Renault symbol (рено симбол)
Содержание:
- Внешний вид
- Продажа Renault Symbol в России
- Запчасти и шины на Renault Symbol
- Сводные данные по Renault Symbol
- Технические характеристики Renault Symbol (Thalia) II
- Интерьер
- Технические характеристики
- Двигатели Рено Симбол
- Просто и надежно
- Технические характеристики
- Экстерьер
- 5 копеек о Renault Symbol
- 5 копеек о Renault Symbol
- Сравнение Renault Symbol с конкурентами
- Итоги
Внешний вид
Седан выглядит обычно, это действительно ничем не выделяющийся внешний вид и это можно считать, как минусом, так и плюсом, все зависит от самого покупателя. Мы можем наблюдать слегка рельефный капот, крупную галогенную оптику и небольшую решетку радиатора, над которой находится широкая хромированная вставка. На бампере присутствует продолжение решетки и круглые противотуманные фары, которые будут уже в базовой версии.
Сбоку модель Рено Симбол также ничем вас не удивит. Здесь применены обычные скошенные арки, радует, то что ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия. Задняя часть проста, она получила большие фары с галогенной начинкой, и выглядят они в принципе неплохо. Также здесь слегка изогнутая крышка багажника и массивный простой бампер.
Габариты:
- длина – 4261 мм;
- ширина – 1940 мм;
- высота – 1439 мм;
- колесная база – 2473 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Продажа Renault Symbol в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Symbol 2008
219 000 q
Санкт-Петербург
Symbol 2008
469 885 q
Санкт-Петербург
Symbol 2008
259 895 q
Санкт-Петербург
Symbol 2008
229 900 q
Санкт-Петербург
Symbol 2008
239 000 q
Санкт-Петербург
Symbol 2007
149 000 q
Санкт-Петербург
Symbol 2007
208 000 q
Санкт-Петербург
Symbol 2004
174 900 q
Великий Новгород
Symbol 2008
355 000 q
Великий Новгород
Symbol 2007
144 900 q
Псков
Symbol 2007
200 000 q
Бологое
Symbol 2003
125 000 q
Тверь
Symbol 2006
165 000 q
Тверь
Symbol 2007
195 000 q
Москва
Symbol 2008
290 000 q
Москва
Symbol 2011
189 000 q
Москва
Symbol 2007
185 000 q
Москва
Symbol 2005
245 000 q
Москва
Symbol 2008
333 000 q
Москва
Symbol 2007
250 000 q
Запчасти и шины на Renault Symbol
Бампер для Renault Clio (Рено Клио) Renault Symbol Тюнинг
Цена 15 000 р.
АКПП Renault Проверенная
Двигатель Renault Проверенный На Евростенде
Дверь задняя правая Renault Clio II/Symbol (1998-2008)
Цена 1 500 р.
Дверь передняя левая Renault Clio II/Symbol 1998-2008
Цена 6 500 р.
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ
Статьи о Renault Symbol
Статьи об автомобилях Renault Symbol — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Зимнее путешествие из Анталии в Памуккале—Эфес и обратно;
А вот нам захотелось на юг, солнце увидеть. Вопрос — куда? Ехать в совсем уже теплые и экзотические страны накладно, на нашем Кавказе прекрасно, но как-то непросто все. Вот и получилось нам ехать в Турцию — находится…
Из Сибири в нижегородский «Макдональдс»: туда и обратно;
17 сентября мы уже в дороге. Осень вполне себе располагает к дальним путешествиям — даже самые унылые придорожные пейзажи благодаря разности в окрасе выглядят очень интересными. Еще не холодно (даже по ночам), но…
Уфа — Ейск на Renault Symbol и Mitsubishi Lancer;
Провести летний отпуск и не окунуться в солёненькую водичку с волнами — считай, год провёл зря. Прикинув оставшиеся после ремонта скудные финансы, решили вспомнить раннюю молодость и съездить на юга на машине. Маршрут…
Новости о Renault Symbol
Renault прекратила поставки в Россию седана Symbol;
Компания Renault отказалась от дальнейших поставок в Россию компактного седана Symbol. Об этом сообщает издание «АвтоСреда» со ссылкой на пресс-службу российского представительства марки.
- Подскажите авто за 200 тысяч
- АКПП застряла на «Р»
- Renault Symbol
- Renault Symbol 1.4 16V , потек антифриз из теплообменника на АКПП!
- Масло в АКПП renault symbol 2008
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Renault Symbol
Видеоролики про Renault Symbol.
Сводные данные по Renault Symbol
Объем двигателя Renault Symbol
Крутящий момент Renault Symbol
Технические характеристики Renault Symbol (Thalia) II
Двигатель |
Код |
Тип |
Мощность |
Крутящий момент |
Максимальная скорость |
0-100 км/ч |
Расход |
Выбросы CO 2 |
1.2 л (1149 куб.см) |
D4F 728 |
16-клапанный R4 |
75 л.с. (55 кВт) |
105 Нм |
167 км / ч |
13.0 c |
5,9 л / 100 км |
140 г/км |
1,4 л (1390 куб.см) |
K7J 700 |
8-клапанный R4 |
75 л.с. (55 кВт) |
114 Нм |
170 км / ч |
12.5 с |
7,1 л / 100 км |
168 г / км |
1,4 л (1390 куб.см) |
K4J 712 |
16-клапанный R4 |
98 л.с. (72 кВт) |
127 Нм |
185 км/ч |
11.5 с |
7,0 л / 100 км |
165 г / км |
1,4 л (1390 куб.см) |
K4J 713 |
16-клапанный R4 |
98 л.с. (72 кВт) |
127 Нм |
180 км / ч |
13.9 с |
7,3 л / 100 км |
174 г / км |
1,5 л (1461 куб.см) |
K9K 700 |
8-клапанный dCi R4 |
64 л.с. (47 кВт) |
160 Нм |
160 км / ч |
15.2 с |
4,7 л / 100 км |
126 г / км |
1,5 л (1461 куб.см) |
K9K 740 |
8-клапанный dCi R4 |
65 л.с. (48 кВт) |
160 Нм |
160 км / ч |
16.5 с |
4,5 л / 100 км |
118 г / км |
1,5 л (1461 куб.см) |
K9K 718 |
8-клапанный dCi R4 |
84 л.с. (62 кВт) |
200 Нм |
177 км / ч |
12.3 с |
4,3 л / 100 км |
116 г / км |
1,6 л (1598 куб.см) |
K7M Hi-Flex |
8-клапанный R4 |
95 л.с. (70 кВт) |
138 Нм |
174 км / ч |
11.5 c |
||
1,6 л (1598 куб.см) |
K4M 745 |
16-клапанный R4 |
105 л.с. (77 кВт) |
148 Нм |
185 км / ч |
11.9 c |
7,6 л / 100 км |
180 г / км |
1,6 л (1598 куб.см) |
K4M Hi-Flex |
16-клапанный R4 |
115 л.с. (85 кВт) |
157 Нм |
Интерьер
Интерьер «французско-турецкого» Renault Symbol 3 почти полностью повторяет внутреннюю часть «Логана». Салон получился 2-хцветным – серая верхняя часть, а то, что ниже стекол – бежевого цвета. Перед водителем предстает рулевое колесо со многими функциями. Панель приборов получила красивое обрамление, имеющее плавные линии, что выглядит достаточно шикарно.
Приборный щиток помимо тахометра оснащен контрольными индикаторами и бортовым компьютером. Всего на приборной панели расположены 3 круглые циферблата. Самый крайний левый циферблат отвечает за количество оборотов силового агрегата. Центральный, самый большой, выделили для спидометра.
Правее него в круглом обрамлении установлен прямоугольный небольшой экран, показывающий всю необходимую информацию бортового компьютера. Рулевое колесо имеет хромированное обрамление и регулировку, как и кресло водителя. Есть подлокотник, который можно убирать или опускать, в зависимости от необходимости. Такое преимущество есть только у водителя, что немного огорчает.
Центральная консоль обладает новейшей мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигационной системой. Выше этого дисплея расположены симпатичные дефлекторы вентиляционной системы. А непосредственно под ним экран мультимедийной системы Рено Симбол 2019 размещен блок управления климатической системы, имеющий довольно нестандартный вид.
Ниже блока «климата» нашлось место для двух подстаканников, которые стоят возле рукоятки переключения коробки передач. Рядом можно заметить еще прикуриватель. Интересно, что для сидящих сзади пассажиров также есть подстаканник, правда один, и прикуриватель. Бардачок хоть и не самый большой, но вместительный и получил подсветку.
Второй ряд сидение может разместить троих взрослых пассажиров, но опять-таки, удобно будут сидеть только 2 человека. Предусматриваются подголовники. Свободного места над головой хватает, а вот в коленях, иногда может не хватать, особенно, если полностью отодвинуть передние сидения. Сам диван получился плоским и лишенным каких-либо дополнительных удобств.
Багажное отделение у третьего поколения Renault Symbol повторяет таковой у Рено Логан последнего семейства – 510 литров полезного пространства. Более дорогие комплектации получили возможность складывать задние спинки дивана в определенных пропорциях, что позволяет лучше использовать багажник. Однако ровной площадки тут ожидать не стоит. Фальшпол оснащен полноразмерным запасным колесом.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 106 л.с. | 145 H*m | 11,7 сек. | 183 км/ч | 4 |
Подробнее
Скажем вам сразу, что моторы созданы просто для городской езды, не стоит ждать от них динамики и приобретать эту машину с целью быстро ездить. В нашей стране существовало всего два мотора, в то время как в других их было 4. Мы расскажем вам про все и начнем с агрегатов, которые есть у нас.
- Первый – это слабенький атмосферный двигатель с 16-ю клапанами и объемом 1,4 литра. Данный двигатель при своем объеме выдает 98 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составит 186 км/ч. При этом он не экономичный, так как 10 литров в городе это много, но зато порадует расход по трассе, ведь он равен всего лишь 5-ти литрам.
- Далее мы можем наблюдать точно такой же двигатель, но с увеличенным объемом до 1,6 литров, что позволило увеличить мощность до 102 лошадей. В результате разгон уменьшился до 10,5 секунд и повысилась максимальная скорость до 190 км/ч. Расход при этом на 1 литр в городе меньше, что является плюсом.
- Самый простой агрегат Renault Symbol 2, это 16-клапанный мотор, который имеет объем 1,1 литра. В результате мощность составляет 75 лошадиных сил, что очень мало.
- Последний агрегат в линейке является дизельным, он 8-ми клапанный и турбированный. Его объем равен 1,5 литра, а мощность в результате составила 86 сил. Разгон далеко не самый лучший – 12 секунд необходимо, чтобы набрать сотню, а максимальная скорость равна всего лишь 177-ми км/ч. Зато двигатель употребляет всего лишь 5 литров из без того не самого дорогого топлива по городу.
Двигателя предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или же с 4-ступенчатой автоматической КПП. Здесь только передний привод. Подвеска спереди независимая, а сзади полузависимая, она хорошо отрабатывает неровности, и в принципе позволяет модели сильно не крениться.
Двигатели Рено Симбол
Выпускать Симбол начали в турецком городе Бурса на производственной площадке Oyak-Renault, затем выпуск автомобиля был налажен в Аргентине, Бразилии и Мексике.
С 2002 по 2004 год сборка модели осуществлялась на Московском заводе «Автофрамос», позднее здесь с конвейера сходил Renault Logan.
На седане устанавливалось всего четыре типа силовых агрегатов:
- K4J – 1.4 л, 16-клапанный, 98 л. с.;
- K7J – 1.4 л, 8-клапанный, 86 л. с.;
- К7М – 1.6 л, 16-клапанный, 107 л. с.;
- K9K – 1.5 л, 8-клапанный, 65 л. с.
Дизельный Symbol на дорогах встречается очень редко, в России такие машины не производились.
Мотор K9K даже в Европе не считается слишком долговечным, а от некачественной солярки он выходит из строя очень быстро.
Наиболее характерная проблема этого силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей под нагрузкой, нередко дизели K9K «живут» чуть более 100 тыс. км.
К7М – тоже редкий гость в Российской Федерации, а на «Автофрамосе» он на Симбол не устанавливался.
Причина игнорирования этого мотора российским производителем непонятна, движок не имеет ярко выраженных «болезней», к тому же он:
- обладает неплохой динамикой;
- в среднем служит около 400 тыс. км;
- не критичен к качеству топлива;
- хорошо тянет на «низах».
На «русских» Symbol самым распространенным считается 8-клапанник K7J, он идет в базовой комплектации авто.
Движок так же, как и К7М, обладает ресурсом 400 т. км, но это и неудивительно – конструкция у обоих силовых агрегатов практически одинаковая, моторы между собой отличаются только ходом поршня (на ДВС установлены разные коленвалы).
Основные проблемы K7J связаны с навесным оборудованием и электроникой:
- выходят из строя катушки зажигания;
- пробивают высоковольтные провода;
- «летит» бендикс на стартере, отказывается работать реле-регулятор на генераторе.
На двигателях Рено Симбол замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 60 т. км: при обрыве ремня гнутся клапана, и ремонт получается дорогим.
Оба 1.4-литровых мотора могут работать на 92-м бензине, средний расход горючего в смешанном режиме – 8-10 л на 100 км.
Просто и надежно
Рено Симбол имеет довольно простую и надежную конструкцию, знакомую многим еще по Renault Clio II. К счастью, большую часть затрат на содержание составляет плановое техническое обслуживание. Качество защиты от коррозии, с учетом первоначальной цены, приятно удивляет. Спустя годы рыжий налет можно найти, разве что, на компонентах подвески и выхлопной системы.
Если при проезде неровностей слышен шум в районе передней оси, то скорей всего настала пора менять втулки и стойки стабилизатора. Задние пружины (от 1 500 рублей) устают уже через пару лет систематических поездок с полным набором пассажиров и загруженным багажником.
Один из распространенных дефектов – расслаивание накладок на оригинальных колодках задних тормозов барабанного типа. Если на вашем авто установлены еще заводские, то регулярно проверяйте их состояние. А лучше замените (от 1 900 рублей за комплект). Тем самым вы сократите потенциальные риск «обрыва» накладки, и заклинивания колеса во время движения.
Бензиновые двигатели не донимают неисправностями. Все они используют привод ГРМ ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. При обновлении не стоит забывать и про водяной насос. Цены вполне демократичные – от 4 900 рублей за ремкомплект ГРМ с насосом.
Наиболее распространенные изъяны связаны с низким пробегом: бесконечные холодные запуски уничтожают свечи, а в выхлопной системе скапливается конденсат (приводит к сквозной коррозии).
Полюбившийся европейцам дизель 1.5 dCi позволяет экономить до одного литра топлива. Однако с возрастом неумолимо приближается момент дорогостоящей замены топливных форсунок (от 15 000 рублей за штуку).
Небольшие утечки масла порой обнаруживаются после 100 000 км.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В отличие от новой версии Логана, Рено Симбол 3 поколение имеет не такой широкий спектр силовых установок: только 2 мотора, работающих на бензине и 2 двигателя на дизельном топливе. Из бензиновых «турецко-французский» седан обладает новеньким 3-цилиндровым турбированным 0.9-литровым силовым агрегатом, который выдает 90 лошадиные силы и 135 Нм.
Главным преимуществом мотора является его экономичность. Французы заявляют о 5.0 литра на каждые 100 километров. Далее идет 1.6-литровый 102-сильный двигатель. Что касается дизельных установок, они получили одинаковый объем в 1.4 литра и построены на общей конструктивной платформе. Отличия кроятся только в степени форсировки, из-за чего мощность силовых установок соответственно составляет 75 и 90 лошадиные силы.
Трансмиссия
Все силовые агрегаты Рено Симбол 3 поколения работают вместе только с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Появление автоматической трансмиссии в ближайшее время даже не обсуждается. Все крутящие усилия передаются через механическую коробку лишь на передние колеса.
Ходовая часть
Что касается подвески и ходовой части, все полностью взято у «донорской» машины – Renault Logan последнего поколения. Впереди решили применить независимую конструкцию на платформе стоек McPherson, а сзади – торсионную балку. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами впереди и простыми барабанными механизмами сзади. Также машина имеет в своем распоряжении гидравлический усилитель рулевого колеса.
Экстерьер
Внешний вид Рено Симбол третьего поколения очень смахивает на экстерьер Renault Logan нового семейства. Однако при этом машина оснащена рядом отличительных деталей, которые по мнению специалистов в области дизайна, смогли делать новый автомобиль более привлекательным, чем его «донор». Специально для Renault Symbol 2019 дизайнеры разработали новенький передний бампер, обладающий большим воздухозаборником.
Кроме этого, новинка имеет измененную радиаторную решетку, обновленную штамповку капота и переделанный рисунок стоп-сигналов. На радиаторной решетке присутствует хром. Для безопасности французские специалисты предусмотрели более жесткое строение кузова, переднюю поперечину тоже решили увеличить.
Вся передняя часть кузова обладает высоким процентом прочности, защитная панель, вместе со стойками модернизировали и усилили. Появилась изогнутая линия дневных ходовых огней. Внешние зеркала также поменяли свой образ. Боковая часть получила хромированные накладки, что улучшает экстерьер. В арках колес установлены 15-дюймовые «катки». Данную машину спроектировали специально для наших условий.
К России поставляются модификации транспортных средств, прошедшие специальную подготовку. Был увеличен дорожный просвет – впереди на 2 сантиметра, а сзади на 1 сантиметр. Также были установлены иные амортизаторы, защита силового агрегата и запечатаны парафин в полости. Рено Симбол 3 обладает гальванической обработкой кузовной части. Боковые зеркала получили повторители поворотов.
Задняя часть французского седана создает эффект надежности и практичности. Приятно выглядит окрашенный в цвет кузова бампер и стильная задняя оптика. На задней части есть также накладка из хрома. Обновленная машина обладает небольшим спойлером, что прибавляет машине динамики и индивидуальности. Номерной знак размещен на заднем бампере.
5 копеек о Renault Symbol
алекс22222
8 лет назад
Symbol, 2002 год, Бензин, Передний привод
пусть он страшный но он надежный, в отличии от оттечественного автопрома, была у меня ваз2107 брал новую для работы, сколько я намучался с ней потом ее продал и купил симбола для работы и забыл что это такое стоять на трассе, всем рекомендую, брал с пробегом 110тыс и ни каких проблем с ней не заметил, морозы переносит отлично -42 все отлично заводится
не обнаружил, надежный авто и по запчастям не дорого
за год испльзования вообще ни чего не ломалось только масло менял, и грм на 60 тыс поменял с роликом вот и все
Полезный отзыв?
/
(+130/-5)
дмитрий2701
8 лет назад
Symbol, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка
этот авто ни разу меня не подвел, рабочая лошадка, в мороз -37 заводится без проблем. кондер летом спасает очень хорошо! за пол года я проехал 45 тыс км, и ни каких притензий нет!
у такого авто их нету, самое главное что он в морозы заводится без проблем
покупал его с пробегом 135тыс км, на 154тыс км замена передних стоек 3600руб плюс работа 800руб, замена передних пружин (поставил от логана, теперь симбол стал выше и жеще, можно не боятся высоких бардюров) замена стартера( бендикс прокручивался) замена подшипников ступиц 900руб за шт плюс работа 300 руб за замену одного подшипника, и теперь на 200 тыс км можно забыть про ходовку, масло заливаю эльф синтетику 5-40 сальники не текут
Полезный отзыв?
/
(+106/-5)
warrioyar
SPb
8 лет назад Сообщений: 20
Symbol, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, max
Был у меня Символ — 60 тыс. км только ТО и не более — самые лучшие воспоминания, в любое время дня и ночи, года и пятилетки — сел, завелся и поехал — нужно пару км, нужно — 10 тысяч в одну сторону. Очень приятный автомобильчик — жаль было продавать, но он сам выбрал себе очаровательную новую хозяйку, уверен, также верно служит и ей…
Отличный семейный бюджетный автомобильчик — надежный, неприхотливый к топливу (от 92 до 98) и качеству дорог, великолепный дорожный просвет (см. 20 по ощущениям), хорошее лкп, качество покраски и толщина металла, эргономичный салон с качественным пластиком 😉
отсутствуют. единственное — зимой пассажир сидит рядом и если у обоих куртки-дутыши, касаетесь друг друга 😉
был только сами виноваты: порожек помяли, задний бампер выполнил свою функцию — в остальном — это надежный автомобильчик для работы, семьи, отдыха!
Полезный отзыв?
/
(+69)
Посмотреть
еще 576 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Symbol
5 копеек о Renault Symbol
leonovnikolas
9 лет назад
Symbol, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Экономичная, большой багажник, после трех лет быстро теряет в цене, можно купить недорого живой экземпляр. Заводится в минус 36 легко! Более-менее удачный дизайн по сравнению с логаном. Много запчастей-заменителей по смешным ценам отличного качества. Надежная движка.
Сзади мало места! Много комплектаций — для подбора з/ч нужно покопаться в каталоге (для некоторой мелочевки). Быстро теряет в цене (если брать с новья). малая мощность движка 75 л.с.
Полезный отзыв?
/
(+76/-9)
korpor Томск
5 лет назад
Symbol, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Скажу как бывший владелец 8-ми различных автомобилей марки Рено за свою жизнь. Крайне живучая подвеска Рено это визитная карточка марки. Двигателя отличные 8-ми клапанные у РЕНО выше всяких похвал, зато 16-ти клапанные моторы у Рено проблемное говно. Механическая коробка у большинства моделей Рено с идеально подобранными передаточными числами, но увы автоматические коробки у Рено проблемное говно. У меня были разные Реношки от простого Символа до Мегана в полном фарше, мне есть с чем сравнивать, поскольку кроме Реношек у меня были и праворульные и леворульные Япошки, были даже пара Жигулей с автосалона.
Скажу так в эконом сегменте Рено делает пожалуй лучшие автомобили среди конкурентов, но что-то технологичное и премиальное у Рено хорошо пока на гарантии. Символ, Логан, Сандеро, Дастер исключительно на механике с простыми движками Реношникам удались на славу!
Куплю ли я себе Рено впредь? Да! Следующим авто у меня будет обновленный Логан а возможно свеженьким Дастер!
Автоматические коробки у Рено исключительно НЕНАДЁЖНЫ. Наберите в Яндексе фразу «проблемы коробки DP0» (и сами всё узнаете). 16-ти клапанные моторы с постоянно летящими катушками, а если ещё упаси вас бог 16-клапанник с «фазиком» (системой изменения фаз) то вообще пиши пропало узел проблемный и дорогой в ремонте. Слабым узлом у Рено так же является компрессор кондиционера, посему Б/У лучше искать без кандёра, проблем меньше будет.
Внезапных проблем как правило не бывает, были проблемы с АВТОМАТАМИ на двух машинах, вначале на Мегане, затем на Символе (но по скольку это были машинки гарантийные, то чинили их официалы). А так все ремонты как правило прогназируемые. ГРМ проверял на себе ходят до 100 тысяч км спокойно, про 60 тысяч это официалы запугивают что бы зарабатывать. Сцепление гарантированно придется менять после пробега от 100 до 150 тысяч км. Катушки на 16 ти клапанниках ходят по 15-40 тысяч и вылетают. Всё остальное требует замены примерно в свой срок.
Полезный отзыв?
/
(+39/-1)
Омск
6 лет назад
Symbol, 2005 год, 1390 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Хорошая рабочая лошадка, простая и надежная. Машина заводилась без особых проблем в -30. Материалы салона довольно хорошего качества, т.к. машине на момент продажи 9 лет, а салон как новенький. Огромный багажник тоже несомненный плюс. Двигатель 1.4 8кл едет хорошо для своих паспортных параметров.
Минимум комфорта, есть врожденные особенности (отпотевает датчик ГУР, периодически начинают капризничать ДП коленвала, ДП дроссельной заслонки). Все эти особенности и как с ними бороться были найдены на форуме и успешно лечились по мере возникновения.
К 130 тыс. км начало посвистывать сцепление, пока работает как часы, но в скором времени потребует замены.
На 120 тыс. км был поменян шкив генератора
Полезный отзыв?
/
(+10)
Посмотреть
еще 83 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Symbol
Сравнение Renault Symbol с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Renault Symbol
Полный список сравнения с Renault Symbol
Renault Symbol и Renault Logan
Renault Symbol и Fiat Albea
Renault Symbol и Hyundai Accent
Renault Symbol и Лада Приора
Renault Symbol и Daewoo Nexia
Renault Symbol и Chevrolet Aveo
Renault Symbol и Peugeot 206
Renault Symbol и Chevrolet Lanos
Renault Symbol и Лада Калина
Renault Symbol и Kia Spectra
Renault Symbol и Renault Clio
Renault Symbol и Renault Sandero
Renault Symbol и Ford Focus
Renault Symbol и Renault Megane
Renault Symbol и Hyundai Getz
Renault Symbol и Nissan Almera Classic
Renault Symbol и Kia Rio
Renault Symbol и Volkswagen Polo
Renault Symbol и Datsun on-DO
Renault Symbol и Skoda Octavia
Итоги
Итак, что же можно сказать в конце? Renault Symbol 3 поколения смог хорошо преобразится. Перечень двигателей был неплохо усовершенствован. Уровень оснастки стал заметно лучше, «ходовка», техническая часть более надежны и совершенны. Хотя в России данный автомобиль не продается, можно приобрести очень похожи Renault Logan, который имеет даже улучшенную подвеску.
Кроме этого, судят по отзывам владельцев «француза», в Рено Логан свободного пространства внутри ощутимо больше, чем в Симбол. Но статистика показывает, что и Симбол в странах, где он продается официально, продается довольно неплохо.
В результате, мы имеем довольно неплохую, практичную машину с умеренным клиренсом, энергоемкой подвеской. С третьим поколением Рено Симбол, французы смогут и дальше уверенно конкурировать с другими автомобильными компаниями в данном классе.