Рено трафик 2009 технические характеристики, комплектации и цены

Конкуренты не дремлют

К прямым конкурентам модели можно отнести: Toyota Hiace, Fiat Escudo, VW Transporter, Hyundai H1, Opel Vivaro, Mercedes Vito, Ford Transit, Peugeot Traveller.

Как видно список достаточно внушительный, но Renault Trafic обходит конкурентов за счет высокой надежности и ремонтопригодности, низкой стоимости обслуживания, а также за счет изначально меньшей стоимости. Автомобиль очень практичный, универсальный и достаточно ликвидный на вторичном рынке.

Подобрать Renault Trafic или другие модели вы сможете посредством сайта Avtopoisk.ru.

На портале представлено большое число различных моделей автомобилей. Заходите и выбирайте.

Продажа Renault Trafic 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Trafic 2004

402 000 q

Белогорск
Trafic 2004

550 000 q

Евпатория
Trafic 2004

635 000 q

Севастополь
Trafic 2004

550 000 q

Керчь
Trafic 2004

550 000 q

2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT L1H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L1H1 2.7t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L2H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L1H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L2H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 л, 135 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.5 dCi SAT L1H1 2.7t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi SAT L1H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi SAT L2H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi SAT L1H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi SAT L2H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D

2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 2.7t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 2.7t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT L1H1 2.7t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L1H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L2H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 л, 135 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.5 dCi SAT L1H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi SAT L2H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D

2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 JL
1.9 dCi MT L2H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 JL
1.9 dCi MT Authentique 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 JL
1.9 dCi MT Expression 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 JL
1.9 dCi MT Privil?ge 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 JL
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 JL
1.9 dCi MT L2H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 JL
1.9 dCi MT Expression 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 JL
1.9 dCi MT Authentique 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 JL
1.9 dCi MT Privil?ge 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 JL
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT L1H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 JL
2.0 MT L2H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 JL
2.0 MT Authentique 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 JL
2.0 MT Expression 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 JL
2.0 MT Privil?ge 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 JL
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 dCi MT L1H1 Combi 09.2001 — 09.2006 G9U 730 JL
2.5 dCi MT L2H1 Combi 09.2001 — 09.2006 G9U 730 JL
2.5 dCi MT Authentique 09.2001 — 09.2006 G9U 730 JL
2.5 dCi MT Expression 09.2001 — 09.2006 G9U 730 JL
2.5 dCi MT Privil?ge 09.2001 — 09.2006 G9U 730 JL

Салон

Формат передней панели разделён на несколько функциональных зон. Левая сторона включает в себя типовой для бюджетных автомобилей приборный щиток с аналоговыми стрелочными указателями и информационным табло бортового компа. 

Начальный ценовой уровень мини-фургона сказывается на отсутствии современного мультимедийного комплекса. Первое впечатление также немного портит дешевый, жесткий пластик. 

Центральная консоль предлагает:

  • расположенный между вентиляционными дефлекторами центральный щиток со встроенной магнитолой или небольшим информационным монитором;
  • большое количество аналоговых кнопок и переключателей;
  • пульты настройки немногочисленных функциональных и создающих комфорт опций;
  • прилив с рычагом переключения механической трансмиссии.

Конструктивная особенность водительского кресла – высокая посадка, обеспечивающая отличный обзор дорожного полотна и приборного щитка, удобный доступ к основным и второстепенным элементам управления. 

Модификация Renault Trafic 2020 в кузове микроавтобуса гарантирует пассажирам более высокий уровень комфорта за счёт большего объема личного пространства, индивидуальной настройки микроклимата и дополнительной потолочной подсветки.

Кабина Renault Trafic и рабочее место водителя

Ассортимент отделочных материалов салона Renault Trafic 2019 года демонстрирует принадлежность данного фургона или минивэна к коммерческим автомобилям бюджетного класса. Но это не значит, что от интерьера «веет дешевизной»: нет, все материалы очень качественные – будь то ткань, пластик или искусственная кожа.

Передняя панель, по сравнению с предыдущим поколением, изменилась очень сильно. В частности, нет козырька на всю её ширину. Особенностью нового щитка приборов является полностью цифровой спидометр, вместо привычного циферблатного. Спокойное двухцветное оформление приборной панели радует глаз. Пластик, из которого она выполнена, – очень качественный, с приятной на ощупь пупырчатой фактурой. Компоновка внутреннего оборудования отличается высокой функциональностью и удобным доступом ко всем нужным органам управления и командным кнопкам.

В нижней части торпедо размещена техплощадка с ручкой переключения режимов трансмиссии. Тоннеля как такового нет, поэтому рычаг ручного тормоза установлен между передними сиденьями, а подлокотниками укомплектовано каждое посадочное место по отдельности. Отделанный качественным кожзамом руль укомплектован командными кнопками.

Кресло водителя в третьем поколении Рено Трафик располагается на 36 мм ниже, и на 18 мм оно отклонено назад. Это делает посадку более комфортной, как на легковом автомобиле. В обычной стандартной комплектации имеется регулировка подушки по высоте, причём в очень широком диапазоне. За доплату возможно разместить и настройку поясничного подпора. Очень радует и детальная регулировка в продольном направлении: на рабочем месте водителя можно вполне комфортно разместиться и коротышке, и баскетболисту. Если комплектация предусматривает одиночное пассажирское кресло, то оно также будет снабжено набором механических регулировок. А вот двухместное пассажирское сидение их лишено.

Третье поколение (X82; 2014 – настоящее время)

Третье поколение
Обзор
Производитель Renault Opel / Воксхолл
Также называется Opel Vivaro (2014-2018) Vauxhall Vivaro (2014-2018) Fiat Talento (2016-2020) Nissan NV300 (Европа) Mitsubishi Express (Австралия и Новая Зеландия)
Производство 2014 – настоящее время
Сборка Франция: Сандувиль (Renault; Nissan; Fiat); Великобритания: Лутон ( IBC Vehicles Ltd ) (Vauxhall; Opel)
Кузов и шасси
Класс Легкий коммерческий автомобиль ( M )
Тип кузова 4-дверный фургон / микроавтобус
Трансмиссия
Двигатель дизель 1.6L R9M I4 2.0L M9T I4
Передача инфекции Механическая 6-ступенчатая Автоматическая 6-ступенчатая Quickshift

Renault выпустил новое поколение в сентябре 2014 года. Он снова также продается Opel в Европе.

Варианты Opel / Vauxhall для Соединенного Королевства и континентальной Европы по-прежнему производятся в GM Manufacturing Luton, за исключением вариантов с высокой крышей, которые производятся в Сандувиле. В этой новой модели заменены предыдущие дизельные двигатели большей мощности в пользу двигателя 1.6 Energy dCi (Renault) / CDTI (Opel). С 2016 года модели Vauxhall Vivaro получают значок « Сделано в Британии» сзади.

Два варианта с меньшей мощностью (90 л.с. и 120 л.с.) используют турбокомпрессор с изменяемой геометрией, в то время как вариант с максимальной мощностью (140 л.с.) использует схему двойного турбонагнетателя; другие особенности включают в себя водяной и масляный насосы с регулируемым выходом и цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания.

Opel / Vauxhall Vivaro был снят с производства в 2018 году в результате поглощения Opel / Vauxhall Groupe PSA ; на смену ему пришло новое поколение Vivaro на базе Citroën Jumpy в 2019 модельном году.

В июле 2016 года Fiat представил новый Trafic, названный Talento, чтобы заменить его Scudo ). В октябре 2020 года Renault объявила, что прекратит поставки Talentos для Fiat перед запланированным слиянием материнской компании последней с Groupe PSA .

Двигатели

Дизельные двигатели
Модель Тип двигателя Сила Крутящий момент
1,6 дКи 1,598 куб. См (98 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) 260 Нм (192 lbft)
1,6 дКи 1,598 куб. См (98 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) 320 Нм (236 lb⋅ft)
1,6 дКи 1,598 куб. См (98 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) 340 Нм (251 фунт-фут)
2,0 дКи 1997 куб.см (122 у.е.) I4 с турбонаддувом 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) 320 Нм (236 lb⋅ft)
2,0 дКи 1997 куб.см (122 у.е.) I4 с турбонаддувом 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) 350 Нм (258 фунт-футов)
2,0 дКи 1997 куб.см (122 у.е.) I4 с турбонаддувом 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) 380 Нм (280 фунт-футов)

Комплектации и цены

Чтобы купить новую рестайлинговую модель Renault Trafic 2019 в базовой комплектации, придется отдать минимум 1 миллион рублей. Такой вариант будет обладать антиблокировочной и стабилизационной системой, центральным замком, функцией обогрева и дворниками для стекол задних дверей, печкой, кондиционером и двумя подушками безопасности.

Топовая версия оценивается уже от 1 300 000 рублей. Оснащение такого варианта включает в себя круиз-контроль, климатическую установку, большое количество подушек безопасности, функцию обогрева передних сидений и передние электрические стеклоподъемники.

Renault Trafic III

В данной версии значительно выросла колесная база, она достигала 3498 мм. Также увеличились габариты кузова, что позволило повысить вместимость салона и грузоподъемность.

Дизайн также изменился: появились новые по форме фары с широким отражателем, решетка радиатора стала более массивной, увеличилась площадь лобового остекления, на дверях возникли новые декоративные штамповочные формы.

Полностью изменилось торпедо, ее компоновка стала более практичной, а ручка переключения передач получила отдельную нишу и стала располагаться ближе к водителю.

Изменились сидения, они получили более выразительную боковую поддержку как на подушке, так и на спинке.

На текущую версию устанавливаются дизельный двигатель на 1,6 литра с турбонаддувом. Его мощность составляет от 115 до 140 л.с. (зависит от давления наддува турбины).

Renault Trafic II поколения (2001-2013)

Второе поколение Автомобиля Рено Трафик вышло в 2001-м году. Машина предлагалась в 2-х исполнениях: короткая (3 100 миллиметров) и длинная база (3 500 миллиметров). Загружать машину можно было до 1 200 килограмм, а полезное пространство получило 6 кубических метров. Помимо фургона компания представила грузопассажирский вариант, а также только пассажирское исполнение Рено Трафик 2.

Последний вариант получи 9 кресел, куда относится и сидение водителя. На втором и третьем ряду кресел присутствуют ремни безопасности, а сами кресла можно без труда и быстро сложить. Все транспортные средства Рено Трафик 2001 получили широкую сдвижную боковую дверь, размещенную в правой части.

Новинка имеет богатые возможности трансформации. Предусматриваются многочисленные варианты конфигурации дверей (сбоку и сзади), а также задних кресел. Невзирая на уже немаленькое багажное отделение, его можно расширить путем складывающихся сидений на третьем ряду.

Внешне Рено Трафик 2 выглядел более свежо и современно, если сравнивать его с дебютным семейством. Внешность «француза» оснастили стремительными кузовными линиями, четко выделяющейся кабиной, мощным бампером и фарами каплевидной формы. Существует очень много споров по поводу небольшого «горба», расположенного над водителем и сидящими рядом с ними пассажирами.

Одни считают, что данный элемент некрасивый и непрактичный, другие считают, что такой элемент только украшает автомобиль и придает своего рода некую изюминку

Однако важно заметить, что с помощью такого «горба», попадать в машину удобнее и легче, а сидя уже непосредственно внутри ощущается запас над головой. Это важно, так как водительский ряд немного возвышается над остальными рядами сидений

Французы в качестве силовой установки предлагали сразу несколько моторов. Дизельный список включал в себя 1.9-литровый 80-сильный двигатель, а также его турбированный вариант, который развивал уже 100 лошадиные силы. Кроме «дизелей» была и бензиновая шестнадцатиклапанная силовая установка, получившая рабочий объем 2 л. Развивал такой вариант 120 «лошадей».

Двигателя комплектовались с шестиступенчатой трансмиссией на механике. Благодаря такой коробке передач удалось повысить разгонную динамику и снизить потребление топлива. Рено Трафик 2002 был признан одним из самых безопасных полноразмерных «вэнов» на авторынке. Штатная комплектация располагает дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, регулируемыми по высоте ремнями безопасности (преднатяжители и ограничители усилий присутствуют). Также есть электронная система ABS с технологией распределения тормозных усилий EBV.

С 2003-го года мотористами французской компании Рено был разработан новенький мотор для семейства Трафик. Он получил рабочий объем 2.5 литра и стал самым мощным в списке силовых установок. Основанием для него послужила уступающая 2.2-литровая версия. Специалисты внедрили результаты самых новых исследований в области автомобилестроения. С помощью системы прямого впрыска Common Rail новейшего поколения удалось повысить мощь мотора до 135 «лошадей».

В этом же году Рено Трафик получил еще одну пассажирскую версию, которую назвали Passanger. Такой вариант, рассчитанный на 8 человек, прекрасно подходил не только для семейных нужд, но и для применения в деловом формате. Новинку оснастили круиз-контролем, электрическим приводом внешних зеркал, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками на передних стеклах, гидравлическим усилителем рулевого колеса и прочим.

Рестайлинг Renault Trafic 2006 года

Водитель и передний пассажир получили подушки безопасности, а остальные пассажиры 3-точечные ремни с преднатяжителями и сидения с подголовниками и регуляторами нагрузки на 1-м и 2-м ряду. Пассажирский вариант Renault Trafic II может поставляться четырьмя силовыми агрегатами, функционирующими на бензине и дизельном топливе. К бензиновому варианту относится 2-литровый мотор.

Разработчикам удалось полностью наделить пассажирскую модификацию должным уровнем комфорта и приятным стилем. По этой причине даже в наше время автомобиль можно достаточно часто встретить на автомобильных дорогах. Машина является и сегодня одной из самых удобных и практичных «бусиков». Удобная французская модель Рено Трафик второго поколения пережила еще два небольших рестайлинга и затем ее сменило новое третье семейство, о котором и пойдет дальше речь.

Трансмиссия Renault Trafic

Коробка передач Renault Trafic – это шестиступенчатая «механика». Когда машина не загружена, то трогаться с места можно на ней прямо со второй скорости. Первая и вторая передачи довольно короткие, однако, если хорошо раскрутить двигатель, на них можно разогнаться до 33 и 57 км/ч соответственно. Чёткость включения хорошая, а вот ход рычага в поперечном направлении довольно малый, поэтому 3-ю и 5-ю передачу, также,  как 4-ю и 6-ю, можно с непривычки первое время путать. 6-я передача в городе практически не используется – она задействуется только на скоростях свыше 80 км/ч, начиная с 1500 об/мин, на загородных трассах.

Мотор вытягивает буквально с самых низов, а явственно ощутимый подхват наступает с 1800 об/мин. Для начинающих водителей будет кстати система подсказки оптимальной передачи (которая имеется и на многих легковых машинах марки Renault). Так, если обороты падают ниже 1000 об/мин (а на повышенных передачах – ниже 1500 об/мин), то на щитке приборов загорается стрелочка, направленная вниз: она показывает, что нужно включить пониженную передачу. И наоборот: если обороты превышаются до 2300-2500 об/мин – загорается стрелочка, показывающая уже вверх и говорящая о необходимости включения повышенной передачи.

Технические характеристики

Рено Трафик подходит для использования на российских дорогах. Модель имеет клиренс 190 мм, что для автомобилей данного класса довольно много. Автомобиль отличают компактные размеры, позволяющие уверенно чувствовать себя в городском потоке.

Размеры багажного отделения:

  • длина – 2400 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1285 мм;
  • высота порога погрузки – 527 мм.

Объем багажника составляет 1800 л, при сложенных задних сиденьях – 3400 л.

Динамические характеристики:

  • время разгона до 100 км/час – 16,5 сек;
  • максимальная скорость – 155 км/час;
  • тормозной путь – 43 м;
  • расход топлива (городской цикл) – 9,3 л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 7,7 л;
  • расход топлива (трасса) – 6,8 л.

Топливный бак вмещает 90 л.

Размер шин – 215/65/R16.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1927 кг, полная – 2900 кг.

Об истории модели

Данное семейство является ровесником знаменитой Олимпиады-80: серийное производство первого поколения Renault Trafic стартовало в 1980 году. Оно пришло на смену выпускавшимся с 1959 года фургончикам Renault Estafette.

Моторы решено было устанавливать продольно, дабы обеспечить хорошую загрузку переднего ведущего моста. Базовым для данной модели стал бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью в 48 лошадиных сил.

С 1984 года были запущены в производство автомобили Рено Трафик с 1,65- литровыми бензиновыми моторами мощностью в 65 лошадиных сил, с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, либо с трёхдиапазонным автоматом. С 1987 года в ассортименте семейства появился 1,7- литровый двигатель 68 л.с., а также полноприводная версия с 2-литровым 82-сильным движком. Появился и дизель (2,1 л, 65 л.с.) Он уместился в моторном отсеке с большим трудом: для этого пришлось выдвинуть вперёд решётку радиатора, словно ящик у комода.

Рено Трафик первого поколения

Сделать рестайлинг Renault Trafic, в соответствии с актуальными веяниями автомобильного дизайна, было решено в 1989 году. Тогда изменили элементы передней части машины – капот, крылья, фары, радиаторную решётку. Была улучшена конструкция кабины, её отделка и шумоизоляция. Всем модификациям дали индексы, в соответствии с их грузоподъёмностью (в килограммах): Т900, Т1100 и Т1400. Основными моторами стали дизели: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., остался и бензиновый вариант – 2,2-литровый инжекторный. В 1997 году внешность Рено Трафик ещё раз была обновлена.

Второе поколение Renault Trafic вышло с 2001 г., и в следующем году автомашина завоевала звание «Международного фургона года». Второе поколение выпускалось также под названиями Nissan Primastar, Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro (последний вариант – для Великобритании). Второе поколение Рено Трафик завоевало большую популярность – за годы его выпуска было изготовлено более полутора миллионов этих автомобилей. Основными моторами были двухлитровый турбированный дизель мощностью 114 л.с. и бензиновый инжекторный мотор мощностью в 116 л.с., рабочим объёмом также 2 л. В 2006 году был произведён рестайлинг внешнего дизайна автомобиля.

Второе поколение

В 2014 году на рынок вывели совершенно новый Renault Trafic – третье поколение грузопассажирского семейства. Эти коммерческие автомобили в третьем поколении оснащаются дизельными моторами рабочим объёмом 1,6 и 2 литра, мощностью от 90 до 140 л.с. Есть и бензиновый инжекторный вариант. В 2016 году запустили производство версии Trafic X-Track: с дифференциалом повышенного трения, увеличенным дорожным просветом и защитой днища кузова.

У российских официальных дилеров компании Рено новые автомобили Renault Trafic III поколения не продаются. А вот в ассортименте украинских дилеров Renault они есть.

Renault Trafic II 2006 – 2014

После модернизации автомобиль получил:

  • Новые двухлитровые дизельные и бензиновые силовые установки:115 и 116 л.с. соответственно;
  • Версию с высокой крышей;
  • Кузов стал еще более каплеобразным, а в передней части изменились фары и бампер;
  • Улучшилась шумоизоляция салона (для пассажирской версии);
  • Обшивка сидений с завода пропитывалась грязеотталкивающим составом;
  • Были установлены анатомические сидения.

В данном поколении, как и ранее, сохранились грузовые, пассажирские и грузопассажирские версии.

Модели, которые непосредственно перевозили людей, получили новые возможности при трансформации салона и места на задних рядах стало еще больше.

Жизненный цикл Renault Trafic II закончился в 2014, когда вышла новая версия.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Группа инженеров из Франции разработала для Рено Трафик 3 новые силовые установки. Моторы функционируют на бензине и дизельном топливе. Объем мотора будет зависеть от комплектации. Мощность 1.6-литровых дизелей DCI также будет разная, от 80 – 140 лошадиных силы. Вместе с системой Twin-Turbo, разгоняться новинка будет до первой сотни лишь за 13.8 секунды.

Двигателя могут похвастаться отличной экономичностью. В городе машина будет потреблять порядка 7.4 л на каждую сотню километров. Выехав на трассу данный показатель упадет до значения 5.7 л. Не стоит забывать про «волшебную» кнопку ECO, позволяющую повышать экономичность на 10 процентов. Это заверения представителей французской компании, как будет в реальности покажет только время.

Трансмиссия

Довольно тяговитые силовые агрегаты работают вместе с 6-скоростной механической коробкой, отличающейся плавным переключением. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса. Максимальная скорость составляет 155 километров в час.

Ходовая часть

Французы решили только немного улучшить подвеску нового поколения фургона. Впереди стоит независимая подвеска со стойками McPherson. Задняя часть получила также независимую, пружинную подвеску. Дорожные неровности эффективно гасит энергоемкая подвеска, получившая новые амортизаторы. Управлять новой машиной легко с помощью рулевой (шестерни) рейки, дополненного электрическим усилителем рулевого колеса.

Тормозная система имеет дисковые механизмы на всех колесах. При скоростном режиме в 100 километров в час, тормозной пусть Renault Trafic III составит лишь 43 м. Такого результата не могут добиться даже некоторые легковые транспортные средства.

Безопасность

Французская марка Рено желает предоставлять максимальную защиту всем пассажирам, которые находятся внутри машины и обеспечивает свою модель широким спектром надежных систем безопасности:

  • Трехточечными ремнями безопасности;
  • Фронтальной водительской подушкой безопасности;
  • Передней подушкой безопасности для переднего пассажира с функцией деактивации;
  • Боковыми подушками и шторками безопасности;
  • Технологией против опрокидывания на скользкой дороге, которую можно активировать, используя специальную кнопку слева от «штурвала»;
  • Система против отката при трогании на подъем;
  • Электронные системы ABS, EBV и технологию, умеющую дотормаживать (Emergency Brake Assist);
  • Технологией Trailer Sway Control, устраняющей раскачку прицепа с помощью оптимизации оборотов силовой установки и подтормаживания одного из ведущих колес.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector