Toyota land cruiser prado 4 литра

Toyota Land Cruiser Prado. С новым дизелем

Внешние перемены можете не искать — это все тот же старый добрый «Прадик» 2013 модельного года со странноватым дизайном передка и «конъюнктивитными» фарами.

Теперь доступна темно-коричневая отделка и вставки под алюминий. Обивка кресел грубовата, а их профиль довольно прост, что, впрочем, не мешает занять вольготную позу.

С новым, более современным 6-диапазонным автоматом, который пришел на смену 4- и 5-ступенчатым АКП, управлять разгоном стало гораздо приятнее.

К перевозке габаритных грузов «Прадо» готов всегда: к этому располагают и внушительный объем, и вагонная компоновка багажного отделения. Полноразмерная запаска — под днищем.

Дизайн угловатой панели, пожалуй, слегка устарел, хотя эргономика в целом неплоха: привычное управление функциями многим придется по душе. Обзорность здесь хороша и без системы кругового обзора, а особенно радует глаз приборная панель с приятным дизайном и информативным центральным дисплеем. Салон качественный.

В отличие от многих конкурентов, управление внедорожным арсеналом здесь вынесено в отдельный сектор центральной консоли. Удобно! Тем более, «Прадо» есть что предложить искушенному джиперу: блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, понижающая передача, фирменный круиз-контроль для оффроуда Crawl Control… А вот отличия разных режимов работы амортизаторов заметить не удалось.

Весьма эффективные светодиодные фары ближнего света доступны в богатых комплектациях — начиная с версии «Престиж».

И без активации всех внедорожных примочек недюжинный потенциал «Прадо» впечатляет.

Профиль задних кресел плосковат, а подлокотник расположен чересчур низко. Зато просторно.

Дизельные версии у нас — самые популярные (более 70 % продаж).

Теперь вместо ремня ГРМ стоит цепь, а ради высокого ресурса японцы решили ограничиться низкой степенью форсировки — прибавка в мощности незначительная. Интереснее то, что новый мотор здесь работает тише и «благороднее», чем на новом «Хайлаксе». Вот что значит грамотная шумоизоляция!

  • Полноценный классический внедорожник со всеми вытекающими
  • Без езды по оффроуду — приобретение явно неоправданно
Технические характеристики
Габариты 4780х1885х1845 мм
Двигатель дизель, 4-цилиндр., 2755 см3, 177/3400 л.с./мин-1, 450/1600–2400 Нм /мин-1
Трансмиссия авт., 6-ступ., полный привод
Динамика 175 км/ч, 12,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,2/6,3/7,4 л на 100 км
Конкуренты Mitsubishi Pajero, LR Discovery, VW Touareg

Toyota Prado 150 с 2009 года выпуска

Модель 2012 года выпуска.

Бензиновые автодвигатели 1GR-FE (модели GRJ150L-GKTEKW и GRJ150L-GKTEK)

В мануале Тойота Прадо указаны такие требования к смазочным материалам:

  • фирменные смазки Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные им по параметрам;
  • класс моторных жидкостей SL или SM с надписью «Energy Conserving» (энергосберегающие) или SN с обозначением «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) по нормамAPI;
  • жидкости, соответствующие требованиям ILSAC и имеющие вязкость 15w-40.

Подобрать вязкость автомасла для модели GRJ150L-GKTEKW можно по схеме 6, а для модели GRJ150L-GKTEK по схеме 7.

Схема 6. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости для модели GRJ150L-GKTEKW.

Производитель в мануале авто указывает, что предпочтительно заливать жидкости 0w-20, они предназначены для широкого диапазона температур от -18 0 С (и меньше) до +27 0 С (и больше). Если автомасла 0w-20 отсутствуют, то можно использовать 5w-30, но при следующей замене необходимо залить 0w-20. Жидкости 10w-30, 15w-40 льют при температуре воздуха больше -18 0 С, 15w-40 лучше лить на лето.

Схема 7. Рекомендуемая вязкость автомасла для модели GRJ150L-GKTEK.

Согласно схеме 7 при температурном показателе ниже +10 0 С применяют 5w-30. Если температура воздуха выше -18 0 С заливают 10w-30 либо 15w-40.

Бензиновые движки 2TR-FE

По инструкции Тойота Прадо нужно применять масла с характеристиками:

  • тип автомасла SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие) или SN с маркировкой «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) по нормам API;
  • автомасла, соответствующие требованиям ILSAC и имеющие вязкость 15w-40.

Для подбора вязкостных параметров моторного масла, воспользуйтесь схемой 8.

Схема 8. Рекомендуемая вязкость автомасла и температура, при которой допустимо его использовать.

При крайне низких температурах, для обеспечения быстрого пуска двигателя рекомендовано применять 0w-20, 5w-20, 5w-30. При показателе термометра выше -18 0 С целесообразно использовать 10w-30 либо 15w-40.

Дизельные автодвигатели 1KD-FTV (модель KDJ150L-GKFEYW и KDJ150L-GKAEYW)

По мануалу для Тойота Ленд Крузер Прадо заводом – изготовителем автомобиля рекомендуется заливать автомасла, имеющие характеристики:

  • оригинальные смазки Toyota Genuine Motor Oil или эквивалентные им по параметрам масла;
  • CF-4 или CF по классификации API;
  • В1 по нормам АСЕА.

Для выбора вязкости используйте схему 9.

Схема 9. Рекомендуемая вязкость автомасла в зависимости от температуры за бортом машины.

Исходя из схемы 9, при чрезвычайно низких температурах предпочтительно лить 5w-30, тогда как смазочные жидкости 10w-30 либо 15w-40 не обеспечат быстрый пуск двигателя, их применяют при температурах выше -18 0 С

Дизельные моторы 1KD-FTV (модель KDJ150L-GKAEY кроме удовлетворяющих EURO IV)

  • фирменные автомасла Toyota Genuine Motor Oil или альтернативные смазочные жидкости, имеющие соответствующие характеристики;
  • по классификации API смазки CF-4 или CF (допустимо использовать CE либо CD);
  • согласно стандарту АСЕА класс В1.

Выбор вязкости смазочного материала выполняется с использованием схемы 10.

Схема 10. Рекомендуемая вязкость автомасла и температура, при которой допустимо его использовать.

Согласно схеме 10 предпочтительно применять автомасла 5w-30 при температурных условиях от -18 0 С (и ниже) до +27 0 С (и выше), 10w-30, 15w-40 и 20w-50 используют при температуре выше -18 0 С.

  • смазки, соответствующие CF-4 или CF по системе API;
  • В1 согласно норм АСЕА.

Вязкость смазки подбирается по схеме 9.

Дизельные движки 1GD-FTV

  • оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil либо автомасла с аналогичными характеристиками;
  • только класс С2 по АСЕА.

Подбор вязкости выполняется по схеме 11.

Схема 11. Рекомендуемая вязкость смазочного материала.

Предпочтительно применять масла 0w-30 они обеспечивают оптимальное потребление топливной смеси автомобилем, а также быстрый пуск мотора в холодную погоду. При отсутствии указанных смазок допустимо лить 5w-30.

Заправочные объемы

Объем моторной жидкости, требуемой при замене, составляет:

  1. Движки 1GD-FTV:
  • 7,7 л с масляным фильтром;
  • 7,2 л без замены маслофильтра.
  1. Силовые агрегаты 1KD-FTV:
  • 7,0 л с масляным фильтром;
  • 6,7 л без маслофильтра.
  1. Моторы 2TR-FE:
  • 5,9 л с фильтром;
  • 5,5 л без маслофильтра.
  1. Силовые агрегаты 1GR-FE:
  • 6,2 л с масляным фильтром;
  • 5,7 л без фильтра.

Двигатель 4.0 Тойота

Бензиновый двигатель 5VZ-FE

Первая модель Прадо 4 литра (двигатель  1GR) сошла с конвейера в 2002-м, устаревшие 3.4 литровые двигатели 5VZ-FE начали постепенно исчезать. Новый 1GR V6 – это большой V-образный мотор с 6 цилиндрами, угол развала равен 60°, рабочий объем – 4 литра.

Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

Двигатель вышел не очень оборотистым, но с хорошим моментом, ставят его только на внедорожники. На нем, как и остальных двигателях Toyota в настоящее время, стоит алюминиевый блок цилиндров с гильзами из чугуна. На первых моделях 1GR были тяжелые коленвал и поршневая, а на впускных валах – VVT-I. Мощность первых моторов достигала 249 лошадиных сил.

Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FE

С 2009-го двигатель 4.0 модернизировали: система изменения фаз стоит на обоих валах (Dual VVT-I), усовершенствовали головку блока, поршни стали легче, доработали впуск, повысили степень сжатия (10.4). В результате мощность увеличилась до 285 л.с.

Возможные болячки

Двигатель 1GR-FE под капотом

Дорестайлинговые двигатели с одним VVTi, не имеют проблем с масляными протечками. Но у уставших моторов проявляется другая неприятность – в случае перегрева пробивает прокладку ГБЦ, поэтому система охлаждения требует постоянного контроля.

Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE

Все моторы «цокотят», это норма, результат работы системы вентиляции бензиновых паров. Стрекочущий шум также нормальное явление, он появляется в результате штатной работы форсунок.

Остальные проблемы такие же, как и у 2GR двигателей. Ресурс впечатляющий, при нормальном обслуживании 300 тыс. км и более 1GR проработает без нареканий.

Обслуживание мотора Прадо 4 литра

Двигатель 1GR-FE

Ресурс двигателя Прадо 4 литра 1GR-FE заявлен производителем на уровне 300 000 км пробега. Но при щадящей эксплуатации машины и своевременном техобслуживании легко получить еще 100-150 тыс. км сверху

Принципиально важно применять оригинальные масла с фильтрами. Тойота рекомендует использовать собственное масло 5W-30 вязкости, артикул 08880-10705

Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40

Регламент обслуживания мотора 1GR-FE:

  • Масло и фильтр следует менять через 5-10 тыс. км, смазки в моторе – 5.2 л.
  • Воздушный фильтр требует обновления каждые 20 000 км.

  • Антифриз меняется полностью через 50 тыс. км.
  • Цепь ГРМ проверяется первый раз через 100 тыс. км, в последующем – через каждые 30 000 км.
  • При каждой проверке ГРМ, т.е. через каждые 30 000 км, меняются свечи.

ГРМ мотора 1GR-FE

Самые экономные

Показатели расход топлива «Ленд — Крузер — Прадо» составляют минимальные 5,7 л в моделях 1996 года выпуска на дизельном топливе. J90 ​​Prado был оснащен полным 4WD и двумя бензиновыми двигателями:

  • 2,7-литровый 4-цилиндровый 3RZ-FE;
  • 3,4-литровый V6 5VZ-FE.

Предлагаемые дизельные двигатели были двигателями 2.8 L 3L, двигателем 3.0 L 5L и 3.0 L 1KZ-TE. J90 ​​поставлялся с лучшими функциями безопасности, такими как антиблокировочные тормоза (ABS) и подушка безопасности водителя. Комфорт был улучшен, как и задние складные сиденья. Некоторые модели для Персидского залива, Австралии и Соединенных Штатов были изготовлены с отделкой салона из грецкого ореха и кожаными сиденьями. Хотя характеристика движения улучшилась из-за более динамичного аэродинамического дизайна, узкая колесная база J90 и высокий профиль на шасси лестничной рамы требуют, чтобы она вращалась медленно и аккуратно вокруг острых изгибов. Две коробки скоростной передачи, оси задней балки способствовали высокому клиренсу. Все автомобили 4WD, построенные на шасси лестничной рамы для тяжелых условий передвижения вне дороги. В 1999 году пересмотренный J90 появился с более привлекательной передней решеткой, противотуманными фарами, внутренней отделкой из дерева и раскладными складными сиденьями второго ряда. Другие названия J90 Toyota Prado — Amazon и Colorado, в то время как разные уровни отделки включают в себя TX, TZ, TS и TJ для пяти дверей и RX, RZ, RS и RJ для трех дверей.

Toyota Land Cruiser Prado 1993 года выпуска модели J70 потребляет от 6,0 литров дизельного топлива.

J70 Prado был создан с улучшением комфорта и управляемости путем изменения конструкции подвески амортизатора через пружину. Для поддержания внедорожной способности своих предшественников, Toyota Prado была смонтирована на отдельном шасси рамы, например, под пикапом Hilux. Это сделало его надежным и мощным полноприводным тягачом.

120 серия

В 120 серии 2002 года выпуска новшеств уже куда больше. Самый мощный мотор тут – бензиновый на 4 литра. Его показатель мощности был 249 лошадиных сил. Управлялся он только роботом на пять передач, а тратил по 12.4 литра топлива. Старые установки также поменяли. Агрегат на 2.7 литра форсировали до 150 или 163 лошадиных сил, а вот 3.4 литровую установку оставили только с 185 силами и только автоматом.

Дизельный мотор все также одни – трехлитровый, но его вариаций стало еще больше. Теперь он может выдавать 95, 131, 163, 166 и 173 лошадиные силы. Расход его несколько снизился – до 9.2 литра. Покупатели трехдверного кузова не имели возможности установить первые две версии.

Кузов

Рама у TLC Prado 120 ассоциируется с чем-то непоколебимым и вечным, но это не всегда так. Её первый враг — это коррозия. Особенно этим грешат экземпляры во владении «истинных внедорожников». Грязь и вода попадают внутрь рамы и делают процесс коррозии практически необратимым.

При городской эксплуатации и с антикоррозионной обработкой проблемы ржавой рамы может не быть. Проверять обязательно, поскольку на раме выбит номер (иногда безномерные попадаются). При повреждении номера или следах не заводской сварки постановка на учет будет невозможна.

Сам кузов корродирует неохотно и тоже во многом зависит от эксплуатации. Чем больше грязи видит Прадо, тем больше ржавчины на нем. Первые очаги проверяйте на задней двери и под пластиковыми накладками арок и дверей. При сильных сколах на капоте краска может «вспучиться».

У Тойота Прадо очень легко меняются таблички с Vin-номером. Они на заклепках. Не жалейте денег и времени на юридическую проверку автомобиля перед покупкой. Любовь к Прадо в криминальных кругах и популярность модели значительно увеличивают вероятность встретить «сомнительный экземпляр». Номер кузова, рамы и документы автомобиля не должны вызывать никаких сомнений.

У Prado 120, в отличие от Land Cruiser 100 имеется и 3-х дверная модификация кузова (RZ). Встречается она очень редко — 5 из 500 машин в продаже. И отличается только размерами.

Не делайте поспешных выводов если лобовое стекло у Land Cruiser Prado 120 не родное. Toyota сделала его немного хрупким. Оно быстро затирается и легко разбивается из-за встречных камешков.

Что влияет и как рассчитывается расход топлива

Прадо ценится автолюбителями за прочную рамную конструкцию, полный привод, высокий уровень комфорта в салоне и во время движения, отличную проходимость и длительный срок эксплуатации основных узлов и агрегатов.

120 серия оснащалась 4 видами двигателей. Все они различаются объёмом, мощностью и видом горючего:

  • 2,7 л (бензин), 150 лошадиных сил, 14,2 с до 100 км/ч;
  • 3,4 л (бензин), 185 лошадиных сил, 10,9 с до 100 км/ч;
  • 4 л (бензин), 249 лошадиных сил, 9,1 с до 100 км/ч;
  • 3 л (дизель), 163 лошадиные силы, 12,7 с до 100 км/ч.

Исходя из объёма и мощности силового агрегата, уже можно сказать, что траты горючего будут значительно различаться. Но немаловажную роль в вопросе использования горючего играет и манера вождения. Чем она агрессивней, тем быстрее исчерпается бак.

Потребление принято измерять из расчёта траты на 100 километров пути. Этот показатель исследуют в трёх кросс-коэффициентах:

  • передвижение по трассе;
  • движение в городском режиме;
  • смешанный цикл.

По двигателям у Toyota Land Cruiser Prado 120 series, основываясь на официальных данных от завода-производителя, расход на 100 километров пути выглядит следующим образом при смешанном цикле передвижения:

  • бензин 2,7 литра – 11,5 литра;
  • бензин 3,4 литра – 12,5 литра;
  • бензин 4 литра – 12,6 литра;
  • дизель 3 литра – 10,5 литра.

Помимо режима движения, на использование горючего будут влиять погода, время года, работа различных приборов, покрытие, по которому передвигается машина. Зимой “аппетит” автомобиля значительно увеличивается за счёт преодоления снежных преград, частого передвижения по рыхлому снегу, ускорения и торможения на обледеневшей дороге. Кроме того, постоянно работает печка, которая также влияет на потребление. Этот показатель может составлять до 25 литров на 100 километров пути даже при понижении температуры всего до -3…+2 градусов Цельсия. Этот факт часто пугает автовладельцев.

Максимальный показатель, который фиксировался в исправном Тойота Ленд Крузер Прадо, составляет 17 л в шоссейном режиме. В городе среднее потребление составляет 10,2 литра бензина и 8,1 литра солярки.

Ходовая часть

Подвеска у 120-го Prado выполнена в лучших традициях Toyota — 200 тыс. без ремонта не предел. Раньше придется поменять разве что передние стойки стабилизатора и пыльники ШРУСа.

Слабым местом ходовой можно назвать ступичные подшипники. Но они быстро выходят из строя в основном из-за грязи и пыли. Поэтому способ и место эксплуатации имеют значение. Даже в худшем случае 100 тыс. км ступица должна отходить.

Надежность подвески не освобождает от проверки её состояния перед покупкой. Многие считают ходовую у Прадо неубиваемой и годами туда не заглядывают, особенно перед продажей. Восстановление всей подвески станет в круглую сумму, поэтому обязательно делайте диагностику. Тем более, если имеется пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью.

Пневматическая подвеска у Прадо 120 это отдельная история. Есть лагерь поклонников:

  • машина не проседает при полной загрузке;
  • комфортнее, так как комплектуется амортизаторами TEMS с изменяемой жесткостью;
  • недорогие запчасти.

И противников:

  • дополнительное обслуживание при сравнимом комфорте;
  • пневмобаллоны рвутся;
  • компрессор и ресивер ломается;
  • датчики уровня кузова глючат.

Истина где-то посредине. У TLC Prado 120 пневмоподвеска устанавливается только на заднюю ось. При городских условиях эксплуатации без проблем ходит 200-250 тыс. км. Пневмобаллоны стоят от 100 долларов за штуку, датчики от 50-ти. В случае необходимости, компрессор обойдется в 200 долларов. Вполне адекватные ценники.

Поэтому все зависит от вашего отношения к «пневме». Если хочется, то можно. В крайнем случае задняя подвеска легко переделывается на обычную пружинную. Всё становиться в штатные места без какого-либо «колхоза». Также регулируемые амортизаторы TEMS часто заменяют обычными из-за дороговизны. Проверяйте перед покупкой. Кстати, KYB выпускает аналог оригинальных TEMS для 150-го Прадо в три раза дешевле (каталожные номера — 741071, 741072). На 120-й они тоже стают, только нужно немного подмостить и подпилить (подробнее здесь).

С двигателем 4,0 л

Для третьего и четвертого поколения был разработан бензиновый мотор объемом 4 л, мощность которого в третьей модификации составляет 249 л.с, в четвертой была доведена до 282 л.с., что является самым высоким показателем для серийных моделей. Расход топлива Тойота Прадо третьего поколения составляет 16,7 л на 100 км по городу и 9,8 по трассе. Доработанный вариант при более высокой мощности, которым потребляется соответственно 14,7 и 8,6 л бензина.

Параметры реального расхода топлива Тойота Прадо этой версии подтверждают данные производителя. Отмечается небольшое увеличение потребления в зимний период, но это нормально для отечественного климата, особенно у третьего поколения. Тем не менее, данная версия пользуется большой популярностью. У нее прекрасные эксплуатационные характеристики, высокая надежность, отличная динамика и проходимость. При этом расход топлива для объема двигателя 4 литра Тойота Прадо остается адекватным.

Немного истории

Родилась модель Прадо в 1985 году в виде 70-й серии. Со 120-м у них мало общего (по сути, только название). В 1996-м Лэнд Крузер Прадо переродился в 90-ю серию. Как и 120-й он создан на платформе Toyota 4Runner и с независимой передней подвеской. Он позиционировался как основной конкурент Мицубиси Паджеро. Но рекордов продаж не получилось, возможно, из-за маломощных двигателей.

Настоящим прорывом для Тойота оказалось третье поколение японского внедорожника. LC Prado 120 до сих пор нравится многим как внешне, так и по характеристикам. Хоть в техническом плане он и не безгрешен. Подробнее дальше.

120-ю серию выпускали с 2002 по 2009 год. Официальный рестайлинг за это время был один в 2007-м. Изменения чисто косметические: затемнили передние фары и хром на решетке радиатора, добавили кнопок на руль и черные вставки под дерево в интерьере. А в 2008-м окантовку аудиоколонок в дверях сделали серебристой.

Более существенные изменения были в августе 2004-го. Тогда 4-х ступенчатый автомат заменили на 5-ти и обновили двигатель 2,7 литра.

Трансмиссия

Коробки передач у Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 тоже созданы с запасом прочности. Механика встречается редко (21 из 659 в продаже). Автоматическая коробка до августа 2004-го была четырехступенчатой (А340), после — пяти (А750). На надежность это не повлияло. 200-300 тысяч пробега без ремонта вполне стандартный показатель.

Срок службы сильно сокращают внедорожные «вылазки», агрессивные «покатушки» в снегу и постоянная буксировка тяжелых грузов

Поэтому перед покупкой Тойота Прадо 120 обязательно обращайте внимание на любые толчки при переключениях и запах горелого на масляном щупе АКПП — этого не должно быть. Щуп, правда, есть только на 4-х ступенчатой коробке

Замена масла в АКПП производителем не регламентируется. Но для долгой и беспроблемной работы коробки лучше менять масло каждые 60 тыс. км.

Полный привод особых хлопот не доставляет. Запас прочности редукторов 250+ тыс. км. Нужно следит за чистотой сапуна. Если он забит, то из-за давления масло выдавливает через сальники. А при недостаточном уровне смазки происходит повышенный износ. Другими словами — забитый сапун может быстро «убить» редуктор.

Некоторые 120-е комплектуются блокировкой дифференциала. Но предназначен он для использования в экстремальных ситуациях (если крепко засел) и на минимальных скоростях (до 8 км/ч). Это как у пожарных — разбить стекло только в случае пожара.

Какие неполадки двигателя приводят к возрастанию расхода топлива

Когда есть подозрение, что “аппетит” подрос из-за проблем в работе силового агрегата, в первую очередь проверяется система зажигания. Свечи с признаками нагара от масла или изменённый зазор между электродами приводят к пропускам зажигания. Это становится причиной увеличения потребления. То же самое касается условий, когда топливо в камере сгорания выгорает не полностью. Последнее происходит из-за нарушения регулировки угла опережения зажигания.

Если нарушена система подачи топлива, количество используемого горючего также увеличится. Форсунки подают определённую выверенную порцию горючего. Но если они закоксованы, проток нарушается. Напряжение системы в таком случае тоже будет быстро опустошать бак.

Если нарушена система охлаждения двигателя, начинаются проблемы с “аппетитами” мотора. Когда неисправен термостат, часть тепловой энергии, которая выделяется при сгорании, идёт на подогрев двигателя. И поскольку охлаждающая жидкость ходит по системе неправильно, машине придётся “вбрасывать” больше бензина для поддержания заданных показателей.

При нормальной работе всех систем в машине расход будет равен заявленным производителем показателям. Причин нарушения количественных норм используемого топлива множество, и их рассмотрение заслуживает отдельной статьи. Насколько большой или маленький расход топлива у автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо 120 серии, каждый автолюбитель решает для себя сам. Однако многие эксперты отмечают, что для машины такой величины это один из самых скромных показателей.

Что влияет и как рассчитывается расход топлива

Прадо ценится автолюбителями за прочную рамную конструкцию, полный привод, высокий уровень комфорта в салоне и во время движения, отличную проходимость и длительный срок эксплуатации основных узлов и агрегатов.

120 серия оснащалась 4 видами двигателей. Все они различаются объёмом, мощностью и видом горючего:

  • 2,7 л (бензин), 150 лошадиных сил, 14,2 с до 100 км/ч;
  • 3,4 л (бензин), 185 лошадиных сил, 10,9 с до 100 км/ч;
  • 4 л (бензин), 249 лошадиных сил, 9,1 с до 100 км/ч;
  • 3 л (дизель), 163 лошадиные силы, 12,7 с до 100 км/ч.

Исходя из объёма и мощности силового агрегата, уже можно сказать, что траты горючего будут значительно различаться. Но немаловажную роль в вопросе использования горючего играет и манера вождения. Чем она агрессивней, тем быстрее исчерпается бак.

Потребление принято измерять из расчёта траты на 100 километров пути. Этот показатель исследуют в трёх кросс-коэффициентах:

  • передвижение по трассе;
  • движение в городском режиме;
  • смешанный цикл.

По двигателям у Toyota Land Cruiser Prado 120 series, основываясь на официальных данных от завода-производителя, расход на 100 километров пути выглядит следующим образом при смешанном цикле передвижения:

  • бензин 2,7 литра – 11,5 литра;
  • бензин 3,4 литра – 12,5 литра;
  • бензин 4 литра – 12,6 литра;
  • дизель 3 литра – 10,5 литра.

Помимо режима движения, на использование горючего будут влиять погода, время года, работа различных приборов, покрытие, по которому передвигается машина. Зимой “аппетит” автомобиля значительно увеличивается за счёт преодоления снежных преград, частого передвижения по рыхлому снегу, ускорения и торможения на обледеневшей дороге. Кроме того, постоянно работает печка, которая также влияет на потребление. Этот показатель может составлять до 25 литров на 100 километров пути даже при понижении температуры всего до -3…+2 градусов Цельсия. Этот факт часто пугает автовладельцев.

Максимальный показатель, который фиксировался в исправном Тойота Ленд Крузер Прадо, составляет 17 л в шоссейном режиме. В городе среднее потребление составляет 10,2 литра бензина и 8,1 литра солярки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector