Kia sorento vs renault koleos

Полноценный спектр услуг для удобства и комфорта наших клиентов

Мы успешно работаем на рынке продаж и сервисного обслуживания машин, предлагая своим клиентам модели легендарного концерна Renault на привлекательных условиях. Компания «ААА Моторс» оказывает обширный спектр услуг, включая продажу авто, запчастей и аксессуаров, а также профессиональный сервис. Опыт наших специалистов позволяет на протяжении длительного времени сохранять превосходные качества автомобилей.

Мы предлагаем:

  • полный модельный ряд автомобилей Рено, чтобы наши клиенты могли подобрать машину с учетом личных потребностей и предполагаемого бюджета;
  • специальную программу trade-in, по которой можно сдать свое старое авто в счет приобретения нового;
  • регулярные привлекательные предложения, акции и скидки;
  • выгодные и прозрачные программы кредитования;
  • эффективную систему страхования.

В автосалоне Renault вы можете получить полную информацию об интересующем вас транспортном средстве в режиме онлайн, а также исчерпывающую консультацию бесплатно, что позволяет максимально точно подобрать модель с учетом личных требований и предполагаемых условий эксплуатации.  

История

Отряд грузовых автомобилей «Рено» русской армии.

Renault Dezir Concept

Renault 4CV, 1946

Renault Frégate, 1951

Renault Floride, 1958

  • 1898 — Братья Луи, Марсель и Фернан Рено основывают компанию Société Renault Frères. 24 декабря фирма выпустила свой первый автомобиль — Renault Voiturette 1CV с первой в мире коробкой передач с прямой высшей передачей.
  • 1899 — Фирмой Société Renault Frères выпущен первый в мире автомобиль классической компоновки с прямым приводом на задние ведущие колёса (без бортовых цепей).
  • 1902 — Луи Рено подал заявку на патент нагнетательного компрессора (впоследствии он стал называться турбонаддувом).
  • 1903 — Марсель Рено погибает в автокатастрофе.
  • 1904 — Луи Рено патентует конструкцию первой в мире съемной свечи зажигания.
  • 1905 — Луи Рено создает первый в мире стартер на сжатом воздухе.
  • 1908 — Фернан Рено продаёт Луи свою долю акций компании.
  • 1917 — Луи Рено создает первый в мире танк классической компоновки — Рено FT.
  • 1922 — На модели Renault 40CV применён первый в мире усилитель тормозов.
  • 1932 — Подразделение Autorail VH выпускает первую в мире дизельную автомотрису.
  • 1935 — Фирма Renault выпускает самый удачный французский танк межвоенного периода — Renault R35.
  • 1944 — Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны. Спустя три месяца после его смерти правительство Франции национализирует компанию.
  • 1948 — Поступает в продажу заднемоторный микролитражный седан Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV, Fiat 600 и Volkswagen 1200.
  • 1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека — Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).
  • 1979 — Для выхода на американский авторынок Renault покупает долю в 22,5 % компании American Motors (AMC).
  • 1983 — В США начинается производство лицензионной модели Renault Alliance (Renault 9).
  • 1985 — Начало выпуска Renault Espace, первого европейского минивэна.
  • 1987 — Renault продаёт свою долю в AMC компании Chrysler.
  • 1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе в 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение) годах. Clio выпускается до настоящего времени (пятое поколение).
  • 1996 — Компания вновь приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».
  • 1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была выведена из тяжёлого кризиса.
  • 2001 — Renault продаёт подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo.
  • 2002 — Команда Формулы-1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в и годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.
  • 2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
  • 2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
  • 2011 — Renault запускает в серию линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE.
  • 2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13 % акций компании.
  • 2015 — С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль.
  • 2020 — Renault объявила, что в следующие 3 года сократит 15000 рабочих мест по всему миру, в том числе 4600 во Франции из-за падении продаж, вызванного пандемией COVID-19.

Рено Сандеро, а также модель Степвей

Модель Renault Sandero относится к категории субкомпактного хэтчбека, в основе которого лежит шасси Логана.

Главными отличиям от «предшественника» является более современная внешность и повышенная надежность.

Первые разработки модели появились еще в 2005 году, а полное производство стартовало только к концу 2007 года.

В этом же году первой страной-производителем выступила Бразилия, а через год после нее — Аргентина.

В Европе премьера Dacia Sandero прошла весной 2008 года, в Женеве. В этом же году было запущено серийное производство на территории Румынии, а еще через год — в Южной Африке.

С 2009 года машина появилась и в странах СНГ. Сначала в Украине, потом — в Беларуси.

Выпуск автомобилей на территории РФ налажен с 2009 года, на заводе Рено (до 2014 года назывался Автофрамос), а первые продажи на территории России стартовали только с весны 2010 года.

В 2010 году европейский рынок увидел внедорожный вариант Renault Sundero с «добавкой» Stepway.

Это транспортное средство имеет увеличенный дорожный просвет (19,5 см без нагрузки) и более мощные элементы ходовой.

Кроме того, подвергся изменения и внешний вид транспортного средства — поменялась форма бамперов, установлены пластиковые пороги, появились мощные колесные арки и рейлинги на крыше.

Если исходить из оборудования, здесь комплектация является нечто средним между Expression и Prestige.

Выпуск автомобиля в России стартовал уже в год появления на заводе «Автофрамос», под Москвой.

Продажа автомобилей в Москве с пробегом

Наш автосалон располагает большим парком подержанных автомобилей, прошедших юридическую проверку и диагностику в сервисном центре. Стоимость автомобилей формируется на основании оценки технического состояния, года выпуска и пробега.

В нашем автосалоне действует специальная программа для покупки автомобилей Renault с пробегом — Renault Selection. В ней участвуют только автомобили, получившие при оценке технического состояния самый высокий балл и имеющие небольшой срок эксплуатации с чистой безаварийной историей.

Покупая автомобиль, участвующий в данной программе, вы получаете ряд привилегий:

пакет бесплатных дополнительных услуг;
дополнительную годовую гарантию, которая приравнивается к заводской;

преимущества программы помощи на дороге AssistancePlus;

привлекательные условия кредитования.

Простор или вместимость

В салоне французского кроссовера в первую очередь обращаешь внимание на крупный планшетник в центре передней панели. Разумеется, монитор у него сенсорный, с привычным алгоритмом пользования

Экран делится на две части, чтобы, например, водитель мог следить за навигационной системой, а пассажир – выбирать музыкальные каналы. Работает все это хозяйство совсем неплохо, разве что некоторым из нас хотелось бы более быстрых откликов на касание. К эргономике в целом претензий нет. Посетуем лишь на отсутствие автоматического режима стеклоподъемников у всех дверей, кроме водительской, и выборочную подсветку кнопок. Качество сборки салона на высоте, а вот мягкого пластика маловато.

Интерьер «корейца» более классический, сенсорный экран заметно меньше, да и графика попроще. Зато отклик на нажатие моментальный, а алгоритм пользования интуитивно понятный. Так же, как и у конкурента, мультимедийная система совместима с iOS и Android. На центральной консоли у рестайлинговой версии находится беспроводная зарядка для смартфонов. Авторежим, в отличие от конкурента, есть у всех стеклоподъемников, и с ночной подсветкой клавиш порядок. По сравнению с Renault салон KIA выглядит респектабельнее и дороже благодаря большому количеству панелей из мягкого пластика. И двери у Sorento Prime закрываются с более «породистым» звуком.

Посадка за рулем обоих автомобилей достаточно высокая, кроссоверная, с широким набором регулировок сидений. У корейского соперника, в противоположность «французу», можно изменять наклон подушки, а также ее длину. Набивка довольно мягкая, а профиль идеально повторяет форму тела. У Koleos кресло жестче, но по удобству в дальней дороге мы ставим знак равенства, так как после нескольких часов в пути водитель и передний пассажир чувствуют себя отлично и в KIA, и в Renault.

На втором ряду корейский кроссовер предлагает регулировку наклона спинок, и места хватает по всем направлениям. Кроме того, можно подвинуть сиденья вперед, тем самым увеличив пространство для седоков третьего ряда. Да-да, для Sorento Prime предусмотрена и 7-местная конфигурация, хотя взрослым людям там по большому счету делать нечего. Впрочем, при необходимости на незначительные расстояния прокатиться можно.

Диван «француза» не имеет регулировок, а на окнах нет шторок, как у соперника, зато места для ног и над головой заметно больше. Здесь есть дефлекторы обдува, удобный центральный подлокотник и два USB входа. Все это имеется и у Sorento Prime, однако путешествовать на втором ряду мы предпочли бы в Koleos – просто потому, что там просторнее.

Багажник у Renault большой и удобный, пятая дверь оснащена электроприводом. Но у KIA он еще объемнее и электропривод тоже имеется. Оба укомплектованы полноценными запасками, только у Koleos колесо находится в подполье, а у Sorento Prime – под днищем. Соответственно, у французского кроссовера оно всегда остается чистым, но в случае прокола придется вынимать поклажу. У KIA все наоборот – багажник освобождать не нужно, зато шанс не испачкаться самому при замене запасного колеса стремится к нулю.

Сравнение динамики Кодиак vs Колеос vs Соренто Прайм

Kodiaq

Если до Kodiaq с турбомотором 2.0 TSI мощностью 180 лошадиных сил у вас была Octavia 1.8, то разницу в динамике вы практически не заметите. Но если до этого вы ездили на каком-нибудь овощном атмосфернике, то вы удивитесь, как такой крупный кроссовер может быть столь резвым и быстрым. Мотор тянет очень уверенно и здорово звучит. Мне постоянно хочется нажимать на педаль посильнее, чтобы снова ощущать бодрое ускорение. Как и на Тигуане, в паре с этим мотором работает 7-ступенчатая коробка DSG с мокрыми сцеплениями, но почему-то на этом Кодиаке, который прошел всего-то 6000 километров, с ней не всё гладко. В пробках иногда заметны рывки, словно сцепления смыкаются и размыкаются слишком резко. А если двигаться в потоке и утопить педаль газа почти в пол, то машина задумывается на секунду, а то и дольше, и лишь потом мчит на все деньги.

К сожалению, такой нервный характер коробки DSG — это общая проблема Kodiaq с мотором 2.0 TSI. Инженеры явно промахнулись с настройкой.

Да, есть спортивный режим, в котором пауза становится меньше, но тогда мотор работает преимущественно на высоких оборотах, и ездить так постоянно не хочется.

Koleos

Рено заметно спокойнее. Koleos не поразит вас какой-то особенно живой динамикой. Мотор 2.5 мощностью 171 л.с. в связке с вариатором обеспечивает с вполне нормальный разгон, но всё-таки главное преимущество — это плавность работы. На машине комфортно двигаться и в пробке, и в рваном городском потоке. Однако, если нужно интенсивно ускориться на трассе для обгона, то возникает ощущение, что вариатор сначала прожевывает часть тяги, то есть обороты растут, машина реагирует вяло, и лишь потом ускорение нарастает.

Но есть и еще кое-что, из-за чего не хочется сильно давить на газ — это ужасная шумоизоляция моторного отсека.

Даже при спокойном движении двигатель слышно, но при интенсивном разгоне рёв такой, будто мотор прямо здесь, на пассажирском сидении. Жаль, потому что в остальном Колеос вышел тихим автомобилем, и шум шин здесь заглушен не хуже, чем в Шкоде.

Объективное сравнение: Renault Koleos и Skoda Kodiaq

Sorento Prime

Соренто Прайм крупнее и тяжелее и Колес, и Kodiaq, но динамика на удивление не кажется вялой. Мотор 2.4 мощностью 188 л.с. отлично ладит с классическим 6-ступенчатым автоматом. Отклик на газ резвый, коробка с удовольствием скачет по передачам вниз, причём делает это без задумчивости — быстро и плавно. Заставить ее споткнуться на переключении довольно сложно, поэтому и в движении в плотном городском потоке, и обгоны на трассе даются легко. Конечно, турбированного задора Кодиака тут нет, но для спокойного движения КИА, пожалуй, предпочтительные Skoda с её суетливой коробкой DSG.

О Renault

Компания Renault является крупнейшей государственной фирмой во Франции, которая специализируется на выпуске автомашин. Основной завод расположен в городе Булонь-Бийанкуре. В 1898 году началась история этого предприятия как частной компании. В этом году Луи Рено собрал первый автомобиль собственной разработки. Однако 1945 год стал для компании поворотным – она была национализирована. Теперь государственная компания получила название Renault, которое мы привыкли слышать. Через год фирма запускает в серийное производство модель 4CV – народный французский автомобиль. Наконец, в 1998 году происходит объединение Renault и Nissan. На сегодняшний день компания Renault является единственным европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP.

Купить Рено в Москве

Легковые автомобили

  • Duster

    Duster

  • Sandero

    Sandero

    Sandero Stepway

    Sandero Stepway Новый

  • Logan

    Logan Stepway City

    Logan

    Logan Stepway

  • Arkana

    Arkana

  • Koleos

    Koleos

  • Kaptur

    Kaptur

Коммерческий транспорт

Master

Master

Спецпредложения

01.03.2017

При покупке комплекта шин сезонное хранение шин бесплатно!*

Читать дальше

29.03.2018

Это отличная возможность купить новый Renault.

Читать дальше

29.03.2018

Программы автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» снова доступны для клиентов Renault.

Читать дальше

Новости

28.08.2020

Читать дальше

04.09.2019

Элегантный и динамичный автомобиль с бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic получил целый ряд неоспоримых преимуществ

Читать дальше

03.09.2019

Уже доступен со множеством приятных и полезных опций и аксессуаров для комфорта и безопасности в пути.

Читать дальше

Официальный дилер Рено в Москве — Major Renault

Полный модельный ряд автомобилей именитого французского бренда представляет официальный дилер Рено в Москве – крупнейший российский холдинг Major Auto. Мировое экспертное сообщество очень высоко оценивает конкурентные преимущества этих транспортных средств и, в частности, их соответствие современным требованиям экологичности, безопасности, эргономичности, энергосбережения. Все разработки именитой автомобилестроительной корпорации отличают стильный дизайн и инновационное техническое оснащение.

Нам удалось построить надежные партнерские взаимоотношения с этим легендарным автопроизводителем. Как следствие, в центрах Major Auto продажа легковых автомобилей Рено и их обслуживание производятся на очень выгодных условиях, предполагающих использование:

  • механизма trade-in;
  • высокотехнологичного сервиса и ТО;
  • эффективной системы заказа запчастей;
  • лизинга и кредита;
  • эксклюзивных программ страхования.

Автосалоны Renault предлагают актуальные модификации популярной марки. С помощью виртуального конфигуратора на нашем сайте, клиенты могут получить полное представление о своем будущем автомобиле, смоделировать его эксплуатационные характеристики. Наличие подобного сервиса является залогом индивидуализации транспортного средства, его абсолютной адаптации к личным потребностям владельца.

На площадках Major Auto в наличии представлены различные модели данного бренда в оптимальной комплектации. И цены, в том числе, на версии текущего года, в наших автосалонах всегда очень умеренны. Поэтому опытные, хорошо ориентирующиеся в рыночных трендах потребители стремятся купить Рено в Москве, обратившись к помощи именно персонала нашей компании.

Высокое качество продукции французского автопрома предполагает наличие хорошо организованного сервиса. Центры Major Renault оснащены высокоточным оборудованием и обладают командой высококвалифицированных специалистов. Наши сотрудники обеспечивают обслуживание, отвечающее европейским стандартам, а также предоставляют возможность постоянного использования уникальных бонусных предложений. Наш опыт позволит в течение длительного времени сохранить превосходные потребительские свойства автомобилей.

Продажа Renault в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sandero 2020

876 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2020

841 000 q

Санкт-Петербург

Logan Stepway 2020

910 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

836 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

972 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

826 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 457 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 560 000 q

Санкт-Петербург

Arkana 2020

1 634 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2020

816 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 374 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 546 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 546 000 q

Санкт-Петербург

Arkana 2020

1 434 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 441 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2020

871 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

836 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

836 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2020

798 000 q

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

856 000 q

Статьи о Renault

Статьи об автомобилях Renault — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…

Renault и Alpine: сможет ли новый альянс в Формуле 1 привести команду к победам?;
Renault объявили о том, что со следующего сезона команда Renault DP World F1 Team будет переименована в Alpine F1 Team, а столь привычная желто-черная ливрея сменится на цвета французского флага. Это уже далеко…

Блог Рено Арканы: наш кроссовер чуть не остался без тормозов, а еще его помяли;
Дежавю… Где-то я уже это проходил… Но где? Вспомнил: по прошествии первого года эксплуатации нашего Каптура многие, очень многие ощущения и итоги были схожими! Впрочем, обо всем по порядку…

Новости о Renault

Конфисковать за 30 секунд: полиция изъяла автомобиль менее чем через минуту после его покупки;

УАЗ и Рено одновременно повысили цены на автомобили;
УАЗ и Рено пересмотрели цены на модельную линейку в России. Французская марка повысила цены на весь модельный ряд, отечественная — на модели Хантер, Патриот и Пикап.

Renault официально анонсировала новый Дастер для России;
Российское отделение Renault распространило первое промофото кроссовера Duster второго поколения в спецификации для нашей страны. На затемненном снимке машина запечатлена в ракурсе 3/4 сзади.

  • 3 года владения Renault duster
  • Renault Kaptur. Вопрос по зимним шинам. Хэлп, плиз!
  • Рено Флюенс 1.6 МКПП — стоит ли?
  • акпп на RENAULT FLUIENCE 2014г не работает!показывает ошибку датчика ускорения!
  • Новый каптюр

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Renault.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Автомобили Renault

  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2018
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2009
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 6 поколений, 1999 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2012
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 7 поколений, 1999 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — 2019
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2009
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

Renault в России

Основная статья: Рено Россия

До 1917 года

Реклама АО Русский Рено, 1917 год.

Впервые автомобили марки Renault появились в России ещё в начале двадцатого века: именно на них передвигалась по городу императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», в состав которого вошли заводы в Петрограде и Рыбинске. Правление общества располагалось в Петрограде на Английской набережной, 34. Основная продукция общества — автомобили, тракторы, аэропланы и двигатели.

Заводы были национализированы после революции. Политика СССР предусматривала развитие собственного автомобилестроения, но в 1960-х годах компания Renault возобновила сотрудничество с Москвой: открылось официальное представительство, а в 1970 году правительство СССР заключило с французским концерном соглашение о развитии автомобильной промышленности. Компания Renault сыграла заметную роль в модернизации завода «Москвич» и создании Камского автомобильного завода (КамАЗ) в 60—70-е гг. XX века. К 1980 году около четверти советских автомобилей производились по технологии Renault.

«Автофрамос»

Renault Sandero Stepway 1-е поколение

Renault Kaptur

В 1992—1993 годах компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос». Это название было скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК (АЗ — Москвич) был открыт цех неполной сборки, который выпускал автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 г. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100 %. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав своё имя со славной историей компании.

Принадлежащий Renault завод «Автофрамос» начал работу со сборки недорогого Renault Logan 1

Renault Duster

1 марта 2010 года производственные мощности предприятия «Автофрамос» были увеличены вдвое (до 160 тыс. автомобилей в год), тогда же стартовало производство хетчбэка B-класса Renault Sandero, созданного на модернизированной платформе уже освоенного седана Renault Logan. Так называемая тестовая сборка хетчбэков в Москве стартовала в декабре 2009 года, первые товарные автомобили появились у российских дилеров весной 2010 года.

С 2011 на Автофрамосе налажена сборка компактного кроссовера Renault Duster.

Продажи автомобилей Renault в России в 2008 году составили 108,1 тыс. машин, в том числе 74,3 тыс. — Logan.

Renault и АВТОВАЗ

В феврале 2008 года Renault приобрела блокирующий (25 %), а в июне 2014 года — контрольный (50 %) пакет акций ОАО «АвтоВАЗ». Ожидается, что Renault поможет реформировать российского автопроизводителя. По словам Кристиана Эстева, генерального директора Renault в России, на «АвтоВАЗе» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и LADA на базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также производство своих бюджетных автомашин (в августе 2010 года проект получил товарное название LADA Granta и LADA Largus).

Технические характеристики Kia Sorento и Renault Koleos

На фото: двигатель Kia Sorento
Так, под капотом Renault Koleos может располагаться:

  1. 2-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензиновый мотор, генерирующий 144 л.с. и 200 Нм момента. С ним автомобиль разменивает первую «сотню» за 11,3 сек., а также может развить максимальную скорость в 187 км/час. Средний расход горючего заявлен на отметке в 7,5 л.
  2. 2,5-литровый бензиновик, мощностью в 171 л.с. и пиковым вращательным моментом в 233 Нм. С ним кроссовер преодолевает «сотню» за 9,8 сек. и достигает максималки в 199 км/час. Комбинированный расход топлива равен 8,3 л/100 км.
  3. Флагманский 2-литровый дизель, воспроизводящий 177 л.с. и 380 Нм вращательной тяги. С таким «сердцем» машина может разогнаться до максимальных 201 км/ч, причём первая сотня будет преодолена за 9,5 сек. Расход горючего в смешанном режиме езды не превышает 5,8 л/100 км.

Линейка силовых установок Kia Sorento Prime также представлена двумя бензиновыми моторами и одним дизелем:

  1. 2,4-литровый бензиновик GDI, развивающий 188 л.с. и 241 Нм тяги. С ним авто разгоняется до «сотни» за 10,2 сек. и может достичь максималки в 195 км/час. В Комбинированном режиме расход горючего укладывается в отметку 9,1 л/100 км.
  2. 2,2-литровый дизель мощностью 200 л.с. и максимальным моментом в 441 Нм. Этого достаточно, чтобы автомобиль был способен достичь скорости 203 км/ч, а также разменять первую «сотку» за 9,4 сек. Средний расход дизтоплива не превышает 6,5 л.
  3. 3,5-литровый флагманский бензиновый силовой агрегат MPI, воспроизводящий 336 Нм момента и 249 «лошадок». Такой набор обеспечивает кроссоверу уверенный разгон с 0 до 100 за 7,8 сек., а также максималку в 210 км/час, при этом аппетит находится в рамках приемлемых 10,4л/100 км.

С точки зрения комфорта Киа выглядит фаворитом, так как его подвеска без разбору проглатывает любые неровности, в то время как подвеска Рено на ухабах регулярно «пробивается».

Завод Рено в Москве

Все легковые автомобили Рено на территории России выпускает 2 предприятия – «Автофрамос» и «ВАЗ». Первый завод, расположенный в Москве, с 2014 года переименован в «Рено Россия» и занимается выпуском Рено Каптюр, Дастер, Ниссан Террано.

В прежнее время на площадях, где располагается «Рено Россия», возводились здания для завода АЗЛК. Как говорят эксперты, модели АЗЛК остались в прошлом, а «Рено Россия» предлагает и будет предлагать потребителю российские внедорожники Рено.

Рено Аркана производится успешно благодаря налаженному сотрудничеству автоконцерна со столичным правительством. Предприятие сумело реализовать проект по созданию Центра информационных разработок, целью которого является производство новых интеллектуальных систем. Они позволяют объединить городские сервисы и транспортную инфраструктуру. Причем руководство концерна для организации работы первой индустриальной площадки выбрало Москву. А всем, кто интересуется, где производится Рено Аркана, будет приятно узнать, что именно на базе данной площадки и идет выпуск новой глобальной модели. Параллельно с этим существует и еще один совместный проект «Рено Россия» и столичной мэрии по созданию каршеринга электромобилей.

Таким образом, у Рено Аркана страной производителем является Россия, где и стартовали первые продажи. Кроме того, предусмотрен экспорт автомобилей в Армению, Казахстан, Белоруссию, Монголию, Киргизию, государства Персидского залива.

Рено Аркана производится в России, и разработкой занимались многие отечественные специалисты. При этом 70% комплектующих поставляют также производители российских предприятий. Завод «Рено Россия» относят к компаниям полного цикла. Здесь имеются цеха сборки, окраски, сварки. Среди иностранных автоизготовителей, функционирующих в России, завод имеет самую высокую степень локализации производства, достигающую 70%. Предприятие обеспечено собственным испытательным подземным полигоном и инженерно-техническим центром.

Авто французского концерна — символ безопасности, удобства и практичности

Французские автомобили  Renault широко востребованы в среде автомобилистов по всему миру. Они идеально подходят для маневрирования по узким улицам большого города, езды по широким магистралям и бескрайним проселкам загородной местности.  

Среди преимуществ Рено стоит отметить практичность при умеренной стоимости. В процессе разработки и изготовления были учтены все требования, предъявляемые автомобилистами к машинам. Высокий уровень ответственности известного производителя дал свои результаты, и сегодня каждый может стать счастливым обладателем инновационного транспортного средства.

Причины обратиться в автосалон официального дилера Рено

Клиентам RTDService доступны преимущества:

рекомендованная производителем цена на все модели Рено;
специальные предложения со скидками, постоянные акции, льготы для постоянных клиентов;

RTDService предлагает привилегии для корпоративных покупателей – лизинг с минимальным удорожанием, программы финансирования и обслуживания автопарков;

любая комплектация – в наличии или под заказ с быстрой поставкой;

на новые автомобили Рено предоставляется заводская гарантия сроком на 3 года (или 100 000 км пробега);

возможность продления срока гарантии до 5 лет в рамках программы RenaultExtra;

большой выбор кредитных программ с низкими процентными ставками, гибкими условиями, с защитой платежей от недобровольной потери работы;
возможность обменять подержанную машину на другую модель по системе взаимозачета Трейд-ин с доплатой разницы в стоимости;
привлекательные условия страхования через наших партнеров, оформление полисов в дилерском центре;
бесплатный тест-драйв – возможность испытать модель в поездке за рулем на различных маршрутах;
информационная поддержка на сайте, консультации менеджеров по телефону;
послепродажные услуги сервиса включают все виды технического обслуживания (в том числе по гарантии), кузовной ремонт, установка дополнительного оборудования;
автосалон предлагает большой выбор оригинальных запчастей, аксессуаров;
сервисные программы со скидками, хранение шин, эвакуация, подменное авто на время ремонта.

Наши менеджеры готовы ответить на ваши вопросы по телефонам:

 +7 (495) 718-66-77 (Москва)
+7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)
+7 (495) 531-20-90 (Чехов)

Новости дилерских центров RTDService

Новый Renault KAPTUR в РТДСервис

Встречайте Новый кроссовер Renault KAPTUR и лимитированную серию Edition ONE

РТДСервис приглашает гостей!

Уважаемые клиенты! Автосалоны РТДСервис вновь открыты для посещения и работают в обычном режиме. 

График работы в период с 28 марта по 5 апреля 2020 года

В соответствии с Указом Президента РФ
от 25.03.2020 №206 «Об объявлении
в Российской Федерации нерабочих дней».
В период  28.03 по 05.04 Дилерские центры
RTDService закрыты для посещения.

Посмотреть все новости

В Renault RTDService рады ответить на Ваши вопросы:

Записаться на сервис Найти дилера

Выберите удобный для Вас
дилерский центр RTDService:

RTDService На Обручева  г. Москва,
ул. Обручева, д. 52, стр. 69 Метро: Калужская, Чертановская
+7 (495) 718-66-77
RTDService НА 26км МКАД  г. Москва,
26 км МКАД (внешняя сторона)
+7 (495) 718-66-77
RTDService В Тамбове  г. Тамбов,
ул. Киквидзе, д.116
+7 (4752) 79-00-11
RTDService В Чехове  г. Чехов,
Симферопольское шоссе, владение 1Б
+7 (495) 531-20-90

Уровень оснащения и стоимость Kia Sorento и Renault Koleos

На фото: оснащение Renault Koleos
Список базового оснащения Ranaul Koleos включает:

  • 17-дюймовые диски из лёгких сплавов;
  • тканевую обивку салона;
  • руль с кожаной оплёткой;
  • систему полного привода All Mode 4×4-I;
  • круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости;
  • светодиодные ДХО и габаритные огни;
  • датчик дождя/света;
  • двухзонный климат;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • мультимедиа центр с 7” монитором;
  • системы Start-Stop, ESP, ABS, HSA;
  • передние и боковые эирбеги;
  • ремни безопасности и крепежи ISOFIX.

Базовое исполнение Киа Соренто щеголяет:

  • системами ABS, ESC, BAS, TSA, ESS, HAC и VSM;
  • фронтальными и боковыми эйрбегами + боковыми шторками;
  • LED ходовыми огнями;
  • мультифункциональной «баранкой»;
  • круиз-контролем;
  • центральным замком с ДУ;
  • датчиком освещения;
  • раздельным климат-контролем;
  • подогревом руля, боковых зеркал, а также кресел первого и второго ряда сидений.

Вывод

В итоге, если вам нужен большой и комфортный кроссовер без какого-то особенного намека на драйверские замашки, то Sorento выглядит весьма привлекательным вариантом. Kodiaq при схожем оснащении дороже чуть ли не на полмиллиона рублей во многом из-за отсутствия локальной сборки. Я совсем не уверен, стоит ли его тишина в салоне и азартная управляемость, которая в общем-то не очень нужна семейному автомобилю, такой переплаты, но если вам всё-таки очень приглянулся Kodiaq, то я бы немного подождал, ведь уже в начале следующего года его начнут делать в России, а значит цены станут гуманнее.

Паспортные данные Кодиак, Соренто Прайм и Колеос + комплектации. Скриншоты с ДРАЙВ’а

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector