Ниссан х-трейл 2014
Содержание:
- Отличие расхода топлива различных модификаций
- Причины повышенного расхода топлива
- Версия 2.2 DCI
- Плюсы и минусы Nissan X-Trail II
- Сколько заливать масла
- Ощущения за рулем
- Двигатели и расход по паспорту
- 2 поколение
- Технические характеристики Nissan X-Trail гибрид
- Япония
- Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32
- Расход топлива Nissan X-Trail 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32
- Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31
- Расход топлива Nissan X-Trail 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31
- Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30
- Расход топлива Nissan X-Trail 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30
- Виды масел
Отличие расхода топлива различных модификаций
Ниссан Х Трейл6 дизель
Новейшая модель ряда автомобилей Трейл, на сбыт которой производители положили самые большие надежды. Она оснащена турбиной и работает исключительного при использовании дизельного топлива. Мотор модификации отмечается мощностью в 130 лошадиных сил. Внедорожник имеет наименьшие показатели топливный расход. Например, потребление горючего у Х Трейл 2016 колеблется от 4,8 литров на трассе до 6,2 литров на каждые 100 метров в городе.
Ниссан Х Трейл 0
Владельцы этой модели стали заложниками моды, поскольку она самая популярная из всего ряда автомобилей Ниссан Х Трейл. Среднестатистическое потребление топлива Ниссан икстрейл с объемом мотора 2 литра на трассе составляет примерно 6,4 литров на 100 км. А реальный расход бензина X Trail в городе не превышает 10 литров на 100 км. Скорость передвижения транспортного средства достигает отметки в 180 км / ч.
Ниссан Х Трейл5
Автомобили данной модификации появились в продаже только в 2014 году. Главным ее отличием является то, что она работает только при постоянном питании 95 -им горючим. Кроме того, расход топлива Nissan X Trail на 100 км отличается наибольшим показателем.
В среднем водителю нужно залить более 13 литров для передвижения по городу.
Условия для снижения потребления топлива Ниссан Х Трейл
То, какой расход Ниссан Х Трейл присущий той или иной модели, не влияет на желание водителя повысить экономию эксплуатации автомобиля. Главными правилами на пути к уменьшению затрат топлива являются:
- Поддерживать в чистоте все детали;
- Своевременно заменять устаревшие компоненты;
- Придерживаться более медленного стиля вождения;
- Избегать заниженного давления в шинах;
- Игнорировать дополнительное снаряжение;
- Избегать неблагоприятных природных и дорожных условий.
Например, для того, чтобы уменьшить расход бензина Х Трейл 2015 года владельцу необходимо своевременно проходить техосмотр и следить за моментальной заменой некачественного масла. Пониженное давление в шинах приводит к превышению расходов горючей жидкости на 10%, а прицепное багажное отделение увеличивает расходы на 15%. Нормы потребления бензина практически не существует, поскольку она напрямую зависит от того, насколько быстро привык передвигаться владелец, а также от природных или дорожных условий.
Причины повышенного расхода топлива
Забитый ТФ
- Первая и самая распространенная причина — это проблема в работе свечей зажигания, а именно перебои. Также причиной могут служить неправильно выставленные зазоры.
- Сбои в работе системы охлаждения. Если температура антифриза в системе не поднимается до рабочей, то есть ниже положенного уровня, то расход топлива может быть увеличен на 10%.
- Регулярная езда на не прогретом моторе. Если вы начинаете езду на холодном двигателе, то машина может «кушать» на 1/5 бензина больше, чем требуется.
- Износилась цилиндро-поршневая группа. Неполадки в работе группы также способствуют увеличению данного показателя. Если уровень компрессии недостаточный, то в некоторых случаях авто ест до 50% топлива больше положенного.
- Развал схождения не отрегулирован, также часто является проблемой в этом плане.
- Износилась система сцепления, чаще всего речь идет непосредственно о самом диске. Чтобы способствовать нормализации расхода, следует произвести диагностику и ремонт сцепления.
- Проблема в работе механизма ГРМ. Зачастую изношенный ремень или не выставленные зазоры клапанов являются причиной данной проблемы.
- Спущены шины. Сниженное давление также может являться первопричиной проблемы.
- Забитый бензонасос или топливный фильтр. Чрезмерная забитость фильтрующего элемента, который установлен в сборе с бензонасосом, может увеличить расход потребляемого топлива до 50%. Забитость фильтра сопровождается рывками при попытке ускорения, троению двигателя, а иногда и его остановке во время движения. Необходимо осуществить диагностику и поменять компонент.
- Забитый воздушный фильтр. Чтобы избежать такой проблемы, следует устанавливать на свое авто воздушные фильтры легкого типа без предочистителей. В этом случае сопротивление воздуха через такой фильтрующий компонент будет самым низким, соответственно, причин для увеличения затрат бензина не будет.
- Заправка машины низкокачественным бензином — даже 95-й бензин может быть некачественным, все зависит непосредственно от АЗС.
- Возможно, вся проблема заключается в самом двигателе — если ДВС с пониженной степень сжатия, то можно не удивляться тому, что машина слишком много «кушает». Решается проблема только полной диагностикой двигателя и выявлением всех неисправностей.
- Ну и, разумеется, причины, которые актуальны даже для вполне рабочих и новых авто. Первое — это загруженность авто. Регулярная езда с грузом способствует достаточно немалому увеличению расхода, имейте в виду. Второе — сама манера езды. При более агрессивной манере машина будет потреблять на порядок больше топлива.
Версия 2.2 DCI
Промежуточная модификация между 2-литровым и 2,5-литровым двигателем, только в этой модели «сердце» питается дизельным топливом. Многие владельцы отмечают хорошие экономические показатели машины. Производитель установил следующие нормы: в городе – 9 л, за городом – 6 л. А вот что пишут сами владельцы:
- Станислав, Краснодар. Приобрёл свой автомобиль с рук в 2007 году. Пробег на тот момент был 50 000 км. На сегодняшний день уже 190 000 км. Всё время езжу по городу, летом расход примерно 10 л. с учетом постоянно работающего кондиционера. На трассе двигатель экономичен – не более 6 л. на 100 км. Если «подтопить» до 130 км/ч, то показатель увеличится до 8 л. Лично я доволен этим автомобилем. Плавный ход, тихая работа мотора – за рулем получаю сплошное удовольствие.
- Егор, Сочи. У меня X-Trail Columbia 2006 2.2 dCi DPF Euro 3.5. Езжу преимущественно по городу, редко выезжаю на трассу. Однозначно сказать, сколько потребляет топлива мой автомобиль, я не могу. Наблюдал разные цифры – и 4 л. на 100 км по трассе и 7 л. Всё зависит от обстоятельств. Однажды ехал по свободной трассе на круизе 90 км/ч в итоге получил 4 литра на сотню. Летом, не превышая 2000 об/мин, можно добиться паспортных 9 л. Если «топить» на трассе за 140 км, то стоит рассчитывать на 10л/100км в лучшем случае.
- Матвей, Москва. В 2008 году на своём Ниссан Х-Трейл Т31 ездил в Полтаву со средней скоростью 115 км/ч. В итоге расход был 8,5 л на сотню. Для оптимального расхода топлива для себя отметил следующие важные критерии: давление в шинах должно быть 2.2, регулярно менять воздушные фильтры. В России заправляюсь только на Роснефти, солярка там с меньшим уровнем серности.
Плюсы и минусы Nissan X-Trail II
Качество покраски кузова не похоже на внедорожное: любой куст оставит борозды на ЛКП. Блеск кузова терялся уже через несколько лет эксплуатации: нечего брутальному внедорожнику блестеть, аки елка новогодняя. Автомобиль оцинкован и не склонен к коррозии весь, кроме крыши. Поэтому если хотите узнать реальный возраст и состояние машины, внимательно осмотрите «макушку».
Салон крепкий и неплохо собран — без зазоров и скрипов пластика. Но через 2-3 года использования скрипит накладка под дворниками и подстаканники. Будьте готовы к обрыву шлейфа руля, из-за чего кнопки на нем перестают работать. Лечится эта проблема только заменой шлейфа на новый.
Подвеска у «Икс-Трейла» крепкая, но у машин после рестайлинга заметно надежнее. На автомобилях, выпущенных до рестайла, опорные подшипники — расходный материал, который нужно менять каждые 20 тыс. км. На машинах после рестайла подшипники запросто ходят и по 100 тыс. км.
Из типичных проблем «Ниссан Икс-Трейла» второго поколения владельцы отмечают протечки расширительного бачка и прокладки термостата. Топливный фильтр — головная боль всех владельцев Nissan X-Trail: он меняется только вместе со стаканом бензонасоса.
На многих машинах врет датчик уровня топлива, и владельцам приходится принимать участие в увлекательном аттракционе «Угадай, сколько топлива осталось?».
Также читайте: Плюсы и минусы почти внедорожника Mitsubishi Outlander II 3,0
Сколько заливать масла
Nissan X-Trail оснащается разными типами силовых установок, для которых требуется определенное количество масла. Например, для двигателя MR20DE необходимо 4,4 литра жидкости. В случае с силовым агрегатом 2.0 QR20DE потребуется 3,9 литра смазочного состава. Что касается более мощного мотора 2.5 QR25DE, он вмещает не меньше 5,1 литра моторного масла. И наконец, объем заливаемого масла для самого топового мотора 2.2 дизель X-trail T30 YD22DDTi – для этого мотора требуется 5,2 литра жидкости.
Указанные цифры актуальны только при полной замене масла, при которой компоненты мотора полностью очищаются от грязевых отложений и металлической стружкой. Это дорогостоящая процедура, которая проводится в дилерском центре, с использованием специального оборудования. Намного проще обстоят дела с частичной заменой, но в этом случае залить все масло не получиться. Дело в том, что неполная замена не предполагает комплексную промывку компонентов двигателя. Это означает, что при частичной замене в моторе остается небольшое количество грязи и стружки. К счастью, при таком способе заливки, все же, есть способ влить полный объем. Для этого потребуется выполнить частичную замену несколько раз с интервалом 500-600 километров. На третий-четвертый раз двигатель полностью очистится, и тогда можно будет влить максимальный объем масла, исходя из рабочего объема двигателя.
Ощущения за рулем
салон Nissan X-Trail hybrid (ссылка на источник изображения)
X-Trail hybrid сразу после старта даёт понять, что он особенный: «гибридность» чувствуется сразу же, с первых секунд. А выражается это в следующем: электромотор и ДВС не всегда нормально работают вместе. Когда авто стартует медленно, это еще не заметно. А вот при резком, быстром старте с места и тот, и другой источник движения начинают пытаться занять главную роль в управлении машиной. При этом электроника периодически пытается отключить ДВС.
фара и противотуманка Nissan X-Trail hybrid (ссылка на источник изображения)
Обещанного разгона до ста двадцати километров в час на одном лишь электромоторе гибридного Х-Трейла добиться сложно, так как опять появляется проблема с ДВС, который начинает включаться. Заряда батареи хватает на то, чтобы ехать на скорости около сорока километров в час на протяжении двух минут.
Вариатор, в отличие от двигателей, работает нормально и никаких проблем не создаёт.
Тяговой силы хватает, распределяется она равномерно, даже на девяносто килограмм больший (чем на бензиновом варианте) вес не ощущается.
багажник Nissan X-Trail hybrid (ссылка на источник изображения)
Поведение машины почти не отличается от обычной версии (отсутствует валкость или запоздавшая реакция), если не обращать внимание на некоторые странности гибридной силовой установки. Также из-за наличия мощной батареи у Ниссана снизилось полезное пространство в багажнике
Для сравнения: было 1982 л, а стало 1738 л (если сложить задние сиденья).
Двигатели и расход по паспорту
Автомобили этой марки могут комплектоваться несколькими силовыми агрегатами:
- Дизельный 1,6 МТ с механикой. Расход в городе, на трассе, в смешанном цикле составляет 6,2; 4,8 и 5,3 литра на сотню км пробега соответственно.
- Дизель 1,6 CVT с вариатором, расход которого равен 5,8; 4,7 и 5,1 соответственно.
- Бензиновый 2,0 МТ с механикой, расход у этого мотора 11,2; 6,6 и 8,3.
- Дизель 2,0 МТ с механикой, расходует 8,5; 6,0 и 6,9 л на сотню.
- Дизель 2,0 АТ с АКПП потребляет 10,5; 6,7 и 8,1.
- Бензиновый 2,0 CVT с вариатором израсходует на сотню км пробега 9,0; 6,1 и 7,1 л.
- Дизельный 2,2 МТ с механикой будет расходовать 9,0; 6,2 и 7,2 литра.
- Бензиновый 2,5 CVT с вариатором расходует 11,3; 6,6 и 8,3 л.
- Бензиновый 2,5 МТ с механикой будет расходовать 13,0; 7,7 и 9,6 л на 100 км пробега.
1 поколение 2000-2007 кузов Т30
Первому поколению этой модели автомобиля был присвоен индекс Т30. В большинстве случаев машины комплектовались тремя бензиновыми и двумя дизельным силовым агрегатами. Двухлитровый бензиновый мотор может выдать 140 л.с, а турбированный при том же рабочем объёме уже даёт 280 лошадок. Дизельные модификации при равном объёме в 2,2 л. выдают 114 или 136 л.с. Nissan X Trail потребляющий бензин расходует топливо в таких объёмах. В городе понадобиться 11,9 л. на сотню км пробега, а за городом примерно 7,4 литра. Если машина оборудована коробкой автоматом, расход несколько повысится.
Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2.5 развивает мощность 165 лошадок. Бензина в городе понадобиться примерно 12.6 л, чтобы проехать 100 км. На трассе его понадобиться меньше, чуть более 7 литров. Моторы, работающие на дизельном топливе, будут потреблять 9 и 6,2 л. на сто км пробега. Эти силовые агрегаты комплектуются только механическими коробками передач, автомобиль имеет полный привод.
2 поколение кузов Т31 2007 2011
В результате модернизации свет увидел второе поколение этой модели, о которой говорили кузов Т31. Автомобили комплектовались шестью силовыми агрегатами. Четыре из них работали на бензине, остальным требовалось дизельное топливо. Двигатели могли комплектоваться вариатором, автоматической коробкой передач или механикой. Бензиновые моторы имели рабочий объём равный, 2,0 или 2,5 литра. Мощность развивали 140 и 169 л.с соответственно. Расход топлива зависел от типа используемой коробки передач и мощности силового агрегата.
Он составлял 10,8 и 7.7 литров на сотню км пробега для менее мощного мотора. Его более сильный собрат «кушал» 12 и 7,7 л, для МКПП расход несколько увеличивался. Дизельные моторы имели рабочий объём равный 2,0 л, мощность 150 л.с. Агрегатировались они как с автоматической коробкой, так и с механикой. Расход топлива для автомата составлял 10,5 и 6,7 л. на 100 км пробега. Для механики этот показатель был равен 8,7 и 6,2 литра.
Рестайлинг 2 t32 2011 2015
Эти модели комплектовались дизельными и бензиновыми моторами. Двигатель, работающий на бензине имел рабочий объём равный 2,0 л. при мощности 141 л.с. работал совместно с вариатором. Расходовал топлива 10,6 и 7,3 л. на сотню км пробега. Мотор с рабочим объёмом 2,5 л. развивал мощность 169 л.с. Топлива требовалось на 100 км 11,5 и 7,7 на сотню км работая совместно с вариатором.
Дизельный мотор имел рабочий объём 2,0 л. и мощность 150 л.с. Их комплектовали автоматической и механической коробками передач. Расход топлива зависел от вида КПП и составлял 10,5 и 6,7 литра, чтобы проехать 100 км на автомате. Для механики он составлял уже 8,5 и 6 л.
3 поколение 2015 по н.в
После очередной модернизации автомобиль получил бензиновый и дизельный моторы, работали они с механикой или вариатором, имели передний или полный привод. Машины с передним приводом имели двухлитровый мотор с механикой или вариатором при мощности 144 л.с. расход топлива составлял 11,2 и 6,6 л. для механики, а для вариатора он равен 9,4 и 6,4 л. Более мощный движок имел рабочий объём 2,5 л. при мощности 171 л.с. Автомобиль с таким мотором был с полным приводом, работал совместно с вариатором. Его «аппетит» был равен 11,3 и 6,6 л.
Дизельный силовой агрегат при мощности 130 л.с устанавливался на автомобили с полным приводом и механической коробкой передач. Дизельного топлива требовалось 6,2 и 4,8 литров для совершения поездки на 100 км.
2 поколение
Вторая генерация была в производстве с 2007 по 2011г. Покупателю желающему приобрести кроссовер этой серии было из чего выбирать: четыре бензиновых и две дизельных установки. При этом серия выпускалась одновременно в двух различных кузовах: старом «кубике» с индексом T31 и немного округлившемся — T32. Трансмиссия по желанию покупателя — механическая, автоматическая.
Отличительной особенностью Nissan X этой генерации стала вариаторная безступенчатая коробка передач — Continuously Variable Transmission (сокращенно CVT ). Из многочисленного количества пазлов, предложенных создателями авто, клиент имел возможность собрать себе внедорожник нужных параметров. Превращение 150-сильного мотора в 173-сильный было произведено путем увеличения давления впрыска, модернизацией части топливной аппаратуры и корректировкой параметров бортового компьютера. Расход топлива на Ниссан Х Трейл этого производственного цикла представлен ниже.
Бензиновые двигатели (кузов T31):
- 2.0 л 140 сил, потребление 7.2 — 10.8 л (вариатор);
- 2.5 л 169 сил, потребление 7.7 — 12.0 л (вариатор);
- 2.0 л 140 сил, потребление 7.3 — 11.1 л (механика, CVT );
- 2.5 л 169 сил, потребление 7.7 — 13.0 л ( механика, CVT ).
Двигатели под дизельное топливо (кузов T31):
- 2.0 л 150 л.с. потребление 6.7 — 10.5 л (автомат);
- 2.0 л 173 л.с. потребление 6.2 — 9.0 л (механика).
Бензиновые моторы в кузове T32:
- 2.0 л 141 л.с. потребление 7.3 — 10.6 л (вариатор);
- 2.5 л 147 л.с. потребление 7.7 — 11.5 л (вариатор).
Дизельные моторы в кузове T32:
- 2.0 л 150 л.с. потребление 6.7 — 10.5 л (автомат);
- 2.0 л 150 л.с. потребление 6.7 — 8,7 л (механика).
Технические характеристики Nissan X-Trail гибрид
Обновлённый гибрид X-Trail, построенный на модульной платформе CMF(Common Module Family), кроме изменённой внешности имеет и не плохие технические показатели. Автомобиль оснащён передним приводом, но возможна установка и полного привода.
Вид спереди
Технические характеристики Nissan X-Trail гибрид перечислены ниже: | |
Трансмиссия | Вариатор Xtronic CVT |
Объём ДВС | 1997 см3 |
Колёсная база | 2705 мм |
Радиус разворота | 5,6 м |
Ширина передней и задней колеи | 1575 мм/1575 мм |
Вес авто | 1,865 т |
Ёмкость бензинового бака | 60 л |
Размер колёс | 225/60R18 |
Тормоза | Дисковые с вентиляцией (все) |
Клиренс | 195 мм |
Бензиновый двигатель
В качестве ДВС установлен 4-цилиндровый MR20DD с объёмом 2 литра. Максимальная мощность агрегата – 147 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент достигает 207 Нм.
Дополнительно силовой агрегат оснащается непосредственным впрыском горючего. Оборудован системой старт/стоп. Основной материал – алюминий. Соответствует экологическому стандарту Евро-4.
Электродвигатель
Роль вспомогательного мотора выполняет 30-кВт электродвигатель. Пиковый крутящий момент – 160 Нм. Он встроен в блок трансмиссии.
Электромотор может выступать в роли тягового двигателя. Но чаще всего, он работает в качестве генератора, восполняя запасы ВВБ.
Батарея и пробег на одном заряде
В гибридном Ниссан Х-Трейл устанавливается блок литий-ионных батарей. Он размещается подполом багажного отделения. Мощность составляет 35 кВт. Она способна выдавать большое количество энергии и быстро восполнять свой ресурс. Выдерживает до 7500 циклов заряда/разряда.
На дисплее приборной панели показано, что выполняется заряд батареи
На одном заряде авто способно проехать не более 1,2 км. Допустимая скорость ограничена 40 км/ч. Для проезда по дворам и для плавной езды в режиме ECO хватит.
Стоимость замены ВВБ составляет 180 000 рублей.
Япония
Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 4,8 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,0 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,3 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,4 |
Расход топлива Nissan X-Trail 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 4,9 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,0 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,3 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,3 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,4 |
Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31
2.0 л | 173 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.0 л | 173 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,0 |
2.0 л | 173 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,0 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,1 |
2.0 л | 173 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,2 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,2 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
2.5 л | 170 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,6 |
Расход топлива Nissan X-Trail 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31
2.0 л | 173 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,1 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,2 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,4 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
2.0 л | 137 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
2.5 л | 170 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,6 |
Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,7 |
2.0 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,5 |
Расход топлива Nissan X-Trail 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,8 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,2 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,3 |
2.0 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,5 |
Виды масел
При выборе смазки не менее важно исходить не только из параметров вязкости и допуска, но и обращать внимание на виды масла. На рынке представлено всего три вида смазочных материалов
- Синтетический – этот вид масла считается самым востребованным на сегодняшний день. Такое масло считается наименее восприимчивым к низким температурам. Данный продукт никогда не замерзнет, и с ним никогда не возникнет проблем с запуском в морозную погоду. Главный недостаток синтетики – высокая стоимость, обусловленная высококачественными компонентами. Безусловно, синтетика считается самым оптимальным вариантом для Nissan X-Trail.
- Минеральный – наиболее доступный вид. Пожалуй, дешевизна является основным достоинством минерального масла. Этот смазочный материал актуален для автомобилей с большим пробегом и, в то же время, крайне нежелателен для эксплуатации при минусовых температурах. Дело в том, что это более густое масло, склонное к застыванию. Соответственно, могут возникнуть проблемы с запуском.
- Полусинтетический – такой тип масла является качественной альтернативой минеральному составу. Но если судить по совокупности достоинств и недостатков, в данном случае полусинтетика однозначно хуже чистой синтетики. Полусинтетика более устойчива к низким температурам, нежели «минералка».
Можно сделать такой вывод – в первую очередь для Nissan X-Trail подходит синтетическое масло, а полусинтетику можно рассматривать как эконом-вариант при недостатке средств
Но важно учесть тот факт, что синтетическое масло придется менять намного чаще, чем синтетику