Rover 75
Содержание:
Модификации Rover 75
Rover 75 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1951 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1951 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Rover 75 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
внешние ссылки
Автомобили, выпускаемые BL Austin Rover , BL Land Rover , Rover Group , MG Rover , NAC MG , MG Motor , Austin — Vanden Plas и Rover — Vanden Plas с 1980 г. |
|||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 |
Владение | BL plc / Rover Group | British Aerospace | БМВ | Phoenix Venture Holdings | Нанкин Авто / SAIC | ||||||||||||||||||||||||
Название группы | BL Автомобили | Остин Ровер Групп / Land Rover Group | Группа Ровер | MG Rover Group |
Двигатель NAC MG / MG |
||||||||||||||||||||||||
Городская машина | Мини | ||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Остин Метро | Ровер Метро | Ровер 100 | CityRover | MG 3 SW | MG 3 | |||||||||||||||||||||||
Остин Аллегро | Остин Маэстро / Ровер 200 (SD3) | Ровер 200 (R8) | |||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Признание Триумфа | Ровер 400 (R8) | Ровер 200 (R3) | Ровер 25 / MG ZR | MG 5 | ||||||||||||||||||||||||
Остин Макси | Остин Монтего | Ровер 400 (HH-R) | Ровер 45 / MG ZS | MG 6 | |||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Моррис Итал | Ровер 600 | Ровер 75 / MG ZT | MG 7 | |||||||||||||||||||||||||
Принцесса | Остин посол | MG 750 | |||||||||||||||||||||||||||
Должностное лицо | Ровер SD1 | Ровер 800 (XX) | Ровер 800 (R17) | MG ZV | |||||||||||||||||||||||||
Купе | Rover 200 Купе | ||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Триумф TR7 | ||||||||||||||||||||||||||||
MG SV | |||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник и внедорожник | Ленд Ровер SIII | Ленд Ровер 90/110 | Ленд Ровер Защитник | Land Rover был приобретен Ford в 2000 году, теперь принадлежит Tata. | |||||||||||||||||||||||||
Range Rover | |||||||||||||||||||||||||||||
Ленд Ровер Дискавери | |||||||||||||||||||||||||||||
Ленд Ровер Фрилендер |
5 копеек о Rover 75
Николай
2 года назад
75, 2001 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1. Очень комфортный и очень продуманный до мелочей салон
2. Качественные материалы в салоне (кожа очень крепкая)
3. Качественное железо снаружи (если не бить и не перекрашивать, не ржавеет)
4. Вечный английский дизайн
5. Чёткая рулёжка при комфортной подвеске
6. Неплохая динамика
7. Приемлемый расход (Москва+область = 12 л/100 км 95-го)
8. Очень крепкий кузов (и по ЕвроНКАП, и по фото ДТП в интернете, и по вырванному мной из асфальта парковочному столбику)
9. Комфортное движение по трассе — машины с АКПП очень долго идут накатом (можно катиться 100 — 110, только изредка поддавая газа для поддержания скорости)
10. Низкая цена на машины (по сравнению с жёсткими, некомфортными БМВ 5-й серии, скучными Вольво S80 и переоценёнными и гниющими Мерсами Е-класса того же возраста) — цена ниже даже чем на аналогичного года/пробега Пассаты
11. Со временем мало теряют в цене
1. Возраст экземпляров (приводит к окислению проводов и недорогим, но назойливым ремонтам)
2. В сложных условиях (горные перевалы, например) нужно следить за температурой мотора (решается коробочкой ОВД-диагностики с блютусом и программой на телефон)
3. Зимой при -15 и ниже при равномерном движении с большой скоростью подмерзает (подклинивает) дроссель (решается качественным прогревом машины и «игрой газом» в движении — «поддал, — катимся…, скорость падает — опять поддал…»)
4. После продажи сложно найти достойную замену (в первую очередь по комфорту).
5. В регионах, если нет местного поставщика, детали нужно заказывать из Москвы
177000 купил (после покупки обнаружен масложор 1 л/1000 км, решил не чинить сразу, посмотреть, сколько проходит)
179000 капиталка АКПП (возможно, сломали на первом сервисе, открутив не тот болт — так-то коробка прочная)
215000 капиталка мотора (без замены ГБЦ)
255000 передняя ГБЦ
344000 задняя ГБЦ (перегрел)
384000 продал
Подвеску не считаю, т.к. расходы на неё не высоки и были «размазаны» по периоду владения
Полезный отзыв?
/
(+101/-4)
Константин Екатеринбург
6 лет назад
75, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличные динамические характеристики, потрясающая классическая внешность, богатое оснащение. Автомобиль исключительно для того, что бы подчеркнуть ваш стиль и изысканность вкуса. Цена на запчасти на уровне автомобиля «С» класса.
Отсутствие официальных организаций по обслуживанию и ремонту. Запчасти лишь в Москве (не считая расходников). большой расход топлива (14-16 по городу). Низкая ликвидность на вторичном рынке. Отсутствие деталей кузова, от того и высокая вероятность востановленных после дтп автомобилей.
Приобретал автомобиль с заведомо неисправной передней подвеской на 140т.км. Заменил рычаги передние, стойки. На 146т.км. заменил крышку расширительного бачка.
Полезный отзыв?
/
(+38/-6)
Сергей Ижевск
4 года назад
75, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
комфортная подвеска. технически надежный авто.
запчасти под заказ с москвы 3-5 дней.
особых поломок не было. ремонт авто по аналогии с другими марками.
Полезный отзыв?
/
(+25/-2)
Посмотреть
еще 55 мнений
Добавить 5 копеек о Rover 75
Трансмиссия
Практически все двигатели могли сочетаться с 5-ступенчатыми механикой и автоматом.
Уязвимым компонентом МКПП является система управления сцеплением. Рабочий цилиндр – слабый элемент и не стоит того, чтобы его восстанавливать. Отремонтированный цилиндр приводит к выходу из строя главного цилиндра сцепления, который теряет герметичность. Заводской цилиндр выполнен из пластика, и что интересно, очень дорог. Чтобы забыть о проблеме, необходимо установить главный цилиндр с металлическим корпусом. Подобный аналог дешевле оригинального LuK примерно в три раза. Его замена не представляет больших сложностей, но проверка уровня гидравлической жидкости обязательна. Таким образом, неисправность одного из цилиндров неминуемо приводит к выходу из строя другого. Поэтому менять их лучше парой.
О самом сцеплении также ходят различные истории, но оно достаточно надежное. Двухмассовый маховик тоже не является слабым местом, но очень дорог. При замене сцепления желательно заменить двухмассовый маховик, рабочий и главный цилиндры сцепления. Это позволит надолго забыть о неисправностях, характерных для Rover 75. К сожалению, мало кто это делает. Как следствие, после замены неисправного узла следует более дорогой ремонт стоимостью свыше 35 000 рублей. После этого и рождаются мифы о низкой выносливости сцепления и системы управления сцеплением.
Механическая и автоматическая коробки передач достаточно надежные. Но при условии правильной эксплуатации, регулярном обслуживании и использовании только рекомендованных масел. Особенно это актуально для автомата Jatco. В его системе смазки не предусмотрен фильтр.
Безопасность
Периметрическая (и дополнительная объемная) сигнализация, иммобилайзер двигателя и центральный замок с дистанционным управлением с засовами являются стандартным оборудованием на 75. Легкосплавные диски оснащены стопорными колесными гайками. Автоматическая блокировка при трогании с места является стандартной, но ее может отключить дилер. Внутри находится главный выключатель блокировки, и багажник можно открыть только с помощью пульта дистанционного управления или внутренней кнопки. В качестве дополнительных опций были доступны эхолот с резервным аккумулятором и устройство слежения под названием Trackstar.
Салон | Рейтинг |
---|---|
Кража автомобиля: | |
Кража из автомобиля: |
Турер | Рейтинг |
---|---|
Кража автомобиля: | |
Кража из автомобиля: |
Rover 75 — обзор автомобиля
Rover 75 / Ровер 75
Выпуск самого большого седана в модельном ряду — Rover 75 — компания начала еще в марте 1999 года. Он приходит на смену сразу двум автомобилям – 600- и 800-й серий. Обозначение 75 принадлежало одному из самых известных автомобилей Rover 1950-х. Идея дизайна и была позаимствована у седана тех лет. Выразительная передняя часть автомобиля с четырьмя круглыми фарами, скругленные горизонтальной линией сверху, тонкие металлические линии, тянущиеся по бокам кузова, стильные задние фонари, традиционно хромированные накладки на передние пороги — в автомобиле во всем просматривается английский стиль. Rover 75 сочетает в себе традиционную британскую внешность и немецкие технологии.
Компания BMW принимала активное участие в разработке автомобиля, в частности подвески. Модель комплектовалась 4-цилиндровым мотором, объемом 1.8 л и 2.5-литровым V6. Ходовая часть этой модели сочетает в себе высокую плавность хода и комфорт на неровностях с отличной цепкостью в поворотах. Обе подвески смонтированы на подрамниках: передняя – типа McPherson, задняя – независимая, с тремя длинными рычагами у каждого колеса.
Стоит ли?
Ответить на этот вопрос можно по-разному. Если вы ищите настоящий автомобиль, и вас не пугают поиски запасных частей и цены на них, тогда стоит. Люди, посмеивающиеся над Rover 75, вероятно никогда не рассматривали его близко, видели только запущенные экземпляры, и никогда не ездили в такой машине. Ровер 75 достаточно надежный и практичный. Не очень хорошая динамика моделей с двигателями CDT и CDTi компенсируется мягкой и комфортной подвеской, удобными сиденьями и богатым оснащением. Двигатель достаточно долговечен, а его эксплуатация не представляет большого труда. Rover 75 — это нечто большее, чем VW Passat, но за гораздо меньшие деньги. Ухоженный экземпляр на красивых дисках выглядит замечательно. Еще лучше смотрится модель MG, которая является настоящей экзотикой. К сожалению, необходимо быть готовым к отсутствию запчастей и возможности импровизировать с деталями других марок.
Если вас не пугают поиски сервиса и цены на запчасти на уровне премиум-класса, то Rover 75/MG ZT вам понравится. Вы станете владельцем не просто автомобиля, а частью мира британских машин. И тогда вы поймете, что они не так плохи, как это принято считать. Однако если вы не доверяете сервисам и хотите дешевый автомобиль без каких-либо сложностей, тогда держитесь от Ровер подальше.
Конструктивные особенности
С технической точки зрения Rover 75 — стандартный автомобиль с приводом на переднюю ось, поперечно расположенным двигателем и независимой подвеской.
Особо стоит отметить модификацию MG – несколько иной вариант Rover 75, который был создан спортивным отделением марки Ровер. Речь идет о модели MG ZT (седан) и ZT-T (вторая Т означает Tourer – универсал). С одной стороны MG от Rover отличается только в деталях. Но эти мелочи сильно изменили характер автомобиля. По-сути это спортивно-туристический автомобиль. С 2,5-литровым V6 или 1.8 Turbo MG быстрее, чем многие конкуренты из Японии или Германии, но об этом мало кто знает.
С 2003 года была доступна специальная версия с двигателем 4.6 V8 от Ford Mustang. Она только снаружи была похожа на простую модель. Ведущими здесь уже были задние колеса, а подвеска имела совершенно другую конструкцию. Двигатель расположили продольно. Претерпела изменения и силовая структура кузова. Сегодня – это настоящая экзотика.
Продажа Rover 75 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
75 2004
300 000 q
Каменск-Уральский
75 2004
330 000 q
Челябинск
75 2004
225 000 q
Тайшет
75 2004
290 000 q
Иркутск
75 2004
200 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 01.2004 — 11.2005, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Standart/Club | 01.2004 — 11.2005 | 18K4F | RJ | |
1.8 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Standart/Club | 01.2004 — 11.2005 | 18K4F | RJ | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T MT Connoisseur | 01.2004 — 11.2005 | 18K4G | RJ | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T AT Connoisseur | 01.2004 — 11.2005 | 18K4G | RJ | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CDT MT Standart/Club | 01.2004 — 11.2005 | M47R | RJ | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CDT AT Standart/Club | 01.2004 — 11.2005 | M47R | RJ | |
2.0 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CDTi MT Classic | 01.2004 — 11.2005 | M47R | RJ | |
2.0 л, 130 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CDTi AT Classic | 01.2004 — 11.2005 | M47R | RJ | |
2.5 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sterling | 01.2004 — 11.2005 | 25K4N | RJ | |
2.5 л, 177 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sterling | 01.2004 — 11.2005 | 25K4N | RJ | |
4.6 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
4.6 AT Contemporary | 01.2004 — 11.2005 | 46F2F | RX | |
рестайлинг, 1 поколение, 01.2004 — 11.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Standart/Club | 01.2004 — 11.2005 | 18K4F | RJ | |
1.8 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Standart/Club | 01.2004 — 11.2005 | 18K4F | RJ | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T MT Connoisseur | 01.2004 — 11.2005 | 18K4G | RJ | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T AT Connoisseur | 01.2004 — 11.2005 | 18K4G | RJ | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CDT MT Standart/Club | 01.2004 — 11.2005 | M47R | RJ | |
2.0 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CDT AT Standart/Club | 01.2004 — 11.2005 | M47R | RJ | |
2.0 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CDTi MT Classic | 01.2004 — 11.2005 | M47R | RJ | |
2.0 л, 130 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CDTi AT Classic | 01.2004 — 11.2005 | M47R | RJ | |
2.5 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sterling | 01.2004 — 11.2005 | 25K4N | RJ | |
2.5 л, 177 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sterling | 01.2004 — 11.2005 | 25K4N | RJ | |
4.6 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
4.6 AT Contemporary | 01.2004 — 11.2005 | 46F2F | RX | |
Награды и похвалы
1999 г.
- Какая машина ? — «Автомобиль года»
- Какая машина? — «Компактный представительский автомобиль года»
- Какая машина? — «Дизельный автомобиль года»
- Автоэкспресс — «Мировой автомобиль»
- Журнал / AA — «Бизнес-автомобиль года»
- Италия — «Самый красивый седан высокого класса в мире»
- Bild am Sonntag — «Золотой руль»
- Общество инженеров по пластмассе — инновационное использование пластика
- Британский международный автосалон — лучший седан с передним приводом в мире для управления автомобилем
- Япония — « Импортный автомобиль года » (1999–2000)
- Middle East Wheels & Gears — «Автомобиль года»
2000 г.
- Middle East Wheels & Gears — «Автомобиль года»
- Обзор национального бизнеса Новой Зеландии — «Автомобиль года»
- Представительский класс — «Португальский автомобиль года»
- Какая машина? — «Компактный представительский автомобиль года»
- Награда » Европейский автомобиль года » 2000 года : только автомобиль представительского класса в коротком списке
- Покупатель подержанных автомобилей — «Подержанный автомобиль года»
2001 г.
- Покупатель подержанных автомобилей — «Подержанный автомобиль года»
- Журнал Diesel Car — «Компактный представительский автомобиль»
-
Обзор JD Power — только европейские автомобили в пятерке лучших
2002 г.
- Награда Auto Express по эксплуатации подержанных автомобилей — «Лучший дизельный автомобиль»
- Покупатель подержанных автомобилей — «Лучшая подержанная машина среднего размера»
- ITM — «Автомобиль года»
- Австралийский институт управления транспортом — «Автомобиль года»
2004 г.
- Покупатель подержанных автомобилей — «Подержанный автомобиль года»
- Покупатель подержанных автомобилей — «Лучший подержанный семейный автомобиль года»
- Самые популярные беспошлинные покупки автомобилей в вооруженных силах Великобритании
2006 г.
Auto Express Driver Power — «Лучшее качество езды» (1-е место)
2007 г.
Награда Auto Trader Used Car Awards — «Лучший семейный автомобиль»
2010 г.
Auto Express Driver Power — «Лучшее качество езды» (2-е место)
2011 г.
Auto Express Driver Power — «Лучшее качество езды» (1-е место)
Выбор и эксплуатация
Не купитесь на маленький пробег! Механик с диагностическим компьютером, предназначенным специально для Rover (Т4), практически с 99% точностью сможет подтвердить – реален ли пробег. К сожалению, такая услуга стоит 1500-2000 рублей. Экземпляры с пробегом более 250 000 км гарантированно потребуют дополнительных расходов. Имейте в виду, что официальные сервисы Rover исчезли из Европы в середине прошлого десятилетия.
Перед покупкой автомобиля необходимо учитывать тот факт, что правильной эксплуатацией владельцы зачастую пренебрегают. Поэтому придется считаться с высокими затратами в первые месяцы владения. Посещение хорошего сервиса может закончиться счетом в размере 15-30 тыс. рублей. И это при условии, что с двухмассовым маховиком и турбокомпрессором все в порядке. Благо, привод ГРМ надежный — с прочной цепью ГРМ.
Ключевая проблема – поиск надежного автосервиса. Если удастся его найти, то, скорей всего, услуги механиков будут не из дешевых. Владельцы Rover 75 обречены именно на это, потому что авторизованной сети обслуживания не существует. Однако высокие затраты в начале эксплуатации компенсируются смешной ценой за действительно достойный автомобиль.
Стоимость владения Rover 75 в действительности сопоставима с обычными моделями Volkswagen, Ford и Opel. Автомобиль не имеет много недостатков. Хотя запчасти и дороги, но их ресурс достаточно большой.
Данный автомобиль не искушает угонщиков, даже если он открыт. В эксплуатационные затраты также надо заложить сложность перепродажи. Продажа ухоженного экземпляра – задача не из легких, к тому же надо считаться с большим падением цены.
Цены на запчасти различные. Одни стоят очень мало, другие сопоставимы с уровнем автомобилей премиум-класса. Чтобы Rover 75 не доставлял проблем, необходимо приобретать запчасти проверенных производителей, но не обязательно самые дорогие. В России немного фирм, занимающихся продажей запасных частей для этого автомобиля. Зачастую оригинальные запчасти не намного дороже качественных заменителей. К сожалению, не все запчасти имеются в наличии. Многие из них приходится ждать несколько недель и даже месяцев.
С Rover приходится часто импровизировать. Многие из деталей подходят от других марок, таких как Land Rover или Chrysler. Для технического обслуживания необходим диагностический компьютер Т4, предназначенный специально для этого автомобиля. Но их в России можно пересчитать по пальцам.
Rover MG
Спортивная версия МГ имеет совершенно другие настройки шасси и ведет себя на дороге очень послушно. Двигатели немного мощнее «гражданских» версий, но серьезных конструктивных изменений они не получили. Многие из элементов являются общими с серийными образцами, кроме тормозов (версия 2,5 л), амортизаторов, пружин и отдельных кузовных элементов. Спортивный Rover выглядит гораздо лучше своего классического собрата. Кроме того интерьер выполнен в немного другом стиле. Кресла более спортивные, ковшеобразные, комфортные с хорошей боковой поддержкой.
Технически, Rover MG ZT ничем не отличается от других стандартных автомобилей. Проблемы с ним случаются из-за неправильной эксплуатации и экономии на запасных частях. Кроме того, в России очень мало механиков, хорошо знающих этот автомобиль. Что интересно, MZ GT дешевле, серийных образцов. Это связано с его более трудоемкой эксплуатацией. Но таких автомобилей очень мало, и исчезают они довольно быстро.
MG ZT наиболее дорогая в эксплуатации версия. К счастью, модель имеет стандартные тормоза. Однако модификация с двигателем V6 оснащена более крупными суппортами и тормозными дисками. Кроме того, заводские 18-дюймовые колеса требуют дополнительных затрат на большие шины. Переход на диски меньшего размера возможен, но только на MG без увеличенных тормозных дисков. Правда, в таком случае автомобиль будет выглядеть ужасно.
Ситуация с запчастями для MG непростая. Если рычаги подвески подходят от обычного Rover, то пружины и амортизаторы уже нет. К тому же оригинальный амортизатор на MG вдвое дороже аналога для серийного автомобиля. На рынке сложно найти такие банальные вещи, как подушки двигателя или глушитель.
Интерьер
Обе разновидности Rover 75, и седан и универсал получили один из самых изящных, комфортных и стильных интерьеров. Качество приборной панели просто ошеломляет хотя бы тем, что выполнена полированным ореховым шпоном. Пластик присутствует, но это дорогой, мягкий и качественный материал
Вмиг привлекают внимание роскошные формы спидометра и тахометра, а круглые стрелочные часы, только придают уютности. На мониторе бортового компьютера отображается вся необходимая информация
Многие функции инженеры отдали на контроль электронике.
Так, например, она сама следит за уровнем дождя и при необходимости включает дворники, а при запотевании или замерзании заднего стекла включает автоматический обогрев. Можно отметить удобные и просторные кресла, гарантирующие комфорт и боковую поддержку. Инженеры фирмы Ровер, установили 2-ую звукоизоляцию отсека двигателя и использовали более плотные стекла, чем добились внутри салона тишины. Приятно удивит оповещение компьютера о необходимости посетить станцию технического обслуживания, и даже скажет, какие именно работы необходимо будет провести. Сзади пассажиром тоже будет удобно сидеть. Выручит удобно выезжающие два подстаканника и подлокотник. При желании можно сложить сидении и увеличить тем самым полезное пространство, для габаритного груза, что очень будет полезно российскому потребителю.
Технические характеристики двигателя
Rover 75 (и производная модель MG ZT ) оснащался комбинацией собственных бензиновых и газовых двигателей K-Series и KV6 Rover, а также модульного двигателя V8 Ford и дизельного двигателя BMW M47 . Последний получил обозначение M47 R, чтобы идентифицировать аппарат как специальный марсоход.
Бензиновые двигатели | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лет | Сделано в | Модель | Двигатель | Сила | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) | Экономика |
1998–2005 | Ровер | 1.8 Руководство | +1798 куб.см — L4 — Н.А. | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) | 160 Нм (118 lbf⋅ft) | 121 миль / ч (195 км / ч) | 10,9 с | 36,2 миль на галлон ‑ имп (7,8 л / 100 км) |
1998–2005 | Ровер | 1.8 Автомат | 1,798 куб. См — L4 — нет данных | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) | 160 Нм (118 lbf⋅ft) | 118 миль / ч (190 км / ч) | 12,3 с | 30,1 миль на галлон ‑ имп (9,4 л / 100 км) |
1998–2002 гг. | Ровер | 2.0 V6 Руководство | 1,998 куб.см — V6 — нет данных | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 185 Нм (136 lb⋅ft) | 130 миль / ч (209 км / ч) | 9,6 с | 30,1 миль на галлон ‑ имп (9,4 л / 100 км) |
1998–2002 гг. | Ровер | 2.0 V6 Автомат | 1,998 куб.см — V6 — нет данных | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 185 Нм (136 lb⋅ft) | 127 миль / ч (204 км / ч) | 10,8 с | 27,5 миль на галлон ‑ имп (10,3 л / 100 км) |
2002-2005 гг. | Ровер | 1,8 т Руководство | 1,798 куб.см — L4 — TC | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 215 Нм (159 фунт-футов) | 130 миль / ч (209 км / ч) | 9,1 с | 36,3 миль на галлон ‑ имп (7,8 л / 100 км) |
2002-2005 гг. | Ровер | 1,8 т Автомат | 1,798 куб.см — L4 — TC | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 215 Нм (159 фунт-футов) | 127 миль / ч (204 км / ч) | 9,7 с | 31,7 миль на галлон ‑ имп (8,9 л / 100 км) |
1998–2005 | Ровер | 2.5 V6 Руководство | 2498 куб.см — V6 — нет данных | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) | 240 Нм (177 lbf⋅ft) | 140 миль / ч (225 км / ч) | 8,2 с | 29,4 миль на галлон ‑имп (9,6 л / 100 км) |
1998–2005 | Ровер | 2.5 V6 Автомат | 2498 куб.см — V6 — нет данных | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) | 240 Нм (177 lbf⋅ft) | 134 миль / ч (216 км / ч) | 8,9 с | 26,9 миль на галлон ‑ имп (10,5 л / 100 км) |
2002–2005 гг. | Ровер | 2.5 V6 Автоматический | 2498 куб.см — V6 — нет данных | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) | 240 Нм (177 lbf⋅ft) | 134 миль / ч (216 км / ч) | 9,9 с | 26,6 миль на галлон ‑ имп (10,6 л / 100 км) |
2003–2005 гг. | Форд | 4.6 V8 Руководство | 4601 куб.см — V8 — нет данных | 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) | 410 Нм (302 lbf⋅ft) | 155 миль / ч (249 км / ч) | 6,2 с | 23,1 миль на галлон ‑ имп (12,2 л / 100 км) |
2003–2005 гг. | Форд | 4.6 V8 автоматический | 4601 куб.см — V8 — нет данных | 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) | 410 Нм (302 lbf⋅ft) | 151 миль / ч (243 км / ч) | 7.0 с | 22,1 миль на галлон ‑ имп (12,8 л / 100 км) |
Двигатели LPG | ||||||||
Лет | Сделано в | Модель | Двигатель | Сила | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) | Экономика |
2002–2005 гг. | Ровер | 2.5 V6 LPG Автомат | 2498 куб.см — V6 — нет данных | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) | 240 Нм (177 lbf⋅ft) | 134 миль / ч (216 км / ч) | 8,9 с | 21,3 миль на галлон -imp (13,3 л / 100 км) |
2002–2005 гг. | Ровер | 2.5 V6 LPG Автомат LWB | 2498 куб.см — V6 — нет данных | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) | 240 Нм (177 lbf⋅ft) | 134 миль / ч (216 км / ч) | 9,9 с | 21,3 миль на галлон -imp (13,3 л / 100 км) |
Дизельные двигатели | ||||||||
Лет | Сделано в | Модель | Двигатель | Сила | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) | Экономика |
1998–2005 | БМВ | 2.0 CDT Руководство | 1 951 куб. См — L4 — TC | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) | 260 Нм (192 lbf⋅ft) | 120 миль / ч (193 км / ч) | 11.0 с | 51,4 миль на галлон ‑ имп (5,50 л / 100 км) |
1998–2005 | БМВ | 2.0 CDT Автомат | 1 951 куб. См — L4 — TC | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) | 260 Нм (192 lbf⋅ft) | 118 миль / ч (190 км / ч) | 12,2 с | 40,9 миль на галлон ‑ имп (6,91 л / 100 км) |
2002–2005 гг. | БМВ | 2.0 CDTi Руководство | 1 951 куб. См — L4 — TC | 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) | 300 Нм (221 lbf⋅ft) | 121 миль / ч (195 км / ч) | 10.0 с | 50,0 миль на галлон ‑ имп (5,65 л / 100 км) |
2002–2005 гг. | БМВ | 2.0 CDTi Автомат | 1 951 куб. См — L4 — TC | 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) | 300 Нм (221 lbf⋅ft) | 118 миль / ч (190 км / ч) | 10,6 с | 40,9 миль на галлон ‑ имп (6,91 л / 100 км) |
2002–2005 гг. | БМВ | 2.0 CDTi Автомат LWB | 1 951 куб. См — L4 — TC | 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) | 300 Нм (221 lbf⋅ft) | 118 миль / ч (190 км / ч) | 11,8 с | 40,9 миль на галлон ‑ имп (6,91 л / 100 км) |