Популярные отзывы владельцев skoda rapid с фото
Содержание:
- Преимущества и недостатки Шкода Рапид по отзывам владельцев
- Шкода Рапид комплектации
- Силовые агрегаты и трансмиссия
- Интерьер
- Неполадки электроники
- Подержанные Skoda Rapid — стоит ли покупать?
- Силовые агрегаты и трансмиссия
- Имя «Рапид» повторяется уже не первый раз
- Комфорт автомобиля
- Внешний вид и размеры
- Технические данные Шкоды Рапид и Фольксвагена Поло
- Салон
- Продажа Skoda Rapid в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Skoda Rapid
- Сводные данные по Skoda Rapid
- Характеристики Шкода Рапид
- Достоинства
- Комплектации и стоимость
- Салон и багажник
- Проблемы силовой установки
- 5 копеек о Skoda Rapid
- Вывод
Преимущества и недостатки Шкода Рапид по отзывам владельцев
Skoda — не самый дорогой бренд, автомобилей представительского класса компания выпускает не так и много.
Зато бюджетные машины у чешского производителя качественные, не зря модель Rapid регулярно входит в ТОП-25 самых продаваемых легковых авто в России, постоянно занимает восьмые-двенадцатые места в списке.
Собственники машин отмечают как слабые, так и сильные стороны лифтбека.
Основные преимущества Рапид:
- большой багажник с удобно открывающейся дверкой, в нем можно перевозить габаритные грузы;
- просторный салон, он достаточно вместительный, несмотря на компактные размеры автомобиля;
- хорошая управляемость, по трассе машина едет уверенно, но на ухабистой дороге подвеску все же пробивает;
- симпатичный дизайн, строгий, без вычурных линий кузов авто смотрится очень неплохо;
- экономичность, вне зависимости от типа, устанавливаемого ДВС и КПП автомобиль умеренно расходует топливо;
- теплая печка, зимой салон быстро прогревается, в нем не холодно даже в 30-градусный мороз.
Но об автомобиле отзывы не все положительные, есть автовладельцы, недовольные машиной.
Основные недостатки чешского авто:
- не слишком хорошее качество российской сборки, и владельцы автомобилей нередко жалуются на скрипящие втулки стабилизатора, встречаются проблемы с электрооборудованием;
- шумоизоляция слабая, особенно шумно в салоне на большой скорости, и если на машине установлена зимняя резина, поэтому дополнительная шумоизоляция подкрылок не помешает;
- слабое лакокрасочное покрытие, здесь следует отметить, что машины чешской сборки покрашены лучше;
- жесткая подвеска, но плюсом является то, что детали ходовой части служат долго.
В целом автомобиль получился неплохой, несмотря на все его недочеты, он пользуется спросом.
Еще большой плюс — Skoda Rapid в процессе эксплуатации не слишком много теряет в цене, и на вторичном рынке машину можно продать за адекватную цену.
Skoda Rapid — видео обзор.
Шкода Рапид комплектации
Всего российским автовладельцам на выбор предоставляется четыре комплектации, базовой является модификация Entry.
Стандартная версия Rapid достаточно скромная по оснащению, опции здесь следующие:
- airbag руля;
- система курсовой устойчивости;
- электропривод передних стеклоподъемников;
- системы ABS и EBD;
- маршрутный компьютер;
- иммобилайзер;
- обогрев форсунок омывателя;
- радиоподготовка.
Автомобиль снабжается полноразмерной запаской, рулевая колонка может регулироваться как по вылету, так и по углу наклона.
Цена Шкода Рапид Entry в 2016 году – от 585 тысяч рублей, производитель дает двухгодичную гарантию без ограничения по километражу или три года, но лишь в случае, если пробег не будет превышать 100 тыс. км.
Другие комплектации авто – Active, Ambition и Style, последняя из перечисленных является самой «заряженной».
В дополнение к стандартному оснащению в модификации Style предусматривается:
- airbag переднего пассажира;
- система помощи водителю на подъеме;
- литые диски R15;
- кожаная оплетка руля;
- противотуманные фары;
- климат-контроль (вместо штатного кондиционера);
- обогрев зеркал/ передних кресел;
- все электрические подъемники стекол;
- круиз-контроль;
- центральный замок.
За отдельную плату предоставляются дополнительные пакеты опций, и по желанию клиента могут быть установлены датчики парковки, мультируль, кнопка запуска двигателя, система bluetooth и многое другое.
Силовые агрегаты и трансмиссия
Двигатели Шкода Рапид у автомобиля российской сборки все бензиновые, всего предусмотрено три типа силовых агрегатов:
- 1.6 MPI — 90 л. с.;
- 1.4 TSI — 125 л. с.;
- 1.6 MPI — 110 л. с.
Видов коробок передач также три – 5-ст. «механика», 6-ст. «автомат» и 7-ст. «робот» с 2-мя сцеплениями, привод колеса во всех вариантах – передний.
Базовая версия модели представлена 90-сильным мотором и МКПП-5, также механическая КПП может идти в паре с ДВС 110 л. с.
Мотор 1.4 л устанавливается только вместе с роботизированной коробкой DSG, и этот вариант самый «быстрый»:
- набор скорости 100 км/ч – за 9 секунд;
- скорость max – 208 км/ч.
Все двигатели приведены в соответствие с нормами Евро-5, рекомендуемый бензин – Аи-95.
Для Европы дополнительно поставляется 1.2-литровый ДВС 74-85 л. с., а также дизели TDI 1.4 и 1.6 л.
Интерьер
Сиденья в салоне расположены достаточно низко, водитель и пассажиры при посадке в машину практически всегда задевают порог ногами.
Передние сиденья удобные, руль приятный на ощупь, но интерьер простенький, сказывается бюджетный класс транспортного средства.
Сзади пространства для пассажиров вполне достаточно, хотя свободного места над головой могло бы быть и больше, да и удобно разместиться здесь могут только два пассажира.
Салон Шкода Рапид «по-фольксвагеновски» эргономичный – все рычаги и кнопки находятся под рукой, управление интуитивно понятное.
Салонный пластик жесткий, недорогой, зато он легко отчищается и отмывается, при этом на нем не остаются следы.
Зато лобовое стекло поцарапать очень просто, поэтому его рекомендуется протирать только очень мягкой ветошью, и желательно не на сухую.
Неполадки электроники
Блок управления двигателем не отличается особой надежностью. Слетание программы прошивки часто происходит при пробеге в 40 — 70 тыс. км. Для устранение неисправности необходимо перепрошить модуль. При наиболее неблагоприятных условиях может потребоваться замена ЭБУ.
Мультмедия система в штатном исполнении не имеет USB. Ее динамики очень чувствительны к температуре. Качество звучания, в большинстве случаев, неудовлетворительное. Нередки случаи перетирания проводов при пробеге 70 — 90 тыс. км.
Датчики часто дают сбой в процессе работы. Клеммные колодки слишком подвержены окислению. Обнаружить ухудшение контакта можно на автомобилях с пробегом более 50 тыс. км. В результате ЭБУ недополучает информацию о работе двигателя, что вызывает нестабильность оборотов коленвала силовой установки.
Подержанные Skoda Rapid — стоит ли покупать?
Большое количество Rapid на улицах доказывает, что клиенты действительно ждали промежуточную модель между Fabia и Octavia. Это правда, что производство Rapida подходит к концу ( Skoda Scala займет его место), но модель является интересной альтернативой на рынке подержанных автомобилей. Молодой возраст авто и уверенность людей в Skoda означают, что Rapid не уйдет от покупателей. Тот, кто ищет просторный и компактный автомобиль за разумные деньги, будет доволен покупкой.
Пространство во втором ряду ног в изобилии. Rapid имеет 2602-миллиметровую колесную базу. Это больше, чем Skoda Octavia II. Кабина, однако, довольно узкая, поэтому здесь будет максимально комфортно для двух человек.
Цены на Skoda Rapid начинаются с потолка в 338 000 рубелй
Однако они касаются неважно оснащенных и не очень впечатляющих экземпляров, которые намотали 190–260 тысяч километров. Но они не должны быть вычеркнуты из списка, потому что кроме привлекательной цены они обычно также предлагают полную историю обслуживания
Большой выбор в пределах 400-500 000 рублей. Самым безопасным выбором будет двигатель 1.2 MPI и дизель 1.6 TDI. В случае бензинового 1.2 / 1.4 TSI стоит подготовиться к проблемам с цепью ГРМ или искать автомобили после модернизации. Есть много факторов, стоящих за покупкой Skoda Rapid. В настоящее время почти все доступные копии поступают из локальных салонов, продаются первым или вторым владельцем и имеют документированный пробег. Поиск подержанного Skoda Rapid, который продается ASO и на который распространяется гарантия, также не является проблемой. Не нужно забывать и то, что модель также поддерживается Volkswagen Group, что означает широкий спектр услуг и легкий доступ ко всем запасным частям.
Skoda Rapid сзади
Skoda-Rapid сбоку
Skoda-Rapid сзади
Просмотров:
1 687
Силовые агрегаты и трансмиссия
Самые первые автомобили, выпускавшиеся в 2012-2014 годах имели широкую линейку двигателей, состоящую из 4 бензиновых (75-122 л.с) и двух дизельных собратьев (90 и 105 л.с). Правда, самый младший трехцилиндровый был совсем слаб, не позволяя ощутить и толики драйва, за что справедливо подвергался серьезной критике. После начала производства Рапид в Калуге в линейке остались только претерпевшие изменения бензиновые моторы.
С 2015 года автомобили оснащаются тремя силовыми установками мощностью 90, 110 и 125 лошадиных сил. С первыми двумя сочетаются пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый автомат. А вот роботизированная коробка передач DSG — достояние исключительно топового двигателя с турбокомпрессором. Правда, плавный и довольно шустрый робот иногда невесело шалит, обрекая хозяина на дорогой ремонт при негарантийном случае.
Инженеры Skoda отлично поработали над модификацией силовых агрегатов, которые стали более мощными и приобрели обновленные программы управления впрыском топлива. Кроме того, базовые двигатели теперь имеют не три, а четыре цилиндра. Несмотря на все это силовые установки стали немного экономичнее, а разгон более динамичным. Теперь флагманский мотор способен развивать до 208 км/ч, достигая первой «сотни» всего за 9 секунд, что является одним из лучших показателей в своем классе.
Имя «Рапид» повторяется уже не первый раз
Руководители чешской компании Шкода не любят придумывать имена моделям авто, и зачастую для новых марок берут названия уже существовавших машин. Так было с Superb, Octavia, так произошло и со Skoda Rapid.
Причем, имя «Рапид» в истории компании повторяется уже в четвертый раз: сначала это был автомобиль, производившийся с 1935-го по 1947 год, затем 2-дверное купе (1984-1990), а для индийского рынка в конце 2011 года под этим же названием запущен в серийное производство компактный седан (на базе Volkswagen Vento).
Лифтбек Шкода Рапид, популярный и хорошо известный в России, впервые был показан на Парижском автосалоне в сентябре 2012-го, а концу этого же года его продажи стартовали в Западной Европе.
В Россию субкомпактный авто «пришел» в феврале 2014 года, сборка модели освоена на Калужском автозаводе.
Комфорт автомобиля
Главным достоинством машины заключается в просторном и удобном для погрузки багажнике. Рабочее место водителя выполнено в спартанском стиле. Отношение к этому у владельцев различно и зависит от личного вкуса.
Посадка в Skoda Rapid неудобна. Передние сидение слишком твердые и прямые. В совокупности с жесткой подвеской, это приводит к передачи на тело водителя и пассажиров всех неровностей дорожного покрытия, которые преодолевает машина.
Еще хуже посадка на заднем ряду сидений. Они рассчитаны на пассажиров с низким ростом. У высоких людей есть большие шансы упереться головой в потолок или удариться об него головой в процессе поездки.
Внешний вид и размеры
Глядя на эти модели, трудно сказать, что лучше — Volkswagen Polo или Skoda Rapid, так как внешне лифтбеки достаточно разные. Как и в предшествующем поколении, в обновленной генерации Skoda Rapid смотрится более стильно, нежили практичный Volkswagen Polo. Чешская модель приятно порадует глаз автолюбителя своим спортивным обликом, а также некоторыми агрессивными очертаниями. Инженеры компании смогли превратить бюджетный лифтбек в очень стильную и ультрасовременную машину. При визуальном обзоре этого автомобиля невозможно найти недостатки, из-за чего внешностью модели останутся довольны практически все автомобилисты. Что касается немецкой машины, то она кардинально поменялась по сравнению с предшествующим поколением. Однако, производитель остался верен традициям и создал более спокойный и практичный стиль, где нет агрессивных очертаний, а присутствует только оригинальное и умеренное оформление.
Представленные автомобили практически не имеют отличий в габаритах, что не удивительно, так как они построены на одной платформе. Эти интересные лифтбеки могут похвастаться следующими размерами:
- длина немца 4 469 мм, у чешской модели 4 485 мм;
- ширина у автомобилей одинаковая 1 706 мм;
- высота транспортных средств 1 475 мм у Рапид и 1 471 мм у Поло;
- колесная база у немца 2 591 мм, у чешского автомобиля 2 602 мм;
- снаряженная масса Шкода 1 195 кг, у Фольксваген 1 185 кг.
https://youtube.com/watch?v=MYmF3MMkKNA
https://youtube.com/watch?v=MYmF3MMkKNA
Глядя на цифры, может показаться, что чешский автомобиль несколько больше своего конкурента, однако, эта разница не воспринимается при визуальном обзоре, когда модели стоят рядом.
Технические данные Шкоды Рапид и Фольксвагена Поло
Автомобиль Volkswagen Поло конструировался для российского потребителя. Важным фактором являлась стоимость модели. Поэтому конструкторы оснастили заднюю ось дешевыми барабанными тормозами. Модель Skoda Rapid разрабатывалась для европейского автолюбителя, оснащена дисковой тормозной системой на всех колесах, что является существенным плюсом. На небольших скоростях и барабанные тормоза хорошо срабатывают, нона трассе при больших показателях эти конструкции могут создавать проблемы.
Чешские конструкторы конкретно поработали над техническим усовершенствованием Skoda Rapid. Они оснастили свое детище механической трансмиссией. Но эта конструкция уникальная, оборудована плавным коротким ходом. Уменьшен размер движения педали сцепления, что улучшает ее отклик. Руль оснащен электрогидравлическим усилителем.
Двигатели обеих моделей Skoda Rapid и Polo Sedan идентичные. Они выдают аналогичные показатели в разгоне, расходе топлива. Производитель намерен оснащать Polo Sedan силовыми агрегатами, которые устанавливаются на Шкоде Рапид. Это позволит выбрать автомобиль с достойной динамикой. Нужно отметить, что силовые агрегаты, которые сейчас используются в оснащении Polo Sedan, отличаются надежностью, нетребовательностью к качеству горючего. Владельцы автомобилей этой модели отмечают, что при пробеге 500 тыс. километров проблем с этим мотором не возникает.
Если решать, какой автомобиль купить, Фольксваген Поло или Шкода Рапид, нужно внимательно оценить плюсы и минусы этих моделей. Седаны Volkswagen Polo проверены временем, доказали свою способность без проблем преодолевать российские дороги, справляться с испытаниями нашего непростого климата. Это неудивительно, так как модели изначально создавались для российского потребителя.
Автомобили Skoda Rapid разрабатывались с учетом требований европейских автолюбителей. Они отличаются высокой степенью комфортности, предоставляют максимальное удобство для пассажиров. Возможно, российские дороги для этой модели станут слишком сложным препятствием. Проблемной для многих автолюбителей может оказаться и стоимость данной машины. Цена Skoda Rapid выше, чем у седана Фольксваген Поло, так как эта модель считается представителем высокого класса.
Салон
Салон Шкода Рапид
По расстоянию между спинками переднего и заднего сидений Skoda Rapid 2018 не оставляет шанса одноклассникам, а из сегмента «С» на равных с ним выступает лишь одна машина — все прочие теснее. Плафон для чтения и четыре крючка для одежды входят в базовое оснащение. На версиях побогаче сзади есть электрические стеклоподъемники, три подголовника, откидной подлокотник с парой подстаканников. Предусмотрены обогрев заднего сиденья и USB-разъемы для зарядки гаджетов, но придется выбрать что-то одно: вместе разъемы и кнопки на заднем торце подлокотника не умещаются. Обогрев форсунок стеклоомывателя положен всем версиям без исключения. Дополнительно можно заказать биксеноновые фары, а к ним — омыватель и автоматическое переключение ближнего и дальнего света. Подобной системы ни у кого из конкурентов пока нет. Нечасто встречаются на автомобилях подобного класса передний парктроник и мультимедийная система с навигацией, поддержкой функций Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink (позволяет переносить рабочий стол смартфона на дисплей автомобиля). Удобно! Перечисляя все преимущества лифтбека Шкода Рапид 2018, понимаешь, почему выбор чешской машины становится не просто рациональным, а единственно возможным.
Продажа Skoda Rapid в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Rapid 2020
1 002 600 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
938 100 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
964 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
941 500 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
964 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
948 800 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
1 025 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
941 500 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
948 800 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
938 100 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
1 025 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
930 800 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
946 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
938 100 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
964 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
957 100 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
953 700 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
930 800 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
964 400 q
Санкт-Петербург
Rapid 2020
946 400 q
Запчасти и шины на Skoda Rapid
АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 65 000 р.
Двигатель Б/У Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CLNA, CAYC
Skoda Rapid / Дверь передняя правая / 5JA831312
Цена 2 000 р.
Бампер передний Skoda Rapid (60U807221F)
Цена 1 500 р.
Бампер задний Skoda Rapid (60U807421C)
Цена 1 990 р.
Skoda Rapid / Фара правая / 5JB941016B
Цена 1 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Rapid
Отзыв о Skoda Rapid, 2020
Привет всем.
Появилась необходимость покупки в семью второго автомобиля в компанию моему Тигуану (см. ). Дети растут, начинают ходить в сад, в школу, жена выходит из декретного отпуска а так как живем за городом, то на общественном транспорте автобусах и маршрутках особо не наездишься, тем…
Отзыв о Skoda Rapid, 2015
Добрый вечер,товарищи автомобилисты! Отзыв решил написать давно,но писать с нуля,смысла не было. Нельзя почувствовать машину за сутки двое.
К своей я привык через год или 12000 пробега. Первый раз такое,честно говоря. Мне почти полтинник, стаж вождения 30 лет. Ездил на всем отечественном…
Отзыв о Skoda Rapid, 2017
Для повседневной езды по городу авто Супер!
Намотал 130т.км особыx затруднений и проблем с авто не выявлено , за время зсплуотации заменил Подшипник ступицы (заводской брак) Стойки передние И расxодники по регламенту /
Из минусов : железо НЕ какое Фольга , Тормоза иx просто нет (надо…
Статьи о Skoda Rapid
Статьи об автомобилях Skoda Rapid — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Требую обновления! Solaris и Rapid против нашей Весты;
В бюджетном сегменте недавно обновились сразу две популярнейших в России модели — Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Что сможет противопоставить им наша Lada Vesta, которая пока все еще ждет модернизации, но зато и стоит дешевле?
Обновленный Skoda Rapid: такой — только в России;
Skoda Rapid стал самым беспроблемным автомобилем из гаража Дрома. С ним почти никогда не возникало проблем, и наверняка он и по сей день исправно служит своему владельцу. Тем интереснее нам было узнать, что нового…
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Новости о Skoda Rapid
Skoda Rapid обзавелась в России спецверсией для фанатов хоккея;
В гамме обновленной Skoda Rapid появилась модификация Hockey Edition, которая отличается от базовой расширенным перечнем оборудования и некоторыми визуальными акцентами.
Стало известно, когда новая Skoda Rapid появится у дилеров;
Старт продаж новой Skoda Rapid для России не за горами. Как пишет Skoda Auto в опубликованном сегодня пресс-релизе, первые экземпляры новинки появятся в автосалонах после окончания майских праздников. Более подробно…
Volkswagen получил сертификат на новую Skoda Rapid для России;
Российское отделение Volkswagen получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на лифтбэк Skoda Rapid нового образца, документ выложен в открытом доступе в базе Росстандарта.
- На что поменять шкоду рапид?
- На каком пробеге менять ремень ГРМ в Skoda Rapid
- Выбор автомобиля до 700 т.р.: Рапид, поло, рио/солярис, веста, etc.
- skoda rapid магнитола
- Не заводится Шкода Рапид
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Skoda Rapid» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Рапид
Альтернативное написание: Рэпид
Сводные данные по Skoda Rapid
Объем двигателя Skoda Rapid
Крутящий момент Skoda Rapid
Характеристики Шкода Рапид
Небольшие габариты позволяют автомобилю быстро и без проблем перестраиваться в потоке транспорта, легко парковаться в городе. Длина машины – почти 4,5 м, общая ширина – 1,706 м, ширина салона друга, смотрите ниже.
Дорожный просвет в европейской версии Rapid достаточно скромный –143 мм, но в российском исполнении авто адаптирован к отечественным дорогам, клиренс увеличен до 170 мм.
Чешский лифтбек характеризуется низким потреблением бензина, даже в комплектации с АКПП и ДВС 110 л. с. по городу расход бензина не превышает 8 л/100 км (по техническим данным).
На трассе при желании можно уложиться в норму 4,5 л, если эксплуатировать автомобиль в экономичном режиме.
Передняя подвеска – MacPherson, независимая, на задней оси имеется торсионная балка.
Спереди устанавливаются тормозные диски (вентилируемые), сзади – барабаны.
С колесной базой 2,6 м диаметр разворота автомобиля составляет 10,2 м, колея колес на передней и задней оси равна 1,463 и 1,5 мм соответственно.
Достоинства
- Главным достоинством автомобиля можно назвать его высокую вместимость — в него помещаются 5 человек средней комплекции, поэтому в такой машине легко можно перевозить всю семью с детьми, включая дедушек и бабушек, а также домашних животных. Плюс ко всему у нее довольно большой багажник, поэтому та же семья может в полном составе поехать, например, на дачу или за покупками.
- Помимо вместительности, салон еще и комфортный: сзади сидеть удобно, с боков есть подлокотники, колени никуда не упираются, и пассажиры могут свободно поворачиваться и наклоняться во все стороны. Правда, если сзади сядет высокий человек, то его голова упрется в кузовной потолок, но это не проблема, так как сзади ездят преимущественно дети и старики, а разовый пассажир может потерпеть.
- Водителю удобно — кресло можно регулировать в 3-х плоскостях, по высоте и глубине, а угол наклона руля можно менять в 2-ух, также есть подлокотник и ручки. В машину легко заходить и выходить, в ней можно спать, так как передние кресла откидываются, образуя подобие кровати.
- Салон сделан со вкусом, даже в базовой комплектации, в которой преобладают серый и черный цвета, так что в машине находиться не только удобно, но и приятно. Если вы покупаете ее чуть подороже, то цветов будет побольше — добавится еще серебристый, а поверхности будут не такими монотонными.
- Презентабельный внешний вид. Несмотря на то, что машина, по сути, эконом класса, она совсем не напоминает «быдловоз». Шкода Рапид смотрится элегантно, но отнюдь не безвкусно, в ней нет напыщенных выпирающих линий типа X, и вообще, в целом, автомобиль классический.
- Днище корпуса достаточно высоко отстоит от поверхности земли, Шкода Рапид, в целом, приспособлена под Российские дороги, но предназначена только для города. В сельской местности она безнадежно увязнет в любой мало-мальски глубокой яме. И хотя клиренс можно было бы сделать и повыше, тогда пришлось бы увеличивать и диаметр колес, потому что в противном случае внешний вид потерял бы гармонию. Иными словами при дополнительном подъеме днища автомобиль получился бы уже не эконом-класса, и потреблял бы больше бензина.
- Мощность двигателя оптимально подходит под городские условия. Под капотом Рапида прячутся 75 лошадиных сил, а рабочий объем двигателя составляет 1,2 л. Такая конфигурация позволяет хорошо экономить топливо при многократных остановках на светофоре и небыстрой езде, хотя при этом, автомобиль способен спокойно разогнаться до 120 км/ч на прямой дороге, при загрузке салона на 3/5. То есть данная модель разработана, в основном, для города, но подходит также и для небольших междугородних путешествий.
- Достаточно яркие фары. При включенных противотуманных огнях существенно повышается радиус обзора — становится видна обочина, причем, с двух сторон.
- Большой бардачок. Его площадь составляет 630 квадратных сантиметров (это больше, чем лист А4), поэтому в него совершенно спокойно помещается заполненная женская сумочка.
- За счет подогрева сидений можно ездить и в морозы, вдобавок ко всему, машина быстрее прогревается (только под водителем).
- Салон хорошо освещен, причем как спереди, так и сзади. Темной ночью в автомобиле можно читать, и даже мелким шрифтом.
Комплектации и стоимость
Автомобили 2014 модельного года имели всего три комплектации: Active, Ambition и Elegance, а в 2015 году добавилась четвертая — Style. Годом позже производитель добавил к ним еще Hockey Edition, Monte Carlo и Black Edition.
Ниже представлены цены с официального сайта на различные комлектации Шкоды Рапид, актуальные на конец мая 2019 года:
- Entry — от 660 000 руб.
- Active — от 775 000 руб.
- Ambition — от 895 000 руб.
- Style — от 967 000 руб.
- Monte-Carlo — от 996 000 руб.
Базовую версию Entry можно назвать гордостью чешского бренда. При стоимости, близкой к постоянно демпингующим корейцам, она имеет очень неплохое оснащение, уступающее более старшей версии Active только отсутствием пакета дополнительных опций. Покупателю уже в базе доступны ABS, ESC, центральный замок, бортовой компьютер, ЭУР и многое другое. Смущает лишь одно — отсутствие выбора силового агрегата кроме самого младшего. Владельцам Active такая печаль не грозит, так как им предлагается три варианта 90 л.с. МКПП и 110 л.с. с «механикой» и «автоматом».
В комплектации Monte Carlo лифтбек становится «горячим», как свежевыпеченный пирожок. Спортивные нотки угадываются в каждой его детали — дополнительном обвесе, спортивных сиденьях, заднем спойлере, 17-дюймовых дисках, педалях с накладками и других приятных вещах. Изначально версия предназначалась только для Европы, но как сообщает сайт Skoda, теперь «горячая» версия доступна и для российских автолюбителей.
Всегда приятно, когда производитель позволяет клиенту выбирать индивидуальное оснащение под себя. Обладателям флагманских версий Ambition и Style доступны интересные пакеты персонализации — спортивные кресла, накладки, спойлеры и многое другое.
В 2016 году базовые комплектации были дополнены розеткой в багажнике, а также полезной функцией Skoda Surround для более полноценного звучания мелодий. В версии Style появился зонтик с выделенным для него местом под сиденьем пассажира. Комплектация Ambition приобрела новое радио Swing, а в Active появился новейший бортовой компьютер MFA и третий задний подголовник.
Салон и багажник
Чтобы сделать полноценное сравнение Фольксваген Поло и Шкода Рапид, необходимо также обратить внимание на внутреннее оформление салонов этих транспортных средств. В данном случае существенно разницы нет, и оба автомобиля невероятно похожи в плане дизайна внутреннего убранства
Разумеется, по сравнению с предшественниками разница очевидна, так как производители добавили многочисленные нововведения, а также подстроили транспортные средства под современные реалии. Оба лифтбека могут похвастаться ультрасовременным оснащением, а также качественными материалами отделки.
Новый Volkswagen Polo в шестом поколении приятно порадует своего владельца богатством внутреннего убранства в салоне. При посадке в этот автомобиль сразу пропадает ощущение, что находишься в бюджетной модели. Немецкие производители смогли добиться великолепного результата при минимальных затратах. Теперь в этой модели присутствуют только качественные материалы отделки, а также сохранилось практичное расположение элементов управления. Несмотря на компактные размеры, в салоне авто достаточно свободного пространства для водителя и всех пассажиров, независимо от телосложения. Приятней всего в обустройстве выглядит большой экран системы мультимедиа, который слегка углублен в центральную панель. В авто предусмотрена цифровая приборка, а кнопка запуска двигателя перекочевала под руль. Салон выполнен преимущественно в черном цвете, как это и свойственно всем моделям немецкого бренда.
Новый Skoda Rapid практически ничем не отличается внутри от своего немецкого конкурента. Расположение элементов управления практически идентичное. Также на центральной консоли разместился большой экран информационно развлекательного комплекса, присутствует стильная приборная панель, где в центре также установлен небольшой экран для вывода основной информации, а также навигационной системы. Также здесь имеется привлекательный и минималистичный блок управления климатической системой. Автомобиль внутренне никак не отражает внешнее оформление, выполненное в агрессивном стиле. В салоне, напротив, все сделано в умеренном и практичном порядке.
Багажные отделения этих транспортных средств идентичны, что не удивительно, учитывая тот факт, что автомобили являются представителями одного концерна. Багажники Шкода Рапид и Фольксваген Поло могут вместить до 530 литров вещей или другого груза. Кроме того, эти транспортные средства являются лифтбеками, что позволяет, при необходимости, заметно расширить пространство багажника, сложив задние ряды пассажирских сидений. В этом случае объем увеличивается практически в три раза.
Проблемы силовой установки
Большинство автовладельцев отмечают, что мощность мотора недостаточна для динамичного стиля вождения. Особо это заметно на Skoda Rapid с двигателем на 1.2 литра. Он способен обеспечить комфортное движение в плотном городском потоке, но при выезде на трассу явно слабоват.
Наиболее проблематичным является двигатель на 1.2 литра. В отличии от остальных моторов он наиболее чувствительный к качеству горючего и правильному подбору моторной смазки. Бывают случаи, когда мотор выходит из строя при первой же заправке фальсифицированным бензином.
Для прогрева мотора требуется длительная работа на холостых оборотах. Особо это заметно в зимнее время. Выход на рабочую температуру может занимать более 15 минут.
Силовые установки имеют заявленный ресурс в 250 тыс. км. В отечественных реалиях столько отходить может только двигатель на 1.6 литров. Остальные моторы требуют капитального ремонта при достижении 180 — 220 тыс. км.
5 копеек о Skoda Rapid
14117434
1 год назад
Rapid, 2018 год, 1690 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, полная
всем доброго дня! прочитав отзывы о масложоре раз в три дня проверяла масло сейчас за 2,5 месяца пробег 5600 км масло на одном уровне ттттттт…….. вот и земляк калининградский написал про расход масла. Думаю многие со мной согласятся — тут как повезет при сборке машины к сожалению человеческий фактор играет свою роль особенно в России))))) Пока все нормально…. единственно места маловато после минивена Ситроен) Ниссан Террано больше ляма стоимость — очень деревянно сделан и даже музыки заводской в комплектации с завода не было и напрягло скорей всего французская электрика, Киа Рио и Солярис, Крета — мало места, сиденья узкие и тесно Шкоду сначала не рассматривали из за простоватой внешности но после корейцев зашли и в салоне как на диване )) и тем более при полной комплектации внутри очень даже прилично я имею ввиду обивку сидений кожаный руль ручник и т.д. Про обгоны на трассе- мол 90 л. овощной двигатель еле тянет вранье — фуры и других обгоняем не напрягаясь. В своем классе думаю лучшая машинка тттттт….. а у кого 1300000 и более те пжл к более высоким классам!!! Всем добра и хорошей дороги в Новом 2019 году)))))
Полезный отзыв?
/
(+136/-24)
Олег
1 год назад
Rapid, 2019 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Монте Карло
Только купил машину, отзывы некоторых владельцев прямо пугают.
Могу сказать, разгон машины невероятный, многие машины вижу в зеркале заднего вида, спортивные сидения, красный кузов с чёрной крышей, такой же обвес, чёрные литые диски, машина напичкана электроникой, отделка карбоном, отличный спортивный дизайн, дистанционный запуск. Ни каких сверчков, приятный мощный звук движка. Не знаю, может пока новая? В машину прямо влюбился, и ещё хорошая акустика, нет дисковода, у меня ещё есть диски. Посмотрим как поведёт себя в процессе эксплуатации
Пока не увидел, и дай Бог все будет хорошо
Полезный отзыв?
/
(+82/-27)
Вячеслав Ставрополь
1 год назад
Rapid, 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, STYLE
Отличная связка мотора и коробки. Очень мощный и экономичный двигатель. Прогрев зимой просто моментальный. (но это только для ременного двигателя с 2016 года и выше), так как в них применяется прогрев от выхлопных газов. Проблема с цепью и масложором они решили. Поставили усиленный ремень и другие поршня. Правда и двигатель другой. По трассе 3,5-5,0 л в зависимости от условий. В городе 6,5-8,5 в зависимости от условий. В комплектации STYLE неплохая шумоизоляция и навороты. Багажник выше всяких похвал. Он просто огромен. Проехал уже почти 30 тыс.км одни положительные эмоции.
Ну если только считать мягкое лобовое стекло, если с подогревом. Небольшой камень оставляет скол или разбивает.
Не было.
Полезный отзыв?
/
(+59/-9)
Посмотреть
еще 51 мнение
Добавить 5 копеек о Skoda Rapid
Вывод
Шкода Рапид, в принципе, не плохой автомобиль для неторопливых семейных людей среднего класса достатка, которые не любят быстрой езды по плохим дорогам. Однако создается впечатление, что производитель заставляет платить за воздух внутри салона — дизайн довольно скуп, в базе за 550 тысяч всего два цвета, даже значок на руле окрашен не в зеленый, а в серый, а при дополнительной комплектации, когда в салоне появляется еще один (!) цвет, мы переплатим аж 50 тысяч. Да, машина по параметрам довольна хороша, однако за такие деньги можно было сделать и получше.