Рено каптур 2018: новое в кроссовере
Содержание:
Технические характеристики
Независимо от модификации, подвеска переднего моста независимая типа МакФерсон, задняя определяется видом силового агрегата. В разных вариантах – это полузависимая пружинная с гидравлическими амортизаторами или независимая многорычажная схема, дополненная пружинно-гидравлическими демпферными устройствами и СПУ.
В базовой версии производитель предлагает переднеприводное шасси с колёсной базой 2673 мм и клиренсом до 205 мм. Габариты кузова увеличены в соотношении 4333 х 1813 и 1613 мм.
- Новый Рено Каптур 2019 модельного года предоставляет выбор из двух бензомоторных агрегатов. В базе предложен 1,4-литровый двигатель с выходом 114 л.с. в комплектации с 5-скоростной механической трансмиссией или вариатором.
- Более динамичные характеристики у 2-литрового аналога, развивающего мощность 143 л.с. в тандеме с 4-диапазонным роботом или шестискоростной механикой, осуществляющей привод на оба моста.
Тест-драйв обоих силовых агрегатов подтвердил наличие ходовых параметров, в равной степени оптимальных для повышенных скоростных режимов и для перемещения в плотном транспортном потоке.
Технические свойства
Размеры автомобиля таковы:
- Длина 433,3 см.
- Ширина 181,3 см.
- Высота 161,3 см.
- Вместимость багажника от 387 до 1200 литров.
- Клиренс 204 мм.
- Объем топливного бака 52 литра.
К осям никаких претензий нет — они прочно держатся за асфальт и прекрасно поглощают любые неровности дорожного покрытия. Подвеска объединяет в себе энергоемкость и избавлена от лишней жесткости. Ощутимый клиренс, минимальные обвесы, имитация блокирования и продуманная опция стабилизирования позволяют доехать до места с комфортом. В техническом плане перемен авто не претерпел, на выбор поклонникам предоставляется два движка бензиновые и два дизельные.
- Бензиновый агрегат оборудован трехцилиндровым турбомотором объемом 0,9 литра и силой 90 лошадей.
- Четырехцилиндровый агрегат турбированного типа объемом 1,2 литра и мощностью 120 сил.
- Турбодизельный агрегат с силой 90 или 110 лошадей.
Что касаемо расхода топлива, то в этом случае как всегда все с практичностью и экономичностью. Бензиновые двигатели сжигают приблизительно 5-6 литров на 100 км, а дизельные 3,5-3,9 литра на 100 км. Все силовые агрегаты совмещены с механической 5-ст. коробкой передач. При желании за дополнительную плату можно установить роботизированное оборудование с сдвоенным сцеплением в некоторых комплектах.
Салон
В салоне нового Каптур обошлось без особых сюрпризов. Данная пассивность разработчиков касательно интерьера, скорее всего никого не разочарует, так как именно к этому аспекту вопросов не было.
В качестве материалов отделки, уже традиционно, использовали натуральную кожу и дорогой пластик. Но при этом, дизайнерам удалось сохранить индивидуальность модели.
Панель приборов состоит из аналоговых и цифровых элементов, что говорит о том, что создатели попытались соединить воедино прошлое и будущее технологий. Стоит отметить, что это у них отлично получилось.
Компактная центральная консоль абсолютно не имеет лишних элементов. В нее входит лишь сенсорный дисплей, развлекательный комплекс и блок контроля климатической системы.
Аккуратный руль выполнен из вполне приятного на ощупь пластика. На нём можно заметить несколько дополнительных мини-панелей управления.
Экстерьер
Спереди автомобиль довольно рельефный. Радиаторная решетка ничем не примечательна, разделена на несколько хромированных отделов. Передняя оптика изменилась, стала прямоугольной. В зависимости от версии, может иметь галогеновые или светодиодные фонари. Бампер усиленный, что вкупе с бросающимся в глаза большим клиренсом прямо говорит о том, что машину можно легко эксплуатировать и на бездорожье.
В профиль слегка увеличились колесные арки и появились пластиковые декоративные элементы. Также слега изменились варианты окраски различных поворотников, зеркал и других деталей. Диски даже в базовом варианте имеют достойный диаметр в 16 дюймов.
В кормовой части рестайлинг также привнес определенные изменения. К примеру, появился спойлер, который гармонично продолжает крышу. Кроме того, был видоизменен бампер, который стал более качественным и защищенным. Следуя последним тенденциям в классе экономичных семейных автомобилей, выхлопная система аккуратно скрыта под ним.
Технические характеристики
Наличие в арсенале двух типов моторов и трех разновидностей трансмиссий позволяет иметь на выходе четыре разных варианта кроссовера. Технические характеристики Рено Каптур 2018 в базовой версии с передним приводом, мотором 1,6 литра (114 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач сообщают о 12,5 секундах разгона до сотни, 171 км/ч максимальной скорости и 7,4 литрах на 100 км среднего расхода топлива. Установка вариатора снижает время разгона до 12,9 секунд, а максимальную скорость – до 166 км/ч. Однако благодаря большему диапазону передаточных чисел бесступенчатой трансмиссии, средний расход снижен и составляет 6,8 литров на 100 км. Модификации с 2-литровым двигателем (143 л.с.) подразумевают наличие полного привода. В зависимости от применения 6-ступенчатой механической коробки передач или автомата, в технических характеристиках модели значится 10,5 (11,2) секунды разгона до сотни, 185 (180) км/ч максимальной скорости и 8,0 (8,9) литров среднего расхода топлива на 100 км.
Экстерьер
Renault Kaptur 2018 обладает яркой и достаточно необычной внешностью, что отделяет его на фоне прочих транспортных средств компании Renault. Учитывая все это, пестрая внешность прекрасно соответствует с отличными внедорожными параметрами. Отчасти этого удалось достичь с помощью больших углов преодоления препятствий и высоте дорожного просвета (205 миллиметров).
Это позволяет легко справляться с плохой дорогой любого качества и даже пробовать себя на бездорожье. Брутальность «француза» создается с помощью динамичных рельефных линий. Передняя часть кроссовера Рено Каптур 2017-2018 обладает мощным бампером, радиаторной решеткой, выполненной в необычном стиле, а также достаточно большими оптическими приборами. Рельефный бампер имеет С-образные росчерки ходовых LED-огней. Нижняя губа выполняет роль отбойника.
Боковая часть французского кроссовера Renault Kaptur 2019 гармонично скроена. Своей динамичность автомобиль достигает при помощи покатой крыши со стремящейся ей на встречу подоконной линией и элегантных выштамповок. Сделать внешность новой модели более бодрой должны 16- или 17-дюймовые колеса из легкого сплава, которые получили много вариантов необычного оформления.
Углы съезда и въезда следующие: 31 и 20 градусов. Приятно, что модель не вызывает негативной реакции, как большая часть творений компании. Также радует, что кроссовер не похож ни на кого. Конечно, тут присутствуют некие черты «Колеоса», однако в автомобилях всех компаний можно заметить корпоративный стиль, поэтому придираться почти не к чему.
Трудно не заметить массивные раздутые колесные арки. Со всех сторон «француза» разместили пластиковую защиту, которая в области дверей существенно приподнята. Сзади Рено Каптур 2018 обладает светодиодными задними фонарями, немного заступающими на задние арки. Украсить корму удалось небольшому спойлеру, установленному на крыше.
Пока не понятно, мешает ли он обзору при незначительном заднем стекле. Задний бампер в левой части имеет небольшой одинарный патрубок выхлопной системы. Кузов окрашен в 2 цвета, что существенно выделяет данного кроссовера среди других автомобилей.
Новый кузов
Даже при кратком обзор Рено Каптур 2018 было бы невозможно не отметить, что кузов автомобиля стал лучше. Теперь машина смотрится элегантнее. Нет, это не самый изысканный дизайн внедорожника, однако в этом аспекте модель тянет на твердую четверку.
Экстерьер
В отличие от квадратного Дастера Каптур обладает гладкими формами и потому больше подойдет тем, кто привык к элегантным седанам, но решил сменить класс автомобиля. Формы у машины плавные, однако все равно с первого взгляда видны очертания внедорожника. Так что ничего экстремального в облике Каптур нет. Дизайн кузова хоть и эстетичный, но практичности это вреда не наносит.
Фары продолговатые и, в то же время, крупные и высокие. Зеркала средние по размеру, даже слегка маловаты. Колеса у Рено Каптур 2018 выглядят стильно, однако не выбиваются из общей концепции. Передняя решетка выглядит мощно, однако при этом ее сложно назвать кричащей. Одним словом, новый кузов у Каптур получился хорошим, пусть в нем и нет чего-то выдающегося.
Ни с одного ракурса модель не выглядит особенной. Пожалуй, такое нельзя сказать про Дастер, у которого в экстерьере точно есть изюминка. Впрочем, вероятно, Рено и не хотели сделать из Каптур машину, которая бы выглядела броско. Это просто бюджетный внедорожник, задача которого совсем ни в том, чтобы блистать.
Модель мало чем отличается от многих других, похожих на нее представителей класса. Несмотря на отсутствие оригинальности в экстерьере, последний выполнен эстетично и с чувством меры. Машины смотрятся скромно, но достойно. Вот почему внешний вид Каптур нельзя назвать существенным преимуществом модели, однако и к недоставкам также отнести невозможно.
Интерьер
Салон роскошным назвать нельзя. Выглядит все довольно бюджетно. Да, после Дастера машина, пожалуй, покажется комфортной. Хотя некоторые отмечают, что в автомобиле недостаточно много ящичков для разных мелочей. Пожалуй, это минус, хоть и несущественный. Впрочем, есть ведь и те люди, которым не нравится обилие подобных отсеков.
Интерьер выглядит скромно, ведь обивка здесь отнюдь не такая, которую ставят в автомобиль люкс класса. Будет ли комфортно в Рено Каптур 2018 года, зависит от того, на чем человек ездил прежде. Например, после Дастера тут находиться будет приятно, а вот после топового внедорожника или люксового автомобиля иного класса – вряд ли понравится салон Каптура, как бы ни был он удобен и эстетичен в целом.
Если же ни с чем не сравнивать интерьер Рено Каптур 2018, то его вполне можно назвать хорошим, пусть и бюджетным вариантом. Панель управления удобная, сиденья тоже. Пожалуй, главный недостаток – слишком маленькое зеркало заднего вида.
Кресла в салоне эргономичные, так что в этом плане пребывание в машине комфортное. Удобны не только передние сиденья, но и пассажирские
Это важно, ведь такой автомобиль приобретают зачастую для дальних поездок, и дискомфорт от сидения в плохом кресле зачастую портит впечатления от путешествия
Несмотря на заметный глазу минимализм в оформлении интерьера, выглядит таковой стильно. Цветовая гамма небогата, однако преобладающий черный цвет все-таки присутствует лишь там, где это уместно.
Комплектации и цены
Новая версия Renault Kaptur продается с тремя комплектациями: Life, Drive и Style. Интересно, что новинка почти ничем не отличается от предшественника, в плане ценника, однако более дорогие комплектации выглядят очень интересно.
Life. Именно так называется штатная комплектация. Минимальная ее стоимость составляет 944 000 рублей. С некоторыми улучшениями этот ценник может достигнуть отметки 994 990 руб. Необычно, но перечень опций имеет только металлик и функцию подогрева кресел, установленных впереди. Уже «в базе» французский кроссовер обладает:
- системой курсовой устойчивости;
- двумя подушками безопасности;
- запуском мотора с кнопки;
- бортовым компьютером;
- электрическим приводом и подогревом зеркал;
- штатной аудиосистемой с Bluetooth, AUX и USB.
Drive. Это название второй комплектации новенького Renault Kaptur. Данное исполнение трудно назвать кардинально отличающимся от первого. В большей степени тут присутствует более обширный перечень технического оснащения. Данная версия обладает доступом без ключа и круиз-контролем. В качестве отдельной опции можно установить:
- парктроник;
- навигационную систему;
- камеру заднего вида;
- функцию подогрева ветрового стекла;
- складывающиеся внешние зеркала.
Если говорить за техническую часть, она предоставляет выбор любой силовой установки и типа привода. Минимально придется отдать 1 009 990 рублей, а максимальна сборка в комплектации «Драйв» обойдется в 1 189 990 руб.
Style. Так называется топовый вариант кроссовера. От своей соплатформенной модели, он уже отличается кожаным салоном в опциях, в то время как у Duster он уже входит в цену. Данная версия Рено Каптур оценивается от 1 139 990 рублей. За установку кожаного салона придется доплатить порядка 35 000, а за металлик – 20 000 русских рублей. Помимо упомянутых опций, авто обладает:
- датчиками дождя и света;
- парктрониками;
- противотуманными фарами;
- штатной навигационной системой;
- 17-дюймовыми легкосплавными «катками».
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (114 л.с.) Life MT5 | 944 000 |
1.6 (114 л.с.) Life CVT | 994 990 |
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 | 1 009 990 |
1.6 (114 л.с.) Drive CVT | 1 059 990 |
1.6 (114 л.с.) Play CVT | 1 124 990 |
1.6 (114 л.с.) Style CVT | 1 139 990 |
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 | 1 139 990 |
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT4 | 1 189 990 |
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 MT6 | 1 204 990 |
1.6 (114 л.с.) Extreme CVT | 1 204 990 |
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT6 | 1 219 990 |
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 AT4 | 1 254 990 |
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 AT4 | 1 269 990 |
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 MT6 | 1 284 990 |
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 AT4 | 1 334 990 |
Цены актуальны на декабрь 2018.
Комплектации и цены
В ходе обновления Renault Logan 2018 года комплектации и цены, ввиду незначительных изменений, будут лишь немного подкорректированы. В России будет традиционно продаваться модернизированный вариант для Бразилии и Турции с видоизмененными бамперами, решеткой радиатора и светотехникой. В салоне будущей модели в новом кузове появятся улучшенные материалы и дополнительная шумоизоляция, а моторная гамма и набор коробок передач не претерпят серьезных изменений. Ещё одним плюсом эволюционного подхода можно считать отсутствие необходимости в переналадке конвейера и максимально быстрой адаптации к суровым российским условиям. В результате цена новой модели у официальных дилеров составит 499 000 рублей для базовой комплектации Access. Технические характеристики начальной версии предусматривают наличие 1,6-литрового мотора мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической коробки передач. Из последних новостей стало известно, что дата выхода обновлённого седана в России запланирована на 2018 год.
Базовая версия Рено Логана 2018 модельного года в комплектация Access стоимостью от 499 000 рублей подтверждает репутацию утилитарной и помимо обычных вещей, как обогрев заднего стекла, полноразмерное запасное колесо и складное заднее сиденье, предлагает лишь антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности водителя и усилитель руля. В технических характеристиках только 82-сильный мотор и 5-ступенчатая механика. Зато следующая комплектации Confort ценой от 569 990 рублей способна предложить весь спектр доступных двигателей и трансмиссий. Список оснащения пополняется: передними электрическими стеклоподъемниками, регулировкой рулевой колонки и центральным замком с дистанционным управлением, в качестве опции предлагается кондиционер. Доплата за роботизированную трансмиссию составит 20 тысяч руб., а за форсированный мотор мощностью 113 сил – 40 тысяч рублей. Вместо робота к данному агрегату предлагается классическая автоматическая коробка передач за дополнительные 30 тысяч рублей. В данном случае мощность двигателя ограничена отметкой 102 л.с.
Следующей по списку идёт комплектация Active ценой от 650 990 рублей, достоянием которой дополнительно становятся: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, регулировка водительского сиденья по высоте и подушка безопасности для переднего пассажира. В списке опций появляются недоступные ранее: обогрев зеркал, штатная навигационная система, зеркала заднего вида с электрической регулировкой, а также телефонный hands free и Bluetooth. Как следует из названия, данная версия призвана быть самой динамичной и поэтому предлагается только с форсированным до 113 сил мотором. Доплата за 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, работающую в союзе со 102-сильной версией мотора, составит 30 тысяч рублей. В независимости от комплектации, включая флагманскую версию французского седана, за окраску с эффектом «металлик» придется выложить дополнительные 15 тысяч рублей.
Для комплектации Privilege дополнительно предусмотрены: бортовой компьютер, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, обогрев зеркал заднего вида с электрической регулировкой, противотуманные фары, а также телефонный hands free и Bluetooth. К числу опций, предлагаемых за доплату, относятся: климат-контроль, подогрев передних сидений, система стабилизации и парктроник. Стоимость данной комплектации стартует с отметки 639 990 рублей. Флагманская версия Luxe Privilege дополнительно получает боковые подушки безопасности и алюминиевые диски колес, а всё опциональное оборудование, за исключением системы навигации, входит в состав базового оснащения. Доплаты за форсированный мотор и автоматические коробки передач полностью соответствуют вышеописанным прибавкам в комплектации Confort. Вариант в комплектации Luxe Privilege можно купить за 689 990 рублей.
Интерьер Renault Kaptur 2017
Чего можно ждать от салона современного автомобиля из бюджетного класса? Ну конечно же правильного и удобного расположения всех элементов управления и приемлемого качества сборки. В данном случае можно выделить следующие особенности интерьера:
- Необычное оформление приборной панели. В ее центральной части расположен экран, на котором отображается информация о набранной скорости, по сторонам расположили две шкалы: тахометр и другие датчики.
- В базовой комплектации руль выполнен достаточно просто, нет никаких элементов управления, в центральной части расположен большой знак производителя. В более дорогой комплектации на руле размещается несколько клавиш управления. Однако можно сказать, что по функциональности руль уступает многим конструкциям, устанавливаемых на других автомобилях.
- Центральная консоль изготавливается при использовании недорогого пластика, в центра находится штатная аудиосистема с большим механическим блоком управления, ниже расположены регуляторы цилиндрической формы. Если доплатить, то вместо штатной системы устанавливается дисплей мультимедийной системы. Он имеет небольшие размеры и достаточно низкое качество исполнения.
- При установке мультимедийной системы также меняется блок управления системой климат-контроля. В этом случае блок управления оформляется довольно интересно, в целом конструкция выглядит богато.
- Пространство между двумя передними сидениями выполнено достаточно просто, есть только рычаг переключения передач. В дорогой комплектации рычаг оформляется более качественно, возле него расположена клавиша быстрого запуска двигателя, а также блок управления подключения полного привода.
- Места как спереди, так и сзади немного. Задний ряд выполнен в очень простом стиле, высокого комфорта нет.
- Необычно оформили и воздуховоды. Они имеют круглую форму, при этом ярко выражены на центральной консоли.
- В автомобиле нет большого количества отсеков и ящиков для хранения различных вещей.
Салон нового автомобиля получился уж очень неприметным и простым, при отделке использовали только пластик и ткань.
Внешний вид
Экстерьер нового Каптур не сильно изменился по сравнению с предшественником.
Передняя часть выглядит более современной и стильной. В глаза сразу бросается традиционной формы фальшрадиаторная решётка, которая с обеих сторон плавно переходит в фары головной оптики, выполненные по технологии светодиодов.
Технологичный бампер оборудован огромным воздухозаборником и двумя противотуманками.
Профиль нового Рено Каптур выглядит поистине захватывающе. Плавность линий, контраст цветов дизайна придают экстерьеру того, чего так не хватало в прошлой модификации. Стоит отметить большие боковые дверцы и сравнительно маленькие окна, которые продолжают привычную концепцию контраста элементов.
Большие колёсные арки и спортивные диски еще раз намекают на превосходные ходовые качества кроссовера. Радует решение конструкторов сделать плавный переход капота в лобовое стекло, которое придаёт новинке достаточно хорошей обтекаемости.
Корма Рено Каптур 2017 очень объёмная, что говорит о высокой вместительности багажного отдела. Стоит отметить большую заднюю дверцу, под окном которой красуется фирменный логотип французской компании. Задняя оптика также полностью светодиодная. Новый мощный бампер размещает на себе встроенную трубку выхлопной системы.
Цветовая гамма кузова включает восемь различных вариантов. Черный и белый цвет крыши можно вставить в любую из расцветок.
Лимитированные комплектации
Лимитированные версии являются более редким и оснащенным вариантом автомобиля. Так же и более дорогим. У Рено Каптур встречаются две лимитированные версии – Экстрим и Плей. Опять-таки, производитель сделал упор на комфорте, а не технических показателях.
Комплектация Extreme
Сидения в Рено Каптур Экстрим из комбинированной дымчато-коричневой кожи. Материалы салона более высокого уровня, что сразу бросается в глаза. Автомобиль становится более приятным изнутри, но опять-таки никак не влияет на динамику.
Если сравнивать данную версию с версиями Стайл и Драй, то заметить динамических отличий нельзя. Единственное, что отличает Экстрим от более бюджетных вариантов – внутреннее убранство салона.
Рено Каптур Экстрим
Комплектация Play
В версию Плей был добавлен обогрев заднего стекла. Зеркала заднего вида были окрашены в цвет крыши, а материалы сходи с теми, что используют в версии Стайл. Отличием от топовой версии является то, что данный автомобиль возможно оборудовать бензиновым двигателем на 1,6 литров, а также доступны как вариатор, так и механическая и автоматическая коробка переключения передач.
Рено Каптур Плей
Салон автомобиля
Салон рестайлингового Каптур обошелся без особенных изменений. Такая пассивность специалистов вряд ли сможет удивить или огорчить, потому что к данному факту недосказанности не оказалось.
- В виде отделочных материалов выступает кожа и дорогостоящий пластик.
- Полностью сохранена индивидуальность и изюминка авто.
- Приборная консоль представлена аналоговыми и цифровыми деталями, это утверждает то, что разработчики постарались объединить прошлые и инновационные технологии.
- Главная консоль небольших размеров и выполнена без всего лишнего. К ней относятся сенсорный экран, развлекательный функционал мультимедиа и блок климатической установки.
- Руль удобной формы создан из приятного по ощущениям пластика. На нем предусмотрено пару дополнительных опций управления.
- Сидения вполне удобные, на них комфортно могут расположиться пассажиры.
- Пространства для головы и ног достаточно с верхом.
- Водителю представлен широчайший диапазон положений кресла.
- Щит приборов оснащен хорошим светом.
- Между сиденьями расположена панель и подлокотник.
В целом, салон нового Рено Каптур 2018 порадует автолюбителей комфортом и различным функционалом. Он имеет оптимальные параметры и полностью соответствует недорогому семейству.
Технические характеристики
Платформа ВО, несмотря на передне приводную структуру, обеспечивается подключаемым полным приводом, в качестве опции. Подвеска отличается в зависимости от модификации, передне приводная оснащена спереди МакФерсон, а сзади независимая торсионная балка. Полноприводная версия щеголяет с МакФерсон спереди и полностью независимой ‘многорычажной’ сзади.
КПП предлагается действительно много, только ‘механике’ две — это 5 и 6 ступенчатые, агрегируемые для всех моторов. Робот также двух модификаций, и автомат комплектуемый для полного привода. Тормозные системы оснащаются необходимыми электронными помощниками.
Габариты
- Длина – 4333 мм
- Ширина – 1813 мм
- Высота – 1613 мм
- Снаряженная масса – 1262 кг
- Полная масса – 1738 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
- Объем багажника – 387 л.
- Объем топливного бака – 52 л.
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 204 мм
Двигатель
Силовой блок устроен из двух агрегатов, объемом 1,6 л. и 2,0 л. способных генерировать 114 л.с. и 143 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 114/5500 | 156/4000 | бензин аи-95 | 9,3/6,3/7,4 | 12,5 |
2 | 1998 | 16 | 143/5750 | 195/4000 | бензин аи-95 | 10,1/6,7/8 | 10,5 |
* — по городу\трассе\смешанный