Renault talisman 2016, универсал, 1 поколение (06.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Салон

Очередной рестайлинг помог фирменным специалистам реализовать ряд дизайнерских решений в интерьере и комплектации салонного оборудования. Повышенному статусу новинки соответствует качество и ассортимент отделочных материалов, в том числе натуральной кожи, эластичного пластика и декоративных вставок из ценных пород древесины.

За счёт дополнительных указателей повышена информативность приборного щитка, расширен командный функционал мультируля, улучшен доступ к расположенным на центральной консоли элементам настройки многочисленных штатных опций.

В нижней части торпедо плавно переходит в конструктив тоннеля. В его комплект входит:

  • селектор трансмиссии;
  • мультимедийная шайба и несколько командных кнопок;
  • расширенный перечень органайзеров, а также малогабаритный, но достаточно удобный подлокотник.

Посадочные места первого, второго и третьего ряда значимо отличаются по сервису и уровню комфорта. Передние кресла с подголовниками и элементами боковой поддержки предлагают регулировку по высоте, подогрев и вентиляцию посадочных мест. Седокам второго ряда будет доступна возможность наклона спинки. Конструкция двух задних сидений сервисного обслуживания не предусматривает.

Для любителей туристического активного отдыха приятным сюрпризом станет возможность увеличения и без того вместительного багажного отсека с 608 до 1700 литров.

Renault Talisman — обзор автомобиля

Renault Talisman / Рено Талисман

Среднеразмерный французский седан Renault Talisman, построенный на универсальной модульной платформе CMF, призван заменить в модельном ряду модель Laguna 3-го по счету поколения. Автомобиль получился очень перспективным и высокотехнологичным, не говоря уже о дизайне — здесь «Талисман» шагнул далеко вперед, соответствуя концепции современных автомобилей марки Renault. Седан приобрел сбалансированные пропорции кузова, указывающие на бизнес-класс. Гладкие, изящные линии гармонично сочетаются с высокотехнологичной светотехникой и стильной решеткой радиатора. Мощный облик Renault Talisman вселяет уверенность каждым элементом экстерьера, начиная с красующегося логотипа спереди и заканчивая строгими формами задних фонарей. По объему багажника «Талисман» превосходит большинство одноклассников, при этом спинка заднего дивана может складываться в пропорции 60 на 40, значительно расширяя пространство для вещей.

Интерьер Renault Talisman встречает ладно скроенными материалами отделки и оригинальным дизайном, нацеленным на практичность и удобство пользования. По центру передней панели располагается достаточно огромный мультимедийный экран системы R-Link 2 c распознаванием речи. Топовые версии Renault Talisman оборудованы креслами с функцией вeнтиляции и массажа, а также памятью на 5 регулировок. Французы оснастили седан инновационным полноуправляемым шасси 4Control с адаптивными амортизаторами, работу которых можно настроить с помощью системы Renault MultiSense. Всего имеется 5 запрограммированных режимов, которые изменяют настройки подвески, климатической системы, цвет приборной панели, подсветку и звук двигателя в зависимости от выбранного варианта. Моторная линейка Renault Talisman насчитывает несколько дизелей, мощностью 110, 130 и 160 сил, а также пару бензиновых агрегатов на 150 и 200 сил. Трансмиссия ограничена классической механикой или 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.

Интерьер

Рено Талисман – это седан бизнес-класса, а это значит, что элементы отделки должны быть выполнены исключительно из высококачественных материалов. Удобное расположение водителя и пассажиров обеспечат комфортабельные кресла и уйма места для ног.

Багажное отделение составляет чуть более 600 литров, что для машины данного сегмента является очень хорошим показателем. Еще одним показателем вместительности является складываемый задний ряд сидений, благодаря которому место багажного отделения увеличивается до 1022 литров. Однако стоит сделать одну оговорку. Когда задний ряд кресел складывается, то образуется небольшой порог, который в случае погрузки чего-либо объемного, может мешать.

Кроме того, в автомобиле имеется множество карманов, бардачок, подлокотники и другие места для хранения различной мелочевки. Их общий объем составляет 20 литров.

На Renault Talisman также смело можно ехать в длительные путешествия. В удобные кресла вмонтированы массажеры и подогрев. Настроить сиденья под себя можно благодаря электронному управлению, которое может запомнить до пяти разных настроек.

9-дюймовая мультимедийная система отображает любой параметр автомобиля. С распознаванием речи машина запомнит любого владельца.

Экстерьер

Впервые увидев Renault Talisman, с уверенностью можно сказать, что дизайнеры совершили большой скачок вперед. Автомобиль имеет практически все, что делает его достойным конкурентом среди других автомобилей. Передний блок фар имеет вытянутую форму и состоит из четырех узких светодиодных элементов. От них вниз спускаются фирменные полоски дневных ходовых огней.

Дополняет переднюю картину также обилие хрома. На решетке радиатора расположились горизонтальные толстые полосы с большой эмблемой завода-производителя Рено. Хромированные полоски также присутствуют на бампере по бокам снизу, выделяя противотуманные огни.

В конечном счете стоит обратить внимание на капот, ребра которого расположены стремительно вперед. Это играет определенную роль, придавая автомобилю намек на динамику и одновременно элегантность

Сбоку бросаются в глаза массивные выштамповки колес. Крыша имеет схожую форму с автомобилем Volkswagen Passat – выполнена куполовидно. Сзади кузов имеет некую особенность – 3D иллюзия, которая вспыхивает пурпурным цветом. Очень эффектно выглядит не только ночью, но и днем.

На агрессивность и динамику также намекают узкие задние фонари и объединенные трубы выпускной системы.

Размеры Талисмана:

  • длина – 4849 мм;
  • ширина – 1868 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • колесная база – 2809 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Почему именно «Талисман»

Курсы изучения английского языка не будут скучными и формальными, потому что:

  • при обучении используются авторские разработки, значит, каждая программа уникальна;
  • образовательный процесс строится, исходя из потребностей клиента, его возможностей и начального уровня;
  • при обучении используются только актуальные материалы;
  • все обучение направлено на практическое использование языка.
  • программы регулярно обновляются, дополняются и меняются: обучение идет в ногу со временем.

Обучение в школе английского языка «Талисман» в Екатеринбурге — это удобно, потому что:

  • можно выбрать удобный график для обучения: утром, днем, вечером, только в выходные или определенные дни недели;
  • есть возможность обучаться индивидуально, в группе;
  • график занятий подбирается индивидуально;
  • языковые курсы для компаний разрабатывают в соответствии с пожеланиями заказчика;

Что в комплекте

В крупной коробке, на крышке которой изображена сцена битвы героев с драконом, находятся сложенное игровое поле и книга правил, под которыми скрывается удобный пластмассовый органайзер с кучей игровых компонентов. Игра попала ко мне в уже вскрытом состоянии, так что я не в курсе, как это было упаковано на заводе. Наверняка часть компонентов изначально находилась на формах.

В ячейках органайзера лежат две стопки карт, пластмассовые конусообразные фишки трёх цветов, обозначающие силу, умение и жизнь персонажей, двухсторонние круглые жетоны судьбы, пластмассовые монетки, шесть шестигранных костей, карты персонажей с описанием их свойств и характеристиками, а также четырнадцать прекрасно детализированных миниатюр доступных персонажей и четыре пластмассовых жабы, в которых эти персонажи будут периодически превращаться.

Внешний вид

Новый Талисман получил более изящный и симпатичный внешний вид, и его теперь смело можно ставить в один ряд с такими гигантами рынка, как Фольксваген Пассат и Мазда 6. Экстерьер выполнен в уже традиционном для последних моделей стиле, с чёткими контурами и стильными линиями.

Передняя часть Талисман может похвастаться широким лобовым стеклом, плавно переходящим в капот, на котором можно заметить четыре продольных ребра, выполняющих функции воздушных коридоров. Стоит отметить, что два средних ребра находят своё продолжение в фальшрадиаторной решётке, и заканчиваются на фирменном логотипе компании.

Что касается самой решётки, то она выглядит необычно, как для моделей Рено, и, наверное, именно это оказывает такой притягательный эффект на автолюбителей. Светодиодные фары головной оптики также удивляют своим оформлением. Что-то похожее вряд ли можно встретить у других автомобилей. Особого изящества придают бумеранговидные ходовые огни, которые расположены снизу основных фар. На уровень ниже можно заметить фирменный воздухозаборник и две противотманки с хромированной окантовкой.

Боковая часть выглядит вполне обычно, как для седана Renault. В глаза сразу бросается плавная ниспадающая крыша, которая заходит глубоко в багажный отсек. Приятно удивили широкие окна и большие двери, внизу которых можно заметить глубокую выштамповку. Аккуратные колёсные арки могут похвастаться 16-19-дюймовыми легкосплавными дисками. Что касается аэродинамики, то благодаря обтекаемому капоту и удачной форме кузова, автомобиль прекрасно входит в воздушный поток.

Корма новинки впечатляет не меньше, чем передок Талисман 2017. Первое, что хочется отметить, тонкие задние фары с 3-D иллюзией, подсветка которых выглядит невероятно даже в светлое время суток. На компактной крышке багажника можно наблюдать еще один фирменный значок и, чуть ниже, название модели – Talisman. Мощный бампер оснащён парой выхлопных трубок и высокотехнологичными габаритами.

Порадовал также широкий ассортимент цветового оформления кузова, который включает в себя более десятка вариантов.

Салон, багажник и комплектации

В салоне Рено Талисман 2016-2017 модельного года водителя и пассажиров ждут богатые материалы отделки, внушительный перечень оборудования и огромное количество опций, доступных за доплату. Одно из основных преимуществ седана – большое количество свободного пространства.

Объем грузового отделения составляет 608 литров. Интересно, что в салоне можно хранить множество различных мелочей, так как разработчики предусмотрели немало предназначенных для этого ниш и карманов.

Комплектация Рено Талисман будет включать современный щиток приборов с 7,0-дюймовым дисплеем, проекционный экран, звуковую систему с дисплеем на 4,2 дюйма. В более насыщенных версиях появится уже полноценный комплекс мультимедиа с 7,0- либо 8,7-дюймовым экраном.

Мультимедийная система седана умеет распознавать звуковые команды. Она позволяет достаточно быстро регулировать вентиляцию, массаж и подогрев передних сидений. Эта же система отвечает за работу навигационного помощника и проигрывание музыкальных композиций. Комплекс выводит изображение с камеры заднего обзора, позволяет выбирать между режимами работы Renault Multi-Sense и подключать систему к мобильным устройствам.

Топовые комплектации Рено Талисман кроме великолепных сидений водителя и переднего пассажира с разнообразными регулировками, массажем и памятью настроек, оснащены дорогой аудиосистемой с 13-ю колонками. Также покупателям топовых версий бизнес-седана будут доступны кожаная обивка салона и декоративные элементы из натуральной древесины.

Перечень оснащения новинки включает и такие системы как адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, камера заднего обзора, электронный стояночный тормоз, парковочный помощник, адаптивная регулировка света фар и др.

Конкуренты

«Рено-Талисман» является ярким представителем своего класса. Его внешний облик и технические характеристики не уступают его аналогам. Как и задумывалось производителями, данная модель является конкурентоспособной.

Аналогами можно считать «Фольксваген-Пассат-В6», «Мазду-6» третьего поколения и даже «Ауди-А4». Именно на эти автомобили ориентировались при разработке «Рено-Талисман». Цена и комплектация данных моделей сопоставимы. И тут уж нужно подробно их сравнивать, чтобы выбрать лучшего.

Но есть и один существенный «проигрышный» момент. Заключается он в том, что «Рено-Талисман» в России пока не продается. Как утверждают производители, решения о поставке модели на российский рынок на данный момент еще не принято. И будет ли оно принято вообще когда-либо? Желающим приобрести «Талисман» придется заказывать его из других стран.

Ходовые качества

Базовый бензиновый мотор, имеющий 150 лошадиных сил, нельзя назвать спортивным, особенно, если это касается такого большого автомобиля. Однако несмотря на это, машина разгоняется достаточно бодро

Если же хочется более ярких ощущений, то стоит обратить внимание на 160-сильный дизель или 200-сильный бензин. Оба двигателя Рено Талисман показывают достойные динамические качества

Первые два дизельных мотора – это скорее вариант для тех, кто любит экономное и спокойное передвижение.

Поскольку модель относится к автомобилям бизнес-класса, то его салон отлично шумоизолирован. Даже на скорости свыше 100 км/ч в автомобиле тихо и можно общаться не повышая голос.

При передвижении по кочкам или небольшим ямам, подвеска себя показывает с хорошей стороны. Она достаточно энергоемкая и мягко проходит мелкие и средние препятствия.

Для еще более приятного передвижения, инженеры внедрили в автомобиль полноуправляемое шасси 4Control, а также систему Multi-sense. Последняя имеет пять режимов работы, которые подходят практически под любой стиль вождения и любое дорожное покрытие. Эти системы способны менять настройки рулевого управления, работу подвески, трансмиссии и так далее.

Экстерьер

На рекламных фото новая версия Рено Талисман 2020 демонстрирует гармоничное сочетание корпоративного стиля с новыми технологическими и дизайнерскими наработками. Уже в базовой комплектации седан нового поколения предлагает:

  • современный, динамичный и выразительный кузовной дизайн;
  • отличные аэродинамические параметры;
  • обновлённую компоновку передка и конфигурацию головной оптики.

Впечатляюще смотрится модернизированный Талисман в наиболее выигрышной фронтальной проекции. Формированию положительного восприятия способствует пологий угол наклона лобового остекления, волновые боковые и центральные профили капота, украшенная массивным брендовым логотипом и серебристым полупериметром 4-элементная решетка радиатора.

Внимание привлекает угловатая конфигурация блоков многофункциональной головной оптики, обрамлённые хромированными накладками вентиляционные диффузоры и дополненная площадкой для регистрационного знака черная облицовка нижнего воздухозаборника. В состав светотехнической оснастки передка также входит комплект круглых плафонов противотуманной подсветки

Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении боковин седана. Выполненный в подчёркнуто деловом стиле новый кузов предоставляет для обзора:

  • серебристые рейлинги наклонной к корме пологой крыши;
  • тональный контраст хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
  • стильные овальные зеркала;
  • сосредоточенные на дверях и обводах колёсных арок элементы функционально-декоративного кузовного рельефа.

Антураж дополняет декорированная хромировкой накладка порогов и фирменный дизайн колёсных дисков.

В оформлении кормы доминируют элементы модной кроссоверной композиции. В поле зрения – оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна и вертикальная плоскость двери багажника, ребристый профиль широкого бампера и стандартный конструктив пластикового обвеса с диффузорами и крупнокалиберными выхлопными патрубками.

С тыльной стороны новая модель седана образца 2020 года с первого взгляда узнаваема по фирменной символике, конфигурации и эксклюзивной графике фонарей.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 220 H*m 9,6 сек. 215 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 260 H*m 7,6 сек. 237 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10,4 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.6 л 160 л.с. 380 H*m 9,4 сек. 215 км/ч 4

Подробнее

Российскому потребителю доступен широкий спектр силовых агрегатов. На выбор имеется три дизельных и два бензиновых мотора.

  1. Дизельный двигатель dCi с объемом 1,5 литра и мощностью в 110 лошадиных сил можно приобрести вместе с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматом EDC, обладающим двойным сцеплением.
  2. Второй, более мощный дизельный агрегат имеет 1,6-литровый объем и на 20 лошадиных сил больше, чем в более слабом полутора литровом моторе Рено Талисман 2019-2020. На выбор также предлагается механическая и автоматическая коробка.
  3. Третий, самый мощный дизель 1,6-литровый dCi twin turbo обладает мощностью в 160 лошадиных сил и оснащается исключительно АКПП.
  4. Бензиновый мотор с объемом 1,6 литра имеет мощность 150 лошадиных сил. Совместно с таким мотором работает 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
  5. Последний мотор данного автомобиля – еще один бензиновый агрегат с таким же объемом, но самой высокой отдачей – 200 лошадиных сил. Работает в паре с таким же роботом, как и вышеуказанный мотор.

Базовый полутора объемный дизельный мотор является примером экономии топлива. В городском цикле передвижения этот мотор потребляет всего 4 литра на 100 км. За городом этот показатель падает до 3,4 литров. Смешанный цикл составляет 3,6 литра на 100 км.

Топовый 200-сильный бензиновый агрегат способен разогнать Talisman до сотни всего за 7,6 секунды. Для сравнения, базовый дизельный мотор, разгоняет автомобиль всего за 11,9 секунды. Однако потребление топлива здесь тоже существенно больше, хотя для мотора с такой мощностью – это отличный результат. В городе двигатель будет потреблять 7,5 литров бензина, а за городом 4,6. Смешанный цикл составляет всего 5,6 литров.

Renault Talisman — расходы, обслуживание, инспекции

Расходные материалы бензин * дизели *
Моторное масло 4,3 л, 5 Вт-30 или 5 Вт-40 6,2-6,7 л, 5W-30
Масло в редукторе EDC 3,5 л (для коробок передач с 2 сцеплениями) 5,6 л (для коробок передач с 2 сцеплениями)
Система охлаждения 6,5 л (на основе гликоля) 6,5 л (на основе гликоля)
Тормозная жидкость 0,7 л, DOT4 0,7 л, DOT4
Сроки привода цепь цепь
Интервалы обслуживания
Моторное масло каждые 30 тысяч км или каждые 2 года каждые 30 тысяч км или каждые 2 года
Пыльцевый фильтр каждые 30 тысяч км или каждые 2 года каждые 30 тысяч км или каждые 2 года
Воздушный фильтр каждые 60 тысяч км или каждые 4 года каждые 60 тысяч км или каждые 4 года
Тормозная жидкость каждые 2 года каждые 2 года
Сроки привода без периодической замены без периодической замены
Цены замены бензин * дизели *
Масляный / воздушный фильтр от 20/44 злотых от 33/44 злотых
Тормозные колодки / диски (передние) от 160/560 злотых от 160/560 злотых
Передние / задние амортизаторы (комплект, не регулируемый) от 560/460 злотых от 560/460 злотых
Рычаг подвески (передний мост) от 430 зл. от 430 зл.
Подшипник ступицы колеса (со ступицей) от 380 злотых от 380 злотых
Фара (светодиодная) от 3400 злотых от 3400 злотых
* данные для бензиновых версий 1.6 TCe и дизельных версий 1.6 dCi

Renault Talisman — по нашему мнению

Renault Talisman соблазняет во многих отношениях. На первый взгляд, он привлекает дизайном, имеет богатое оснащение и приемлемые цены. Это здорово на дороге. Но как обстоят дела с частотой отказов? Renault Talisman не является моделью, но серьезных неисправностей не так много. Двигатели достаточно надежны, вы должны учитывать это для работы трансмиссии с двойным сцеплением. Последнее — это электроника: к сожалению, особенно в первые годы, неисправности распространены. Половина бедных, когда дело доходит до неисправной карты …

Подержанные Renault Talisman — на рынке много потерпевших кораблекрушение людей

Чтение рекламы быстро приводит к еще одному выводу — в них можно найти много поврежденных автомобилей. Иногда это преувеличенная сторона, иногда более серьезный ущерб. При покупке будьте осторожны, чтобы не купить неисследованный Талисман по нормальной цене, потому что список проблем может быть длиннее.

Услуги, предлагаемые в салоне, также оказывают положительное влияние (на этот раз) на вторичном рынке. Renault Talisman не часто появляется в рекламных объявлениях, но когда он уже есть, вы можете рассчитывать на полную историю — ремонт, пробег и т. Д. Стоит обратиться в ASO перед покупкой, даже для подтверждения гарантии. Много копий по-прежнему в пределах 100 000. км, предоставляя полную защиту производителю.

Какие версии вас интересуют? Все бензиновые автомобили имеют прямой впрыск и дозаправку. Первоначально использовалась известная (и ценная!) Единица измерения 1.6 (также работает, например, в Nissan). У него не так много проблем, хотя в последнее время можно услышать о повышенном аппетите к моторному маслу — стоит регулярно проверять его состояние. Интересно, что это не очень расходный двигатель.

Интересной альтернативой является бензиновый двигатель 1.8 аналогичной конструкции, но он появился совсем недавно. Последним является уменьшенный мотор 1.3 TCe (разработанный совместно с Mercedes). Механики, с которыми мы говорили, предложили купить машину с бензиновым агрегатом. Это правда, что дизели также не имеют крупных пороков, но известно, что с увеличением количества заменяемых элементов. Современные автоцистерны также используют сажевые фильтры, но из-за более высоких температур выхлопных газов они не так проблематичны, как дизельные.

Конструктивные особенности

Талисман был создан на платформе CMF C/D. Автомобиль был нафарширован множественными решениями активной и пассивной помощи водителю, а так же повышающими уровень комфорта и ходовые качества.

Например, система 4Control (управляет задними колесами). Она уже использовалась в Лагуна 3, но здесь система дополнительно доработана. Принцип работы заключается в следующем. До скорости 50 км/ч в комфортном режиме (до 60 км/ч — в нейтральном режиме, до 80 км/ч – в спортивном режиме) задние колеса поворачиваются (до 3,5 градусов) в направлении, противоположном передним. Это позволяет повысить маневренность. При превышении вышеупомянутых скоростных порогов задние колеса поворачиваются в том же направлении (до 1,9 градуса), что и передние, обеспечивая тем самым лучшее сцепление колес с дорогой при быстром прохождении поворотов.

Технические характеристики

Внешние габариты седана Renault Talisman 2020 реализованы в пропорциональных соотношениях Д-Ш-В 4850х1870 и 1460 мм. В перечне конструкционных особенностей:

  • однотипная с седаном модульная платформа CMF;
  • ходовая часть с колёсной базой 2810 мм и клиренсом 120 мм;
  • комбинированная независимая макферсоновская и полузависимая торсионная подвеска;
  • комплект дисковых тормозов, ходовых стабилизаторов и высокоэффективных систем безопасности.

В списке дополнительных платных опций полноуправляемая ходовая часть 4Control, электронное управление амортизаторами и многофункциональная система Multi-Sense. Моторный ряд предлагает:

  • стандартный 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 160 л.с. и 1,8- литровый мощностью 225 л.с., работающие в тандеме с роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.
  • Дизельные аналоги мощностью 120, 150, 160 и 200 л.с. комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным автоматом.

Тест-драйв новой версии Renault Talisman 2020 показал время набора скорости – 9,9 сек. Расход ГСМ в зависимости от скоростного режима варьируется на уровне от 11 до 13 литров.

Технические характеристики Renault Talisman

Версия

1.3 TCe 160

1.6 TCe 150

1.6 TCe 200

1.8 TCe 225

2.0 dCi 160

2.0 dCi 200

годы

с 2019 года

2015-18

2015-18

с 2018 года

с 2018 года

с 2018 года

Двигатель: тип, количество клапанов

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбодиз.

R4 / 16

турбодиз.

R4 / 16

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1333

1618

1618

1798

1997

1997

Мощность (л.с.) при об/мин

159/5500

150/5300

200/6000

224/5500

160/3750

200/3500

Макс. момент (Нм) при об/мин

270/1800

220/2000

260/2000

300/2000

360/1500

400/1750

Коробка передач *

6M, 7EDC

7EDC

7EDC

7EDC

6EDC

6EDC

Максимальная скорость (км/ч)

210

215

237

240

216

230

Разгон 0-100 км/ч (с)

8,9

9,6

7,6

7,4

9,9

8,8

Расход (согласно ЕС; л / 100 км) **

Ср 6,4

7.5 / 4.6 / 5.6

7,5 / 4,7 / 5,8

9.9 / 5.6 / 7.2

Ср 5,6

Ср 5,6

* М — механическая, EDC — с двойным сцеплением;

*** расход в соответствии с ЕС: город / за городом / средний

Версия

1.5 dCi 110

1.6 dCi 130

1.6 dCi 160

1.7 dCi 120

1.7 dCi 150

годы

2015-18

2015-18

2015-18

с 2018 года

с 2018 года

Двигатель: тип, количество клапанов

турбодиз.

R4 / 16

турбодиз.

R4 / 16

турбодиз.

R4 / 16

турбодиз.

R4 / 16

турбодиз.

R4 / 16

Привод ГРМ

ремень

цепь

цепь

цепь

цепь

Тип ГРМ

OHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1461

1598

1598

1749

1749

Мощность (л.с.) при об/мин

110/4000

130/4000

160/4000

120/3500

150/3500

Макс. момент (Нм) при об/мин

260/1750

320/1750

380/1750

300/1750

340/1750

Коробка передач *

6M

6M, 6EDC

6EDC

6M

6M

Максимальная скорость (км/ч)

190

205

215

203

210

Разгон 0-100 км/ч (с)

11,9

10,4

9,4

11,9

10,3

Расход (согласно ЕС; л / 100 км) **

4,0 / 3,4 / 3,6

4,5 / 3,5 / 3,9

5,0 / 4,0 / 4,4

Ср 5,2

Ср 5,3

* М — механическая, EDC — с двойным сцеплением;

*** расход в соответствии с ЕС: город / за городом / средний

«Рено-Талисман»: цена

Вот мы и дошли до еще одного интересного показателя – стоимости автомобиля. И здесь возникают определенные трудности. Поскольку на российском авторынке автомобиль еще не появился, цена на новое авто у нас в стране неизвестна.

Если говорить о странах Европы, где «Талисман» уже пользуется спросом, то можно привести следующие факты на новый «Рено-Талисман». Цена на него находится в диапазоне от 25 до 30 тысяч долларов. Если перевозить его в Россию, нужно заплатить соответствующие пошлины и налоги. На это уйдет еще несколько тысяч долларов. В итоге автомобиль обойдется примерно в 30-35 тысяч долларов, что составляет около двух миллионов российских рублей. Дороговато. Даже для новых автомобилей. И тут же возникает вопрос: а готовы ли мы заплатить данную цену за новый автомобиль данной модели?

Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что автомобиль стоит внимания. Эффектная привлекательная внешность, комфортный и интересный салон, хорошо организованная техническая сторона. Все это позволяет оставить только положительные отзывы и мнения.

Технические данные

Технические характеристики Рено Талисман 2016-2017 года предполагают применение вышеупомянутой системы Renault Multi-Sense. Она создана для того, чтобы водитель мог выбирать наиболее подходящий режим работы силового агрегата, рулевого управления, трансмиссии, амортизаторов и шасси. Выбранный режим также влияет на функционирование климат-контроля, цвет дисплея приборного щитка и фоновой подсветки салона. Водителю доступны следующие режимы:

  • Eco;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Neutral;
  • Perso.

Линейка двигателей Renault Talisman состоит из трех дизелей и пары бензиновых моторов, которые соответствуют требованиям стандарта Евро-6.

Дизельные Рено Талисман:

  • 110-сильный dCi объемом 1,5 литра, сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и аналогичной АКПП с двумя сцеплениями;
  • 130-сильный dCi объемом 1,6 литра, работает в паре с такими же коробками передач;
  • 160-сильный dCi twin turbo объемом 1,6 литра, комплектуется только шестиступенчатой трансмиссией EDC с двумя сцеплениями.

Бензиновые Renault Talisman:

  • 150-сильный TCe объемом 1,6 литра;
  • 200-сильный TCe объемом 1,6 литра.

Бензиновые версии седана оснащаются 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Характерные проблемы и неисправности

В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.

Так, сообщения о неработающей системе старт-стоп и невозможность запуска двигателя обычно вызваны сильным разрядом аккумуляторной батареи. Происходит это через 2-3 года. При замене убедитесь, что новая батарея тоже AGM.

Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.

При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.

В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).

Технические характеристики

Рестайлинг практически не затронул техническую часть модели, так как еще в 2018 году Рено пришлось в срочном порядке править моторную гамму из-за новых экологических стандартов, а платформа, которую поставили в 2015 году все еще актуальна.

Тележка представлена модульной платформой CMF, подвеска, как и раньше получила адаптивные амортизаторы, но что самое интересное в новинке – это полный привод сразу в базе. Этой характеристикой никто из конкурентов не блещет.

Что еще интересно – никакой электрификацией Рено Талисман 2020 года не страдает. Даже в топе не найдется не то что гибридной установки, даже 48-вольтового генератора.

Почему так, производитель комментариев не дает. Но вполне возможно, что это одна из причин спада популярности среди европейцев, где каждый второй сегодня экоактивист.

Что касается моторной гаммы, то одно изменение все же нашлось. Теперь в линейке можно обнаружить бензиновую турботройку на 1.3 литра с отдачей в 160 л.с. при 270 Hm.

Помимо него, как и раньше можно получить:

  • 1.8-литровую турбочетверку на 225 л.с.;
  • 1.7-литровый дизель, который в зависимости от рынка сбыта будет иметь 120 или 150 л.с.;
  • 2.0-литровый турбодизель, который аналогично будет представлен в вариантах на 160 и 200 л.с.

Касательно трансмиссии, можно будет выбрать среди 6-ступенчатой механики и 7-диапазонного автомата (оба с двойным сцеплением).

Самым значимым изменением, что у седана, что у универсала, можно назвать новый круиз-контроль.

Список его возможностей расширился способностью осуществлять движение в пределах одной полосы даже по извилистым дорогам, самостоятельно останавливаться перед впереди идущим автомобилем, а также ориентируясь на него стартовать и удерживать скорость до 160 км/ч.

Также Talisman разжился датчиками обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой мониторинга слепых зон, парктроником, подогревом и массажем переднего ряда сидений, боковыми шторками безопасности, виртуальной приборкой, обновленной медиа- и аудиосистемой.

Салон

Салон нового Талисман может предложить водителю и четверым пассажирам первоклассные материалы отделки, филигранное оформление интерьера, а также огромный набор современного оборудования и интересных функций.

Главной целью разработчиков, было предоставить водителю и пассажирам высокий уровень удобства и достаточное количество свободного пространства. Благодаря этому, автомобиль можно использовать как для движения в городских условиях, так и поездок на дальние расстояния.

Приборную панель можно назвать компактной, но при этом очень технологичной. Чего только стоит установленный в центре нее огромный сенсорный дисплей, который синхронизирован с навигатором, ну и конечно же, с мультимедийной системой. Рулевое колесо – фирменной трёхспицевое и оснащено электрорегуляторами положения.

С точки зрения вместительности, передний и задний ряд сидений практически идеальны. Помимо этого, водитель и пассажиры могут рассчитывать на многоуровневый подогрев и массажеры.

Вместительность багажного отсека впечатляет – целых 600 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector