Каталог новых автомобилей 2020

Грузовики и спецтехника

В СССР и России производство грузовиков было одной из важных отраслей промышленности – это не только КамАЗы, но и продукция ГАЗ, «Урал», ЗиЛ и не только. В 90-е годы появилась «Газель», которая буквально спасла малый бизнес, дав дешевый малотоннажный грузовик Правда, модельный ряд российских грузовиков долгое время был достаточно ограничен, и современные седельные тягачи транспортным компаниям приходилось закупать за границей.

Сейчас все иначе – благодаря льготам, субсидиям и другим видам поддержки от государства производить грузовые автомобили стало выгодно и внутри страны. Соответственно, картина по производителям грузовых автомобилей выглядит следующим образом:

Как видно, лидируют ГАЗ, КамАЗ и УАЗ, а также «Соллерс» (который сохранил производство Ford Transit). При этом в России выпускаются и грузовики Volvo, Scania, и менее известные марки.

Модельный ряд у лидеров такой:

  • Камский автозавод – больше всего выпускал трехосных грузовиков для бездорожья КАМАЗ-43118, самосвалов КАМАЗ-65115 и магистральных грузовиков КАМАЗ-5490;
  • Горьковский автозавод – примерно 2/3 всего выпуска пришлись на модели «Газон NEXT», также много произвели и классических «Газонов»;
  • «УРАЛ» – в структуре производства лидируют двухосные бортовые грузовики «Урал-43206», «Урал-4320», «Урал-М» и NEXT.

При этом грузовиков иностранных марок за прошлый год в России выпустили больше 28 тысяч штук, и больше всего – 5240 – выпустили на заводе Volvo в Калуге.

Основную часть выпуска грузовых автомобилей разбирает бизнес – «Газпром», «Россети», «Роснефть», «Итеко» и другие, но некоторая часть идет и на экспорт.

Железнодорожное машиностроение

Единым центром управления активами «Русских машин» в области железнодорожного машиностроения является ОАО «Русская корпорация транспортного машиностроения» («РКТМ»), объединяющая предприятия, принадлежащие «Русским машинам» и акционерам Группы компаний «ВКМ». Входящие в «РКТМ» предприятия производят вагоны и контейнеры различного вида, а также железнодорожное литьё и узлы для подвижного состава.

Предприятия, входящие в «Русскую корпорацию транспортного машиностроения»:

  • ПАО «Абаканвагонмаш» (Абакан, республика Хакасия) — крупнейшее предприятие машиностроительной отрасли России, которое специализируется на производстве универсальных (специальных) контейнеров и фитинговых платформ (40, 60 футовые).
  • АО «Рузхиммаш» (Рузаевский завод химического машиностроения) (г. Рузаевка, Мордовия) — производит железнодорожные вагоны-цистерны, полувагоны, платформы различных типов, а также газовое оборудование и оборудование для нефтезаправочных станций.
  • ООО «ВКМ-Сталь» (Саранск) — выпускает 180 наименований литейной продукции массового производства, 200 наименований для станкостроения и ремонтно-эксплуатационных нужд (в том числе — чугунное литьё, жаропрочная сталь, стальное литьё). Продукция поставляется 150 российским предприятиям.
  • ОАО «Висмут» (Рузаевка, Мордовия) — производит ряд изоляционных изделий, применяемых при капитальном ремонте верхнего строения железнодорожного пути, а также 3 типа полупроводниковой пускорегулирующей аппаратуры, используемой в светотехническом комплексе пассажирских вагонов.

Продукция предприятий железнодорожного сектора «РМ» успешно эксплуатируется в 16 странах мира, в том числе в Германии, Голландии, Бельгии, Норвегии, Финляндии. В числе потребителей продукции — ОАО «Российские железные дороги», МЧС и Министерство обороны, ОАО «Газпромтранс», ОАО «Норильский никель», ОАО «Северсталь», ОАО «ТНК-BP Менеджмент», ОАО «Лукойл», ОАО «Трансконтейнер», ОАО «НОВАТЭК», ОАО «ФосАгро АГ», ОАО «ЕвроХим», ЗАО «Русская тройка», ООО «Фирма «Трансгарант», ОАО «СпецЦистерны», ОАО «Тольятти-Азот».

LADA Revolution I-III

Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ), Renault Group

Класс: двухдверный родстер

Особенности: гоночный болид от АвтоВАЗа для кольцевых гонок

Статус: концепт

Ближайшие аналоги: Porsche Boxster, Alfa Romeo Spider, Mazda MX-5

Хотя до Revolution инженеры АвтоВАЗа имели опыт создания спортивных автомобилей, до мелкосерийного производства все никак не доходило. Однако в 2004 году для концепта был создан отдельный этап гонок «Национальной гоночной серии „АвтоВАЗа“».

Производство автомобилей и соревнования продлились до 2008 года, когда в результате мирового кризиса этап Lada Revolution пришлось свернуть в угоду более дешевым спортивным версиям «Калины».

Тем не менее, концепт получил 3 реализации в виде разных поколений, принципиально отличных друг от друга по мощности, динамике и даже дизайну. Последнее поколение из-за недостатка средств было представлено только в виде ходового макета.

В случае выхода Lada Revolution на рынок при адекватной стоимости покупатели бы нашлись даже с учетом того, что машина полностью изготовлена из узлов собственной разработки завода.

Легкосплавная ходовая часть, углепластиковый кузов, свой мощный мотор, снаряженная масса в 670 килограмм. Звучит как насмешка. А как на счет разгона? До 100 базовая Revolution «топит» за 6,5 секунд, а ведь существовали форсированные версии.

Увы, разработка осталась исключительно внутризаводским изделием для собственных нужд, даже точное число изготовленных прототипов неизвестно.

Алё, АвтоВАЗ, мы хотим такие «жигули»!

История развития отрасли в России

Один из первых автомобилей российского производства был представлен в 1896 году на выставке в Нижнем Новгороде. Спустя чуть более 10 лет в Российской империи было налажено промышленное производство автотранспортных средств. Крупнейшим производителем стал Русско-Балтийский завод, располагавшийся в Риге. Впоследствии знаменитые Руссо-Балты выпускали и в других частях страны.

Революция 1917 года и связанные с ней последующие события отбросили развитие отечественного машиностроения на некоторый срок. Немного позже, в середине 20-х годов, ввели в строй заводы АМО (будущий ЗИС) и НАЗ (будущий ГАЗ). Производство было заточено на развитие грузового автомобилестроения, с чем советская промышленность справилась в полной мере к концу 30-х, став лидером по изготовлению грузовиков в Европе.

В послевоенный период большое внимание стало уделяться производству легковых автомобилей. Ключевая роль в том принадлежала строительству Волжского автозавода, которое велось с 1966 по 1970 год при участии итальянских специалистов

В 90-е годы отечественная промышленность пережила спад, производство резко сократилось, а некоторые заводы были ликвидированы. Те же предприятия, которые сумели адаптироваться к новым условиям, успешно функционируют и в наше время.

LADA

Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была основана в 60-х годах и до сих пор производит автомобили. В Советские годы компания Автоваз была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть которых поставлялась на экспорт во всю Западную Европу. Напомним, что первые модели Лада были основаны на Итальянских автомобилях Фиат. Внешне некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки. 

Тем не менее, несмотря на схожесть, первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн, которого и был списан с Фиат.

Да Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывала делать ставку на изысканность и мощность. Главный расчет это произвести простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять людей из пункта А в пункт В, предлагая оптимальную манёвренность на дороге и комфорт.

Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством моделей, которые впервые были выведены на рынок более 40 лет. К примеру, Автоваз только недавно снял с серийного производства «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных версиях (2101,2102, 2103, 2104) разошлась 20 миллионным тиражом по всему миру. И лишь только в 2012 году руководство компании приняла решение полностью остановить производство старых моделей. 

Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была основана на 124 модели Fiat 1966 года. Классика Автоваза ценилась за низкую стоимость и за простую конструкцию. 

С самого начала компания Фиат была главным партнером компании Автоваз. В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний Renault-Nissan. Сегодня автомобильный завод Автоваза обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускается «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».

Ваз 2101 Ваз 2102 Ваз 2103
     
Ваз 2104 Ваз 2105 Ваз 2106
     
Ваз 2107 Ваз 2108 Ваз 2109
     
Ваз 21099 Ваз 2110 Ваз 2111
     
Ваз 2112 Ваз 2113 Ваз 2114
     
Ваз 2115 Лада Калина Лада Приора
     
Лада Гранта Лада Ларгус Лада Веста
     
 
Нива 4×4 Лада X-Ray  

Достоинства и недостатки иномарок

Иномарка иномарке рознь. Но если взять такие устоявшиеся европейские бренды (как, например, Ауди, Форд, Фольксваген, Мерседес), то смело можно сказать, что их преимуществами перед отечественными автомобилями являются следующие факторы:

  • Привлекательный дизайн.
  • Комфортабельность (управляемость, отделка салона, шумность езды, продуманная мультимедийка, прочие вспомогательные электронные функции).
  • Высокая безопасность. Система безопасности проходит кучу испытаний, поэтому она максимально надежна и комфортна для водителя и его пассажиров.
  • Прекрасные скоростные и динамические характеристики.
  • Надежность (риск того, что машина вдруг сломается и просто встанет посреди пути, минимален).
  • Высокое качество сборки.
  • Оцинковка кузова (об этом ниже).
  • Востребованность на вторичном рынке (то есть БУ иномарку легче продать, чем подержанное отечественное авто).

Это все плюсы иномарок, а вот их минусы:

  • Высокая цена.
  • Дорогие запчасти и более дорогое обслуживание/ремонт.
  • Чувствительность к русскому бензину.

Все, на этом недостатки закончились.

Кстати, можно встретить мнение, что импортные машины чаще приходят к нам битыми, поцарапанными и так далее. Мол, издержки перевозки. На самом деле это не совсем так. Во-первых, большинство иномарок собирается у нас же в стране. Во-вторых, российские машины точно так же транспортируются и точно так же могут получить дефекты.

MG HS PHEV

Около года назад компания MG вывела на китайский рынок свой вариант популярного кроссовера Chevrolet Trailblazer. Но с учетом того, что даже в КНР проводится масштабная кампания по переводу населения на экологически чистые виды транспорта, появление гибридного кроссовера было вполне ожидаемым. Модель HS, как ожидается, поможет марке закрепиться на европейском рынке. Оснащается новый кроссовер гибридной установкой с 1,5-литровым турбированным мотором в основе, который выдает порядка 166 л.с. полезной мощности. Сочетается данный агрегат с 100-сильным электродвигателем и 10-скоростной автоматической КПП, разработанной General Motors. По предварительной информации, на разгон до 100 км/ч у MG HS уходит около 5,8 секунды. Встроенный аккумулятор обеспечивает дальность хода на уровне 76 километров.

MadOut BIG City 2

Гонки с перестрелками в открытом мире с большим количеством доступных автомобилей, среди которых есть и представители российского автомобилестроения. В игре неожиданно приятная графика, физика и система разрушения, позволяющая превратить новенький сверкающий спорткар в раскуроченную консервную банку. В целом игра воспринимается как упрощенный клон GTA с мультиплеером. При желании автомобиль можно покинуть, взять в руки автомат и устроить перестрелку с другими игроками. Игра бесплатная, однако в ней присутствует очень навязчивый донат, без которого нормально поиграть в MadOut BIG City 2 не получится.

LADA

Основание: 1970

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Тольятти, Самарская область

Учредитель / материнская компания: ОАО АвтоВАЗ

Сайт: http://www.lada.ru/

Логотип:

Лада изготовлена на АВТОВАЗе, который был образован в результате сотрудничества между Fiat и Советским Внешторгом (Департамент внешней торговли).

АвтоВАЗ выпускает более 400 000 автомобилей в год под маркой Lada, а также автомобили марок Renault-Nissan: Renault, Nissan и Datsun.

Автомобили, выпускаемые на АвтоВАЗе, первоначально продавались под маркой «Жигули», но с 1973 года они широко известны как «Лада».

Этот российский бренд имеет долгую историю и обнимает западный дизайн с самого начала.

Это не один из тех российских роскошных автомобилей, которые производились ранее, но он определенно предлагает базовый комфорт и маневренность.

Его конкурентоспособная цена, надежность, простая, удобная в использовании механика и простенькая функциональность сделали его известным российским производителем автомобилей в постсоветских странах.

В 1970 году компания начала производство своего первого автомобиля «ВАЗ-210», который был более прочной версией седана «Фиат 124».

ВАЗ-2101 был продан под маркой «Жигули» в Советском Союзе под маркой «Лада».

На данный момент новые модели находятся в производстве и становятся все более популярными среди российских покупателей автомобилей.

ZiL Truck RallyCross

Ралли-кросс на грузовых автомобилях легендарной марки ЗИЛ. Завод имени Лихачева был известен как старейшее автомобилестроительное предприятие, основанное в 1916 году, где производились самые надежные и прочные русские грузовики. ZiL Truck RallyCross дает игроку в полной мере ощутить мощь этих легендарных машин, отправляя его месить грязь на самых непроходимых трассах по всему миру. В игре присутствует несколько моделей машин с точными техническими характеристиками и несколькими вариантами дизайна. Единственное, чего ZiL Truck RallyCross не достает – онлайн режима, где можно было бы посоревноваться с другими игроками.

Geely Emgrand 7

Не меньшего внимания заслуживает и Geely Emgrand 7. Автомобиль довольно быстро прижился на российском рынке. Его собирают в Республики Беларусь. Покупка новинки бюджетного авто в 2020-2021 году обойдется в среднем в 736 000 тысяч рублей.

Внешний вид автомобиля, вполне пристойный. Стопроцентной узнаваемости у машины нет, но Emgrand визуально не уступает европейцам и японцам.

Владельцы отмечают слаженную работу пятиступенчатой механической коробки. Включение передач легкое и плавное, как у хороших европейцев более высокой ценовой категории. Модель выпускается и с коробкой вариаторного типа. Особого внимания заслуживает внутренний объем авто. Даже высокие люди вполне комфортно чувствуют себя в салоне не испытывая недостатка места что спереди, что сзади.

Багажное отделение вместимостью 680 литров. Места хватает для всего необходимого (детской коляски, нескольких чемоданов и запасного колеса). С шумоизоляцией в автомобиле тоже полный порядок. Счастливые обладатели авто, отмечают и исправную работу кондиционера.

Lada Granta и Granta Cross

На втором месте в текущем рейтинге оказался Лада Гранта. Этот автомобиль доступен в нескольких кузовных версиях. Среди них присутствует и кросс-версия, построенная на основе универсала.

Пластиковый обвес по всему периметру, увеличенный дорожный просвет, новые колёсные диски не менее 15 размера без труда помогут вам различить обычный универсал и кросс-версию этого автомобиля.

Lada Granta

Лада Гранта стала преемником для другого популярного российского автомобиля в лице Lada Kalina. Но последняя в этот рейтинг не вошла по некоторым причинам. Хотя это далеко не самый плохой автомобиль в арсенале компании АвтоВАЗ, заслуживающий хвалебных отзывов

Поскольку на рынок вышла Гранта, большинство потребителей сконцентрировали своё внимание на этой модели, выведя её в результате на 2 место в рейтинге

Штатно на Ладу Гранту устанавливается водительская подушки безопасности, а также системы ABS, EBD и BAS. Пассажирская подушка безопасности появляется лишь в топовой комплектации. Не самый лучший показатель, но такая политика компании.

Лада Гранта, которая создана как замена для Калины, просто обязана была не опуститься ниже планки, заданной предшественником. Калина, при всех своих недостатках, имела и ряд преимуществ. К их числу относится надёжность, безотказность и долговечность. Это наглядно можно увидеть по тому количеству автомобилей Лада Калина, которые до сих пор колесят по российским дорогам. Их ещё наверняка больше, нежели Lada Granta.

Гранта во многом оправдала возложенные на неё ожидания. Машина получилась крепкой, её начали оснащать достаточно надёжными и долговечными двигателями. От косяков и проблем заводской сборки никуда не деться, но их не так много, как в той же Калине.

Именно Lada Granta справедливо считается первым автомобилем, ознаменовавшим начало новой ветки в истории развития компании АвтоВАЗ. Российская компания сделала большой шаг вперёд, создав машину, приближенную к европейским конкурентам. Да, всё далеко не идеально, и есть к чему стремиться. Но это правильный вектор с большими перспективами на будущее. И выглядят они довольно светло.

ГАЗ

Основание: 1932

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия

Учредитель / материнская компания: GAZ Groupare

Сайт: http://azgaz.ru/

Логотип:

Создан как NAZ (Нижегородский автомобильный завод) в 1932 году, а в 1933 году преобразован в ГАЗ (Горьковский автомобильный завод).

В 1932 году он был создан как кооперативное предприятие между Советским Союзом и Ford Motor Company.

Первым произведенным автомобилем были «Ford Model A (NAZ-A)» и «Ford Model AA (NAZ-AA)», которые были в дальнейшем изменены на «GAZ-A» и «GAZ-AA».

Сейчас это один из ведущих производителей коммерческого транспорта в России.

В феврале 2011 года Группа ГАЗ и General Motors подписали соглашение о контрактной сборке нового автомобиля Chevrolet Aveo, а в июне эта российская компания-производитель автомобилей подписала долгосрочное соглашение о контрактном производстве с Volkswagen Group.

Тенденции развития российского автомобильного производства

Рост выпуска отечественных автомобилей начался с 2010 года, однако, незначительными темпами. Основным направлением развития принята стратегия производства у себя иностранных моделей. Появилась совместная разработка Chevrolet-Niva. Зарубежные концерны строят на территории РФ свои автозаводы. Примерами могут служить «Ford Motor Company», «Соллерс-Набережные Челны». Иностранные легковые транспортные средства марок BMW, Chevrolet, Hummer, Kia собирают на Автоторе в Калининградской области.

Наша продукция конкурентоспособна при низком курсе рубля. Экспорт ее стал возможен, и в этом направлении есть перспективы. Необходимо изучать и интенсивно занимать свободные крупные рынки. Поставки во Вьетнам, Иран, Алжир составят к 2020 году соответственно, 15, 30 и 22 тыс. единиц шасси и кузовов. Расширение экспорта может способствовать восстановлению и устойчивому развитию отечественного автопрома.

В рамках «Стратегии» планируется поднять занятость в отрасли с 0,8% до уровня передовых «автомобильных» стран. В ЕС она составляет в среднем 2%. Хорошие перспективы для автопрома видят специалисты в практике внедрения специальных инвестиционных контрактов. Шанс для развития отрасли в России дает также сокращение производства иномарок.

Легковые автомобили

За последние 20 лет, как считается, в России было окончательно разрушено советское автопроизводство и построено новое. Еще в начале 2000-х российские автомобили с огромным трудом могли конкурировать даже с подержанными иномарками. АвтоВАЗ продолжал выпускать давно устаревшую «классику», не лучше дело шло и на УАЗе, и на ГАЗе, а в Москве вообще закрылся АЗЛК.

В пиковый 2002 год в Россию ввезли 500 тысяч иномарок, а внутри страны произвели менее 1 миллиона новых автомобилей. Сейчас же при примерно том же объеме продаж (1,7 миллиона) более 90% приходится на автомобили, произведенные в России. И это уже давно не только АвтоВАЗ и УАЗ, в России есть много современных заводов, которые принадлежат крупным зарубежным автомобильным компаниям.

Так, в 2019 году на долю заводов зарубежных компаний пришелся достаточно серьезных объем автопроизводства:

То есть, хоть на АвтоВАЗ в целом и приходится почти 550 тысяч произведенных автомобилей, это далеко не единственный производитель в стране, и к нему вплотную подходят предприятия в особой экономической зоне Санкт-Петербурга. При этом остальные изначально российские предприятия заметно отстают – ГАЗ уже выпускает Skoda и Volkswagen, а объемы на УАЗе составляют лишь порядка 1% от общероссийского производства.

Итак, помимо всем известных Laga Granta, Vesta, Largus и XRay, на крупнейших заводах в России производятся такие модели авто:

  • завод Hyundai в Санкт-Петербурге – модели Hyundai Solaris и Creta, Kia Rio;
  • завод Nissan в Санкт-Петербурге – модели Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai;
  • завод Toyota в Санкт-Петербурге – модели Toyota RAV4 и Camry;
  • «Автотор» в Калининграде – модели Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6;
  • завод Renault в Москве – модели Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano;
  • завод Volkswagen в Калуге – модели Volkswagen Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8;
  • завод Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive в Калуге – модели Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4;
  • ГАЗ в Нижнем Новгороде – модели Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti;
  • АвтоВАЗ в Тольятти – модели Renault Logan, Sandero; Nissan Almera;
  • завод Ford-Sollers в Елабуге – модель Ford Transit (после ухода Ford с рынка, в России остался только сегмент LCV);
  • завод Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус во Владивостоке – модели Mazda 6, CX-9 и CX-5.

Кроме того, открываются и новые заводы – например, в Тульской области открылся завод китайской компании Haval, который будет производить автомобили с высокой степенью локализации (вплоть до сборки кузовов и окраски), а недалеко от Москвы запущен завод Mercedes, который приступил к производству автомобилей E-class.

Есть новости и об автомобилях исключительно российского производства – это модель Aurus, которую разработали в НАМИ и под которую планируется переоборудовать один из закрывшихся автозаводов. На УАЗе уже достаточно долго разрабатывают «Русский Прадо» (правда, до сих пор особых результатов нет), а АвтоВАЗ только закончил конкурс на название для перспективной модели.

Дальнейшее же развитие российского автопроизводства будет зависеть от того, в какую сторону двинется ситуация с коронавирусом. Так, Китай постепенно запустил свою экономику, но в других странах компании все еще опасаются нового локдауна и не спешат с расширением производства и выводом новых моделей. Примерно то же происходит и в России – пока для бизнеса важнее «пережить» кризис, а о развитии речь пойдет, вероятно, после 2021 года.

Спортивные модели авто

К спорткарам относятся автомобили, у которых, по сравнению с обычными легковушками, более мощный мотор, КПП с улучшенными динамическими и скоростными характеристиками, заниженный клиренс и более жесткая подвеска. Новые спортивные гиперкары стали еще мощнее, быстрее и агрессивнее на вид.

Maserati GranTurismo

Это стильный спорткар, который привлекателен с любого ракурса. У него динамичный профиль, округлые мощные колесные арки и покатая линия крыши. Благодаря двойной выхлопной системе с трубами эллипсоидного сечения звук выхлопа приобретает приятный уху урчащий звук V8. На центральной консоли масса кнопок, а навигационный экран самый обычный. Салон отделан натуральной кожей и дорогим мягким пластиком.

Задние сиденья обладают повышенной комфортностью — на них удобно сидеть даже при росте 190 см. Базовый агрегат на 4,2 л работает на бензине и выдает около 405 л. с. Ускоряется авто до 100 км/ч всего за 5 с. Есть и более мощные моторы — на 440, 450 и 460 л. с., отличающиеся степенью форсирования. Коробка передач — гидромеханического типа или роботизированная с 6 передачами.

Начальная стоимость: от 4 800 000 руб.

Porsche 911 Turbo

Porsche планирует перевыпустить легендарный спорткар 911, но на этот раз компания решила сделать турбо-версию. Новинка получила обновленный интерьер и некоторые доработки в оформлении салона. Отделка стала более качественной и спортивной. У нового «Порше Турбо» мотор на 650 л. с. и восьмиступенчатая коробка передач. Двигатель приобрел увеличенные турбокомпрессоры VTG, электрически регулируемые заслонки и полностью переработанную систему охлаждения.

Новая версия спорткара приобрела улучшенную аэродинамику и разгоняется до 100 км/ч всего за 2,7 с. У новинки увеличился кузов — он стал на 45 мм шире над передней осью и на 20 мм — над задней. Колеса тоже стали шире: передние на 42 мм, задние на 10 мм. Максимальная скорость — 330 км/ч.

Начальная стоимость: от 8 500 000 руб.

Acura NSX Type R

Экономичный и быстрый гибрид, возможно, станет самым высокоскоростным авто среди моделей Acura. По заявлению производителя спорткар разгоняется до 100 км/ч за 3 с. Подробностей о технических характеристиках суперкара Type R пока мало. Известно, что в составе установки на 537 л.с. бензиновый мотор V6 и три электромотора. Авто комплектуется девятиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Новая Acura, скорее всего, получит подвеску большей жесткости и усовершенствованные тормозные диски из карбон-керамики. Возможно, этот суперкар оснастят аэродинамическим обвесом от гоночной модели NSX GT3.

Начальная стоимость: от 5 500 000 руб.

Chevrolet Camaro Z

Одна из самых ожидаемых новинок от Chevrolet — спорткар шестого поколения Camaro. Версия 2021 не претерпит никаких глобальных изменений. Производитель предложит 8 комплектаций и 4 силовых агрегата на выбор. Чем мощнее двигатель и дороже машина, тем более дерзким и агрессивным будет ее дизайн. В авто возможно беспроводное применение Android Auto и Apple CarPlay. Смартфоны также можно будет заряжать без помощи проводов — теперь это у Chevrolet стандартная опция.

Детально разобрав видео дорожных испытаний Z 28, эксперты сделали вывод, что авто, вероятно, будет оснащено мощным двигателем V-8 с объемом 6,2 л. Максимальная мощность мотора: 455-460 л. с. Если производитель установит двигатель объемом 7 л, мощность спорткара увеличится до 565 л. с. Коробка передач — автоматическая, десятиступенчатая.

Начальная стоимость: от 3 000 000 руб.

Mercedes-AMG Project

В 2021 году Mercedes собирается представить спорткар-гибрид. У него эффектный экстерьер и впечатляющие технические характеристики. Гибридную установку AMG Project составляют бензиновый мотор V-6 на 1,6 л и три электромотора по 160 л. с. каждый. Общая мощность спорткара — 1050 л. с. Разгоняется авто до 350 км/ч за 6 с.

Купе выполнено из углепластикового монокока, а общая масса гиперкара составляет 1 300 кг. Подвеска выполнена в гоночном стиле — рычаги и амортизаторы соединены при помощи толкающих штанг. Тормоза — карбоно-керамические. Систему стабилизации можно полностью отключить.

Начальная стоимость: от 88 000 000 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector