Диагностика топливных форсунок в бензиновых двигателях в москве

Советы и рекомендации

Как видно, ремонт механических дизельных форсунок вполне может быть выполнен самостоятельно.

  • Что касается Common Rail и различных электромеханических устройств подобного типа, для их проверки и ремонта необходимо иметь более сложное оборудование.
  • Также следует заранее убедиться, нужно ли прописывать форсунки после ремонта. Дело в том, что для нормального взаимодействия электронного блока управления и форсунок может возникнуть необходимость заново прописать их в память блока.
  • Еще хотелось бы выделить, что при выборе регулировочных шайб перед началом ремонта необходимо убедиться в качестве изготовления данных элементов.

Что касается уплотнительных колец, визуально для различных моделей авто они могут быть похожими

При этом важно помнить, что даже незначительные отклонения в сотые доли миллиметра по ширине и диаметру приведут к тому, что герметичности не будет. Данное утверждение справедливо и применительно к уплотнительным кольцам на топливных магистралях, которые активно используются в конструкции многими производителями дизельных моторов.

Напоследок хотелось бы отметить, что распылители, кольца, шайбы, пружины и другие элементы лучше всего приобретать только в авторизованных точках продажи. Оптимально не экономить на стоимости запчастей, то есть сразу покупать качественные изделия известных мировых производителей.

Ремонт дизельных форсунок в Москве — цены

  1. 19.07.2020
    Виталий:
    Сколько стоит диагностика и ремонт форсунок?

    1. BenzCarService:
      Добрый день. Не можем идентифицировать по vin Ваш автомобиль. Напишите пожалуйста марку, модель, год выпуска и vin производителя.
    2. Виталий:
      КИА соренто 2009 г 2,5 175 л
    3. BenzCarService:
      Добрый день. Необходим VIN производителя, он отличим от кода присвоенным российским сборочным предприятием.он указан в графе шасси либо на автомобиле под стеклом, либо на информационной табличке автомобиля. Диагностика снятой форсунки 500р за 1шт.
    1. Автосервис АВТО-ИГЛ:
      добрый день.
      уточните пожалуйста что это за автомобиль, год выпуска и пробег.
  2. 01.05.2020
    Роман:
    Доброго времени. Заменил распылители на форсунке denso был перелив надо отрепетировать. Форд транзит 2.2 110л.с цена вопроса?

    1. OOO «Дизель-Джет»:
      <…>-позвоните в рабочий день, вам там подскажут
    1. DeFors:
      Здравствуйте! Сможем произвести диагностику и по возможности отрегулировать ваши форсунки на нашей ремонтной базе в г Минске. В Балашихе пока нет возможности проиш ремонт. Либо перенаправить партнёрам на 32 км МКАДа (Трак 32)
  3. 18.06.2019
    Владимир:
    Интересует диагностика и ремонт дизельных форсунок на Опель инсигнию 2011 гв цена и сроки

    1. MVMotors:
      Добрый день!
      Снятие установка 5000 рублей.
      Диагностика 500 рублей форсунка
      Ремонт до 8000 смотря сто с ними
      По срокам от 1 дня до 4.
  4. 16.04.2019
    Игорь:
    Ремонт форсунок <…>(284) цена обмен?

    1. DeFors:
      Добрый день!
      Диагностика 700.00 за единицу, верхняя планка по ремонту <…>!
  5. 05.11.2018
    Александр:
    Форд транзит нужен ремонт форсунок
    Снятие установка и ремонт фор цена?

    1. Автосервис:
      Звоните.Для начало мы делаем диагностику,бывают случаи что ремонту не подлежит.
    1. ТЕХЦЕНТР50:
      Для уточнения Вашего вопроса, перезвоните пожалуйста по тел. <…>
    1. Форс Дизель Кунцево:
      Добрый день. Снятие установка одной форсунки от 500 рублей, диагностика на стенде от 300 рублей за штуку. Цена ремонта по факту после диагностики.
    1. Дизель-сервис Саргааз:
      Снятие установка форсунки 750р за штуку, диагностика форсунки 250р, ремонт форсунки 800р + стоимость запасных частей, распылитель форсунки 3900р. Шайба под форсунку одноразовая 180р за штуку. Более подробная информация по тел <…>
    1. АГАТ:
      Добрый день!
      Мы занимаемся отечественными грузовыми автомобилями.
      Обратитесь в сервис Форд или ближайший Бош-Сервис.
    1. Автотехцентр Открытие:
      С.У форсунка 800р за 1 шт. ремонт от 8000р от состояния за 1 шт
    1. Автосервис АВТО-ИГЛ:
      ДАННЫЕ РАБОТЫ НЕ НОРМИРОВАНЫ
      ПОЭТОМУ ЦЕНА ПО ФАКТИЧЕСКОМУ РЕМОНТУ
      В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАТРАЧЕННОГО НОРМЫ. ВРЕМЕНИ
    1. Автосервис Твой Дизель плюс:
      добрый день! снятие установка 1-ой форсунки 787 руб .
      Ремонт топливной форсунки от 3500 руб.
    1. Сервисный центр Техкомплект-ДТА:
      Ремонт форсунок Форд Транзит 2,2 стоит 6500р. Снятие и установка одной форсунки 750р.
    1. Контрактные запчасти:
      Добрый вечер! Обратитесь пожалуйста по номеру <…> не дорого будет. Все сделаем качественно !
  6. 07.10.2018
    Евгений:
    Добрый день .Требуется проверка форсунок с двигателя Фольксваген каравелла

    1. Технический центр Вест Трейд Авто:
      Здравствуйте. Какого года Ваш автомобиль, диагностика форсунок от 150 до 1200 за шт.
    2. Евгений:
      Извиняюсь .позабыл написать .1993 год двигатель ABL..1896.турбо
    3. Технический центр Вест Трейд Авто:
      По 150 руб/шт, ремонт при необходимости работа 500 руб/шт включая диагностику плюс запчасти

Проверка снятых форсунок

Прежде всего, после снятия форсунки нужно продиагностировать. Для этого необходим проверочный стенд или прибор для проверки. Главными параметрами оценки является точность срабатывания при нужном давлении, равномерность подачи топлива и правильная форма факела распыла, а также герметичное закрытие.

  • Получается, впрыск должен происходить только при определенном показателе давления. Не допускается отклонение в большую или меньшую сторону. До начала впрыска не должно быть вытекания горючего (форсунка не должна переливать).
  • Также после впрыска в полостях каждой форсунки давление должно сохраниться для сброса лишнего дизтоплива через обратку в бак.
  • Что касается формы факела, оптимальной можно считать форму ровного конуса, то есть без кривых отклонений в какую-либо сторону.
  • Само горючее не должно лить струей или капать, так как качественный распыл предполагает подачу горючего исключительно в виде распыленного тумана.

Параллельно во время проверки следует обратить внимание на звук во время срабатывания форсунки. Без надлежащего опыта стразу определить проблемную деталь будет сложно, но путем сравнения звука работы заведомо исправной форсунки с остальными можно быстрее обнаружить проблемный элемент

Виды и принцип действия дизельных форсунок

Основная работа дизельных моторов заключается в автономной подаче воздушного потока и топлива. Первым запускается воздух очищенный в цилиндр, он сжимается с одновременным нагреванием до 700-800 градусов. В дальнейшем через распылитель под сильным давлением подаётся в камеру сгорания дизтопливо в определённом объёме и оно сразу же воспламеняется. Данное устройство является связывающим звеном между ТНВД и камерой создавая топливовоздушное соединение. Форсунка или «инжектор» служит конструктивной частью системы впрыска двигателя. В наше время большую популярность и широкое применение получили форсунки, оснащённые электронным контролем и управлением впрыска.

В зависимости от метода выполнения впрыскивания форсунки разделяются на три основных вида: электромагнитная, электрогидравлическая и пьезоэлектрическая. Последняя категория на сегодняшний день относится к последнему поколению форсунок. Система Common Rail получает все более и большее распространение за счёт более высоких показателей, чем у такого же объема бензиновых. Такая форсунка эксплуатируется с минимальным давлением 130 Bar и максимальным до 1350 Bar и удовлетворяет требования евро 5 и выше.

Диагностика своими руками

Можно выполнить своими руками диагностику форсунок дизеля Common Rail. Для этого есть два пути – проверка форсунок на рампе и самодельном стенде, проверка на двигателе.

Судя по отзывам, проще всего тестировать работу форсунок на моторе без ее снятия. Для этого двигатель должен работать на холостом ходу. Затем владелец по очереди должен выкручивать распылители. Если после снятия распылителя работа мотора стала хуже, то форсунка исправна. Так методом исключения можно найти неработающую форсунку – при откручивании распылителя работа двигателя не изменится.

Также можно проверить форсунки на утечки непосредственно на двигателе. Для этого понадобятся специальные пластиковые емкости и соединительные шланги. Шланги соединяются с форсунками. Емкости следует подвесить вертикально.

Далее заводят мотор и начинают наблюдение. Если одна из подготовленных прозрачных емкостей будет наполнятся быстрее, чем другие, то вот она проблема. При анализе форсунок следует следить, чтобы емкости не наполнялись больше чем на три четверти. Норма при таком тестировании – это разница в 10 %. Если разница в объеме топлива больше, то нужно искать утечку.

Такой способ диагностики простой и эффективный, однако не всегда проблема связана именно с утечками.

Диагностика топливных форсунок на стенде

При выполнении диагностики автомобиля мастера устанавливают инжекторную систему на стенд — устройство, которое позволяет имитировать работу форсунок и других узлов автомобиля. Он имитирует деятельность форсунок в рабочих диапазонах и позволяет измерить основные характеристики его работы, поэтому эти показатели можно максимально точно определить и отрегулировать до заводских настроек в случае сбитых показателей. Также на стенде можно провести дефектоскопию и проверить корпусы форсунок на наличие трещин, надломов и иных повреждений корпуса и элементов форсунки, а также критичную степень их изношенности. После такой проверки мастер может определить необходимость замены определенных деталей или всей форсунки в инжекторной системе, в которую она входит. Диагностика топливных форсунок бензинового двигателя на профессиональном стенде определит характеристики форсунки в действии и выявит неисправности при их наличии. Именно поэтому мы не рекомендуем проверять автомобиль вручную своими силами. Обратитесь к нам, в Бош Автотехсервис. Мы проведем диагностику бензиновых форсунок и всей топливной системы, чтобы определить причину поломки или же предотвратить серьезные проблемы с автомобилем. В ходе диагностики также станет известна ориентировочная стоимость ремонта, если он понадобится. Актуальную стоимость диагностики форсунок вы всегда можете уточнить по нашему телефону в Москве с понедельника по пятницу 9:00-21:00.

Записаться на обслуживание

Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 27 секунд!

Почему форсунки выходят из строя?

Форсунки подвержены износу и загрязнению сильнее, чем другие узлы топливной системы. При этом от них зависит очень многое, потому что загрязненное топливо, проходящее через форсунки, ведет за собой поломки двигателя. Однако топливо загрязняться может не только непосредственно в форсунках, но и раньше: на стадии прохождения через топливный насос или рампу. Впрочем, на работоспособность форсунок влияет так же и само качества топлива, которое отнюдь не всегда высококлассное. Кроме того, может подвести электронная программа в автомобиле, от чего тоже форсунки не будут корректно работать. Причин для выхода из строя форсунок может быть много, поэтому каждый случай индивидуально разбирается в мастерской на диагностике.

Диагностировать любую неисправность у дизельных форсунок силового агрегата возможно по нескольким основным причинам:

  • Падение впрыска рабочего давления. В процессе эксплуатации автомобиля данный параметр будет снижаться. Основная причина некачественного впрыска в изнашивании дистанционных регулировочных шайб и усталости пружин.
  • Распылитель не распыляет топливо в уманообразном состоянии (без капель) с равномерным выходом из всех отверстий. Распылители форсунок несут большие нагрузки. Механический нагрев, тепловые перепады, удары выводят их из строя из-за повреждения рабочей кромки. Деталь является высочайшей точности, поэтому вода, грязь её быстро выводят из строя. Качество пульверизации падает, меняется и угол направления впрыска.
  • Отсутствие герметичности корпуса у форсунки. Повреждение каймы соприкасающихся плоскостей корпуса форсунки, что провоцирует течь топлива. В пьезофорсунках чаще всего распространенной неисправностью, является уменьшение гидроплотности форсунок системы Common Rail, понижающей общее давление всей системы.

Диагностика неисправностей

Несмотря на неоспоримые преимущества перед карбюраторными системами, инжекторные двигатели довольно капризны, подвержены влиянию многих факторов и предъявляют более высокие требования при обслуживании.

От состояния форсунок зависит работа двигателя. Основными внешними признаками проблем с форсунками являются:

  • рывки и провалы при ускорении автомобиля;
  • пониженные обороты двигателя;
  • нестабильная работа на холостых и малых оборотах;
  • высокое содержание токсичных веществ в выхлопе.

Проверка стетоскопом

Диагностику можно провести самостоятельно или обратиться в автосервис. Порядок действий при проверке форсунок своими руками следующий.

  1. Проверьте клапан. Если он неподвижен, то неисправна либо сама форсунка, либо электрическая цепь.
  2. Если при открытии клапана слышен характерный звук, он исправен. Если звука нет, клапан не работает.

При диагностике форсунок можно использовать стетоскоп.

  1. С помощью стетоскопа прослушайте щелчки работы форсунок на холостом ходу. Прослушивание производите так, чтобы щелчки не передавались по топливной рампе на неработающую форсунку от работающей.
  2. Убедитесь, что частота повторения щелчков повышается с ростом частоты вращения коленвала двигателя. В противном случае форсунка неисправна.

Видео: проверка форсунок стетоскопом

Проверка мультиметром

Мультиметр — специальный прибор для диагностики электрических цепей.

  1. В технической документации найдите величину сопротивления форсунок, установленных на вашем авто.
  2. Отсоедините от форсунок провода.
  3. Установите мультиметр в режим замера сопротивления.
  4. Подсоедините контакты мультиметра к форсункам.
  5. Измерьте сопротивление форсунок.

Нормальный импеданс форсунок с низким сопротивлением должен составлять 2–5 Ом, с высоким — то 12–17 Ом. Если значения не совпадают, форсунка меняется на новую.

Проверка на стенде

Стенд может иметь различную конструкцию, может быть дорогим или дешёвым. Простые стенды можно встретить в частных гаражах. С их помощью проверяют давление форсунок. Профессиональные стенды позволяют максимально точно диагностировать и отрегулировать форсунки. Такое оборудование имеется, как правило, только в сервисных центрах.

Профессиональный стенд для проверки форсунок

В качестве простейшего стенда для проверки форсунок можно использовать механический тестер МТА-2. С его помощью легко проверяется состояние форсунок, давление, ТНВД. При этом не нужно разбирать двигатель.

Более дорогим и сложным является стенд «Бош». Многие эксперты называют его эталоном качества для диагностирования ТНВД. Хорошие результаты показывают также стенды «Делфи», «Хартридж», «Работти» и др.

Ремонт топливных форсунок

Автовладелец может выполнить ремонт топливной форсунки бензиновой или дизельной своими руками. Особенно если устройство механического типа, для обслуживания будет достаточно самых простых инструментов.

Конструкция форсунок у разных производителей существенно отличаются, поэтому и ремонтные работы имеют особенности.

Несложно ремонтировать форсунки «Бош Коммон Рейл». В числе наиболее частых неисправностей этих механизмов – повреждения распылителя и мультипликатора (клапана). Причем последняя деталь подводит чаще всего. На распылители производитель дает гарантию замены на протяжении 100 тыс. км пробега. Но в российских реалиях (а также стран СНГ) из-за низкого качества горючего узел не выдерживает больше 20 тыс. км, после чего требуется проверка и ремонт топливных форсунок дизельных двигателей.

Такие же проблемы характерны и для форсунок «Делфи». У них также чаще всего выходят из строя распылитель и клапан. Для чистки распылителя применяют ультразвук, если процедура не помогает, деталь меняют.

Японский производитель «Денсо» дает гарантию, что его форсунки способны выдержать 150 тыс. км пробега. Еще одно преимущество таких деталей – они дешевле европейских. Но ремонт этих топливных форсунок невозможен, потому что комплектующие «Денсо» не продаются. При выходе узла из строя его надо менять.

Чтобы выполнить ремонт топливной форсунки бензиновой или дизельной своими руками, нужно подготовить следующее:

  • чистую безворсовую ветошь;
  • отвертку с плоским лезвием;
  • гаечные ключи;
  • пинцет для снятия лепестков;
  • бокорез или плоскогубцы для снятия сеточки;
  • ключ шестигранник.

Форсунка разбирается в следующем порядке:

Зажимаем деталь в тисках.
При помощи гаечного ключа выкручиваем клапан, чтобы добраться до регулировочной шайбы, пружины и резинового кольца. Особенно бережно нужно обращаться с кольцом, потому что при повреждении заменить его нечем – такие детали не продаются.
Снимаем лепестки форсунки, действуя пинцетом.
Достаем пружину.
Снимаем большое кольцо.
Ключом шестигранником выкручиваем гайку с наружной резьбой М17.
Демонтируемый форсунку

Осторожно постукивая по ней, вытряхиваем мультипликатор.
Из внутренней части отверткой вынимаем капроновую шайбу и медное кольцо.

В продаже есть ремкомплекты, в которые входят уплотнительные кольца. Эти детали нужны для того, чтобы предотвратить попадание наружного воздуха в мультипликатор. По мере эксплуатации кольца изнашиваются, их эластичность падает, появляются щели, через которые просачивается воздух. В результате нарушается процесс впрыскивания горючего, что становится причиной нестабильной работы силового агрегата.

Чтобы заменить уплотнители в ходе ремонта топливных форсунок бензиновых (дизельных) двигателей, нужно действовать следующим образом:

  1. Снять кольца с форсунки. Если это сделать непросто, потому что резина стала твердой, можно использовать острый нож.
  2. Установить новые кольца, предварительно смазав их моторным маслом.

Если вы приступили к ремонту и диагностика топливных форсунок показала наличие протечек, в некоторых случаях проблему можно решить заменой износившихся прокладок форсунки. Алгоритм действий здесь следующий:

  1. Осмотрите прокладки – показателем необходимости замены является их красноватый, ржавый цвет. Новые сеточки белые.
  2. Прежде чем устанавливать новые прокладки, следует промыть форсунки.

Несложно выполнить и замену медной шайбы под форсункой. Но иногда дело осложняется тем, что старая шайба прогорает, посадочное место становится неровным, тогда потребуется его обработать фрезой.

Для этого устанавливаем фрезу в посадочное место и при помощи специального ключа закручиваем ее внутрь. Действовать нужно аккуратно, не стоит сильно давить на ключ, иначе он оставит зазубрины. Периодически нужно снимать фрезу и осматривать посадочное место. Если не все неровности удалены, то процедура повторяется. Саму фрезу тоже нужно чистить каждый раз.

Что такое промывка форсунок и в каких случаях она применяется?

Промывка форсунок бензинового двигателя является штатной процедурой при техническом обслуживании. Для нее не требуется снимать топливную систему с автомобиля. Для промывки заливают специальную жидкость, которая по своим свойствам напоминает топливо и которая способна поддерживать стабильность работы двигателя без нагрузки на него. Такая промывка эффективно очистит форсунки и всю топливную систему, если ее отложения еще жидкие или маслянистые и не стали твердыми. Также промывка форсунок двигателя применяется, когда в автомобиль попало недоброкачественное топливо либо при подозрении на него. Это поможет предостеречь автовладельцев от проблем с двигателем и топливной системой.

Таблица: производительность форсунок Бош

Маркировка
форсунки
Производительность Номинальное
давление
см³/мин грамм/мин
0-280-150-001 264.9 190.5 3.0
0-280-150-002 264.9 190.5 3.0
0-280-150-003 379.9 273.3 3.0
0-280-150-007 264.9 190.5 3.0
0-280-150-008 264.9 190.5 3.0
0-280-150-009 264.9 190.5 3.0
0-280-150-015 379.9 273.3 3.0
0-280-150-023 352.1 253.3 3.0
0-280-150-024 379.9 273.3 3.0
0-280-150-026 379.9 273.3 3.0
0-280-150-035 320.6 230.6 2.0
0-280-150-036 379.9 273.3 3.0
0-280-150-041 480.3 345.5 3.0
0-280-150-043 379.9 273.3 3.0
0-280-150-044 337.9 243
0-280-150-045 400.4 288
0-280-150-100 185 133.1 3.0
0-280-150-105 190.2 136.8 3.0
0-280-150-112 190.2 136.8
0-280-150-114 190.2 136.8
0-280-150-116 190.2 136.8
0-280-150-117 190.2 136.8
0-280-150-118 190.2 136.8
0-280-150-119 190.2 136.8
0-280-150-121 178.1 128.1 3.0
0-280-150-123 191.3 137.6
0-280-150-125 192 138.1 3.0
0-280-150-126 192 138.1 3.0
0-280-150-128 167.1 120.2 3.0
0-280-150-129 191.3 137.6
0-280-150-130 192 138.1 3.0
0-280-150-133 191.3 137.6
0-280-150-135 147.4 3.0
0-280-150-136 191.3 137.6
0-280-150-150 190.2 136.8 3.0
0-280-150-151 240.7 173.1 2.0
0-280-150-151 304.8 219.2 3.0
0-280-150-152 236.5 170.1
0-280-150-153 236.5 170.1 3.0
0-280-150-154 236.5 170.1 3.0
0-280-150-157 214.4 154.2 2.5
0-280-150-157 239.9 172.6 3.0
0-280-150-158 239.9 172.6 3.0
0-280-150-159 255.9 184.1
0-280-150-160 199.7 143.6 3.0
0-280-150-161 180.8 130 3.0
0-280-150-162 180.8 130 3.0
0-280-150-163 180.8 130 3.0
0-280-150-164 180.8 130 3.0
0-280-150-165 233.3 167.8 3.0
0-280-150-166 213.4 153.5 3.0
0-280-150-166 185.7 3.0
0-280-150-200 300.6 216.2 3.0
0-280-150-201 236 3.0
0-280-150-203 185 133.1 2.5
0-280-150-204 168.2 121 2.5
0-280-150-205 170.3 122.5 2.5
0-280-150-206 168.2 121 2.5
0-280-150-207 171.3 123.2 2.5
0-280-150-208 144 103.6 2.7
0-280-150-209 168.2 121 2.5
0-280-150-210 135.1 97.19 2.5
0-280-150-211 147.6 106.1 3.0
0-280-150-213 346.8 249.5 3.0
0-280-150-214 188.1 135.3 3.0
0-280-150-215 214.4 154.2 2.5
0-280-150-215 187.3 3.0
0-280-150-216 214.4 154.2 2.5
0-280-150-217 168.2 121 2.5
0-280-150-218 312.1 224.5 3.1
0-280-150-219 168.2 121 2.5
0-280-150-220 148.2 106.6 3.0
0-280-150-221 148.2 106.6 3.0
0-280-150-222 168.2 121 2.5
0-280-150-223 224.4 161.4 2.48
0-280-150-226 190.2 136.8 3.0
0-280-150-227 190.2 136.8 3.0
0-280-150-230 183.9 132.3
0-280-150-231 148.2 106.6
0-280-150-233 148.2 106.6
0-280-150-234 190.2 136.8 3.0
0-280-150-235 190.2 136.8 3.0
0-280-150-237 152.9 110 3.0
0-280-150-238 190.2 136.8 3.0
0-280-150-239 224.4 161.4 2.48
0-280-150-252 260.1 187.1
0-280-150-254 260.1 187.1 2.5
0-280-150-255 255.9 184.1
0-280-150-257 190.2 136.8 3.0
0-280-150-300 190.2 136.8 3.0
0-280-150-302 190.2 136.8 3.0
0-280-150-303 190.2 136.8 3.0
0-280-150-306 520.2 374.2 3.0
0-280-150-309 190.2 136.8 3.0
0-280-150-310 190.2 136.8 3.0
0-280-150-314 190.2 136.8 3.0
0-280-150-315 190.2 136.8 3.0
0-280-150-318 190.2 136.8 3.0
0-280-150-319 190.2 136.8 3.0
0-280-150-320 190.2 136.8 3.0
0-280-150-321 190.2 136.8 3.0
0-280-150-322 190.2 136.8 3.0
0-280-150-323 190.2 136.8 3.0
0-280-150-324 190.2 136.8 3.0
0-280-150-325 190.2 136.8 3.0
0-280-150-326 190.2 136.8 3.0
0-280-150-327 190.2 136.8 3.0
0-280-150-334 190.2 136.8 3.0
0-280-150-335 300.6 216.2 3.0
0-280-150-351 746.2 536.8 3.0
0-280-150-352 270.1 194.3 3.0
0-280-150-355 388.9 279.7
0-280-150-355 300.6 216.2 3.0
0-280-150-357 300.6 216.2 3.0
0-280-150-360 270.1 194.3 3 0

Комплексная проверка и ремонт форсунок дизель

Суть проверки насоса и форсунок со снятием их с автомобиля заключается в диагностике этих элементов на специальном стенде, который имитирует заводские настройки силового агрегата и системы топливоподачи. В ходе ее выполнения, перед специалистом предстает реальная картина отклонений от стандартных настроек системы подачи топлива, на основании чего можно четко провести ремонт дизельных форсунок и ТНВД, выполнить точную их регулировку.
Визуальный способ диагностики форсунок дизельного силового агрегата напоминает проверку свечей зажигания в карбюраторных моторах. Форсунка выкручивается, после чего ее сторона с резьбой располагается в нескольких миллиметрах от двигателя. Далее необходимо прокрутить стартер и оценить работу форсунки. Если в случае со свечой зажигания наблюдается искрение, по которому оценивается ее работоспособность, то в случае с форсункой – горящая топливная смесь в виде конуса правильной формы. Несмотря на эффективность и наглядность метода пользоваться им все же не рекомендуется. Лучше проверить форсунки в условиях автосервиса на специальном стенде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector