Новый rolls-royce гост 2020-2021 модельного года, фото, цены в россии и дата выхода 2-го поколения

Дорогая простота

Интерьеры автомобилей Rolls-Royce проектируются с оглядкой на убранство дорогих яхт. И это чувствуется. Рулевое колесо большого диаметра с тонким ободом действительно скорее напоминает судовой штурвал, нежели обычную автомобильную “баранку”. Массивные деревянные панели, мягчайшая кожа, хром и металл – интерьер с первого мгновения слегка подавляет роскошью. Кожей отделаны даже такие “потаенные” места, как низ центральных стоек кузова и облицовка порогов вокруг металлической накладки. Пластика – минимум. Но есть немного хай-тека. Например, если поднести руку к карману двери, внутри него автоматически включается подсветка. Кожа, кстати, исключительно бычья – она считается более качественной, чем коровья. Про варианты отделки, думаю, говорить бессмысленно – их не счесть.

Эргономика отличная, а фирменный интерфейс BMW удачно замаскирован. Если владелец не хочет созерцать центральный экран, на который выводятся данные о работе различных систем автомобиля, его можно закрыть деревянной панелью, нажав на клавишу. Удивил и обрадовал алгоритм управления “климатом”. Температуру, как в большинстве современных машин, здесь выбрать нельзя. Вместо этого нужно крутить два колесика по принципу “теплее – холоднее”. Одно колесико – для верхней части салона, другое для нижней. Отдельной “крутилкой” регулируется скорость потока воздуха. Круглые металлические дефлекторы системы вентиляции снабжены выдвижными манетками (своего рода рычажками), с помощью которых выбирается степень их открытия. Дефлекторы двигаются в широких диапазонах. Сложно? Ничего подобного. Управлять всем этим хозяйством столь удобно, что никаких сожалений об отсутствии автоматической настройки температуры и потоков не возникает. Впрочем, автоматика все равно следит за климатом в салоне, просто свою работу она всячески скрывает.

Геометрия посадки за рулем идеальна для людей среднего роста и выше. Водитель располагается достаточно высоко – пассажиры проезжающих мимо кроссоверов находятся примерно на том же уровне. Но из-за высокой поясной линии и массивной передней панели посадка кажется низкой. Из-за этого седоки невысокого роста испытывают проблемы с обзорностью – им хочется поднять сиденье выше, чем это возможно. Ощущение – словно находишься в крепости за толстыми стенами. У передних кресел нет никаких дополнительных регулировок типа настройки уровня боковой поддержки или “ломающейся” спинки. И не нужно! Их мягкая набивка и выверенный профиль нежно принимают седоков и вызывают сильнейшее чувство привыкания – после окончания поездки хочется унести их с собой. А как приятно держать в руках этот тоненький штурвал…

На втором ряду еще лучше. Тяжелая дверь, распахивающаяся против хода почти на прямой угол, образует широкий проем. Я не проникаю внутрь, а вхожу. Для удобства входа в верхней части спинок передних сидений есть специальные выемки, за которые можно ухватиться при посадке. Погружаюсь в высоко расположенное мягкое кресло, нажимаю неприметную кнопочку, и дверь закрывается электроприводом. А вот открывается она вручную, причем делать это не очень удобно – лучше пусть это делает швейцар.

Посадка высокая, можно даже сказать, королевская. Кресло еще удобнее, чем спереди – у него дополнительно можно “ломать” спинку. При этом ее боковая часть продолжена на боковину кузова, что позволяет сидеть вполоборота. Особый уют создает задняя стойка кузова, которая скрывает сидящего внутри от посторонних взглядов с улицы. Расстояние между первым и вторым рядами кресел в модификации со стандартной колесной базой (как у нашего тестового экземпляра) чуть меньше, чем у длиннобазных версий обычных представительских седанов, однако места для ног за счет высокой посадки больше. Например, если я настраиваю переднее сиденье под свои 180 см и пересаживаюсь назад, то могу спокойно вытянуть ноги. Надо ли говорить, что длиннобазный вариант с увеличенным на 170 мм пространством для ног без проблем примет пассажира ростом и под два метра.

Разумеется, здесь присутствуют все блага цивилизации для комфортного перемещения в пространстве вроде раздельного “климата”, шторок, зеркал и телемониторов в спинках передних сидений. Эти “телевизоры”, кстати, стали единственными “пятнами на солнце”, так как выполнены они из недорогой пластмассы и взяты без изменений у BMW 7-й серии. Надеюсь, после рестайлинга модели, который ожидается через некоторое время, этот досадный недостаток будет устранен.

Оснащение

Rolls-Royce Ghost обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, функцией массажа, подогревом, вентиляцией и запоминанием параметров, люком или панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой с экраном диагональю 10,25 дюйма и точкой доступа WI-FI, электроприводом крышки багажника, адаптивными фарами, датчиками давления в шинах и даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Комплектации и цены

В автомобиле Роллс Ройс Гост есть все для комфортной езды. При этом нужно быть готовым к тому, что слишком современных специфических элементов здесь не будет, иначе модельный ряд просто потеряет свою направленность.

Rolls Royce Ghost EWB будет представлен в нескольких вариантах комплектации. При этом существенных отличий между ними не будет.

В базовом варианте комплектации имеется:

  • 6 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • адаптивные фары;
  • климат-контроль;
  • электропривод сидений первого ряда;
  • кожаная отделка салона;
  • аудиосистема;
  • система навигации;
  • бортовой компьютер;
  • датчики света и дождя;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • кресла с возможностью регулировки угла наклона и высоты.

Дополнительно при покупке возможно заказать ряд других опций: вентиляцию сидений и функцию массажа (доступно для переднего и заднего рядов сидений), панорамную крышу, подушки безопасности (речь идет о дополнительных для увеличения степени защиты). Также можно заказать на свое усмотрение отделку салона более редким материалом или в другом цвете.

Отдельно стоит остановиться на версии Купе. Это будет самая быстрая версия среди модельного ряда. Coupe – производная вариация Гост, имеющая 2 двери и уменьшенный салон. За счет этого вес авто меньше и ему удается при необходимости развивать еще большую скорость. Его начальная стоимость будет 0,5 млн долларов.

Салон

По отношению к внутреннему наполнению, как уже говорилось, производитель постарался скрыть былой стиль, и двигаться в направлении более прогрессивного оформления.

Рулевое управление, это, пожалуй, один из немногих элементов, которое сохранило свой первоначальный вид. Но, тем не менее, существенно поднабрав в опциях. Панель спидометра весьма спорная, здесь присутствует как бы веяние нескольких эпох, бортовой компьютер даже не смущает ни коим образом.

Центральный отдел впечатляет наличием огромного монитора, управление, как полагается сенсорное. Единственно подкачало на этом уровне расположение блока климата, но все-таки это дело вкуса. Кстати, поклонники классических Ролс Ройсов порадуются наличию огромного центрального тоннеля, который так и не осмелились переоснастить.

Сиденья скромней, чем в Фантоме, тем не менее, Гост представляет вполне комфортные кресла, с большой поддержкой, причем, несмотря на солидный класс, высокого внимания удостоились именно передние сиденья. Задний диван имеет скромное отличие от своих доноров.

Тест-драйвы Rolls-Royce Ghost

Все тест-драйвы Тест драйв 17 ноября 2016 Антидепрессант

После обновления седан Rolls-Royce Ghost стал называться не иначе как модель Series II. Тем самым создатели автомобиля хотели подчеркнуть, что простым рестайлингом дело не ограничилось, несмотря на то, что внешних изменений совсем мало

12

Сравнительный тест 20 января 2015 Выше некуда

С полной уверенностью можем утверждать, что полноценного сравнительного теста этих автомобилей в России до сих пор не было. Поэтому мы с гордостью, чувствуя себя первопроходцами, устроили проверку «самым-самым» – Maybach и Rolls-Royce Phantom

13

Оазис спокойствия Тест драйв

Компания Rolls-Royce ныне процветает, и не в последнюю очередь благодаря модели Ghost. Чтобы узнать секрет его популярности, мы протестировали длиннобазную версию этого роскошного седана

15 10 декабря 2014

Не имеющий равных Тест драйв

Заполучить на тест такой автомобиль – удача редкостная. Но нам все же это удалось. Встречайте: Rolls-Royce Ghost собственной персоной!

11 03 февраля 2014

Обзор 2-го поколения

Свою историю модель Ghost ведет с 2009 года, когда в Rolls-Royce задумали сделать самый мощный седан британской марки. Платформу новинка позаимствовала у BMW 7-series F01, а двигателем стал весьма похожий на баварские моторы того времени 6.6-литровый V12.

В 2013-ом с выходом Rolls-Royce Wraith Гост потерял статус самого мощного автомобиля в модельной линейке, но неожиданно для самого производителя стал хорошо продаваться – так, что к 2019-му превратился в самую популярную модель компании.

Это только добавило энтузиазма при создании Rolls-Royce Ghost 2020-2021 года второго поколения: на этот раз базой выступил шикарный Phantom, а самой модели было решено добавить роскоши по всем направлениям.
При неизменной колесной базе в 3295 мм. седан стал длиннее на 89 мм. (до 5546 мм.) и шире на 30 мм. (1978 мм), и это без учета существования еще более представительной удлиненной модификации Ghost Extended.

Абсолютно новый Rolls-Royce Ghost 2-го поколения

Кузов нового Роллс-Ройс Гост 2020-2021 года стал полностью алюминиевым, что позволило сохранить массу увеличенного в размерах авто на уровне прошлой версии (2490 кг.), а самым выдающимся своим достижением британские конструкторы назвали впечатляющую шумоизоляцию.

В машине не просто появилось около 100 кг. дополнительных звукоизолирующих материалов: инженеры провели огромную работу по настройке любых источающих звуки механизмов для достижения их идеального резонанса.
Достаточно сказать, что от их внимания не ускользнули даже воздуховоды системы вентиляции, которые внутри были отполированы для бесшумного движения воздушных масс.

Кузов

Внешние преображения нового Ghost тоже впечатляют, ведь автомобиль получил полный доступ к Architecture of Luxury с ее роскошной компоновкой и множеством фирменных премиум-фишек.

В обновленном экстерьере Rolls-Royce Ghost 2020-2021 года хорошо заметен новый стиль – более статусный, классический и гармоничный. Лишенный глубоких выштамповок, кузов стал более динамичным, хотя основные его обновки пришлись на оптику. Эмблема же в виде статуэтки на этот раз расположилась на капоте – впервые в текущей модельной линейке.

Салон

Помимо улучшенной шумоизоляции в салоне Rolls-Royce Ghost второго поколения появилась долгожданная виртуальная «приборка». Эргономичные кресла, эксклюзивные материалы отделки – все осталось на своих местах, а новизны интерьеру стали придавать точечная подсветка передней панели и «звездное небо» на потолке, которое имитируется с помощью светодиодов.

Сама же передняя часть по-прежнему оформлена в минималистичном стиле, но своим внешним видом она не дает сомневаться в том, что Гост является высокотехнологичным автомобилем с проекционным дисплеем высокого разрешения, всевозможными датчиками, сканирующими дорогу, камерами кругового обзора и мн. др.

Техническая начинка

Свой новый мотор Rolls-Royce Ghost 2020-2021 года получил «по наследству» от Фантома: это тот же 12-цилиндровый V-образный агрегат, но с объемом, увеличенным до 6.75 литра.

Двигателю ассистируют два турбокомпрессора, помогающие довести максимальную мощность силовой установки до 571 л. с. Чтобы соблюсти субординацию, крутящий момент мотора на Госте был снижен до 850 Нм, тогда как на Phantom он составляет изначальные 900 Нм.

Более значимой новостью можно назвать переход модели Ghost на полноприводное шасси. При этом «коробка передач» осталась прежней – восьмискоростной автоматической, но слегка модернизированной.

Так, отныне она будет работать в тесной связи с навигатором и, например, сама перейдет на пониженную передачу перед затяжным подъемом. Седан также получил множество других технических доработок, включая систему автоматической настройки подвески Flagbearer, работающей по сигналам стереокамеры, считывающей неровности дорожного полотна.

Размеры Rolls-Royce Ghost

Rolls-Royce Ghost- седан премиум класса, выпускаемый в двух типах кузова: стандартном и удлиненном. Размерные габариты стандартной машины составляют: длина 5399 мм, ширина 1948 мм, высота 1550 мм, а колесная база 3295 миллиметров. Во втором варианте, колесная база и соответственно длинна увеличены на 170 миллиметров, для того чтобы сделать салон просторнее, а поездку более комфортной.

Размер багажника Rolls-Royce Ghost составляет 490 литров. Это довольно неплохой показатель, автомобиль будет практичным не только в повседневной жизни, но также сможет вместить несколько крупных чемоданов, если владелец пожелает отправиться в аэропорт или на деловую встречу.

Технические характеристики Phantom VII

Силовой агрегат

Данная машина комплектуется 6,75-литровым 48 клапанным двигателем V12 с непосредственным топливным впрыском и изменением фаз газораспределения. Выдает такой мотор 460 л.с. мощности и 720 Нм крутящего момента. Есть маленькая особенность – уже 75% максимальной тяги двигателя доступны при 1000 об/мин.

За удивительные 5.7 секунд седан разгоняется до 100 км/ч. Заявленная максимальная скорость составляет 240 км/ч. Двигатель создавали на платформе мотора N73B60, который устанавливают на БМВ седьмой серии. Однако для престижного седана его модернизировали.

Трансмиссия

В Фантоме с таким достаточно мощным двигателем синхронизирована автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF, что по утверждению инженеров вместе с их доработками силового аппарата позволяет снизить расход топлива примерно на 10 % в сопоставлении с дорестайлинговой версией.

Он колеблется от 14.8 литра на 100 км в смешанном цикле. Любителям заботы об экосистеме нашей Земли понравиться, что также сократился выброс CO2 с 388 до 347 г/км.

Ходовая часть

С технической стороны Ролс Ройс остался в сущности тем же, каким был вначале. Но инженеры все-таки упрочили алюминиевую конструкцию кузова, снизили уровень вибраций и увеличили качество уровня шумоизоляции. Вдобавок были изменены точки крепления двухрычажной подвески для того, чтобы вибрации не передавались на руль, а задняя подвеска преобразована для повышения стабильности автомобиля.

Безупречную плавность хода удалось достичь с помощью установки активной пневматической подвески, которая получила регулируемые амортизаторы. Все это дает возможность машине проезжать «лежачий полицейский» на скорости в 80 км/ч – при этом внутри авто никто ничего не почувствует.

О качестве производства Rolls-Royce можно даже не беспокоиться. Ведь это одна из тех машин, которые собираются вручную. На сборку одного такого средства передвижения уходит около 450 часов.

Интерьер

Доступ в салон Rolls-Royce Ghost открывается, как и раньше, через распахивающиеся в разные стороны двери. Вот только теперь они оснащены интеллектуальной системой привода, учитывающей наклон дорожного полотна. Створки могут отпираться автоматически по нажатию кнопки, но стандартным является другой режим, когда электропривод просто помогает человеку, который открывает или закрывает дверь вручную. Фиксируются дверцы в любом положении.

Модернизированный седан получил ряд новых интересных опций. Среди них:

  • Виртуальная комбинация приборов;
  • Точечная подсветка передней панели с эффектом звездного неба (обеспечивается 152-мя диодами);
  • Система сверхтонкой фильтрации воздуха Micro Environment Purification System;
  • Акустика Bespoke с 18-ю динамиками (мощность 1300 Вт).

Наделили Гост и самыми современными электронными помощниками, в том числе, активным круиз-контролем, камерами кругового обзора, автоматическим парковщиком, обнаружением пешеходов и животных в любое время суток, контролем рядности движения, экстренным торможением и предупреждением о помехах при выезде задним ходом.

Особый упор производитель делает на улучшении шумоизоляции. Тут все проработано до мельчайших деталей, дабы в салон попадало минимум посторонних звуков. Должное поглощение шумов и вибраций стало возможным благодаря применению до 100 кг изолирующих материалов. При этом абсолютной тишины внутри все же нет, так как полное отсутствие звуков создает не менее сильный дискомфорт, чем высокий уровень шума. Любопытно, что на акустический фон влияет даже конфигурация багажника, объем которого, к слову, составляет 507 литров.

Алюминий и модульная конструкция

Прежний Phantom имел уникальную архитектуру кузова: алюминиевый силовой каркас с навешенными на него алюминиевыми и композитными панелями. Такую технологию часто используют на спорткарах. Новый Phantom сохранил эту концепцию, но сама архитектура пересмотрена. Теперь создатели называют ее Architecture of Luxury (Архитектура роскоши).

Новая пространственная рама и все кузовные панели выполнены из алюминия. Композитов и углепастиковых вставок, как у «семерки» BMW, здесь нет, да и в целом, как уверяют создатели, Phantom имеет очень мало общего с баварскими моделями. Новый кузов легче и технологичнее прежнего, а вдобавок еще и на 30% жестче. Но главное преимущество новой архитектуры над прежней — гибкость: на этой же основе будут построены все последующий Роллсы, включая кроссовер Cullinan. То есть автомобилей с несущими кузовами (сейчас такие имеют Ghost, Wraith и Dawn) под маркой Rolls-Royce впредь не будет.

Модель для сборки

У будущего владельца Rolls-Royce Ghost есть возможность воплотить в реальность и взрослые мечты, и детские комплексы.

Клиент приходит в дилерский центр и совместно с представителями компании выбирает из десятков вариантов: цвет, элементы внутренней отделки, соотношение дерева и кожи в салоне и многое другое. Почти как в мебельном магазине, только гораздо круче.

В истории одного из двух московского салонов, например, был случай, когда клиент пришел с идеей отразить во внутреннем облике своего будущего Rolls-Royce воспоминания о своей любимой детской машинке на педальном ходу.

Другой клиент хотел максимального совпадения цвета авто с цветом лака для ногтей своей супруги.

Тем не менее русские клиенты в полете своей фантазии довольно сдержанны. Цвета выбирают по большей части классические, неброские. «Скромность» подхода компенсируется количеством покупаемых автомобилей: по этому показателю Россия занимает 1-е место в континентальной Европе и 4-е место в мире.

Для внутренней отделки автомобилей Rolls-Royce дизайнеры используют кожу животных, выращенных специально для Rolls-Royce в Швейцарии, Австрии и Южной Германии. Что касается древесины, то здесь все зависит от пожеланий клиента: интерьер автомобиля может быть выполнен из дерева абсолютно любой породы.

Принцип обратной связи или, если хотите, закрытого элитного клуба владельцев Rolls-Royce работает и на производителей. 

Состоятельные клиенты имеют уникальный автомобиль и, одновременно, произведение искусства. А дизайнеры, инженеры и ремесленники компании — не менее ценную возможность реализовать на практике, к примеру, навыки работы с ценными породами дерева, металлом и драгоценными камнями.

Фото: Алиса Ардовская, автор,

Дизайн

Судить про облик можно только исходя из той области, что автомобиль изначально планировался, как посредник между Фантомом и Врайз. Основной уклад нового стиля, пришелся на переднею часть, сказать, что отличия существенны нельзя, все-таки в этой области, изменению поддали больше интерьер.

Так вот, передняя часть по-прежнему представляет классический вид, огромная решетка радиатора, стала уже визитной карточкой этой компании. В дополнение идет оптика, построенная с оглядкой на Фантома, но с немного иной начинкой. Почему отдали предпочтение новой составляющей, так и осталось загадкой.

Широкий профиль воздухозаборника, также является впечатляющим, если учесть, что ранее таких шагов в плане улучшения сопротивления не предпринималось.

Силуэт на удивление предстает схожим на своего донора. Единственный момент, который не вписался в прошлый облик, это колесные арки, как помним, в Фантоме, они более выделенные, а здесь, наоборот прижаты.

Корма потрясающая, в принципе стиль элегантности, строгости постарались сохранить. Но, здесь присутствует та же проблем, что и спереди, уже давно пора менять оптику. Смену одной начинки, уже явно не достаточно.

Цвета

Что касается окраса, производитель по-прежнему предлагает около десяти оттенков. Естественно, помимо классических цветов черный, белый, красный, серый, желтый, серебристый, зеленый, коричневый, предлагаются индивидуальные оттенки.

Двигатель Rolls-Royce Ghost

Rolls-Royce Ghost на отечественном рынке оборудуется одним единственным силовым агрегатом и восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач. Несмотря на отсутствия выбора, как такового, эта пара довольно универсальна и способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям размеренных и спокойных поездок, так и фанатам драйва.

Двигателем Rolls-Royce Ghost является огромный бензиновый турбированный V-12 объемом 6592 кубических сантиметров. Благодаря огромному литражу и системе турбонаддува, силовой агрегат способен развивать 563 лошадиные силы при 5250 об/мин и 780 Нм крутящего момента при 1500 об/мин. Производитель заявляет что двигатель очень тяговитый даже при низких оборотах коленчатого вала, что обеспечивает безупречный отклик на работу педалью акселератора. Благодаря огромному табуну под капотом седана, чья сухая масса составляет 2360 килограмма, он способен срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Rolls-Royce Ghost составляет 20,6 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Технические характеристики Phantom VIII

Силовой агрегат

Атмосферная V-образная 12-цилиндровая модель мотора, объема 6.75 литра, ушла в историю. Новоиспеченное поколение Rolls-Royce Phantom 8 обладает существенно доработанным двигателем (куда относится наличие новых поршней, шатунов и системы охлаждения) и парочкой турбокомпрессоров.

Мощность подросла от 460 до 571 лошадиной силы, а вращающий момент с 720 – 900 Нм

Но важно не забывать, что принцип силового агрегата по сегодняшний день нацелен на плавную и комфортную езду

Трансмиссия

В качестве коробки передач, англичане решили применить модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку ZF от прошлого поколения. Принцип работы переключений скоростей теперь синхронизирован с навигационной системой. К примеру, перед подъемом, электронная система заблаговременно включает пониженную скорость.

Весь крутящий момент, как и раньше, передается лишь на задние колеса. Первая сотня достигается седаном за 5.3 секунды, а предельный скоростной режим ограничен электронной системой на отметке 250 км/ч.

Ходовая часть

Впереди установили уникальную двухрычажную, а сзади пятирычажную подвеску. Взамен пружин решили применить пневматические стойки, которые поддерживают постоянный клиренс и нерушимость кузова, невзирая на солидные ямы на дороге. Сюда можно отнести наличие адаптивных амортизаторов, которые управляются электронной системой.

Кроме этого, машину оснастили подруливающими задними колесами, которые делают крупный автомобиль достаточно маневренным. Примечательно, что с помощью стереокамеры под ветровым стеклом, система позволяет распознать выбоины перед седаном, и заблаговременно подготовить шасси комфортно их преодолеть.

Похожие системы можно наблюдать у Мерседес и Ауди, однако, инженерам компании Роллс Ройс удалось реализовать их немного по-другому – британцам удалось достигнуть такого результата не с помощью активной гидравлики или электромеханических приводов, а при помощи изменяемой жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости.

Безопасность

В роли средств безопасности и электронных помощников выступает в стандартном режиме система Alertness Assistant, где есть 4 камеры, обеспечивающие панорамный вид с высоты птичьего полета, а также камеры Night Video и Video Assist, Active Cruise Control.

Не забыли оснастить британца системой автоматического торможения с опцией нахождения пешеходов, системой, которая умеет следить за объектами в слепых областях боковых зеркал и непреднамеренным пересечением дорожной разметки, а также cross-traffic warning. Наверное, нет смысла упоминать про обилие подушек безопасности и специальных ремней безопасности.

Из века – в век

Есть версия, что появление этой марки предсказал Нострадамус. Приводится даже текст: “Из Альбиона явится великолепное устройство, карета нешумная со знаками Роллес де Руа”. Думаю, это все-таки легенда, зато достоверно известно, что почти 110 лет тому назад – 1 мая 1904 г. – Чарльз Стюарт Роллс и Фредерик Генри Ройс заключили договор о сотрудничестве. Первый был талантливым бизнесменом и по совместительству автогонщиком, второй считался техническим гением. С тех пор много воды утекло, и ныне прославленная британская марка принадлежит концерну BMW. Однако аутентичность и фамильные ценности Rolls-Royce немцы блюдут как зеницу ока. На мой взгляд, лучшего симбиоза не придумаешь.

Модель Ghost (“Призрак”) первоначально явилась публике в виде концепта 200ЕХ. В его дизайне создатели пытались немного отойти от канонических решений, не нарушая при этом стилистических основ. Автомобиль слегка округлился в угоду аэродинамике, решетка радиатора получила едва заметный наклон. Но, несмотря на все новации, он благодаря классическим пропорциям и величественному силуэту воспринимался как самый настоящий Rolls-Royce. А вскоре появилась и серийная модель. Причем она практически ничем не отличалась от концептуальной.

По сравнению с флагманским седаном Rolls-Royce Phantom модель Ghost чуть более компактна: “всего” 5,4 м в длину против 5,8 м. Зато она мощнее. Пока не появилось купе Wraith, седан Ghost носил титул самого мощного и драйверского автомобиля марки. Под его капотом находится “расточенный” с 6 до 6,6 л 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от модели BMW 760Li. Благодаря увеличению объема мощность силового агрегата выросла с 544 до 570 л.с., а крутящий момент увеличился с 750 до 780 Нм. Благодаря этому мотору почти 2,5-тонный автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с и упирается в электронный ограничитель на отметке 250 км/ч. Между прочим, почти спорткаровские показатели.

Основой для Ghost служит удлиненная платформа BMW 7-й серии последнего поколения. Но если у “донора” пневматическая подвеска имеется только на задней оси, то у британского седана пневмобаллоны есть и спереди, и сзади. Конечно, шасси имеет более мягкие настройки для обеспечения фирменной плавности хода. Перепроектированы и другие узлы и агрегаты. На постройку одного автомобиля уходит 22 дня, а на окраску и полировку кузова требуется еще неделя. Помимо базовой модификации длиной 5399 мм предлагается и удлиненный на 170 мм вариант (5569 мм), где вся прибавка уходит на пространство для ног задних пассажиров.

Своим названием современный Rolls-Royce Ghost обязан модели Silver Ghost, появившейся в далеком 1907 г. “Серебряный призрак” стал, пожалуй, самым известным автомобилем британской марки первой половины ХХ века. Его преемник спустя более чем сто лет лишился слова “Silver” в названии, что, впрочем, ничуть не умаляет его достоинств.

Салон

Внутри все сделано очень качественно, используются самые лучшие материалы и вообще к этому аспекту претензий никаких. Установлены отличные кожаные кресла, как спереди, так и сзади. Они все оснащены электрорегулировками с функцией памяти, а также получили подогрев и вентиляцию. Свободного места с головой.

Водитель получит 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и глянцевыми вставками. Он имеет электрорегулировки и кнопки для управления разными системами. За рулем расположена приборная панель Rolls-Royce Ghost 2019-2020 с аналоговыми датчиками. Также за рулем расположена кнопка электронного стояночного тормоза. Помимо этого, присутствует отличная проекция на лобовое стекло с большим количеством данных.

Вся панель торпедо имеет огромную деревянную вставку. Кстати, дерево можно выбрать при покупке. В верхней части центральной консоли расположен дисплей, который переворачивается из консоли. Сам дисплей отвечает за мультимедию и за навигацию. Дальше мы видим дефлекторы воздуха, различные кнопки и необычные органы управления климатом. Это хромированные «палочки», которыми вы выбираете температуру, нет возможности выбрать определенную температуру. В самом низу расположены органы управления подогревом и вентиляцией и органы для мультимедии.

Тоннель имеет большие ниши для мелочей, также присутствует большая шайба с ангелом, которая создана для полноценного управления системой мультимедиа. Конечно же присутствуют подстаканники, с подогревом, вентиляцией и так далее. Все то же самое доступно и для задних пассажиров.

Хотя базовая модель – прекрасный образец доведенной до совершенства человеческой мысли, после обновления 2014 года его облик стал еще более выразительным. Новый Гост – дорогой автомобиль, оправдывающий свою цену.

Экстерьер

Новая модель получит обновленный внешний вид, в чертах которого все же угадываются фирменные элементы. В частности, тут будет немного больше рельефных элементов, хрома, а бампера обретут немного иные очертания.

Особенно заметно влияние рестайлинга на переднюю часть машины. Даже по фото можно заметить, что капот получил массивные выступы по центру и просто громадные размеры. Сразу перед ним идет крупная решетка радиатора в форме прямоугольника, внутри которого находится большое количество изящных вертикальных полос, окрашенных хромом. Справа и слева от основного воздухозаборника красуются скромных размеров прямоугольные фары, внутри которых находятся качественные лазерные огни. Сразу под ними идут противотуманные огни совсем небольшого размера.

Низ бампера выполнен, как и подобает авто подобного класса, скромно. Здесь расположена лишь тонкая, но охватывающая всю длину бампера воздухозаборная полоса, обеспечивающая доступ дополнительных потоков воздуха к силовой установке. Стоит отметить и аэродинамические выступы по краям этого элемента.

Боковины Роллс-Ройс Гост 2019 года смотрятся вполне сообразно статусу авто

В первую очередь, привлекают к себе внимание дверцы, распахивающиеся в разные стороны. Они получат изящные хромированные ручки, над которыми расположатся не менее симпатичные окна, которые по периметру также будут оформляться при помощи хрома

Кроме того, профиль будет оформлен «воздушным» волнообразным рельефом, получит слегка расширенные арки, а также несколько повторителей сигналов поворота, которые тут можно встретить в самых неожиданных местах.

А вот корма нового кузова перешла с прежней генерации авто практически в неизменном виде. По-прежнему ее венчает большое стекло, переходящее в крупную, почти без рельефную крышку багажного отсека. Примерно посередине высоты красуется небольшая оптика, получившая форму квадрата, небольшую вставку из хрома, а также выштамповку под номер. Обвес же получился незамысловатым, и самые яркие детали на нем – это вырезы под массивные стволы системы выхлопа.

Итог

Rolls-Royce Ghost- седан ультра-люкс класса, демонстрирующий нам мастерство английского автопроизводителя. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и статус владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики, эксклюзивных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам и малейшего неудобства. Внутри вы обнаружите массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Rolls-Royce Ghost прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector