Семь лучших bmw 5-й серии
Содержание:
- Дорестайлинг или Рестайлинг
- Основные характеристики
- BMW М57 (D30, TUD30) 330d, E46
- ТОП-5 надежных моделей
- ТОП бензиновых двигателей БМВ серии N
- Немецкий рейтинг надежности авто: BMW – аутсайдер
- Какая она – надежность
- Стоимость авто и обслуживание
- BMW М30 В23, 140 л.с. (E30, E36 318is)
- 4) BMW M5 (E34)
- Модельный ряд
- Из универсала в кроссовер
- Рейтинг самых безопасных БМВ
- BMW i8
- Кузов
- Какой BMW самый надежный?
- 7) BMW 2002 Turbo
- BMW S65 – M3 E90
- Электроника
- Постоянные споры между БМВ и Мерседес
- Архив моделей марки BMW
Дорестайлинг или Рестайлинг
Как отличить дорестайлинговую и рестайлингову БМВ Е39?!
В передней части в обновленной версии был установлен новый бампер с молдингами в цвет кузова, круглые противотуманные фары под дизайн бампера и изменена оптика — впервые на БМВ установлены «ангельские глазки». В задней части был изменен дизайн фары.
А это внешние признаки отличий BMW E39 с пакетом M Sport Package в сравнении с топовой версией M5
После рестайлинга большинство недостатков в конструкции были устранены, и БМВ Е39 стала одним из лидеров надежности в своем классе
Тем не менее, баварский седан остается довольно сложным автомобилем, который требует квалифицированного обслуживания, качественных запасных частей и расходных материалов. При покупке дорестайлинговой версии, состоянию автомобиля нужно уделять особое внимание, так как слабых мест у первых серийных автомобилей было больше
Основные характеристики
Mercedes c class по сравнению vs bmw 3 совсем недавно обновился, поэтому на его фоне трешка БМВ выглядит устаревшей. Вместе с обновленными моторами и опциями в салоне мерседес получил и рекордное значение лобового сопротивления 0,23, бмв такого не предложит. С450 амг разгоняется до сотни точно так же, как и его соперник за 4,9 с. Это очень быстрый и по-настоящему спортивный автомобиль, подвеска и двигатель которого отличается от узлов обычного с класса как монархия от коммунизма.
Бмв 3, после рестайлинга машина лучшая в своем классе. Хотя внешность поменялась весьма скромно, техническая начинка другая. Новые серии двигателей, новые опции и системы безопасности. Снаружи к машине не придраться идеальные пропорции, идеальные линии и светодиоды по кругу фар. Плюс в любых модификациях БМВ выгоднее мерседеса. 340, как и любая версия 3 серии, это великолепное сочетания драйва, комфорта и удовольствия от вождения.
BMW М57 (D30, TUD30) 330d, E46
Это один из лучших дизельных двигателей, созданных компанией BMW. Он обладает высокими техническими характеристиками и достаточно надежный. Данный агрегат помимо «тройки» использовался в BMW 5, BMW 7, BMW X3 и BMW X5.
В БМВ 3-серии он выступал в вариантах мощности 184 и 204 л.с. 3-литровый турбодизель может похвастаться высоким крутящим моментом – 390 и 410 Нм. Он позволяет выполнять стремительный разгон уже с низких оборотов. На рынке очень мало экземпляров с данным дизелем в хорошем состоянии, так как большинство из них привезены из-за границы, где они в свое время намотали не меньше сотни тысяч километров. К счастью, эти моторы спокойно выдерживают пробег более полумиллиона километров, но при условии правильной эксплуатации и качественном обслуживании. Стоит поискать версии с автоматической коробкой передач. Правда, они немного медленнее, но избавляют от проблем, вызванных износом двухмассового маховика, который в модификациях с МКПП может опустошить карман на 700 долларов.
ТОП-5 надежных моделей
BMW 3 E46
Базовый двигатель с его довольно слабой динамикой предпочитали только очень спокойные водители, основная же масса владельцев выбирала 2-литровые 143-сильные или 150-сильные агрегаты, полностью раскрывающие способности модели без особых затрат.
Это последний двигатель, собравший положительные отзывы, так как все последующие агрегаты имели слишком много недочетов.BMW 3 E46 была и остается одной из самых популярных немецких моделей, стоящих вложенных в нее сил и средств
BMW 116
Существенным недостатком является прожорливость модели – порядка 10 литров на сотню километров.
Подвеска очень надежная, рассчитанная на высокие нагрузки, колодки при аккуратном с ними обращении начнут изнашиваться не ранее 40-50 тыс.км, а тормозные диски переживут 2, а то и все 3 комплекта колодок.
BMW X5
Хотя двигатель считается наиболее сильной стороной Х5, и у них присутствуют недочеты.X5 – по-настоящему хороший автомобиль
BMW 3 E90
К «болезням» ее силовых агрегатов можно причислить:
- привод ГРМ, живущий не дольше 150–180 тысяч км;
- течь уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ;
- засорение соленоида управления муфтами изменяемых фаз газораспределения масляными отложениями;
- стремительный износ маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ, усиливающий расход масла.
Не очень понятно решение инженеров избавится от масляного щупа, замененного на электронный датчик. Из-за его недостоверных показаний водитель не может знать объем масла, что приводит к фатальным последствиям.
Несмотря на потенциальные неисправности, этот BMW относится к числу одних из наиболее надежных моделей.
BMW M5 E60
Механическая трансмиссия не доставит владельцу абсолютно никаких проблем, а вот в «автомате» нередко сбоит программное обеспечение, вызывая толчки и рывки.
Алюминиевая подвеска, несмотря на свою хрупкость, может доставить неприятности лишь при агрессивной манере вождения.Видео про самые крутые машины БМВ:
ТОП бензиновых двигателей БМВ серии N
3-х литровый мотор с шестью цилиндрами N55 достаточно качественный и поддается чип-тюнингу, который обязательно делать у профессионалов. Установка такого двигателя проводилась на модели 740 и 640
Основное внимание важно уделить радиатору и проверять его чистоту. Не реже чем раз в год его важно снимать и промывать
Восьмерка с объемом 4,8 литра N62 тоже заслуживает внимание. Несмотря на свои объемы – двигатель отличается экономичностью
Самой большой проблемой этого двигателя стали маслосъемные колпачки, которая проявляется появлением черно-синего дыма при прогреве двигателя.
Немецкий рейтинг надежности авто: BMW – аутсайдер
В число худших вошли также Citroën C5 и BMW 5-й серии (модель E60, выпускавшаяся c 2003-го по 2007-й годы).
В Германии опубликован рейтинг надежности подержанных автомобилей. В список наиболее надежных автомобилей с пробегом попали автомобили немецких и японских производителей. Среди аутсайдеров оказались, в основном, модели французских автоконцернов, сообщает Deutsche Welle.
Немецкие эксперты из трех организаций TÜV, Dekra и GTÜ протестировали подержанные автомобили и оценили их надежность. Обобщенный рейтинг опубликовал во вторник, 25 ноября, журнал Focus. По итогам экспертной проверки, в пятерку лучших попали две модели от Mercedes: третье поколение спортивного кабриолета SLK (R172), а также внедорожник GLK. Кроме того, в список наиболее надежных авто попали Audi A1, Mazda 2 и Toyota Prius.
Наибольшее количество недостатков эксперты обнаружили у автомобилей французских производителей. В частности, негативные оценки получили четыре модели концерна Renault: Dacia Logan и Sandero, а также Renault Megane и Laguna. В число худших вошли также Citroën C5 и BMW 5-й серии (модель E60, выпускавшаяся c 2003-го по 2007-й годы).
Для рейтинга эксперты общества технического контроля и надзора TÜV провели в общей сложности 8,5 млн тестов и сравнили 226 моделей. Общая оценка складывалась в зависимости от среднего количества технических недостатков протестированных моделей. Общество технического контроля GTÜ определяло место той или иной модели в своем рейтинге по числу неисправностей, приходящихся на 100 машин каждой модели.
Служба технического надзора Dekra исходила из того, что в Германии пробег в сто тысяч километров обычно соотвествует сроку эксплуатации автомобиля от шести до семи лет. При этом учитывалось количество машин той или иной модели с серьезными неисправностями, а также с отсутствием таковых. На основе этих данных эксперты службы определяют собственный индекс надежности подержанных автомобилей (Dekra Mängelindex (DMI)).
- 20 Авг 2018, 17:25
- 14 Авг 2018, 13:18
- 09 Авг 2018, 16:50
Какая она – надежность
Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:
- Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.
- Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.
- Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.
- Работоспособность. Показывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.
Стоимость авто и обслуживание
На сегодняшний день купить новый мерседес Е-класса можно от 45 до 78 тыс. Долларов в зависимости от мощности и комплектации. Бмв 5 серии от 43 до 65 тыс. долларов. БМВ Х6 от 68 до 90 тыс. долларов, mercedes gle от 78 до 95 тыс. долларов. BMW на порядок дешевле.
Замена масла с фильтрами у официалов обойдется для обеих машин около 400 долл., на обычном сервисе ±250 долл. Покупая автомобиль с салона, не нужно готовится как к таковым вложениям, до 100 тыс. пробега оба автомобиля ездят без проблем, единственный минус нужно дорогое качественное топливо (98 или 100-ый бензин). Плановое ТО каждые 20 тыс. км. У автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км, каждые 5 тыс. км.
Итак, какой автомобиль все же купить и кому отдать предпочтение мерседес или бмв? По показателю роскоши салона мерседес вне конкуренции, а есть удобство мультимедиа и здесь, как всегда, лидирует БМВ. Есть звук выхлопной системы и это конечно АМГ, есть внешний дерзкий вид и это БМВ. Хулиганить на дороге, дрифтить и участвовать в гонках нужно, конечно же, на БМВ. А состоявшимся автолюбителям в костюмах от Том Форд, обязательно нужно купить mercedes.
BMW М30 В23, 140 л.с. (E30, E36 318is)
Двигатель объемом 1,8 литра может иметь только 4 цилиндра, но с весом BMW серии E30 и E36 он справляется эффектно. Все благодаря особой конструкции. Баварцы создавали данный мотор, будучи вдохновленными гоночными машинами 80-х и 90-х годов. Прежде всего, это отразилось на массе агрегата. Кроме того, 16-клапанный мотор надежный и любит высокие обороты. Водитель получает море удовольствия от вождения при умеренном расходе топлива.
Двигатель легко подается «форсировке». С одной стороны, это хорошо для любителей динамичной езды. Но с другой стороны, «работа на пределе» в конечном итоге сильно изнашивает мотор.
4) BMW M5 (E34)
Второе поколение BMW M5, под кодовым названием E34, по мнению экспертов и знатоков БМВ лучшая М5 за всю историю компании. Автомобиль производился с 1989 по 1995 года. М5 весила 1814 кг.
Автомобиль имел все необходимые ингредиенты для сумасшедшей производительности: задний привод, механическую коробку передач и мощный шестицилиндровый двигатель (рядный 3,6 литровый мощностью 310 л.с.).
Позже после выхода нового второго поколения М5, инженеры БМВ увеличили объем мотора до 3,8 литров (335 л.с.). Для тех, кто в то время хотел действительно что-то особенное, малыми партиями продавалась модификация в кузове универсал M5 Touring Wagon.
Модельный ряд
BMW 520i E60 — до 2007 года с 6-цилиндровым мотором БМВ M54 мощностью в 170 л.с., после рестайлинга под капот обновленной модели был установлен 4-цилиндровый двигатель BMW N43 с той же мощностью.
BMW 523i E60 — до 2007 года данная модификация была доступна с мотором N52 (177 л.с. и 230 Нм). В 2007 году силовой агрегат был заменен на N53 (190 л.с. и 235 Нм). В этом же году мотор N53 был доработан, и крутящий момент увеличился до 240 Нм.
BMW 525i E60 — так же как седан, туринг с приводом на задние колеса, полноприводная версия 525xi до 2005 года оснащалась мотором M54 (192 л.с.), с 05′ года на автомобиль был установлен 6-цилиндровый мотор BMW N52 (218 л.с.). После фейслифтинга был установлен двигатель N53 с той же мощность, но на 20 Нм большим крутящим моментом. Для рынка США эта модель предлагалась как 528i.
BMW 530i E60 (530xi) — до 2005 года на авто устанавливался мотор M54 (231 л.с.). В период с 2005 по 2007 год седан, так же как и универсал комплектовался мотором N52 (258 л.с.). Рестайлинговые версии получили более мощную версию двигателя — N53 (272 л.с).
BMW 535i E60 — версия седана с двигателем N54 (306 л.с.) для Североамериканского рынка.
BMW 540i E60 / BMW 545i E60 / BMW 550i E60 — ТОП 3 самых мощных серийных версий E60 кузова, разумеется не считая BMW M5 E60. Все три модели оснащались двигателем N62, но с разным объемом и техническими характеристиками: 540i (306 л.с.) / 545i (333 л.с.) / 550i (367 л.с.).
BMW 520d E60 — самая экономичная и доступная дизельная модификация BMW E60. Автомобиль с 2005 года выпускался с мотором M47 (163 л.с.), после рестайлинга — был укомплектован более мощным двигателем N47 (+14 л.с.).
BMW 525d E60 — более мощная дизельная версия поставлялись с двигателем БМВ М57 (177 л.с.). Версия с полным приводом была преложена в 2007 году, и начиная с 07′ года обе модели оснащались тем же мотором, но с увеличенной мощностью на 20 л.с..
BMW 530d E60 — до 2007 года авто оснащалось 218-сильным силовым агрегатом M57, после рестайлинга тем же мотором, но более мощным (+13 л.с.).
BMW 535d E60 — топовая дизельная модель BMW E60 5 Series. Так же как предыдущие дизельные 6-цилиндровые модели, данная версия получила двигатель М57 (с 2004 до 2007 года — 272 л.с., с 2007 по 2010 год — 286 л.с.).
Из универсала в кроссовер
Первое поколение BMW X1, именующееся E84, увидело свет в 2009 году. Представили его публике на Франкфуртском автосалоне, а производится он на Лейпцигском заводе. Создавался этот компактный CUV на основе универсала БМВ 3 пятого поколения. Хотя больше он напоминает модели из первой серии. Собирается авто не только в Германии, но и в Китае для азиатского рынка силами компании Brilliance. Последняя уже давно является партнёром BMW.
Существует целых восемь версий Икс 1. Различаются они объёмом и типом двигателя, а также приводом. Автомобиль поставляется как с задним (sDrive), так и с полным (xDrive). Первое поколение представлено тремя бензиновыми агрегатами и пятью дизельными. Они обозначаются буквой «i» и «d» соответственно. sDrive18i, xDrive25i и xDrive28i представляют бензин. Четырёхцилиндровый 18i имеет объём 2,0 литра, а оставшиеся два шестицилиндровых по 3,0. Их мощности составляют 150, 218 и 258 лошадиных сил соответственно.
Дизельными двигателями оснащались xDrive18d, sDrive18d, xDrive20d, sDrive20d и xDrive23d. Все они двухлитровые, с турбонаддувом, рядные с четырьмя цилиндрами. Но у последнего отличается внутреннее построение. Мощность 18d составляет 143 л.с, 20d – 177, а у 23d – все 204. На разгон до 100 км/час у всех восьми движков уходит от 7 до 10 секунд.
В 2012 году произошёл фейслифтинг BMW X1. Ей слегка изменили внешность и добавили ещё один двигатель. Новая полноприводная xDrive25d оборудовалась дизелем на 2,0 литра, мощность в 218 лошадиных сил.
Рейтинг самых безопасных БМВ
10. BMW 7-й серии
Машина воплотила в себе множество лучших наработок концерна в сфере безопасности движения. Это первый автомобиль в мире с внедренным ограничением скорости, информирующий в процессе езды о максимуме разрешенной скорости на конкретном участке пути.
9. BMW i3
По рейтингу EuroNCAP 2013 года:
- безопасность взрослого пассажира/водителя: 86%.
- безопасность ребенка: 81%.
- безопасность пешехода: 57%.
- работа систем безопасности: 55%.
8. BMW Z4
По рейтингу EuroNCAP 2015 года:
- безопасность взрослого пассажира/водителя: 69%.
- безопасность ребенка: 61%.
- безопасность пешехода: 91%.
- работа систем безопасности: 46%.
7. BMW 1-й серии
По рейтингу EuroNCAP 2012 года:
- безопасность взрослого пассажира/водителя: 91%.
- безопасность ребенка: 83%.
- безопасность пешехода: 63%.
- работа систем безопасности: 86%.
6. BMW 3-й серии
По рейтингу EuroNCAP 2012 года:
- безопасность взрослого пассажира/водителя: 95%.
- безопасность ребенка: 84%.
- безопасность пешехода: 78%.
- работа систем безопасности: 86%.
Интеллектуальные системы управления позволяют выбрать максимально безопасную динамику движения, учитывая положение на дороге, качество полотна и расход топлива.
5. BMW 2-й серии
По рейтингу EuroNCAP 2014 года:
- безопасность взрослого пассажира/водителя: 84%.
- безопасность ребенка: 85%.
- безопасность пешехода: 60%.
- работа систем безопасности: 70%.
4. BMW 6-й серии
По рейтингу EuroNCAP 2018 года:
- безопасность взрослого пассажира/водителя: 86%.
- безопасность ребенка: 85%.
- безопасность пешехода: 81%.
- работа систем безопасности: 59%.
Проекционный дисплей отображает всю информацию, необходимую для безопасного вождения. Парктроник помогает легко припарковаться, а система Night Vision никогда не допустит столкновения с пешеходом.
3. BMW X3/X4
По рейтингу EuroNCAP 2018 года:
- безопасность взрослого пассажира/водителя: 93%.
- безопасность ребенка: 84%.
- безопасность пешехода: 70%.
- работа систем безопасности: 58%.
2. BMW X1/X2
По рейтингу EuroNCAP 2015 года:
- безопасность взрослого пассажира/водителя: 90%.
- безопасность ребенка: 87%.
- безопасность пешехода: 74%.
- работа систем безопасности: 77%.
1. BMW 5-й серии
Безусловным лидером в классе является BMW 5-й серии. По рейтингу EuroNCAP 2018 года:
- безопасность взрослого пассажира/водителя: 91%.
- безопасность ребенка: 86%.
- безопасность пешехода: 81%.
- работа систем безопасности: 59%.
Проведенные испытания IIHS и EuroNCAP продемонстрировали возросшую ударопрочность, более чувствительную систему предотвращения столкновений, удобную подсветку, всегда корректно освещающую путь.
BMW i8
Мировая общественность впервые увидела данную модель на автошоу во Франкфурте в 2009 году. Компания сочетала в автомобиле уникальный дизайн спорткара, практичность, надежность и безопасность, свойственные всему «семейству» баварцев.
Модель получила гибридную установку Plug-in-hybryd. Основной агрегат в ней – полтора литровый турбированный ДВС. В дополнение к 231-сильному мотору авто комплектуется главным (на 96 кВт) и второстепенным (25-киловатным) электродвигателями.
Трансмиссия – шести ступенчатый робот. Максимальная скорость модели составила 250 км/ч. Совокупная мощность силовой установки – 362 лошадиные силы. В таком исполнении авто разгоняется до сотни за 4,4 секунды. И смертельным ударом для конкурентов оказалась экономичность модели – 2,1 литра в смешанном режиме.
Кузов
По кузову особых проблем нет, а если автомобиль не быт и краска родная, то и коррозия не будет доставлять Вам хлопот.
Тем не менее кузов БМВ Е90 все же имеет некоторые незначительные неприятные моменты, без них на б/у автомобиле никак.
В дорестайлинговых версиях были проблемы с передней оптикой, а именно оплавление фар, но это отдельные случаи и на рестайлинге эту проблему решили.
На том же дорестайлинге BMW E90 случалась проблема с механизмом дворников, так как на первых моделях данный участок был подвержен небольшой коррозии из-за попадания влаги, и сам механизм начинал клинить. На рестайлинговых автомобилях эту проблемы исправили, тем не менее для подстраховки рекомендовано смазать и отрегулировать механизм дворников, так как запуск проблемы приведет к дорогостоящему ремонту самого моторчика.
При осмотре кузова обратите внимание на звук закрытия дверей, если автомобиль не попадал в серьезное ДТП, по звуку будет не сложно это услышать. В целом, кузов БМВ Е90 собран довольно хорошо, так как детали кузова сделаны из толстого металла и качественно окрашены
В целом, кузов БМВ Е90 собран довольно хорошо, так как детали кузова сделаны из толстого металла и качественно окрашены.
Осмотр Вами автомобиля, начнется скорее всего с внешнего состояния, поэтому настоятельно рекомендуем на данном этапе иметь при себе прибор-толщиномер для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля. Данная процедура покажет наличие крашеных/перекрашенных мест по кузову, и будет крайне полезна в решении в дальнейшем осмотре возможно Вашего будущего автомобиля.
При отсутствии специального прибора, возможно воспользоваться услугами автомобильных консультантов, которые проведут осмотр внешнего состояния автомобиля и укажут Вам на нюансы по кузову при их наличии. И помните, при значительном вложении денежных средств, — экономия не всегда оправдана.
Так же стоит обратить внимание на внешнее состояние и целостность всех элементов кузова, так как например, если Вы увидите на одном автомобиле поврежденный бампер, поцарапанное крыло и дверь, стоит задуматься, — а нужно ли смотреть дальше?! Ведь если этот владелец не соизволил выделить бюджет на покраску, то вряд ли он качественно обслуживал автомобиль. Осмотрите все петли дверей, а именно в каком они окрасе — заводском или «новом», это подскажет — менялась ли дверь
Осмотрите все петли дверей, а именно в каком они окрасе — заводском или «новом», это подскажет — менялась ли дверь.
Какой BMW самый надежный?
Тут главное правило – простота. Чем меньше в автомобиле современных сложных высокотехнологичных вещей, таких как многочисленные турбины, пневмоподвеска, секвентальная коробка передач, тем меньше в ней подвержено поломке. Сложный агрегат будет менее надежен, чем его более простой вариант, но и преимуществ и комфорта также меньше. Выбирая простейшие модели и версии BMW, вы гарантируете себе меньшую стоимость ремонтных работ, доступность запчастей и максимальную цену перепродажи.
Так какие же BMW, с учетом необходимого и хорошего сервисного обслуживания, прослужат владельцам дольше своих собратьев? Ниже указанные баварские машины, предоставляя владельцу комфорт и люксовые “фишки”, а также легендарную управляемость, будут дешевле в обслуживании и более надежны, благодаря отсутствию сложных сенсоров и других вспомогательных электронных компонентов.
BMW 3 Серии
BMW начального уровня уже имеют все самое необходимое и даже больше, они мощны и, при этом, экономичны. Автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, обогрев зеркал, руля и сидений – все это входит в “базу”. При покупке таких моделей с пробегом следует учитывать, что бензиновые двигатели не так уж “скромны” в потреблении топлива.
BMW 5 Серии
Средний ценовой сегмент в линейке баварцев известен своей надежностью, многие считают 5 Серию самыми надежными БМВ. Да, они не слишком спортивны, управляемость остается на высоте, а безопасность – их конек.
BMW 1 Серии
Самые дешевые, но не значит, что самые плохие. Моторы у хэтчбеков такие же, как в старшей 3 Серии, что, учитывая меньшую массу, предложит водителю настоящее веселье в дороге. Эти БМВ неизменно заслуживают похвалы у специалистов. Экономия со стороны производителя тут прослеживается разве что в материалках отделки салона – слишком много жестких пластиковых поверхностей, звонкие двери.
BMW X3
Если же вы стали поклонником сегмента SUV, то лучшим выбором станет Х3. Этот кроссовер базируется на уже упомянутой “трешке” и обладает всеми преимуществами этой краеугольной и самой денежной для производителя модели. Да, его цена не совсем гуманна, зато она отлично держится на вторичном рынке.
7) BMW 2002 Turbo
В 1973 году на рынке появляется специальное издание БМВ модель «2002 Турбо». Впервые эта машина появилась на авторынке в начале 60-х. В 1973 году машина в буквальном смысле открыла новую эру технологий БМВ. Именно эти технологии помогли инженерам создать ближе к концу 1970-х годов успешную 3-серию автомобилей.
Но перед тем как появились легендарные «трешки» на рынке появилась специальная версия машины «2002 Турбо», которая на тот момент была лучшей моделью компании. Автомобиль оснащался 2,0 литровым турбированным двигателем, мощностью 170 л.с. Благодаря модернизированной аэродинамической формой кузова машина не раз занимала первое место в автомобильных гонках.
BMW S65 – M3 E90
И на десерт V-образная «восьмерка» BMW M3 предыдущего поколения (Е90). Это была первая «тройка» с литерой М без 6-цилиндрового двигателя, который вновь стал использоваться в последующем поколении.
Рецепт успеха тривиален. BMW взял 5-литровый V10 от М5 и отрезал два цилиндра. Все гениальное — просто. В итоге получился двигатель мощностью 420 л.с., который работает на огромных оборотах – 8400, и при этом соответствует стандарту Евро-5.
В конструкции мотора применены космические технологии. Блок двигателя вылит из эвтектического алюминиево-кремниевого сплава в отделе BMW Формула 1 в Ландсхут. А головка блока выполнена из алюминиевых сплавов в Австрии. Кроме того, алюминиевые поршни имеют стальное покрытие, шатуны изготовлены из сплава магния и стали, а коленчатый вал – из стали. Такое сочетание позволило получить мотор массой 187 кг, что на 15 кг легче 6-цилиндрового предшественника, предназначавшегося для БМВ М3 Е46.
Электроника
Управление большинством вспомогательных функций в БМВ Е60 осуществляется с помощью электроники, а именно системы iDrive, которая представляет собой внутренний компьютер.
Хотя она создана для помощи и создания комфорта, но из-за этой системы репутация BMW E60 изрядно страдает.
Большинство проблем решается перепрошивкой, поэтому делать ее нужно 1 раз в год. Выход из строя хотя бы одного из датчиков может привести к сбою во всей системе. Для устранения проблемы необходимо обновить программное обеспечение (ПО), которое обойдется порядка 5000 рублей. Выход из строя главного компьютера автомобиля, потребует «выложить» 30-50 000 рублей, в зависимости от места ремонта — авторизованном или нет авторизованном.
Большинство проблем со сбоями в электронике решаются — перезапуском двигателя. В случае, если на табло загорелся датчик, перезапустите мотор, подождав перед новым запуском 10-15 минут.
Постоянные споры между БМВ и Мерседес
Если двое делают одно и то же, то совсем не обязательно итоги работы будут одинаковы. Аналогично и с недавным обновлением Е-класса и «пятерки» BMW. Обновленный Mercedes (обзор новой Mercedes C-Class) можно заметить издалека, а первые тесты машины с новым мотором подтвердили, что он стал темпераментнее.
Рестайлинг BMW заметит лишь специалист. «Пятерка» обошлась легкой, но такой уместной и даже необходимой ретушью. Под ее капотом – ничего нового. Поэтому нам так не терпится узнать, как проявит себя новый битурбированный мерседесовский V6 рядом с рядной «шестеркой», одержавшей верх не в одном сравнительном тесте.
Архив моделей марки BMW
BMW Z82000 года
В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.
Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.
В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.