Топ 3 самых дорогих мерседесов
Содержание:
- Mercedes-AMG GT
- Mercedes-Benz SLR McLaren
- На чем ездят известные люди Карелии, или Машина как признак мужчины
- 680 S Torpedo Roadster
- Не подозревали
- Дизайн экстерьера Мерседеса: особенности
- Много вопросов к АКПП
- Десятка дорогих авто Среднего Востока
- Арабы любят дорогие машины
- Самый дорогой Мерседес — «Тихая» модель
- Топ — тройка самых высоких мировых цен на Мерседесы
- И это еще не предел
- Самая дорогостоящая модель Мерседеса: немного истории
- 300SL
- Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors
Mercedes-AMG GT
Всё, что носит значок AMG, создано для драйва и развлечения, в том числе и спорткары семейства GT.
Битурбированный V8 с рабочим объемом четыре литра по-прежнему доступен в четырёх выходных уровнях. В базовой модели GT он развивает 476 л.с. для максимальной скорости в 304 км/ч. Далее идёт 522-сильный GT S со скоростью 310 км/ч, потом GT C с 557 л.с./680 Нм для пиковой скорости 317 км/ч и разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.
На гребне волны – GT R, лучше других подходящий для гоночной трассы. Он превосходит даже С-версию со своими 585 л.с./700 Нм, его максимальная скорость на один км/ч выше, а разгон от 0 до 100 км/ч на десятую долю секунды быстрее. Считайте этот вариант самым близким к уникальному Бэтмобилю. Совершенный дизайн и мощный ревущий двигатель – именно то, что вам нужно для весёлых гонок на выходных.
Mercedes-Benz SLR McLaren
И вот еще один автомобиль, который безумно дорогой и при этом не новый. Стоимость составляет 70 000 000 рублей. Эта машина не быстрее, чем современная BMW M5, которая стоит в 6 раз дешевле. МакЛарен столько стоит, потому что является настоящей историей и пиком инженерии того времени.
В те года компания McLaren делала самые быстрые автомобили в мире, а Mercedes были лидерами в комфорте и технологиях. И вот эти два лучших бренда в мире решили объединиться и создать свое общее авто. Они сделали автомобиль, который совмещает в себе лучшее обоих брендов.
Эксклюзивность автомобиля подтверждают двери, открывающиеся вверх и очень длинный капот, который практически невозможно открыть самостоятельно. Также этот авто является первым в мире, где используются карбоно-керамические тормоза. Один лишь комплект тормозов на МакЛарке будет стоить около 4 000 000 рублей.
На чем ездят известные люди Карелии, или Машина как признак мужчины
Наталья Владимирская, газета «Карельская Губернiя», 25. 09 2004
Старая «Волга» — признак таксиста-частника или мэра района, новая — чиновника республиканской власти. Подержанный джип — признак предпринимателя, новый — члена правительства
Для автомобильного пижона, любящего рассматривать дорогие эксклюзивные модели, Петрозаводск нелюбопытен. Из приметных машин — «Хаммер» петрозаводского предпринимателя Алиханова, шикарный черный джип (служебный) министра МВД Михайлова да стародавний «Линкольн» для новобрачных, который свадебный салон «Комильфо» сдает в аренду за 1500 рублей в час. Ни одного длинного лимузина или по спецзаказу начиненного «Мерседеса» с Интернетом и стационарным телефоном, как в Москве или Питере.
«Это машина Катанандова»
Было сыро и холодно. Несчастный корреспондент «Карельской Губернiи», заброшенный на окраину Сортавалы по редакционной надобности, наконец-то увидел проезжающую мимо машину. «Вы в город? Подвезите, прошу». Водитель покачал головой: мол, не могу, хоть и еду один. — Почему? — разобиделась я. — Это машина Катанандова. И сияющий джип усвистал. В машине губернатора не место посторонним — вдруг жучок вставят или детонатор. Тщательно оберегаемый салон и преданность водителя — вот главные признаки машины первого лица.
Что касается марки, то есть в республиканской власти машины и покруче. Это упомянутый нами джип министра внутренних дел Дмитрия Михайлова с регистрационным номером 001. Огромная черная машина, я бы сказала, даже зловещая, она символизирует мощь правоохранительной системы и неотвратимость наказания.
На джипах, но малость поскромнее, ездят активисты «Единой России» Валерий Тольский, Андрей Мазуровский, депутаты Законодательного собрания Игорь Зубарев (у него великолепный BMW X-5), Олег Фокин, Дмитрий Макеев, Валерий Колоушкин, Василий Преминин, Юрий Спиридонов. Cамый лучший джип из парламентской тусовки, говорят, у Святослава Нефедова. Он его приобрел недавно, как говорят, за 50 тысяч долларов. Еще многие завидуют навороченной служебной «Ниве» вице-премьера правительства Валерия Бойнича — внедорожнику последней модели. Говорят, этот джип лучше многих иностранных.
Житний — законодатель моды
«Тойотой-Ланд-Крузер» владеют председатель «Единой России» и министр сельхоза Владимир Собинский, мэр Петрозаводска Виктор Масляков,
гендиректор Муезерского ЛПХ Борис Барбалюк, директор предприятия «Норд Интерхауз» Марк Коган. На служебных «Ланд-Крузерах» колесят вице-премьер Юрий Пономарев, председатель Законодательного собрания Николай Левин и большинство «лесных генералов».
Недавно в неформальный клуб любителей «Ланд-Крузеров» вступил депутат ЗС Александр Лукин. По словам Лукина, 10-летняя «Тойота-Ланд-Крузер» обошлась ему в 15 тысяч долларов. Если это так, то он побил рекорд дешевизны в приобретении заветного джипа. А рекорд дороговизны побил глава Комитета по рыболовству Борис Григорьевич Житний. В 2000 году, когда он был заместителем Катанандова и пожелал ездить на «Ланд-Крузере», он купил его за деньги уже почти разграбленного «Карелрыбфлота» — за 62 тысячи долларов. Житний выбрал самую на тот момент лучшую марку — «100», цвет — самый дорогостоящий (металлик). Машине присвоили регистрационный номер 013. И началась у ездока полоса невезения — один за другим вспыхивали вокруг его имени финансовые скандалы, а ветераны «Карелрыбфлота» послали во все инстанции письма «Мы прокляли его тысячу раз». Но джип Житнего всем нравился, многие захотели такой же.
На такой машине ездила министр культуры Карелии Галина Брун
«Мерседес» тоже хорошо
На чем ездят мэры
В основном на «Волгах». У медвежьегорской администрации есть еще микроавтобус для дальних переездов (район-то большой!) со спальным местом и столиком с углублением для бутылки.
У муезерского мэра Михаила Баранова — служебная «Нива» советской модели. Предыдущий мэр выбил в 2000 году из районного бюджета 110 тысяч рублей на ее покупку, но посидеть за рулем не успел — случились перевыборы, машину унаследовал новый глава. Глава Лахденпохского района Михаил Максимов ездит по служебным делам только на личной машине, и всегда сам за рулем. Женщины лахденпохской администрации безумно переживают: «Как же он устает! Мы ему говорим: «Михаил Александрович, возьмите водителя!» — а он ни в какую!..»
680 S Torpedo Roadster
Этот автомобиль был разработан Мерседес-Бенц в сотрудничестве с французской компанией «Saoutchik» в 1928 году. Его красота не может не поражать. Стоит также отметить, что лишь 12 автомобилей из всех были произведены в сотрудничестве с «Saoutchik». По сути, это ну очень редкий автомобиль. В 2013 году он был продан за 8,25 миллиона долларов на канадском аукционе «RM Auctions».
Этот родстер Mercedes-Benz 680 S Torpedo Roadster от Corrosserie J. Saoutchik был демонстрационным автомобилем Mercedes-Benz во время нью-йоркского автосалона 1929 года.
Это было время в истории, характеризующее стремительно развивающийся мир, в котором американская экономика переживала настоящий «бум». Тогда автомобили считались высшим предметом роскоши. Это было во время того, что назвали «бурными двадцатыми», когда миллионы американцев вступили в эру вновь обретенного процветания.
Разработанный Фердинандом Порше, Фрицем Наллингером и Хансом Нибелем, кузов автомобиля был построен парижской компанией Carrosserie Jacques Saoutchik. В то время это был один из самых быстрых дорожных автомобилей в мире, способным генерировать 180 лошадиных сил.
Автомобиль также присоединился к всемирно известной линейке Mercedes-Benz S / SS / SSK, которая определила слияние Gottlieb Daimler и двух автомобильных компаний Карла Бенца. Эта линия была среди автомобилей, которые достигли предпоследних раундов во время номинаций на премию «Автомобиль века» в 1999 году, что является настоящим достижением.
Интерьер автомобиля нес все признаки самого экстравагантного из известных французских производителей автомобилей класса люкс: экзотические шкуры рептилий во внутренней облицовке и обивках сидений.
Не подозревали
Вряд ли в 1954 году создатели гоночного болида в классе «Формула-1» под названием Mercedes W196 могли предположить, что когда-то их творение превзойдет всевозможные ожидания и станет самым дорогим автомобилем. А все дело в том, что в 2013 году на аукционе под названием «Бонэмс», который регулярно проводится в Лондоне, анонимный покупатель сделал ставку в 29,65 млн долларов на самый дорогой «Мерседес» в мире, фото которого можно увидеть ниже, и выиграл.
Для того чтобы разобраться, почему не назвавший себя коллекционер выложил кругленькую сумму за этот автомобиль, стоит обратить внимание на его историю. Дело в том, что машиной на чемпионатах F1 управлял известный гонщик Хуан Мануэль Фанхио, который получил чемпионский титул благодаря этому агрегату
Кроме того, на аукционе автомобиль был выставлен именно в том состоянии, в котором он окончил свой последний заезд – на кузове до сих пор красовались вмятины от столкновений с машинами соперников Фанхио. Даже грязь, присутствовавшая на авто, сохранилась со времен его участия в гонках. Именно поэтому титул «Самый дорогой «Мерседес» в истории» по праву уходит модели W196.
Дизайн экстерьера Мерседеса: особенности
Невзирая на то что базировалось авто на серийной модификации кабриолета S-класса, Майбах несколько изменил внешний вид железного коня. Это решено было сделать в целях обеспечения уникальной продукции. Автомобиль имел характерные особенности в виде:
- стремительных очертаний;
- каплевидной формы кормы;
- многочисленных хромированных деталей.
Когда автомобилистом открывается дверь транспортного средства, на асфальте отображается фирменный знак Maybach. На внешней отделке почти отсутствует пластик. На смену органическому сырью пришел алюминий и хром. Существенно от прототипа стал отличаться от прототипа передний бампер. На авто имеется много хромированных деталей и шильдиков. Освещение ходовых огней преломляется посредством кристаллов Сваровски.
Отличительной особенностью Майбаха от модели AMG S 65 является окрашивание кузова кабриолета в белый либо красный цвет. Между тем клиент вправе заказать любой оттенок, который ему импонирует.
Много вопросов к АКПП
На вторичном рынке подавляющее большинство Mercedes-Benz E-Class W212 предлагается с автоматической трансмиссией. Она имеет семь ступеней и… слабую надежность. Бывали случаи, когда проблемы с коробкой начинались уже на 60-80 тысячах километров пробега.
Проблемы эти могут быть спровоцированы слабой надежностью гидроблока, а также гниющей и повреждающейся проводкой, перегревом. Также, стоит почаще менять трансмиссионную жидкость, ибо она имеет свойство быстро загрязняться.
В целом же, коробки служат примерно 150 000 километров. После указанного срока произойти с ними может все, что угодно. Поэтому нужно заранее подготовиться к возможным тратам на ремонт или даже на замену АКПП.
Десятка дорогих авто Среднего Востока
Самые дорогие и красивые машины находятся во владении коллекционеров и богатых людей. Нефтяные магнаты и арабские шейхи предпочитают приобретать эксклюзивные автомобили, и обычно такие модели создаются по индивидуальному заказу. И вот десятка наиболее дорогих транспортных средств Среднего Востока.
Strand Craft 122, стоимостью 27, 5 млн долларов
Strand Craft не является машиной, это яхта с гаражом, внутри которого вы найдете суперкар. Роскошный дизайн, шикарная внутренняя отделка – вот то, чем славится яхта. Здесь вы найдете гостиную, несколько спальных помещений, а также каюты для обслуживающего персонала.
Говоря об автомобиле, нужно обратить внимание на то, что она изготовлена из углеродного волокна и способна развить скорость до 375 км/ч. А какая самая дорогая машина имеет меньшие характеристики? Скорее всего, таких и нет
Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил.
Мерседес Бенц SLR McLaren
Важно не то, какая самая дорогая машина в мире, а то, насколько она подчеркивает статус своего хозяина. Роскошные авто марки Мерседес стоят всего 2,5 миллиона долларов, но при этом они выполнены в золотом цвете, обладают мощным двигателем 600 лошадиных сил, и разгоняются до ста километров в час всего за 3,8 секунды
Aston Martin One-77
Эту эксклюзивную модель машины выпускают в Великобритании. Она набрала популярность среди шейхов, так как выпускается ограниченным тиражом, оснащена мотором в 700 лошадиных сил, отличается утонченным дизайном, а стоит всего 1,6 миллиона долларов. В средствах массовой информации говорится, что один покупатель из страны Среднего Востока приобрел сразу 10 таких машин. Максимальная скорость – 365 километров в час.
Шикарный Бугатти Chiron
Эта марка – тоже самая дорогая машина в мире фото ее вы увидите ниже.
Авто Бугатти Вейрон является легендарным и уже успело завоевать сердца многих мужчин. Однако в 2015 году выпуск машины прекратили, и вместо нее стали выпускать модель Chiron, стоимостью 1,2 миллиона долларов. Автомобиль очень мощный и скоростной – разгоняется до сотни за две с половиной секунды, а наиболее высокая скорость движения составляет 407 км/ч.
Xenatech Майбах Coupe
Самый дорогой автомобиль в Германии на сегодняшний день – это реплика Майбаха. Эта модель была востребована, и потому компания Ксенатек сделала ее аналог в виде трехдверной реплики. Стоимость машины составляет 700 тысяч долларов. Такая цена вполне доступная для авто Майбах, при этом мощность его двигателя составляет 630 лошадиных сил, а наибольшая скорость – 275 километров в час.
Майбах Exelero Replica
Сегодня купить старую модель автомобиля Майбах невозможно. Ее реально найти только у коллекционеров. Именно поэтому производители стали создавать реплики. Так, реплику стоимостью 700 тысяч долларов выпустили итальянцы из города Ламборджини.
Роллс-ройс Phantom Coupe
Этот марка автомобиля отличается длинным корпусом, а потому, ее приравнивают к лимузину. Самое крутое авто бренда – это Фантом, стоимостью 460 тысяч долларов. Машина оснащена мотором, мощностью 460 л.с., она развивает максимальную скорость до 240 км/в час. Так как авто габаритное, то оно разгоняется до сотни за 5,8 секунд.
Красивейший Феррари 599 GTO
Занимает восьмое место нашего рейтинга. Является популярной моделью, выпускаемой в нескольких вариантах отделки, в числе которых вы найдете хромированную. Стоимость автомобиля составляет 400 тысяч долларов. Максимальная скорость транспортного средства – 335 километров в час. Разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Узнайте о самых дорогих серийных, раритетных и прожорливых машинах!
Презентабельный Бентли Mulsanne
Говоря о том, какая самая дорогая машина в мире, нужно упомянуть о таком бренде, как Бентли. Описываемый автомобиль является самым дорогим в линейке производителя. Его цена составляет 300 тысяч долларов.
Машина оснащена мотором мощностью в 505 лошадиных сил, объем которого составляет 6,7 литра. Внутренний и внешний дизайн тщательно продуман, а потому, машина выглядит очень представительно.
Spyker Aileron голландского производства
Главной задачей голландских инженеров было создать самый мощный автомобиль. Им стал Спикер Айлерон стоимостью 250 тысяч долларов. Мощность мотора данного авто составляет 400 лошадиных сил. Машина разгоняется до 300 за 4,5 секунды.
Арабы любят дорогие машины
А вот следующий автомобиль был произведен в относительно недалеком 2011 году, как раз тогда, когда в последний раз продался 540 K. Роскошный новый 999 Red Gold Dream, который был построен на базе небезызвестного Mercedes SLR McLaren, стал предметом восхищения многих почитателей авто. Хочется отметить, что SLR до сих пор является не самой дешевой автомашиной (порядка 400 000 долларов США 2004-2005 годов выпуска). Но вот самый дорогой «Мерседес SLR McLaren» обошелся бизнесмену из Дубая аж в 11 миллионов долларов.
Причиной тому — использование 11 килограммов самого чистого золота 999 пробы и 600 рубинов в отделке автомобиля. Как видно на фото, золото преобладает практически везде – на патрубках выхлопной системы, отражателях фар и даже колесных дисках. Рубинами же украшены руль и центральная консоль в салоне автомобиля.
Самый дорогой Мерседес — «Тихая» модель
Стоимость Mercedes-Maybach S 600 составляет 187 841 евро (плюс страховка), что обусловлено отменными техническими характеристиками, комфортным обустройством салона. Взяв все самое лучшее у Maybach, добавились дополнительные новшества.
Итак, что нового появилось в конструкции автомобиля:
- заметно удлинился корпус;
- колеса стали массивнее;
- улучшился интерьер салона.
Вместо обычных, установлены широкие кресла, обеспечиваемые автоматическим подогревом, подачей свежего воздуха, электроосвещения, встроенным массажером. В случае сна пассажиров в машине кресла откидываются под углом более 43 градусов.
Создатели называют Mercedes-Maybach S 600 бесшумным автомобилем. Чтобы этого добиться разработчикам довелось вносить изменения в механику машины. Благодаря этому снизилось до минимальных показателей аэродинамическое сопротивление.
Благодаря изменениям Майбах приобрел следующие технические характеристики:
- 6 — литровый турбо-двигатель;
- мощность двигателя 530 л. с.;
- крутящийся момент – 830 Нм;
- время разгона – 5 сек.
Максимальная скорость Mercedes-Maybach S 600 лишь 250 км/час.
Топ — тройка самых высоких мировых цен на Мерседесы
Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster
Организаторы аукциона, который проходил в 2011 году в американском городе Монтерей, ожидали, что Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1937 года выпуска, имеющий стартовую цену в 4 миллиона долларов, уйдет не более, чем за 5 миллионов. Однако уже на старте торгов стоимость машины стала стремительно расти. Буквально через 8 минут человек, пожелавший остаться неизвестным, приобрел Мерседес за 9 миллионов 860 тысяч долларов!
Таким образом, на тот момент это был самый дорогой автомобиль изо всех выставлявшихся ранее на торги.
Чем интересна эта модель
С самого начала родстер Mercedes-Benz был штучной моделью. В общей сложности, начиная с 1936 года, их было собрано всего 25.
На исходе 30-х годов этот Мерседес стоил 28 тысяч рейхсмарок (это около 6700 долларов).
Что же касается образца, проданного на торгах, то были в его биографии и другие аукционы.
В 1937 году машину купил предприниматель из Аргентины, заплатив за нее 28 000 рейхсмарок, что по нынешнему курсу составляет примерно 12 000 долларов.
Основные технические характеристики: мощный двигатель с восемью цилиндрами и способность набрать скорость до 170 км/час.
2. Золотой мерседес — Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream — 11 миллионов долларов.
Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream
Как вы думаете, сколько стоит Мерседес, щедро отделанный золотом и усыпанный рубинами?
Угадать трудно, но предположить, что это будет запредельная сумма, вполне естественно. Да, стоимость Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream составляет 11 миллионов долларов.
Красная золотая мечта
Только прихотью богатых можно объяснить заказ арабского бизнесмена, который охотно взялись выполнить конструкторы известной швейцарской компании Ueli Anliker Design.
В итоге получилась эксклюзивная модель невиданной роскоши. На ее отделку потребовалось 14 килограммов золота, кнопки и гайки усыпали 600 рубинов. Красно-золотая оболочка обошлась заказчику более чем в 4 миллиона 300 тысяч долларов.Чего не сделаешь для поддержания статуса богатого и влиятельного человека!
Аэродинамика и скорость — тоже на высоте
Надо отдать должное конструкторам — технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream вполне соответствуют эксклюзивной отделке этого авто
Под капотом машины скрываются 700 лошадиных сил, она легко может разогнаться до 350 км/час.
Особое внимание уделено охране этого сокровища на колесах. При угоне автомобиль можно с легкостью обнаружить по GPS устройству
1. Лидер с вмятинами и царапинами — Mercedes-Benz W196 — 29 650 095 долларов
Mercedes-Benz W196
29 650 095 долларов — за такие деньги был продан гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196 на аукционе Bonhams. Сегодня это рекордная сумма в истории торгов Bonhams, за такую цену не уходил с молотка ни один болид. В итоге машина была признана самым дорогостоящим Мерседесом на свете.
История рекордсмена
Автомобиль принадлежал аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио, пятикратному чемпиону Формулы-1. Знаменитый гонщик именно на этой машине устанавливал мировые рекорды, выиграл Гран-при Швейцарии, принес победу своей команде.
Перед участниками аукциона этот раритетный автомобиль предстал в натуральном виде, безо всякой реставрации, с вмятинами и царапинами на серебристом корпусе, которые он получил во время гонок. На машине сохранилась даже грязь после достопамятного дня последних соревнований.
Год выпуска Mercedes-Benz W196 — 1954. При создании серебристого болида конструкторы использовали самые прогрессивные технологии. Достаточно назвать аэродинамическую трубу, необычную тормозную систему, трубчатое шасси, двигатель из восьми цилиндров с впрыском топлива.
Новая модель была представлена восемью гоночными автомобилями, но до наших дней «дожил» лишь один. Мало того, он красиво завершил свою спортивную биографию.
Владелица легендарного автомобиля — компания Mercedes Benz представляла его на Фестивале Скорости в 2007 году.
И это еще не предел
Грядут перемены в устоявшемся рейтинге самых дорогих Мерседесов.На рынок уверенно входит внедорожник Mercedes-Benz AMG G63 6×6 с оглушительной ценой в 451 тысячу евро. Уже выпущено несколько экземпляров новой машины по заказам восточных богачей. Компания Mercedes-Benz заявила о том, что готова принять заказы на 20 — 30 автомобилей и собрать их по индивидуальным проектам.
Чем порадовал Mercedes-Benz AMG G63 6×6 — 10 миллионов рублей
Mercedes-Benz AMG G63 6×6
Полноприводный внедорожник оснащен шестью (!) колесами. Это ли не исполнение мечты многих автомобилистов о дополнительной третьей оси?
Форма автомобиля — удлиненный пикап. И это понятно, ведь он создан на базе грузовика, который выпускался специально для армии Австралии.
Вес у новой модели весьма солидный — под 4 тонны, так что и скорость она развивает не самую большую — максимально 160 км/час. Зато это настоящий внедорожник: покоряет и песчаные, и скалистые пути, и даже подъем в 54 градуса ему по силам.
При таких богатырских характеристиках Мерседес радует уровнем комфорта: четыре кресла с электрорегулировкой; автономные климат-установки и мультимедиа — в задней части салона; кожаная обивка, впечатляющий тюнинг.
Реплика под занавес
Производители Mercedes-Benz AMG G63 6×6 вполне серьезно заявляют, что в перспективе готовы работать с российским рынком. Из неофициальных источников известно, что цена вопроса — «всего-то» 10 миллионов рублей. Если не реагировать нервно на это сумасшедшее число, можно согласиться: такой шестиколесный монстр самое то для наших не лучших в мире дорог.
Самая дорогостоящая модель Мерседеса: немного истории
Немецкий концерн Майбах не занимался выпуском кабриолетов за весь период партнерства с Мерседес-Бенц. Оригинальная стоковая модель MB AMG S65 безразличными не оставила инженеров из элитного подразделения машиностроения. За основу, кроме прочего, взят известный у состоятельной аудитории «заряженный» Мерседес AMG S 65. К тому же его стали выпускать только на год раньше, и в модификации использовались самые последние высокопроизводительные новшества.
Если прообраз рассчитан был на владельцев среднего и высокого класса, то кабриолет компании Майбах предназначался для истинных миллионеров. В подразделении автомобильного концерна неоднократно выполняли подобного рода задачи, чтобы небожители отличались от остальной массы богатых персон.
Руководство незамедлительно принимает решение о том, что необходимо выпустить партию открытого Мерседеса с шикарной отделкой. Объективно говоря, данное транспортное средство является почетным приложением к вилле или особняку, что расположены на Аравийском полуострове, Лазурном берегу либо Калифорнийском побережье.
300SL
Этот первый послевоенный гоночный автомобиль выпускался на протяжении 1952-1953 годов. После того, как было произведено около 1400 таких спорткаров, модель сделали серийной, и она «прожила» на конвейере до 1962 года. Но гоночная версия, 80% которой было реализовано в Соединённых Штатах, сохранилась в единичных экземплярах, стоимость которых сегодня оценивается в 4,6 миллиона долларов.
300SL
Примечательно, что именно на этой модели впервые была реализована концепция двери под названием «крыло чайки». В итоге у 300SL – шестое место в рейтинге самых дорогих авто Mercedes-Benz.
Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors
Относительно молодой тюнер GAD Motors работает уже 10 лет в Германии и в основном модифицирует AMG-модели Mercedes, а также Aston Martin DB11 и Lamborghini Urus. Он поработал и над купе C 63, снабдив его специфически настроенным V8 (M157) с турбонаддувом мощностью 1200 л.с. и перенаправив энергию на все четыре колеса, чтобы справиться с огромным крутящим моментом.
GAD использовал турбину большего размера, доработал поршни, шатуны и коленвал, усилил трансмиссию и керамические тормоза, установил новое программное обеспечение и много чего впридачу. В результате получился самый мощный и быстрый C63 в мире.
Прежний Mercedes C63 AMG Coupe (W204) использовал атмосферный двигатель M156 (6,2-литровый V8), развивающий 517 л.с. при 6800 об/мин и 630 Нм при 5500 rpm в самой мощной версии C 63 AMG Coupe Black Series, а энергия передавалась на задние колёса через 7-ступенчатую коробку 7G-Tronic AMG Speedshift.
Mercedes планировал произвести 650 экземпляров, но после успеха продаж повысил цифру до 800 единиц. Есть и другие варианты. Даже для «обычного» Mercedes-AMG C 63 Coupe текущего поколения доступны 5 ступеней тюнинга, и 5-я предлагает максимальную мощность 850 л.с. по сравнению с «серийными» 510 л.с.
Что касается нашего супер-купе C 63 AMG, ему требуется всего 2,7 секунды для разгона до 100 км/ч, ещё 3,9 секунды, чтобы дойти до 200 км/ч, и 7,9 – до 300. На Youtube есть видео, показывающее, что оно достигает 302,16 км/ч после полумили, становясь самым быстрым Мерседесом в Европе:
Заключение
Ничто в мире науки и техники не стоит на месте, и автомобильная промышленность всегда была на передовом крае, когда дело касалось технических достижений, новизны подхода и смелости идей. В наши дни автомобили поражают характеристиками и инновациями, не знающими границ.
Немецкие автомобильные компании по-прежнему занимают лидирующие позиции, и было бы ошибкой игнорировать их предложения, тем более продукты Mercedes-Benz.
Являетесь ли вы коллекционером гиперкаров, фанатиком-гонщиком или просто хотите быть в курсе новинок, не стоит обделять вниманием гордых красавцев с трёхлучевой звездой на капоте – во многих отношениях они остаются лучшими в мире. В текущем портфеле престижного производителя немало удивительных моделей с безумной мощностью и крутящим моментом, в 2021 году на ринг выйдут ещё несколько впечатляющих болидов
Видео о быстрых автомобилях: