Сколько стоит коробка автомат без пробега и когда такое приобретение оправдано

АКПП и DSG

Автомобили Volkswagen, Audi, Skoda комплектуются автоматическими коробками передач, разработанными инженерами концерна VAG. В 2003 году производитель представил широкой публике первую коробку-робот – DSG-6. Спустя некоторое время компания начала производить новую модель – DSG-7. Основное отличие этих трансмиссий заключается в объеме масляного картера: в DSG-6 нужно заливать больше технической жидкости, что удорожает техобслуживание, но снижает частоту визитов в сервисный центр для ремонта в результате износа сцепления и повреждений гидроблока.

Сегодня концерн VAG выпускает широкую номенклатуру автоматов, роботов и вариаторов для двигателей различной мощности. Если говорить о старых моделях трансмиссий и, в частности, о первых версиях РКПП DSG 7, они зарекомендовали себя как самые ненадежные. В результате многие водители начали обращаться в специализированные компании, которые занимаются выкупом бу АКПП в Москве, чтобы сдать ненадежный узел и получить за это денежную компенсацию.

Впрочем, поломки случаются не только в старых версиях DSG. Выйти из строя может любая трансмиссия, и есть нюансы, которые способны ускорить поломку:

  • В результате амортизации возникает естественный износ запчастей. Неисправности проявятся быстрее, если вы являетесь поклонником агрессивной манеры вождения, постоянно ездите по некачественным дорогам, часто стоите в пробках.
  • Из-за несоблюдения сроков замены трансмиссионного масла исполнительные механизмы смазываются менее тщательно. В результате повышается трение, фрикционные детали стачиваются, деформируются и приходят в негодность.
  • Аварии на дорогах при ударе в место расположения коробки передач способны вызвать аномалии, с которыми продолжить движение по трассе будет невозможно.

Своевременный визит в сервис позволяет свести к минимуму цены на услуги по ремонту. Промедление же может привести к образованию сопутствующих неисправностей и повышению стоимости техобслуживания. В некоторых случаях восстанавливать трансмиссию оказывается нецелесообразно – новую купить дешевле.

Цены на выкуп АКПП

Наша компания осуществляет выкуп неисправных вариаторов, автоматов и роботов по высоким ценам. Даже если вы попали в аварию и КПП повреждена, мы ее примем, извлечем «свежие» запчасти и используем их для восстановления другой коробки передач.

Чтобы ответить на вопрос, за какую цену мы готовы осуществить выкуп DSG или другой автоматической КПП, потребуется провести диагностику, что позволит оценить серьезность повреждений. Помимо состояния узла, стоимость выкупа АКПП в Москве компанией V-ID формируется с учетом таких характеристик:

  • модель трансмиссии;
  • год выпуска;
  • пробег.

Реализуя выкуп бу вариаторов, АКПП и РКПП, наша компания справедливо оценивает стоимость трансмиссии. Оценка не производится «на глаз», для этого в сервисном центре есть специализированное оборудование. Автомеханики проведут компьютерную диагностику путем считывания кодов ошибок с электронного блока управления, демонтируют узел, разберут его и составят дефектную ведомость. Такой подход позволит установить объективную цену на скупку АКПП, которую вы решили продавать.

Прайс-лист на отдельные виды работ по ремонту и замене АКПП:

Услуга Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика АКПП (компьютерная  + тест драйв) — бесплатно при последующем ремонте 1 000
Диагностика АКПП (со съемом поддона АКПП + компьютерная диагностика + тест драйв) — бесплатно при последующем ремонте 2500-3000
Снятие АКПП
Снятие\установка, замена АКПП с переднеприводного автомобиля (автомобиль без подрамника (Фокус, Додж караван  Chrysler…) 5000-6000
Снятие\установка, замена АКПП с переднеприводного автомобиля с подрамником (VW Passat Пассат 1.8т, Ford Mondeo Форд Мондео, Mazda 6 Мазда, Chevrolet Cruze Шевроле Круз, Opel Astra Опель Астра /Vectra Вектра) 8000-9000
Снятие\установка, замена АКПП с заднеприводного автомобиля (Mercedes Мерседес, BMW БМВ …) 6000-8000
Снятие\установка, замена АКПП с полноприводного автомобиля мотор и АКПП расположены вдоль (Chevrolet Tahoe Тахо, Jeep Джип, Nissan Pathfinder Ниссан Пасфайндер, Ford Exploer Форд Эксплорер, BMW X3/X5 БМВ Х3 Х5, mitsubishi Pajero Митсубиси Паджеро, 8000-12000
Снятие\установка, замена АКПП с полноприводного автомобиля мотор и АКПП расположены поперек (Toyota RAV4 Тойота РАВ4, Ford Escape Форд Эскейп Маверик, Hyundai Santa FE Хюндай Сантафе 10000
Ремонт
Ремонт 3х и 4х ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока) 10 000
Ремонт 5-ти ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока) 12 000
Ремонт 6-ти ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока) 16 000
Ремонт гидроблока гарантия 6 мес 15 000 — 37 000
Ремонт ВАРИАТОРА CVT (без переборки или ремонта гидроблока) Ниссан Х трейл pegiot 4007 outlender murano QX60 JF011 JF015 JF016 JF017 16 000
Ремонт гидротрансформатора с запчастями  4 000-15000
Замена
Замена трансмиссионой жидкости от 1 000 до 1 500
Замена гидроблока 4000-5000
Замена соленоидов в АКПП  3000-4000
Замена теплообменника на радиатор охлаждения АКПП  01m 01p 01n 09G от 2000
Замена соленоидов в АКПП AL4\DP0 ( работа+ 2 соленоида+ масло ) 14000
Другие услуги
Аппаратная замена масла в АКПП (под давлением полная замена ) на SIVIK KC-119M 2500
Переборка гидроблока 4 000
Промывка системы охлаждения АКПП 1000
Дефектовка АКПП (снятой с машины, в случае последующего ремонта АКПП дефектовка входит в стоимость) — бесплатно при последующем ремонте 4000
Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП от 2000

Советы и рекомендации

Разобравшись с тем, сколько стоит коробка автомат без пробега, а также какие виды условно новых АКПП можно приобрести, многие специалисты все же рекомендуют обращать внимание на ремонт, а не замену агрегата. Дело в том, что случаи полного выхода автомата из строя с необходимостью его полной замены достаточно редки

Это значит, что в большинстве случаев агрегат можно качественно отремонтировать. Более того, если коробка на машине оригинальная, это является гарантией того, что целый ряд деталей будет иметь заводское качество. Главное, не экономить на запчастях и доверять все работы по ремонту АКПП только профессиональным сервисам, которые отдельно специализируются на ремонте коробок-автомат с гарантией.

Обычно крупные сервисы также используют оригинальные детали во время ремонта и предпочитают не использовать сторонние запчасти. Также наличие гарантийных обязательств позволяет рассчитывать на качество сборки и тестирование агрегата на всех этапах. Простыми словами, сервису просто не выгодно принимать рекламации и постоянно устранять неполадки за свой счет.  

Еще после ремонта можно рассчитывать на то, что клиенту в конкретном сервисе автоматически предложат скидки на обслуживание, а также профилактический ремонт АКПП.  Если учесть, что  замена масла (трансмиссионной жидкости ATF) АКПП, замена фильтра АКПП, промывка коробки автомат, диагностика и другие манипуляции нужны достаточно часто, обслуживание в проверенном сервисе по доступной цене со временем может стать достаточно выгодным решением.

Если машина эксплуатируется активно, кроме замены расходников со временем может потребоваться заменить фрикционы, сальники, манжеты АКПП и т.д.  В диагностике нуждаются и элементы управления, сервомеханизмы, необходима промывка гидроблока или мехатроника.

Также может возникать необходимость регулировки тормозной ленты, требуется замена сцепления DSG, адаптация сцепления на коробке-робот,  требуется проверить гидротрансформатор АКПП и т.п. В этом случае ремонт АКПП  после окончания гарантии или плановое обслуживание обойдется владельцу дешевле, если коробка уже ранее ремонтировалась в данном конкретном сервисе.

Также полная замена АКПП  при условии регулярного обслуживания автоматической коробки передач после качественного ремонта не потребуется  достаточно долгое время, так как специалисты будут постоянно следить за состоянием агрегата.

Основная задача владельца – соблюдать все правила и предписания во время эксплуатации, а также сразу обращаться в сервис для диагностики при выявлении даже незначительных сбоев в работе коробки-автомат (например, пробуксовка АКПП, когда буксует коробка автомат, пропала задняя передача, дергается коробка автомат и т.п.). В этом случае серьезные поломки коробки станут скорее исключением, чем правилом.

Другими словами, неисправности дешевле и проще предотвратить, чем доводить ситуацию до необходимости заниматься дорогостоящим ремонтом АКПП. Нужно учитывать, что диагностика и профилактический ремонт дешевле, чем устранение серьезных неполадок и замена дорогостоящих деталей.

Подведем итоги

Как видно, прежде чем принимать решение о замене АКПП на новую или контрактную, нужно учитывать все нюансы, связанные с контрактными б/у агрегатами или такими узлами, которые продаются под видом новых. Помните, даже в официальном сервисе зачастую ставят не новые, а официально восстановленные агрегаты.

Такая политика автопроизводителей и официальных сервисов вполне логична и оправдана, так как агрегат проще и намного быстрее сразу заменить (узловая замена), чем ремонтировать. Единственный минус — крайне высокая цена. 

В случае с контрактными АКПП б/у, купить коробку-автомат можно, но в эту сторону лучше смотреть только тогда, когда по тем или иным причинам имеющуюся трансмиссию отремонтировать не представляется возможным. В остальных случаях лучше заняться восстановительным капитальным ремонтом АКПП, причем цена в ряде случаев будет ниже, чем замена АКПП на контрактную в хорошем состоянии или новую (особенно если сравнивать с официальным сервисом).

Как правило, профессионально выполненные комплексные ремонтные работы (ремонт гидроблока, замена соленоидов, ремонт гидротрансформатора и т.п.) с использованием оригинальных запчастей и ремкомплектов АКПП позволяют дать расширенную гарантию на восстановленный агрегат, что является залогом качественной работы автоматической коробки передач на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега.

https://youtube.com/watch?v=-7S3-wln69s

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector