Citroen grand c4 picasso 2014
Содержание:
Продажа Citroen C4 Picasso в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
C4 Picasso 2016
1 190 000 q
Санкт-Петербург
C4 Picasso 2014
789 000 q
Санкт-Петербург
C4 Picasso 2012
497 000 q
Санкт-Петербург
C4 Picasso 2012
497 000 q
Санкт-Петербург
C4 Picasso 2010
336 886 q
Санкт-Петербург
C4 Picasso 2009
354 000 q
Выборг
C4 Picasso 2009
360 000 q
Тверь
C4 Picasso 2008
269 000 q
Тверь
C4 Picasso 2010
585 000 q
Москва
C4 Picasso 2008
270 000 q
Москва
C4 Picasso 2014
792 004 q
Москва
C4 Picasso 2011
459 000 q
Москва
C4 Picasso 2010
389 000 q
Москва
C4 Picasso 2007
399 000 q
Москва
C4 Picasso 2010
320 000 q
Москва
C4 Picasso 2009
399 000 q
Москва
C4 Picasso 2012
620 000 q
Москва
C4 Picasso 2010
395 000 q
Москва
C4 Picasso 2011
525 000 q
Москва
C4 Picasso 2011
365 000 q
Запчасти и шины на Citroen C4 Picasso
Бампер задний для Citroen C4 Picasso 2014>
Цена 6 000 р.
Фара правая Citroen C4 Picasso 2
Цена 5 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4 Picasso 2014>
Цена 4 000 р.
Бампер задний Citroen C4 Picasso 2013
Цена 2 999 р.
Крыло переднее правое Citroen C4 Picasso 2014>
Цена 6 000 р.
Бампер задний Citroen C4 Picasso
Цена 7 000 р.
Статьи о Citroen C4 Picasso
Статьи об автомобилях Citroen C4 Picasso — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв нового Citroen C4 Picasso. Смарткар;
Новое поколение Citroen C4 Picasso только-только дебютировало в России, хотя в Европе этот автомобиль доступен еще с середины прошлого года. Зато как только машина появилась в пресс-парке, мы тут же взяли новинку на наш тест.
Новости о Citroen C4 Picasso
Citroen начинает продажи нового минивэна C4 Picasso;
12 апреля в Москве представили новое поколение минивэна Citroen C4 Picasso. Как и раньше, модель будет предлагаться в двух вариантах кузовов: 5-местный компактвэн C4 Picasso и 7-местный минивэн Grand C4 Picasso.
Honda CR-V и Citroen C4 Picasso получили «5 звезд» на краш-тесте Euro NCAP;
Последняя серия краш-тестов Euro NCAP выявила новых отличников — ими стали кроссовер Honda CR-V и компактвэн Citroen C4 Picasso. Кроссовер позиционируется как модель 2013 года и известен на рынке с октября прошлого…
- Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
- Citroen c4 picasso дизель
- Думаю взять Ситроен Гранд С4 Пикассо
- Думаю взять Ситроен Гранд С4 Пикассо
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Citroen C4 Picasso» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: С4 пикассо
Неправильное русское написание: С 4 Пикассо
Сводные данные по Citroen C4 Picasso
Объем двигателя Citroen C4 Picasso
Крутящий момент Citroen C4 Picasso
5 копеек о Citroen Grand C4 Picasso
BatSV
9 лет назад
Grand C4 Picasso, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Передний привод
Отличная обзорность, хорошая динамика, большой и удобный салон.
Отвратительное качество. Низкий клиренс. Робот — стучит, дергает.
Гарантия — только на бумаге.
— 500 км. стала качаться списка сиденья водителя
— 2000 км. появились удары в коробке при переключении передач. Громкие и мощные. Диагностика проблем не выявила. Не лечится. Присутствуют до сих пор. Рывки при движении.
— 3500 км. ушел антифриз. Течи нет. Доливаю каждые 4 — 5 тыс. км…
— ест масло — 1 литр на 6000 км. — и это на новом автомобиле
— часто перегорают лампочки
— 15000 км. — ошибка Engine Fault — развалился поршень в четвертом цилиндре — замена двигателя — ремонт 3 месяца.
— сломался электрический стояночный тормоз
— скрип при поворотах руля под торпедой — что скрипит пока не знаю
Полезный отзыв?
/
(+160/-35)
Алексей Мегион
4 года назад
Grand C4 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Exclusive
Безумно комфортный для водителя, все под рукой. Кресла все с поддержкой, за время долгой езды, а авто именно для путешествий практически не устаешь. Обзорность на все 110%. Управляемость легкая. Шумка салона выполнена великолепно, динамика разгона, учитывая класс авто очень хорошая. Второй ряд сидений раскладывается в ровный пол, а 1.8 полученных метра полноценная кровать. Отдельное управление задней печкой, на каждую сторону свое. Столик в передних сиденьях. Холодильник в передней торпеде. Уйма места для хлама, везде где только можно бардачки. Лобовое стекло отдельный разговор. Высокая крыша позволяет комфортно сидеть высоким людям. 3 ряд не раз спасал, день рождение или гулянка, все смело входят. Крепкая ходовая, за все время использования кроме шаровых ничего не менял, 15-20 тысяч. Установленные на заводе рейлинги. Менять не хочу но приходится (нужно кредит закрывать)
1.6 турбо- очень капризный.
Может есть масло
40 000 — чек мучал по топливу
80 000 — ступичный подшипник
120 000 — катализатор
140 000 — сцепление
150 000 — масляный насос, маслосъемные колпачки
160 000 — лобовое стекло, скол
170 000 — насос охлаждающей жидкости на турбину
180 000 — замена передних тормозных дисков
По мелочи менял только шаровые каждые 20-30 тыс., масло каждые 8 тыс,
Полезный отзыв?
/
(+102/-4)
Тюмень
5 лет назад
Grand C4 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень комфортный салон, климат работает на отлично.
Мягкая подвеска — плюс она же и минус (сильно раскачивается и клюет на ямах)
Машина создана для трасс с хорошим покрытием.
Надежность — никогда не знаешь когда и что сломается.
Низкий клиренс спереди + мягкая подвеска — цепляет бордюры, раскачивается на ухабах, на трассе легко чем-нибудь зацепить если ямку «поймал».
Коробка робот — не продумана для города, постоянно переключает на высшую передачу (экономит топливо), очень короткая 1 передача — только тронулся, еще бы разгона, она уже 2 втыкает. Как результат или пенсионерить или тапка в пол, среднего не дано.
Сервис — с любой неисправностью по несколько раз едешь в сервис. Сначала типа что-нибудь почистят, подтянут, перепрошьют, сбросят — короче ничего не сделают. На следующий раз начнут разбираться. С ТНВД пять дней подряд ездил в сервис после работы, пока нашли неисправность.
Непродаваемость — продавал 1.5 года, цену старался держать ниже чем по соседним регионам.
По гарантии — замена помпы , топливного насоса высокого давления, стойки стабилизатора. Все до 30000 км.
Стойки стабилизатора — каждые 20000 км.
Датчик уровня охлаждающей жидкости-отключил его сам.
Зимой или в межсезонье, когда мокрый снег раза три во время езды выдавала ошибку ABS,ESP. Остановка, перезапуск — все нормально.
После второй зимы выдавило масло — замена прокладок, хомутов, датчика давления масла, трубки подачи масла в турбину. Все делалось не сразу заменят одно, через какое- то время смотрю — опять масло сопливит откуда-то. Где-то год ездил в сервис с этими потеками масла. Продавал — двигатель так и «потел».
Один раз на межгороде на заправке не было 95, заправил 95G-drive. Приехал домой ~200км. На следующий день — ошибка двигателя. Ездил неделю так и не исчезла ошибка. Опять в сервис. Сбросили.
Несколько дней стояла на улице весной. То снег, то оттепель — перемерз дренаж с лобового стекла (болезнь этой модели). Итог — лужа у переднего пассажира и закис подшипник вентилятора климат-контроля. Разобрал, смазал.
На 4 год сдох аккумулятор. Снимал аккумулятор первый раз (посмотреть его) — 1 час. Второй раз поменял на новый всего за 40 минут ))))
Полезный отзыв?
/
(+47/-4)
Посмотреть
еще 16 мнений
Добавить 5 копеек о Citroen Grand C4 Picasso