Ssangyong tivoli 1.6 at comfort xlv (01.2017 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
- Технические характеристики Тиволи
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы Tivoli по отзывам владельцев
- Дизайн
- Технические характеристики
- Багажник
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики
- Интерьер
- Первое появление на рынке
- Цены: машины дорожали весь год
- Комплектации и цены
- SsangYong Tivoli для России
- Выводы
- Вывод и сравнение с конкурентами
Технические характеристики Тиволи
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 128 л.с. | 160 H*m | — | 181 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 115 л.с. | 300 H*m | — | 181 км/ч | 4 |
Подробнее
В линейке корейца два двигателя, правда россиянам доступен только бензиновый вариант. Это собственные двигатели компании, обеспечивающие обычные показатели для городской езды.
- e-XGi160 – бензиновый атмосферный мотор 1,6-литрового объема, выдающий передним колесам 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 H*m крутящего момента при 4600 об/мин. В паре с МКПП он расходует 8,6 литра, автомат добавляет еще литр. Недостатка тяги не ощущается, мотора хватает.
- e-XDi160 – дизельный 1,6 с турбонаддувом на 115 лошадиных сил и 300 H*m момента. Максимальные показатели лошадей доступны с 3400 оборотов, а весь момент под педалью уже с 1500 об/мин. На механике расход топлива дизеля равен 5,4 литрам, АКПП докинет еще пару литров.
В пару идет 6-ступенчатая механика или опциональный 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin. Объективно автомат не настроили под двигатель – в пробке сильно дерганный. Длинная версия XLV продается только вместе с автоматом, плюс она тяжелее, в итоге городской расход топлива равен минимум 10 литрам. Бак вмещает 47 литров. Также длинная Tivoli в комплектации Elegance+ будет полноприводной.
Подвеска кроссовера спереди на независимых стойках Макферсон + стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади использована полунезависимая балка. Полноприводная машина сзади получит многорычажную независимую архитектуру. Тормозная система вкруг дисковая с системами ABS, EBD. Рулевое управление с настраиваемым электроусилителем – справа на центральной консоли красные кнопки, регулирующие усилие руля.
Подвеска вполне комфортная, в паре с шумоизоляцией шум колес практически не слышны. Маленький клиренс очень расстраивает, вообще не вписывается в понятие кроссовера – забудьте о бездорожье.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
На СсангЙонг Тиволи 2019 есть возможность использовать два варианта силовой установки с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. В обоих случаях используется передний привод:
- Для первого варианта используется 4-цилиндровый агрегат, работающий на дизеле, который имеет объем в 1.6 литра. Также имеется шестнадцати клапанный ДРМ, который использует для работы прямой тип впрыскивания. Под капотом имеется 115 лошадиных сил при 3 тысячах оборотов в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 172 километра в час. Потребление горючего на 100 километров останавливается на отметке 4.7-5.9 литров. Это очень экономичный вариант, который будет интересен всем поклонникам стильных и компактных автомобилей.
- Для второго варианта используется уже атмосферный бензиновый двигатель в 1.6 литра. Имеется 128 лошадиных сил, которые способны выдавать тягу в 6000 оборотов в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 181 километр в час, а расход топлива на 100 километров пути составит от 6.6 до 7.6 литров.
Для работы автомобиля используется переднеприводная платформа, которая работает совместно с поперечным приводом, а также несущим типом кузова, где используется качественная сталь (до семидесяти процентов). Передний тип подвески автомобиля — полностью независимая, а задняя часть является полунезависимой.
Рулевое управление имеет качественный электроуселитель, который функционирует сразу с тремя режимами (Sport, Normal и Comfort).
На отечественном рынке имеется возможность приобрести две вариации автомобиля, которые оснащены только бензиновым типом двигателя. Благодаря усиленной подвеске и более компактному дизайну, автомобиль может легко преодолевать небольшие неровности на дороге зимой и летом.
Плюсы и минусы Tivoli по отзывам владельцев
Санг Йонг Тиволи – не самая популярная марка в России, возможно, причина кроется в слабой «раскрутке» модели, да еще в том, что корейская компания на некоторое время уходила с российского рынка.
Тем не менее, у машины находятся покупатели, и о SsangYong Tivoli отзывы в целом достаточно хорошие.
Из плюсов автомобиля стоит выделить:
- приличное качество сборки;
- комфортный салон с высокой посадкой на передних креслах;
- отличную управляемость;
- чувствительные к нажатию педали тормоза;
- умеренное потребление топлива;
- неплохую в целом для атмосферного двигателя динамику;
- компактные габариты, что является важным фактором для городских условий;
- достаточный для города и легкого бездорожья дорожный просвет.
Несмотря на несколько вычурный внешний дизайн, экстерьер автомобиля многим нравится, и как недостаток автовладельцами не рассматривается.
Но минусы у авто все же есть, и самые часто отмечаемые из них:
- плохая шумоизоляция;
- бедная оснащенность у варианта с короткой базой;
- недостаточный объем багажника;
- неудачные по своей конструкции резиновые крепления в багажном отсеке и сзади спинок передних сидений.
Есть мнение, что при весьма средних характеристиках Тиволи проигрывает своим «конкурентам» Hyundai Creta или Kia Soul в отношении «цена-качество», и у кроссовера от SsangYong неоправданно завышена стоимость.
С этим спорить трудно, хотя в целом Tivoli – надежное транспортное средство с выносливым двигателем и бесперебойно работающей трансмиссией, оправдывает ожидания автовладельцев.
Дизайн
Внешний вид нового автомобиля способен вызвать восторг даже у самого придирчивого критика. Первое, что бросается в глаза – двухуровневая радиаторная решетка, а также ярко выраженные колесные арки и небольшие 16 дюймовые колеса.
Габариты СсангЙонг Тиволи 2019, вполне стандартные:
- Длина автомобиля составляет 4 метра 19.5 сантиметров.
- Высота – 1 метр 59 сантиметров.
- Ширина – 1 метр 79.5 сантиметров.
- Осевое расстояние составляет 2 метра 60 сантиметров.
- Дорожный просвет 16. 7 сантиметра.
- Вес автомобиля составляет 1390 килограмм.
Салон автомобиля оформлен достаточно буднично. Здесь нет никаких ярких особенностей, но это и делает его более комфортным и удобным. Функциональный руль автомобиль сделан в спортивном стиле с использованием качественной кожи. Все приборы очень интересно расположены на приборной панели, не мешая обзору, а также не бросаясь в глаза. Центральная консоль значительно заужена, поэтому семи дюймовый экран сразу заметен и выглядит достаточно масштабно. Весь салон обшит недорогим материалом, который при этом достаточно неплохо смотрится.
Салон с пятью местами для пассажиров оснащен всем самым необходимым для комфортной поездки. Здесь имеется удобная поддержка по бокам, качественный подогрев сидений и возможность поменять угол наклона спинки.
Багажник не самая выдающаяся часть автомобиля, но здесь имеется достаточно места для перевозки небольших грузов. 423 литров может быть недостаточно, поэтому всегда имеется возможность убрать задние сиденья и увеличить объем до 1115 литров. Багажное отделение отделано достаточно простым материалом, но в данном случае другого и не требуется.
Из приятных новшеств выделяется обтекаемый вид автомобиля, который отлично смотрится в любой цветовой гамме. Выбирать автомобиль можно для людей, любящих стиль и комфорт.
Технические характеристики
Пятидверный кроссовер получил независимую пружинную подвеску типа МакФерсон на передней части. Задняя представлена упрощенным вариантом – многорычажной. На двух осях устанавливают дисковые тормоза, которые спереди вентилируются. Автомобиль предполагает наличие крупных колесных дисков размером 16 и 18 дюймов с резиной 205/60 и 215/45 соответственно. Это помогает повысить дорожный просвет до 16,7 сантиметров.
Размеры автомобиля:
- длина – 4,2 метра;
- ширина – 1,8 метра;
- высота – 1,6 метра;
- колесная база – 2,6 метра.
Среднеразмерный кроссовер рассчитан на пятерых пассажиров. Объем багажного отделения составляет 720 литров, а снаряженная масса доходит до 1 345 килограмм. Топливный бак получился весьма скромным – всего 47 литров.
Каждый рынок получил свой набор доступных двигателей. Российская версия может похвастаться единственной бензиновой «четверкой» с отдачей 128 лошадиных сил и 160 Нм предельного крутящего момента. Вместе с ним могут быть установлены как механическая, так и автоматическая коробки, рассчитанные на работу в 6 диапазонах. Привод – исключительно передний. Получить полный можно при покупке версии XLV.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Клиренс, см | 16.7 |
Макс. скорость, км/ч | 181 |
Длина, мм | 4202 |
Ширина, мм | 1798 |
Высота, мм | 1590 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 260 |
Вес автомобиля, кг | 1270 |
Мощность двигателя, л.с. | 128 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 160 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8.7 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Багажник
Багажник Tivoli имеет объем 423 литра, его дверца открывается при помощи наружной кнопки и центрального замка, поднимается достаточно высоко.
Внутри багажного отделения снизу имеются две нижних полки, под которыми находится достаточно емкий органайзер. Запаска здесь – малоразмерная докатка, спрятанная еще ниже (в кузовной нише).
В грузовом отсеке предусмотрена 12V розетка, на боковых стенках – резиновые съемные кольца для фиксации различных инструментов и аксессуаров.
Уровень пола в багажнике для загрузки вещей довольно высокий и не для всех удобный, зато спинки заднего дивана при складывании образуют ровную поверхность.
Объем багажника XLV составляет 720 л, но минус заключается в том, что и здесь имеется органайзер, скрадывающий немало полезного пространства.
Еще недостатки багажного отделения кроссовера – быстро царапающийся пластик, к тому же жесткий, постоянно загрязняющаяся кнопка открывания дверцы, так как расположена она низко.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Официально технические характеристики нового SsangYong Tivoli 2020 года на момент написания статьи были не раскрыты. По предварительной информации, в Россию приедет корейская модель с тем же 1,6-литровым «атмосферным» мотором, который выдает не более 128 л.с. полезной мощности и 160 Н*м крутящего момента. По умолчанию этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, которую за доплату заменяют на «автомат» с аналогичным количеством скоростей. В первом случае кроссовер расходует в среднем 6,6 литра бензина, во втором — 7,6 литра. Появление полного привода, реализованного через муфту, которая подключает заднюю ось, не сказывается на топливной экономичности. Динамические показатели модели компания SsangYong не рассекречивает.
На домашнем рынке обновленный Tivoli доступен вместе с 1,5-литровым турбированным мотором, чья максимальная мощность доведена до отметки в 163 л.с. В более дорогих комплектациях под капотом корейского кроссовера размещается наддувный дизельный агрегат объемом 1,6 литра, развивающий до 115 л.с. Для домашнего рынка предлагается тот же набор коробок передач.
Интерьер
Корейский SsangYong Tivoli отличается достаточно просторным салоном, качественными материалами отделки, комфортными передними креслами с боковой поддержкой, мягким задним диваном с тремя подголовниками.
Другие отличительные детали интерьера этой модели:
- комбинация приборов – оптитронного типа, с «колодцами» спидометра и тахометра, ярким информационным экраном бортового компьютера посередине;
- обод руля – полиуретановый, без обшивки, хотя достаточно удобный для охвата руками;
- внутренние обшивки дверей – с большими «карманами» для хранения пластиковых бутылок, различной мелочи;
- бардачок – достаточно больших размеров, способный свободно размещать листы формата А4, над перчаточным ящиком имеется удобная ниша.
- регулирование рулевой колонки – только по углу наклона.
На заднем ряду сидений достаточно места как над головой, так и в коленях, спинки передних кресел сзади оборудованы такими же резиновыми держателями, как и в багажнике.
В короткобазной версии Tivoli XLV для «галерки» никаких дополнительных удобств не предусмотрено – нет ни разъемов питания или гнезд USB, ни дефлекторов обдува.
Зато по полу центральный тоннель почти ровный, и средний пассажир сзади особых неудобств испытывать не должен.
Нужно заметить, что Тиволи с удлиненной базой является не только более «заряженным» авто, но еще имеет и более комфортный салон, хотя и стоит машина ощутимо дороже.
Первое появление на рынке
Автомобильная компания SsangYong организована в 1954 году, но первоначально называлась Dong-A Motor, затем Keohwa, и только с 1986-го стала производить продукцию под настоящим брендом.
Фирма специализируется на выпуске джипов и кроссоверов, наиболее популярные марки корейского концерна – Actyon, Kyron, Musso и Rexton.
Модель SsangYong Tivoli выпускается в Южной Корее с начала 2015 года, в Китае продается под названием Tivolan, в Дании – как LUVi, а в Шри-Ланке – под именем Micro Tivoli.
Также существует модификация XLV, которая характеризуется удлиненным за задними колесами кузовом на 245 миллиметров.
С января 2017-го, после 2-летнего перерыва, продажа автомобилей SsangYong в России была возобновлена, в том числе россиянам стал доступен и Санг Йонг Тиволи. Эта модель заявлена производителем как мини-внедорожник класса B-SUV, но чаще представляется компактным кроссовером.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Комплектации и цены
Welcome
Минимальная версия Welcome агрегатируется только механической коробкой. Стоимость в таком случае составит 999 000 рублей – минимальная цена, за которую можно купить кроссовер. В списке доступного технического оснащения – электроусилитель, передний стабилизатор. Производитель предлагает исключительно алюминиевые диски 16-дюймового диаметра.
В список базовой комплектации попали следующие функции:
- галогеновые фары;
- светодиодные ДХО;
- противотуманки на заднем бампере;
- дополнительный стоп-сигнал;
- датчик дождя;
- привод и обогрев боковых зеркал;
- окрас в цвет кузова ручек и наружных зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- задние брызговики и дворник;
- руль с управлением аудио;
- тахометр;
- тканевые чехлы на сиденьях;
- раздельные подлокотники;
- стеклоподъемники электрические;
- подушка безопасности для водителя;
- детские крепления;
- АБС, ЕБД;
- кондиционер с салонным фильтром;
- акустика с 6 динамиками;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер.
Original и Comfort
Комплектация Original c автоматической коробкой повышает ценник на 200 000 рублей. В список оснащения попадают центральный замок, обогрев первого ряда, парктроник на заднем бампере. Версия Comfort обойдется покупателю в 1 289 000 рублей. В эту сумму включена автоматическая коробка. Привод также остается передним. Помимо переднего стабилизатора появляется и задний. Стальные диски заменяются на современный алюминиевые, но сохраняют размер. Оптика может похвастаться появлением передних противотуманок, датчика дождя и света, а боковые зеркала – дублером поворота. Крыша украшена рейлингами. Руль получает кожаную оплетку, но тканевый салон сохраняется.
Пакет курильщика переходит из опции в основное оборудование. Стоит отметить повышение уровня систем безопасности. В первую очередь появляется вторая подушка безопасности с возможностью отключения. Круиз-контроль помогает водителю справиться с дорожными особенностями и управлением. Зеркало заднего вида способно самозатемняться.
Comfort+
Расширение списка SsangYong Tivoli 2020 оснащения дает комплектация Comfort+. Появляется поддержка ручного управления, тонировка от производителя и задний спойлер. Функции безопасности расширяются за счет появления боковой подушки и шторки. В салоне открывается возможность установки двухзонного климатического контроля.
Elegance
Очередная сборка – Elegance стоимостью 1 429 000 рублей. В таком случае появляются:
- автоматическое включение аварийки при резком торможении;
- ЖК-экран;
- камера заднего вида;
- ключ дистанционного управления;
- обогрев рулевого колеса;
- радио, Hands free;
- шторка в багажном отделении;
- электронный контроль устойчивости.
Elegance+
Версия Elegance+ достигает максимума в цене, но не в количестве оборудования. Повышение цены обусловлено появлением полного привода. В перечне оборудования значится многорычажная независимая задняя подвеска. К прежней версии добавляет задний спойлер, обогрев второго ряда, сигнализация.
Luxury
Максимальный «комплект» Luxury относительно Elegance приобретает 18-дюймовые диски, кожаную обивку салона, дополнительные линии настройки водительского сиденья с приводом, вентиляция кресел первого ряда и обогрев второго. К сожалению, из списка уходит доступный ранее Hands free. Цена этой версии составит 1 429 000 рублей.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Welcome | 1.6 | бенз. | 128 | MT | — | 160 | передний | 181 | 8.7 | 998 000 |
Comfort XLV | 1.6 | бенз. | 128 | AT | — | 160 | передний | 176 | 10.4 | 1 288 000 |
Comfort+ XLV | 1.6 | бенз. | 128 | AT | — | 160 | передний | 176 | 10.4 | 1 338 000 |
Elegance XLV | 1.6 | бенз. | 128 | AT | — | 160 | передний | 176 | 10.4 | 1 428 000 |
Luxury XLV | 1.6 | бенз. | 128 | AT | — | 160 | передний | 176 | 10.4 | 1 538 000 |
Original | 1.6 | бенз. | 128 | AT | — | 160 | передний | 175 | 9.9 | 1 198 000 |
Elegance+ XLV | 1.6 | бенз. | 128 | AT | — | 160 | 4х4 | 176 | 10.4 | 1 578 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
SsangYong Tivoli для России
Российский вариант стандартного Tivoli с короткой базой не отличается широким модельным рядом двигателей и множеством модификаций, предлагается только с бензиновым 1.6-литровым мотором G16DF, с механической шестиступенчатой или автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Aisin.
Здесь возможны лишь две комплектации – Welcome и Original, а доступная колесная формула – исключительно 4х2 (передний привод).
Кроссовер SsangYong Tivoli XLV уже более интересен в плане разнообразия, хотя в этой версии присутствует все тот же движок, а коробка передач – лишь 6-ступенчатый «автомат».
Зато есть модификации как с передним, так и с полным приводом колес, и на выбор пять различных комплектаций:
- «Комфорт»;
- «Комфорт плюс»;
- «Элеганс»;
- «Элеганс плюс»;
- «Лакшери».
Автомобили отличаются в целом неплохой оснащенностью, относительно низкой стоимостью, а гарантия от официальных дилеров – три года или сто тысяч километров по пробегу.
Выводы
СсангЙонг Тиволи 2019 является концептуально новым решением компании, который позволяет за относительно небольшие деньги получить качественный вариант для городской езды. Здесь имеется несколько передовых решений, таких как: низкий уровень шума при езде, отличная устойчивость на скользкой дороге, а также превосходный дизайн. За стоимость в 1 миллион рублей сложно найти более подходящую модель автомобиля. Кроме того, это еще и достаточно экономичный агрегат, который позволит сэкономить на горючем.
Есть два варианта, которые необходимо выбирать только отталкиваясь на собственные потребности. И стандартный и вариант немного дороже не разочарует покупателя. Салон выполнен не просто качественно. Он имеет несколько решений, которые позволяют выделить лишь положительные места и скрыть небольшие нюансы, которые не особо радуют глаз. К ним можно отнести мелкую панель, которая благодаря концептуальному решению и правильному оформлению выглядит достаточно стильно и необычно.
Вывод и сравнение с конкурентами
Если отбросить цену кроссовера – он неплохой. Действительно есть все необходимые функции, приятный дизайн и достаточная тяга. Из минусов можно выделить великоватый расход, низкий клиренс для кроссовера и ненастроенную АКПП под двигатель.
Если вернуться к цене, то машина дороже своих конкурентов, уступая им в функционале. Посудите сами, самая дорогая комплектация Huyundai Creta стоит 1 450 000 рублей, а функционал ее более обширный, то же самое касается Renault Kaptur.
Журнал «За Рулем» сравнивал SsangYong Tivoli и XLV со всеми конкурентами и по всем фронтам она проиграла, правда отметили больше места сзади. Продажи у машины низкие, хотя в Корее и Европе неплохие, возможно причина в отсутствие маркетинга, как часто вы видели рекламу модели в любых источниках? Вот ответ по поводу успешности!