Škoda yeti

Особенности Шкода Етти по отзывам владельцев, все минусы

Людей, собирающихся купить автомобиль, интересуют не только отзывы владельцев о Шкода Йети, но и все минусы авто. Сразу отметим, что недостатков у автомобиля не так много — высокая стоимость (в том числе обслуживания), дизайн кузова на любителя, небольшой объем багажного отсека и не очень хорошая изоляция.

Плюсов больше:

  • отличная динамика;
  • большой простор салона;
  • клиренс (18 см);
  • отличная управляемость на любых скоростях;
  • небольшой расход горючего (5-6 литров на трассе);
  • удобная панель управления.

Преимущества Skoda Yeti можно перечислять долго, ведь речь идет о Шкоде, которая давно стала синонимом Фольксвагена.

Шкода Йети двигатель 1.2: ресурс двигателя

Основа – малолитражный бензиновый атмосферный турбированный мотор. Мнения водителей о нем кардинально противоположны, по-разному высказываются приверженцы и противники идеи. Да, с данной модификацией у вас не получится ощутить полноту драйва от вождения авто. Зато ее никак нельзя упрекнуть в ненадежности или недостаточности ресурса двигателя. Если как следует заботиться о состоянии ДВС, он пройдет не менее 280 тыс. км. В этом легко убедиться, научившись, как проверить реальный пробег авто. 

Следите за турбиной, и своевременно проводите ее обслуживание. Ухаживая за силовой установкой, можно увеличить эксплуатацию главного агрегата автомобиля на существенный срок

Важно заменять моторное масло, свечи и фильтры через предписанные промежутки времени. Чтобы сберечь детали поршня и цилиндра, прогревайте мотор перед запуском

это касается холодной погоды в зимний сезон и регионов с преобладанием критически низких температур. 

Исследование улучшенного Yeti

Skoda Yeti в который раз доказал, что именно он является прекрасным семейным авто. Более отличительной чертой стало наличие систем Vario Flex, что даёт возможность любым удобным способом трансформировать пространство в салоне, также авто имеет огромное количество выемок для разнообразных мелочей. Безопасной машину делает наличие электронных систем и 9 подушек безопасности.

Техническая часть Skoda Yeti

В технической части изменились: полный привод и КПП. Автомобиль Skoda Yeti оснащена полным приводом с муфточкой Халдекс нового, пятого поколения: она меньше в размерах и более устойчива к перепадам температуры. Также компания Skoda официально заявила об улучшении КПП механики, а также программного обеспечения. В линейке моторов абсолютно ничего не изменилось, в отличие от комбинирования двигатель-трансмиссия и наоборот. 1.2 TSI 105 лошадиных сил, переднеприводная система. Коробка передач либо 6-ти скоростная, либо робот с семью передачами. 1.4 TSI 122 лошадиных сил, передний привод 7 ступенчатый робот. 1.8 TSI 152 лошадиных сил, полный привод, робот 6-КПП. 2.0 TDI 140 лошадиных сил, полный привод, DSG-6.

Тест Skoda Yeti

Для проведения Тест-драйв Шкода Йети над рестайлинговой моделью, выбор пал на 1.8 бензиновый двигатель, 160 лошадиных сил, а также полным приводом и 6-КПП. Братья по цеху, Октавия и Суперб с таким же двигателем прекрасно себя ведут на дороге. Интересно как же себя зарекомендует рестайлинговая Skoda Yeti.

Мотор у нового автомобиля работает настолько бесшумно, что его в салоне авто практически неслышно, разве что при скорости 150 км/час и более того. Двигатель быстро реагирует на нажатие педалей, чем очень радует своих обладателей. Данный автомобиль слишком долго набирает скорость, особенно на низких и средних оборотах, но свыше 5000 оборотов в минуту, начинает немного исправлять ситуацию.

Понятное дело, что сравнивать такие разные Skoda Yeti и Skoda Octavia нельзя в основном из-за разницы в массе, аэродинамике. В принципе ощущения от данной машины хорошие. Прочувствовать на себе все достоинства новенькой Skoda Yeti вы полноценно сможете на автостраде свыше скорости 130 км/час. На бездорожье ощущается вся прелесть полного привода. Расход топлива во время тестов достиг отметки в 15 литров на 100 км – это весьма хороший показатель.

Управляемость новой Skoda Yeti

Новая Skoda Yeti – это авто, управление которым будет приносить удовольствие не только взрослому человеку, но и юной девчонке, только что получившей водительское удостоверение. Немалое количество электросистем, что максимально облегчат вашу езду, и сделают её комфортной. Даже в том случае если машина уйдёт в занос, то он с молниеносной скоростью вернётся на «круги своя» и поедет дальше.

Естественно, были также обнаружены и некоторые минусы. Автомобиль при повороте начинает очень «крениться», а также тормозную систему тоже могли бы улучшить. Подвеска автомобиля и 17 дюймовые легкосплавные диски не дадут вам пропустить какую-либо яму, камень, поэтому намного лучше вовремя затормозить либо же, как минимум, получить в итоге «квадратные» диски. Конечно, минусов не так уж и много у автомобиля Skoda Yeti, к тому же тесты были проведены далеко не на самых лучших дорогах мира.

Инновации

В автомобиле Skoda Yeti применяются современные технические решения: инновационная система трансформации задних сидений Vario Flex, панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой, противотуманные фары с функцией углового освещения и многое другое.

Система трансформации задних кресел Vario Flex характерна независимыми креплениями для каждого из трёх сидений второго ряда Skoda Yeti. Убрав центральное сиденье, можно сдвинуть соседние на 80 мм к центру каждое.

Полный привод

Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения и Haldex V(для автомобилей с 2014 года). За счет полностью электронного управления (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфта обеспечивает быстрое подключение задней оси. Теперь уже не требуется пробуксовка передних колес для подключения задней оси.

Режим off-road

Данный режим используется только в полноприводных версиях Skoda Yeti. Эта интеллектуальная система работает на скоростях до 30 км/ч и включает в себя следующие функции:

  • Система помощи при старте: позволяет водителю тронуться с места в сложных условиях, таких как движение на склоне, старт с тяжелым прицепом или при трогании с места на дорогах с мягким и скользким покрытием. Водитель может выжать педаль газа до максимума, так как верхний предел оборотов двигателя ограничен 2 500 оборотами в минуту, также меняет характеристику электронной педали акселератора, то есть делает её менее чувствительной при нажатии.
  • Система помощи при спуске: предотвращает блокировку колес при спуске, поддерживает постоянную скорость движения автомобиля. Есть возможность регулирования скорости спуска.
  • Адаптация ABS к режиму off-road: в режиме off-road система ABS работает таким образом, чтобы использовать эффект клина. Колеса при торможении блокируются на короткое время, таким образом собирая перед собой грунт и образуя клин. Результатом работы системы является более эффективное торможение. ABS off-road работает на скоростях до 50 км/ч.
  • Адаптация ASR и EDS к режиму off-road: чтобы улучшить трогание с места на мягкой или сколькой поверхности, противобуксовочная система ASR работает с более высоким проскальзыванием ведущих колес. Для поддержания тяги автомобиля электронная блокировка дифференциала (EDS) работает в более быстром и интенсивном режим.

Обзор Skoda Yeti 2020

Немного, наверное, найдется автолюбителей, которые бы не подвергали критике предыдущий кроссовер Yeti. Многое не устраивало: и формы фонарей, и линии кузова, делающие машину квадратной, мол, а как же аэродинамика? Если уж строить новый кроссовер, необходимо придерживаться общепринятых правил, проверенных в действии.

В новой генерации разработчики Skoda решили не делать экстерьер Yeti 2020 столь вызывающим, в частности его носовую часть, и не прогадали. Но, в целом, «кубизм» в общих кузовных линиях автомобиля все равно присутствует.

Было также озвучено множество мнений о SUV — «классике». Конечно, с ее внедрением кроссовер проиграл в своей неординарной индивидуальности.

Световые приборы сделали традиционными для Skoda, решетку радиатора увеличили за счет компоновки дополнительной секции, установленной непосредственно в бампер, да и последний стал более резко очерченным. В комплексе, эти доработки не только обновили Yeti 2020 в угоду поклонникам марки, но и «освежили» саму идею этой версии компактного кроссовера. В принципе, подобными приемами периодически грешат и более именитые автопроизводители, нежели Skoda.

Кузова Skoda Yeti 2020

Кузова новой генерации Yeti представлены в двух исполнениях. Главное различие в лакокрасочных материалах и их количестве, в частности, на порогах и бамперах. Один из вариантов на упомянутых компонентах кузова имеет специальные накладки для защиты при езде по бездорожью. Это еще один из шагов маркетологов, стремящихся внести максимум разнообразия в предлагаемые автомобили.

Заглянем внутрь

Интерьер салона Шкода Иети практически не изменился, здесь по-прежнему все традиционно для производителя. Правда, установлен новый 3-х спицевый руль. Удобства он не добавил, зато дорог и эффектен.

Замечены и новые опции. Одна из них – это камера обзора автомобиля (задняя), а к ней еще одна полезная для начинающих автомобилистов опция – автопарковщик, причем устройство многофункциональное.

Моторная гамма Skoda Yeti 2020

Силовой отсек остался прежним: TFSI R4, бензиновые установки с мощностью 152 л. с. В комплектациях с полным приводом размещена модернизированная муфта Haldex, ставшая легче, долговечней. Вместе с трансмиссией DSG они обеспечивают автомобилю весьма достойные рабочие показатели. Кроссовер ведет себя при движении уверенно, легко разгоняется, управляется и эффективно тормозит, затрачивая, в среднем, до 10 л на сотню км.

Весьма высокие рейтинги продаж, хоть и не выводят Yeti на позиции стабильных лидеров, но расчеты маркетологов и ожидания покупателей кроссовер полностью оправдывает, а это главное.

Мы получили 2 отзыва от истинных поклонников Шкода Yeti.

Средняя оценка этой модели по пятибалльной шкале 3.8 балла.

Достоинства Skoda Yeti

Надежность

4.50 — тьфу-тьфу, чтоб не сглазить

Управляемость

4.50 — опережает мои мысли

Шумоизоляция салона

4.50 — слышно биение сердца

Недостатки Skoda Yeti

Качество лакокрасочного покрытия, железа

3.00 — не стыдно за рулем

Объем, удобство, продуманность багажника

3.00 — багажник как багажник

Средние оценки владельцев

Комфортность

3.86 — есть недочеты

Технические характеристики

3.88 — часто просят порулить

Соотношение цены и качества

3.67 — рекомендую друзьям

Отзывы владельцев Skoda Yeti

3.9 Оценка

Skoda Yeti 1.2

В феврале этого года купил Skoda Yeti у официального дилера. Понравился внешний вид, потом присел на водительское кресло — удобно. Решил остановится на этой модели. Сначала…

(12)

3.8 Оценка

Skoda Yeti 1.4

После ВАЗ-2112 долго выбирали автомобиль, который бы удовлетворял по своим техническим показателям, но не был слишком дорогим. Колебались между Renault Duster и Skoda Yeti, который…

(20)

Объявления о продаже Skoda Yeti

Сейчас в продаже есть подержанные Шкода Yeti 2011 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Skoda Yeti

Skoda Yeti 2011 года выпуска — 715 000 рублей. 1 объявление
Skoda Yeti 2012 года выпуска — 29 135 рублей. 1 объявление
Skoda Yeti 2014 года выпуска — 348 442 рублей. 1 объявление
Skoda Yeti 2015 года выпуска — 3 183 рублей. 1 объявление
Skoda Yeti 2016 года выпуска — 40 484 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Шкода Yeti соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Skoda Yeti

Сейчас в продаже есть подержанные Шкода Yeti 2011 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Skoda Yeti

Skoda Yeti 2011 года выпуска — 715 000 рублей. 1 объявление
Skoda Yeti 2012 года выпуска — 29 135 рублей. 1 объявление
Skoda Yeti 2014 года выпуска — 348 442 рублей. 1 объявление
Skoda Yeti 2015 года выпуска — 3 183 рублей. 1 объявление
Skoda Yeti 2016 года выпуска — 40 484 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Шкода Yeti соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Skoda Yeti с пробегом

Разместить

40 484р.

Skoda Yeti Yeti 1.4 TSI MR` 1.4 Битый

Универсал c объёмом 1395 см3 и
мощностью 150 л.с.,
Пробег автомобиля 124 354 км.

Baranowo (Польша)

3 183р.

Skoda Yeti 1.4 TSI MR`14 E6 Style 4×2 1.4 Битый

Внедорожник c объёмом 1395 см3 и
мощностью 125 л.с.,
Пробег автомобиля 62 323 км.

Baranowo (Польша)

348 442р.

Skoda Yeti Yeti 1.8 TSI MR` 1.8 Битый

Автомобиль
c объёмом 1798 см3 и
мощностью 160 л.с.,
Пробег автомобиля 74 428 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 2 объявления

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Обновленный кроссовер получил прежние моторы. Однако дополнительно появилась дизельная 2.0-литровая 4-цилиндровая силовая установка, генерирующая 140 лошадиные силы (320 Нм). Он идет только на полноприводных модификаций и работает лишь с автоматической коробкой переключения передач. Расход топлива Шкода Йети составляет около 6.5 литров дизельного топлива на каждые 100 километров пути. В этом плане изменения есть.

Раньше машина имела систему полного привода на базе муфты Haldex 4 поколения. Рестайлинговый Skoda Yeti теперь получил муфту 5 поколения, которая стала меньше вести, получила более быструю реакцию и умеет передавать до 90 процентов тяги на одну из осей.

Ходовая часть

Основанием для машины послужила платформа Octavia. Подвеска была немного улучшена и перенастроена, что положительно отразилось на комфортной езда в городе. Впереди стоит независимая структура со стойками типа McPherson, треугольные поперечные рычаги, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади же многорычажная система, имеющая телескопические амортизаторы. Для руля предусмотрели электрический усилитель. Тормозная система осталась прежней.

Безопасность

Автомобиль стал еще более безопасным. Новая Шкода Йети обладает:

  • Системой поддержания курсовой устойчивости;
  • Жесткой конструкцией кузова;
  • Девятью подушками безопасности;
  • ABS;
  • Тормозным ассистентом;
  • MSR;
  • ASR;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Помощником при старте на подъем;
  • Мигающими стоп-сигналами во время резкого торможения;
  • Помощником во время движения на спуске и так далее.

Дизайн автомобиля

Внешне автомобиль, после завершения всех работ по обновлению практически не изменился. Одними из тех приборов, что приобрели новый вид стали: новейшая светодиодная оптика и ПТФ, что наконец-то изменили свою нестандартную глазообразую круглую форму, а также сместились на порядок ниже к днищу авто.

После внесения таких изменений во внешний вид, автомобилю удалось стать более солидным и серьёзным. Но многие сожалеют о том, что больше не будет такого весёлого малыша Yeti

Наверное, внесены были именно такие обновления, с расчётом на то, что машина начнёт обращать на себя внимание более взрослого и осмысленного покупателя, в отличие от предыдущей версии, что больше нравилась девочкам и молодёжи

В общем, дизайн Skoda Yeti приобрёл более современный вид, а его улучшения внешней части стали самыми удачными изменениями за все время существования автомобиля, особенно с коммерческой стороны. Потому как автомобиль одновременно похож на Ауди и Volkswagen он определённо будет привлекать много внимания к себе. Стоит подметить, что своей аутентичности Skoda Yeti не потеряла. В планах у компании Skoda выпустить автомобиль в двух версиях: для бездорожья и городской езды. Помимо этого, автомобили будут отличаться цветовыми вариантами и своими дизайнерскими решениями.

Технические характеристики Skoda Yeti

В России новая модель Skoda Yeti будет доступна с уже знакомыми многим автовладельцам моторами линейки TSI и TDI.
Переднеприводная версия автомобиля будет доступна с такими силовыми агрегатами:
•    бензиновый мотор TSI объемом 1,2 литра. Максимальная мощность равна 105 л. с.
•    бензиновый мотор TSI объемом 1,4 литра. Максимальная мощность равна 122 л. с.

Полноприводная модель Skoda Yeti будет оснащаться бензиновым или дизельным двигателем на выбор:
•    бензиновый мотор TSI объемом 1,8 литра. Максимальная мощность равна 152 л. с.
•    дизельный мотор TDI объемом два литра. Максимальная мощность 140 л. с.
Бензиновые моторы работают с механической трансмиссией или роботом. А вот дизельный мотор работает только с роботизированной трансмиссией.

Безопасность

Активную безопасность Skoda Yeti обеспечивают биксеноновые фары с поворотными модулями. Избежать аварии помогают электронные системы стабилизации: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов.

Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей.
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Euro NCAP
общий рейтинг

92%

78%

46%

71%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Škoda Yeti 2,0 L TDI ‘Ambiente’, LHD (2009)

Инновации

В автомобиле Skoda Yeti применяются современные технические решения: инновационная система трансформации задних сидений Vario Flex, панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой, противотуманные фары с функцией углового освещения и многое другое.

Система трансформации задних кресел Vario Flex характерна независимыми креплениями для каждого из трёх сидений второго ряда Skoda Yeti. Убрав центральное сиденье, можно сдвинуть соседние на 80 мм к центру каждое.

Полный привод

Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения и Haldex V(для автомобилей с 2014 года). За счет полностью электронного управления (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфта обеспечивает быстрое подключение задней оси. Теперь уже не требуется пробуксовка передних колес для подключения задней оси.

Режим off-road

Данный режим используется только в полноприводных версиях Skoda Yeti. Эта интеллектуальная система работает на скоростях до 30 км/ч и включает в себя следующие функции:

  • Система помощи при старте: позволяет водителю тронуться с места в сложных условиях, таких как движение на склоне, старт с тяжелым прицепом или при трогании с места на дорогах с мягким и скользким покрытием. Водитель может выжать педаль газа до максимума, так как верхний предел оборотов двигателя ограничен 2 500 оборотами в минуту, также меняет характеристику электронной педали акселератора, то есть делает её менее чувствительной при нажатии.
  • Система помощи при спуске: предотвращает блокировку колес при спуске, поддерживает постоянную скорость движения автомобиля. Есть возможность регулирования скорости спуска.
  • Адаптация ABS к режиму off-road: в режиме off-road система ABS работает таким образом, чтобы использовать эффект клина. Колеса при торможении блокируются на короткое время, таким образом собирая перед собой грунт и образуя клин. Результатом работы системы является более эффективное торможение. ABS off-road работает на скоростях до 50 км/ч.
  • Адаптация ASR и EDS к режиму off-road: чтобы улучшить трогание с места на мягкой или сколькой поверхности, противобуксовочная система ASR работает с более высоким проскальзыванием ведущих колес. Для поддержания тяги автомобиля электронная блокировка дифференциала (EDS) работает в более быстром и интенсивном режим.

Проблемы

В конце разберем некоторые неисправности Шкода Йети 1.2.

Есть одна претензия к кузову. Его слабое место – нижние части дверей с порогами. Это потенциальные очаги коррозии. Потому что со временем здесь будет скалываться краска.

Довольно много отзывов о недостатках двигателя 1.2 Шкода Йети. Владельцы машины жалуются на их громкую работу после запуска, заявляют, что они часто глохнут. Также мотор имеет неустойчивые обороты на холостых и часто дергается. Надо проверить масло. Если его уровень превышен и оно пахнет бензином, скорее всего, неисправен ТНВД Шкода Йети 1.2. Его следует заменить, но в начале лучше провести диагностику.

Если слышен дизельный рокот на бензиновой установке, значит, надо поменять растянувшуюся цепь ГРМ (пробег – 50 тыс.). Еще одна неисправность – в начале движения у агрегата падают обороты. Причина – неисправный турбонагнетатель. На кроссоверах 2011 г. проблема была устранена.

В установках MPI 1.6 основной недостаток – катушка зажигания. У двигателей 1.8 – повышенный жор масла, а у двухлитровых моторов имеются проблемы с уплотнительными кольцами форсунок топлива.

Еще одна головная боль – семискоростная трансмиссия DSG.

Многие спрашивают, как проверить реальный пробег авто подержанного авто? Ведь это важно при покупке кроссовера на вторичном рынке. В Шкоде реальный пробег записывается в блоки, поэтому его можно узнать

Потребуется ноутбук с закачанной программой Delphi DS 150E, подключенный к системе кроссовера. В Skoda Yeti реальный пробег записывается в блоках «Управления фарами» и/или «Коробки переключения передач». Правда, показатели не будут максимально точными, но представление будет.

Выбираете список данных 61 и сразу увидите заданный крутящий момент. Если цифры здесь больше, чем на одометре машины, значит, пробег скрутили. Однако, предупреждаем, что есть мастера, которые способны скрутить пробег автомобиля и в блоках.

Интерьер Шкода Йети

Внутреннее убранство новой модели выглядит консервативно. Изменения не очень большие. Рулевое колесо с 3-мя спицами, более высококачественные отделочные материалы и другие детали декора, теперь их немного больше, по сравнению с предыдущей моделью. Панель приборов без излишней информации – она интуитивно понятна и проста в применении. Все устройства и функции размещены в удобном порядке. Размеры дефлекторов остались такими же, прямоугольными. Консоль по центру сейчас немного выше и шире.

Сиденье водителя имеет высокую посадку, благодаря ей обзорность улучшена – остекление заметно стало больше и внешние зеркала больших размеров. Внутри теперь больше свободного места, салон имеет структуру трансформации, позволяющий регулировать задний ряд. Функции управления дополняются: помощником при старте, ДУ пуска мотора, навигатором, иммобилайзером и парктроником.

За дополнительную плату можно приобрести: парктроник, камеру сзади авто, структуру автопарковки, доступ внутрь без ключа, противобуксовочную структуру, помощника при старте на подъем, структуру устойчивости по курсу и электронного блокировщика дифференциала.

Инновации

В автомобиле Skoda Yeti применяются современные технические решения: инновационная система трансформации задних сидений Vario Flex, панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой, противотуманные фары с функцией углового освещения и многое другое.

Система трансформации задних кресел Vario Flex характерна независимыми креплениями для каждого из трёх сидений второго ряда Skoda Yeti. Убрав центральное сиденье, можно сдвинуть соседние на 80 мм к центру каждое.

Полный привод

Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения и Haldex V(для автомобилей с 2014 года). За счет полностью электронного управления (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфта обеспечивает быстрое подключение задней оси. Теперь уже не требуется пробуксовка передних колес для подключения задней оси.

Режим off-road

Данный режим используется только в полноприводных версиях Skoda Yeti. Эта интеллектуальная система работает на скоростях до 30 км/ч и включает в себя следующие функции:

  • Система помощи при старте: позволяет водителю тронуться с места в сложных условиях, таких как движение на склоне, старт с тяжелым прицепом или при трогании с места на дорогах с мягким и скользким покрытием. Водитель может выжать педаль газа до максимума, так как верхний предел оборотов двигателя ограничен 2 500 оборотами в минуту, также меняет характеристику электронной педали акселератора, то есть делает её менее чувствительной при нажатии.
  • Система помощи при спуске: предотвращает блокировку колес при спуске, поддерживает постоянную скорость движения автомобиля. Есть возможность регулирования скорости спуска.
  • Адаптация ABS к режиму off-road: в режиме off-road система ABS работает таким образом, чтобы использовать эффект клина. Колеса при торможении блокируются на короткое время, таким образом собирая перед собой грунт и образуя клин. Результатом работы системы является более эффективное торможение. ABS off-road работает на скоростях до 50 км/ч.
  • Адаптация ASR и EDS к режиму off-road: чтобы улучшить трогание с места на мягкой или сколькой поверхности, противобуксовочная система ASR работает с более высоким проскальзыванием ведущих колес. Для поддержания тяги автомобиля электронная блокировка дифференциала (EDS) работает в более быстром и интенсивном режим.

Что находиться под капотом автомобиля Skoda Yeti

Размер багажника – довольно важный критерий при выборе внедорожника, поэтому багажное отделение должно быть огромным. У новой Skoda Yeti совершенно новая дверь, с необычными линиями, которые ведут к углублению для номерного знака. В багажнике присутствует освещение. За дополнительную плату можно установить светодиодное освещение в багажное отделение. Минимальный объём глубины багажника составляет около 410 литров. Если откинуть задние сиденье, объём увеличиться на 100 литров. Если же полностью убрать кресла, багажник станет более 1700 литров.

Теперь пришло время поговорить о салоне, обозрение внутреннего интерьера облегчит просмотр фото и видео. Салон также практически не приобрёл новшеств, разве что новенький руль, который «слямзили» у Skoda Octavia третьего поколения. Все материалы, из которых выполнена отделка салона, являются качественными. Но тестирование автомобиля и многие отзывы автовладельцев Skoda Yeti определили один недостаток, на ухабистых дорогах практически по всему салону раздаётся скрип.

Обратим также своё внимание на кресло водителя, которое так и не обрело идеальной посадки и также остаётся неудобным. Поэтому большая вероятность того, что после длительной поездки у вас будет ужасно ныть спина

Между вторым и первым рядом кресел расстояние насчитывает более метра, поэтому там будет удобно ездить даже очень высоким людям.
Новшества

Трансмиссия

Модификации с передним приводом немного отличаются внешне. Клиренс составляет всего 155 мм. Серия Green Line еще ниже – расстояние между поверхностью дороги и кузовом 130 мм. Yeti в версии Outdoor получила дополнительные накладки на кузов и клиренс 180 мм, что позволяет более уверенно себя чувствовать вне асфальта. Угол въезда составляет 19 градусов, а съезда 27 градусов. Погружаться в брод можно до глубины 400 мм. Кроме того, снизу предусмотрена дополнительная защита двигателя, тормозных магистралей и боковых зон днища.

За распределение тяги между осями отвечает вискомуфта Haldex 4-го поколения (позже 5 поколения) c дополнительным электрическим насосом, ускоряющим подключение задней оси. Система полного привода и в самом деле отзывчивая и изумит большинство любителей выездов на пикник. Для этого необходимо нажать кнопку «Off-road», которая активирует систему контроля съезда и меняет алгоритм работы ABS. Но муфта при этом принудительно не блокируется, что часто вводит в заблуждение водителей.

Проблем вискомуфта, как правило, не доставляет, если не пренебрегать заменой трансмиссионной жидкости каждые 40 000 км.

Экстерьер Skoda Yeti

Главным изменением в новой машине можно считать обновленную оптику с «хрустальным» проектированием, совсем недавно это стало «визиткой» компании. Основная оптика – биксеноновая, а дневные ходовые габариты – это красивые модули из светодиодов. Нужно отметить, что круглых противотуманных фар рядом с головным светом больше нет, сейчас они размещены ниже, около бампера и имеют прямоугольную форму.

Кроме всего, обновление принесло другие пластиковые изделия кузова, другие варианты окраски. В отдельную опцию предлагается стайлинг-пакет Outdor, за дополнительную плату в нее включается иной бампер спереди, пластик по всей площади кузова и внешние корпуса зеркал из хрома.

Безопасность

Активную безопасность Skoda Yeti обеспечивают биксеноновые фары с поворотными модулями. Избежать аварии помогают электронные системы стабилизации: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов.

Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей.
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Euro NCAP
общий рейтинг

92%

78%

46%

71%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Škoda Yeti 2,0 L TDI ‘Ambiente’, LHD (2009)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector