришлет оповещение хозяину.
- Оборудованная модулями CAN+LIN автосигнализация starline a93 2can 2lin eco позволяет с легкостью интегрировать ее в штатную электропроводку и максимально синхронизировать действия блока управления машины и противоугонной охраны.
- Подключение дополнительных возможностей, таких как управление световыми сигналами, поднятие стекол или складывание зеркал, возможно благодаря дополнительным каналам
Радиус действия автосигнализации starline a93 достигает 2000 метров и даже больше ( в зависимости от наличия помех в эфире и особенностей рельефа).
Куда монтировать сирену?
Ее монтируют под капотом, причем стараясь разместить на максимальном удалении от источников влаги и тепла. «Динамик» направляют вниз, чтобы в него ни при каких условиях не попадала влага. Сразу убедитесь в том, что сирена и провода от нее полностью недоступны и невидимы даже в том случае, если злоумышленник пролезет под днище автомобиля для его осмотра. В случае, когда вы приобрели автономный вариант сирены, обязательно обеспечьте максимально удобный доступ к модулю ее отключения.
В таком же порядке рекомендуется встроить в цепь ее питания предохранитель, защищающий оповещающее устройство от перегрузок в бортовой электрической сети автомобиля. Кстати! На невыполнении этого требования и основан каждый второй негативный отзыв: «СтарЛайн А93» просто не сможет нормально работать при перегрузках или замыканиях в электрической цепи машины. Выявить их причины бывает очень непросто, а ложные срабатывания сирены вам при этом обеспечены.
Дополнительные устройства
Датчик, установленный в штатном приемопередающем устройстве, располагается на лобовом стекле и реагирует во время эксплуатации на колебания передней части автомобиля. Прежде чем ограбить автомобиль злоумышленник ударяет ногой по задним колесам. Если сигнализация Starline A63 не срабатывает, то разбивается заднее окно, через которое похищаются личные вещи. Чтобы предотвратить такие инциденты необходимо установить дополнительный двух уровневый датчик удара.
Он оснащен зеленым светодиодом с реагированием на предварительный уровень срабатывания и красным с тревожным уровнем. Рядом со светодиодами расположены подстроечные резисторы для настройки чувствительности.
В штатной комплектации сигнализации Старлайн A 63 отсутствует модуль автозапуска двигателя. Он поставляется опционально. Модуль автозапуска будет работать только с основным пультом, который имеет маркировку Ах3, и программным обеспечением не ниже версий GK34-L2 или GK54-L5. Номер модели брелока совместимого с устройством автозапуска Старлайн а63 наклеен на внутреннюю стену батарейного отсека. Модуль автозапуска запускает двигатель:
- дистанционно;
- по будильнику;
- с заданной периодичностью;
- по порогу температуры.
Функция автозапуска обеспечивает комфорт и экономит ваше время. Если вы решили самостоятельно установить модуль автозапуска Старлайн А 63, инструкция по эксплуатации подробно указывает на последовательность действий. Также не забудьте, что для надежной работы автозапуска, центральный блок, скорее всего, должен быть перепрошит.
2CAN 2LIN
Эта модификация практически идентична предыдущей, с той лишь разницей, что она разработана специально для автомобилей 2010-2016 гг. выпуска, которые реализуются на территории РФ и СНГ. Так же, как и в первом случае, система лишена модулей дальней связи (GPS, GSM), но с возможностью последующей установки последних.
Отзывы на StarLine A93 данной модификации двоякие. Добрая половина автолюбителей, тех, кто предпочитает самостоятельную установку и настройку охранных систем, сетует на неадекватность сигнализации: «задумчивость», сбивчивость управления, постоянная самодиагностика и другие недочёты. Но здесь, в подавляющем большинстве случаев, проблема просто в некорректном монтаже оборудования: машина рассчитана на обычную шину CAN LIN, а мастер-новичок устанавливает специфичную версию 2CAN 2LIN, – отсюда и осложнения. Кроме того, судя по многочленным отзывам на StarLine A93, эта шина гораздо запутаннее (в плане монтажа) предыдущей модификации. Поэтому, установку такой серьёзной охранной системы лучше положить на плечи профессионалов.
Основные возможности:
- защита от радиопомех;
- самодиагностика;
- «умные» датчики уровня наклона и удара;
- двусторонняя защита;
- работа в широком диапазоне климатических условий;
- стабильность работы системы при скачках напряжения;
- универсальные интерфейсы для сервисного и индивидуального обслуживания;
- полное управление каналами связи.
Кроме того, охранная система включает в себя такие современные функции, как Super Slave, «умный» запуск двигателя, авторизация пользователя по пин-коду, «бесшумная» блокировку и доступ к автомобилю без ключа. В целом отзывы на StarLine A93 версии 2CAN 2LIN относительно возможностей хорошие. Практически все автовладельцы положительно откликаются об «умных» датчиках и безупречной работе в суровом российском климате. Также многих порадовала надёжная криптосистема, которая напрочь блокирует возможность перехватить индивидуальный защитный код.
Основные требования к монтажу сигнализации
Многие негативные отзывы о сигнализации «СтарЛайн А93» с автозапуском обусловлены не какими-то недостатками в аппаратной и программной части этого оборудования, а банальным нежеланием разбираться в основных правилах монтажа. Если при этой операции вы допустите грубые ошибки, не следует удивляться неадекватной работе защитной системы и ее странным «глюкам». Итак, вот основные положения, которые обязательно должны выполняться в ходе установки:
- Устанавливается она только (!) на автомобили, напряжение бортовой сети которых не ниже 12В.
- В обязательном порядке (!) перед установкой следует «прогнать» электронные схемы машины на наличие каких-то ошибок. Под таковыми понимаются не только не работающие плафоны освещения в салоне, но и весело горящий на панели приборов значок «Джеки Чана». Именно из-за того, что многие автолюбители полностью игнорируют данное условие, и появляются страшные истории о «СтарЛайн А93» CAN/LIN. Отзывы это вполне подтверждают.
- Перед началом монтажа достаньте из пыльных закромов схемы электрики и электроники вашего авто. Только на основании этих документов можно проводить монтаж. «На глазок» никогда и ничего не делайте.
- Все провода следует прокладывать на максимальном удалении от всех возможных источников помех, особенно от катушек зажигания и кабелей питания. Никогда и ни в коем случае они не должны соприкасаться с движущимися механическими частями, так как это рано или поздно приведет к обрывам и замыканиям.
- Все компоненты можно подключать к питающим разъемам только (!) после окончательного монтажа и проверки целостности.
- Если в вашей машине есть дополнительно установленные реле, то перед установкой охранной системы проверьте их работоспособность. В случае, когда на этот счет возникают хоть какие-то сомнения, лучше полностью заменить «спорную» деталь.
- Датчик температуры двигателя крепить близ выпускного коллектора – глупость несусветная. Постоянные перегревы вам будут гарантированы.
- Зазор между контактами концевых выключателей багажника и капота при их закрытии должен составлять не менее трех миллиметров. Нарушение этого простейшего требования в 90% приводит к ложным срабатываниям и некорректной работе сигнализации.
Видео «Функции системы Старлайн»
Андрей Попов рассказывает о функциях системы Старлайн А93, которая является копией 39-й модели.
Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine
—>
Starline A39 2can2lin eco |
К странице. |
Меню пользователя AliBaba |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от AliBaba |
Меню пользователя alec67 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от alec67 |
Меню пользователя alexandr777 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от alexandr777 |
Меню пользователя kwk |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от kwk |
Меню пользователя MMJ |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от MMJ |
Меню пользователя Comoff |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Comoff |
93 использую только если нужна бюджетная система с жсм на аналоговую машину, а в остальных случаях. |
А в остальных случаях что? Панда? А96?
Я в общем то так же, только 90% запросов у пользователей, это как раз что дешевле, но максимум качественно. Вот и получается А93, цена/качество самое лучшее соотношение. А если на лобовом стекле нет подогрева, то дальность более чем достаточно. Никто не жаловался. Если кому нужно, 1 км и более, то берут ГСМ модуль.
На ветровом с подогревом |
Пусть перенесут антенну, например под торпеду. Дальность должна увеличиться до удовлетворительной для вас.
Устанавливал од |
Меню пользователя RA9UBD |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от RA9UBD |
«Слабо» и «Слабо » со смайликом — это даже на техническом форуме разные вещи. Скажу честно — 525 модель живьём никогда не видел, хоть и занимаюсь ремонтом сигналок StarLine с 2009 года.
Добавлено через 12 минут
Чем характеризуется эта сигнализация?
Сам производитель «упирает» на следующие отличительные черты своего детища:
- Сразу три охранных рубежа: код, валидатор-иммобилайзер, штатная система самозащиты.
- Датчики удара и наклона с возможностью дистанционной регулировки. Проще говоря, эта система способна автоматически зарегистрировать попытку приподнимания автомобиля домкратом с его последующей «эвакуацией».
- Система автоматического запуска двигателя в назначенное время или по сигналу с пульта управления.
- При наличии CAN+LIN в автомобиле установка охранной сигнализации занимает очень мало времени. Кроме того, наличие подобной системы минимизирует необходимость вмешательства в электронные цепи машины, что способствует резкому повышению надежности всего комплекса. Количество «глюков» значительно снижается.
- Брелок защитной системы выполнен из особенно прочного пластика, легко выдерживает удары и падения на твердую поверхность.
- По дополнительным каналам можно настроить управление аварийной сигнализацией самого авто, складыванием зеркал, углом спинки сидений и т.д.
- Дальность многоканального защищенного ресивера достигает 2000 м.
Как установить?
Общая последовательность шагов при монтаже имеет вид:
- Подключить провод -12 Вольт (черного цвета). Для обеспечения хорошего контакта рекомендуется обжать кабель наконечником и прикрутить его к штатной гайке «массы» на кузове. Крепление саморезами к кузову запрещено.
- Подвести питание +12 Вольт к разъему головного блока при помощи проводки с сечением не менее 6 мм². Обычно для точек врезки выбираются силовые провода, идущие к замку зажигания.
- Подключить релейный модуль к положительному проводу. Элементы головного блока и реле рекомендуется запитывать через разные цепи, защищенные своими предохранителями.
- В случае прямого подключения блока и модуля к батарее следует использовать медный проводник с сечением не менее 6 мм² и защитить цепь отдельным предохранителем с номиналом — 30 А. Плавкая вставка ставится как можно ближе к положительной клемме аккумулятора.
- Выполнить подключение к CAN- или LIN-шине (если есть необходимость).
- При использовании CAN- или LIN-шины, возможно, потребуется отдельное аналоговое подключение для управления замками дверей и наружным освещением.
- В случае необходимости следует подключить вход зажигания и деактивировать управление этим входом через КАН-шину.
- В разрыв одной из цепей обеспечения работоспособности двигателя установить дополнительное реле.
- Включить в цепь контроля концевики дверей и крышек капота и багажника. Возможно, потребуется отключение управления по КАН-шине.
- Подключить к цепям концевиков педали тормоза и рычага стояночного тормоза.
- Подвести к главному блоку цепь управления внешним освещением.
- Установить и подключить сирену. Возможно использование в качестве сирены штатного клаксона, подсоединенного через реле.
- Активировать дополнительные каналы и подключить на них цепи вспомогательного оборудования (замок багажника или автономный отопитель).
- Настроить параметры цепи поддержки зажигания при работе с вынутым из замка ключом (режим турботаймера).
- Установить на двигатель датчик и включить в цепь иммобилайзера обходное устройство.
- Смонтировать сервисную кнопку и диод контроля режимов работы.
- Установить модуль с антенной и подключить его к блоку.
- Настроить параметры работы шок-сенсора.
- Отрегулировать уровень работы датчика наклона.
- Установить дополнительные модули связи GSM (при необходимости).
- Смонтировать опциональные радиореле и кодовый контроллер.
После монтажа необходимо проверить работоспособность системы и произвести настройку.
Самостоятельный монтаж Старлайн А39 на автомобили с КАН-шиной рекомендуется проводить только при наличии опыта установки подобных устройств. В противном случае есть риск вывода электронных систем автомобиля из строя.
Управление сервисным режимом StarLine
При активации сервисного положения на сигнализации Старлайн А39, А63, А9, А96 или Е90 владельцу становятся недоступны некоторые функции. К примеру, в данном положении можно разблокировать или заблокировать двери, открыть/закрыть багажник, активировать доводчик стекол. При этом запись новых брелков, изменение параметров автозапуска или индивидуального кода разблокировки невозможны.
- место вблизи педального узла;
- пространство под рулевой колонкой;
- внутреннюю сторону отсеков для мелочи на дверных картах;
- центральный тоннель между сиденьями первого ряда;
- пространство под передней декоративной панелью, возле блока предохранителей.
Включение сервисного режима Старлайн
Для передачи автомобиля, к примеру, Ниссан Террано на сервис для диагностики, потребуется временное отключение охранных функций. Владелец машины должен включить сервисный режим и перевести авто в соответствующее состояние. Для этого необходимо отключить режим охраны – перевод в сервисное положение без этого невозможно.
Включение осуществляется следующим образом: нужно установить иконку курсора на брелке на символ гаечного ключа, а затем коротко нажать третью клавишу пульта. После этого автомобиль издаст один световой сигнал, а брелок проиграет мелодию. При этом на дисплее будет отображаться гаечный значок. У систем Starline i96Can, I95, А92, А94 или А95 продолжат работать функции дистанционного управления замками дверей, однако отключатся датчик удара, наклона, а также другие охранные опции.
https://www.youtube.com/watch?v=3RXFREWIGU8 Выключение сервисного режима происходит аналогичным образом – курсор перемещается на соответствующую гаечную иконку, а затем коротко нажимается вторая кнопка. Об успешном выполнении процедуры проинформирует автомобиль, издав два световых сигнала, а брелок проиграет мелодию и сделает иконку ключа неактивной.
Также, при наличии GSM-модуля можно активировать режим ремонта при помощи мобильного приложения. Владелец должен отослать на встроенную СИМ-карту СМС с командой 51 или осуществить звонок, где в голосовом режиме отдать команду 51. Либо выполнить переход через личный кабинет на официальном сайте компании (необходимо пройти процедуру регистрации).
Как выключить сервисный режим антиограбления StarLine
Данная функция призвана отпугнуть угонщиков в экстренной ситуации. При активации режима антиограбления на моделях Старлайн А92, Е91 или Е95 автомобиль включает звуковые и световые сигналы тревоги, блокирует все двери, глушит зажигание на моторе сначала импульсно, затем постоянно. При этом брелок вибрирует и воспроизводит сигнал тревоги.
Активация данной опции с брелка осуществляется путем длительного нажатия первой и третьей кнопки. После этого на дисплее станет активна соответствующая иконка. Владельцу авто доступно включение скрытого режима антиограбления. Он активируется после того как водитель закроет все двери машины и нажмет сервисную кнопку Валет на две секунды.
- нужно переместить курсор на соответствующую иконку;
- коротко нажать на вторую клавишу пульта.
Активация функции антиограбления в режиме ремонта невозможна.
Не помешает ли автозапуск?
Не всем сразу приглянулась сигнализация «СтарЛайн А93». Отзывы нередко содержат мнения тех недоверчивых автомобилистов, которые, хлебнув лиха с дешевыми китайскими сигнализациями, не слишком доверяют такой «навороченной» технике. Мотивы их подозрений во многом понятны, так как другие охранные системы нередко начинают «чудить» при использовании того же автозапуска. Но к этой категории никак не относится как раз-таки автосигнализация «СтарЛайн А93»: отзывы владельцев свидетельствуют, что все ее компоненты работают идеально и без сбоев. Вот чем хороша стандартная опция автозапуска при ее интегрировании с защитной системой авто:
- Когда автомобиль стартует в автоматическом режиме, запуск дворников и магнитолы автоматически блокируется.
- Зато в этот же период автоматически стартует подогрев сидений и стекол. Когда вы выйдете из дому, вам потребуется лишь смахнуть значительно размягченную наледь с ветрового стекла и сесть в полностью прогретую, комфортную машину.
- Есть имитация «обычных» ключей зажигания, что полезно в случае устаревших автомобилей, на борту которых нет достаточного количества «умной» электроники.
- Если на улице морозно, и первый сигнал не привел к старту мотора, то посылается второй импульс. Следует заметить, что эта опция актуальна только для машин со штатной кнопкой СТОП/СТАРТ.
- Также имеется имитация второго сигнала стартера. Опять-таки, этот режим предназначен для тех автомобилей, в которых штатный запуск двигателя с кнопки отсутствует конструктивно.
Как еще характеризуют «СтарЛайн А93» (отзывы)? GSM-модуль, согласно впечатлениям владельцев, на удивление надежен и не подводит даже в действительно тяжелых условиях эксплуатации. Для гражданской электроники это действительно редкость. Кроме того, действительно радует расширенный охранный режим, так как при его включении автоматически происходит следующее:
- Складываются зеркала (если у них есть электрический привод, конечно же).
- Закрывается потолочный люк (так же, если он имеется).
- Меняется режим индикации на панели управления, что не даст владельцу забыть об активации режима.
Неисправности, характерные для А63
Несмотря на стабильность и надежность работы системы, сигнализация А63 иногда дает сбои. Это чаще всего происходит, если система была установлена своими руками, но и заводской брак также возможен.
Наиболее часто встречающиеся поломки и методы борьбы с ними рассмотрим ниже:
1. Сигнализация не реагирует на команды брелока. Возможные причины поломки:
Проблемы с программным обеспечением пульта.
Решение проблемы: если произошел сбой в работе пульта-передатчика, временно решить проблему поможет снятие батарей питания и обратная их установка. При этом рекомендуется посетить сервисный центр и заменить брелок, так как проблема может в скором времени повториться. С собой необходимо взять запасной брелок, чтоб мастер смог настроить сигнализацию сразу под оба пульта. Сделать это можно и самостоятельно, пользуясь инструкцией по эксплуатации Старлайн А63.
2. Срабатывает датчик удара или наклона. Возможные причины поломки:
- ненадежное крепление блока с датчиками;
- не выставлен требуемый уровень датчика;
- заводской брак.
Решение проблемы: так как в моделях А63 и А63 Эко датчики встроены непосредственно в центральный блок, очень важно надежно его закрепить. Настраивается каждый прибор с помощью кнопок пульта
Описание процесса можно найти в инструкции по эксплуатации охранной системы.