Smart fortwo brabus xclusive 0.9 t amt

Экстерьер

  • Длина  2,7 м
  • ширина 1,6 м
  • высота 1,5 м

Долив всех жидкостей осуществляется в отверстия под микроскопическим капотом, чтобы открыть который потребуется не только навыки, но и инструкция как правильно раскрыть крылья на черной решетке радиатора.

Двигатель Брабус forfour расположен в багажнике под фальшьполом. Такая конструкция предусматривает обслуживание только на специальном сервисе.

Вокруг решетки радиатора расположена алюминиевая линия, посредине фирменный значок Смарт Брабус Форту. Фары головного света ксеноновые, со встроенной функцией *умный свет* помогающей водителю максимально эффективно управлять светом в темное время суток. В багажник едва поместится 2 спортивных сумки.

Крыша и стойки металлические, двери и крылья сделаны из пластика. Пластиковые детали никак не влияют на аэродинамические функции. Люк, панорамная и тканевая крыша доступны как опция. В колесных арках легко сплавные диски, со значком Брабус.

Smart fortwo в исполнении брабус отличается от smart roadster высотой, а от smart forfour наличием всего двух сидений.

Цена

Приобрести новый брабус смарт в 2018 году можно по цене от 20 тысяч долларов, кузов roadster в поддержанном состоянии от 7 тыс. долларов. Цена 4-х местного smart brabus forfour начинается от 21 тысячи долларов. Цена подержанного двухместного смарта с тюнингом брабус и панорамной крышей от 11500 долларов, в зависимости от состояния кузова, салона, пробега и года выпуска.

Smart fortwo brabus рассчитан на продвинутых молодых ребят, которые часто ездят по большому городу и любят вдавить педаль газа в пол. Для звания исключительно городского авто, смарт дорогой, но ввиду того, что не требуется большие вложения в обслуживание и маленький расход бензина, машина пользуется неизменной популярностью уже не один год.

Комплектации

К покупке кузов смарт родстер доступен в любой цветовой гамме, без ограничений. Спортивный руль, громкая выхлопная система с эксклюзивным задним бампером доступна для всех стоковых моделей smart brabus fortwo.

Клиренс ниже на 1 см чем у остальных моделей смарт. Колесные диски 17 дм., матового серого, стального и черного цвета на выбор. Твердая спортивная подвеска (проезжать лежачие полицейские нужно на минимальной скорости). Доступна кнопка переключения в спортивный режим, за счет чего увеличивается длина каждой передачи и количество оборотов соответственно.

Стоковые модели комплектуются алюминиевыми вставками на кузове, независимо от основного цвета. Обивка салона из черной кожи, багажник разделен центральной шторкой. Передние фары со встроенными лампами противотуманного света. Педали с присосками, чтоб нога водителя не соскальзывала во время управления автомобилем. Селектор трансмиссии и ручной тормоз с отделкой из хрома и алюминия с большой буквой В.

Смарт brabus в комплектации эксклюзив обладает такими характеристиками:

  • черный кузов
  • белый кожаный салон со вставками алюминия
  • передний бампер с дополнительными функциональными воздухозаборниками
  • затемненные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями

Опционально доступны панорамная крыша с черной шторкой и кузов кабриолет с тканевой крышей. Особенностью смарта является мощная печка, в салоне тепло даже в условиях суровой российской зимы.
Smart forfour brabus оснащен 4- мя сиденьями и удлиненной колесной базой. Однако же места в салоне немного, данная модель рассчитана для мам, отвозящих своих детей в школу или сад. Человеку с ростом всего 170 см будем некомфортно на задних сиденьях.

Интерьер

В 2019 г авто Смарт хоть и занимает низший класс Мерседесов по возрастанию, внутри выглядит достойно. На сиденьях в форме ковшей, установлено минимальная, но боковая поддержка. Обшивка доступна как тканевая, так и кожаная. Разнообразие цветовой палитры позволит самостоятельно выбрать и сочетать одновременно несколько цветов интерьера. На трехспицевом руле находятся кнопки управления музыкой и температурой в салоне.

На центральной панели экран мультимедиа и кнопки управления кондиционером. Под рукой водителя селектор роботизированной коробки передач. Регулировка кресел по близости к рулю с помощью механического тумблера. На обеих дверях кнопки стеклоподъёмников.

Плюсы и Минусы(II)

  • Smart brabus forfour заходит в поворот больше боком, по сравнению с полноразмерным седаном.
  • Если есть необходимость в транспортировке крупногабаритных вещей, при перевозке которых задняя дверь будет открыта, свет в багажнике будет гореть постоянно, его невозможно выключить.
  • Нельзя закрыть средний дефлектор обдува лобового стекла, и направить воздух только по бокам для распотевания.
  • Омыватель лобового стекла бьет струей прям под дворниками. При желании помыть ветровое стекло дворники сначала размазывают грязь, а потом собирают ее вниз.
  • При скорости свыше 100 км в час авто начинает болтать на каждой ямке и его нужно ловить.
  • Ступичные подшипники подвески рассчитаны только на ровные дороги, при регулярной эксплуатации по неровным поверхностям их придется менять каждый год.
  • При покупке подержанного авто не стоит забывать ресурс двигателя до капитального ремонта 200 тысяч км.
  • Объём масла в моторе 3.5 л. меняется оно только путем отсасывания, в поддоне отсутствует сливное отверстие.
  • Одним из больных мест силового агрегата — это термостат, если мотор перегревается или зимой не набирает нужную температуру, то дело именно в нем. Замена термостата в среднем раз в два года.

Тюнинг

Smart Fortwo Brabus

Оснащен аэродинамическим обвесом, спортивным выхлопом и достаточно производительным для таких размеров мотором мощностью 120 л.с. Кузов окрашен в салатовый цвет, а колесные диски выгодно отличаются кислотным оттенком. Низкопрофильная резина и накладки на пороги придают внешнему виду брутальности. Салон выполнен в двух цветах салатовый/черный. На ковриках, педалях и руле фирменный оттиск Брабус.

Smart Roadster Brabus

Смарт родстер получил усовершенствованный силовой агрегат мощностью в 101 лошадиную силу. Разгон до 100 км снизился до 9,8 с, а максимальная скорость увеличилась до 190 км в час. Внешне автомобиль получил большие колеса с обозначением колесных дисков в 17 дм и дополнительный обвес для улучшения аэродинамических характеристик. В салоне кресла с фирменной отсрочкой и логотипом Брабус. Спортивные педали со специальными нескользящими накладками. Отделка передней консоли отличается применением алюминия и хрома.

Проблемы и неисправности

  • Неисправный интеркулер. Симптомы: увеличивается расход горючего, падает мощность, мотор ест масло, пятна под дном авто.
  • Выход из строя турбины на пробеге от 80 тыс. км. Растет разгон до сотни и падает максимальная скорость, двигатель ест масло.
  • Проблемы с дроссельной заслонкой на пробеге от 65 тыс. км. Появляется свист из-под капота, а маленький расход топлива увеличивается почти в полтора раза.
  • Ощущение сырости внутри Смарт Мерс. Проблема может возникнуть в сыром климате или в холодную пору года. Необходимо проверить герметичность прилегания всех стекол, дверей и крышки багажника. При регулярном протекании влаги в салон возможно повреждение блока управления электроникой SAM.

Плюсы-Минусы

  • Несомненным плюсом является то, что у этой машины отсутствуют мертвые зоны, в боковые зеркала прекрасно видно задний край авто, однако при парковке задом из-за маленьких боковых зеркал не видно ничего ниже заднего ветрового стекла. Посадка в brabus smart очень низкая сиденье регулируется по диагонали, чем ближе придвинуться к рулю, тем выше будет посадка.
  • Подвеска жестковата из-за короткой колесной базы, на это не обращаешь внимания, проехавшись в смарте всего одни раз. После длительной ежедневной эксплуатации, пересев на шкоду Октавию, она покажется люксовым S классом.
  • Попадая на обычной машине в яму, у амортизаторов есть некий ход, который плавно заминает удар, на smart forfour brabus этот ход очень маленький, если яма чуть больше, чем может проехать эта подвеска амортизатор сразу бьет в отбойник и вся сила удара переходит на кузов. На обычных небольших неровностях smart fortwo brabus не трясет.
  • Робот, переключающий передачи, при резком нажатии педали газа в пол дает задержку в 1-2 секунды, подбирая правильную передачу. Тем самым усложняя резкие маневры. Узкие колеса никак не сказываются на поездках по городу, однако это сильно ощутимо при попытке затормозить в мокрую погоду, на заснеженной или нестабильной поверхности.
  • В обычном автомобиле, когда срабатывает ABS в дело переходит ширина колес, увеличивается пятно сцепления с дорогой, соответственно, что чем шире колеса, тем машина быстрее тормозит. У brabus smart колеса очень узкие, при передвижении по пересеченной местности если сработает ABS, то колеса просто едут дальше.

Комфорт и безопасность

  1. Пассажирская капсула безопасности Tridion изготовлена из стали, благодаря чему травмы при столкновении будут минимальны.
  2. Ассистент бокового ветра помогает водителю удерживать нужный курс движения.
  3. Система предупреждения столкновений со звуковым и световым сигналом.
  4. При ДТП автоматически загорается аварийка.
  5. ESP и ABS.
  6. Круиз-контроль.
  7. Удержание в полосе движения.
  8. Помощник при движении в гору.
  9. Датчик давления в шинах.
  10. Сигнальные датчики для помощи в парковке.
  11. Камера заднего вида.
  12. 5 подушек безопасности.

Краш тест

Краш тест Мерседес-Бенц Смарт показал, что несмотря на компактные размеры можно добиться хороших результатов безопасности. При боковом и лобовом столкновении на скорости 40 км/час автомобиль получил 4 звезды по ЕвроИнКап. Дети в автокреслах 2 звезды. Пешеходы 1 звезду.

История и разработка

Задумка о выпуске суперкомпакта с небольшим силовым агрегатом появилась в компании Мерседес еще в 1972 г. Экстерьер разрабатывался совместно со швейцарской компанией по выпуску часов.

Через год, Смарт, еще до начала своего выпуска получает награду за лучший дизайн, в этот период до открытия серийного производства со всей Европы поступают предзаказы на маленькую машину. С 2003 на базе стандартной платформы Смарт выпускают версию родстер и купе, еще через год выпускают высокопроизводительные модели Брабус. В 2019 г появилась информация о том, что подразделение Смарт могут закрыть ввиду нерентабельности производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector