Skoda superb 1.8 tsi dsg elegance (08.2013 — 01.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Для России
- Продажа Skoda Superb в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Skoda Superb
- Сводные данные по Skoda Superb Liftback
- Комплектация
- Сравнение Skoda Superb с конкурентами
- Проблемы
- Затраты на обслуживание
- Безопасность
- Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
- Технические характеристики
- Проблемы и ответы на вопросы
- Двигатели
- Технические характеристики
- Skoda Superb — обзор автомобиля
- Цены и комплектации Шкода Суперб 2020
- Дизайн
- Интерьер
Для России
3 поколение, 02.2015 — 09.2019, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Active | 09.2015 — 06.2016 | 1294000 руб. | CZCA | 3V3 |
1.4 TSI MT Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1454000 руб. | CZCA | 3V3 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI ACT MT Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1504000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI MT Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1488000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI MT Style | 09.2015 — 06.2016 | 1676000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI ACT MT Style | 09.2015 — 06.2016 | 1690000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.4 TSI ACT MT L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2116000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI ACT DSG Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1554000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI DSG Active | 09.2015 — 06.2016 | 1378000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI DSG Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1538000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI DSG Style | 09.2015 — 06.2016 | 1726000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI ACT DSG Style | 09.2015 — 06.2016 | 1740000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 1986000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.4 TSI ACT DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2116000 руб. | CZDA, CZEA | 3V3 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1647000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI MT Style | 09.2015 — 06.2016 | 1835000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Ambition | 09.2015 — 06.2016 | 1697000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI DSG Style | 09.2015 — 06.2016 | 1885000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2145000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
1.8 TSI DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2145000 руб. | CJSA, CJSC | 3V3 |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG Style | 09.2015 — 06.2016 | 2026000 руб. | CHHB | 3V3 |
2.0 TSI DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2286000 руб. | CHHB | 3V3 |
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG Style | 09.2015 — 06.2016 | 2234000 руб. | CJXA | 3V3 |
2.0 TSI DSG L&K | 09.2015 — 06.2016 | 2494000 руб. | CJXA | 3V3 |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2013 — 01.2015, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1326000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI MT Ambition | 08.2013 — 01.2015 | 1219000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI MT Active | 08.2013 — 01.2015 | 1144000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1386000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI DSG Ambition | 08.2013 — 01.2015 | 1284000 руб. | CDAB | 3T |
1.8 TSI DSG Active | 08.2013 — 01.2015 | 1209000 руб. | CDAB | 3T |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG L&K | 08.2013 — 01.2015 | 1739000 руб. | CCZA | 3T |
2.0 TSI DSG Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1529000 руб. | CCZA | 3T |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG L&K | 08.2013 — 01.2015 | 1641000 руб. | CFHC | 3T |
2.0 TDI DSG Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1431000 руб. | CFHC | 3T |
3.6 л, 260 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.6 V6 DSG 4×4 L&K | 08.2013 — 01.2015 | 2138000 руб. | CDVA | 3T |
3.6 V6 DSG 4×4 Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1963000 руб. | CDVA | 3T |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2013 — 01.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Ambition | 08.2013 — 01.2015 | 1289000 руб. | CDAB | 3T5 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Elegance | 08.2013 — 01.2015 | 1456000 руб. | CDAB | 3T5 |
1.8 TSI DSG Ambition | 08.2013 — 01.2015 | 1354000 руб. | CDAB | 3T5 |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG L&K | 08.2013 — 01.2015 | 1809000 руб. | CCZA | 3T5 |
2.0 TSI DSG Elegance Plus | 08.2013 — 01.2015 | 1639000 руб. | CCZA | 3T5 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG L&K | 08.2013 — 01.2015 | 1711000 руб. | CFHC | 3T5 |
2.0 TDI DSG Elegance Plus | 08.2013 — 01.2015 | 1541000 руб. | CFHC | 3T5 |
3.6 л, 260 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
3.6 V6 DSG 4×4 L&K | 08.2013 — 01.2015 | 2208000 руб. | CDVA | 3T5 |
3.6 V6 DSG 4×4 Elegance Plus | 08.2013 — 01.2015 | 2078000 руб. | CDVA | 3T5 |
Продажа Skoda Superb в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Superb 2020
3 001 900 q
Санкт-Петербург
Superb 2020
3 001 900 q
Санкт-Петербург
Superb 2020
1 954 800 q
Санкт-Петербург
Superb 2020
2 492 300 q
Санкт-Петербург
Superb 2020
2 624 900 q
Санкт-Петербург
Superb 2019
2 218 200 q
Санкт-Петербург
Superb 2018
2 198 000 q
Санкт-Петербург
Superb 2018
1 419 000 q
Санкт-Петербург
Superb 2018
2 198 000 q
Санкт-Петербург
Superb 2017
1 479 000 q
Санкт-Петербург
Superb 2017
1 450 000 q
Санкт-Петербург
Superb 2017
1 199 000 q
Санкт-Петербург
Superb 2017
1 325 000 q
Санкт-Петербург
Superb 2017
1 325 000 q
Санкт-Петербург
Superb 2016
1 232 000 q
Санкт-Петербург
Superb 2016
1 355 000 q
Санкт-Петербург
Superb 2016
1 383 800 q
Санкт-Петербург
Superb 2015
884 000 q
Санкт-Петербург
Superb 2014
700 000 q
Санкт-Петербург
Superb 2013
756 400 q
Запчасти и шины на Skoda Superb
Двигатель Skoda Проверенный На Евростенде
Двигатель Б/У Skoda Superb лифтбек II 2.0 TDI 16V 4WD CFFB
Двигатель Б/У Skoda Superb универсал II 2.0 TDI 16V BKD, CFFB, CLJA
Двигатель Б/У Skoda Superb универсал II 1.9 TDI BLS, BXE
Двигатель Б/У Skoda Superb универсал II 2.0 TDI BMP
Двигатель Б/У Skoda Superb универсал II 2.0 TDI CBBB, CFGB
Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Superb
Отзыв о Skoda Superb, 2019
Всем привет!
Это мой первый отзыв. Постараюсь быть объективным и полезным для тех, кто владеет и рассматривает к покупке Шкоду Суперб или Октавию.
Сам я из Сибири, но уже 5 лет живу в Москве.
Т.к. я из Сибири, то очень хорошо знаком с праворульными машинами. Отец до сих пор владеет Toyota…
Отзыв о Skoda Superb, 2009
Вместительный и динамичный, конкуренты отдыхают. До этого была mazda 3 тоже очень хорошая но superb всё таки лучше
Отзыв о Skoda Superb, 2013
Очень красив, практичен, в деревне на колдобинах едет. Круче него может быть только nissan teana 1 поколения
Статьи о Skoda Superb
Статьи об автомобилях Skoda Superb — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Skoda Superb против Toyota Camry и Hyundai Sonata. «Бизнес» по-русски? Или по-чешски?;
В конце прошлого года в России появились сразу две новинки в бизнес-классе — восьмое поколение седана Hyundai Sonata и рестайлинговый лифтбек Skoda Superb. Экзамен у новичков сегодня будет принимать бессменный лидер…
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Обновленный Skoda Superb: что получат европейцы, а что достанется нам?;
В России флагман Шкоды — модель Superb — почему-то не в чести. Народ предпочитает ему «японцев» и «корейцев» в лице вечного бестселлера Toyota Camry и занимающего вторую строчку по продажам Kia Optima. А ведь Суперб…
Новости о Skoda Superb
Volkswagen Passat и Skoda Superb провалили «лосиный тест»;
Skoda Superb второго поколения попала под массовый отзыв в России;
Российское отделение Volkswagen объявило об отзыве 5742 экземпляров модели Superb второго поколения. Сервисная кампания затрагивает автомобили, которые были проданы в течение 2013-2015 годов.
В России начались продажи обновленной Skoda Superb;
Skoda Auto начала продавать на российском рынке обновленную версию своей флагманской модели Superb. Автомобиль по-прежнему доступен в двух кузовах — лифтбэк и универсал.
- Летняя резина на Skoda Superb 3
- Предлагают SKODA SUPERB 1.8 AT 2014 года.
- Skoda Superb DSG6 дизель vs Skoda Superb японский Aisin
- Замена и опрессовка ВКГ на моторе AWT (шкода суперб) в Ноябрьске, Сургуте, Тарко-Сале
- Skoda Superb 3.6 VS BMW 5GT
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Skoda Superb
Видеоролики про Skoda Superb.
Сводные данные по Skoda Superb Liftback
Объем двигателя Skoda Superb
Крутящий момент Skoda Superb
Комплектация
У машин 2-ой генерации комплектация может быть как простой, так и соответствовать требованиям бизнес/премиум класса. На лифтбек с универсалом можно установить систему автопарковки, датчики, контролирующие давление в шинах, навигации, оснащенную сенсорным монитором в 6,5-дюймов, кожаные кресла с вентиляцией, систему подогрева сидений второго ряда, люк с солнечными панелями и многое другое.
Автомобиль можно выбрать в следующих комплектациях:
- Active;
- Ambition;
- Elegance/Elegance Plus;
- Laurin & Klement.
В «базе» Суперб 16-дюймовыми литыми дисками, подогреваемыми внешними зеркалами с электроприводом, кондиционером, системами АБС/ESP, дождевыми датчиками, системами контроля давления в шинах, борткомпьютером Maxi-Dot, аудиосистемой, укомплектованной 8 динамиками и CD-чейнджером, системой ДУ и ISOFIX (крепление сидений для детей), разделенный климат контроль, биксеноновые фары, подушки безопасности (спереди, сбоку), электростеклоподъемники, иммобилайзер, круиз контроль, ремни безопасности
В опциях доступны аналогичные литые диски, но R17/18, система, управляющая сзади фронтальным пассажирским креслом, , адаптивное освещением AFS и автопарковщик.
Сравнение Skoda Superb с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Skoda Superb
Полный список сравнения с Skoda Superb
Skoda Superb и Skoda Octavia
Skoda Superb и Toyota Camry
Skoda Superb и Kia Optima
Skoda Superb и Volkswagen Passat
Skoda Superb и Mazda Mazda6
Skoda Superb и Audi A6
Skoda Superb и Ford Mondeo
Skoda Superb и Skoda Kodiaq
Skoda Superb и Volvo V90
Skoda Superb и Volvo S80
Skoda Superb и Citroen C5
Skoda Superb и Nissan Teana
Skoda Superb и Audi A4
Skoda Superb и Volkswagen Tiguan
Skoda Superb и Volvo S90
Skoda Superb и Volkswagen Passat CC
Skoda Superb и Opel Insignia
Проблемы
Про основную проблему мы уже немного рассказали в предыдущем разделе. Это КПП DSG-7. Отметим, что, в большинстве случаев, владельцы Суперб 2-ой генерации или меняли сцепление, или агрегат в сборе. Интересно, что гарантия чешского производителя на эту деталь авто составляет 60 месяцев/150 000 пробега.
Другая серьезная проблема – жор масла у мотора объемом в 1,8 л. Были замены двигателя из-за заклинившего ролика натяжителя. Это заводской брак.
Можно отметить недостаточное отопление зимой и сбои электрики. Были случаи, когда после мойки внешние зеркала автоматически поворачивались в обратную сторону (!), переставая выполнять свою функцию.
Были жалобы на недолговечность узлов/деталей машины и качество отделки салона. Внутри машины можно было заметить «сверчки» и износ кожи на кресле водителя, слышать скрип моторчика печки.
Однако в целом, Superb 2-ой генерации признан специалистами надежным автомобилем.
В конце обзора отметим, что Шкода Суперб 2 поколения выпускалась до 2015 года, после чего на конвейере появились автомобили 3-ей генерации.
Затраты на обслуживание
Точно подсчитать затраты на обслуживание Superb пока не представляется возможным, так как автомобиль недавно поступил на рынок, а его бортовая электроника стала сложнее. Впрочем, двигатели и КПП, которые устанавливаются на лифтбек, позаимствованы у его предшественника. Соответственно, примерно к 120-150 тысячам километров владельцам Superb придется заняться достаточно дорогостоящим ремонтом роботизированной КПП, а после 200-250 тысяч километров — турбины. Детали подвески у лифтбека сравнительно выносливые. Но и их заменять приходится при пробеге свыше 50 (стойки и втулки стабилизаторов) или 100 (остальные детали) тысяч километров.
Безопасность
Создавая кузов, чешские инженеры хотели обеспечить авто при ДТП максимальную безопасность. Поэтому при расчетах применялся метод (МКЭ) конечных элементов. Кузов разбивался на геометрические элементы, что позволяло конструкторам учитывать соответствие требованием по безопасности с 2000 г.
Вторая часть работы – сохранение основных кузовных частей при столкновениях на скорости, не превышающей 15 км/ч. Имеются в виду задние двери, лонжероны, капот. Этим требованиям должны соответствовать автомашины S-класса.
Шкода Суперб 2005 года получила хорошие оценки. Нужно отметить такое решение чешских конструкторов, как создание в лонжеронах деформируемых зон. При столкновении спереди фронтальная часть лонжеронов деформируется, поглощая энергию удара. В результате пассажиры и водитель защищаются, а остальная часть лонжеронов не деформируется.
Компьютерное моделирование дало возможность уже на стадии проектирования рассчитать сечения кузовных деталей. Поэтому они образовали мощный защитный каркас, обладающий высокой жесткостью на скручивание.
Можно отметить следующие особенности кузовной конструкции Шкода Суперб 2006 года:
- Фронтальные лонжероны, обладая зонами деформации, достигают середины кузова;
- В днище имеется поперечная балка. Она нужна для защиты при боковых ударах. Здесь также помогут трубчатые усилителе, установленные в порогах;
- На корме имеются лонжероны с поперечными балками;
- Сливные желобки. Они формованные;
- Наружные кузовные детали крупные и без острых граней.
Поэтому краш-теста EuroNCAP автомобиль выдержал с честью, получив 4 звездочки из 5 возможных. Машина заработала 9/15 баллов при ударах спереди/сбоку.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2006 г. чешская компания решила обновить седан. Посмотрим, в чем отличия рестайлинга и дорестайлинга. По отзывам владельцев, у Шкода Суперб 2007 серьезных изменений не произошло. Они были «косметическими».
Немного преобразился экстерьер авто. Он получил фирменную радиаторную решетку, новую оптику спереди и С-образные кормовые фонари. Повторители поворотов (раньше стояли на крыльях) были интегрированы в наружные зеркала.
Был модернизирован салон автомашины. В отдельных комплектациях его отделка предполагала элементы, выполненные из натурального дерева. Основное изменение в салоне — приборная панель. У неё появился дисплей борткомпьютера с бело-красной подсветкой.
Появились новые двигатели. На Шкода Суперб 2007 устанавливался мотор 1.8 турбо.
Планировался выпуск авто в кузове универсал, но планы так и остались на бумаге. У Фольксвагена уже была подобная машина, Variant. Немцы опасались, что чешский универсал украдет у них определенную долю рынка. Поэтому чехи не получили «добро» на выпуск своей второй модели. Опасения были уместными. Потому что, седан в максимальной комплектации был всего на 1 тыс. фунтов дороже дешевого Jaguar X-Type.
Технические характеристики
Посмотрим на характеристики Шкода Суперб 2010.
Для российского рынка чешский производитель предлагает четыре силовых агрегата: три бензиновых двигателя плюс один дизельный.
Первый турбированный бензиновый мотор имеет мощность 152 л.с и объем 1.8. С такой установкой Шкода Суперб 2009 1.8 достигает «сотни» за 8.4 сек., набирая «максималку» в 222 км/ч. Расход АИ-95 у Шкода Суперб 2011 1.8 АТ 152 в комбинированном цикле составляет 7 л./100 км.
Второй аналогичный двигатель имеет уже мощь в 200 л.с. Это 2.0 TSI. Поэтому на разгон Шкода Суперб 2012 2.0 тратит меньше времени (7.7. сек.) и может развивать 240 км/ч. Однако возрастает расход бензина, 7.9 л./100 км.
Следующая установка предназначена для полноприводных автомобилей. Её основание — муфта Haldex четвертой генерации. Это V-образный, шестицилиндровый и 260-сильный мотор с объемом 3.6 л. Отсюда и стремительный разгон (6.5 сек.), предельная скорость в 250 км/ч и увеличенный расход топлива (в среднем, до 10 л.)
Четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор для отечественного рынка имеет объем 2,0 л., мощность 140 л.с. Шкода Суперб 2 литра дизель разгоняется за 10.1 сек., может двигаться со скоростью 212 км/ч. Средний расход солярки у Шкода Суперб 2012 дизель составляет 5,2 л.
Все двигатели российской версии соответствуют экостандартам Евро-4/5, работая в паре с роботизированной шести/семиступенчатой коробкой передач DSG.
Какое масло лить в двигатель Шкода Суперб год выпуска 2011? Рекомендуется от мировых производителей с вязкостью 5W-30/40.
Какой двигатель лучше, решать вам. Хотите экономить на горючем, выбирайте машину с дизельным агрегатом. Хотите динамику, берите мощный бензиновый агрегат.
Конструкция подвески не изменилась: фронтальные стойки МакФерсона и кормовая многорычажка. Дисковые тормоза на всех шасси, а спереди еще и вентилируемые. Во всех комплектациях доступны системы АБС/EBD/ESP.
Была переработана рулевая рейка. Тест драйв показал, что управляемость лифтбека лучше, чем у седана 1-ой генерации. Опция — электромеханический усилитель.
Проблемы и ответы на вопросы
Осталось разобрать проблемы седана, его плюсы и минусы, а также ответить на некоторые вопросы.
Достоинства авто заключаются в хорошей комплектации, прекрасном дизайне, качественной отделке, просторном салоне, отличных ходовых. Кроме того, седан малоугоняемый и у него ликвидность на вторичном авторынке.
Теперь разберем минусы машины.
- Печка дует горячим. Нужна точная диагностика. Причина может быть в неисправности радиатора, заслонок, в загрязненности шлангов с печки.
- Загорается давление масла. Нужно проверить насос, толщину вкладышей и шейки коленвала. Чаще всего, это происходит при замене моторного масла. Потому что у старого вязкость всегда чуть выше.
- Слышится бряканье цепи при запуске. Нужно выполнить диагностику. Скорее всего, придется менять цепь ГРМ. У него есть определенный эксплуатационный ресурс.
- Имеются ошибки климатроника. Кодов почти 80. Рекомендуется обратиться к специалисту. Если все нормально, а ошибки все равно вылезают, их можно стереть. Нужно дважды нажать на «ECON». Первый раз на 3 сек. (ошибки стираются), до появления кода 444. Потом – для возврата в нормальный режим.
- Двигатель иногда не заводится. Причина в топливном насосе. Либо он вышел из строя, либо серьезно загрязнен, либо его цепь питания оборвалась.
- Дует холодный воздух на двигателе 150 л.с. Проблема может быть в радиаторе (неисправен, забит), патрубках, индукционном клапане. В системе имеется воздух. Причин – много. Нужна точная диагностика.
Ответим также на два вопроса.
- Какое масло по регламенту? Требуется вязкость 5W-30/40.
- Где тормозная жидкость? Она находится в специальном бачке на тормозном цилиндре в отсеке двигателя.
Подведя итог, скажем, что Шкода Суперб выпускалась 6 лет, 2002 2008, а потом этот автомобиль уступил место на конвейере машинам второй генерации.
Двигатели
Для отечественного рынка технические характеристики новой Шкоды Суперб могут изменяться благодаря комплектации пятью бензиновыми двигателями с непосредственной системой впрыска топлива и дополнительными турбинами, а также установке трех типов коробок передач. Автомобиль может иметь передний привод, полный привод доступен в качестве опции.
Шкода Суперб 1.4 tsi является базовой модификацией автомобиля. Она предусматривает установку силового агрегата на 1.4 литра, который предлагается в двух степенях производительности. Младшая генерация позволяет достичь 125 л.с. при работе с механикой. Наибольший крутящий момент при этом равняется 200 Нм. Старшая генерация отличается мощностью в 150 л.с и 250 Нм максимального крутящего момента.
Базовый четырехцилиндровый силовой агрегат работает только в паре с механической коробкой переключения передач на 6 ступеней. Более мощная версия предусматривает установку роботизированной трансмиссии DSG на 7 скоростей, либо трансмиссии обеспечивающей полный привод. Разгон до 100 Шкода Суперб будет зависеть от модификации и равняется от 8.6 до 9.9 секунды. Максимальная скорость при этом равняется от 208 до 250 километров в час, а средний расход топлива в мешаном цикле движения – от 5.4 до 5.9 литра.
Также устанавливался и двигатель Шкода Суперб 1.8 турбо, который при 5100 оборотах в минуту мог развивать мощность до 180 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент силового агрегата составлял 320 Нм. Этот мотор работал в паре с такими же коробками переключения передач, но опция полного привода была недоступна для покупателей. Максимальная скорость Суперб с таким мотором равняется 232 км/ч, а до первой сотни двигатель разгоняется уже за 8 секунд. Расход бензина Шкода Суперб с таким силовым агрегатом составляет порядка 6.5 литров на сто километров при передвижении в смешанном режиме.
Шкода Суперб 2018 с мотором на 2.0 литра считается самой «топовой» версией. Этот двигатель может развивать до 220 л.с., при 350 Нм максимального крутящего момента. Также доступна версия на 280 лошадей с максимальным крутящим моментом в 350 Нм, только он достигается от 1700 до 5600 оборотов в минуту.
Этот мотор работает в паре с 6 ступенчатой коробкой DSG, обеспечивающей передний привод. Для более мощного двигателя доступна трансмиссия, обеспечивающая привод 4х4. В зависимости от производительности мотора, автомобиль может достичь первой сотни за 5.8 либо 7 секунд. Максимальная скорость при этом составляет порядка 250 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6.5 литров.
Была также доступна и Шкода Суперб универсал с дизельным мотором. В качестве базового был использован мотор с рабочим объемом в 1.9 литра, который позволял развивать до 105 лошадиных сил. Позже автомобили начали комплектоваться современными дизельными моторами на 1.6 литра, которые предусматривали систему Common Rail и давали максимальную мощность в 140 лошадей. Начиная с 2010 года автомобиль стали комплектовать и двухлитровым турбированным дизелем, который мог сочетаться с полноприводной коробкой.
Технические характеристики
Обновленный Superb позаимствовал платформу от VW Passat. Спереди у чешской модели устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. По кругу у лифтбека размещены дисковые тормозные механизмы. Общая длина автомобиля подросла до 4869 мм, а колесная база при этом составляет 2841 мм. В ширину Superb вытянулся на 1864 мм, в высоту — на 1469 мм. По габаритам и объему свободного пространства в салоне чешская модель является лидером в своем сегменте.
Для Skoda Superb 2021 года подготовили 2 турбированных мотора, каждый из которых сочетается с 7-скоростной роботизированной КПП и системами Start/Stop и непосредственного впрыска горючего. Стартовым является 1,5-литровый турбоагрегат, максимальная отдача которого ограничена на отметке в 150 л.с., тогда как крутящий момент достигает 250 Н*м. Вместо него за доплату доступен двигатель объемом 2 литра, который развивает не более 190 л.с. мощности и 320 Н*м тяги.
В Европе моторный ряд у Superb заметно шире. В его состав вошли несколько турбодизельных моторов объемом 1,5-2 литра и одна гибридная установка с подключаемым модулем.
Skoda Superb — обзор автомобиля
Skoda Superb / Шкода Суперб
Новое поколение Skoda Superb заметно преобразилось и стало еще более премиальным. Аутентичный облик модели выполнен в соответствии с концептом Vision C, который задал дизайнерскую моду чешским автомобилям на долгие годы. Спереди новинка выделяется ограненными широкими фарами головного света и защитной решеткой радиатора. Капот с ярко-выраженными строгими линиями подчеркивает эмоциональность этого автомoбиля и придает ему динамичности. Удлиненный профиль, а также вытянутая форма крыши вкупе с короткими кузовными свесами создают неповторимые купеобразные очертания. Благодаря широким фонарям и четким линиям бампера, задняя часть Skoda Superb выглядит элегантно и внушительно.
Внутреннее пространство Skoda Supеrb 2015 модельного года впечатляет количеством свободного места для пассажиров сзади. Кроме того, чешский лифтбэк обладает невероятным объемом багажного отсека в 625 литров — это самый высокий показатель сегмента. Superb третьего поколения — первая модель Skоda, которая оснащается системой контроля ходовой части DCC. С ее помощью водитель можeт настроить управляемость автомобиля под личные предпочтения. Модель укомплектована передовыми средствами безопасности, среди которых контроль дистанции Front Assist, экстренное торможение при ДТП, система курсовой устойчивости, а также 7 подушек безопасности. Skoda Superb 2015 оснащается линейкой тяговитых и мощных моторов нового поколения, соответствующих нормам защиты окружающей среды и обеспечивающих высокие показатели динамики.
Базовая комплектация Active по умолчанию снабжается стельными дисками Hermes R16, галогеновыми лампами фар, дневными огнями, передними «противотуманками», кондиционером, электрическими подъемниками стекол, креслами первого ряда с подогревом, кожаным 3-спицевым рулем, обогреваемыми зеркалами, радиоустановкой Swing (8 динамиков, поддержка MP3), системой стабилизации, фронтальными подушками безопасности и боковыми шторками. В линии оснащения Skoda Superb Ambition добавляются хромированный декор экстерьера, литые диски Stratos R17, 2-зонный климатический контроль, сенсоры освещенности и дождя, мультируль, задние парковочные датчики, функция задержки света, автозатемняемое зеркало, автоматический ассистент поддержки дистанции. Исполнение Style располагает комфортабельным сиденьем водителя с электрорегулировками (+ обогрев всех кресел), хромированными деталями салона, подсветкой пространства ног, водительским «эйрбегом» защиты колен, датчиками парковки спереди/сзади, мультимедийной системой Bolero с голосовым управлением. Особая версия Laurin & Klement отличается кожаной обивкой интерьера, LED-пакетом салонного света, задними подушками безопасности, адаптивной ходовой системой, ассистентом слепых зон. 3-зонный климатический контроль, обогрев лобового стекла, ассистент парковки, радио-навигационный комплекс с картами Европы, премиальная акустика Canton, а также адаптивный круиз-контроль можно заказать в видe опций.
Цены и комплектации Шкода Суперб 2020
Цены и комплектации Шкода Суперб 2019-2020 | |||
Комплектация | Кузов | Начинка | Цена от, долл $. |
Ambition | лифтбек | TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD | 34191 |
Ambition | лифтбек | TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD | 37875 |
Style | лифтбек | TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD | 36262 |
Style | лифтбек | TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD | 39945 |
L&K | лифтбек | TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD | 43140 |
L&K | лифтбек | TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD | 46821 |
L&K | лифтбек | TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 2WD | 43317 |
L&K | лифтбек | TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 4WD | 47385 |
Ambition | универсал | TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD | 36128 |
Ambition | универсал | TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD | 39811 |
Style | универсал | TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD | 38200 |
Style | универсал | TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD | 41882 |
L&K | универсал | TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD | 45128 |
L&K | универсал | TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD | 48809 |
L&K | универсал | TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 2WD | 45304 |
L&K | универсал | TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 4WD | 49372 |
Видео-обзор нового Шкода Суперб 2020:
Дизайн
Superb после проведенного рестайлинга сохранил четкие формы и достаточно простой кузов, испещренный сбоку и спереди заметными выштамповками. Существенным доработкам подверглась головная оптика с матричными линзами, которая стала уже, чем у предшествующей модели. Радиаторная решетка как будто бы не изменилась, хотя ее хромированная окантовка немного расширилась. В переднем бампере появился большой воздухозаборник, над которым по бокам производитель разметил тонкую ленту светодиодных противотуманных фонарей
На корме обращают на себя внимание LED фары, соединенные между собой металлической планкой. В одной из топовых комплектаций здесь устанавливается спойлер
Просто и, вместе с тем, эффективно исполнен салон чешской модели. Внутреннее пространство обильно отделано дорогостоящими материалами и декоративными вставками, которые украшают переднюю панель и дверные карты. Центральную консоль полностью занимает новый сенсорный дисплей, который как бы нависает над блоком управления климатическим оборудованием с тремя крупными шайбами. Трансмиссионный тоннель немного приподнимается ближе к передней панели, что упрощает доступ к элементам, предназначенным для настройки шасси. Щиток приборов в большинстве модификаций заменен на цифровой экран.
Интерьер
Салон Шкода Суперб 2 создан в стиле VW Group. Однако простота интерьера осталась. Правда, материалы отделки стали более качественными, поменялся рычаг КПП и у покупателей появился выбор руля. Он предлагается с тремя или четырьмя спицами.
В салоне появилась панель приборов с подсветкой и новая консоль. Комфорт создают системы климат контроля, навигации (Columbus) освещения (CatVision, светодиоды) плюс люк с интегрированными фотоэлементами.
Фронтальные кресла можно регулировать. Специальными переключателями сиденья отодвигаются назад/вперед и поднимаются/опускаются вверх/вниз. Можно регулировать поясничную опору, наклон спинки и настраивать зеркала. Все это сохраняется в профиле (допускается создание 3-х профилей).
На Superb впервые, среди чешских моделей, была установлена подушка безопасности, защищающая колени водителя.
Много места сзади. Положив ногу на ногу, вы все равно не достанете на передних кресел. Кстати, между ними монитор консоли, на котором пассажиры могут увидеть температуру со временем. Имеется подогрев кресел с прикуривателем. Сзади с комфортом разместятся 3 взрослых пассажира. Консоль можно убирать, но если её достать, хватит места для ноутбука и двух стаканов.
Наконец, в салоне полно «кармашков», чтобы что-то спрятать/положить. Небольшие полости имеются в дверях, у ног пассажиров, в потолке, на консоли, находящейся между креслами двух рядов. Добавим сюда бардачок, сетку на пятой двери и спецотсек для зонтика! Т.е., можно везти всякого мелкого барахла. Места более чем достаточно.