Nissan qashqai 1.2, 1.5, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение: механика и автомат
Содержание:
- Способы снизить потребление горючего
- Комментарий
- Расход топлива Nissan Qashqai+2 2008, 1 поколение, J10
- Россия
- Линейка силовых агрегатов
- II поколение 2013 – 2017 гг.
- Поколение №2
- Рестайлинг
- Технические характеристики Ниссан Кашкай
- Рулевой механизм и салон Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
- Технические параметры
- Особенности
- Обновление кузовной части
- Nissan Qashqai 1 поколение 1.6
- Расход топлива Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
- Модернизация
- Расход топлива Nissan Qashqai+2 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
- Рестайлинг
- Ресурс двигателя 1.2
- Вывод
Способы снизить потребление горючего
Существует возможность уменьшить расход топлива на Nissan Qashqai. Для этого необходимо провести техническое обслуживание автомобиля, пересмотреть свой стиль езды
Если коробка передач механическая, важно научиться вовремя переключать передачу, не ехать «внатяг», когда двигателю не хватает мощности, трогаться и тормозить плавно, соблюдать средний скоростной режим. Если установлен вариатор, он сам регулирует переключение скоростей, однако, чем агрессивнее и резче будет набор скорости, особенно в гору, тем больше будет требоваться горючего двигателю
Второе правило, если расход топлива стал большим, – проверка важных узлов. Следует проверить и заменить свечи, прочистить форсунки, проверить топливный бак, заменить фильтры, заменить масло двигателя, сделать сход-развал колес. У Qashqai его расход топлива вырастает, если входить в повороты резко, на большой скорости.
Это подтверждают и многочисленные отзывы владельцев Кашкаев, и мнений по данной теме в Сети можно найти много.
Комментарий
Внешний вид
4.9
Новый фирменный дизайн смотрится на «Кашкае» второго поколения лучше, чем на каком-либо другом автомобиле – лучше, чем на Patrol, на X-Trail, на Pathfinder и, конечно, лучше, чем на, прости Господи, Terrano. Экстерьер Nissan Qashqai просто офигенен, и точка.
Место водителя
5.0
Крутилки «климата» люфтят, тканевая обивка кресел слишком скользкая, но во всём остальном чрево «Кашкая» близко к идеалу. Ликуйте, любители тактильных ощущений – переднюю часть салона полностью покрыли мягким пластиком! Регулировки сидений механические, но у водительского есть высотная и поясничная, руль регулируется в двух направлениях, спидометр и тахометр – просто образцовые.
Утилитарная полезность
6.5
Всё здесь происходит интуитивно, в одно касание – складывается по частям спинка, убирается полка – и вот перед нами огромная грузовая площадка с ровным полом. Браво!
Комфорт
6.7
В Qashqai по-прежнему немного шумно и немного жёстко ездить по российским дорогам. Но это заметят, пожалуй, только те, кому за 35. Более молодые отметят удобную посадку за рулём, приятную в пользовании Nissan Connect и простор сзади.
Разгон
4.4
Мотор в 1.2 литра на такой машине может вызывать недоверие, но тащит этот движок неплохо. Пока турбина спит, он слегка задумчив и требует чуть более активного педалирования, но стоит стрелке тахометра забраться за 2 000 об/мин – и всё встаёт на свои места. Бешенного ускорения нет, но сочетание с 6-ступенчатой МКПП удачное, так что и истинные драйверы, и просто перемещающиеся из точки А в точку Б индивиды за рулём будут чувствовать себя отлично.
Управляемость
5.7
У машины в меру чуткие тормоза и такой же руль. В борткомпьютер «зашиты» две настройки, различающиеся как раз по усилию на руле – «гражданская» и «спортивная». Кроссовер весом за 1 300 кг с довольно высоким центром тяжести так азартно пишет повороты, что хочется пришпорить его, переключиться вниз и ввинчивать по дуге вновь и вновь. Почти «Мазда»!
Тормоза
5.7
Тормоза чуткие и информативные. В экстремальных режимах мы не тормозили, но с таким количеством «стабилизирующей» электроники должен хорошо тормозить даже гораздо менее сбалансированный автомобиль.
Безопасность
5.8
Новый «Кашкай» набрал пять звёзд по Euro NCAP. Среди особых плюсов автомобиля – системы активной безопасности. Высокие баллы выставлены за фронтальный и боковой удары, а вот при столкновении со столбом защита грудной клетки названа «достаточной». При ударе сзади есть вероятность хлыстовой травмы у водителя и переднего пассажира. Безопасность детей – на нормальном уровне.
Престижность
4.5
Не будет преувеличением сказать, что в сонме так называемых «городских кроссоверов» Nissan Qashqai – законодатель. Оспорить его лидерство под силу единицам – и то, это лишь теория и эмоции, а цифры продаж говорят о том, что конкурентов у этой машины пока просто нет. В новом поколении он круто выглядит, отлично едет и имеет прекрасный салон и продвинутую электронику. Так что да, Qashqai – это престижный автомобиль.
Расход топлива Nissan Qashqai+2 2008, 1 поколение, J10
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.5 л, 103 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 6,8 | 5 | 5,7 | Дизельное топливо |
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8,9 | 5,9 | 7 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 11,1 | 6,7 | 8,4 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 11,4 | 7 | 8,6 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 10,9 | 7 | 8,5 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 8,5 | 5,6 | 6,7 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 8,9 | 5,9 | 7 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 10 | 6,6 | 7,9 | Дизельное топливо |
Россия
Расход топлива Nissan Qashqai рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J11
1.2 л | 115 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин | 6,2 |
1.2 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,2 |
2.0 л | 144 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин | 7,0 |
2.0 л | 144 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин | 7,3 |
2.0 л | 144 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 7,7 |
Расход топлива Nissan Qashqai 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J11
1.6 л | 130 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Дизельное топливо | 4,9 |
1.2 л | 115 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин | 5,6 |
1.2 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,2 |
2.0 л | 144 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | 6,9 | |
2.0 л | 144 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин | 7,3 |
2.0 л | 144 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 7,7 |
Расход топлива Nissan Qashqai рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10
1.6 л | 117 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,4 |
1.6 л | 114 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,6 |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,6 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,8 |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,0 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,2 |
Расход топлива Nissan Qashqai 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J10
1.6 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,7 |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,0 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,2 |
2.0 л | 141 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,3 |
2.0 л | 141 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,4 |
Линейка силовых агрегатов
Первая генерация модели настолько пришлась по душе отечественным водителям, что второе поколение японские инженеры разрабатывали целых семь лет. Только в 2014 году был анонсирован старт производства Nissan Qashqai 2. В это же время кроссовер поставили на массовое производство на автомобильном заводе в Санкт-Петербурге. В Россию «кошак» официально поставлялся с 1.2, 1.6 и 2.0-литровыми силовыми установками. Наибольшее распространение получил 1.6-литровый бензиновый мотор, отличающийся своей оборотистостью и относительно высокой стойкостью к неблагоприятным условиям.
Однако немалая часть продаж модели приходилась на модификации с малолитражным 1.2 мотором на 115 «лошадок», находились покупатели и на 130-сильный 2-литровый мотор. В 2017 году Nissan Qashqai 2 претерпел некоторых изменений, затронувшие в основном экстерьер модели. Разнообразие силовых установок осталось прежним. Агрегируются моторы вариатором и механической коробкой передач. Максимальная скорость версии авто с 1.2-литровым мотором составляет 160 км, а разгон до 100 км/ч занимает целых 13 секунд. Конечно, такие показатели динамичности могут показаться многим слишком слабыми. Но уже 2.0-литровая версия авто разгоняется до «сотни» за 10 секунд, а максимальная скорость – 180 км/ч. Правда, разница между этими двумя модификациями по стоимости составляет около 200 тысяч рублей.
II поколение 2013 – 2017 гг.
Новый кашкай впервые был представлен осенью 2013 года в Лондоне. Уже в следующем году он поступил в продажу.
Qashqai 2 был построен на модульной платформе Nissan CMF. В обновленном автомобиле были сохранены и значительно улучшены все ведущие черты предыдущего поколения.
Кроссовер получил современный стильный дизайн, отличную эргономику салона, хороший дорожный просвет, улучшенную проходимость, значительно усовершенствованный вариатор, отличный обзор и повышенную безопасность. Значительно расширилась линейка силовых агрегатов.
Данные силовых агрегатов в комплектации с передним приводом:
- бензиновый (МКПП) – объем 1.2 л. – 115 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,9 с. – расход по городу 7,8 л., трассе 5,3 л., в среднем 6,2 л.
- бензиновый (вариатор) – объем 1.2 л. – 115 л.с. – разгон до 100 км/ч за 12,9 с. – расход по городу 6,6 л., трассе 5,1 л., в среднем 5,6 л.
- бензиновый (МКПП) – объем 2,0 л. – 144 л.с. – разгон до 100 км/ч за 9,9 с. – расход по городу 10,7 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,7 л.
- бензиновый (МКПП) – объем 2,0 л. – 144 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,1 с. – расход по городу 9,2 л., трассе 5,5 л., в среднем 6,9 л.
- бензиновый (МКПП) – объем 1.6 л. – 130 л.с. – разгон до 100 км/ч за 11,1 с. – расход по городу 5,6 л., трассе 4,5 л., в среднем 4,9 л.
Единственный вариант с полным приводом:
бензиновый (вариатор) – объем 2,0 л. – 144 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,5 с. – расход по городу 9,6 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,3 л.
Рестайлинг 2017 г.
В 2017 году компания Ниссан произвела рестайлинг второго поколения. Кроссовер получил новую радиаторную решетку, передний бампер, головные светодиодные фары, а так же обновленный салон и заднюю часть авто (бампер и задние фонари). Расширилась линейка цветов кузова.
Бензиновыми вариантами объемом 1,2 и 2,0 литра с мощностями 115 л.с. и 144 л.с. соответственно. А так же дизельным мотором объемом 1,6 л. мощностью 130 л.с. В комплектации к ним идут 6-ти ступенчатая МКПП или вариатор. Есть комплектации с полным приводом.
Поколение №2
Вторая генерация рассматриваемого автомобиля вышла в 2013 году. Машина выпускалась только в пятиместном исполнении, поскольку модификация +2 не пользовалась особым спросом. Кроссовер получил по два мотора на солярке и бензине. Полуторалитровый дизель развивает 110 «лошадей». При этом он агрегирует исключительно с механической коробкой, ведущий мост – передний. Расход горючего – всего 3,9 л/100 км (по паспорту). Силовой агрегат на 1,6 литра выдает 130 сил лошадиных, в качестве трансмиссии – вариатор либо механика. Аппетиты здесь возросли до 4,5-5,0 литра. Привод может быть, как полным, так и только передним.
Расход топлива «Ниссан Кашкай» 2,0 с механикой составил 7,1 литр на сотню километров. Параметр мощности агрегата — 144 л. с. Мотор также может агрегировать с вариативной трансмиссией. Смелым и неожиданным решением конструкторов стало появление экономичного «движка» объемом 1,2 литра, который работает в связке с вариатором либо механикой. Аппетиты машины с этим мотором – около шести литров на пройденные 100 км.
Рестайлинг
В 2010 году был проведен рестайлинг Кашкай, изменения коснулись дизайна, а линейка моторов осталась без изменений. Но уже в 2012 году производитель решил, что требуется обеспечить улучшенную динамику и была предложена доведенная версия 1.6, форсированная до 117 л.с. и увеличенным до 158 Н·м моментом. Расход бензина при этом несколько снизился – до 8,1 л в городе, 5,4 л по трассе, средний расход стал 6,6 л.
В этом же году был предложен новый дизельный мотор 1.6 л с мощностью 130 л.с. и моментом 320 Н·м с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Эта комплектация оказалась оптимальной, обеспечивая высокую тягу при отличных показателях экономичности. Потребление топлива в городском режиме составляет 5,6 л на 100 км, в среднем расходуется 4,9 л, а на трассе всего 4,5 л.
Технические характеристики Ниссан Кашкай
Производители на данный момент выпустили два варианта Кашкай. Оба автомобиля оборудованы бензиновым двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 115 лошадиных сил и 2,0 литра с силой 140. Производители могут гордиться, ведь это авто считается авто №1 в списке мощных внедорожников, а также по маневренности, стилю, дизайну и форме.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.2 DIG-T 6-мех (дизель) |
5.3 л/100 км | 7.8 л/100 км | 6.2 л/100 км |
2.0 6-мех (бензин) | 6 л/100 км | 10.7 л/100 км | 7.7 л/100 км |
2.0 7-вар (бензин) |
5.5 л/100 км | 9.2 л/100 км | 6.9 л/100 км |
2.0 7-вар 4×4 (бензин) |
6 л/100 км | 9.6 л/100 км | 7.3 л/100 км |
1.6 dCi 7-вар (дизель) |
4.5 л/100 км | 5.6 л/100 км | 4.9 л/100 км |
1.5 dCi 6-мех (дизель) |
3.6 л/100 км | 4.2 л/100 км | 3.8 л/100 км |
Зависимость расхода топлива от дороги и модификации авто
Опытные автомобилисты, в какую машину бы не сели, проехав 10 км знают, примерно какое потребление бензина на 100 км при разных покрытиях дороги. Расход бензина Ниссан Кашкай в среднем где-то от 10 литров. Первый нюанс, от которого зависит потребление бензина Ниссан Кашкай 2016, это трасса. Если это в городе, то потребление горючего будет таково:
- 2.0 4WD CVT 10.8 л;
- 2.0 4WD 11.2 л;
- 2.0 2WD 10.8 л;
- 1.6 8.7 л.
В данном случае, все зависит от модификации.
Также потребление топлива на Кашкае может зависеть от технического состояния двигателя, от загрязненности контактов и фильтров. Далее, рассмотрите в таблице данные по норме расхода топлива в загородном режиме:
Такая информация поможет вам примерно сориентироваться по своему авто.
Рулевой механизм и салон Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
В рулевом механизме Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) применяется электро-усилитель, знакомый нам по моделям Renault (Megane и Scenic). Многофункциональный руль конечно же радует, но иногда создаёт чувство перегруженности. На водительское место достаточно легкий доступ. Кресло располагается выше чем в машинах гольф класса, и ниже, чем на старших по рангу SUV. В общем что-то среднее между этими двумя параметрами. Салон Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) наполнен современной стилистикой, но не обошлось и без истинно европейских качеств. Передняя панель реализована из приятно упругого материала. Не смотря на неподатливость пластика дверных панелей, поверхность все же не жёсткая. Качество сборки на высшем уровне, это касается и внутреннего содержимого автомобиля и наружного. Здесь же стоит упомянуть тормозную систему, не смотря на более высокий, чем у легковых автомобилей, центр тяжести, тормозит Qashqai великолепно.
Технические параметры
В базовой сборке идет бензиновый «движок», разгоняющий машину до «сотни» за 10,9 сек. при скоростном пределе 185 км/ч. Расход топлива «Ниссан Кашкай» с автоматом и механикой примерно одинаковый (в комбинированном режиме – порядка 6,2 литра).
Двухлитровая модификация обладает мощностью 144 «лошади», агрессивнее своего «младшего собрата», разгоняется до 100 км за 9,9 сек. Предел скорости — 194 км/ч. Среднее потребление горючего – 7,7 л/100 км.
Монтаж вариативной КПП и полного привода несколько изменяет динамику автомобиля. Для разбега до 100 километров потребуется 10,1 или 10,5 секунд, при этом максимум скорости уменьшается до 182 км/ч, зато экономичность улучшается до 6,9 л/»сотню». Турбинные дизели разгоняют кроссовер за 11,1 секунду, скоростной порог составляет 183 км/ч, усредненное потребление горючего – порядка пяти литров.
Особенности
Примечательным нюансом базовой вариации рассматриваемого автомобиля является богатое оснащение. К таким преимуществам относят:
- наличие кондиционера;
- мультимедийная система с МР-3;
- электрический привод зеркал;
- подогрев кресел;
- дистанционный контроль центрального замка;
- шесть подушек;
- стабилизационная система;
- узел круиз-контроля;
- автоматический ручник.
Под капотом у нового «Кашкая» помещен двигатель на 115 «лошадок», агрегируемый с механической шестирежимной коробкой и фронтальным приводом. За более мощный мотор и вариатор придется доплатить порядка 60-120 тыс. рублей.
Обновление кузовной части
«Ниссан Кашкай» 2019 года получит кузов с габаритными размерами 4,37/1,83/1,59 метра. База колес при этом составит 2,64 м. Аэродинамическое сопротивление и клиренс остались без изменений (Сх=0,31 и 20 см). Изменения экстерьера коснулись радиаторной решетки, обоих бамперов, головной и дополнительной оптики.
В салоне отмечают улучшенные материалы отделки, трехспицевый руль, усеченный в нижней части. Вместимость багажного отсека составила 430 литров, при сложенном заднем ряде объем вырастает до 1585 л. В ходе обновления производители улучшили шумовую изоляцию, доработали фронтальный и задний узел подвески.
Nissan Qashqai 1 поколение 1.6
Из бензиновых моторов базовым являлся 1.6-литровый атмосферный силовой агрегат. До рестайлинга в 2010 году и пятиместная, и семиместная версии оснащались 4-цилиндровым двигателем на 114 л.с., развивающим крутящий момент в 156 Нм и идущим в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и вариатором
С 2012 года на семиместные версии стал устанавливаться более мощный бензиновый мотор на 117 л.с. и с крутящим моментом в 158 Нм. Он также шел в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатый вариатор CVT.
Кроме нового бензинового мотора, с 2012 года также появился компактный и мощный дизельный двигатель объемом 1.6 литра. Он выдавал момент в 320 Нм и развивал мощность в 130 лошадиных сил, поэтому для него предлагалась новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
Норма расхода топлива Ниссан Кашкай 1 поколение 1.6 на 100 км
Анатолий, Омск. Раньше ездил на Королле 2002 году, в 2012 году решил сменить автомобиль и купить такую же Тойоту, но новую
После цены и тест-драйва понял, что брать не хочу и обратил внимание на Кашкай. Брал не слишком дорогую комплектацию с мотором 1.6 литра – неплохой автомобиль, но при полной загрузке мощности не хватает
Хотя для того, чтобы ездить в городе самому – с головой. На трассе расход на крейсерской скорости около 6.4 л, в городе примерно 8.5 л.
Максим, Новосибирск. Идеальный автомобиль для города. Недорогой – это раз. Высокий клиренс и подвеска позволяет не париться по поводу состояния дороги – это два. Хорошая проходимость на бездорожье – это три. Ну и расход топлива в 9 литров по городу – это четыре.
Виктор, Хотьково. Изначально я искал Ниссан Кашкай в комплектации с мотором 2.0 л и механической коробкой – вариатор вообще отстой, на мой взгляд. Брал автомобиль с пробегом в 38 тыс., 2013 года, но с мотором 1.6 литра – хороших двухлитровых вариантов не нашел. По мотору есть нарекания – слабоват он для такой нагрузки, а вот коробка неплохая. Расход большой – по моим замерам в городе не меньше 12 литров, хотя БК показывает средний расход в 9.2 л.
Олег, Орск. Автомобиль покупал в 2012 году. Брал модель 2011 года, + 2 – на нее была акция, так как прошлогодний модельный ряд. Кому мотор 1.6 может и слабый, но не мне – разгоняется бодренько. По расходу – на трассе у меня выходит 7.5 – 8.0 л, хотелось бы поменьше – но топлю минимум 140-150 км/ч. А вот в городе экономичный – если «тошнить», то можно вообще в 7 л вложиться, а так в районе 8.5-9 л.
Николай, Москва. Nissan Qashqai 1.6АТ, передний привод, 2012 года. Соглашусь, что мотор 1.6 литра, да к тому же с вариатором, слабоват для автомобиля – если в салоне 4 человека, Кашкай «не едет». Да и бортовой компьютер врет насчет расхода – показывает 9.5 л в среднем по городу, но реальный расход примерно на 0.5 … 0.7 литра больше. С кондеем до 10.5 л возрастает.
Никита, Нефтеюганск. В 2014 году купил рестайловый Кашкай с более мощным мотором. По паспорту конечно не вижу особого прям прибавления мощности – было 114 лошадок, стало 117, у кого был прежний Кашкай, говорят нет особо разницу. Ну оно и понятно. Зато по расходу я доволен – город у нас небольшой, пробок нет, но у нас есть ЗИМА… Поэтому летом расход в среднем 9 л на сотку, а вот зимой с длительными прогревами получается не меньше 12-13 литров.
Денис, Новосибирск. До Кашкая ездил только на седанах, причем бюджетного класса. Когда пересел на Ниссан – это конечно как земля и небо. В принципе, доволен всем, кроме задней подвески – сравниваю ее с Логаном, так у Ренохи вообще не ощущались неровности, а тут явно чувствуются. На трассе средний расход до 6.3 литра, в городе доходит до 10 л.
Расход топлива Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
обзор Nissan Qashqai 2018
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.2 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,6 | 5,1 | 5,6 | Бензин АИ-95 |
1.2 л, 115 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 7,8 | 5,3 | 6,2 | Бензин АИ-95 |
1.3 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,6 | 4,6 | 5,3 | Бензин АИ-95 |
1.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7 | 5 | 5,7 | Бензин АИ-95 |
1.3 л, 160 л.с., бензин, робот, передний привод | 6,8 | 5,1 | 5,8 | Бензин АИ-95 |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 4,2 | 3,6 | 3,8 | Дизельное топливо |
1.5 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 4,6 | 3,9 | 4,2 | Дизельное топливо |
1.5 л, 115 л.с., дизель, робот, передний привод | — | — | — | Дизельное топливо |
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,1 | 4,1 | 4,4 | Дизельное топливо |
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 5,7 | 4,5 | 4,9 | Дизельное топливо |
1.6 л, 130 л.с., дизель, вариатор, передний привод | 5,3 | 4,4 | 4,7 | Дизельное топливо |
1.6 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,4 | 4,8 | 5,8 | Бензин АИ-95 |
1.7 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,3 | 4,2 | 4,7 | Дизельное топливо |
1.7 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 6,1 | 4,4 | 5,1 | Дизельное топливо |
1.7 л, 150 л.с., дизель, вариатор, полный привод | 6,6 | 4,9 | 5,5 | Дизельное топливо |
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 9,2 | 5,7 | 7 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 9,6 | 6 | 7,3 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10,9 | 5,8 | 7,7 | Бензин АИ-95 |
Модернизация
Какой двигатель у «Ниссан Кашкай» появился после рестайлинга в 2010 году? Вышла версия на дизельном горючем, объемом 1,6 л. Привод мог быть разным, а трансмиссия – только механического типа. Потребление топлива составило 4,8 л/100 км. Двигатель на 1,5 литра не претерпел трансформаций. Двухлитровый «движок» остался при своей мощности, комплектовался только автоматической коробкой и обоими ведущими мостами. Аппетиты данной модификации – семь литров.
1,6-литровый мотор на бензине слегка усилился (до 117 л. с). Модификация 2,0 не изменилась. Семиместный кроссовер оборудовали двухлитровым дизелем с возможностью выбора механической трансмиссии на любом приводе.
Расход топлива Nissan Qashqai+2 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 6,4 | 4,6 | 5,3 | Дизельное топливо |
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8,3 | 5,6 | 6,6 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод (Start/Stop) | 7,9 | 5,6 | 6,4 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,6 | 4,1 | 4,7 | Дизельное топливо |
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 6,2 | 4,7 | 5,3 | Дизельное топливо |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10,4 | 6,5 | 7,9 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 11,1 | 6,9 | 8,4 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 10,7 | 6,8 | 8,2 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 7,7 | 5,1 | 6 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 7,7 | 5,3 | 6,2 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 9,3 | 5,9 | 7,1 | Дизельное топливо |
Рестайлинг
Рестайлинг 2010 года привнес много нового и по технической части. Так, появился новый вариант на дизельном топливе – 1.6 литра. Его мощность была 130 лошадиных сил. Управлялся он только механической трансмиссией, но мог быть на любом приводе. Расход топлива составлял 4.8 литра. Полуторалитровый мотор никак не изменился. Двухлитровый двигатель остался с прежней мощностью, но мог комплектоваться только автоматом и полным приводом. Здесь топлива съедалось в количестве 7 литров.
Бензиновый 1.6 литровый агрегат лишь немного подняли до 117 лошадей. Двухлитровый мотор остался также без изменений. Кашкай +2 же оснастили точно такими же двигателями, лишь добавив для дизельной двухлитровой установки возможность выбрать механическую коробку на любом приводе.
Ресурс двигателя 1.2
Совместная разработка компании Nissan и Renault нашла свое применение на многих французских и японских сравнительно небольших машинах. Мотор на 1.2 литра получил обозначение DIG/TCE в Nissan и Renault соответственно, а по внутреннему индексу двигатель можно идентифицировать как H5FT. Впервые дебютировал в 2011 году и сразу получил множество хвалебных отзывов от независимых автомобильных экспертов. Его основное достоинство – плавность работы и низкий уровень издаваемого механического шума. Nissan Qashqai 1.2 и вправду тихо работает, в салон практически не проникают посторонние механические шумы от работы двигателя и трансмиссии.
Технические характеристики 1.2 DIG:
- количество цилиндров – 4;
- тип мотора – рядный;
- клапанов на цилиндр – 4;
- система питания – прямой впрыск;
- уровень форсировки – 115-130 сил.
Изначально 1.2-литровый мотор производили только в одном уровне форсировки на 115 сил, но спустя несколько лет появились и другие вариации на 120 и 130 «лошадок». Мотор DIG/TCE – четырехцилиндровый с четырьмя клапанами на цилиндр. Блок целиком алюминиевый оснащен непосредственным впрыском топлива и турбиной. В качестве привода ГРМ служит надежная цепь, а на обоих валах к тому же установлено по одному фазорегулятору. Технологическим новшеством двигателя считается использование производителем в ходе разработки мотора антифрикционных материалов, которые, по идее, должны способствовать увеличению срока службы мотора.
Но в ходе эксплуатации Nissan Qashqai 1.2 со временем сталкиваются с некоторыми проблемами и «хроническими» болезнями двигателя:
- Повышенный расход масла. Уровень расхода смазочного материала в некоторых случаях увеличивается после преодоления отметки в 200 тысяч километров пути и составляет 0.5 литра масла на 1000 км.
- Плавают обороты. Еще одна типичная «болячка» DIG/TCE, успешно устраняющаяся путем перепрошивки блока управления.
- Течи масла. Часто владельцы Nissan Qashqai 1.2 отмечают различные подтеки смазочного материала через всевозможные сальники – причина досконально неизвестна.
Производитель не дает никакой информации касательно номинального ресурса мотора. Гарантийный срок службы DIG/TCE – 150 тыс. км. Владельцы в свою очередь отмечают, что ресурс двигателя Ниссан Кашкай 1.2 составляет 300 тысяч километров.
Вывод
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) – это достаточно хороший автомобиль, который нельзя назвать не удачным. Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) может без труда оставить позади себя большое количество хэтчбэков и седанов (класса С и D), не говоря уже о SUV и минивэнах. Qashqai является отличной альтернативой современным предложениям и даже способен создать новый сегмент авторынка. Автосалон и достаточно качественная сборка авто не остаются без внимания, как и безопасность. Все это играет значительную роль в автомобиле и помогает ему приобретать все больше и больше положительных отзывов.