Стартер chevrolet cruze
Содержание:
- Содержание
- Предохранители шевроле круз и реле с описанием назначения и схемами. Предохранитель прикуривателя.
- Причины поломок
- Где находятся предохранители на Шевроле Круз
- Предохранители под капотом
- Оплата через PayPal
- Реле и предохранители Шевроле Круз седан, хетчбек, универсал (1.6 и 1.8): схемы блоков
- Как определить неисправность бензонасоса
- Как снять и поменять прикуриватель
- Стартер на Шевроле Круз
Содержание
Я снял лампочку, пришел на радио рынок и подобрал клеммы для контактов не помню точно, но, по-моему, 2,8мм. Клеммы самые простые, без изоляции 4 шт для лампочек. За одно, надо приобрести, еще две клеммы для подключения проводов в блоке предохранителей, на размер меньше я взял такие же, как и для лампочек и мне пришлось повозиться, что бы их вставить, надо было взять чуть поменьше.
Так же надо взять метров 6 я брал 5 метров, и пришлось постараться, чтобы хватило провода одинарного, сечение не помню, взял чуть толще, чем родные провода в системе освещения главное — медный и многожильный. И еще надо взять три клеммы круглые внутренним диаметром 6мм, можно с изоляцией — для красоты.
Теперь о разъеме для контактной группы лампочек. Не забывайте, что лампочки галогенные и очень боятся прикосновения пальцев. Я предварительно обернул лампочку в бумагу, т. Провод надо порезать на отрезки, примерно, 3, 2 и два по 0,5 метра, к каждому припаять по одной клемме 2,8мм. Теперь берем электрический клеевой пистолет для твердого силикона очень занятная штука, я брал не профессиональный примерно гривен за 20, он включается в розетку, вставляется силиконовый цилиндр продается в комплекте , силикон на выходе из пистолета расплавляется, а с помощью спускового крючка, силикон выдавливается куда вам надо и быстро застывает.
К лампочке подключаем провода 3м и 0,5м и прямо в дырку с клеммами, не жалея, вдавливаем силикон, как можно больше, но чтоб не сильно выходил за пределы контактного разъема и, обязательно, что бы силикон закрыл место пайки клемм.
Ждем минут пять — десять, аккуратно острым ножом убираем излишки я делал аккуратно и излишков не было, для себя же делаем
А теперь очень осторожно, маленькой отверткой, нажимая на силикон, пытаемся его отлепить от внутренних стенок цоколя лампочки по всему периметру. Теперь беремся за провода около силикона и плавными движениями, покачивая в стороны, вытаскиваем разъем
Проверяем, если силикон принял форму внутренности цоколя, нигде нет раковин пустот , хорошо просматриваются две клеммы с одной стороны, а с другой стороны видны только изолированные провода, то все получилось и можно браться за изготовление второго разъема.
Свой первый разъем я создал с третьего раза, то силикон неравномерно заполнился, то одна клемма не до конца была вставлена, зато второй разъем получился с первого раза!
Если кто спросит, к чему такие мучения, вроде, вставил клеммы и все, то отвечу: ПТФы находятся очень низко и в дождливую погоду возможно попадание влаги и, как следствие — замыкание. Теперь для каждого короткого провода 0,5м находим на корпусе место подключения к корпусу — любая гайка на 10 с диаметром резьбы 6. Тут проблем не должно возникнуть, а вот с длинными проводами придется повозиться, но с начала припаяем к ним клеммы, которые чуть меньше 2,8мм не замерял!
Первым делом, полностью снимите аккумулятор все работы по электрической части производятся с отключенной АКБ. Снимаем крышку блока предохранителей. Отпускаем защелки и аккуратно приподнимаем блок предохранителей.
реле и предохранители
Заглядываем под него и видим множество разъемов, которые один за другим отстегиваем, нажимая на фиксаторы. Процедура не сложная и опыта не требует, так как все разъемы разные, то запоминать, кто, куда цеплялся не надо, главное сильно провода не выдергивать.
Катушки зажигания, топливные форсунки Блок управления двигателем Электромагнитный воздушный клапан адсорбера Очиститель заднего стекла Зажигание, датчик качества воздуха Зажигание, подушка безопасности Блок управления подачей топлива Задние электрические стеклоподъемники Передние электрические стеклоподъемники Вакуумный насос с электронным управлением Система управления электронным ключом Обогрев заднего стекла Блок управления кузовным оборудованием Обогрев передних сидений Вентиляционный люк крыши Информационно-развлекательная система, усилитель Правая фара дальнего света Левая фара дальнего света Выключатель световых приборов, управление световыми приборами Омыватель ветрового стекла Замок рулевой колонки Подогрев дизельного топлива Датчик заднего стекла Датчик качества воздуха Задние противотуманные фонари Блок управления системы топливоподачи Датчик напряжения аккумулятора Реле муфты компрессора кондиционера 2.
Реле охлаждающего вентилятора 4. Реле контроля скорости стеклоочистителя ветрового стекла 5. Реле стеклоочистителя ветрового стекла 6. Реле силовой передачи 8.
Как заменить предохранитель прикуривателя
Реле топливного насоса 9. Вентилятор системы охлаждения — реле средней скорости 1
Предохранители шевроле круз и реле с описанием назначения и схемами. Предохранитель прикуривателя.
Главный блок с реле и предохранителями Главный блок предохранителей автомобиля Chevrolet Cruze находится в промежутке между аккумуляторной батареей и левым крылом.
Найти его можно по квадратной пластиковой крышке, закрытой на три защелки. Расположение блока в моторном отсеке Расположение защелок на блоке Открыв защитную панель, можно обнаружить полный набор сегментов различного ампеража и назначения. С обратной стороны блока нанесена схема расположения предохранителей и реле.
Также здесь имеется специальный пинцет для облегчения процедуры извлечения и замены. К реле включения вентилятора шевроле круз времени я понял что вентилятор забило снегом и чтото там полетело.
Чето он мне такую чушь навтирал. Всё что я понял от него сгорели предохранители, сдохли реле, и короче вентилятору тоже скоро конец.
Предохранители Chevrolet Cruze
Но вроде крутится если один предохранитель поменять. Буду разбираться. До этого случая никогда не занимался электроникой.
За месяц я выяснил что у вентилятора три скорости, три предохранителя, 5, 25, 40 А, 5 — управление реле, 25 — 1 и 2 скорость, 40 — 3 скорость реле включения вентилятора шевроле круз. Все релюшки у меня целые, вентилятору еще век жить, но 1 и 2 скорость не работает. Не стал дальше вникать так и ездил, ниче страшного в принципе.
Охладит и на третьей. Но наступило лето.
Причины поломок
Есть ряд факторов, влияющих на работоспособность детали на Шевроле Круз. Наиболее частые варианты поломок.
- Неисправный предохранитель. Каждый участок автомобильной цепи рассчитан под определенную силу тока. Максимальное значение предохранителя составляет 20 ампер. При подключении слишком мощных устройств или из-за появления короткого замыкания, этот параметр может выходить за пределы допустимого. Чтобы уберечь проводку от повреждения, перегорает предохранитель. Необходимо поменять элемент для восстановления работы прибора.
- Короткое замыкание. Постоянное перегорание предохранителя намекает на то, что система замыкает. Для поиска «коротыша» потребуется тестер. Необходимо прозвонить все шнуры, идущие к прикуривателю Шевроле Круз, проверить вольтаж аккумулятора при выключенном и включенном зажигании. Если изменение составляет более чем 0,5 вольта, то система неисправна, потребуется замена предохранителя.
- Обрыв проводов. От большого возраста кабели могут перетереться или отпасть места пайки, что повлияет на работу предохранителя. Первоначально стоит осмотреть шнуры. На них не должно быть заломов или обрывов. Исключается также поврежденная изоляция, иначе сгорит предохранитель. Отпавшие кабели следует припаять паяльником и оловом. Поврежденную проводку – заизолировать, а изломанные кабели заменить целыми подходящего сечения. Для такой силы тока подойдет шнур, диаметром 1,5 – 2 кв. мм.
- Перегрев нихромовой нити. Спираль, находящаяся внутри прикуривателя, от частого нагрева может перегореть, из-за чего размыкается цепь, срабатывает предохранитель. Восстановление прикуривателя не имеет смысла – лучше снять старый прибор Шевроле Круз и заменить его исправным.
- Выход из строя лампочки. Устройство имеет дополнительный светофильтр, чтобы можно было найти разъем для прикуривания в темное время суток. Лампа подсветки также способна перегореть, срабатывает предохранитель. Потребуется разборка автоприкуривателя и замена лампочки исправным элементом.
- Расшатанный разъем. Постоянное подключение электронных приборов разжимает фиксирующие лапки внутри патрона. Это плохо сказывается на контакте и может привести к короткому замыканию и перегоранию предохранителя. Если автоприкуриватель некорректно функционирует, то необходимо подогнуть фиксаторы при помощи тонкой отвертки, предварительно вынув предохранитель или отсоединив минусовую клемму.
- Наличие налета. От влаги и возраста на контактах устройства могут появиться окислы или ржавчина, что приводит к плохой проводимости прибора. Ремонтируется такая неполадка просто – нужно зачистить контактные места при помощи надфиля или наждачной бумаги, добравшись до металлической основы и обеспечив надежный контакт.
Где находятся предохранители на Шевроле Круз
Заменить предохранители Шевроле Круз самостоятельно, после изучения предлагаемого нами материала сможет даже начинающий автолюбитель. Сам процесс простой и, зная, что и где расположено, можно справиться за каких-нибудь пять-десять минут.
Предохранители в автомобиле расположены в достаточно доступных местах. Для того чтобы до них добраться не нужно снимать громоздких узлов или демонтировать сложные системы. Первый находится в подкапотном пространстве с правой стороны сзади, возле аккумуляторной батареи.
Второй, в салоне слева, за бардачком
Научиться их менять очень важно, потому, что выход их из строя частое явление. Было бы глупо сразу ехать на СТО, если отказало что-то в электрооборудовании или просто перестал работать прикуриватель
Сначала можно попытаться устранить проблему самостоятельно.
Главный блок с реле и предохранителями
Он располагается под капотом в правой части моторного отсека, рядом с фарой и батареей аккумулятора. Закрыт пластиковой защитной крышкой. 3 крепления с разных сторон.
На обратной стороне крышки указана актуальная информация с описанием предохранителей. Возможны изменения в представленных схемах в зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля.
Фото схема блока
Описание
Номер | А | Защищаемая цепь |
1 | 15 | Блок управления коробкой передач |
2 | 15 | Блок управления двигателем |
3 | — | Не используется |
4 | 10 | Электромагнитный воздушный клапан адсорбера |
5 | 15 | Зажигание |
7 | — | Не используется |
8 | 15 | Система впрыска топлива |
9 | 15 | Система впрыска топлива, система зажигания |
10 | 15 | Блок управления двигателем |
11 | 10 | Датчик концентрации кислорода |
13 | 7,5 | Электромагнитный клапан адсорбера |
14 | Не используется | |
15 | 20 | Очиститель заднего стекла |
16 | 7,5 | Зажигание, датчик качества воздуха в салоне (система кондиционирования) |
17 | 5 | Зажигание, подушка безопасности |
18 | 10 | Датчик положения дроссельной заслонки круз |
19 | Не используется | |
20 | 20 | Топливный насос |
22, 23, 29 | Не используется | |
30 | 15 | ABS |
31 | 20 | Блок управления кузовным оборудованием |
32 | 20 | То же |
33 | 30 | Обогрев передних сидений |
34 | 25 | Люк крыши |
35 | 30 | Аудиосистема |
36 | Не используется | |
37 | 10 | Предохранитель правой фары дальнего и ближнего света |
38 | 10 | Левая фара дальнего и ближнего света |
39,40 | — | Не используется |
46 | 10 | Вентилятор системы охлаждения |
47 | 10 | Датчик концентрации кислорода |
48 | 15 | Противотуманные фары |
49,50 | — | Не используется |
51 | 15 | Звуковой сигнал |
52 | 15 | Приборная панель |
53 | 10 | Электро зеркало |
54 | 5 | Выключатель световых приборов, управление световыми приборами |
55 | 7,5 | Складывание зеркал |
56 | 15 | Омыватель ветрового стекла |
57 | 15 | Замок рулевой колонки |
58 | — | Не используется |
60 | 7,5 | Обогреватель зеркала |
61 | 7,5 | Обогреватель зеркала |
62 | 10 | Состояние воздуха |
63 | 7,5 | Датчик заднего стекла |
64 | 5 | Датчик качества воздуха |
65 | 7,5 | Задние противотуманные фары |
66 | 15 | Омыватель заднего стекла |
67 | 20 | Блок управления подачей топлива |
68 | — | Не используется |
69 | 5 | Датчик напряжения аккумуляторной батареи |
70 | 5 | Датчик дождя |
71 | — | Не используется |
Плавкие вставки | ||
6 | 30 | Очиститель ветрового стекла |
12 | 30 | Тяговое реле стартера |
21 | 30 | Задние электрические стеклоподъемники |
22 | — | Не используется |
24 | 30 | Передние электрические стеклоподъемники cruze |
25 | 20 | Вакуумный насос с электронным управлением |
26 | 40 | ABS |
27 | 30 | Система управления электронным ключом |
28 | 40 | Обогрев заднего стекла |
41 | — | Не используется |
42 | 40/ 30/ 20 | Вентилятор системы охлаждения двигателя |
43,44 | — | Не используется |
45 | 40 | Вентилятор системы охлаждения двигателя |
59 | 30 | Нагреватель дизельного топлива |
Реле | ||
R1 | — | Муфта привода компрессора кондиционера |
R2 | — | Тяговое реле стартера |
R3 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К7) |
R4 | — | Реле режима (скорости) работы передних стеклоочистителей |
R5 | Передние стеклоочистители | |
R6 | _ | Не используется |
R7 | _ | Главное реле системы управления двигателем |
R8 | — | Топливный насос |
R9 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К2) |
R10 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ) |
R11 | — | Не используется |
R12 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ) |
R13 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К1) |
R14 | — | Не используется |
R15 | — | Зажигание |
R16 | — | Система предпускового подогрева (дизель) |
R17 | — | Обогрев наружных зеркал заднего вида |
Предохранители под капотом
Главный блок с реле с и предохранителями
Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторном. Для доступа надо отодвинуть 3 защёлки на крышке и убрать её.
Схема
Описание
1 | 15 | Модуль управления коробкой передач |
2 | 15 | Модуль управления двигателем |
3 | — | Не используется |
5 | 15 | Модуль управления коробкой передач, модуль управления двигателем, датчик массового расхода воздуха и температуры воздуха на впуске, датчик скорости вторичного вала КПП |
6 | 30 | Реле стеклоочистителя ветрового стекла |
7 | — | Не используется |
8 | 15 | Топливные форсунки |
9 | 15 | Катушка зажигания, топливные форсунки |
10 | 15 | Модуль управления двигателем, датчик скорости вторичного вала КПП |
11 | 10 | Подогреваемые лямбда-датчики |
12 | 30 | Двигатель стартера |
13 | 7.5 | Выпускной электромагнитный клапан адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) |
14 | — | Не используется |
15 | — | Не используется |
16 | 7.5 | Датчик качества воздуха |
17 | 5 | Модуль диагностики и контроля подушек безопасности |
18 | 10 | Модуль управления топливным насосом |
19 | — | Не используется |
20 | 20 | Реле топливного насоса |
21 | 30 | Двигатели привода окон, передняя дверь |
22 | — | Не используется |
23 | — | Не используется |
24 | 30 | Двигатели привода окон, передняя дверь |
25 | — | Не используется |
26 | 40 | Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) |
27 | 30 | Приемник устройства дистанционного управления блокировкой дверей |
28 | 40 | Сетка заднего антизапотевателя |
29 | — | Не используется |
30 | 15 | Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) |
31 | 20 | Контроллер кузова |
32 | 20 | Контроллер кузова |
33 | 30 | Модуль системы управления подогревом сиденья |
34 | 25 | Модуль управления потолочным люком |
35 | 30 | Аудиоусилитель |
36 | — | Не используется |
37 | 10 | Фара — правая дальнего света |
38 | 10 | Фара — левая дальнего света |
39 | — | Не используется |
40 | — | Не используется |
41 | — | Не используется |
42 | 20/30 | Реле вентилятора радиатора, электродвигатель вентилятора радиатора |
43 | — | Не используется |
44 | — | Не используется |
45 | 30/40 | Реле высокой скорости вентилятора радиатора, электродвигатель вентилятора радиатора |
46 | 10 | Реле охлаждающего вентилятора |
47 | 10 | Подогреваемые датчики кислорода, корпус дроссельной заслонки |
48 | 15 | Противотуманные фары, передние |
49 | — | Не используется |
50 | — | Не используется |
51 | 15 | Звуковой сигнал |
52 | 5 | Комбинация приборов |
53 | 10 | Внутреннее зеркало заднего вида |
54 | 5 | Выключатель блок-фар, дополнительный электрический отопитель, модуль управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования |
55 | 7.5 | Переключатели окон, передний, переключатель зеркала |
56 | 15 | Насос омывателя лобового стекла |
57 | 15 | Модуль управления замком рулевой колонки |
58 | — | Не используется |
59 | 30 | Топливный подогреватель |
60 | 7.5 | Наружные зеркала заднего вида |
61 | — | Не используется |
62 | 10 | Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера |
63 | — | Не используется |
64 | 5 | Модуль диагностики и контроля подушек безопасности |
65 | — | Не используется |
66 | — | Не используется |
67 | 20 | Модуль управления топливным насосом |
68 | — | Не используется |
69 | 5 | Контроллер кузова |
70 | 5 | Датчик дождя |
71 | — | Не используется |
Реле | ||
R1 | Муфта компрессора кондиционера воздуха | |
R2 | Стартер | |
R3 | Вентилятор охлаждения | |
R4 | Управление скоростью работы стеклоочистителя ветрового стекла | |
R5 | Стеклоочиститель ветрового стекла | |
R6 | Не используется | |
R7 | Трансмиссия | |
R8 | Топливный насос | |
R9 | Средняя скорость 1 охлаждающего вентилятора | |
R10 | Средняя скорость 2 охлаждающего вентилятора | |
R11 | Не используется | |
R12 | Управление скоростью вентилятора охлаждения (или в блоке реле — под капотом) | |
R13 | Реле высокой скорости охлаждающего вентилятора | |
R14 | Не используется | |
R15 | Главное реле зажигания | |
R16 | Реле подогревателя топлива | |
R17 | Антизапотеватель заднего стекла | |
Примечание: Перечисленные ниже реле являются необслуживаемыми реле печатной платы (ПП) и расположены внутри блока. | ||
— | Реле звукового сигнала | |
— | Реле насоса омывателя лобового стекла | |
— | Реле передней противотуманной фары | |
— | Реле дальнего света блок-фар |
Блок с плавкими предохранителями высокой мощности
Он расположен на крышке аккумуляторной батареи.
Схема
Расшифровка
1 | 100 | Блок предохранителей — панель приборов |
2 | 100 | Блок предохранителей — панель приборов |
3 | 80 | Рулевой привод с электрическим усилителем (EPS) (NJ1) |
4 | — | Не используется |
5 | 250 | Блок плавких предохранителей — дополнительная батарея |
6 | 250/500 | Двигатель стартера |
Дополнительный блок с реле
В зависимости от комплектации возможно наличие отдельно располагающегося блока с реле под капотом.
- Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
- Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
- Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Реле и предохранители Шевроле Круз седан, хетчбек, универсал (1.6 и 1.8): схемы блоков
Предохранители предназначены для разрушения, поскольку они предотвращают перегрузку всей системы. Они являются благородными жертвами электрического мира.
Найдите панель предохранителей вашего автомобиля. Возможно, вам потребуется разобрать руководство пользователя, но их обычно можно найти под рулевым колесом. Также имеет смысл заглянуть под капот.
Необходимо снять крышку панели предохранителей шевроле круз. Внутри вы увидите ряд цветов и чисел, которые обозначают разные силы тока, в то время как диаграмма (обычно на обратной стороне обложки) покажет, на что каждый плавкий предохранитель действует в вашем автомобиле.
Найдите предохранитель который перегорает. Если элемент выбило, внутренняя часть обычно будет черной или металлическая нить может быть сломана. Если темно, вам может понадобиться фонарик, чтобы сделать это быстрее.
Достаем сломанный предохранитель, если известна его точная распиновка. Вы можете использовать различные инструменты, чтобы извлечь перегоревший предохранитель
Предохранители могут легко ломаться, и сломанный предохранитель намного сложнее вытащить, чем полностью неповрежденный.
Вставьте новый, заменяющий плавкий предохранитель (или запасные предохранители) правильной силы тока — обратите внимание на панель плавкого предохранителя и руководство пользователя. Использование предохранителя неправильной силы тока может вызвать серьезные проблемы в схеме.
Храните несколько дополнительных плавких предохранителей различной силы
В пробке вы всегда можете извлечь предохранитель из менее используемой функции с той же силой тока и использовать ее для чего-то более насущного, но это всего лишь временное решение. Например, если плавкий предохранитель для ваших стеклоподъемников перегорает, и в прогнозе нет дождя, заберите рабочий предохранитель, выделенный для заднего стекла, и используйте его для стеклоподъемников. Просто дважды проверьте, что силы тока для каждого из них одинаковы.
Запустите зажигание, чтобы проверить, окупилась ли успехом ваша работа.
Если тот же самый плавкий предохранитель выйдет со строя, вскоре после замены или вообще не сработает, возможно, настало время для поездки к механику для диагностики.
Где находятся предохранители на Шевроле Круз
Заменить предохранители Шевроле Круз самостоятельно, после изучения предлагаемого нами материала сможет даже начинающий автолюбитель. Сам процесс простой и, зная, что и где расположено, можно справиться за каких-нибудь пять-десять минут.
Предохранители в автомобиле расположены в достаточно доступных местах. Для того чтобы до них добраться не нужно снимать громоздких узлов или демонтировать сложные системы. Первый находится в подкапотном пространстве с правой стороны сзади, возле аккумуляторной батареи.
Второй, в салоне слева, за бардачком
Научиться их менять очень важно, потому, что выход их из строя частое явление. Было бы глупо сразу ехать на СТО, если отказало что-то в электрооборудовании или просто перестал работать прикуриватель
Сначала можно попытаться устранить проблему самостоятельно.
Блок предохранителей Chevrolet Cruze
Рассмотрены автомобили Шевроле круз 1.6 1.8 с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска
- Где находится монтажный блок предохранителей.
- Под капотом — цифра 12
- Для получения доступа к предохранителям в моторном отсеке необходимо отжать три фиксатора крышки блока, затем снять ее.
- На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей, реле и плавких вставок
- В монтажном блоке закреплен пинцет для извлечения и замены предохранителей
Прежде чем заменить предохранитель в chevrolet cruze выясните причину перегорания, если вы заменили предохранитель, а он снова перегорел необходимо обратиться к автоэлектрику.
Не меняйте предохранители на другой номинал или на перемычки, это может привести к пожару или выхода из строя электрооборудования защищаемое данным предохранителем.
Назначение и сила тока предохранителей указана в таблице ниже.
- Для того чтобы заменить предохранитель в блоке моторного отсека шевроле круз зацепите пинцетом предохранитель и извлеките его из разъема
- Затем установите новый предохранитель
- Для замены реле и плавкой вставки извлеките их рукой покачивая в сторону
- Монтажный блок предохранителей, реле и плавких вставок в моторном отсеке chevrolet cruze с открытой крышкой
Как определить неисправность бензонасоса
Как бы то ни было, но большинство признаков указывающих на неисправность бензонасоса могут свидетельствовать о неполадках в других системах и узлах машины. Троит автомобиль – может свечи, может зажигание, может какой-то датчик барахлит. Посторонние шумы в моторе – вообще могут быть вызваны разнообразными поломками. Даже когда мотор глохнет сразу же после запуска, грешить только на бензонасос не получится. К примеру, без показаний датчика положения коленвала, ЭБУ может остановить работу насоса, что является вполне себе штатной реакцией автомобиля на такую проблему. И даже снижение давления в системе, может быть вызвано нарушениями герметичности топливных магистралей, поломками перепускного клапана и другими сбоями.
Что можно сделать сразу же? В первую очередь, вы можете проверить работу бензонасоса перед запуском двигателя. Для этого, откройте крышку топливного бака и попросите кого-нибудь включить зажигание, не запуская стартер. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать специфический шум работы бензонасоса. Если же он отсутствует, вероятнее всего, насос придется менять, хотя возможно, причина отказа в электроснабжении устройства.
Замер давления в топливной рампе, это еще один способ проверки бензонасоса. Нормальные показатели давления, как и правильную процедуру установки манометра, нужно смотреть в документации к вашему авто.
Чаще всего, в современных автомобилях при выходе из строя бензонасоса, производится его замена. Но спешить с этим не стоит. Возможно, причиной сбоев является не сам бензонасос, а например, фильтр грубой очистки, который попросту забился. В этом случае, поможет банальное очищение этой сеточки и ничего менять не понадобится. Так же стоит проверить проводку, предохранитель, а так же реле бензонасоса, возможно причина отказа устройства, кроется именно здесь. Опять-таки, проверка топливных магистралей, перепускного клапана, а то и самих форсунок, тоже будет не лишней.
Как снять и поменять прикуриватель
Перед началом работы следует приобрести нужный инструмент. Чтобы снять прикуриватель Chevrolet Cruze, потребуются:
- отвертка для выкручивания саморезов;
- перчатки;
- тестер для проверки правильности подключения;
- дополнительные провода подходящего сечения (при замене кабелей);
- паяльник с припоем для починки проблемных мест;
- изолента;
- новый предохранитель;
- запасной прикуриватель.
Сниматься устройство будет следующим образом.
- Выключаем зажигание, открываем капот, убираем минусовую клемму с аккумулятора. Это обесточит цепь, тем самым устранив вероятность короткого замыкания.
- Демонтируем подлокотник. Это одна деталь с центральным тоннелем.
- Отсоединяем колодку проводов, идущую к прибору.
- Отверткой выкручиваем болты крепления автоприкуривателя.
- Подгибаем зажимы и выдавливаем деталь с посадочного места.
- Демонтируем кольцо подсветки.
После снятия можно проводить ремонт или менять неисправные запчасти, например, предохранитель. Установка прикуривателя проходит в обратном порядке.
Стартер на Шевроле Круз
В настоящий момент очень важно стремиться к тому, чтобы вы могли без проблем получать возмещение, если автомобиль ваш попал в ДТП или любые другие возникающие проблемы. Прежде всего необходимо оформить для этого ОСАГО Онлайн
Полис добровольного (КАСКО) и обязательного (ОСАГО) автострахования возможно оформить или продлить онлайн на сайте mitino10.ru и мгновенно получить его на электронную почту или скачать на сайте страховой компании.
Приехал на тоже СТО, давай перед ними распинаться, что они ремонтировали не то что нужно было, на что они мне сказали нужно менять тогда бендикс, работа с новым бендиксом будет стоить 30 у.е.
- Я развернулся и уехал, мною было принято волевое решение выполнить ремонт стартера своими руками и попутно сделать фото отчет для новой статьи.
- Для замены бендикса был куплен на ближайшем базаре сам бендикс(10 у.е) вот фото его коробки с номером
- Так же понадобилась высокотемпературная смазка, долго думал какую купить, в итоге решил купить самую недорогую Mannol 8100
- Сразу скажу, сам стартер удобней всего снимать находясь под двигателем
- Для того что бы снять стартер с двигателя пришлось мою ласточку поддомкратить и поставить на пеньки, на фото видно как я это сделал(благо всю процедуру по ремонту стартера и замене бендикса я выполнял на даче, пеньки были под рукой)
- После того как я залез под машину решил сделать фото самого стартера.
- Для того что бы снять стартер нужно будет открутить 4-ре болта, я специально их указал красными стрелочками на фото, одного болта не видно так как сфоткать его просто не представляется возможным, но на одной из фоток видно где он должен быть после снятия стартера.
- Сказать по правде на снятие стартера с двигателя у меня ушло порядка часа, т.к один болт (тот самый которого не видно на фото) ну очень трудно было открутить
- Стартер снят и готов к разборке, решил сделать пару его фоток
- Приступаем к второй части – разборка стартера
- Откручиваем два болта
Далее нужно открутить болты звездочки, они крепят втягивающее, т.к у меня в наличии не было таких головок, я примостил обычную головку на 8, и звездочки отлично открутились.
- Вот и добрались мы до замены бендикса на нашем автомобиле Шевроле Авео, сам бендикс указал стрелочкой.
Как вы видите, над самим бендиксом есть стопорное кольцо, очень долго я его пытался снять. Рассказываю вам как это лучше всего сделать очень быстро.
Стопорное кольцо состоит из двух частей внешней и внутренней, так вот для того что бы его снять нам нужно внешнюю обойму зажать в тисках и просто пару раз ударить по якорю, и тогда внешняя обойму спустится вниз, а внутренняя останется на якоре и вы ее попросту снимите.
- После снятия стопорного кольца, взял и сфоткал два бендикса старый(С лева) и новый (с права), немного видна выработка на старом бендиксе по сравнению с новым
- Далее смазал купленной смазкой пасадочные места бендикса
- Теперь нужно запрессовать стопорное кольцо.
- Далее всю сборку и установку стартера осуществлять в обратной последовательности.
- После замены бендикса, машина заводится отлично, глюков у стартера не наблюдается.