Шевроле авео клуб
Содержание:
Продажа Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cruze 2015
601 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2015
639 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2015
639 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2015
630 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
409 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
429 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
533 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
270 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
615 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
525 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
430 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
479 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
459 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
459 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
529 650 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
449 759 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
459 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2012
299 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2012
477 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2012
455 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet Cruze
Двигатель Chevrolet Проверенный На Евростенде
Бампер новый передний для Chevrolet Cruze 2013
Цена 4 200 р.
Крыло переднее правое Chevrolet Cruze дорестайлинг
Цена 2 000 р.
Дверь задняя Chevrolet Cruze 09- 4D
Цена 7 800 р.
Фара Chevrolet Cruze 09- с электрокорректором
Цена 4 950 р.
Крыло заднее левое для Chevrolet Cruze 2009-2016
Цена 12 000 р.
Статьи о Chevrolet Cruze
Статьи об автомобилях Chevrolet Cruze — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Сравнительный тест Nissan Sentra, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. В ритме большого города;
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно…
Новости о Chevrolet Cruze
В Питере один мужчина побил автомобиль женщины битой, другой бросил на капот гирю;
В Ленинградской области мужчина побил бейсбольной битой автомобиль женщины за отказ дать ему сигарету. О происшествии сообщила пресс-служба Росгвардии по Санкт-Петербургу и области.
Ford и GM одновременно сняли с производства две массовые модели;
Американские концерны Ford Motor и General Motors практически одновременно удалили из своих гамм две массовые легковые модели.
General Motors в 2019 году закроет семь своих заводов;
General Motors в течение 2019 года проведет масштабную реструктуризацию своего бизнеса. Концерн закроет несколько заводов и сократит штат.
- Chevrolet Cruz гул после 3 тысяч оборотов
- Диагностика chevrolet cruze.
- Шевроле Круз горит машинка с ключиком.
- Chevrolet Cruze?
- Chevrolet cruze
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Cruze Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Круз
Альтернативное написание: Крус
Неправильное русское написание: Крузе, Крусе, Сруз
Сводные данные по Chevrolet Cruze Sedan
Объем двигателя Chevrolet Cruze
Крутящий момент Chevrolet Cruze
Комплектации, цены и оснащение
В дилерских центрах России Шевроле Авео 2012 модельного года предлагался в трёх комплектациях:
- LS
- LT
- LTZ
Уже в самой бюджетной версии автомобиль оснащался ГУР, передними электрическими стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, ABS и штатной магнитолой с 4 динамиками. Топовая комплектация выделялась наличием кондиционера, мультируля, парктроника, круиз-контроля, улучшенной стереосистемы, датчика света и прочих полезных опций.
Какой же была стоимость Шевроле Авео в России сразу после дебюта. Изначально цена седана стартовала от 444 тысяч рублей. При этом комплектация LT стоила почти на 50 тысяч рублей дороже (версия с 6АКПП ещё плюс 30000), LTZ – не могла обойтись дешевле 523 тысяч рублей.
За хэтчбек в комплектации LT с 1,6-литровым мотором и АКПП дилеры просили от 527 тысяч рублей, за LTZ – не менее 563 тысяч рублей.
Также вы можете посмотреть видео-обзор, где рассказывают о всех плюсах и минусах автомобиля:
https://youtube.com/watch?v=ZJjsns3Iny4
Слабые места Шевроле Авео Т 300
Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.
Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.
Их стоит рассмотреть более подробно.
Двигатель.
Здесь характерны следующие проблемы:
- потеки в клапанной прокладке;
- появление проблем с датчиком давления;
- чрезмерный расход топлива;
- повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
- высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.
Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).
Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».
Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.
Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.
Ходовая система.
Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:
- небольшой ресурс стоек стабилизатора;
- слабые стойки на задней оси;
- необходимость частой замены подшипников ступицы.
Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.
При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.
По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».
Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.
Коробка передач Т300.
Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.
Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.
Салон.
В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:
- недостаточная шумоизоляция;
- появление с годами сверчков и скрипов;
- царапание пластика.
Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.
Система охлаждения.
Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.
Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.
Электрическая часть.
Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.
Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.
Тормоза.
Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.
Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.
Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.
Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).
Кузов.
Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.
Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.
Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.
Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.
По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.