Автомобили представительского класса

6. Mercedes A

Средняя цена — 2 080 тыс. руб.

Хотя у предыдущих моделей А-класса были свои проблемы, марка не теряет в популярности. А нынешняя версия была в значительной степени переработана.

  • В первую очередь, новая платформа теперь длиннее и внушительнее на целых 12 см.
  • Значительно улучшился ход машины, а сложности с переключением передач исчезли, словно их и не было.
  • Но особенно изменился салон – теперь это настоящее высокотехнологическое помещение, по степени обилия экранов сравнимое с кабиной пилота самолета.
  • Включается и управляется информационная система голосом и, как утверждают инженеры автомобиля, она, как человек, понимает все, вот только сама не говорит.
  • А еще автомобиль способен сам рассчитать скорость, на которой стоит подъехать к светофору или войти в поворот.

Плюсы: комфортная езда, комфортабельный салон, бодрый разгон

Минусы: маловато места на заднем ряду, небольшой багажник.

О сложившейся системе классификации

Общепринятая классификация пришла к нам из Европы. Она давала маркетологам и, как уже упоминалось, журналистам удобный инструмент, позволяющий определить и сравнить между собой различные автомашины. Это не была спортивная классификация, когда расписаны все параметры и характеристики автомобиля, и они носят обязательный характер, т.к. по ним устанавливается группа, к которой относится автомобиль. Ее можно скорее воспринимать как качественное, общее описание авто, что не означает, что машина может быть такой и только такой.

А класс

Класс А – небольшие, чаще всего чисто городские машины, длиной не превышающие 3,8 и шириной 1,6 метра.
Они обычно бывают 3-дверными, реже 5-дверными хэтчбеками, рассчитанными на движение и парковку в тесных городских условиях, обладают малым багажником, в них более-менее удобно чувствуют себя на передних сиденьях два пассажира. Из легковых автомобилей этой категории можно отметить Matiz, он, кстати, и изображен на фото. Оснащаются подобные машины двигателями небольшого объема (до 1,2 литров). К категории А относятся такие машины, как Chevrolet Spark, Ока и Kia Picanto.

B класс

Класс В – малые автомобили, одни из самых популярных и массовых в категории легковых машин. Для них характерной является длина до 4,2, а ширина до 1,7 метров и объем мотора в диапазоне от 1,2 до 1,6 литров. Одним из типичных его представителей может быть, например, Ford Fusion, так же как и Volkswagen Polo, и многие другие.

Определить область использования автомобилей, которые классификация относит к малым, не составит никакого труда. Они, встречаются как в городе, так и в пригороде, а также на междугородних трассах. Для отнесенного к данной категории автомобиля доступна возможность перевозки четырех-пяти человек. Хотя он относится к более высоким классам по отношению к рассмотренным ранее машинам, его можно считать также бюджетным.

C класс

Класс С, так называемый малый средний класс. Типичным представителем, как и его родоначальником, можно назвать Volkswagen Golf. В достаточной мере пестрая и противоречивая группа. К ней могут относиться как автомобили, в которых классификация определяет представителей предыдущего класса (В), так и машины, которые могут уже считаться низшими представителями следующего класса (D), а также непосредственно относящиеся к классу С. Да и сама эта категория автомобилей постоянно развивается, что вызовет определенную путаницу и в дальнейшем.

По типичному представителю эту категорию даже называют классом Golf, истоком такого названия можно считать то, что как минимум треть европейцев пользуются автомобилями этого класса.

D класс

Класс D позиционируется как средний, что означает признание автомобилей этой категории как наиболее оптимальных для перевозки грузов и пассажиров. Представителем класса может выступить Volkswagen Passat. Для него характерно уверенное поведение на трассе и в городском потоке, что обеспечивается мотором до 2,5 литров объемом, оптимальной конструкцией и настройкой подвески. Длина автомобилей составляет до 4,7, а ширина до 1,9 метров, рассчитаны они на перевозку до пяти пассажиров. В отделке зачастую используются дорогостоящие натуральные материалы, а значит, цена такого автомобиля превышает средний ценовой диапазон.

E класс

Класс Е – высший в категории средних, излюбленный крупными бизнесменами тип автомобиля, за что этот тип часто называют бизнес-классом. Один из его представителей – Mercedes-Benz E-класса на фото ниже.
Для таких автомобилей характерным является высокий уровень комфорта, в том числе шумоизоляция и персональное кондиционирование, однако это далеко не все свойственные им удобства. Оснащаются такие машины мощным мотором объемом от 2,4 литров, имеют длину от 4,6 метров и рассчитаны на перевозку до пяти пассажиров, хотя обычная загрузка не более двух человек на заднем сиденье. Цена подобного авто гораздо выше средней.

F класс

Класс F – мощные и эксклюзивные автомобили, делятся на два подкласса:

  1. F1 – дорогие серийные автомашины, отличающиеся высоким уровнем комфорта и дорогими материалами отделки. К ним относятся, например, Mercedes-Benz S-класса;
  2. F2 – автомобили ручной сборки, их уже, наверное, надо рассматривать не как средство передвижения, а как демонстрацию положения и статуса его владельца. Это такие машины как Bentley ,Ferrari, Lamborghini.

Характеристики машин Е-класса. Положение на рынке

Автомобили бизнес-сегмента — более мощные и оснащённые, нежели модели среднего класса. В иерархии категорий машин они занимают место между средним и представительским классами, именуясь «высший средний».

К категории «Е» существуют следующие требования:

  • Длина кузова около 5 метров.
  • Ширина колёсной базы от 1,8 метра.
  • Объём двигателя — 2 и более литра.
  • Мощность двигателя от 150 л. с.

Они имеют цену от 1 миллиона рублей

В теории предела стоимости нет, но если брать во внимание массовое производство, то модели дороже 7 миллионов встречаются довольно редко. К тому же, цена зависит от комплектации

Бизнес-класс следует отличать от премиума. Категория «F» — скорее формальность, которая представляет собой возможность получить полное обслуживание за дополнительную стоимость и почти не имеет критериев с технической точки зрения либо очень размытые.

В последнее время автомобили бизнес-класса не так востребованы. Покупатели отдают предпочтение более доступным машинам в связи с финансовым кризисом. К тому же, большинство водителей живут в городах и вынуждены постоянно передвигаться по заполненным дорогам или узким улочкам. На пятиметровом автомобиле бывает сложно войти в поворот во дворе или найти парковочное место. К тому же, эти машины имеют не очень вместительный багажник. Бизнес-класс ориентирован на состоятельных автовладельцев, которые готовы отдать немалую сумму на приобретение и содержание свой машины. Автомобили сегмента «Е» отлично подходят для езды по трассе — из мегаполиса в коттеджный посёлок либо в долгие деловые поездки. Высокий уровень удобства и мощные ходовые качества позволяют быстро и с комфортом преодолевать большие расстояния, получая удовольствие от вождения.

Volkswagen Passat B7 2010-2014 — шикарное приобретение

Одним из самых популярных бизнес седанов в наших широтах продолжает оставаться Volkswagen Passat. Еще с пятого поколения этого автомобиля представители бизнеса стали отдавать предпочтение именно ему. Пятая, шестая и седьмая генерации уже ушли с конвейера, но все еще остаются актуальными предложениями на рынке. Сегодня в салонах уже продают VW Passat B8, но на вторичном рынке вы можете по очень выгодной цене приобрести седьмую генерацию. Выгод от приобретения такой машины вы получите достаточно много:

  • отличные возможности качественной поездки с немецкими технологиями последних лет разработки;
  • весьма большой ряд силовых агрегатов, каждый из которых достоин максимального внимания покупателя при выборе комплектации;
  • дизайн, соответствующий самым современным веяниям в мире элитных автомобилей бизнес сегмента;
  • отличный комфорт, серьезно отличающий Passat B7 от всех своих конкурентов по цене и классу;
  • богатейшие комплектации, позволяющие прекрасно эксплуатировать автомобиль и найти самые лучшие способы применения технологий;
  • цены на версии 2010 года стартуют с 850-900 тысяч рублей на вторичном рынке крупных городов России.

Вы можете приобрести автомобиль 2014 года выпуска, что будет лучшим решением, но за него придется отдать от 1 000 000 рублей, поскольку авто будет свежим. Конечно, стоимость транспорта зависит от его технического состояния, а также особенностей эксплуатации. Если автомобиль обладает пробегом свыше 200 000 километров, лучше обходить его стороной. Современные Volkswagen не слишком хорошо показывают себя после большого пробега. Даже официальных работ на сервисе после такого пробега будет очень много, что выльется владельцу в определенную копеечку.

Описание представительской серии

Автомобили класса люкс всегда занимают вершины серий машин каждого респектабельного бренда. Согласно общепринятой европейской классификации, такие транспортные средства относятся к серии, обозначающейся буквой F. Эти автомобили производятся в первую очередь для тех людей, которые хотят показать окружающим собственный статус, состоятельность и привилегированное место в обществе. Цена на такой вид транспорта может колебаться в пределах нескольких десятков млн рублей.

Обычно именно такие автомобили предпочитают использовать всемирно известные личности: популярные актеры, музыканты, знаменитые политические деятели, бизнес-магнаты, в общем, все те, кто может позволить себе содержать представительскую машину. Фото автомобилей класса люкс частенько становятся украшением обложек соответствующих журналов. Большая часть машин F-серии подразумевает наличие личного водителя, так как сами автовладельцы редко управляют транспортом собственноручно. Хотя в список автомобилей класса люкс попадают и такие модели, управляя которыми можно получить истинное удовольствие.

VW Arteon

К лету 2020 года до России добрался Volkswagen Arteon – полноразмерный представитель сегмента Gran Turismo, облачённый в кузов пятидверного фастбека. Название модели состоит из частей «art» (искусство) и «eon» (намёк на флагманскую модель Phideon), но при этом автомобиль также считают идеологическим преемником четырёхдверного купе CC.

Как бы то ни было, Arteon сочетает в себе смелый дизайн, отличную функциональность и современные технологии. Анфас фастбека отличается грозным «забралом» из радиаторной решётки, заходящим на боковины фигурным капотом, а также светодиодными фарами, каждая из которых разделена надвое. Сзади дополняют облик автомобиля рельефные крылья, изысканные стоп-фонари и здоровенный бампер с широкими выхлопными патрубками, обладающими трапецевидным сечением.

Будучи представительницей бизнес-класса, а также категории E, модель характеризуется соответствующими габаритами: длиной в 4,9 м, шириной в 1,9 м и высотой в 1,4 м. Колёсная база у VW Arteon составляет 2,9 м, а размер самих колёс варьируется от 17 до 20 дюймов.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя: 150-280 л. с.;
  • тип КПП: семискоростная роботизированная или шестиступенчатая механическая;
  • объём багажника: 563 л.

«Volkswagen Phaeton»

ПОЯВЛЕНИЕ в гамме “Volkswagen” представительского седана, способного соперничать с лучшими моделями сегмента “F”, сначала воспринимали как причуду Фердинада Пиха, который лично курировал весь проект. Выходило так, будто компания своими руками создала конкурента “А8”. Однако вскоре все прояснилось.

Разработанная для “Phaeton” “консервативная” платформа “D1” со стальными силовыми элементами и деталями пневмоподвески в отличие от новаторской алюминиевой “Audi D3” обеспечивала максимально высокий комфорт и стабильность хода. И потому именно она легла в основу других разработок “Volkswagen Group” – “Bentley Continental GT” и “Bentley Continental Flying Spur”.

Одним выстрелом компания убила двух зайцев – создала нишу наиболее доступных представительских седанов и укрепилась в сегменте машин “Luxury”-класса, не поколебав позиций “восьмерки”.

Производится самый крупный седан VW на “стеклянном заводе” в Дрездене. Техпроцесс сборки подразумевает множество ручных операций. Несмотря на это, именно “Phaeton” остается самым выгодным приобретением как по соотношению цена/мощность, так и по соотношению цена/оснащение. За те же деньги, которые просят конкуренты за начальные модели с V6, “Volkswagen” предлагает флагман с 450-сильным W12!

Дизайн салона “Phaeton” можно считать образцом немецкого фундаментального стиля. Водителя и пассажиров окружает мощный “периметр” из деревянных панелей. Формы приборной доски нарочито просты, а в расположении органов управления угадывается железная логика.

И пусть выглядит вся композиция старомодно, ни к эргономике, ни к качеству материалов не придраться. Вдобавок длиннобазные версии поставляются не только с пятиместным салоном, но и с люксовым четырехместным.

Последний вариант подразумевает наличие раздельных электрорегулировок для пассажиров второго ряда и встроенный массаж поясничной области.

В прошлом году “Phaeton” обновили. Перемены в экстерьере едва различимы, а вот салон стал изящнее. Изменилась моторная гамма – на самые доступные модификации стали устанавливать новый бензиновый V6 “FSI”, развивающий мощность в 280 л.с. и отвечающий нормам “Euro V”.

Что собой представляет автомобиль класса люкс

Таким образом обозначают ряд машин, обладающих признаками настоящей роскоши. К этому классу относят прежде всего большие, мощные, комфортабельные автомобили, цена которых, как правило, чрезвычайно высока. В действительности такой транспорт могут позволить себе исключительно состоятельные люди. Ведь стоимость автомобиля класса люкс обычно колеблется в пределах от 5 до 30 миллионов рублей в виду престижности этого вида транспорта. Хотя верхней границы цены такой машины на самом деле не существует. Сегодня промышленность способна порадовать автолюбителей эксклюзивным авто, стоимость которого вполне может превышать и 35 млн рублей.

История в Европе

Отдельные рынки имеют конкретные автомобили, которые продаются или воспринимается «представительский» класс.

В период экономического прогресса в середине 1960-х годов в Германии, BMW начал свою новую 02 серию. Сейчас у BMW есть три компактных представительских/начального уровеня модели класса «люкс»: 1 серия, 2 серия и 3 серия. В 1983 году Mercedes Benz представила свой 190E, «компактный представительский автомобиль». Современными автомобилями Mercedes-Benz класса компактных представительских являются автомобили C-класса и Mercedes-Benz CLA-класса. Audi представила свой первый компактный представительский автомобиль в 1966 году. Его сменил Audi 80 в 1972 году. Компактными представительскими моделями современных Audi являются A3, A4 и A5. Шведский бренд Volvo имеет такие автомобили, как , S70 и современный Volvo S60. Компактные представительские модели другой шведской марки Saab включают , , и современный 9-3.

Toyota Altezza, четырёх-дверный японский седан

Итальянский бренд Fiat впервые поставим мощный двигатель в 75 л.с. на облегченный автомобиль для массового производства с 1961 года, инновационную и престижную модель , за которой последовали новые современные, удобные и мощные модели Fiat 125, выпускавшиеся с 1967 по 1972 годы. Alfa Romeo в 1962 году начал выпуск спортивного седана Giulia. Были также и автомобили Alfa Romeo 75, Alfa Romeo 155, и . В 1963 году Lancia представила свою Fulvia. С 1957 по 1965 годы, BMC выпускал свои представительские компактные автомобили, такие как Wolseley 1500 и Riley 1.5.

«Jaguar XJ»

ИМИДЖ классического и даже несколько консервативного представительского автомобиля соответствовал “XJ” на протяжении всей сорокалетней истории модели. В 2003 году компания “Jaguar” решила придать флагманскому седану более спортивные черты – “XJ” третьего поколения получил легкий полностью алюминиевый кузов и новый шестиступенчатый “автомат”.

Однако эти изменения заметили далеко не все потенциальные покупатели. Ведь, как известно, встречают по одежке, а не по уму – интерьер и экстерьер у третьего поколения был выдержан в сугубо традиционной стилистике.

Зато в новейшем “XJ” сразу видно – британцы совершили революцию

Во-первых, обращает на себя внимание линия крыши. У представительских седанов такого динамичного контура никогда не было

Издали новый “XJ” вообще напоминает гоночный болид класса “GT”. Во-вторых, в интерьере не осталось ни одного намека на прежний стиль – классика уступила место авангардному хайтэку.

Здесь встречаешь удивительные вещи – хитрые дефлекторы обдува в виде сопел, выдвижной селектор трансмиссии, экран вместо традиционных стрелочных приборов…

Но есть решения, которые выдают в новинке гоночные амбиции: спортивные кресла с мощными валиками боковой поддержки, трехспицевый руль с крупными удобными лепестками, таинственная кнопка с изображением клетчатого флага (активирует режим “Dynamic”).

Но главное (и это – в-третьих), что спортивность у нового “XJ” не бутафорская. По управляемости это почти образцовый автомобиль в классе. А динамика его уж точно не хуже, чем у моделей сравнимой стоимости.

Чтобы достичь такого результата, британцы отказались от применения пневмоподвески спереди –классическая пружинная на двойных рычагах обеспечивает более точное маневрирование. Кузов за счет магниевых элементов сделан еще более легким и жестким. А новый пятилитровый V8 – вообще предмет гордости “ягуаровских” двигателистов.

BMW G30

Обновлённая версия бизнес-седана пятой серии от BMW, помимо ожидаемых внешних метаморфоз, получила свою «порцию» современных технологий. Существеннее всего у автомобиля изменилась передняя часть, принявшая более строгие черты. Фары, решётки, бампер – все эти элементы были преобразованы, и G30 стала даже чем-то походить на новую 3-Series.

Но главным новшеством для модели стал 48-вольтовый стартёр-генератор, добавляющий при разгоне автомобиля 11 л. с. Впрочем, BMW таким устройством снабжает не только G30, но и другие автомобили линейки 5-Series, обладающие четырёх- и шестицилиндровыми двигателями.

Основные характеристики:

  • мощность ДВС: 184-530 л. с.;
  • объём багажника: 520 л;
  • клиренс: 141 мм.

Cadillac CT5

Как заявляют в компании Cadillac, CT5 был спроектирован и построен для достижения оптимального баланса между комфортом и производительностью. Действительно, экспрессивный внешний вид, вместительный и роскошный салон, современное оборудование и богатую комплектацию у машины не отнять.

Премиальный седан бизнес-класса, поставляемый с задним либо полным приводом, предназначен прежде всего тем, кто предпочитает собственнолично управлять автомобилем и получать так называемое «удовольствие от вождения».

Интересно, что Cadillac CT5 принял эстафету сразу у трёх моделей: CTS, XTS и ATS, а заодно и бросил вызов конкурентам, среди которых – Audi A6, Mercedes-Benz E-class и BMW 5-Series.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя: 240-340 л. с.;
  • тип КПП: автоматическая десятиступенчатая;
  • объём багажника: 337 л.

Такие разные и в то же время такие похожие

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.

Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

Porsche Panamera

Немцы умеют строить машины представительского класса. И это подтверждается высоким спросом на такие транспортные средства. У нас Porsche Panamera пока не получил столь широкого распространения, как за границей, но, все же, нельзя пропустить этот настоящий шедевр из мира автомобилестроения.

Для покупателей на выбор предлагают несколько мощных двигателей, при этом самым лучшим из них, считается, 4,8-литровый турбированный бензиновый мотор, который достигает 100 км/час за 4 секунды. Наверное, трудно найти еще одно авто этого класса, которое демонстрирует такие же отменные показатели динамики.

B-класс

Жители густонаселенных городов часто отдают предпочтение автомобилям B-класса, т.к. они выделяются эргономичностью и при этом просторным салоном. Несмотря на то, что B-сегмент относится к бюджетной категории, ему не чужды прогрессивные технологии, премиальная отделка и опции более дорогих классов.

Характерной особенностью таких машин являются габариты и объем двигателя. Длина кузова варьируется от 3,4 до 4,3 м, а ширина – 1,7 м. Силовая установка обладает объемом от 1,2 до 1,6 л. В багажном отделении присутствует достаточный запас места для поездок за покупками в супермаркет или автомобильных путешествий. Кроме того, представители B-класса обеспечивают комфортные условия для динамичной езды с ускорением.

Параметры салона и конфигурация кузова могут отличаться в зависимости от модели и бренда. Наибольшим спросом пользуются седаны B-класса, хэтчбеки и универсалы. Последние популярны среди семейных людей, ездящих за город или перевозящих крупногабаритные грузы.

Согласно статистическим данным, больше 25% всего европейского рынка принадлежит B-классу. Автомобили B-класса расходуют относительно немного топлива и не требуют дорогостоящего обслуживания. Они имеют компактный кузов и вместительный салон.

Среди популярных представителей этой линейки можно выделить такие модели:

  • Volkswagen Polo. Является бестселлером B-класса с двигателем 1,6 литра и 5-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Запас мощности составляет 90 или 110 лошадиных сил;
  • Renault Logan. Модель отличается стильным дизайном кузова, противотуманными фарами с защитными накладками, рельефными вставками на бампере и хорошей комплектацией салона. В распоряжении водителя – прогрессивный пакет мультимедиа, обогрев стекол и различные регулировки посадочных мест;
  • KIA Rio. Разрабатывая автомобиль, производитель учитывал особенности российских дорог. В результате на рынок поступил компактный седан с улучшенной маневренностью и разными вариантами оснащения. Наибольшим спросом пользуются модели с 1,4 и 1,6-литровыми двигателями;
  • Ford Fiesta. Новые выпуски модели характеризуются усовершенствованной ходовой частью, улучшенной шумоизоляцией салона и 3 вариантами двигателя – 85, 105 и 120 лошадиных сил. В автомобиле интегрирована система MyKey, позволяющая адаптировать авто под требования водителя;
  • Peugeot 208. Компактный представитель B-сегмента, доступный с двигателями на 1,2 и 1,6 литров. Машина характеризуется небольшим расходом топлива (около 6,7 литров на 100 км пути).

Россия — Mercedes S-Class Limousine, $251 417

Президент России Владимир Путин любит хорошие автомобили. Изготовленный на заказ Mercedes S-Class Limousine напоминает космический корабль следующего поколения и имеет совершенно потрясающие характеристики. На рулевом колесе красуется золотой двуглавый орел. У машины самый высокий в мире класс защиты, высокая линия боковин, низкая крыша, кожаная обивка на сиденьях и рулевом колесе и многое другое.

Если хотите увидеть самое лучшее, что русский человек может купить за деньги, это оно. Сделанное на заказ транспортное средство было частью любимого проекта Путина, который был реализован в начале 2014. Возможно, вас заинтересует статья 25 интересных фактов о Владимире Путине.

А-класс

Транспортные средства А-класса (еще их обозначают как «сегмент А» или «машины класса А») отличаются максимальной приспособленностью к городской эксплуатации, где встречаются постоянные пробки, тесные улицы и заполненные парковки.

Особенностью сегмента является компактность. При этом строгие привязки к габаритным размерам отсутствуют, но в большинстве случаев длина кузова составляет не больше 3 700 мм, а ширина – до 1 600 мм. Объем силовой установки не превышает 1,4 литра.

Обычно машины А-класса обладают передним приводом, а к дополнительным преимуществам относят невысокую стоимость и экономичность. Представители класса выпускаются в 3- или 5-дверной компоновке. В редких случаях встречаются модели в кузове купе.

Водители выбирают компактные автомобили А-класса из-за следующих особенностей:

  1. Экономичности и недорогого обслуживания, что часто является ключевым критерием выбора транспортного средства.
  2. Среднестатистический расход топлива на 100 км пути составляет 6-7 литров, а отдельные модели демонстрируют еще меньший показатель – 5 л на 100 км.
  3. Маленького радиуса разворота. Это позволяет без проблем передвигаться в условиях тесного города.
  4. Доступной цены. Представители класса часто являются самыми дешевыми в модельном ряду автоконцерна.

Однако кроме преимуществ, у А-сегмента есть и отрицательные стороны. Среди них:

Небольшой запас динамичности. Этот недостаток считается условным, т.к. в городском цикле не приходится развивать особую скорость. Отсутствие мощности обусловлено скромным объемом мотора и неторопливой трансмиссией

Важно учитывать, что машина предназначается для комфортной и безопасной эксплуатации, а не для спортивной езды.
Минимальный клиренс и передний привод. При передвижении по городу или шоссе проблемы не возникают

Но если приходится выезжать за пределы населенного пункта, где встречаются различные дорожные неровности, проходимость авто сильно снижается. Автомобили А-класса нацелены на асфальт и укатанную грунтовку, поэтому передвижение по бездорожью – настоящее испытание для таких машин.
Небольшая вместительность салона и скромный запас пространства в багажном отделении. Кроме того, автомобили А-класса из-за принадлежности к бюджетному ценовому сегменту не располагают большим количеством опций.

Классический американский автомобиль бизнес-класса – Cadillac CTS

Завершает обзор Cadillac CTS. По сравнению с другими машинами бизнес класса из приведенного списка, ни каких намеков на спортивную или молодежную ориентацию. Наоборот, строгость и элегантность седана приближают его к лучшим образцам представительского ряда.

На российский рынок Cadillac CTS поставляется с тремя вариантами атмосферных или турбированных бензиновых двигателей мощностью от 240 до 649 л.с. Последний показатель – рекордный для серийных седанов. Он позволяет набрать 100 км/ч за 3,7 секунды и развить 320 км/час. Силовым агрегатам сопутствуют 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный или задний привод.

Безопасность водителя и пассажиров в случае столкновения обеспечивают фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности. Предотвратить ДТП помогут системы контроля устойчивости, вспомогательного торможения, соблюдения рядности, радарный круиз-контроль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector