Porsche macan 3.6 pdk turbo (11.2013 — 01.2019) — технические характеристики

Как выглядит Порше Макан

Характеристику новой модели Порше Макан 2019 начнём с кормы. Она обзавелась трёхмерными фонарями, которые соединены между собой стильной цельной светодиодной полосой. По центру этой “картины” красуется название производителя. Подобное решение мы уже видели у моделей Панамера и Кайен.

Изменения коснулись и бамперов, а также диодных фар головного света. Теперь даже в базовой комплектации в фарах есть 4 точки ходовых огней.

По обоим краям от решётки радиатора расположились “хищного” вида воздухозаборники со встроенным противотуманным светом.
По сравнению с прошлой версией профиль Порше Макан 2019 года не поменялся. Машина может похвастать куполовидной крышей, циркульными колёсными арками и удобными накладками по низу дверей.

Стандартная величина клиренса – 190 мм, но благодаря пневмоподвеске (предлагается опционально) дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от 180 до 230 мм. Из преимуществ также следует отметить показатель аэродинамического сопротивления, который равен 0,36 Cx. Для кроссоверов, хоть и компактных это очень хороший показатель.
Очень радует то обстоятельство, что Порше Макан 2019 будет представлен в 10 цветовых вариациях. Девять из них являются стандартными, а одна – специальной. Легкосплавные диски имеют целых 11 вариантов оформления. Таким образом, будущий обладатель Макана получает множество возможностей для персонализации.

Дизайн

Дизайнеры обновили как внешний вид, так и внутренне убранство Порш Макан 2019. Его и раньше было просто невозможно не заметить на дороге. Теперь он стал еще более оригинальным и узнаваемым. Передняя часть автомобиля средних размеров.

Крышка капота украшена рельефными элементами и получила небольшой наклон по отношению к дорожному полотну. Фары головного освещения комплектуются ксеноном, что обеспечивает хорошую видимость в любое время суток.

На переднем бампере по центру расположилась крупная воздухозаборная система. Она служит для вентиляции подкапотного пространства. По обе стороны от нее имеются дополнительные воздухозаборники и противотуманные фары. Бампер Порш Макан 2019 массивный и дополнен аэродинамическими элементами.

Профильная часть представлена массивными колесными арками, в которые можно поставить диски размером вплоть до 21 дюйма. По нижней части дверей имеется выштамповка и защитная пластиковая накладка.  Зеркала заднего вида располагаются на ножках, потому что Порш Макан 2019 — спортивный автомобиль. Они оснащены повторителями поворотных сигналов и обогревом.

Стекла большие и украшаются хромированной полосой по всему периметру. Задняя часть укомплектована светодиодными фонарями оригинальной формы. На крышке багажника расположился спойлер, в который встроен стоп-сигнал.  На бампере имеется диффузор, в который органично вписаны патрубки выхлопной системы.

Внутреннее убранство претерпело больше изменений, нежели внешний вид Порш Макан 2019. Для отделки использованы ткань, натуральная кожа, пластик, алькантара.

Для водителя предусмотрен обновленный мультифункциональный руль. Он средних размеров и имеет три спицы, которые украшены серебристыми вставками. На них располагаются кнопки для управления мультимедийной системой и полезными функциями автомобиля.

Приборная панель включает в себя два датчика — скорости и оборотов двигателя. Также здесь имеется бортовой компьютер.

Центральная консоль представлена большим экраном системы мультимедиа, который имеет размер 11 дюймов. Кроме того, тут присутствуют дефлекторы, блок управления климатической установкой, а также обогревом кресел.

Тоннель между передним рядом сидений располагается очень высоко. В его состав входят рычаг переключения передач, кнопка электромеханического ручника, подстаканники, панель настройки режима работы подвески, широкий подлокотник с охлаждаемым боксом внутри.

Кресла салона могут быть обшиты тканью или натуральной кожей. Второй материал отделки доступен в рамках опции. Для наполнения всех кресел используется мягкий материал. Также они комплектуются отличной боковой поддержкой.

Передний ряд кресел дополнен обогревом, вентиляцией, электронными регулировками положения спинки либо вылета сиденья. Особо стоит отметить их способность подстраиваться под анатомические особенности пассажира. Также за удобство во время длительных поездок отвечает поясничный подпор.

Второй ряд представлен трехместным диваном. Там спокойно и с комфортом размещаются три взрослых человека. Для каждого пассажира имеет персональный подголовник.

Салон можно заказать в одном из 14 цветовых вариантов. Покупатель вправе рассчитывать на уникальность своего автомобиля.

Багажное отделение весьма вместительное. При обычном положении спинок кресел второго ряда в него помещается до 500 литров вещей. Если второй ряд сложить, что погрузить можно уже 1 500 литров. Этого объема хватит, чтобы отправиться как за город, так и в более длительное путешествие.

Под полом в багажнике имеется малоразмерное запасное колесо, а также набор необходимых в автомобиле инструментов.

Двигатели

Как мы уже отметили выше, в линейку Porsche Macan входят три модели: стандартная S, дизельная S Diesel и флагманская Turbo.

Macan S может похвастаться – трёхлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом собственной разработки Porsche. Его отдача 340 лошадиных сил и крутящий момент 460 Нм. Дизельный вариант Macan S использует двигатель Audi — трёхлитровый турбодизель мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 580 Нм. Венчает иерархию Macan Turbo, приводимый в движение 3,6-литровым мотором с двойным турбонаддувом. Мощь его мотора – 400 лошадиных силы, а крутящий момент – 550 Нм.

В варианте S (в обоих его формах) Макан – впечатляющий представитель класса «паркетников». До 100 км/с он разгоняется за 5,4 секунды. Максимальная скорость – 254 км/ч, а в режиме комбинированного цикла он способен ограничиться 9 литрами на 100 км пути. Это достаточно быстрый автомобиль, способный даже на полном разгоне не прожечь дыру в вашем кармане.

Конечно, версиям S не хватает того сверхзвукового ощущения, что есть в Turbo. Наддув практически не оставляет шанса задержкам, автомобиль дарит только приятные ощущения, управлять им очень приятно. По большому счёту, уровень «начинки» S-версий примерно того же класса, что и у Turbo.

Дизельная версия Macan S очень напоминает бензиновую, хотя с крутящим моментом у неё получше. Она в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 6,3 секунды. Благодаря внушительным 550 Нм эта модификация кажется самой «спортивной» среди всего разнообразия дизельных SUV, присутствующих сегодня на рынке.

S Diesel очень быстр и напорист. Он движется очень приятно, а работа семискоростной коробки передач PDK (собственной разработки Porsche) производит неизгладимое впечатление — настоящая магия. Возможно, до истинного спорткара Macan S Diesel и не дотягивает (маркетологи Porsche  перестарались с похвалами), но модель и вправду вышла отличной.

Однако настоящие восторги прибережём для Turbo. Прошло уже больше десяти лет с тех пор, как Porsche украсил легендарный Cayenne бейджем Turbo и перевернул все наши представления о том, каким может быть «паркетник» на прямой.

Трудно не восхищаться тем физическим вовлечением в процесс, которое вы испытываете за рулём двухтонного Macan Turbo. Из состояния полного покоя вы преодолеваете пресловутую четверть мили быстрее, чем можно выпить пол-литра жидкости.

Разумеется, для полного ощущения нужно находиться внутри Porsche Macan. Учтите, что новый двигатель V6 имеет мощность чуть ли не на сотню «лошадок» меньшую, чем V8 в Cayenne. А вес машин практически одинаковый. Тем не менее, похож и результат. Система контроля старта на сухой земле помогает «маленькому» SUV стартовать с места без колебаний, при этом тяга в процессе всего разгона практически не ослабевает.

Долгие повторы в ходе испытаний дали одну и ту же картину: 96 км/час – за 4,7 секунды, от 48 до 113 км/ч – за 4,3 секунды. Это несколько быстрее, чем у куда более миниатюрного и лёгкого Audi Q3 RS, который до этого времени считался эталоном разгона в классе паркетников.

В отличие от ревущего пятицилиндрового двигателя Q3 RS, двигатель Macan с двойным наддувом намеренно приглушен. Упор сделан скорее на ощущения от поездки, чем на демонстрацию силы зевакам. При очень низких скоростях педаль газа весьма чувствительная, что несколько затрудняет длительное «ползанье» в пробках. Но стоит разогнаться чуть сильнее, и короткоходный V6 отплатит вам за бодрые движения правой ноги очевидным усердием на высоких оборотах.

Правда, его предельным оборотам не хватает той роскоши «последнего вздоха», который Porsche показывает в другой модели. Лёгкий «передоз» крутящего момента в сочетании с работой PDK обеспечивает своеобразное бесконечное «ворчание», которое придает Macan образ не только лёгкой в управлении машины, но и весьма быстрой.

Размеры

Порше Макан- это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После рестайлинга, он насчитывает 4686 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит доработанный кузов от Audi Q5. Без изменений были взяты панели пола и моторный щит. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади- многорычажная архитектура. В стандартный, для российского рынка, список оснащения, по умолчанию, входит продвинутое активное шасси с пневматической систеой и адаптивными амортизаторами переменной жесткости. В зависимости от режима работы электроники, дорожный просвет изменяется от 190 до 230 миллиметров.

Дизайн салона Porsche Macan

Разработчики создали уникальное пространство в салоне автомобиля. Внутри стало больше светлых элементов, обтянутых кожей.

Появилось небольшое количество вставок, имитирующих дерево. В интерьере салона присутствуют и хромированные детали.
Внутренне пространство комфортное, эргономичное.

Рычаг коробки передач и центральная консоль представлены в оригинальном исполнении. Компания представила в Порше Макан совершенно новый дизайн интерьера.

Несмотря на компактные габариты внутреннее пространство автомобиля достаточное для посадки пяти человек.

Уже в базовой комплектации водительское кресло может похвастаться подогревом и регулировкой (8 позиций). Регулируются подголовники.

В салоне установлена система климат-контроля и салонный фильтр. Порше Макан оснащается расширенным электропакетом. У него отличная аудио система с дисплеем и 11 колонками, электропривод для задних дверей и многое другое.

Багажное отделение у машины вместительное. Оно равно 500 литров. А при сложенных задних креслах объем можно увеличить до 1,5 тысячи литров.

Багажник обит специальной тканью, отталкивающей грязь, оснащен системой освещения и раздвижной шторкой. Дверь багажного отделения оборудована электроприводом.

Автомобиль обзаведется системой парковки, системами по улучшению обзорности и управлению.

В салон можно попасть с помощью бесключевого доступа. Двигатель запускается с помощью специальной кнопки.

Porsche Macan — обзор автомобиля

Porsche Macan / Порше Макан

После долгих месяцев ожиданий компания Porsche представила публике свой новый кроссовер Porsche Macan. Автомобиль дебютировал в ноябре 2013 года одновременно на Лос-Анджелесском автосалоне и на моторшоу в Токио, которое проходит раз в два года. Название модели «Macan» имеет индонезийское происхождение и переводится, как «тигр». Долгожданный паркетник Porsche Macan позаимствовал платформу Audi Q5, которую в последствии серьезно доработали. Внешне «Макан» получился уменьшенной копией Cayenne. Но покатая крыша, оригинальный дизайн оптики и других элементов делают этот автомобиль очень стремительным и грациозным.

Porsche Macan предлагается покупателям в 5 вариантах: базовая версия с рядной «четверкой» на 252 силы, S (340 л.с.), S Diesel (258 л.с.), GTS (360 л.с.) и Turbo (400 л.с.). На выбор предусмотрено три версии подвески: многорычажная спереди и сзади, с активными амортизаторами PASM (три режима работы) и пневматическая. Последняя является уникальной в своем роде и способна поддерживать заданный клиренс вне зависимости от нагрузки на автомобиль. В России на данный момент официально доступны к продаже две версии кроссовера: Macan S и Macan Turbo.

Базовая комплектация Porsche Macan содержит 18-дюймовые литые диски, тонированное термоизоляционное остекление, галогеновые фары (+ «противотуманки», функция задержки света), передние 8-позиционные кресла (электрорегулировки с водительской стороны), климaт-контроль 3-зонный, панель приборов с цветным дисплеем 4.8 дюйма, маршрутный компьютер, контроль круизной скорости, стеклоочистители с дождевым сенсором, три розетки 12В. За мультимедийные возможности отвечает многофункциональная система с цветным дисплеем, аудиоинтерфейсом, Bluetooth, средствами коммуникации, а также акустикой Sound Package (10 динамиков и усилитель). В качестве опций можно рассчитывать на колесные диски R18-R21, особую отделку салона премиальными материалами, кресла на 14 или 18 позиций регулировки, биксенон или светодиодные огни, круговые парковочные сенсоры (+ камера заднего обзора), многослойные стекла, багажные рейлинги крыши, акустическую систему HiFi (BOSE или Burmester). За доплату также доступны активная пневмоподвеска, функция перераспределения крутящего момента, ассистент смены и сохранения полосы, адаптивный круиз-контроль. Особое исполнение Porsche Macan GTS лишено наружных хромированных элементов и отличается эксклюзивными спортивными компонентами отделки, черными колесными дисками, обивкой салона алькантарой, спорткреслами.

Салон Порше Макан 2019

Салон выполнен из очень качественных материалов: великолепной выделки кожа и настоящий карбон. Органы управления автомобильными системами изготовлены по кальке Porsche Cayenne. Большое число кнопок размещено интуитивно понятно и не вызывают путаницы. Разве что на первых порах придется поискать выключатель парктроников, который расположился над зеркалом заднего вида.

Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Audi Q5, но дополнен фирменными фишками Порше, и поэтому это совершенно разные автомобили. Хотя подвеска его и Cayenne практически одинакова. Различие состоит в том, что у модели вместо пружин установлены пневмобаллоны. Для нашего рынка это решение очень удачно, поскольку, например, 98% Porsche Cayenne российские покупатели заказывают именно с пневмоподвеской.

И, как любой Порше этот Porsche Macan 2019-2020 стоит очень дорого. Базовая стоимость вам обойдется в 2,55 млн. руб., а турбиновая версия обойдется в 3,69 млн. руб. Но, с другой стороны, базовая комплектация включает в себя пневмоподвеску, светодиодные задние фонари и светодиодный передний свет, биксеноновые фары и еще многое другое. Можно доплатить, разве что, за вентиляцию передних сидений, навигацию, систему динамического освещения, подогрев руля, камеру заднего вида, бесключевой доступ в автомобиль и еще за спортивные сиденья.

При сравнении базовой стоимости кроссовера с аналогами по классу, то выяснится, что автомобиль лишь незначительно превосходит по стоимости своих аналогов. Базовая комплектация 354-сильного SQ5 равна 2,57 млн. руб., 306-сильный дорестайлинговый BMW X3 35i обойдется покупателю в 2,22 млн. руб., а за 240-сильный Evoque Prestige (эта комплектация наиболее схожа с данной моделью) придется выложить 2,34 млн. руб.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

Тест-драйвы Porsche Macan

Тест драйв 12 апреля 2016 Спорт в квадрате

Porsche Macan признан самым спортивным кроссовером в своем классе. А его новейшая версия GTS – самая спортивная из всего семейства этой модели. Мы протестировали новинку на горных серпантинах испанского острова Тенерифе

5

Сравнительный тест 06 октября 2015 «Поршики»

Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!

27

В едином ритме Сравнительный тест

У этих кроссоверов на рынке полноценных конкурентов нет. BMW Х4 и Porsche Macan играют в своей лиге, где практичность принесена в жертву моде и спортивной управляемости

21 13 февраля 2015

Как в космос Тест драйв

В День космонавтики, 12 апреля, стартуют продажи Porsche Macan – первого компактного кроссовера этой марки. Судя по всему, дата получилась символичной: на новый автомобиль у немцев поистине космические планы

9 07 мая 2014

Все новости

Новости

Porsche выпустит электрический кроссовер Macan

Электрический кроссовер построят на новой платформе PPE (Premium Platform Electric), которая разрабатывается Porsche совместно с Audi, и оснастят четырьмя моторами 20 октября 2020

Porsche отзывает более 5000 Macan в России

Росстандарт согласовал с российским представительством Porsche мероприятия по проведению отзывной кампании кроссоверов Macan, об этом сообщается на официальном сайте агентства. К дилерам вернутся 5114 автомобилей, попавших к клиентам марки с апреля 2014 по февраль 2019 года 25 марта 2020

Porsche Macan избавится от традиционных двигателей

Уже в следующем году Porsche Macan обзаведется полностью электрической версией, а к 2024-му модель лишится всех бензиновых версий 11 февраля 2020

Все новости про Porsche Macan

Технические характеристики

На отечественном рынке, Porsche Macan можно заказать с тремя различными силовыми установками. По умолчанию, кроссовер имеет рядную бензиновую четверку с турбонаддувом, развивающую 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Более мощная версия S получила бензиновый трехлитровый турбированный V6 на 354 лс и 480 Нм. Старшая версия Turbo может похвастаться похожей V-образной шестеркой на 2,9 литра, выдающей 440 лошадей и 550 Нм тяги.. Все силовые агрегаты комплектуются роботизированной преселективной трансмиссией PDK с семью передачами и двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый. По умолчанию, ведущими колесами являются задние. На переднюю колесную пару, крутящий момент передается с помощью многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Технические характеристики Porsche Macan GTS 2020

Как уже отмечалось, новый GTS унаследовал силовую установку от Macan Turbo. Однако наддувной мотор V6 2.9 для «джи-ти-эса» дефорсирован с 440 до 380 л.с. и с 550 до 520 Нм. Двигатель работает в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» PDK, тяга распределяется между всеми колесами с помощью системы полного привода (подключение передней оси производится через муфту).

Базовая комплектация модели предусматривает оснащение адаптивной подвеской PASM (шасси занижено на 15 мм), а в качестве опции доступна пневмоподвеска (кузов опущен еще на 10 мм). Альтернативой стандартным чугунным тормозам (диаметр дисков 360 мм спереди и 330 мм сзади) выступают диски с покрытием из карбида вольфрама (PSCB) и углеродокерамические диски (PCCB).

До «сотни» Macan GTS разгоняется за 4.9 секунды (без пакета Sport Chrono) или за 4.7 секунды (со спорт-пакетом). На спурт до 200 км/ч кроссовер затрачивает 19.5 или 19.3 секунды в зависимости от наличия пакета Sport Chrono. Предельная скорость версии GTS ограничена 261 км/ч. Расход топлива в цикле NEDC составляет 9.6 литра на 100 км.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Macan 3 512 000 S Diesel 4 070 000
S 4 179 000 GTS 4 706 000
Turbo 5 800 000 Turbo Performance 6 323 000

Стоимость автомобиля сильно колеблется, так как все зависит от выбора силового агрегата. Базовая версия уже порадует шикарным оснащением, а отдать за нее придется 3 686 000 рублей.

Оснащение базовой комплектации:

  • раздельный климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • шикарная аудиосистема;
  • обогрев руля.

Самая дорогая версия стоит намного дороже и при этом стоимость может быть еще больше, так как предлагаются дополнительные опции. Цена самой дорогой версии составляет 6 645 000 рублей, и она получит следующее:

  • кожаный салон;
  • навигационная система;
  • адаптивный круиз-контроль – платно;
  • контроль слепых зон – платно;
  • контроль полосы движения – платно;
  • вентиляция сидений – платно;
  • панорамная крыша – платно;
  • голосовое управление – платно;
  • адаптивное освещение – платно;
  • 20-е или 21-е диски – платно.

В результате хочется сказать, что Макан 2019 это просто шикарный кроссовер, который подарит хозяину и пассажирам комфортную езду. Также модель может, если есть необходимость «притопить» ведь разгон автомобиля более чем на хорошем уровне. Стоит к сожалению модель немало, но это не отменяет того, что авто просто отличное.

Продажа Porsche 911 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

911 2020

10 990 000 q

Санкт-Петербург

911 2017

8 750 000 q

Санкт-Петербург

911 2015

5 700 000 q

Санкт-Петербург

911 2007

2 790 000 q

Санкт-Петербург

911 2003

1 100 000 q

Санкт-Петербург

911 2000

2 990 000 q

Москва

911 2020

11 870 992 q

Москва

911 2019

10 917 000 q

Москва

911 2019

9 597 000 q

Москва

911 2004

2 500 000 q

Москва

911 2020

13 663 478 q

Москва

911 2019

16 997 000 q

Москва

911 2016

5 795 000 q

Москва

911 2017

8 800 000 q

Москва

911 2016

6 350 000 q

Москва

911 2020

11 046 783 q

Москва

911 2017

10 150 000 q

Москва

911 2002

1 500 000 q

Москва

911 2019

10 200 000 q

Самара

911 2020

19 650 000 q

Запчасти и шины на Porsche 911

Двигатель Porsche Проверенный На Евростенде

АКПП Porsche Проверенная

Отзывы российских владельцев автомобилей Porsche 911

Отзыв о Porsche 911, 2015
Вот купили недавно автомобильчик. Просто захотелось себя побаловать. А ведь кризис на дворе. Купили за наличные, на всякие там утилизации и автокредиты не стали заморачиваться.
Экстерьер. Прекрасный белый цвет. Литые диски. Диодные фары и фонари – последний писк автомобильной моды…

Отзыв о Porsche 911, 2005
Порше — это Порше, чего тут рассказывать!.. В жизни каждого увлечённого автолюбителя, помоему, должен быть 911, хотя бы и ненадолго. Но лучше надолго, конечно. Впрочем, обо всём по порядку.

Покупал машину тщательно выбирая, предложений было довольно много, но среди них, увы, было очень большое…

Отзыв о Porsche 911, 2007
Доброго времени суток !

Хотел бы поделиться впечатлениями с друзьями автолюбителями от своей машинки.

Сравнивать буду с другими автомобилями в семье: Toyota Harrier AIRS 2004 г. и Subaru Legacy B4 2004 г.

Для начала кратко о любимых японцах наверно))) Брал их с аукциона в 2007 году…

Статьи о Porsche 911

Статьи об автомобилях Porsche 911 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Раньше «Турбы» были лучше. Тест Porsche 911 Turbo S;
С момента появления в продаже обычного Porsche 911 в новом кузове 992 прошел год. И вот на российский (и мировой) рынок вышла флагманская модификация Turbo S мощностью 650 л.с., набирающая 100 км/ч всего за 2,7 секунды.

Сравнительный тест Mercedes-AMG GT S, Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R 45th Anniversary;
Два дня я терзался сомнениями, но когда раздался телефонный звонок, я знал, какой из автомобилей станет нашим победителем. Не так часто мне в выходной день звонят сослуживцы, особенно когда никто из нас не работает…

Ледовый тест исторических Porsche. Предыдущие реинкарнации 911-го;
Для того, чтобы вызвать духа прошлого, далеко не всегда нужно крутить блюдце. Иногда достаточно всего лишь немного удачи или много желания, и тогда машина времени начинает работать по системе обратного отсчета и…

Новости о Porsche 911

Покупателям бизнес-джетов начали дарить Porsche 911;
Бразильская авиастроительная компания Embraer совместно с Porsche представила эксклюзивную серию бизнес-джета Phenom 300E, при приобретении которого покупатель получит лимитированный Porsche 911 Turbo S условно «в подаро…

В Швейцарии супердорогой Bugatti столкнулся с просто дорогим Porsche (ФОТО);

Porsche 911 обзавелся «бюджетной» турбо-версией;
Линейку модификаций Porsche 911 поколения 992 пополнила версия Turbo, которую можно описать как удешевленный вариант исполнения Turbo S — снижена мощность двигателя, установлены упрощенные тормозные механизмы, слегка…

  • Где провести диагностику Порше 911 в Томске?
  • о безопастности Porsche 911
  • ВАЗ-2104 порвал Porsche 911
  • Заболел любимец — расстрел на месте…
  • Интерьер нового Porsche 911

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Porsche 911

Видеоролики про Porsche 911.

Сводные данные по Porsche 911

Объем двигателя Porsche 911

Крутящий момент Porsche 911

Салон Порше Макан

Для будущих владельцев может стать приятной неожиданностью видоизмененная компоновка внутреннего оборудования. В частности, с 7 до 12,3 дюйма увеличился формат мультимедийного дисплея; активация и настройка навигатора, а также ряда других бортовых систем производится голосовым управлением.

  • Комплектация новинки расширена за счет установки системы кругового видеообзора, парктроников, многофункционального мультимедийного комплекса и аудиосистемы повышенного класса с увеличенным количеством динамиков.
  • Также реализован перенос воздушных дефлекторов в нижнюю часть консоли. Расширение функционала бортовой оснастки реализовано за счет установки адаптивного круиз контроля, ионизатора воздуха и систем подогрева сидений, возможностью установки спортивного руля.
  • На центральном тоннеле присутствует рычаг селектора трансмиссии, элементы настройки подвески шасси и сгруппированные по функционалу кнопки активации других штатных систем.

Список платных опций пополнился пакетом Sport Chrono, предназначенным для оперативного выбора режима движения. Приборный щиток оснащен классическими стрелочными индикаторами и расположенным в правой части панели информативным монитором штатного компьютерного комплекта.

Обновленный Порше серии Макан – одна из немногих моделей, укомплектованных системой интеллектуального распределения крутящего момента по мостам и тормозными механизмами, снабженными термостойкими композитно-керамическими дисками.

Максимальный уровень комфорта и дорожной безопасности кресел переднего ряда гарантируют:

  • глубокая посадка с полноценной боковой поддержкой;
  • широкий спектр эксплуатационных регулировок;
  • наличие систем подогрева и вентиляции сидений;
  • несколько режимов вибрационного массажа.

В базовой комплектации обновленной версии Порше Макан 2019 присутствуют последние разработки в сфере комфортообразующей и ездовой автомобильной электроники.

Присутствуют устройства мониторинга дорожной обстановки, считывания информации со знаков и дорожной разметки, автоматической остановки при появлении препятствий на проезжей части.

Конструкция ходовой части предусматривает возможность опционной замены штатных 20-дюймовых дисков 21-дюймовыми легкосплавными аналогами.

Итоги

Несмотря на свою высокую стоимость, новинка предоставляет своему владельцу внушительный перечень полезного оборудования и систем безопасности. Даже если не дополнять его опциями, он все равно прекрасно оснащен в рамках комплектации. Новый Порш Макан 2019, судя по фото, не потерял своей привлекательности, а наборот, приумножил ее, поэтому комплектации и цены оправданы.

Обновленный автомобиль уже можно приобрести у российских официальных дилеров.

Среди основных конкурентов особо выделяются BMW X3 и Evoque Prestige. Все они имеют высокий уровень оснащения и достойные технические показатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector