Renault fluence (2013-2017)
Содержание:
- Технические характеристики Флюенс
- Комплектации и цены Рено Флюенс 2017 модельного года
- Продажа Renault Fluence в России
- Запчасти и шины на Renault Fluence
- Сводные данные по Renault Fluence
- Салон Рено Флюенс (2013-2017)
- Поколения
- Тест-драйвы Renault Fluence
- Новости
- Интерьер
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Для Европы
- 5 копеек о Renault Fluence
- Стоит ли покупать?
- Салон
- Технические характеристики
- Для России
Технические характеристики Флюенс
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 114 л.с. | 155 H*m | 10,6 сек. | 186 км/ч | 4 |
Подробнее
Вообще в нашей стране устанавливается только один двигатель, именно его мы обсудим более подробно, но также вкратце затронем остальные агрегаты. Так вот, если говорить грубо, то вся линейка состоит из 6-ти агрегатов, а нам дали только один.
В нашей стране установлен 16-клапанный инжекторный двигатель объемом в 1,6 литра. Агрегат имеет распределенный впрыск и выдает 114 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. В базе он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но также может быть установлена вариаторная КПП. Привод у авто передний.
Разгон до сотни занимает 10,6 секунды, с вариатором он будет еще хуже. Максимальная скорость равна 186-ти км/ч. В городе мотор потребляет практически 9 литров АИ-95 на сто километров пути, а по трассе будет уходить 5,5 литра. У вариатора расход будет примерно такой же. Агрегат соответствует нормам Euro-5.
У седана по сути простая, но по отзывам владельцев достаточно мягкая подвеска. Она спереди представляет собой независимую схему на стойках Макферсон, а сзади находится зависимая балка. Автомобиль неплохо тормозит, так как имеет хорошие дисковые тормоза, при этом передние оснащены вентиляцией. В линейке для других странах присутствуют дизельные моторы объемом 1,5 литра, а также более мощный бензиновый 2-х литровый мотор.
Основное замечание касается лишь пыльников-отбойников передних стоек – они могут прийти в негодность к 20-40 тыс.км. Эти детали выполнены одним целым, причем пыльники – из очень жесткой резины, схожей с мягким пластиком. Со временем из-за срабатывания отбойников от них отрывается пыльник, как следствие – шток амортизатора остается открытым для пыли, влаги и грязи, что грозит ускоренным выходом стойки из строя. Поэтому в ходе эксплуатации рекомендуется следить за состоянием этих деталей. На практике некоторые владельцы заменяют их более эластичными и надежными аналогами от вазовских «десяток».
Не создает проблем и рулевое управление, оснащенное электроусилителем. Рулевые тяги способны продержаться 100 тыс.км, а наконечники намного дольше. Нет у специалистов замечаний и к надежности тормозной системы.
Комплектации и цены Рено Флюенс 2017 модельного года
Рено Флюенс 2017 в новом кузове комплектации и цены, фото, отзывы – практически все говорит о том, что автомобиль бюджетный, несмотря на достаточно необычный экстерьер. Стремление сэкономить практически на всем отразилось и на особенностях устанавливаемых силовых агрегатов. Для того чтобы не тратить средства на конструирование новых моторов, были установлены старые.
При выборе автомобиля можно рассчитывать на:
- Бензиновый двигатель, мощность которого составляет 110 лошадиных сил и 1,6 литров.
- Бензиновый двухлитровый двигатель, мощность которого составляет 140 лошадиных сил.
При этом обе конструкции представлены рядным расположением 4-х цилиндров.
Продажа Renault Fluence в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Fluence 2014
628 000 q
Санкт-Петербург
Fluence 2013
449 000 q
Санкт-Петербург
Fluence 2012
300 000 q
Санкт-Петербург
Fluence 2012
510 000 q
Санкт-Петербург
Fluence 2011
439 000 q
Санкт-Петербург
Fluence 2011
390 000 q
Санкт-Петербург
Fluence 2010
559 847 q
Санкт-Петербург
Fluence 2010
417 000 q
Санкт-Петербург
Fluence 2010
369 990 q
Великий Новгород
Fluence 2010
425 000 q
Петрозаводск
Fluence 2011
365 000 q
Великие Луки
Fluence 2012
395 000 q
Тверь
Fluence 2010
415 000 q
Тверь
Fluence 2013
535 000 q
Череповец
Fluence 2011
349 000 q
Клин
Fluence 2012
507 000 q
Лобня
Fluence 2013
459 000 q
Москва
Fluence 2013
385 000 q
Москва
Fluence 2012
399 000 q
Москва
Fluence 2014
520 000 q
Запчасти и шины на Renault Fluence
Двигатель Renault Проверенный На Евростенде
Бампер задний для Renault Fluence 2010
Цена 1 200 р.
Крыло переднее правое Renault Fluence
Цена 4 000 р.
Фара правая для Renault Fluence 2012
Цена 6 500 р.
АКПП для Renault Fluence
Цена 40 000 р.
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Fluence
Отзыв о Renault Fluence, 2013
Купил на днях себе рабочую машину, Рено Флюенс и уже успел с ней познакомиться.
Я знал что французы не отличаются комфортом и удобством обслуживания, но что бы на столько…
Если честно первые впечатления от машины «я в шоке».
Везде эти звёздочки Topex, но это мелочи набор звёзд…
Отзыв о Renault Fluence, 2011
Всем привет!
Купили авто в 2017 аккурат после новогодних праздников, предварительно продав чудо японского автопрома Toyota Ractis. Почему Рено? До японца был Sandero отличный в части надежности аппарат. Захотелось чтото побольше после Тойотки, попросторнее. Попался на глаза Мегаз 3: белый…
Отзыв о Renault Fluence, 2013
Всем привет! Речь пойдет о Рено Флюенс 2.0 2013 года выпуска. (сравнивать буду со своей прошлой машиной – Рено Сандеро 2010 года)
Почему именно Флюенс: идеальное сочетание надежности/цены/качества + хотелось машину повыше классом, поэтому рио/солярисы и прочие были отметены сразу(менять…
Статьи о Renault Fluence
Статьи об автомобилях Renault Fluence — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым;
На фоне Logan/Sandero/Daster другие модели Renault для российского рынка несколько ушли в тень. Тем не менее, тот же недавно обновленный Renault Fluence заслуживает внимания, тем более что цены на этот седан C-сегмента…
Новости о Renault Fluence
Обновленный Renault Fluence приедет в Россию весной и по прежним ценам;
Renault объявила цены на обновленный седан Renault Fluence в России. Автомобиль поступит в продажу на российском рынке весной, после того как начнется его сборка на заводе «Автофрамос».
Renault обновила седан Fluence;
На международной автомобильной выставке в Стамбуле компания Renault представила обновленный вариант седана Fluence.
В Новосибирске состоялась презентация новых моделей марки Renault;
25 марта официальный дилер марки Renault в Новосибирске компания «Автомир-Новосибирск» представил сразу три новинки: обновленный Renault Logan и две совершенно новые модели — хэтчбэк Renault Sandero и седан С-класса…
- Рено Флюенс 1.6 МКПП — стоит ли?
- Какое масло лучше лить в Рено Флюенс 2.0 CVT
- Слабо дует мотор печки рено флюенс
- Хороший сервис по диагностике Вариатора Renault Fluence
- И снова тема по поводу новая Гранта или б/у иномарка.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Renault Fluence» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Флуенс
Альтернативное написание: Флуэнс
Неправильное русское написание: Флуенсе, Флуинсе, Флуансэ, Флюенс
Сводные данные по Renault Fluence
Объем двигателя Renault Fluence
Крутящий момент Renault Fluence
Салон Рено Флюенс (2013-2017)
Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте.
Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо.
Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра.
На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок. Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона.
Тоннель в самом своем начале имеет подстаканник, который создан для пепельницы/стакана. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника. В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного.
Поколения
-
I рест.
Тест-драйвы Renault Fluence
Все тест-драйвы Сравнительный тест 09 июня 2015 Россияне?
Новый седан Nissan Sentra стремится стать бестселлером в классе бюджетных седанов повышенной вместимости. Посмотрим, сможет ли он одолеть «корифеев», давно обосновавшихся в этой нише. Его основные конкуренты – Peugeot 408 и Renault Fluence
19
Сравнительный тест 12 марта 2014 Вид на жительство
В нашем очередном сравнительном тесте встретились два “француза” и “кореец”: Citroen C4 Седан, Renault Fluence и Kia Cerato. Или здесь всего один “француз”, а “корейцев” на самом деле двое? А может, они вообще… “русские”?
19
Дитя мегаполиса Тест драйв
На рынок выходит обновленная модель Renault Fluence. Два года назад ее начали собирать в России, и уже в прошлом году эти компактные седаны стали четвертыми по популярности в своем сегменте.
7 12 апреля 2013
Плоды адаптации Сравнительный тест
Новый седан российской сборки Peugeot 408 создан специально для нашего рынка. За лидерство с ним поспорят седаны Chevrolet Cruze и Renault Fluence, также построенные у нас и спроектированные по тем же принципам.
15 16 января 2013
Все тесты Renault Fluence
Все новости
Новости
Начались продажи обновленного Renault Fluence
Обновленный Renault Fluence приехал в дилерские центры России 01 сентября 2015
Renault объявила рублевые цены на рестайлинговый Fluence
Продажи обновленного седана Renault Fluence на российском авторынке начнутся будущей весной. 13 февраля 2013
Седан Renault Fluence стал похожим на Clio
Компания Renault рассекретила рестайлинговый седан Fluence 2013 м.г., дизайн которого, как оказалось, выполнен в стиле новой Clio. 02 ноября 2012
Все новости про Renault Fluence
Интерьер
Салон Renault Fluence по фото смотрится даже благородно, несмотря на искажение. Здесь предпочли ничего не трогать, оставив все в прежнем виде. Интерьер составлен исключительно в благородном европейском стиле с гармоничным сочетанием «классики» и современности. Качество сборки радует, область торпеды чётко подогнана в пазы, без лишних зазоров.
Центральный отдел Renault Fluence возглавляется выдвижным монитором, к сожалению, на кнопочном управлении. Контроль и управление экраном выполняется с помощью небольшого пульта на панели, размещённого в форме обычной магнитолы. Ниже размещается климатическая установка с несколькими клавишами и «шайбами».
Центральный тоннель Рено Флюенс продуман досконально, несмотря на скромные размеры, тут сумели уместить рычаг КПП, два кармашка, подстаканник и даже вместительный подлокотник.
Сиденья Рено Флюенс, представленные на фото, с большим количеством регулировок и широкими боковыми упорами, надёжное и удобное размещение седокам гарантировано. Сзади, несмотря на спроектированный диван под двоих пассажиров, места найдётся и третьему седоку. Удивил багажный отсек, с учётом полноценного «погреба» с полноразмерной запаской, объем свободного места равняется 530 литрам в походном положении.
Тест драйв Renault Fluence рестайлинг
Watch this video on YouTube
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Для Европы
1 поколение, 09.2009 — 04.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Expression | 09.2009 — 04.2013 | K9K 834 | ||
1.5 л, 106 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Dynamique | 09.2009 — 04.2013 | K9K 832 | ||
1.5 dCi MT Sportway | 09.2009 — 04.2013 | K9K 832 | ||
1.5 л, 110 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi DSG Dynamique | 09.2009 — 04.2013 | K9K 837; K9K 836 | ||
1.5 dCi DSG Sportway | 09.2009 — 04.2013 | K9K 837; K9K 836 | ||
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Expression | 09.2009 — 04.2013 | K4M 839 | L30R | |
1.6 MT Dynamique | 09.2009 — 04.2013 | K4M 839 | L30R | |
1.6 MT Sportway | 09.2009 — 04.2013 | K4M 839 | L30R | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Dynamique | 09.2009 — 04.2013 | M4R 714; M4R 751 | L30T | |
2.0 MT Sportway | 09.2009 — 04.2013 | M4R 714; M4R 751 | L30T | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Dynamique | 09.2009 — 04.2013 | M4R 714; M4R 751 | L30T | |
2.0 CVT Sportway | 09.2009 — 04.2013 | M4R 714; M4R 751 | L30T | |
Фара правая для Renault Fluence 2012
Цена 6 500 р.
АКПП Renault Проверенная
Двигатель Renault Проверенный На Евростенде
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ
Крыло переднее правое Renault Fluence
Цена 4 000 р.
Бампер задний для Renault Fluence 2010
Цена 1 200 р.
5 копеек о Renault Fluence
clowndrumms
10 лет назад
Fluence, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, expression
Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения — повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска — по шоссе авто плывет, мелкие ямы — «где-то там». Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция «свободные руки»
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать — авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито — это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров — везде что нибудь — да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха — запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.
Полезный отзыв?
/
(+135/-15)
Наталья А
8 лет назад
Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дизайн выгодно отличается от др. рено..Смотрится намного лучше чем шевроле Круз..Места в салоне как в тайоте камри. только цена намного ниже,огромный багажник. Очень тепло зимой, в холодном гараже заводится утром в -30 легко, если вечером прогреть.На трасе устойчива и зимой и летом. Подвеска 5 баллов..Магнитола МР 3 читает,сама проверяла на лиц дисках.В общем машина мне нравится, ни разу не подводила(пробег 45000)
Скрип в дверях при движении после эксплуатации в зимнее время,петли багажника мешают.Ясно, что не БМВ и не Ауди, но соотношение цены и качества перевешивает в сторону Флюэнс(как не крути) Для зажравшихся миллионеров ясно, не айс..А для меня самая любимая машина.
За всё время меняла один датчик,больше никаких проблем.Подвеска, как у новой.
Полезный отзыв?
/
(+112/-2)
Vladimip
Барнаул
9 лет назад Сообщений: 67
Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Обычная
за 30000км особо не заметил!!!
А вот с минусами интересней! За 30000км машина показала себя с отвратительной стороны! Начну с того ,что с понижением температуры вообще отказалась заводиться,просто отказывает электроника,не включается зажигание! ПРи всё при этом с ключа она открывается а вот в багажник никак не попасть.Выход один хранить ключи в салоне,чтобы можно было отключить клемму.На трассе в мороз компьютер гоняет гусей! если остановиться и заглушить она просто не заводится.Боролся с этим отключением клеммы.А самый огромный минус за зимнюю эксплуатацию выдавило антифриз из радиатора из под нижней пластиковой крышки.
Непонятные глюки компьютера,сильно хрустят гранаты на морозе,выдавило антифриз из под нижней банки радиатора,отказывает электоника на морозе при запуске. Очень грустно всё это произошло при пробеге 30000км,ах да и машина на гарантии но в салоне на неё ничего нет!
Полезный отзыв?
/
(+153/-54)
Посмотреть
еще 521 мнение
Добавить 5 копеек о Renault Fluence
Стоит ли покупать?
Так стоит ли присматриваться к подержанным Флюенс? Зная о преимуществах и недостатках «француза», каждый ответит для себя сам. В активе автомобиля – привлекательная цена, просторный салон, хорошие ездовые качества и пока что не успевшие окончательно устареть интерьер и экстерьер. В пассиве – возможные проблемы с электрикой, откровенно ненадежный «автомат» и по-французски изящные технические решения, требующие при обслуживании лишних затрат. Если выбирать Fluence, то лучше искать автомобиль после рестайлинга. Он выглядит чуть современнее и лишен не самого надежного «автомата» DP2. Найдя ухоженный экземпляр, вы получите надежный автомобиль за небольшие деньги. Учитывая, что предложений на рынке автомобилей с пробегом хватает, сделать это несложно.
Салон
Фото: салон Рено Флюенс 2017
Несмотря на большие ожидания относительно салона Рено Флюенс 2017, разработчики решили не вносить серьёзные изменения в интерьер.
Порадовали новые, более качественные и дорогие материалы отделки салона, после контакта с которыми, не возникает смешанных ощущений.
Новая цифровая приборная панель доступна в базовой комплектации. Выглядит не очень компактно, но данный факт вовсе не свидетельствует о сложностях в управлении. В отличии от большинства современных автомобилей, сенсорный дисплей, который синхронизирован с бортовым компьютером, навигатором и системой мультимедиа, установлен с самого верха приборной панели и даже немного выпирает за её пределы.
Передний ряд сидений теперь оборудован технологичной и удобной боковой поддержкой, также в креслах встроены функции подогрева.
В связи с тем, что колёсная база новинки стала заметно больше, соответственно увеличилось количество личного пространства для задних пассажиров. Во втором ряде сидений без проблем поместится три человека любой комплекции.
Порадовала вместительность багажного отсека, которая теперь равна отметке в 535 литров.
Технические характеристики
Рено Флюенс технические характеристики, на чём основаны? В первую очередь давайте обсудим область силовой части, ведь здесь произошли по праву грандиозные изменения. Двигатель теперь один доступен на отечественном рынке, бензиновый 1.6-литровый агрегат, производимый 114 л. с. и 155 Нм. В паре к нему комплектуется новый вариатор X-Tronic, старого АКПП «автомат» уже нет.
Подвеска взята от Рено Меган третьей генерации, со стойками МакФерсон спереди и «балкой» сзади. Габариты не менялись, поэтому существенно обновлять «тележку» и подвеску не было смысла. Все электронные помощники представлены без изменений, это АБС, ЕСП, ЕБД, а также электрический рулевой усилитель, кстати, активный, что редко встречается в подобном классе.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 04.2012 — 07.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Dynamique | 04.2013 — 07.2013 | 776600 руб. | K4M | L30R |
1.6 MT Expression | 04.2013 — 06.2015 | 999990 руб. | K4M | L30R |
1.6 MT Confort | 04.2013 — 06.2015 | 935990 руб. | K4M | L30R |
1.6 MT Authentique | 04.2013 — 06.2015 | 859000 руб. | K4M | L30R |
1.6 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT Dynamique | 04.2013 — 05.2014 | 814000 руб. | H4M | L30R |
1.6 CVT Expression | 04.2013 — 06.2015 | 1040990 руб. | H4M | L30R |
1.6 CVT Confort | 04.2013 — 06.2015 | 975990 руб. | H4M | L30R |
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Expression | 05.2013 — 06.2015 | 1050990 руб. | M4R | L30T |
2.0 MT Dynamique | 04.2013 — 05.2014 | 839000 руб. | M4R | L30T |
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Expression | 04.2013 — 06.2015 | 1089990 руб. | M4R | L30T |
2.0 CVT Dynamique | 08.2013 — 05.2014 | 879000 руб. | M4R | L30T |
1 поколение, 09.2009 — 04.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Authentique | 01.2010 — 04.2013 | 599600 руб. | K4M | L30R |
1.6 MT Confort | 01.2010 — 04.2013 | 640600 руб. | K4M | L30R |
1.6 MT Expression | 01.2010 — 04.2013 | 663600 руб. | K4M | L30R |
1.6 MT Limited Edition | 05.2012 — 04.2013 | 657600 руб. | K4M | L30R |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Confort | 01.2010 — 04.2013 | 672600 руб. | K4M | L30R |
1.6 AT Expression | 01.2010 — 04.2013 | 695600 руб. | K4M | L30R |
1.6 AT Dynamique | 01.2010 — 04.2013 | 731600 руб. | K4M | L30R |
1.6 AT Limited Edition | 05.2012 — 04.2013 | 689600 руб. | K4M | L30R |
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Expression | 01.2010 — 04.2013 | 783600 руб. | M4R | L30T |
2.0 CVT Dynamique | 01.2010 — 04.2013 | 819600 руб. | M4R | L30T |
2.0 CVT Sportway | 01.2010 — 04.2013 | 860600 руб. | M4R | L30T |
2.0 CVT Limited Edition | 05.2012 — 04.2013 | 777600 руб. | M4R | L30T |