Chevrolet niva le plus 1.7 mt
Содержание:
- Комплектации и цены автомобиля Нива Шевроле в 2016 году
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Что такое программа «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»?
- Комплектация Х-Трейл т32 LE
- Экстерьер
- Задняя часть
- Комплектация Ниссан Кашкай «ЛЕ Плюс»
- X-Trail T32 SE
- Комплектация Ниссан Кашкай «ЛЕ Топ»
- Б/у Нива Шевроле 2019 года — сколько будет стоить?
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Мотор от Приоры и дизель — правда ли?
- Технические данные автомобиля Нива Шевроле
- Спецсерии
- Салон
- Дизайн
- Интерьер
Комплектации и цены автомобиля Нива Шевроле в 2016 году
Для автомобиля Niva Chevrolet доступно 6 наборов опций, каждый со своим уникальным шифром и ценой: L – стоимостью 579 тыс. рублей, LC – 619 тыс. р., GL – 657 тыс. р., GLC – 691 тыс. рублей, LE – 661 тыс. рублей и LE+ стоимостью 704 тыс. рублей.
Базовым набором, общим для всех комплектаций, является следующий перечень опций:
- Иммобилайзер;
- Регулировка рулевого колеса по высоте;
- Гидравлический усилитель рулевого управления;
- Возможность складывать задний ряд кресел в соотношении 60/40;
- Воздушный фильтр салона;
- Корректор освещения оптики;
- Подстаканники и место для хранения небольших вещей;
- Лампа для освещения в салоне спереди;
- Подогрев ног для пассажиров, сидящих сзади;
- Розетка 12 В;
- Стеклоподъемники с электроприводом на окнах водителя и переднего пассажира;
- Остекление изотерм;
- Сигнализатор не пристегнутого водительского ремня безопасности;
- Трехточечный ремень безопасности для заднего пассажира, сидящего по середине;
- Крепления ISOFIX для детских кресел;
- Запасное колесо стандартного размера (аналогичное уже установленным штатным).
Эти опции входят во все комплектации, далее идут различия.
Комплектация L включает в себя дополнительно:
- Начальная стандартная обшивка салона;
- Неокрашенные наружные зеркала с электрическим приводом и подогревом;
- Аудиоподготовка (провода и разъемы для подключения динамиков и магнитолы);
- Центральный замок;
- Колесные диски R15 из стали;
- Кронштейн для крепления запаски из стали;
- Колпак запаски.
Комплектация LC:
- Базовая обшивка салона;
- Неокрашенные наружные зеркала с электрическим приводом и подогревом;
- Аудиоподготовка (провода и разъемы для подключения динамиков и магнитолы);
- Кондиционер;
- Центральный замок;
- Стальные колесные диски R15;
- Стальной кронштейн запаски;
- Колпак запаски.
Комплектация GL:
- Передний и задний бампера, молдинги и накладки получили окраску в цвет кузова;
- Окраска дверных ручек также под цвет кузова;
- Стандартная начальная отделка салона;
- Окраска зеркал заднего вида в цвет кузова;
- Аудиоподготовка;
- Кондиционер;
- Совмещенная с иммобилайзером автомобильная сигнализация;
- Центральный замок с пультом управления на расстоянии;
- Противотуманки спереди;
- Колесные диски R15 из легких сплавов;
- Кронштейн крепления запаски из алюминия;
- Подушки безопасности и предварительные натяжители ремней для переднего пассажира и водителя;
- Подголовники на креслах для задних пассажиров;
- Антиблокировочная система ABS.
В комплектации GLC, по сравнению с набором опций GL, добавлены следующие позиции:
- Вставка на радиаторной решетке из хромированного материала;
- Отделка салона более высокого качества;
- Алюминиевые вставки на рукоятках переключения передач и раздаточной коробки;
- Автомагнитола, антенна, 2 колонки спереди, аудиоподготовка для подсоединения колонок сзади;
- Рейлинги;
- Наружная антенна;
- Электрический обогрев лобового стекла;
- Колесные диски из легких сплавов R15 с логотипом Шевроле;
- Задний плафон освещения в салоне автомобиля;
- Электрический подогрев передних сидений;
- Поясничная поддержка на водительском сиденье.
Комплектация LE сходна с комплектацией LC, различие состоит в следующих опциях:
- Работающая совместно с иммобилайзером сигнализация;
- Центральный замок с пультом управления;
- Рейлинги;
- Колесные диски R16 из легких сплавов со специальными шинами All-Terrain;
- Подголовники задних сидений;
- Шноркель для преодоления водных препятствий;
- Передняя защита двигателя и КПП;
- Передний кронштейн крепления лебедки;
- Тяглово-сцепное устройство(ТСУ).
Комплектация LE+ во многом сходна с комплектацией GLC, различия состоят в размере колесных дисков (у LE+ это 16-дюймовые легкосплавные колесные диски цвета «графит» с шинами спецназначения ALL-Terrain. Также на комплектацию LE+ устанавливаются: шноркель для преодоления водных препятствий, передняя защита двигателя и КПП, тяглово-сцепное устройство(ТСУ).
Таким образом, приобрести Ниву Шевроле можно как со специальным внедорожным обвесом, так и без него, и с разной степенью комфортабельности. Любой из покупателей сможет подобрать среди этих опций наиболее соответствующую будущему использованию автомобиля. Цена автомобиля Нива Шевроле в 2016 году находится в диапазоне от 579 до 704 тыс. рублей.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Что такое программа «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»?
Для тех, кто хочет купить Ниву Шевроле, как первую машину, действует очень полезная программа «Первый автомобиль». Программа распространяется на все автомобили российской сборки и предоставляет кредит на покупку машины стоимостью до 1 миллиона рублей, причем скидка на авто составит 10%, а для жителей дальнего востока — 25%.
Самое главное условие — чтобы во владении у заемщика никогда не было никакого автомобиля, а автомобиль, который он хочет приобрести имеет год выпуска не ранее 2019. Разумеется у заемщика должны быть права категории B.
Ниву Шевроле можно купить также и по программе «Семейный автомобиль». Скидка будет та же самая, но в этом случае, покупатель должен быть родителем одного или более детей. Об этом должны стоять соответствующие отметки в паспорте. Отсюда и складывается самая интересная скидка — Нива Шевроле.
Кстати, в отличии от программы «Первый автомобиль», эта программа имеет определенные преимущества. Достаточно подтвердить отсутствие владения другими автомобилями, купленными в кредит в 17-18-х годах. Кроме того, семья может приобрести два автомобиля. Каждый родитель имеет право приобрести машину для личного пользования, независимо от того, общие у них дети или нет.
Комплектация Х-Трейл т32 LE
В Ниссан Х-Трейл т32 LE отсутствуют рейлинги, система навигации, сенсорный семидюймовый экран, камеры для обзора и регулируемый люк, но обивка салона кожаная (вместо обычной тканевой).
Также в этой комплектации Икстрейл присутствует электрический привод передних сидений, автоматизированная система по управлению дальним светом, электропакет салона, поясничная опора на передних сиденьях, опция «ассистент сохранения полосы движения».
Электропривод передних сидений (ссылка на источник фото)
ЛЕ+
Ниссан X-Trail t32 в комплектации LE+ содержит (в отличие от предыдущих):
- системы мониторинга слепых зон и усталости водителя, помощь в парковке IPA;
- антенну «акулий плавник»;
- монитор сенсорный, имеющий диагональ в 7 дюймов;
-
камеры для обзора (переднего, заднего и бокового).
LE Top
Х-Трейл т32 «LE Top»-комплектации порадует владельца наличием люка с возможностью регулировки, рейлингами и аккуратной антенной под названием «акулий плавник».
Регулируемый люк (ссылка на источник фото)
Экстерьер
В новом поколении базовая модель Шевроле Нива образца 2020 года в пятидверном кузове SUV внешне аналогична предшественнице. Только топовые версии можно идентифицировать по новой линзовой оптике и конфигурации пластикового обвеса. На фото во фронтальной проекции новинка модельного ассортимента демонстрирует:
- заключённый в чёрный пластик панорамный формат лобового остекления;
- ступенчатый рельеф центральной части наклонного капота;
- украшенную фирменной символикой компактную облицовку радиатора;
- трапециевидные блоки бюджетной галогенной или ксеноновой оптики.
В конструктиве широкого и массивного бампера – площадка для регистрационного знака, вентиляционный щелевой воздухозаборник, комплект плафонов противотуманной подсветки и обвес из некрашеного, более прочного и стойкого к температурным перепадам пластика.
При боковом обзоре Chevrolet Niva 2020 привлекает внимание высокими рейлингами и большим форматом заключённого в пластиковую оправу бокового остекления, стильными зеркалами и дверными ручками, небольшим количеством декорирующего кузовного рельефа. В перечне конструктивных особенностей расположенные на задних крыльях воздушные диффузоры, вместительные колёсные ниши и упрощённый дизайн 16-дюймовых усиленных внедорожных дисков
В перечне конструктивных особенностей расположенные на задних крыльях воздушные диффузоры, вместительные колёсные ниши и упрощённый дизайн 16-дюймовых усиленных внедорожных дисков.
Отсутствует заметный апгрейд и в кормовой части новинки. В поле зрения – застеклённая в верхней части большая дверь с наружной навеской запасного колеса, вертикальная компоновка фонарей и оформленный в виде ступеньки компактный бампер. Завершает композицию укомплектованный противотуманными плафонами и диффузором фигурный обвес.
Задняя часть
Комплектация самая полная, поэтому установлены 4 датчика парктроника. Посередине над номерным знаком находится камера заднего вида.
Как полагается настоящему внедорожнику, в бампер встроены две буксировочные проушины. На двери полноразмерное запасное колесо, прикрытое декоративным колпаком. В верхней части над стеклом закреплен жиклер омывателя. Ручка такая же, как на боковых дверях.
Внутренняя панель двери по всему периметру полностью закрыта декоративными накладками.
Все аккуратно окультурено. Бачок омывателя находится в самой двери (на фото видна заливная горловина).
Объем багажного отсека небольшой – 320 литров.
Если откинуть спинки заднего дивана, то объем багажника увеличится до 650 литров. Полку можно зафиксировать в поднятом положении или полностью снять при необходимости погрузки габаритных предметов.
В боковинах есть штатные места для установки дополнительных динамиков мультимедийной системы.
В правой части фиксируется дорожный инструмент, баллонный ключ и домкрат. Слева находится плафон освещения багажника.
Раньше я считал, что пластиковая накладка идет отдельно от бампера, и ее можно заменить. Но оказалось, что это она формована заодно с бампером. По всему проему багажника проложен уплотнитель. Для лучшей герметичности от пыли и воды вверху установили еще один широкий уплотнитель.
Как вы считаете, что еще можно добавить в данную комплектацию, либо убрать? Надеюсь, что обзор был интересен для вас.
Комплектация Ниссан Кашкай «ЛЕ Плюс»
Что входит в комплектацию Nissan Qashqai «LE Plus»:
Экстерьер
- Светодиодная окантовка фар;
- Брызговики;
- Антенна «плавник акулы»;
- Запасное колесо малоразмерное;
- Колёсные диски легкосплавные;
- Колёсные диски 18-дюймовые;
- Передние противотуманные фары;
- Светодиодные адаптивные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня;
- Тонировка задних боковых стёкол и стекла багажной двери;
- Серебристые рейлинги;
- Панорамная крыша;
- Стальная защита картера.
Интерьер
- Сиденья Zero Gravity для переднего ряда;
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
- Спортивный руль с кожаной отделкой;
- Обивка сидений кожаная (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений).
Безопасность
- Антиблокировочная система (ABS);
- Система распределения тормозного усилия (EBD);
- Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
- Система стабилизации автомобиля (ESP);
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Подушки безопасности боковые передние;
- Шторки безопасности передние и задние;
- Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
- Система помощи при старте на подъёме (HSA);
- Система активного торможения двигателем — AEB (только с CVT);
- Система активного контроля траектории движения (ATC);
- Датчик низкого уровня омывающей жидкости;
- Датчики парковки передние и задние;
- Intelligent key (чип-ключ) и запуск двигателя кнопкой;
- Система кругового обзора (AVM);
- Система мониторинга давления в шинах;
- Система распознавания движущихся объектов (MOD);
- Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA);
- Система управления дальним светом (HBA);
- Система контроля слепых зон (BSW);
- Система контроля рядности движения (LDW);
- Система контроля усталости водителя (DAS).
Комфорт
- Электрический усилитель руля с системой автовозврата (ARC);
- Климат-контроль двухзонный;
- 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
- Аудиосистема (FM/AM, MP3);
- 6 динамиков;
- Управление аудиосистемой и Hads-free на руле;
- Bluetooth;
- USB-разъём на передней панели;
- Аудиовход AUX;
- Регулировка передних сидений в 6-ти направлениях;
- Передние сиденья с поясничной поддержкой;
- Центральный передний подлокотник;
- Лобовое стекло с электрообогревом;
- Заднее стекло с электрообогревом;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и автоматическим складыванием;
- Подогрев передних и задних сидений;
- Омыватели фар;
- Подогрев руля;
- Электрорегулировка водительского сиденья;
- Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья;
- Круиз-контроль;
- Датчики света и дождя;
- Центральный задний подлокотник с подстаканниками;
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- Мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном Nissan Connect 2.0;
- Навигация;
- Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA).
X-Trail T32 SE
Также она включает в себя такие дополнения (в отличие от XE+):
- датчики дождя и света;
- кнопка для запуска двигателя;
-
противотуманные передние фары;
- тонированные стёкла;
- багажник с электроприводом и бесконтактным открытием;
- кожаный руль;
- спинки передних сидений с карманами;
- бесключевой доступ к электропакету салона;
- передний и задний «парктроник»;
- ещё два динамика (всего – шесть);
- стекло заднего вида с функцией самозатемнения.
SE+
Х-Трейл т32 в комплектации SE+ имеет:
- семидюймовый монитор с сенсорным управлением;
- камеры переднего, заднего и бокового обзора;
-
систему навигации.
SE Top
Nissan X-Trail t32 в комплектации SE Top содержит дополнительно такие опции:
- регулируемый люк на крыше автомобиля;
- светодиодные фары (вместо галогенных);
- рейлинги.
Комплектация Ниссан Кашкай «ЛЕ Топ»
Что входит в комплектацию Nissan Qashqai «LE Top»:
Экстерьер
- Светодиодная окантовка фар;
- Брызговики;
- Антенна «плавник акулы»;
- Запасное колесо малоразмерное;
- Колёсные диски легкосплавные;
- Колёсные диски 19-дюймовые;
- Передние противотуманные фары;
- Светодиодные адаптивные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня;
- Тонировка задних боковых стёкол и стекла багажной двери;
- Серебристые рейлинги;
- Панорамная крыша;
- Стальная защита картера.
Интерьер
- Сиденья Zero Gravity для переднего ряда;
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
- Спортивный руль с кожаной отделкой;
- Обивка сидений кожаная (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений).
Безопасность
- Антиблокировочная система (ABS);
- Система распределения тормозного усилия (EBD);
- Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
- Система стабилизации автомобиля (ESP);
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Подушки безопасности боковые передние;
- Шторки безопасности передние и задние;
- Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
- Система помощи при старте на подъёме (HSA);
- Система активного торможения двигателем — AEB (только с CVT);
- Система активного контроля траектории движения (ATC);
- Датчик низкого уровня омывающей жидкости;
- Датчики парковки передние и задние;
- Intelligent key (чип-ключ) и запуск двигателя кнопкой;
- Система кругового обзора (AVM);
- Система мониторинга давления в шинах;
- Система распознавания движущихся объектов (MOD);
- Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA);
- Система управления дальним светом (HBA);
- Система контроля слепых зон (BSW);
- Система контроля рядности движения (LDW);
- Система контроля усталости водителя (DAS).
Комфорт
- Электрический усилитель руля с системой автовозврата (ARC);
- Климат-контроль двухзонный;
- 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
- Аудиосистема (FM/AM, MP3);
- 6 динамиков;
- Управление аудиосистемой и Hads-free на руле;
- Bluetooth;
- USB-разъём на передней панели;
- Аудиовход AUX;
- Регулировка передних сидений в 6-ти направлениях;
- Передние сиденья с поясничной поддержкой;
- Центральный передний подлокотник;
- Лобовое стекло с электрообогревом;
- Заднее стекло с электрообогревом;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и автоматическим складыванием;
- Подогрев передних и задних сидений;
- Омыватели фар;
- Подогрев руля;
- Электрорегулировка водительского сиденья;
- Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья;
- Круиз-контроль;
- Датчики света и дождя;
- Центральный задний подлокотник с подстаканниками;
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- Мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном Nissan Connect 2.0;
- Навигация;
- Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA).
Б/у Нива Шевроле 2019 года — сколько будет стоить?
Вовсе необязательно покупать новую Ниву Шевроле автосалоне. Годовалый автомобиль, который будет еще на гарантии, можно приобрести и с рук. Он будет в таком же состоянии и заметно ниже в цене.
Изучая рынок, можно понять, что цена падает не сильно. Но базовка на рынке практически не ценится. Цена на нее стартует с 450 тысяч рублей. Причем, цена в Москве и регионах отличается не сильно.
Большинстве годовалых автомобилей продают не с рук, а из салонов с подержанными автомобилями. Редко находится человек, который сам продает машину. Дело в том, что при покупке нового автомобиля скидки не будет и чтобы ее получиться, приходится свою машину сдать в Trade-in. Отсюда огромное количество подержанных Нив в салонах.
У подержанной Нивы есть огромной плюс — годовалая машина не сильно изнашивается по мере эксплуатации, особенно, если ее часто использовали только в городе. Зато цена за LEM комплектацию может быть от 600 до 700 тысяч рублей. Довольно неплохо, даже с учетом скидки в салоне, это намного дешевле. А в качестве бонуса — остаются два года гарантии.
При покупке стоит обращать внимание на кузов. Автомобиль, часто использующийся на бездорожье уже даже после года эксплуатации может иметь изъяны в виде мелких царапин или даже очагов ржавчины
Этому способствует мелкие камни, которые вылетают из под колес, царапая лакокрасочное покрытие. Поэтому всегда интересуйтесь, где эксплуатировалась машина и старайтесь не брать ее у охотников и рыболовов. Есть риск купить годовалый, но очень убитый экземпляр.
Второй момент — это проблемы, касающиеся всех экземпляров, сошедших с конвейера — подтекающие сальники коленчатого вала, вой раздатки, дребезг в салоне. К сожалению, наступает он довольно быстро, от этого никто не застрахован.
Если на б/у автомобиле есть толчки и стуки при переключении передач, то скорее всего пробег скручен. Так она умирает трансмиссия — в ней начинаются люфты, проявляющиеся при каждом отпускании сцепления.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Мотор от Приоры и дизель — правда ли?
Многие наверняка слышали из некоторых источников о том, что АВТОВАЗ планирует устанавливать на Ниву Шевроле дефорсированный двигатель от Приоры мощностью 90 л.с. Новость эта появилась около полугода назад, но до сих пор моторы были не установлены. Стоит сказать, что это не более, чем газетная утка или выдумка.
Дело в том, что для установки даже Приоровского двигателя на Шевроле Ниву, необходимо огромное количество переделок, что существует повлияет на экономику производства. Заводу невыгодно менять мотор на таком автомобиле, который до сих пользуется устойчивым спросом.
То же самое касается и дизельных двигателей. Никогда Нива Шевроле не производилась с дизельным мотором. В подтверждение этому стоит сказать, что у ВАЗа нет ни одного дизельного двигателя на настоящий момент. Единственный сторонник двигатель, который устанавливался на Ниву серийно — это Z18XE и было это до 2006 года.
Официальный ответ от АВТОВАЗа по поводу двигателей давался также год назад. По словам главного инженера, Шевроле Нива, по крайней мере на своей платформе новый двигатель не получит никогда. Дело в том, что установка нового мотора потребует серьезных доработок подвески и тормозной системы – тобишь, глубокую модернизацию модели. А это влечет за собой огромные затраты и снижение унификации старых моделей с новыми. К тому же, мотор 1.7 мощностью 80 л.с. идеально сбалансирован с остальными частями авто по весу и распределению нагрузки, так что он останется при ней.
Технические характеристики двигателя
- Объем: 1690 см3
- Мощность: 80 л.с.
- Крутящий момент: 127 Н/м при 4000 об/мин
- Максимальная скорость: 140 километров в час
- Расход топлива: 10 л/100 км
- Нормы токсичности: Евро-5
Потенциал этого мотора без потери ресурса — 100 л.с., но добиться этого можно лишь после серьезного вмешательства в конструкцию. В целом свойств двигателя хватает для спокойной размеренной езды и даже перевозки прицепа.
Технические данные автомобиля Нива Шевроле
Судя по данным о развиваемой скорости, динами для этого автомобиля – отнюдь не самое важное. Базовым двигателем
Который устанавливается на Ниву Шевроле, является тольяттинская четверка с рабочим объемом 1.7 л и мощностью всего лишь 80 л. с., которых явно недостаточно для внедорожника, претендующего на звание современного автомобиля. А с учетом снаряженного веса автомобиля, который составляет примерно полторы тонны, этот силовой агрегат еще и горючее потребляет в избытке.
После рестайлинга в 2009 году положение несколько изменилось в лучшую сторону: для установки на внедорожник стал доступен другой силовой агрегат, мощность которого составляет уже 125 л. с.
С первым силовым агрегатом Chevrolet Niva разгонялся до 100 км/ч целых 19 с, и многие критики оперируют именно этими цифрами, напрочь забывая о том, что этот автомобиль создан для преодоления препятствий и все же является внедорожником, а не гоночным болидом. По этой причине в Ниве все по-настоящему: полный привод только постоянный, межосевой дифференциал жестко заблокирован, в раздаточной коробке находится демультипликатор.
Совсем не нужно требовать динамики скоростного автомобиля от Нивы Шевроле, хотя можно сказать, что мощность мотора могла бы быть и еще получше. Но с учетом даже такой мощности и исключительно механической коробки переключения передач, Нива Шевроле прекрасно преодолевает все встречающиеся на пути препятствия, перед которыми останавливаются даже самые современные кроссоверы, забитые под завязку электроникой и другими наворотами.
Габаритные размеры и другие цифровые данные Нивы Шевроле:
- Длина – 4056 мм;
- Ширина – 1800 мм;
- Высота – 1690 мм;
- Клиренс – 200 мм;
- Вместимость багажного отсека – 320 л, со сложенными задними спинками – 650 л;
- Вместимость топливного бака – 58 л;
- Средний расход топлива – 10.8 л в смешанном цикле вождения;
- Максимальная скорость – 140 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – 19 с.
Спецсерии
Спецсерия 2009 года
Осенью 2009 года к 7-летию с начала производства модели было произведено 150 Шевроле Нива эксклюзивного цвета Black Uni (чёрный неметаллик). К комплектации GLC в интерьере были добавлены хромированные элементы, а в экстерьере — окрашенные в серебристый цвет наружные ручки дверей и рейлинги, а также стильные диски колёс.
Спецсерия 2010 года
Летом 2010 года на ММАС-2010 была представлена выпущенная серией из 300 автомобилей версия светло-сиреневого цвета «Lilac», оснащённая белыми указателями поворотов, 16-дюймовыми легкосплавными дисками Vicom, хромированным колпаком запасного колеса, заводской тонировкой, рейлингами и скидом переднего бампера.
Спецсерия к 100-летию бренда Chevrolet
В 2011 году была выпущена спецсерия в 300 автомобилей приуроченная к 100-летию бренда Chevrolet. Спецсерия была исполнена на платформе комплектации LC, дополненной наличием шноркеля, защиты двигателя, фаркопа, дисками К&К Kamelot Black. Юбилейные автомобили были окрашены в серийные цвета темный серо-зелёный металлик — «Сочи» (250 штук) и ярко-красный металлик — «Феерия» (остальные 50).
Special Edition (SE) цвета «Тундра»
Осенью 2014 года была выпущена ограниченным числом спецсерия Chevrolet Niva Special Edition (SE) цвета «Тундра» (серебристо-зелёный металлик, код 395 BASF), приуроченная к 12-летию с начала производства модели. Комплектация была создана на основе комплектации LE и отличалась от неё цветом, литыми дисками K&K «Легион», кожаным рулём, защитой днища, противотуманными фарами, наличием обогрева сидений, тонировки, ковриков и лопаты из нержавеющей стали на двери багажника.
Салон
В нижней части двери уплотнитель для дополнительной защиты проема, пластиковая накладка, образующая нишу для мелочей и подиум для динамиков штатной мультимедийной системы.
Вверху двери декоративная вставка, обтянутая тканью, внутренняя ручка и кнопки стеклоподъемников.
В задних дверях стеклоподъемники обычные механические «весла». Все сделано просто по-спартански, но собрано аккуратно. Материалы отделки износостойкие. Стекла устанавливаются изотермические, задние с глубоким затемнением. Это не тонировка, а цвет материала стекла.
Сиденья с тканевой обивкой, боковой поддержкой подушки и спинки.
В люксовой комплектации GLC предусматривается лифт, с помощью которого можно регулировать сиденье по высоте. Это позволяет удобно расположиться за рулем водителю любого роста. Поясничный упор дает возможность пояснице находиться в тонусе в дальней дороге.
Посадка в этом автомобиле мне понравилась: сиденья удобные, за рулем чувствуешь себя комфортно. Хотя вначале я думал, что будет иначе.
Руль заимствовали от автомобиля Опель Корса, но не немецкой сборки. Кнопок на рулевом колесе нет, по непонятным причинам конструкторы решили не использовать мультируль. Рулевое управление с гидроусилителем от немецкой фирмы ZTF. Руль регулируется по углу наклона, по вылету настройки нет.
Люксовая Нива Шевроле комплектуется штатным иммобилайзером и центральным замком.
В комплекте поставки идет 2 ключа:
- С пультом управления ЦЗ (кнопки открытия и закрытия) и выкидным жалом.
- С красной вставкой без пульта дистанционного управления.
Дизайн
Внешний вид обновленного Шевроле Нива 2019 приобрел более динамичные характеристики и агрессивные формы, особенно если сравнивать его с первой модификацией. Передняя часть внедорожника претерпела наибольшее число изменений. Таким образом, в центральной части оказалась увеличенная решетка радиатора. Далее, опуская взгляд ниже, можно увидеть тонкую полоску, выполненную в виде решетки и своеобразную перемычку, отмеченную эмблемой компании.
Горизонтальные вставки, представляющие решетку радиатора, созданы из черного пластика. При необходимости можно отдать предпочтение модели, укомплектованной передней лебедкой, которая имеет автономное освещение, запитанное от аккумулятора.
Головная оптика, модели модификации 2019 года, получила современное оформление, она укомплектована светодиодными светильниками. Новые стандарты также предполагают автоматическое переключение для дальнего света, производитель использовал вмонтированные ходовые огни, предназначенные для дневных перемещений. В некоторых вариантах исполнения передние фары будут укомплектованы защитными решетками.
Передний бампер, усовершенствованной модели Шевроле Нива 2019, предусмотрен для условий бездорожья. Он получил обтекаемую конфигурацию, по сторонам производитель установил противотуманные подфарники, а в нижней части нашла свое место дополнительная защита, предназначенная для двигателя. На некоторых моделях, комплектация предусматривает установку пары крюков, которые располагают в районе защиты для двигателя.
Современный дизайн внедорожника предлагает новую форму капота, который теперь сочетается с линией боковых крыльев. Центральная часть капота несколько приподнята и окаймлена парой линий, которые растянулись от радиаторной решетки до лобового стекла. Общие черты, обновленного Шевроле Нива 2019, получили значительные изменения, которые его выгодно отличают от предыдущих модификаций.
Интерьер
Тканевая отделка сидений и салона избавлена от замшевых вставок, что должно положительно сказаться на её долговечности.
Из шести основных комплектаций заметные обновления салонного интерьера только в двух топовых модификациях. Новая модель в базовом варианте предлагает:
- массивное рулевое колесо;
- аналоговый приборный щиток с классическими стрелочными циферблатами спидометра и указателя оборотов двигателя;
- ставшую привычной компоновку и комплектацию центральной консоли.
В топовых модификациях торпедо получит 7-дюймовый планшет мультимедийного комплекса и дополнительную панель с элементами его активации и настройки. Выход видеоряда на экран возможен только при затянутом ручном тормозе, при включении задней передачи активируется видеокамера заднего обзора.
Конструкция центрального тоннеля включает в себя рычаги трансмиссии, раздаточной коробки и ручного тормоза, подстаканники, а также небольшой, но достаточно удобный подлокотник.
В активе передних кресел статичные подголовники и детали боковой поддержки, стандартный набор механических или электрифицированных регулировок, в топовых модификациях обещан подогрев сидений.
Сервис заднего трёхместного диванчика более скромный: это трансформация среднего сиденья в подлокотники и частичный демонтаж для увеличения вместительности багажного отсека с 320 до 650 литров.