Рафик

Нумерология имени

Число Души: 1.
Те, кому родители подарили имя с таким числом, всегда занимают активную жизненную позицию и всегда четко знают, чего хотят от жизни, к каким целям они движутся и чего хотят добиться. Они прекрасно ориентируются в очень сложных и даже экстремальных ситуациях, их практически невозможно смутить и застать в расплох резко изменившимися обстоятельствами или сложностями. Но долгосрочные проекты не являются их коньком – они быстро теряют интерес к делу и пускают все на самотек, что автоматически вычеркивает их из числа деловых людей. Конек «единиц» — исполнение делегированных заданий, причем, чем сложнее задача, тем более велика вероятность, что именно эти люди решат ее быстрее и лучше всех. Мужчины и женщины «единицы» смелы и уверенны в себе и своих силах, умеют заработать деньги, но и легко их тратят. Склонны к принятию необдуманных и импульсивных решений. Обычно являются надежными друзьями и душой компании.

Независимые, с неутолимой жаждой стать лидером в своей сфере деятельности. Стремятся полностью контролировать свою судьбу.

Число Судьбы: 9.

Обладатели числа 9 призваны нести романтику, красоту, милосердие и совершенство в этот мир. Им предназначено прожить жизнь в щедрости, доброжелательности, доброте и сострадании для обретения счастья.

Число Личности: 8.

Представители этого числа выглядят сильными, мужественными и уверенными. Они стремятся достичь более высоких целей. Другие видят в обладателях этого числа людей с предпринимательской жилкой. С другой стороны, они эгоцентричны и можете быть безжалостными.

Рафик в школе

Когда мальчику исполняется пять-шесть лет, он начинает всеми силами убеждать окружающих, что он уже большой. И тогда родителям приходится очень несладко. Ведь милый ангелочек кардинально меняется и, наконец, демонстрирует свой настоящий настойчивый и упрямый нрав во всей красе. Общий язык с ним может найти только мама, с которой он схож как внешне, так и в плане характера. И в этом также проявляется влияние имени Рафик. Что означает имя для интеллекта малыша? Пожалуй, лишь самое лучшее. Ведь еще в садике мальчик отлично усваивает знания, а в школе укрепляет их еще больше. Однако он немного неусидчив, любит пошалить. Отчего в дневнике все чаще появляются строгие замечания учителей. Отношения в коллективе у него складываются замечательные. Друзей у Рафика много. Особенно он дружен с тем, кто любит животных.

Семейство 2203Х (1975-97) Править

Базовая модель семейства 2203. Микроавтобусы использовались как маршрутные такси, автомобили скорой помощи, а также в роли служебного транспорта. Кроме стандартного 11-местного варианта, выпускался 8-местный вариант «люкс». Иногда такие автомобили передавались в личное пользование многодетным семьям. 

РАФ 22031 «Латвия»

В конструкции РАФ 2203 широко применялись агрегаты от ГАЗ 24. Ежегодно выпускалось более 10 000 РАФ 2203, а сам завод был рассчитан на производство 17 000 автомобилей в год. Эта машина стала самым массовым советским микроавтобусом.

Версия скорой помощи по индексом 22031 была оснащен всеми медицинскими принадлежностями, которые должны были прилагаться в автомобили, что дало авто долго жить.

Версия такси по индексом 22032 тоже была слегка изменена от базовой модели. Места были вдоль кабины.

РАФ 22032 «Латвия»

Оперативный автомобиль ГАИ — РАФ-22033 — имел соответствующую окраску: желтый автомобиль с синими полосами, надписями «ГАИ» и «Милиция» и гербом СССР на боковинах кузова. Автомобиль оборудовался соответствующими средствами связи, поворотными прожекторами и синими проблесковыми маяками. Внутри автомобиля были созданы условия для работы оперативной бригады на месте ДТП. Но самое интересное, что эти автомобили были оснащены специальной фотостереосистемой для фиксации места ДТП на пленку в стереоизображении. Такая система позволяла составлять схему ДТП без обязательного в таких случаях замера расстояний между объектами. Для установки этой системы в рабочее положение на крыше микроавтобуса предусматривался сдвижной люк.

РАФ 22033 «Латвия»

Служебный автомобиль для пожарный под индексом 22034, способный перевозить до 5 человек вместе с оборудованием. Но все закончилось опытными образцами. Модель была нерентабельна.

РАФ 22034 «Латвия»

РАФ-22035 для центролизованной перевозки крови, грузовое помещение отделено от кабины водителя перегородкой; на перегородке имеется окно со сдвижным стеклом.Внутренняя отделка обеспечивает мойку и дезинфекцию автомобиля.

РАФ 22035 «Латвия»

Оборудование грузового отделения: стеллажи; два, расположены у перегородки; один у задней двери и один средний стеллаж над осью задних колес.
Термоизоляционные контейнеры ТКМ-7 — 7 шт. ; ТКМ-3,5 — 16 шт.
Наибольший объем перевозимой крови (физиологических жидкостей) 82,5 л.
Число мест (включая место водителя) 2

РАФ 22036 «Латвия»

РАФ-22036 — это очередная модификация автомобилей линейки РАФ-2203. Особых отличий от РАФ-2203 нет. Незначительные изменения только в конструкции кузова и внутреннего обустройства для нужд ГАИ.

Основное предназначение РАФ-22036 — это патрулирование на дорогах вдали отнаселенных пунктов. Автомобиль был оснащен всем необходимым для работы на месте ДТП и оказания доврачебной медицинской помощи. Специальное оборудование включало в себя выдвиижную каретку для установки носилок с пострадавшим. Помимо этого, в кузове распологался набор специального травмотологического и реанимационного оборудования. 

РАФ 22038 «Латвия»

Т.е. можно сказать, что РАФ-22036 одновременно являлся и санитарным и патрульным автомобилем. В состав экипажа обязательно входил фельдшер или сотрудник ГАИ, прошедший специальную медицинскую подготовку. Еще из отличий этой модели — обязательная установка УКВ — радиостанции для связи с диспетчерской скорой медицинской помощи.

Модернизированный вариант микроавтобуса 2203 имел индекс 2203-01. Подобно предшественнику, модель использовала агрегаты от автомобиля Волга, но более современной ГАЗ 24-10. 

РАФ 22039 «Латвия»

Внешне РАФ 22038 отличался от прародителя облицовкой передней части со скошенной назад фальшрадиаторной решёткой, иными бамперами, ручками дверей и зеркалами.

РАФ-22039 — версия такси на базе 22038, которая продолжала традиции модели 22032

Маленький Рафик

С самого рождения малыш радует своих родителей очень мягким, спокойным и доброжелательным характером. Он очень часто улыбается и с охотой идет на ручки

Он любит внимание, но требовать его никогда не станет. Поэтому, назвав малыша таким именем, можно не переживать о том, что он начнет капризничать в самый неподходящий момент

В целом значение имени Рафик для крохи очень положительное

Но в тот момент, когда малыш начнет ходить, родителям, бабушкам, дедушкам или няням крайне важно быть к нему особенно внимательным. Обладая доверчивым характером, ребенок может отправиться в путешествие с любым приятным незнакомцем

А это может быть довольно опасно.

История предприятия.

А вы помните 1949 год? А ведь ровно 63 года назад на улице Тербатас и был создан завод автомобильных кузовов. Этот год и считают годом основания Рижского авторемонтного завода № 2 (РАРЗ). Основан он был на базе мастерских Деицманиса и Потреки и предназначался для строительства и ремонта средних автобусов. Первая продукция (25 автобусов) завода появилась уже в 1953 году. Это были небольшие автобусы всего с 16 местами для сидения. За последующие пару лет завод несколько раз переименовывали, возвращая прежнее название. И лишь в 1955 году продукция стала выпускаться под именем «Рига Автобус Фабрика» (Rigas Autobusu Fabriku, RAF). В этом году появились первые автобусы, имеющие 28 мест (из них 21 место для сидения). Автобусы были оснащены двумя дверями. В хвостовой части автобусов имелась площадка, сзади которой, также была дверь. Данный вариант автобусов выпускался до 1958 года. Всего было выпущено 1460 экземпляров. И они долгие годы ездили по столичным улицам. Эта модель имела две входных двери, водительской и кондукторскую зоны а также хвостовую площадку. Автобус был двухцветный: темно-красный низ корпуса и светлый верх. Имел обтекаемую форму.

РАФ-10

Первый же микроавтобус фирмы РАФ был создан буквально на одном энтузиазме. Первый микроавтобус в СССР был создан во время студенческого фестиваля в 1957 году. Данная модель получила название РАФ-10. В автобусе использовался двигатель “победа”, стальной несущий кузов. Данная модель была построена на основе легкового автомобиля. Всего в данной модели было 10 мест для пассажиров.

Конструкция кузова вызывала нарекания и претерпела изменения в 1958 году. Также микроавтобус получил новый двигатель «волга» и завод получил серийный заказ. Выпуск данной модели был поставлен на поток. До окончания года было выпущено еще 11 экземпляров данной, улучшенной модели.

В 1957 году было произведено 225 микроавтобусов моделей РАФ-251. Данная модель была также двухцветная: имела сочетания темного синего и светлого цвета сверху. Грузоподъемность данной модели составляла 800 кг, а вместительность — 14 пассажиров. Также имел переднюю и заднюю платформы и две двери. Задняя дверь тоже открывалась, что облегчало загрузку груза.

1960 год порадовал нас новой модернизированной моделью «Латвия». Практически сразу производство было перенесено на новую площадку. Данная площадка была рассчитана на производство 17 тыс. экземпляров в год. Данная модель позже имела массу модернизаций и выпускалась с разным корпусом.

В 1976 году был открыт новый завод под Ригой. Производственная мощность завода составляла 17 тыс. микроавтобусов в год.

Конечно же олимпиада 1980 года воодушевляла конструкторов РАФ. Были созданы новые модели микроавтобусов, которые по своей внешней составляющей резко выделялись из всего ассортимента тогдашних моделей. Основным отличием стало удлинение передней носовой части как у модели РАФ-2907. На базе этой же модели были созданы еще более оригинальные конструкции, так называемые летние автобусы. Специальным олимпийским вариантом стали «Автопоезд» РАФ. Модель была открытая, но имела крышу. Обычно было по 2 вагончика, с 8 местами для пассажиров в каждом. Также в эти годы на территории ВДНХ курсировали туристические экскурсионные автобусы.

В СССР тщательно следили за качеством производства. И в 1986 году снижение качества производимой продукции привело к увольнению дирекции завода. К 1987 году из списка кандидатов был выбран новый директор Виктор Боссерт, он занимал эту должность до 1990 года.

Происхождение и толкование

Изучаемое в текущем материале имя — арабское. Согласно первой версии, оно является полностью самостоятельным. Переводится как «товарищ», «благодетель» или «друг». По второй версии, имя — производная или уменьшительно-ласкательная форма от Рафи, что обозначает «знатный, великий, недоступный, возвышенный». По третьей же версии, значение имени Рафик связано с такими полными формами, как Рафкат, Рафгат, Рафит и Рафти.

Также некоторые исследователи имен твердо убеждены, что изучаемое никакого отношения к арабам не имеет. Его появлением мы обязаны татарам. Исходя из этого, перевод имени будет иным: «добрый».

В любом случае родители или же сам мальчик, когда повзрослеет и сможет подкорректировать текущее имя, обратившись в специальную организацию, смогут решить, какую из версий использовать как основное имя — то, что запишут в документах, а какую — для общения с друзьями. Мы же предложим еще один вариант — Рефик. Эта версия гораздо более редкая, а потому позволит выделить малыша среди других

Однако важно знать о том, что у него есть женская форма — Рефика. А это может понравиться далеко не всем родителям

О конструкции Править

РАФ-2203 — микроавтобус вагонной компоновки. Салон микроавтобуса состоит из двух отделений. В переднем расположено место водителя и одно пассажирское сидение, в заднем — десять пассажирских сидений. За пассажирскими сидениями расположено багажное пространство.

РАФ 2924 Опытный

На РАФ-2203 использовался двигатель от ГАЗ-24. Двигатель располагался спереди, он приводил в действие задние колёса. Задний мост тоже брался отГАЗ-24, в то время как передняя подвеска и рулевое управление было оригинальным, но в конструкции использовались детали и элементы подвески ГАЗ-24 и ГАЗ-21.

Первоначально все тормоза были барабанными, но на автобусах модификации 22038 на передних колёсах были установлены дисковые тормоза.

На РАФ-2203 устанавливались дверные ручки от автомобилей «Москвич» третьего поколения.

Последнее десятилетие.

Акционерное общество на базе РАФ появилось уже в 1991 году. Этот год принес много изменений, поскольку рухнул Советский Союз, а соответственно план поддержки и развития РАФ никому уже был не нужен. В 1991 году первое отсоединение Латвии привело к концу советской плановой экономики. На РАФ началось серийный выпуск автомобилей. Первой продукцией после распада стал грузовик РАФ 33111 — двухместный бортовой грузовик. Данный автомобиль обладал грузоподъемностью 1 тонна. Именно на базе этой машины позже выпускались различные модели, в том числе 5-местные пикапы и 2-х местные фургоны. Наиболее удачной оказалась модель РАФ 331 — это 5-ти местный грузовик, производство которого продолжалось вплоть до 1996 года. На базе этой же модели была создано и маршрутное такси, которое также пользовалось хорошим спросом. А в 1995 году маршрутное такси модернизировали, приподняв крышу, теперь в нее могло с комфортом поместиться 12 пассажиров.

В 1992 году, на выставке «Автотехника» в Москве, была представлен автобус РАФ-1. Но из-за отсутствия инвестора данная модель не прошла в серийный выпуск.

20 декабря 1993 года появилась новая модель микроавтобуса — «Стелс». Данная модель кардинальным образом отличалось от своих предшественников своей конструкцией. К сожалению, также как и предыдущая модель, микроавтобус РАФ-М2 не нашёл инвестора и его серийное производство стало невозможно.

Еще одним очень перспективным проектом стал автомобиль РАФ-Стилс. Данный автомобиль имел оригинальную конструкцию кузова, 16-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра, гидроусилитель руля и АКП, Машины уже в те годы были оснащены бортовым компьютером и имели массу “наворотов”. Данный автомобиль мог стать прорывом в мире автомобилестроения, но правительство Латвии решило по-другому. Предпочтение был отдано РАФ-Стелс.

РАФ-Стилс

Но после 1996 года все поставки прекратились. Это было связанно с резким ростом продаж продукции ГАЗ. Не секрет, что по многим параметрам это предприятие превосходило РАФ.

Ироничным совпадением стало и то, что последним автомобилем, выпущенным на предприятии РАФ, стал автомобиль для перевозки умерших. Основным заказчиком стала московская скорая помощь, которая приобрела 21 такую машину.

В 1996 году сотрудники и руководители предприятия РАФ сделали попытку войти в ГАЗ в качестве сборщиков. И между предприятиями также был заключен договор. Данный договор в последствии был расторгнут и блокирован полицией Латвии.

А буквально через год в 1997 году производство РАФ остановилось. Еще через год владельцы заявили о банкротстве данного предприятия и признали себя банкротами. Сейчас множество корпусов некогда процветающего предприятия РАФ заброшено. В каких-то корпусах находятся складские или торговые помещения, некоторые просто разрушены.

Модификации Править

См. Подробная инфа модификаций РАФ-2203

2203 — Базовая модель. Использовалась как служебный транспорт (1976-97)

22031 — Версия скорой помощии. Оснащен всеми медициескими принадлежностями (1976-97)

22032 — Версия такси. Место были вдоль кабины (1976-90)

22033 — Служебный автомобиль для правоохранительных органов. Спецально оборудован пеналом на 2 заключенный. Местом для собаки и пирамидкой для оружия

22034 — Служебный автомобиль для пожарный, способный перевозить до 5 человек вместе с оборудованием. Но все закончилось опытными образцами. Модель была нерентабельна

22035 — Специальная модель для перевоза донорской крови (1977-93)

22036 — Универсальная модель, которая соединала скорую помощь и милицейский фургон. Был выпущен один образец.

2909 — Олимпийская версия. Пикап с двумя тентами

2911 — Олимпийская версия. Версия с судейным табло

2910 — Олимпийская версия. Судейский электромобиль

2907 — Олимпийская версия. Создана для сопровождения бегуна, держащий олимпийский огонь. Использовала систему охлаждения для спортсмена. 

3407 — Мелкосерийная версия, использована как автопоезд для перевоза нескольких вагончиков 

РАФ-TAMRO — Версия скорой помощи с оборудованием TAMRO. Отличался внешне от обычной при помощи огромной крыши. (1979-89)

2203-01 — Переходная модель от 2203 до 22038 (1987-90)

22031-01 — Переходная модель скорой помощи (1987-90)

2921 — Мелкосерийная версия для инвалидов. Отличалась высокой крышей

22038 — Обновленная версия. С новой подвеской и внешними отличиями

2915 — Версия скорой помощи на базе 22038

22039 — Версия такси на базе 22038

2914 — Реанимобиль на базе 22038 по версии TAMRO-РАФ

2916 и 2924-ТАМРО — Мелкосерийная версия безоконных фургоном. От фургона до катафалка

33113 — Пикап с двурядной кабиной и тентом

33111 — Бортовой грузовик с однорядной кабиной

2920 — Минигрузовик-фургон с однорядной кабиной и кунгом

3311 — Бортовой грузовик с однорядной кабиной

33114 — Минигрузовик-фургон с двурядной кабиной и кунгом

2926 — Минигрузовик-фургон с двурядной кабиной и изотермический кунгом

Прочие Править

LABBE-РАФ-2203Править

Шести зарубежным фирмам («Лаббе», «Манюфруа», «Тиле», «Аккерман», «Фрюхов», «Бедвас» и «Фонтауто») для бронирования было предложено шасси РАФ. Условие – три человека экипажа и 300 кг перевозимого груза. Через некоторое время все шесть фирм представили свои варианты бронированных РАФиков. По итогам конкурса неожиданно был выбран автомобиль французской компании «Лаббе» (LABBE).

Дело в том, что этот автомобиль проигрывал своим конкурентам по многим основным показателям, и все-таки выбрали его. Почему? Официально Лаббе-РАФ победил соперников по полной массе, набрав 2950 кг при трех тоннах с лишним у всех остальных машин. По неофициальной версии, это был политический ход, связанный с приездом премьера Франции Ж. Ширака в Москву.

Эти машины работали в Москве и других крупных городах страны в службе инкассации Госбанка. Это был первый массовый пример использования бронированных автомобилей в этих целях на территории СССР! Поэтому сам факт эксплуатации этих автомобилей получил большой резонанс в прессе и у населения. Не заметить на улице эти крепости на колесах было невозможно, автомобиль имел непривычные рубленные очертания кузова, и внешне с РАФ-2203 его роднили только фары головного света. Автомобиль получился на редкость неудачным. Слабое шасси, даже с замененным передним мостом от Mercedes 408, было не способно выдержать тяжелый бронированный корпус, к тому же на броневике остались стандартные тормоза, и нормально остановить претяжеленный автомобиль они были просто не в состоянии. Нонсенс, но на этом бронированном автомобиле пол оставался таким же, как и на базовой модели — из толстой фанеры! Из-за конструктивных недостатков эти машины очень быстро сошли со сцены, в 1993 году в Москве находились в эксплуатации уже только 12 автомобилей. Последние машины были списаны в 1997 году.

Мотор – сердце любого авто

Двигатель РАФ-2203 с карбюраторной подачей топлива, которым был оснащён микроавтобус, работал на бензине. Для этой модели использовали двигатель от ГАЗ-24. Располагался он спереди и приводил в действие задние колёса. Двигатель имел рядную компоновку, 4 цилиндра и 8 клапанов. Собственно, надо сказать, что данная модель оснащалась двумя типами двигателей:

  • ЗМЗ 2401;
  • ЗМЗ 402-10.

То, что второй двигатель был более мощным, было единственным отличием между ними. Впрочем, имелся ещё один отличительный нюанс — первый движок работал на бензине АИ-76, а второй — на АИ-93.

Механическая 4-ступенчатая трансмиссия микроавтобуса имеет синхронизаторы на всех передачах переднего хода, что увеличивало срок службы коробки передач «рафика».

Машина могла развивать скорость, которая составляла сто двадцать — сто тридцать километров в час.

Эксплуатация

Медицина

Первые серийные машины были спущены с конвейера в 75-ом году. Микроавтобусы использовали в качестве основного транспортного средства на 25-ом съезде КПСС.

Но основной заказ на РАФы был у Министерства здравоохранения. Львиная доля выпускаемых машин продолжила свою жизнь в качестве карет скорой помощи. Практически любая машина, которая приезжала по вызову — была 2203-ью моделью. Для этих целей была выпущена модификация, в салоне которой были установлены нескладные носилки, была возможность для крепежа второго койко-места. Поэтому в одной машине за раз можно было перевозить двух больных. У изголовья носилок крепили вращающиеся кресло врача со шкафчиками для медицинских препаратов по левую руку.

Маршрутка

Также массово применялись РАФы в качестве маршрутных такси. Так как особых аналогов у них не было, вскоре у жителей городов они стали ассоциироваться именно с этим видом транспорта. В салоне размещалось 11 пассажирских мест плюс одно рядом с водителем. Останавливались микроавтобусы строго на остановках. Время ожидания маршрутки, в среднем, составляло около 15-ти минут, проезд был относительно дорогим — 20-ть копеек.

Однако, это компенсировалось тем, что до своей остановки доезжали в два, а то и в три раза быстрее, чем на трамвае или троллейбусе. В начале 90-ых микроавтобусы серии пользовались такой бешеной популярностью, что вскоре стали именем нарицательным и все маршрутные такси по привычке называли “рафиками”

Олимпиада-80

С запуском РАФов-2203 в массовое производство, их быстро решили освоить под ОИ в Москве. “Латвия” стал официальным автомобилем Игр и получил несколько модификаций. Его использовали и в качестве транспортировки спортивных снарядов, велосипедов, деталей парусных яхт. Был создан вариант для работников антидопинговой службы, со всем необходимым оборудованием внутри.

Освоена машина была также в качестве тягача для фургончиков со спортсменами, которых доставляли на соревнования или места жительства. Машины использовались в качестве носителей электронных табло, на которых показывался результат.

Мнение эксперта
Исаак Якович Зельдер
Советский астрофизик, физохимик, доктор физико-математических наук, Академик АН СССР, конструктор, инженер. Герой Социалистического труда СССР.

Главной же модификацией “Латвии” был автомобиль, подогнанный под сопровождение и обеспечение сохранности олимпийского огня

Судьба имени Рафик в любви и браке

Семейная жизнь редко складывается удачно. Обычно Рафик женится довольно поздно, в отличие от тех, кто родился летом. Летние представители обычно очень рано женятся и очень удачно, хотя родители против такого раннего брака. Рафик становится любящим отцом, хозяйственным и заботливым мужем. Дети его очень любят, и он их тоже, причем не только своих. Он может играть с соседскими ребятишками или нянчить детей своих друзей или родственников.

В своём доме он с удовольствием всё делает сам, ему нравится мастерить и ремонтировать. Рафик часто покупает участок земли, чтобы самому построить дачу и заниматься огородом. Очень любит держать дома животных, например, собаку. Своей супруге часто всегда помогает по дому и даже очень вкусно готовит мясо и различные салаты, ходит за покупками, играет и гуляет с детьми.

Продажа Toyota RAV4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 456 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 419 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 795 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 243 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 449 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 137 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 243 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 419 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 137 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 137 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

1 904 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 802 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 137 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 456 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 243 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 802 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 445 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 250 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 361 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 243 000 q

Запчасти и шины на Toyota RAV4

АКПП Toyota Проверенная

Двигатель Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

АКПП Toyota 2AZ-FE, U241E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 20 000 р.

Бампер передний Toyota Rav-4 Длинная база (Long) 2008-2011 52119-42730

Цена 5 500 р.

Новая Фара Правая Toyota RAV 4 2013>

Цена 24 990 р.

Двигатель на Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Статьи о Toyota RAV4

Статьи об автомобилях Toyota RAV4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Toyota RAV4 против Kia Sportage, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и Subaru Forester. Прожиточный минимум;
Современный кроссовер, полный привод, налоговыгодные 150 лошадиных сил… Именно так выглядят мечты и чаяния большинства россиян, выбирающих новый автомобиль. В сегодняшнем большом тесте Drom.ru четыре весьма популярных…

Новости о Toyota RAV4

В Японии начались продажи стилизованного под старых «американцев» RAV4;
Японская компания Mitsuoka провела презентацию натурного образца кроссовера Buddy — своего последнего детища — и одновременно объявила о старте его продаж.

Toyota представила RAV4 с пакетом Adventure Offroad;

В России появилась Toyota RAV4 для стиляг;
2 октября российские дилеры Toyota Motor начали принимать заказы на новую модификацию компактного кроссовера RAV4, она обозначается словом Style.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota RAV4

  • Стук в двигателе на холостых оборотах
  • RAV4 ACA31 откатывается при троганье в горку
  • Номер задних амортизаторов с Рав 4, очень надо!
  • выбор прадо или рав4 или rx300
  • Выбор авто для семьи 5 человек RAV4 или Noah около 1млн

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota RAV4» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рав4

Альтернативное написание: Рав-4

Сленг: Рафчик

Неправильное русское написание: РАФ4, Раф-4, Раф

Сводные данные по Toyota RAV4

Объем двигателя Toyota RAV4

Крутящий момент Toyota RAV4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector