Размеры колес на разные модели ваз

Обзор лучших летних и зимних шин

Правильно подобранные шины и качество их производства существенно влияют на скорость движения, расход топлива, состояние ходовой, комфорт вождения и самое важное – безопасность. При выборе зимней резины, одним из первых вопросов, которые возникают это наличие шипов

Шипованная резина более устойчиво держит авто на дороге на укатанном снеге и льду, но на асфальте они скользят. Кроме этого стоит отметить что дешевая шипованная резина быстро изнашивается (дешевле 3000 руб. не нужно брать). Значит если авто будет эксплуатироваться в городе с мягким климатом, то выбор однозначен – «липучки» будут гораздо лучше шипов

При выборе зимней резины, одним из первых вопросов, которые возникают это наличие шипов. Шипованная резина более устойчиво держит авто на дороге на укатанном снеге и льду, но на асфальте они скользят. Кроме этого стоит отметить что дешевая шипованная резина быстро изнашивается (дешевле 3000 руб. не нужно брать). Значит если авто будет эксплуатироваться в городе с мягким климатом, то выбор однозначен – «липучки» будут гораздо лучше шипов.

Структура зимнего протектора значительно влияет на сцепление с дорожным покрытием. И как для шипов здесь тоже нужно учитывать климатические условия эксплуатации для выбора правильного рисунка. Например, «полярные» модели шин выпускаются с рельефным рисунком – отличный вариант для сугробов и наледи. Она более мягкая, а значит на высоких скоростях управляемость будет затруднена.

Выбирать летние покрышки легче, чем зимние, так как не будет стоять вопрос про шиповку. Сложно попасть на такую же по качеству резину как была до этого даже если взять ту самую модель.

Если денежные средства в дефиците, то стоит приобрести шины таких марок, как Sunny или Debica

А если все-таки есть возможность приобрести более качественную резину, обратите внимание на покрышки таких производителей как Brigestone и Michel

Характеристика дисков

Диски для Ваз 2114, как и для любого другого автомобиля, могут быть двух видов: стальные штампованные и легкосплавные. Последние делятся на литые и кованные. Каждый из типов с успехом применяется автолюбителями при изменении внешнего вида автомобиля. Для этого необходимо знать их конструктивные особенности.

https://youtube.com/watch?v=oXnyw80zmJE

Штампованные диски являются самыми распространенными, в первую очередь благодаря своей дешевизне. Ими укомплектовывается абсолютное большинство бюджетных машин. Имеют большую прочность, при ударе — не раскалываются. В случае большого искривления их можно выровнять на специальном оборудовании, а иногда даже и вручную.

Однако, кроме большой массы, которая увеличивает нагрузку на трансмиссию и ходовую часть, они имеют непритязательный внешний вид. Собственно это и является основной причиной замены их на легкосплавные. Последние действительно обладают более совершенным дизайном. Такие диски для ВАЗ 2114, имеют гораздо меньшую массу, что не только продлевает срок службы узлов и агрегатов, но и существенно сокращает расход топлива.

Тормозной узел с ними имеет лучшее охлаждение. Подразделяются на литые и кованные. Литье, именно так называют их автомобилисты, приобретает все большую популярность. Даже у отечественных производителей эта опция входит в комплектацию многих моделей. Устанавливаются литые диски на ВАЗ Гранта, Калина и Приора. Благодаря особенностям технологии можно получить изделие с самым причудливым дизайном.

Кроме того, при их производстве практически отсутствуют отходы, что немного снижает их цену. Между тем она достаточно высока, особенно по сравнению со штампованными. Кроме этого, имеется еще пара недостатков. Во-первых, при хорошем ударе они не гнутся, как стальные, а раскалываются. Это, конечно, очень опасно, если произошло на высокой скорости. Во-вторых, недостатком является окисление боковой поверхности, что требует постоянного ухода.

Кованые, их единственный недостаток — это цена. Будь она несколько ниже, в других видах просто не было бы необходимости. Кованые диски на ВАЗ сочетают в себе прочность штампованных, а также легкость и красоту литых. Они имеют исключительную жесткость и надежность. В самом худшем случае при сильном ударе они гнутся, а не ломаются, как литые. Кроме того, они менее подвержены коррозии, что снижает требования к их защите.

Материалом для изготовления литых дисков могут быть магний и алюминий. Первый в силу своей хрупкости в литье практически не используется. Однако кованые диски из этого материала являются самыми прочными, но и самыми дорогими. Это и является причиной того, что отечественные автолюбители применяют литые диски на ВАЗ 2114 в основном из алюминия. Те из них, кому позволяют средства, используют кованые из того же материала.

Как со временем менялись модели дисков автомобилей, выпускающихся в Тольятти в советский период

Волжским автозаводом, который является крупнейшим отечественным автопроизводителем, за годы работы было выпущено достаточное количество моделей легковой техники. И до сих пор производитель не уступает своих позиций, предлагая потребителю новые виды продукции, постоянно занимающей лидирующие позиции в рейтингах продаж. С того момента, когда в 1970 году с конвейера сошел первый автомобиль (ВАЗ-2101), свет увидели десятки марок и модификаций бюджетных авто.

Для комплектации транспортных средств использовались диски с различными характеристиками (отличие дисков автомобилей ВАЗ разных моделей наглядно демонстрирует таблица).

Таблица. Сравнение моделей дисков, которые устанавливались на автомобили ВАЗ

Модель Описание дисков Фото

ВАЗ — 2101

Устанавливались диски от FIAT-124 (шириной  4,5″ и с вылетом 3,7 см), имевшие 8 отверстий овальной формы для вентиляции. Помимо этого, авто комплектовались дисками с такими же параметрами, но имевшими 16 круглых отверстий. Защитные и декоративные функции выполняли хромированные колпаки. В девяностых годах ширина штатных дисков на «копейку» была увеличена на 1/2 дюйма.

 

ВАЗ- 2103 (2102, 2106)

На эту модель устанавливались диски шириной 5″ и вылетом 2,9 см. Внешний вид остался без изменений (16 круглых отверстий для вентиляции). Декоративные колпаки на третьей и второй моделях устанавливались такие же, как и на ВАЗ- 2101, на «шестерке» же использовались аксессуары с черной накладкой. В 1995 г. диаметр центрального отверстия увеличился до 6,05 см

 

Нива

На авто этой марки устанавливались колеса 16″.  Для их крепления использовались 5 болтов. Диски имели 12 отверстий круглой формы и вылет 5,8 см.

ВАЗ — 2105 (2107)

Колеса этих моделей стали выглядеть более оригинально: центральный колпак перестал устанавливаться, вентиляционных отверстий стало 4 или 5, они получили прямоугольные очертания.

Самара

Первые авто с передним приводом комплектовались дисками с вылетом 4 см и новым дизайном. Они не были предназначены для установки колпаков (отсутствовали выступы), крепежные болты не закрывались. Впоследствии ширина диска была увеличена до 5″, а вентиляционные отверстия — уменьшены в размерах.

Теперь понятно, как отличить диски автомобилей ВАЗ (стандартные) по внешним характеристикам.

Практически на все легковые автомобили, выпускаемые в Тольятти в советское время, устанавливались колеса 13″. Такими штампованными дисками комплектуются и многие современные авто, сходящие с конвейера АвтоВАЗа.

Штампованные

Самым распространенным видом являются стальные, штампованные диски. Они устанавливаются на заводе при сборке автомобиля. Такую популярность у производителей они приобрели не просто так. Штампованные диски являются самым бюджетным вариантом среди своих конкурентов в лице «литых» и «кованых» дисков.

Стоят они примерно 1200-2000 рублей за вариант с 14 радиусом. Вторым немаловажным плюсом можно отметить их ударостойкость. После повреждения они не трескаются, а гнутся, поэтому их можно легко восстановить в любой шиномонтажной мастерской.

Минусами таких дисков является их вес и вид. Они изготовлены из металла, что в результате дает большой вес. Все штампованные диски схожи между собой, поэтому не имеют особой популярности с точки зрения красоты. Результатом становится покупка колпаков на диск.

Штатные и нештатные модели диска

Штатной моделью диска на ваз 2114 считается 13 радиус, поскольку так обеспечивается привлекательность и гармоническое сочетание с параметрами шины, что и считается важным преимуществом. Но в последнее время все чаще на улицах города такой автомобиль встречается на 15 дисках, поскольку это подчеркивает «агрессивность» и некую дерзость автомобиля

Если же хочется выбрать такие нестандартные «тапки», важно учитывать следующие рекомендации

Тип дисков
Описание
185/55 R15
Это один из наиболее «ходовых» вариантов нештатных моделей дисков.
190/50 R15
Этот вариант диска считается специфическим, поэтому важно изначально протестировать модель на шинах, чтобы понять, подойдет ли она для последующего применения.

Среди нештатных моделей можно отметить и диски R17, которые отличаются нестандартной формой и подойдут далеко не всем

Здесь важно отметить технические и конструкционные параметры во избежание неудобств при использовании

Если следовать мнению специалистов, то в таком случае рекомендуется обратить внимание на риск «выскакивания» диска и повреждения шины, поэтому требуется особая внимательность при рассмотрении соотношения привлекательности и безопасности

Для того чтобы диски были привлекательными и качественными, важно обращаться за покупкой только в специальные магазины по продаже автомобильных изделий, поскольку только так гарантируется качество, надежность и долговечность. Важно помнить и то, что диски не могут стоять очень дешево, так как, учитывая сложность технологии изготовления, итоговая стоимость стремительно повышается

дорого, смотрю в районе 15 за комплект( да и чет из того что я видел, там ниче такого бодрого не заметил( а вылет типа 38, это типа вылет идёт наружу, чем больше тем больше на ружу торчат?

Интересно как ты их натягивать будешь?Да и если натянешь,ездить будет точно опасно!

я раз ставил запаску 4х100 на 8ку(другого не было за городом в -30 на улице).кое-как наживил 4 болта и закрутил внагляк трубой.но там штамповка была.а если литьё,то вряд ли оно туда залезет.кстати все мои знакомые,кто юзает низкопрофильную резину(а 16 диски только с ней тебе встанут)говорят что это очень непрактично.гнёт диски,на кочках спускает бывает.вобщем на них только по ровному асфальту ездить

38 стаднартный вылет для пп тазов (35-40 по книжке). Наоборот чем он больше — тем колесо внутрь идет.

А что для тебя бодро? ))

не там я не писал)

38 стаднартный вылет для пп тазов (35-40 по книжке). Наоборот чем он больше — тем колесо внутрь идет.

А что для тебя бодро? ))

что черное или золотое, выпирающее как бы а само посадочное место внутри, то есть чтобы сам диск выпирал надо брать с меньшим вылетом?

Черные есть у сликов. Есть черные с серебристой окантовкой. Там покраска на выбор несколько вариантов у каждой модели.

Чтобы выпирало — нужно вылет поменьше. Бывают даже с нлевым или отрицательным вылето — но это уже совсем извращение. За арку крыла будет цеплять.

Черные есть у сликов. Есть черные с серебристой окантовкой. Там покраска на выбор несколько вариантов у каждой модели.

Чтобы выпирало — нужно вылет поменьше. Бывают даже с нлевым или отрицательным вылето — но это уже совсем извращение. За арку крыла будет цеплять.

слики все равно как то рисунком не выделяются, вот Адван это да у них много что есть) наверное остановлюсь на сакуре)

Около 5 лет езжу на литье со сверловкой 4х100, ничего криминального в этом нет.

Сил не хватит колеса провернуть

Откуда такие выводы? Внешний диаметр рези без изменений будет.

На 16 диаметре врятли. На 195/50/15 даже чуть меньше получается чем у 185/60/14.

Но дело не в диаметре — а в массе колес. Провернуть-то провернет — но в динамике немного потеряет.

На 16 диаметре врятли. На 195/50/15 даже чуть меньше получается чем у 185/60/14.

Но дело не в диаметре — а в массе колес. Провернуть-то провернет — но в динамике немного потеряет.

Ну так взвесь безменом (можно даже электронным) кг резины и кг алюминия)))

Плотность резины меньше плотности алюминия, а в случае с 16 дисками и низким профилем алюминия будет больше, а резины меньше чем в случае с 14 дисками и более высоким профилем — следовательно 16-е колеса будут тяжелее.

Я ездил на ТАЗ-2103. правда на штампах, но зато больше 5-и лет точно.

Какие нештатные размеры можно поставить

Помимо типовых размеров можно поставить нестандартные шины. Сегодня ассортимент шин с диаметром 13 дюймов достаточно велик. Что позволяет без труда подобрать подходяще решение.

Использование неподходящих покрышек может привести к неприятным последствиям:

  • поломке пластика подкрылка;
  • повреждению брызговика;
  • преждевременному выходу из строя ступичного подшипника, шаровой опоры.

Некоторые владельцы устанавливают диски диаметром 15 дюймов. Однако в таком случае профиль должен быть относительно мал. Причем требуется доработка арок автомобиля. Для этого используется специальный ролик. Для дисков диаметром 15 дюймов необходимо будет использовать резину только со следующими параметрами:

  • 185/55 мм;
  • 190/50 мм.

Однако важно помнить: установка дисков диаметром 15 дюймов может стать причиной невозможности прохождения технического осмотра. Оптимальное решение – при выборе дисков, шин альтернативных размеров желательно не допускать изменения суммарного диаметра колеса

При выборе новых колес достаточно соблюдать всего пару правил:

  • не допускается увеличивать ширину колеса более чем на 10 мм;
  • не использовать диски радиусом более чем на 1 дюйм больше стандартных габаритов.

Если соблюдать эти два выше перечисленных правила, то мощность транспортного средства останется прежней.

Выберите свой год выпуска 2115 1.6i 2115x

Выпуск модели VAZ 2115 1.6i 2115x осуществлялся с 2003 по 2013год. Таблица заводских и подходящих размеров шин VAZ 2115 1.6i 2115x.

Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK

Марка модель модификация Авто Год выпуска Ширина, профиль, радиус шины Тип установки
VAZ 2115 1.6i 2115x 2013 175/70 R13 Заводской
VAZ 2115 1.6i 2115x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2115 1.6i 2115x 185/60 R14 Допустимый
VAZ 2115 1.6i 2115x 2012 175/70 R13 Заводской
VAZ 2115 1.6i 2115x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2115 1.6i 2115x 185/60 R14 Допустимый
VAZ 2115 1.6i 2115x 2011 175/70 R13 Заводской
VAZ 2115 1.6i 2115x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2115 1.6i 2115x 185/60 R14 Допустимый
VAZ 2115 1.6i 2115x 2010 175/70 R13 Заводской
VAZ 2115 1.6i 2115x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2115 1.6i 2115x 185/60 R14 Допустимый
VAZ 2115 1.6i 2115x 2009 175/70 R13 Заводской
VAZ 2115 1.6i 2115x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2115 1.6i 2115x 185/60 R14 Допустимый
VAZ 2115 1.6i 2115x 2008 175/70 R13 Заводской
VAZ 2115 1.6i 2115x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2115 1.6i 2115x 185/60 R14 Допустимый
VAZ 2115 1.6i 2115x 2007 175/70 R13 Заводской
VAZ 2115 1.6i 2115x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2115 1.6i 2115x 185/60 R14 Допустимый
VAZ 2115 1.6i 2115x 2006 175/70 R13 Заводской
VAZ 2115 1.6i 2115x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2115 1.6i 2115x 185/60 R14 Допустимый
VAZ 2115 1.6i 2115x 2005 175/70 R13 Заводской
VAZ 2115 1.6i 2115x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2115 1.6i 2115x 185/60 R14 Допустимый
VAZ 2115 1.6i 2115x 2004 175/70 R13 Заводской
VAZ 2115 1.6i 2115x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2115 1.6i 2115x 185/60 R14 Допустимый
VAZ 2115 1.6i 2115x 2003 175/70 R13 Заводской
VAZ 2115 1.6i 2115x 175/65 R14 Допустимый
VAZ 2115 1.6i 2115x 185/60 R14 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Обзор лучших летних и зимних шин

Правильно подобранные шины и качество их производства существенно влияют на скорость движения, расход топлива, состояние ходовой, комфорт вождения и самое важное – безопасность. Зимние шины

Зимние шины

При выборе зимней резины, одним из первых вопросов, которые возникают это наличие шипов. Шипованная резина более устойчиво держит авто на дороге на укатанном снеге и льду, но на асфальте они скользят. Кроме этого стоит отметить что дешевая шипованная резина быстро изнашивается (дешевле 3000 руб. не нужно брать). Значит если авто будет эксплуатироваться в городе с мягким климатом, то выбор однозначен – «липучки» будут гораздо лучше шипов.

Структура зимнего протектора значительно влияет на сцепление с дорожным покрытием. И как для шипов здесь тоже нужно учитывать климатические условия эксплуатации для выбора правильного рисунка. Например, «полярные» модели шин выпускаются с рельефным рисунком – отличный вариант для сугробов и наледи. Она более мягкая, а значит на высоких скоростях управляемость будет затруднена.

Летние шины

Выбирать летние покрышки легче, чем зимние, так как не будет стоять вопрос про шиповку. Сложно попасть на такую же по качеству резину как была до этого даже если взять ту самую модель.

Если денежные средства в дефиците, то стоит приобрести шины таких марок, как Sunny или Debica

А если все-таки есть возможность приобрести более качественную резину, обратите внимание на покрышки таких производителей как Brigestone и Michel

Штампы R13 — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Привет всем

Рассказывать собственно и нечего)Прикупил новые штампы на 13 на летнюю резину, конечно хотелось бы литьё или ковку на 15,но т.к. всё деньги уходят в музыку, поэтому берём бюджетный вариант

Ну раз за музыку разговор зашёл, то сразу скажу, что музыка должна быть готова к концу следующей недели:)

P.S.:Ниссан альмера на 16 катках-это папика машинка, который и был спонсором этих штампов!Большое ему спасибо

Ценим фото на новых штампах, не забываем оценивать, овер приветствуется

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 16500 км

Page 2

Привет всем

Рассказывать собственно и нечего)Прикупил новые штампы на 13 на летнюю резину, конечно хотелось бы литьё или ковку на 15,но т.к. всё деньги уходят в музыку, поэтому берём бюджетный вариант

Ну раз за музыку разговор зашёл, то сразу скажу, что музыка должна быть готова к концу следующей недели:)

P.S.:Ниссан альмера на 16 катках-это папика машинка, который и был спонсором этих штампов!Большое ему спасибо

Ценим фото на новых штампах, не забываем оценивать, овер приветствуется

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 16500 км

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector