Skoda fabia 2007, универсал, 2 поколение, 5j (03.2007 — 02.2010) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Технические характеристики Skoda Fabia Combi 2019
- Отказываться от маржи не будут
- Достоинства автомобиля Skoda Fabia Combi
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Стоимость и варианты комплектации Шкода Фабиа Комби 2019 года
- Купить Skoda Fabia Combi у официального дилера «VitaAuto»
- Технические характеристики Шкода Фабия универсал (Комби)
- Безопасность новой Skoda Fabia Combi
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Модификации Skoda Fabia Combi
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 5 копеек о Skoda Fabia
- Для России
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
Технические характеристики Skoda Fabia Combi 2019
трёхцилиндровыми бензиновиками, имеющими 4 различные степени форсировки:
- Первая пара получила литровый атмосферник мощностью в 60 и 75 л.с., в пре с которыми трудится безальтернативная МКПП на 5 скоростей. Известно, что старший из моторов обеспечивает разгон от 0 до 100 за 15,2 сек. и способен разогнаться до максимальных 169 км/ч. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 4,9 л на «сотню».
- Вторая пара представлена литровым бензиновиком серии TSI, генерирующим 95 и 110 «коней», а также 160 и 200 Нм пиковой тяги соответственно. Пару младшему двигателю составляет 5-диапазонная «механика», в то время как старшему доступна «механика» на 6 скоростей и 7-диапазонный робот с двойным сцеплением.
Как и в случае с хэтчбеком, рестайлинговая Fabia Combi базируется на доработанной платформе предшественника. Передняя подвеска авто имеет полностью независимую структуру и представлена стойками МакФерсон, в то время как задняя – полунезависимая с торсионной балкой.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Достоинства автомобиля Skoda Fabia Combi
1. Вместительность салона. Такая модель автомобилей škoda является лидером по практичности и разумной структуризации отдельных частей. Изначально багажник имеет объем 503 л., но, если Вы сложите задние сиденья, то его вместительность увеличится до 1395 литров. Кроме того, Вам предоставляется возможность заказать большой панорамный люк, имеющий солнечно защитную шторку, которая позволяет впускать солнечный свет в достаточном для комфортной поездки объеме.
2. Безопасность поездки в Fabia Combi обеспечивается ассистентами безопасности — своеобразными помощниками водителю, которые в данной модели стали более усовершенствованы и набор которых значительно увеличился. Исключительную безопасность и защищенность, которую в силах обеспечить Skoda Fabia, подтверждает ее максимальный пятизвездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP. Эксперты которых особенно выделили устойчивость салона. Стоит также подчеркнуть, что базовый комплект автомобиля включает 6 подушек безопасности.
3. Непревзойденные элементы дизайна
Помимо притягательных форм и четко очерченных граней автомобиля, которые несомненно привлекают внимание окружающих, мощные светодиодные фары придают автомобилю еще большей динамичности и пикантности.
4. Мощность и экономичность. Обеспечиваются двигателями TSI и MPI, в зависимости от комплектации автомобиля.
5. Комфорт в деталях. Благодаря Simply Clever эксплуатация автомобилем станет максимально удобной и комфортной.
6. Широкий ассортимент дисков. Позволяет подобрать для себя свой оптимальный вариант.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Стоимость и варианты комплектации Шкода Фабиа Комби 2019 года
Цена стандартной комплектации Active стартует с 14,09 тыс. евро (порядка 1,072 млн. руб.), которая включает следующее оборудование:
- Галогеновую головную оптику;
- LED ходовые огни;
- Руль с возможностью регулировки в 2-х плоскостях;
- Отделку салона тканью;
- Системы MSR и ЕВV;
- Антиблокировочную и системы ЕSВS, ASR, EDS и HBA;
- Фронтальные тормоза дискового типа и барабанные механизмы сзади;
- Центральный замок;
- Технологию «Start&Stop»;
- Кондиционер;
- Фронтальные стеклоподъёмники с электроприводом;
- Электропривод внешних зеркал и систему их подогрева;
- Стальные 15”диски;
- Ремни безопасности;
- Радио с 4-мя колонками;
- Крепёжную систему ISOFIX.
Более дорогие комплектации Ambition и Style обойдутся покупателям в 15,99 и 17,15 тыс. евро соответственно
- Круиз-контроль;
- Мультируль и ручка КПП, отделанные кожей;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Система ЕSС;
- Медиа-система с сенсорным дисплеем и системой объёмного звука;
- Дисковые тормоза «по кругу»;
- Функция подогрева передних сидений;
- ЦЗ с дистанционным управлением;
- Легкосплавные диски;
- Подлокотник между сидениями первого ряда и т.д.
За эти деньги машина дополнительно получает:
- Легкосплавные 16” «катки» уникального дизайна;
- Декоративные вставки «под карбон» в салоне;
- Спортивное рулевое колесо;
- Спортивные сидения первого ряда;
- Панорамную крышу;
- Эксклюзивную внешнюю отделку;
- Фальшрадиаторную решётку, выкрашенную в чёрный цвет.
Заключение
Skoda Fabia Combi – привлекательный и современный автомобиль бюджетного классаВидео-панорама Skoda Fabia Combi 2019:
https://youtube.com/watch?v=7wF_AUFiSRw
Купить Skoda Fabia Combi у официального дилера «VitaAuto»
Чешский автомобильный бренд Skoda Auto a.s. был создан в далеком 1895 году в городе Млада-Болеслав и на сегодняшний день дела у компании идут достаточно неплохо. В последние несколько лет «Шкода» показывает нам отличные результаты: высокие продажи и различные награды в престижных конкурсах. Интересно, что машиностроительная компания является частью знаменитого автоконцерна «Фольксваген».
В России расположено два сборочных завода автомобильного бренда Skoda Auto a.s. — в Калуге, где производятся модели «Фабия» и «Рапид», а также в Нижнем Новгороде (на базе Горьковского автомобильного завода), где изготавливаются «Шкода Йети» и «Октавия». Нельзя не отметить то, что автомобили Шкода в России являются достаточно востребованы и популярны. Особой популярностью пользуется новая модель Skoda Fabia Combi в силу своих высоких эстетических, функциональных и технических показателей.
Вы хотите приобрести Skoda Fabia Combi? Тогда вам прямиком в автосалон «VitaAuto». Ведь «VitaAuto» — это официальный дилер, который реализует автомобили непосредственно с заводов-производителей, что исключает наличие посредников и, следовательно, позволяет предоставлять нашим клиентам новые автомобили Шкода по наиболее оптимальным ценам. Вместе с тем «VitaAuto» предоставит Вам гарантии качества и сможет обеспечить приятную покупку автомобиля на выгодных условиях с возможностью приобретения его в кредит. Посетив наш автосалон, Вы сразу же получите персональную консультацию менеджера по всем особенностям автомобиля и способам приобретения, а также его оснащения дополнительным оборудованием.
Технические характеристики Шкода Фабия универсал (Комби)
Технически универсал мало чем отличается от хэтчбека Fabia. Увеличение длины универсала Combi до 4247 мм позволило расширить погрузочное пространство с 300 до 505 литров, а при сложенных сидениях с 1163 до 1485 литров относительно версии в хэтчбек. Сразу скажем при использовании полноразмерной запаски объем багажника уменьшается на 15 литров.
Дорожный просвет или клиренс Skoda Fabia Combi не большой всего 149 мм. Из-за того, что свесы кузова не большие, такого просвета вполне хватает для наших дорог. Далее подробные габариты автомобиля.
Габариты, масса, объемы, клиренс Шкода Фабия универсал (Комби)
- Длина – 4247 мм
- Ширина – 1642 мм
- Высота – 1498 мм
- Снаряженная масса – от 1115 кг
- Полная масса – 1570 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2451 мм
- Колея передних и задних колес – 1433/1426 мм соответственно
- Объем багажника Шкода Фабия универсал (Комби) – 505 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1485 литров
- Объем топливного бака – 45 литров
- Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
- Дорожный просвет или клиренс Шкода Фабия универсал (Комби) – 149 мм
Что касается силовых агрегатов и возможности выбора коробки передач, то в России представлено 3 варианта бензиновых двигателя, плюс механическая и автоматическая коробки. Самый маломощный силовой агрегат имеет всего 3 цилиндра и рабочий объем 1.2 литра, это обеспечивает низкий расход топлива на трассе, однако для городских условий экономии не чуствуется. Далее подробные характеристики двигателей Skoda Fabia Combi.
Характеристики / Тип двигателя Шкода Фабия | 1.2 литра | 1.4 литра | 1.6 литра |
Рабочий объем | 1198 см3 | 1390 см3 | 1595 см3 |
Количество цилиндров/клапанов | 3/12 | 4/16 | 4/16 |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм | 76,5 мм | 76,5 мм |
Ход поршня | 86,9 мм | 75,6 мм | 86.9 мм |
Мощность л.с/кВт | 70/51 | 86/63 | 105/77 |
Крутящий момент | 122 Нм | 132 Нм | 153 Нм |
Максимальная скорость | 164 км/ч | 176 км/ч | 190 км/ч |
Разгон до первой сотни | 14,9 секунд | 12,3 секунд | 10,1 секунд |
Расход топлива по городу | 8,7 литра | 8,0 литра | 8,7 литра |
Расход топлива в смешанном цикле | 5,5 литра | 5,9 литра | 6,9 литра |
Расход топлива по трассе | 4,5 литра | 4,7 литра | 5,1 литра |
Более мощные турбированные двигатели доступны либо в Европе, либо на топовой “заряженной модели” RS, это же касается и современного роботизированного автомата DSG.
Безопасность новой Skoda Fabia Combi
В их число вошли:
- Технология АВS;
- Боковые и передние эйрбеги;
- Электронный иммобилайзер;
- Центральный замок (опционально с функцией дистанционного контроля);
- Функции МSR, АSR и НВА;
- Ремни безопасности с 3-точечной системой фиксации;
- Функция удержания машины на склоне;
- Тормоза дискового типа (опционально по кругу);
- Передние и задние противотуманные огни;
- Функция обогрева внешних зеркал, а также переднего и заднего стёкол;
- Крепёжная система ISOFIX;
- Функция предупреждения о съезде с полосы движения;
- Парктроники;
- Датчики контроля за «слепыми» зонами;
- Помощник управления основным светом;
- Круиз-контроль и многое другое.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Модификации Skoda Fabia Combi
Skoda Fabia Combi 1.0 MPI MT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia Combi 1.2 TSI DSG 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia Combi 1.2 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/1400-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia Combi 1.2 TSI MT 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia Combi 1.4 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1422 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 3.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia Combi 1.4 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1422 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 3.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
5 копеек о Skoda Fabia
12181135 Новосибирск
2 года назад
Fabia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Передняя панель очень понравилась, пластик мягкий, не трещит и не царапается. Смотрится лучше, чем у многих более дорогих автомобилей. Было много разных машин, отечественных и импортных, но Фабия своей экономичностью и надежностью уверенно занимает первое место. Расход 5-5,5 л./100 км по трассе, смешанный цикл 6,5-7,0 л./100 км. Из плюсов еще энергоемкая подвеска, достаточно мягкая и длинноходная. Кстати, клиренс 165 мм. Когда стоит с праворукими одноклассниками, то заметно выше. Мой рост 185 см, за рулем комфортно и голове и ногам. Достаточно большой багажник, больше чем у Гранд Витары. Есть рейлинги на крыше, задние сиденья складываются 1 к 2.
Двигатель атмосферный 1,6 л., коробка автомат Aisin 6-ступенчатая, не робот. Очень надежная комплектация машины. Кузов имеет двойную оцинковку, сколы не гниют.
Сначала не понравилась посадка на водительском кресле. Проблема с креслом решилась с помощью чехлов с боковой поддержкой и валиком для спины.
Из минусов еще можно отметить неудачную конфигурацию окон, при открытых окнах слишком шумно в салоне. Возможно, дефлекторы решают этот вопрос, я не проверял.
На момент покупки автомобилю было 5 лет, пробег около 35 тыс.км. За 2,5 года и 20 тыс.пробега ничего не сломалось. Совсем ничего не ремонтировал, т.к. не было причины. Только менял масло, фильтры, 1 комплект простых свечей и 1 комплект передних тормозных колодок.
Полезный отзыв?
/
(+47/-1)
oksana 36
Новосибирск
7 лет назад Сообщений: 35
Fabia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, полная
У меня машинка автомат Чешской сборки 2012 года, объем 1,6.
Для меня это самая лучшая машинка. На парковке всегда есть для нас место.
Зимой заводится с пол оборота. Конечно в самые сугробы мне не было необходимости лезть.
Но нигде мы не застревали. Зимой в машине тепло, единственное не сразу,
нужно все таки или поездить подольше, или разогнать машину до 80-100 км.
Машиной полностью довольна. Скоро первое ТО.
Пока минусов не замечала, ну может быть как я написала не сразу нагревается салон в сильные морозы.
В этом году у нас зима была очень холодная и снежная.
Если мороз -38-42 то нагревался салон дольше обычного.
А при -20 уже побыстрее.
Поломок не было никаких.
Полезный отзыв?
/
(+45)
Serg Улан-Удэ
6 лет назад
Fabia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличное авто, только не все понимают, что такое Шкода. Приведу пример: когда снимал обшивку багажника был приятно удивлен, что все на болтах и в тоже время их ни где не видно, если клипса то железная. Бампер при небольшом ударе не лопнул и вернулся обратно и САМОЕ ГЛАВНОЕ НА ЛАКЕ НЕ БЫЛО ТРЕЩИН, что свидетельствует о соблюдении технологии покраски пластиковых деталей, хотя на других авто которыми я владел, а это Вазы, Газы, Тойоты, Ниссаны, Хонды при не большой деформации сразу появлялись трещины в лаке Вот вам и Япония, про наш автопром молчу(((. Шумоизоляция нормальная, что для новой машины и за такие деньги большая редкость. Соответственно музыка качает как будто стоит сабуфер, хотя динамики были только впереди. Двигатель заводиться в любой мороз даже при длительной стоянке (стояла в -38 4 дня и завелась как летом). Коробка автомат 6 скоростей с возможностью переключения в ручном режиме- не тупит. Управляемость отличная скорее всего за счет немного жесткой подвески.
Полезный отзыв?
/
(+29/-2)
Посмотреть
еще 155 мнений
Добавить 5 копеек о Skoda Fabia
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 03.2010 — 01.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Ambition | 03.2010 — 01.2015 | 549000 руб. | BZG | 5J5 |
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Elegance | 03.2010 — 01.2015 | 634000 руб. | CGGB, BXW | 5J5 |
1.4 MT Ambition | 03.2010 — 01.2015 | 589000 руб. | CGGB, BXW | 5J5 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambition | 03.2010 — 01.2015 | 634000 руб. | CFNA, BTS | 5J5 |
1.6 MT Elegance | 03.2010 — 01.2015 | 679000 руб. | CFNA, BTS | 5J5 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Elegance | 03.2010 — 01.2015 | 709000 руб. | CFNA, BTS | 5J5 |
рестайлинг, 2 поколение, 03.2010 — 01.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Active | 03.2010 — 01.2015 | 434000 руб. | BZG | 5J2 |
1.2 MT Ambition | 03.2010 — 01.2015 | 459000 руб. | BZG | 5J2 |
1.2 MT Fresh | 12.2013 — 01.2015 | 505000 руб. | BZG | 5J2 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Scout | 03.2010 — 01.2015 | 739000 руб. | CBZB | 5J2 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Scout | 03.2010 — 01.2015 | 799000 руб. | CBZB | 5J2 |
1.2 TSI DSG Monte Carlo | 01.2012 — 01.2015 | 739000 руб. | CBZB | 5J2 |
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Elegance | 03.2010 — 01.2015 | 579000 руб. | CGGB, BXW | 5J2 |
1.4 MT Ambition | 03.2010 — 01.2015 | 499000 руб. | CGGB, BXW | 5J2 |
1.4 MT Fresh | 12.2013 — 01.2015 | 545000 руб. | CGGB, BXW | 5J2 |
1.4 MT Sochi | 04.2013 — 03.2014 | 474000 руб. | CGGB, BXW | 5J2 |
1.4 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG RS | 03.2010 — 01.2015 | 865000 руб. | CAVE | 5J2 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambition | 03.2010 — 01.2015 | 544000 руб. | CFNA, BTS | 5J2 |
1.6 MT Elegance | 03.2010 — 01.2015 | 624000 руб. | CFNA, BTS | 5J2 |
1.6 MT Fresh | 12.2013 — 01.2015 | 590000 руб. | CFNA, BTS | 5J2 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Ambition | 03.2010 — 07.2014 | 549000 руб. | CFNA, BTS | 5J2 |
1.6 AT Elegance | 03.2010 — 01.2015 | 654000 руб. | CFNA, BTS | 5J2 |
1.6 AT Fresh | 12.2013 — 01.2015 | 620000 руб. | CFNA, BTS | 5J2 |
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.