Популярные отзывы владельцев renault logan с фото
Содержание:
Мой отзыв о Рено Логан второго поколения, 102 л.с. «Confort»
Путешествуя по просторам инета не раз сталкивался и перечитывал об одном из самых, наверное, распространенных бюджетных авто Рено Логан отзывы. И вот, находясь в отпуске, решил и я оставить свои впечатления о данном автомобиле.
Знакомство с машинкой у меня началось еще с первого поколения Логан. Тогда для работы мне был выделен именно этот автомобиль. Отколесил на нем я достаточно много.
Недавно насобиралось немного денежек и я решил обзавестись собственными колесами, а тут как по заказу появился новый Рено Логан, фото ниже.
В общем, решил остановиться на проверенной машинке, а не пытать счастья с другими. Так с мая я обзавелся обновленным Рено Логан 2014.
Новый Рено Логан 2014 г. выпуска
Подбирал оснащение согласно бюджету, правда, наглеть я не стал, а выбрал машину с бензиновым мотором на 102 «лошадки» в комплектации «Confort», но с пакетами «Зимний» и «Мультимедиа» и как в довесок – кондиционер.
Теперь уже несколько жалею, нечего было скупиться, а приобрести авто с более лучшей комплектацией, у которых есть бортовой компьютер, мне почему-то его не хватает.
Ну да ладно, рассмотрим же у приобретенного мной Рено Логан плюсы и минусы.
Внешность, салон
Не зря Рено Логан 2014 отзывы владельцев по поводу внешности получил хорошие. Если сравнивать обновленную версию со старым поколением – то отличия колоссальные. Первый Логан смотрелся прямо-таки чопорно, никакого стиля. Все просто и без излишеств.
Новый же Logan 2014 смотрится уже по-современному. Более плавные линии передка, стилизованная радиаторная решетка, наконец-то убрали повторители поворотов с крыльев и переместили их на зеркала. В большинстве убрали все рубленные формы, в общем внешность автомобиля начала приближаться к современным стандартам.
Renault Logan 2014, вид сбоку
Отдельная похвала конструкторам, что не стали уменьшать дорожный просвет. Как первая версия Логан, новичок без проблем может прыгать по бордюрам без страха, что где-то зацепиться. За это новый Рено Логан отзывы имеет положительные, и я с ними солидарен.
Renault Logan 2014
Во-вторых, ручка закрывания той же крышки багажника, установленная с внутренней стороны, неудачно расположена и к ней нужно привыкать.
Ну и в-третьих, можно было сделать крепежные петли в багажнике съемными, а то занимают место.
Салон тоже переделали неплохо. Приборная панель выглядит более стильно, но, как я уже говорил, не хватает дисплея бортового компьютера и красной зоны на тахометре. В остальном все отлично. Конечно, хотелось бы большего количества оснащения, но ничего, пользуюсь имеющимся.
Приборная панель рено логан
Салон нового рено логан
Чтобы не заделывать тканевую обшивку сидений — приобрел чехлы, которые еще и улучшили внешний вид.
Техническая составляющая
У моего Рено Логан 2014 технические характеристики мотора меня полностью устраивают. Не скажу, что машинка очень резвая, но движется на дороге вполне неплохо. При надобности позволяет совершать обгоны без особого напряга.
На максимальную скорость Логан не проверял, максимально разгонял до 140 км/ч. В большинстве же езжу с оптимальной, как для меня скоростью, 90-110 км/ч.
О количестве расхода бензина точно не скажу, единственное что отмечу – так то, что машинка действительно экономична.
С коробкой передач проблем вроде пока не замечал. Ход рычага средний, переключение производится без особого усилия.
Работу подвески данного автомобиля я знаю еще с первой версии. Вот где действительно подвеска отрегулирована под наши убитые дороги.
Подвеска моего Логана без особых усилий переваривает мелкие и средние ухабы, да и пробоев на сильных колдобинах не замечал. Но минусом ее является все тот же высокий клиренс.
Постскриптумом будет общее впечатление от машинки. Своих денег новый Логан стоит. Хорошая адаптация к нашим дорогам в паре с относительной комфортабельностью делают этот автомобиль, на мой взгляд, одним из лучших в своей категории.
Отличие нового логан от старого
Преимущества и недостатки по отзывам автовладельцев
Renault Logan второй генерации – автомобиль бюджетного класса, но при этом обладающий многими достоинствами, к которым можно отнести:
- достаточно просторный салон и габаритный багажник;
- современный дизайн;
- хорошую управляемость;
- надежность узлов и агрегатов;
- относительно невысокую стоимость ремонта и обслуживания.
Об авто Рено Логан отзывы в своем подавляющем большинстве положительные, машина радует автовладельцев хорошими ходовыми качествами, простотой в ремонте.
У собственников авто не возникает никаких проблем с наличием расходников и запчастей, цены на детали относительно невысокие.
Многие водители отмечают замечательную подвеску – она в меру жесткая и очень надежная, при аккуратной эксплуатации до 100 тыс. км практически не требует ремонта.
Относительно высокий клиренс позволяет авто легко переезжать ж/д рельсы, лежачие полицейские, при этом пассажиры в салоне заметного дискомфорта не испытывают.
Отмечаются у седана также некоторые недостатки, и это:
- не слишком хорошая обзорность – широкие передние кузовные стойки несколько ограничивают видимость;
- жесткий пластик салона, хотя он и не скрипучий;
- слабый свет передней оптики;
- отсутствие нормальной шумоизоляции;
- устаревшая трансмиссия (у механической КПП явно не хватает шестой передачи, АКПП имеет только 4 ступени);
- недостаточная мощность двигателя, особенно, если он 8-клапанный.
В целом все недостатки некритичные, и с ними можно мириться, тем более что автомобиль стоит относительно недорого.
Здесь многое зависит от того, для каких целей используется транспортное средство, и если машина нужна в качестве «рабочие лошадки», то лучше варианта, чем Renault Logan, найти непросто.
Недаром седан часто можно видеть в качестве такси – при своей надежности и хороших технических характеристиках машина оправдывает свою стоимость на все сто процентов.
Обзор Renault Logan II, самый подробный тест.
Немного истории
К разработке новой модели концерн Renault приступил в 1999-ом, после того как французский автопроизводитель выкупил компанию Dacia.
Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной.
Первый серийный Logan сошел с конвейера в июне 2004-го, а в сентябре этого же года был объявлен старт продаж.
Первоначально марка производилась в Румынии, и машина предназначалась для стран третьего мира, но уже достаточно скоро авто появился и в Западной Европе, с 2007-го серийный выпуск был налажен в Индии.
С 2005 года Логан выпускается в России, а с сентября 2009-го – в Украине.
В середине лета 2008-го автомобиль подвергся рестайлингу, изменения претерпели:
- головные и задние фары;
- капот и передние крылья;
- решетка радиатора;
- боковые зеркала (появились повторители поворотов).
Также несколько обновился интерьер авто: изменились внутренние ручки дверей, стало более удобным рулевое колесо, в более дорогих модификациях магнитолу сменил мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном.
Двигатели получили новый газораспределительный механизм, в линейке ДВС появился 16-клапанный мотор K4M мощностью 102 лошадиных сил.
Цены
Цены новой рестайлинговой версии Renault Logan 2 согласно официальной информации:
Исполнение | Access | Life | Drive | Style |
1.6 82 л.с./5МТ | 554 000 | 617 990 | 692 990 | 742 990 |
1.6 113 л.с./5МТ | — | 677 990 | 732 990 | 782 990 |
1.6 102 л.с./4АТ | — | 707 990 | 762 990 | 812 990 |
А в конце августа, автоконцерн Renault представил еще одну модель Renault Logan Stepway
Renault Logan 2
Автомобиль разработан на той же платформе, что и предыдущая версия – на В0, однако его характеристики существенно отличаются от первого Логана.
Габариты Logan 2 претерпели изменения – увеличилась длина автомобиля: теперь она составляет 4346 мм. Ширина седана уменьшилась до 1733 мм, как и высота, которая теперь составляет 1517 мм. Неизменным остался дорожный просвет — как и у предыдущей версии, он составляет 155 мм под нагрузкой.
Кроме всех трансформаций, Логан 2 стал еще и тяжелее. Первый Логан весил менее тонны, а масса модернизированного автомобиля составит от 1106 кг. Снижена общая грузоподъемность седана. На прицепе, оснащенном тормозной системой, можно будет перевозить до 1100 кг, а если такая система отсутствует, разрешенная масса прицепа уменьшается до 525 кг.
Размер багажного отделения не претерпел изменений – его объем составляет 510 литров, но в новом седане можно будет складывать спинки сидений заднего ряда, что позволит существенно увеличить общий объем и позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.
Новый Рено Логан будет оснащаться двумя видами силовых агрегатов: 82-сильным четырехцилиндровым 8-клапанным мотором на 1,6 литров и 102-сильным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем также на 1,6 литров. Максимальная скорость составляет 172/180 км/ч для первой и второй модификаций двигателя соответственно, а разгон до первой «сотни» осуществляется за 11,9 и 10,5 секунд соответственно. Средний расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км в городском режиме и 5,8 литров по трассе. Объем топливного бака – 50 литров. Для оптимальной работы производитель рекомендует заливать бензин марки АИ-95.
Logan 2 оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Колесные диски имеют размер R15, оптимальная размерность шин – 185/65.
На седане стоят передние дисковые тормоза, барабанные задние и АБС от Bosсh. Установлена передняя независимая пружинная подвеска и задняя полунезависимая.
Отметим, что Renault Logan 2 будет поставляться в четырех вариантах комплектаций, а стартовая цена на российском рынке составит от 355 тысяч рублей.
Двигатель | 1,6 (82 л.с.) | 1,6 (102 л.с.) |
Коробка передач |
МКП5 |
|
Число мест |
5 |
|
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Рабочий объем (см3) |
1598 |
|
Размер цилиндра х ход поршня (мм) |
79,5 |
|
Число цилиндров / клапанов |
4/8 |
4/16 |
Степень сжатия |
9,5 |
9,8 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин |
60,5 (82)/5000 |
75 (102)/5750 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
134/2800 |
145/3750 |
Тип впрыска |
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
|
Топливо |
Бензин АИ-92 |
|
Норма токсичности |
Евро-5 |
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач |
5 |
|
Передаточные числа: 1 |
3,727 |
|
2 |
2,048 |
|
3 |
1,393 |
|
4 |
1,029 |
|
5 |
0,756 |
|
Задний ход |
3,545 |
|
Передаточное число главной передачи |
4,5 |
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота (м) |
10 |
|
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размерность шин |
185/65 R15 |
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
ABS Bosch 9.0 |
Стандарт |
|
Электронная система распределения тормозного усилия |
Опция** |
|
Передние тормоза: диски (мм) |
Disc 259×12 |
Disc 258×22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) |
8 |
|
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость (км/ч) |
172 |
180 |
Время разгона 0-100 км/ч (с) |
11,9 |
10,5 |
Время пробега 1000м от страгивания с места до останов. (с) |
33,5 |
32,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
В городском цикле (л/100км) |
9,8 |
9,4 |
В загородском цикле (л/100км) |
5,8 |
5,8 |
В смешанном цикле (л/100км) |
7,2 |
7,1 |
Выброс СО2, г/км |
168 |
167 |
Топливный бак (л) |
50 |
|
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Снаряженная масса (без водителя) |
1106 |
1127 |
Нагрузка на переднюю ось |
810 |
|
Нагрузка на заднюю ось |
860 |
|
Полезная нагрузка |
439 |
418 |
Полная масса транспортная средства |
1545 |
|
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой |
1090 |
|
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы |
570 |
|
Колесная база |
2634 |
|
Колесная длина |
4346 |
|
Передняя колея |
1497 |
|
Задняя колея |
1486 |
|
Ширина (без боковых зеркал) |
1733 |
|
Высота |
1517 |
|
Дорожный просвет под нагрузкой |
155 |
5 копеек о Renault Logan
iskkander
9 лет назад
Logan, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
1. Цена — многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки — цель создателей — машина для небогатого населения криводорожных стран
Цена — важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2
Вместительность — кого-то приводит в восторг, но объективно — как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями — 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат — итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан — для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан — ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ — смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: «Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!»
4. Нет задних подголовников
75000 — термостат (плохо закрывался)
78000 — аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 — рулевые наконечники
107000 — передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
Полезный отзыв?
/
(+393/-20)
Денис из Лангепаса
8 лет назад
Logan, 2008 год, 16008 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, престиж+ABS
Простая конструкция автомобиля, надежна, непробиваемая подвеска(не путать с не убиваемой),хороший клиренс, просторный салон ,высокая посадка за рулем .В мороз -35 заводится уверенно, даже с брелка(масло в движке 0w 30+синтетика в КПП).Для ГАИшников не интересна. Не дорогая эксплуатация, большой выбор неоригинальных запчастей ,хорошего качества(оригинал дорог),много недорогих аксессуаров : фаркопы, багажники, чехлы и.т.д. легко можно найти на любом авторынке. Без проблем устанавливается ГБО+баллон на 65 литров как раз влезает между арками в багажнике, пробег на газу 140т.км.
Сверчи в панели, потеют окна, неудобные сиденье, мое еще и просело сильно. Много нужно доделывать, например :установить салонный фильтр, переделать трапецию дворников . Двигатель у меня 1.6 8кл работает довольно шумно и на трассе слаб, к тому же довольно большой расход бензина около 8 литров по трассе при 120км/ч.При покупки автомобиля у официального дилера нужно еще оплатить за доставку авто, до Екатеринбурга 7800р,до Сургута 25-30 т.р.!У многих уважающих себя фирм, например фольсваген, единая цена по всей России.
При пробеге 150 т.км. и 4года кроме Т.О. и расходников менял 2 раза рычаги в сборе(текнорот 1100руб.за шт),2 раза рулевые наконечники(сидем 500руб.шт.) ,сход-развал 2раза,термостат(гатес 450руб), тросик газа(500р), МЗ(тсн 1000руб.), аккумулятор(тюменский 2200руб.), задние амортизаторы(каяба 1700руб. за шт.),передние(монро 1700руб.за шт.),шкиф генератора(от ВАЗ 150руб.),пыльники на приводах(тсн 250руб.шт),лобовое стекло(БОР 3500руб.стекло + установка 1300руб),все сам делал кроме конечно сход-развала и лоб.стекла.
Полезный отзыв?
/
(+244/-13)
glu_iv
Ярославль
8 лет назад Сообщений: 2607
Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Престиж
Просторный салон, всеядная подвеска, большой багажник, отличная(для пузотерки) проходимость, потрясающая надежность и выносливость, тяговитый на низах двигатель, отличный головной свет, экономичный
На шоссе ощущается нехватка мощности(особенно с кондиционером), неправильные петли крышки багажника, заднее сиденье раскладывается только при помощи гаечного ключа, неудобное расположение клавиш задних свеклоподъемников
За 167000 км, сменил 2 комплекта передних тормозных колодок, 2 комплекта рулевых наконечников, 1 раз шаровые, 2 раза втулки стабилизатора, 1 раз сайлент-блоки передних рычагов и задней балки, 1 раз катушку зажигания и высоковольтные провода, 1 раз передние пружины
Полезный отзыв?
/
(+237/-12)
Посмотреть
еще 2362 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Logan
Недостатки салона нового Рено Логан 2
Задний ряд сидений – дверь открывается широко – сам за собой сажусь при росте 180 см.
Большая полка сзади, три Г-образных подголовника, хорошая обзорность, есть два кармашка и ручки. Есть ИЗОФИКС, и наконец-то раскладывающийся задний ряд.
Электростеклоподъемник, но ручка очень неудобная – пальцами сложно ухватиться – руки выскальзывают. А спереди нормальные полноценные ручки.
В салоне – есть кнопки обогрева сиденья, регулировка сиденья по высоте, регулировки зеркал и парктроника, но нет кнопки отключения ESP – которая просится на место заглушки.
На моем авто есть ESP – говорят душит машину – но я проблем не испытывал даже зимой по горкам – все зависит от резины.
Магнитола у меня штатная – изысков нет, играет и то хорошо – звук средний, но не для меломанов.
Подрулевой джойстик – спорная вещь – но у меня с ним все в порядке –привык быстро.
5 копеек о Renault Logan
iskkander
9 лет назад
Logan, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
1. Цена — многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки — цель создателей — машина для небогатого населения криводорожных стран
Цена — важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2
Вместительность — кого-то приводит в восторг, но объективно — как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями — 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат — итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан — для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан — ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ — смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: «Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!»
4. Нет задних подголовников
75000 — термостат (плохо закрывался)
78000 — аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 — рулевые наконечники
107000 — передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
Полезный отзыв?
/
(+392/-20)
Денис из Лангепаса
8 лет назад
Logan, 2008 год, 16008 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, престиж+ABS
Простая конструкция автомобиля, надежна, непробиваемая подвеска(не путать с не убиваемой),хороший клиренс, просторный салон ,высокая посадка за рулем .В мороз -35 заводится уверенно, даже с брелка(масло в движке 0w 30+синтетика в КПП).Для ГАИшников не интересна. Не дорогая эксплуатация, большой выбор неоригинальных запчастей ,хорошего качества(оригинал дорог),много недорогих аксессуаров : фаркопы, багажники, чехлы и.т.д. легко можно найти на любом авторынке. Без проблем устанавливается ГБО+баллон на 65 литров как раз влезает между арками в багажнике, пробег на газу 140т.км.
Сверчи в панели, потеют окна, неудобные сиденье, мое еще и просело сильно. Много нужно доделывать, например :установить салонный фильтр, переделать трапецию дворников . Двигатель у меня 1.6 8кл работает довольно шумно и на трассе слаб, к тому же довольно большой расход бензина около 8 литров по трассе при 120км/ч.При покупки автомобиля у официального дилера нужно еще оплатить за доставку авто, до Екатеринбурга 7800р,до Сургута 25-30 т.р.!У многих уважающих себя фирм, например фольсваген, единая цена по всей России.
При пробеге 150 т.км. и 4года кроме Т.О. и расходников менял 2 раза рычаги в сборе(текнорот 1100руб.за шт),2 раза рулевые наконечники(сидем 500руб.шт.) ,сход-развал 2раза,термостат(гатес 450руб), тросик газа(500р), МЗ(тсн 1000руб.), аккумулятор(тюменский 2200руб.), задние амортизаторы(каяба 1700руб. за шт.),передние(монро 1700руб.за шт.),шкиф генератора(от ВАЗ 150руб.),пыльники на приводах(тсн 250руб.шт),лобовое стекло(БОР 3500руб.стекло + установка 1300руб),все сам делал кроме конечно сход-развала и лоб.стекла.
Полезный отзыв?
/
(+244/-13)
glu_iv
Ярославль
8 лет назад Сообщений: 2607
Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Престиж
Просторный салон, всеядная подвеска, большой багажник, отличная(для пузотерки) проходимость, потрясающая надежность и выносливость, тяговитый на низах двигатель, отличный головной свет, экономичный
На шоссе ощущается нехватка мощности(особенно с кондиционером), неправильные петли крышки багажника, заднее сиденье раскладывается только при помощи гаечного ключа, неудобное расположение клавиш задних свеклоподъемников
За 167000 км, сменил 2 комплекта передних тормозных колодок, 2 комплекта рулевых наконечников, 1 раз шаровые, 2 раза втулки стабилизатора, 1 раз сайлент-блоки передних рычагов и задней балки, 1 раз катушку зажигания и высоковольтные провода, 1 раз передние пружины
Полезный отзыв?
/
(+237/-12)
Посмотреть
еще 2361 мнение
Добавить 5 копеек о Renault Logan
Двигатель и трансмиссия Renault Logan
Базовым двигателем Renault Logan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Из-за архаичного строения газораспределительного механизма, он развивает всего лишь 82 лошадиные силы при 5000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 2800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан ускоряется до сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость составит 172 километра в час. Благодаря малому объему, аппетиты двигателя очень демократичны. Расход топлива Renault Logan составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время поездки по загородной трассе и 7,2 литра в смешанном цикле движения.
Для тех, кто хочет получить более интересную динамику, Renault Logan предлагает другую рядную четверку с современным строением головки блока. Благодаря двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 113 лошадиных сил при 5500 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды, а скоростной потолок равняется 177 километрам в час. Современные технологии сделали эту рядную четверку еще более экономичной. Расход топлива Renault Logan составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в городских условиях, 5,6 литра во время поездки по трассе и 6,6 литра в смешанном цикле движения.
Что с багажником?
Он большой. Нет, правда большой! В классе один из самых вместительных. Минусов два: упомянутая кнопка на крышке багажника. У всех современных автомобилей кнопка либо резиновая, под козырьком для номера (пользоваться такой не в пример удобнее, так как есть за что уцепиться, чтобы открыть багажник), либо есть возможность открыть багажник кнопкой из салона или с помощью брелока. У Логана ничего такого не предусмотрено.
Второй недостаток: петли крышки багажника съедают много пространства внутри. При укладке груза это нужно учитывать. А еще на внутренней стороне крышки нет обшивки (еще одно напоминание о бюджетности). Спасибо хоть ручку изнутри предусмотрели.